Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Seat Leon: испанское воплощение Golf

Тест-драйв Seat Leon: испанское воплощение Golf

Портал Kolesa.ru докопался до немецкой сущности, скрытой под шкурой испанского «Льва», ещё раз убедился в талантах моторов семейства TSI и попытался разобраться, почему автомобили марки SEAT не очень популярны в России.

Поистине, загребущие руки концерна Volkswagen Group не знают границ: немцам принадлежат десять (!) автомобильных брендов, начиная от народно-недорогих и заканчивая эксклюзивами астрономической стоимости. И удержать такое количество разношёрстных компаний задача далеко не из простых. Да не просто удержать, а сделать их популярными и, само собой, прибыльными.

Одно из решений – максимально сократить издержки на производство, выпуская, по сути, один и тот же автомобиль с разными значками на капоте. И компания SEAT не стала исключением. Все модели испанского концерна, начиная с 1990 года, построены на платформах Фольксвагена, используют его же двигатели и коробки переключения передач.

Но гордый южный народ, не забывший историю раллийных побед своей единственной автомобильной марки, старается всеми силами сохранить оригинальность и темперамент моделей из Барселоны.

25162_1331732731_19335x832167.jpg

Узнать под внешностью Seat Leon соплатформенный Golf невозможно. Дизайн хэтчбека абсолютно самобытен и приправлен детальками, которые нечасто встретишь на автомобилях подобного класса, вроде спрятанных задних дверных ручек, замка багажника и дворников в передних стойках. Разве что, в серебристом цвете машина сливается с окружающей действительностью и немного теряется в городском потоке.

В салоне следов материнской компании заметно больше: кнопочки, подрулевые рычажки, управление светом, экранчик бортового компьютера – всё напоминает о принадлежности Seat к немецкому автогиганту. В этом плане, особо выделяется фольксвагеновский блок климат-контроля и двухдиновой магнитолы прямоугольной формы, который сеатовцам не удалось гармонично вписать в плавные переливы центральной консоли.

25162_1331732729_19335x105840.jpg

Но к эргономике не придраться. Славу немцев, как одних из лучших интерьерщиков автомобильного мира, можно в полной степени перенести и на испанский Leon. В машине удобно и на заднем диване, и на выверенных передних креслах, в которых без устали можно провести не один час. И багажник лишь немногим уступает по объему тому же Гольфу.

Зато оригинальный щиток приборов в стиле Alfa Romeo превосходен. Три колодца шкал с акцентом на тахометре радуют не только отличной информативностью, но и «спортивными» штрихами, вроде красных стрелок направленных строго по сторонам света и оригинального шрифта.

25162_1331732871_21179x299229.jpg

25162_1331732760_20121x084442.jpg

Да и хорошо знакомый мне бензиновый турбодвигатель семейства TSI объемом 1.4 литра испанцы чуточку, но изменили. В отличие от Volkswagen Golf, где этот мотор выдаёт 122 лошадиные силы, под капотом Seat Leon появилось три лишних жеребца. Правда, на скоростные характеристики это не сильно повлияло. А в сухих цифрах разгона до 100 км/ч Леон даже проигрывает Гольфу 0,3 секунды. Виной тому заметно бóльшая, по сравнению с «донором», масса.

Но, даже лишних сто килограммов не мешают Seat Leon уверенно чувствовать себя и в городском потоке, и на трассе. Здорово помогает в этом шестиступенчатая механическая коробка с чётким приводом и короткими ходами, которая подзадоривает водителя к активной езде.

Хотя, заявленный диапазон тяги широк (от 1500 до 4000 оборотов), компактный мотор просыпается, когда стрелка тахометра из южного полушария перемещается на северо-запад центрального циферблата. Ощутимый подхват чувствуется даже на скорости под 140 км/ч. Причём, при активном использовании педали газа, расход топлива в городском цикле укладывается в 10 литров на «сотню». А трассовый марш-бросок на 420 километров Сеат Леон смог проделать, потратив чуть более половины содержимого бензобака. И во многом этому способствовала экономичная шестая передача. Правда, тяги на высших ступенях немного: со 100 км/ч обогнать с ходу фуру будет трудновато. Придётся падать по трансмиссионной лестнице, чтобы стрелка тахометра вновь прыгнула за 3000 оборотов.

