Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2021, который был представлен миру не так давно.
Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.
Плюсы и все минусы Сузуки Витара
- Управляемость
- Подвеска
- Ликвидность
- Дизайн
- Проходимость
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Музыка
- Качество сборки
- Экономичность
- Микроклимат
- Динамика
- Салон
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Suzuki Vitara
В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.
Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.
Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.
Сузуки Витара 2021 цены и комплектации
Цена Сузуки Витара 2021 в России составляет от 1 589 000 до 2 179 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (117 л.с.) GL MT5 | 1 589 000 |
1.6 (117 л.с.) GL AT6 | 1 689 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 | 1 839 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 | 1 879 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 | 1 939 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 | 2 079 000 |
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 | 2 099 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 | 2 179 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Suzuki Vitara
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4175 / 1775 / 1610 |
Колесная база, мм | 2500 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 375 / 1120 |
Снаряженная масса, кг | 1075 — 1235 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,1 | 7,5 |
— трасса | 5,1 | 5,1 |
— смешанный | 5,8 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 13,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 7,9 |
— трасса | 5,5 | 5,5 |
— смешанный | 6,2 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,2 | 6,4 |
— трасса | 4,7 | 5,0 |
— смешанный | 5,2 | 5,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara
Внешний вид
Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.
Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.
Значительно преобразовалась и задняя часть Сузуки Витара. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.
Салон
Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2021 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.
Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары.
Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов. Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.
Форум: Suzuki Vitara (2021-2022)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Vitara (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Забавно – первая Витара была очень компактным кроссовером… потом с ходом обновлений автомобиль становился всё больше и больше… получил приставки “Grand” и “XL”… и вот “король умер! да здравствует король!” – новая Витара – опять “маленькая” 🙂
Конечно, полный привод выглядит более привлекательно, но и передний независимый тоже нормально. Одно не понятно, что же так опять обидели пассажиров во втором ряду, хотя этот факт уже не является недостатком автомобиля, поэтому на выбор сильно не повлияет.
Если Судзуки снимут с производства нынешнюю Витару, в России их ждет участь американского представительства – уход с рынка. Лично я на московских дорогах наблюдаю, в основном, именно эту модель, чуть меньше Sx4 классик, еще меньше Джимни (отличный авто, но непрактичный, не для всех)….. Новая Витара – это банальный паркетник, ничем не примечательный. Витара сегодняшнего дня подкупает своим честным приводом и классическими формами внедорожника, а что может предложить грядущее поколение….? Ценой, вряд ли….. Приводом, как у всех…. Внешность, зализанный современный авто из серии “что-то мне это напоминает”. Посмотрите, много ли вы видите на дорогах Sx4 New….. Если снимут с производства классическую Витару, будет очень жаль……
С первой секунды понял, что это плохая машина, но…
Дверь правая задняя неровно закрывается – сказали “а так у всех” (. ).
Вот проехал 30 тысяч – потекла помпа. Это “подстава”, а не “Япония” – факт.
В целом езжу уже почти 20 лет, на Тойоте Виста – ни разу ничего не ломалось, КАК ТАК .
Никому не советую покупать это “барахло поддельное”.
P.S. Да, и ещё – уже больше месяца жду эту долбанную помпу.
- Модератор | 29 мая 2015
речь видимо про “Гранд Витару”, т.к. эта “Витара” – ёще вроде даже не продаётся ни где (по крайней мере в России её точно ещё нет). 🙂
Сегодня наконец-то стал обладателем Новой Сузуки Витары.
Как говорится – Любовь с первого взгляда!
При этом есть с чем сравнивать: Хонда СРВ как старая так и совсем новая, Нисан Икс-Трейл, Мазда СХ-5 и Субару ХВ которую отдал за Витару – и ни грамма не жалею… Субара отличная машинка, но не нравился экстерьер (внешний вид) потому что перед этим была Мазда СХ 5.
А вот Витара зацепила, что называется – внешне похожа на Рендж Ровер Оутлок. Ход отличный, шумка лучше чем у Субару, движок шепчет.
Расход топлива – в течение 70 км 7.3 л средний, а на Субару 9 л (хотя обещано чуть ли не 6 л).
Короче – советую.
Ну а на счет недостатков – так говорится можно и к столбу приеб…
Витара 2015 года чуть больше, чем SX4. Но багажник поболее на 100 литров – это хороший плюс, а если заявленный мизерный аппетит подтвердится, то совсем здорово.