25162_1331732731_19335x271061.jpg

25162_1331732731_19335x377444.jpg

Прочувствовать разницу в настройках одного и того же шасси Golf и Leon, не столкнув их нос к носу трудновато. Испанцы настаивают на том, что их машина рулится азартнее немецкой, особенно в предельных режимах. Верим на слово, поскольку искать эти пределы вне гоночного трека и на заледенелых дорогах общего пользования не хотелось.

Читайте так же:
Регулировка тормозов заз 968

Но то, что в штатных режимах, в которых пятидверному хэтчбеку и предстоит ездить большую часть времени, Seat Leon ведёт себя превосходно, я убедился. Энергоемкая подвеска, не пасующая ни перед дорожными волнами, ни перед разбитым асфальтом, держит испанского «Льва» чётко на заданной водителем траектории, не пугая ни кренами, ни переставками. Причём, и по рулю связь прозрачна и понятна. Сомнений в том, что и на скоростях далеко за 100 км/ч Леон будет вести себя не хуже, не возникает.

В итоге, Seat Leon, являясь по сути испанским аватаром Volkswagen Golf, сохранил нутро, считающейся эталоном машины, и не потерял собственного лица. Так что, если не хочется отказываться от плюсов немецкого автопрома, а терпеть засилье тысяч Гольфов и Октавий больше нет сил, смело отправляйтесь в салон Seat.

25162_1331733302_24550x740691.jpg

Цена Seat Leon

На российском рынке Сеат Леон представлен с широкой линейкой бензиновых силовых агрегатов в трёх исполнениях: Referance, Style и «горячем» FR. Базовым служит двигатель 1.4 мощностью 85 лошадиных сил. В исполнении Referance такой Леон стоит 609 900 рублей. На комплектацию жаловаться не приходится: ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер, MP3-магнитола, полный электропакет, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и противотуманные фары.

За следующий по мощности двигатель 1.6 (102 л.с.) придётся доплатить 40 000 рублей, а за турбированный 1.2 (105 л.с.) – 50 000 рублей. Все три силовых агрегата идут в паре только с механической КПП.

Комплектация Style богаче по опциям на климат-контроль, литые диски и круиз-контроль. Кроме того, именно в версии Style можно выбрать двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» (от 759 990 рублей) или 1.8 TSI (160 л.с.) с «роботом» DSG (от 919 990 рублей).

«Заряженный» Seat Leon FR с 211-сильным двухлитровым мотором и коробкой DSG обойдётся минимум в 1 079 990 рублей.

25162_1331732760_20121x297449.jpg

Выбор портала Kolesa.ru

Автомобиль, изначально рассчитанный на азартную езду, с отлично настроенным шасси и рулевым управлением, по нашему мнению, чем мощнее, тем лучше. Протестированный Seat Leon 1.4 TSI (125 л.с.) – золотая середина, как по цене, так и по возможностям. Тем более, что механическая коробка составляет мотору достойный тандем, а комплектация Style удовлетворит многих покупателей. Поэтому останавливаемся на ней.

Двигатели Сеат Леон и продление их ресурса

  • 30 декабря 2020 11:22:24
  • Отзывов:
  • Просмотров: 711
  • 0

Производство Seat Leon стартовало в 1998 году, хетчбэк оснащали бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 л, а также турбодизелем на 1,9 л и самая мощная версия Сеат Леон 1 называлась Купра. Она комплектовалась 1.8-литровым турбированным мотором, который в зависимости от компоновки выдавал от 179 до 224 лошадиных сил.

Seat Leon

Сеат Леон 2 появился в 2005 году, его сборку наладили на мощностях предприятия в Марторелле. Конструктивно модель во многом схожа с Golf V, для них используется одна и та же платформа. Для новинки Сеат Леон второго поколения был предусмотрен обширный выбор силовых агрегатов. Среди них были бензиновые атмосферные и турбированные ДВС объемом от 1.2 до 2.0 л, а также дизельные агрегаты 1.9, 2.0 TDI. Под капотом версий FR и Cupra были двухлитровые бензиновые турбомоторы, которые развивали до 310 лошадиных сил.
Сеат Леон 3 появился в 2013 году и предлагался в различных кузовных компоновках: трёх- и пятидверный хетчбэк, универсал. Как и предшественники, этот автомобиль может похвастать большим выбором моторов. Среди них преимущественно бензиновые ДВС объемом от 1.2 до 2.0 л, которые работают в паре с МКПП или роботизированной трансмиссией.
В 2020 году состоялась презентация четвертого поколения Seat Leon. Под капотом оказались новые трёх и четырехцилиндровые моторы, как бензиновые, так и дизельные, объемом 1.0, 1.5 или 2.0 л. Также доступна версия, которая комплектуется газовым двигателем 1.5 TGI и гидбридной силовой установкой на 204 лошадиные силы. В паре с ДВС работают семиступенчатая роботизированная трансмиссия или шестиступенчатая механика. Что касается заряженной версии Leon Cupra, для неё, скорее всего, предусмотрят гибридную силовую установку на 245 лошадиных сил.

Читайте так же:
Лифан 250 регулировка клапанов

Обзор популярных двигателей Сеат Леон 1, 2, 3 и присадок для их безразборного ремонта

AEH, APF, AKL

Бензиновые 1.6-литровые двигатели мощностью 100 лошадиных сил, с крутящим моментом в 145 Ньютон∙метров представляют собой рядные четырехцилиндровые силовые установки с распределенным впрыском топлива. Мотор производится с 1996 года и конструктивно схож с EA827 от Volkswagen, блок цилиндров изготовлен из алюминия, расход в смешанном цикле составляет около 7 л на 100 км пути, а ресурс ДВС колеблется в пределах 300–350 тыс. км. От 1.8-литрового аналога отличается короткоходным коленчатым валом. Для привода ГРМ использован ремень, который следует менять каждые 60 тыс. км. Если этого не делать, возможен обрыв и загибание клапанов. В бензиновом двигателе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать зазоры клапанов.

Двигатель Seat Leon

Согласно отзывам владельцев Сеат Леон 1.6, к типичным неисправностям следует отнести:

  • Повышенные вибрации (зачастую связаны с конструктивными особенностями ДВС, для устранения дефекта достаточно повысить холостые с помощью перепрошивки).
  • Плавающие обороты холостого хода (причина кроется в загрязнении форсунок или дроссельной заслонки, поломке регулятора холостого хода; если плавающие обороты связаны с появлением органических загрязнений и нагара в форсунках, решить проблему поможет RVS Master Injector Cleans Ic – состав бережно очистит всю топливную систему, снимет налет и отложения, продукты окисления, смолянистые отложения с рабочих поверхностей, это нормализует обороты холостого хода, снижает расход и восстанавливает мощность ДВС).
  • Повышенный расход масла (согласно данным завода-изготовителя, повышенный расход масла, до 1 л, это норма для данного двигателя, но в большинстве случаев это свидетельствует о требуемой замене маслосъемных колпачков или необходимости проведения полноценного капитального ремонта; ввиду того, что в алюминиевый блок цилиндров запрессованы гильзы из серого чугуна, альтернативой полноценному ремонту может стать обработка двигателя составом RVS Master Engine Ga6 – присадка очистит рабочие поверхности из алюминия и восстановит контактные детали из серого чугуна, за счет чего снизится расход и нормализуется компрессия).
  • Стук и шум в моторе (как правило, связан с гидрокомпенсаторами, реже случаются повреждения впускного коллектора, что сопровождается троением мотора).
  • Прыгающие обороты, автомобиль может периодически глохнуть. Это может быть спровоцировано разными причинами – от дефектов подушки под моновпрыском до поломки датчика температуры антифриза, дроссельной заслонки или клапана холостого хода.
  • Повышенный расход бензина (связан с поломкой лямбда-зонда или датчика температуры антифриза, если неисправностей не выявлено, но вы хотите сократить расход Seat Leon на 1-2 л, используйте катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline, который повысит октановый показатель на 3–5 единиц, обеспечит не только экономию, но и сокращение уровня износа ЦПГ).
  • Повышенная шумность.
  • Утечки масла (рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки маслоохладителя).

AHF, ASV

Дизельный силовой агрегат объемом 1.9 л выдаёт 110 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 235 Ньютон∙метров. Это вариация легендарного 1.9 TDI, который продержался на конвейере с 1991-го по 2010-й и отличается прочностью и надежностью. Среди других преимуществ числится экономичность: в смешанном цикле дизельный Сеат Леон расходует около 5-6 л солярки на 100 км пути.