Смущает массивная морда, дань моды, маленький угол въезда и небольшой клиренс. А так машина нравится, у нее не вижу конкурентов с такими же параметрами – геометрическими и техническими. Ну разве что Хенде Крета, но её пока тоже нет в продаже.
Другие кроссоверы – Кашкай, Мазда СХ5 (а где обещанная СХ3 ?), ну и другие – больше по размеру и по характеристикам уступают.
Двигатель М16А зарекомендовал себя очень хорошо на SX4 и на трехдверной Гранд Витаре. ГРМ – цепной! Хотя масса Витары меньше, чем у SX4, но разгон до сотни больше по времени. Но с этим можно мириться. Я бы поменял свой SX4 Классик на новую Витару, но только из-за большего багажника при таких же размерах этих моделей Сузуки.
Пользуюсь Витарой 2015 года (двигатель 1.6, МКТ) 1 месяц. Машина новая, только от дилера, в самой простой комплектации. Заменила на нее свой Ниссан Ноут с двигателем 1,4. Увы, могу сказать что пока я не в восторге… о неприятном, по пунктам:
1. Двери закрываются раза с третьего, приходится прикладывать значительное усилие чтобы они захлопнулись. Ощущение что это жигули, а не иномарка. Более того, задняя левая дверь открывается снаружи, но изнутри ее открыть невозможно, связи между ручкой и замом двери нет. К сожалению при покупке изнутри задние двери не проверили. Это брак заводской. Жду поездки на первое ТО чтобы решать эту проблему.
2. Настройка педалей тоже не совсем понятна. При торможении отклика на педаль тормоза сначала нет, машина продолжает ускоряться, потом рывком встает. Сейчас уже попривыкла, но… на Ниссане все таких сюрпризов не было, нажатие на педали вызывало вполне определенную реакцию машину.. Здесь реакция непредсказуемая.
3. Набор скорости после четвертой передачи происходит не так активно как хотелось бы.
4. В городе расход бензина в среднем 10-12 литров. По трассе 7-8 литров. При обещанных шести в городе.
5. Багажник большой, но пожалели для него подсветку, что в городе не заметно, но неудобно когда в лесу или на даче надо разгрузить машину.
6. Педаль сцепления слишком чуткая, Ниссан, несмотря на то что это была моя первая машина, никогда не позволял себе так вонять сцеплением при малейших пробуксовках на льду, снегу и т.д. Хотя пока я училась водить – доставалось ей изрядно.
7. Не горят габаритные огни при включенных фарах. Только отдельно.
8. Свет фар на темной трассе лично по мне недостаточно ярок. Фары не омываются.
9. В резкие повороты Ниссан входил чётче. Здесь ощущается некоторое вихляние. Но при коллейности дорогу держит неплохо.
Из положительных моментов:
1. Хороший обогрев салона и кресел. Быстро нагревается и становится даже жарко даже в сильные морозы.
2. Удобный (более-менее) салон. Немного тесновато сзади, но терпимо. Всё таки и габариты машины не так уж велики.
3. Подвеска нравится. Стыки, на которых Ниссан казалось осыпется прямо на дорогу, Сузука проходит очень мягко. То же касательно езды по зимнему бездорожью – ямы и стиральная доска дорожного покрытия не ощущаются в салоне.
В целом – машина красивая, но какая-то “недоделанная для японца”. Посмотрим что будет дальше.
…Более того, задняя левая дверь открывается снаружи, но изнутри ее открыть невозможно, связи между ручкой и замом двери нет. К сожалению при покупке изнутри задние двери не проверили. Это брак заводской. Жду поездки на первое ТО чтобы решать эту проблему…
Думаю, тут всё просто. Это не брак, а замок от детей 🙂 (на торце двери надо рычажок потянуть).
Багажник большой, но пожалели для него подсветку, что в городе не заметно, но неудобно когда в лесу или на даче надо разгрузить машину.
Посмотрите внимательно, в багажнике предусмотрена подсветка, включается вручную – кнопкой.
Владею Сузуки Витарой 6 месяцев, до этого ездила на Форд Фьюжене.
Искала машину максимально компактную, но с высокой посадкой.
Честно говоря – немного разочарована.
Из плюсов: удобные сиденья, хороший обзор, высокий клиренс.
Минусы: двери закрываются с третьего раза, бортовой компьютер бестолковый, фары слабые, но главный минус это – коробка автомат (на низкой передаче, где-то на 20 км/ч, очень сильно дергается – в результате получаешь хороший пинок под зад… дилеры говорят, что это нормально, что я просто резко стартую… но мой Фьюжек такого себе не позволял).