Двигатель 1.9 TDI

К типичным поломкам ДВС относят ухудшение тяги, которое связано с неисправностью клапана, который управляет наддувом. В редких случаях возможно повреждение ГБЦ, что приведет к появлению белого выхлопа и необходимости полноценной замены головки. Ресурс при правильном обслуживании и эксплуатации достигает 400 тыс. км. Чтобы увеличить его, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:
1. Не нарушать регламент технического обслуживания.
2. Профилактически, особенно в холодное время года и при заправке на случайных АЗС, добавлять в топливный бак присадку для дизельного топлива. FuelEXx Diesel – это катализатор горения, который способен повысить цетановое число на 3–5 единиц. Удаляет из топлива воду, что гарантирует упрощенный пуск на холодную при минусовой температуре. Также снижает расход дизтоплива. Экономия колеблется в пределах 15%.
3. Сделать обработку дизельного двигателя Сеат Леон присадкой RVS Master Engine Di6. Этот ремонтно-восстановительный состав наращивает на изношенных рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой. Благодаря этому нормализуется компрессия, снижается расход топлива (минимум на 1 л) и устраняется дымность.

  • Алюминиевый блок цилиндров.
  • Цепь в приводе газораспределительного механизма.
  • Соответствие нормам ЕВРО 5.
Читайте так же:
Как регулировать переменное на трансформаторе

CHPA, CPTA

Турбированный бензиновый мотор объемом 1.4 л начал применяться на Сеат Леон 3. Его крутящий момент достигает 250 Ньютон∙метров, а расход колеблется от 5 до 7,5 л топлива на 100 км пути. Выпускался с 2012-го по 2015-й, кроме Seat Leon, устанавливался на Golf 7, Octavia. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 240 тыс. км. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, что существенно облегчает конструкцию.

Двигатель Сеат Леон 1.4

  • Протекание помпы, которое проявляется при пробеге от 100 тыс. км.
  • Закисающая тяга актуатора вестгейта.
  • Высокая шумность.
  • Высокая вероятность повреждения катушек зажигания в ходе замены свечей.
  • Склонность к растяжению цепи ГРМ, что происходит при пробеге от 120 тыс. км.
  • Падение давления масла, что спровоцировано неисправностью масляного насоса либо износом вкладышей, распредвалов.
  • Троение (зачастую причина кроется в клапанах фазовращателя).

Что касается двигателей Сеат Леон, это трехцилиндровый 1.0 TSI, а также 1.5 TSI на 130 и 150 лошадиных сил, мощный 2.0 TSI – для версии Cupra. Надежность этих силовых агрегатов покажет время. Но для продления их ресурса уместно даже при минимальном пробеге использовать присадки RVS Master. Это снизит коэффициент трения рабочих поверхностей, благодаря чему минимизируются локальные температуры, сократится износ ДВС при высоких температурах, в пробках.

Если вас интересует, как продлить ресурс АКПП Сеат Леон, читайте следующую статью о трансмиссиях хетчбэка.

СТАТЬИ

Кодирование блоков и активация компонентов на платформе MQB VW Golf Mk7, Audi A3 8V, Skoda Octavia A7, Seat Leon Mk3 28.04.2014 20:40

Кодирование блоков и активация компонентов на платформе MQB VW Golf Mk7, Audi A3 8V, Skoda Octavia A7, Seat Leon Mk3

Новая модульная платформа MQB позволяет легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей, а также адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов. Модульная платформа предназначена для производства автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с поперечным расположением двигателя. Например, на ней построят следующие поколения моделей Volkswagen Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Volkswagen CC. Но первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB, стал Audi A3 третьего поколения. Создатели также заявляют, что платформа MQB позволит снизить массу автомобилей, а в области безопасности и мультимедийных развлечений будет представлено 20 инновационных решений.

Адаптер для диагностики и кодирования (включения дополнительных опций) на автомобилях VAG — Вася — Диагност — Последней версии!