Вот. Не знаю, что делать…
Езжу на Сузуки Нью Витара полгода, коробка “автомат”, полный привод.
Все неоднозначно, но плюсы, в целом, перевешивают минусы.
Плюсы:
Экономна – средний расход 7, 3 (по трассе 5,5) – считаю, отлично!
Чуткие тормоза, хороший разгон (при очень скромных 1,6 л).
Кушает 92 бензин и не кашляет.
Хороший обзор, удобные сидения, взрослый багажник, маневренная.
Панель управления удобная, без изысков, но есть все, что надо.
Вначале случайно проскакивала “D” передачу на режим 1, так так рычаг переключения режимов не имеет уступов. Но быстро привыкаешь.
Много подушек безопасности, слава богу, не пользовалась, но есть чувство защищенности.
Минусы:
Злополучные двери, которые надо не закрывать, а именно захлопывать, как в старых жигулях.
Длинная низкая морда – скребет бордюры, особенно при съезде задом.
Езда наполнена разными стуками, шумами и шуршанием, и это нормально, т.к. шумоизоляция паршивая. Первое время не по себе, сейчас привыкла.
Тормоза уж слишком чуткие, надо привыкнуть, иначе есть риск получить по заднему бамперу.
В конце торможения слышен характерный хруст. На сервисе сказали, что это нормально, т.к. колодки новые, пройдет… Посмотрим.
Как машина себя поведет в зимних условиях, еще не знаю, будущее покажет. Полный привод себя также еще не показал. Первое ТО пройдено без замечаний.
Попробовал на тесте… да нет ребята – это не Витара а … какое-то (нужное слово вставьте сами).
Если сравнивать с предшественниками, то становится грустно.
Возникает вопрос: всё таки в какую сторону движется мировой автопром ?! Наверное “в сторону Китая”…
В ответ на “претензию” 🙂 – Ваш отзыв не был сразу опубликован не потому что “модератору не понравился”, а просто его “робот” зачислил в “спам” (такое бывает – “роботы” тоже ошибаются).
Suzuki Vitara 2019 Года — Обзор Городского Кроссовера
По технической части Vitara после рестайлинга не изменился. Поменялся как всегда дизайн и кое-что в салоне. В остальном Suzuki Vitara остался таким же выносливым и крепким автомобилем, как и до обновления.
Внешний вид
Спереди могут быть черные накладки на бамперах и черная решетка радиатора (GL), или хромированная решетка и накладки бампера (GL+, GLX). Фары стали светодиодными (GLX) их дополняют противотуманки (на GL они опционально) и светодиодные дневные ходовые огни (GL+, GLX). Сзади также имеются противотуманные фонари, а задние стоп-сигналы тоже теперь светодиодные.
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев и дополнительные повторители (GLX) и окрашены в цвет кузова (GL+, GLX), как и ручки дверей (GL+, GLX).
На крыше имеются рейлинги (GLX), спойлер (только с двигателем 1,6) и люк (GLX с мотором 1,6)
Колеса на алюминиевых дисках (GL+, GLX) имеют размер 16 дюймов (GL, GL+) или 17 дюймов (GLX), а вот запасное колесо положили неполноразмерное.
Салон
Рулевая колонка имеет регулировки по углу наклона и вылету. На самом руле находится управление системой мультимедиа и круиз-контролем (GL+, GLX), а сам руль в кожаной оплетке (GLX).
Панель приборов имеет встроенный дисплей размером 4,2 дюйма (GL+, GLX). Но серые шкалы с серебристыми цифрами сливаются и плохо читаются. Также на панели имеется семидюймовый экран системы мультимедиа (GL+, GLX) с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Штатная музыкальная система имеет 4 динамика (GL, GL+) или 6 динамиков (GLX) и звучит хорошо.
Сиденья могут иметь как тканевую обивку (GL, GL+) так и комбинированную (GLX) и кожаную (опционально на GLX). Передние кресла могут регулироваться по высоте и имеют подогрев, на задних этого нет. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60/40 при этом подлокотника сзади нет, а только спереди. Подлокотник имеет регулировки и удобный бокс для вещей внутри. Кстати и электрические стеклоподъемники сзади тоже не всегда установлены (только в GL+ и GLX).