купиключи Вася диагност

audi a3-4

Автомобили на платформе MQB
Построенные

  • Audi A3 Mk3 (третьего поколения)
  • SEAT Leon Mk3 (третьего поколения)
  • Škoda Octavia Mk3 (третьего поколения)
  • Volkswagen Golf Mk7 (седьмого поколения)
  • Audi TT Mk3 (третьего поколения)
  • Volkswagen Scirocco Mk4 (четвертого поколения)
  • SEAT Altea Mk2 (второго поколения)
  • Volkswagen Touran Mk2 (второго поколения)
  • Volkswagen Caddy Mk4 (четвертого поколения)
  • Volkswagen CrossBlue

Кодирование Skoda Octavia A7 (Шкода Октавия А7)

1. Тест стрелок

-Блок-17
-кодирование
-длинное кодирование
-байт 1
-бит включения — 0

2. Включение задних габаритов в режиме только ДХО
-Блок 9
-Закрытый раздел
-вводите код доступа 31347
-адаптация
-канал — (6) — Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht aktiviert zusaetzlich Standlicht auswählen
-меняете значение на Active

3. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
-Блок 17
-кодирование
-длинное кодирование
-Байт 0
-Бит отключения 2-4

4. Наклон правого зеркала при движении задним ходом
Делал так:
— Блок 52
— кодирование
— байт 4
— активировал бит 2 и 3.
далее
— Блок 9
— адаптация
— (15) Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt
— Aktiv
далее
— идем туда же
— (20) Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung
— aktiv

5. Отображение состояния батареи в бортовой компьютер
Выключаем зажигание — нажимаем и держим кнопку «Set» на приборке до тех пор пока не появится надпись
1. Нажмите кнопку Кнопка / поездки поездка одометра (кнопка 0.0 / SET) и удерживайте
2. Отпустите кнопку, когда индикаторы состояния дисплей батареи
3. Отображается индикатор батареи

Читайте так же:
Экономичные регулировки карбюратора солекс

6. Адаптация Hill Start Assistant
Блок управления электронной тормозной системы у вас есть возможность в Skoda Octavia III 5E адаптировать холма начала помощника. Таким образом, вы можете настроить поведение подход соответственно. В зависимости от набора с тормозом, таким образом, сохраняется короче или длиннее и таким образом облегчает поведение подход, в зависимости от ваших потребностей.
В следующем кодирование используется:
Выберите блок 03 (Тормоза Электроника)
1. Адаптация -> функция 10
2. Выберите Berganfahrassistent
3. значение, соответствующее настроить нормально: по умолчанию параметры: рано, нормально, в конце

7. Отображает скорость вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер.
В блок управления климатом, у вас есть возможность в Skoda Octavia III 5E, чтобы включить отображение скорости вращения вентилятора в режиме AUTO. После активации, текущая скорость вентилятора, таким образом, на дисплей в режиме AUTO помощью светодиодного дисплея. (По умолчанию, индикатор отображается только при ручной установкой скорости вентилятора)
В следующем кодирование используется:
Блок № 8 (Воздух)
1. Длинное кодирование -> Функция 07
2. Байт 11
3. Бит 6 — Включить Вентилятор Status Display в автоматическом режиме активной

8. Сохранение последнего набор сиденья стадии нагрева
В блок управления климатом, у вас есть возможность Skoda Octavia III 5E хранения последнего набор сиденья этап отопления для активации. Таким образом, после перезагрузки автомобиль, заранее определенный уровень автоматически сбрасывается.
В следующем кодирование используется:
Блок 08 (Воздух)
1. Адаптация -> функция 10
2. Выберите канал Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer
3. Отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован)
4. Выберите канал Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer
5. Отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован)

9. Место в баке
1. Выберите блок 17 (коммутатор)
2. Длинное кодирование -> Функция 07
3. Байт 10
4. Бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим 1)

10. Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация 4 канал (Fog Light)

11. Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
Находим пункт (5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten
Active
Выполнить

12. Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой
на елегансе активируется через болеро
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
1 канал – YES, 2 канал – YES, 8 канал – Activ, 7 канал – Activ, 3 канал – Normal.

13. Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
22 канал (Access control 2-Funk) by convenience operation

14. Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
3 канал (Static AFS) ставим 0 км/ч
4 канал (Static AFS) выставляем 50 км/ч

15. Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на на рычаг поворотника)
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
2 канал (Turn signal control) – выставляем нужно количество (5)

arton4123

16. Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
1 канал (Leuchte25KZL) (ставим 43)
6 канал (Leuchte25KZL) (ставим 127)

17. Увеличение интервала срабатывания омывателей фар
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
1 канал (Windshield wiper –Anzahl) ставим 15

18. Увеличение времени срабатывания омывателей фар
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
2 канал (Windshield wiper-SRA) ставим 1500

Читайте так же:
Регулировка колеи передних колес трактора мтз

19. Увеличение времени обогрева заднего стекла
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
3 канал (Window heater) ставим 1200