О безопасности в Suzuki позаботились основательно. Vitara оборудована семью подушками безопасности: коленные, шторки, боковые ну и стандартные для водителя и пассажира. Присутствует также крепления для детского кресла ISOFIX. А кузов выполнен по технологии TECT и отводит энергию удара от водителя и пассажира в специальные зоны.
Для поддержания температуры в салоне есть климат контроль (GL+, GLX) и кондиционер. В солнцезащитных козырьках установлены зеркала.
Объем багажника 375 литров, со сложенными спинками второго ряда уже 1120 литров.
Двигатель
Снизу двигатель прикрыт пластиковой защитой, что при клиренсе в 185 мм на бездорожье может плохо кончится. Но для городской эксплуатации самое то.
1,4T BOOSTERJET (K14C-DITC) (GLX)
Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Рабочий объем 1,4 литра, мощность 140 л.с.
Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,9 литров — AT 2WD, 6.2 литра — AT 4WD
1.6 (M16A)
Также рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Объем составляет 1,6 литра, а мощность 117 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,5 секунды.
Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,8 литров (MT 2WD), 6,2 литра (MT 4WD), 6 литров (AT 2WD), 6,3 литра (AT 4WD).
Трансмиссия
В паре с двигателем работает или пятиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая шестиступенчатая. Селектор автомата не четко фиксируется на выбранной передачи и можно по ошибке промахнуться и выбрать не ту, в остальном чудесная коробка.
Система полного привода ALLGRIP SELECT доступная с двигателем 1,6, позволяет выбирать для автомобиля различные режимы движения. AUTO — режим для обычной езды с экономией топлива. Полный привод включается при пробуксовке передних колес. SPORT — увеличивается крутящий момент на задних колесах, для лучшего прохождения поворотов. SNOW — повышается устойчивость и увеличивается тяга при ускорениях. Идеален для скользких дорог и грунтовок. LOCK — равномерное распределение момента между всеми четырьмя колесами. Также имеется ручное переключение передач, тоже только для полного привода.
Подвеска
Спереди независимые стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Подвеска настроена на плавную езду, даже по небольшим неровностям. А для больших немного не хватает энергоемкости. По прямой Vitara идет хорошо, точно реагирует на повороты руля и неплохо заходит в повороты, хоть и заметно при этом кренится.
Тормоза и спереди и сзади дисковые, а ручник полностью электронный.
Опции
Электронных помощников тоже достаточно. Не считая стандартных ABS, ESP, EBD, BAS, присутствуют еще DAC (только полноприводные версии) и HAC (только с АКПП).
Для удобства парковки есть камера заднего обзора (GL+, GLX) и парктроник (GLX).
Из остальных удобств — это датчик дождя (GLX), света (GLX) и бесключевой доступ (GLX). Также есть ЭРА-ГЛОНАСС, пока в качестве опции, но скоро будет устанавливаться обязательно.
Итоги
Vitara это конечно не рамный внедорожник, а компактный кроссовер. И конкуренцию ему составляют Renault Kaptur, Renault Duster и Hyundai Creta, которые за ту же сумму предлагают гораздо больше опций. Suzuki на их фоне выглядит не в лучшем свете. Но думаю этот автомобиль имеет право на существование хотя бы для того, чтобы выделяться из толпы.
Новая Suzuki Vitara ничего общего с Grand Vitara
Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.
В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.
Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.
В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.
Внедорожник Grand Vitara
Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.
Зато постоянный полный привод с «понижайкой» пришел на смену жестко подключаемому переднему мосту и никаких вискомуфт.
Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге
И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.
Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель
Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.
В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод — схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.
Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок — остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта — система полного привода под названием AllGrip.
Верхняя накладка теперь из мягкого пластика
AllGrip полный привод Suzuki Vitara
Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:
Auto — работает передний привод, а задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;
Sport — улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в 117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;
Lock — блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;
Snow — ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).
В рестайлинге изменилась задняя оптика
В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:
- 1.6 М16А (117 л.с.151 Нм) — цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит 13 с.
- 1.4 Boosterjet K14C (140 л.с 220 Нм) — двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.
Стоимость Vitara в 2019
Цены начинаются от 1 200 000 рублей за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию GL.
За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить 140 тыс.рублей. Комплектация GL+ включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет заглушка).
А вот за турбомотор 1.4 л., полный привод и автомат уже попросят 1 730 000 ₽, правда и комплектация там будет более «жирная» GLX.
Вердикт
Suzuki Vitara — это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранного в Венгрии.
И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.
Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.