20.Активация задней правой ПТФ:
Блок 09
-Логин-код 31347
-Адаптация-Канал 4 (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27)
-cтавим Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr

21.Предупреждение о превышении скорости 120км/ч:
Блок 17
-Логин 20103
-Кодир-
Длин.кодир
-Байт 0-Бит 6 — работает

22.Часы в режиме 12ч или 24ч:
Блок 17-Логин 20103-Кодир-Длин.кодир.-Байт 1-Бит 7 отключить (24ч) — работает

23.пробег в км. до следующего ТО
Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of distance to service (пробег в км. до следующего ТО)-выставил 10000км — работает

24.количество дней до следующего Т.О
Блок 17-Адаптация (без пароля)-Канал: SIE: maximum Value of time to service (колличество дней до следующего Т.О) — работает

25.Активация режима авторециркуляции печки:
Блок 08-Кодиров-Длин.кодиров-Байт 4-прописать 10 (кнопка рециркуляции остаётся активной после выключения и включения зажигания)

Seat_Leon_SC_Cupra_R_render_800_600

Коды для доступа к некоторым блокам автомобилей на MQB

31347 für Adresse 09
20103 + 40168 für Adresse 03
14117 = 13 Distanzregelung
27971 = 01 Motorsteuerung
19249 = 44 Lenkhilfe
Сам не проверял, у меня MQB нет.
Для Октавии А7: Блок 17 (Панель приборов) — логин 20103

LEON Cupra SC

Превосходные эксплуатационные характеристики, современные технологии и эксклюзивный дизайн, а также эффективность и удобство ежедневного использования — всё это новый Leon CUPRA. Цена на новый SEAT Leon CUPRA Sport Coupé начинается от 1 283 274 рублей.

Leon Cupra

Дизайн автомобиля разрабатывался специально для новых моделей CUPRA — с идеальным балансом мощности и элегантности. Новый дизайн капота с крупными воздухозаборниками и решеткой радиатора с трехмерной «сотовой» структурой обеспечивает отличное воздушное охлаждение высокоэффективного двигателя и тормозной системы. Отличительная черта всех CUPRA — пять узких отверстий над передним номерным знаком, которые подчеркивают мощь компактного спортивного автомобиля. Leon CUPRA SC представлен как в 5-дверной, так и в 3-дверной модификации Leon CUPRA Sport Coupé.

Leon Cupra

Жесткий и легкий кузов — это одно из условий для обеспечения превосходной динамики управления. Продуманная облегченная конструкция поразительно эффективна и позволяет добиться наилучших эксплуатационных показателей.

Модификация CUPRA с развивающим 350 Нм крутящего момента 265-сильным двигателем в версии с механической КП разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а с коробкой передач DSG этот показатель составляет 5,8 секунды (Leon SC). Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Более того, Seat Leon стал самым быстрым переднеприводным автомоиблем по итогам испытаний на трассе Нюрбургринга.

Система CUPRA Drive Profile позволяет менять широкий диапазон настроек нового Leon CUPRA SC в зависимости от предпочтений водителя. Предметом гордости инженеров из Мартореля стал режим CUPRA, доступный наряду с режимами Comfort и Sport. При его активации время реакции на нажатие педали акселератора снижается до минимума, коробка передач DSG переключается в наиболее спортивный режим, а акустическая заслонка в выхлопной системе открывается для лучшего звучания турбодвигателя.

На новом SEAT Leon CUPRA уже в стандартной комплектации установлены инновационные светодиодные передние фары, а также светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. У них немало преимуществ помимо экспрессивного дизайна: они освещают дорогу при цветовой температуре в 5300°K. Поскольку этот показатель практически равен цветовой температуре дневного света, это создает меньше напряжения на глаза водителя. Светодиоды чрезвычайно энергоэффективны: каждая фара ближнего света, расходует всего 20 Вт.

В стандартную комплектацию нового SEAT Leon CUPRA SC входит самая передовая информационно-развлекательная система. Она работает на базе операционной системы SEAT Easy connect, которая позволяет управлять всеми развлекательными и коммуникационными функциями и изменять настройки автомобиля посредством сенсорного экрана.

Добавьте энергии в каждый день своей жизни вместе с SEAT Leon CUPRA!

В зависимости от комплектации представленное оборудование может входить в стандартное оборудование или быть доступно в качестве опции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector