9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Тойота Королла и своими руками

Регулировка фар Тойота Королла и своими руками

Установите экран, как показано на рисунке. Расположите экран перпендикулярно поверхности земли. Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля.

регулировка фар тойота ранкс

Начертите на экране главные оси горизонтальную, правую и левую вертикальную линиикак показано на рисунке. Осевые линии для проверки ближнего света и проверки дальнего света различны.

Регулировка фар на Тойоте Королле

Нанесите на экран центральные метки ламп фар. Если на фарах не наблюдаются центральные метки, используйте в качестве отметки центра центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре.

Горизонтальная линия высота фары: Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она прошла через центральные метки. Горизонтальная линия должна располагаться на той же высоте, что и центральные метки фар ближнего регулировка фар тойота ранкс. Левая и правая вертикальные линии для отметки центральных точек левой и правой фар: Проведите две вертикальные линии таким образом, чтобы они пересекали горизонтальную линию на центральных метках совпадают с центрами ламп фар ближнего света.

Не отсоединяйте разъем высокого напряжения газоразрядной лампы при выполнении данной проверки направления света.

Не оставляйте фару закрытой дольше 3 мин. Рассеиватели фар изготовлены из синтетической пластмассы, поэтому они могут быть легко расплавлены или повреждены в результате избыточного нагрева.

При проверке направления дальнего света закройте фары ближнего света, либо регулировка фар тойота ранкс разъем. Запустите двигатель. Включите фары и проверьте, совпадает ли граничная линия с предпочтительной граничной линией, показанной на следующем рисунке.

Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная — это уровень отметок на оптике производителями, то есть регулировка фар тойота ранкс ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на.

регулировка фар тойота ранкс

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную.

регулировка фар тойота ранкс

Сделав это можно перейти к самой регулировке. Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику регулировка фар тойота ранкс проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже. Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний — это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Регулировка фар тойота ранкс регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото. Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане. Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист.

фары, свет, регулировка

Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается. Подготовка к настройке Процесс регулировки фар разделяется на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки.

Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит оптика. В результате ДТП может произойти смещение, и тогда простая регулировка уже не поможет: Проверьте уровень масла, регулировка фар тойота ранкс полный бак бензина: Кроме того, важно правильно накачать шины. Если этого не сделать, настройка оптики не принесет нужного результата.

Салон и багажник потребуется освободить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемый автомобиль не должен быть пустым.

регулировка фар тойота ранкс

За рулем должен находиться человек, масса которого около 75 кг. Если регулировка ручная, потребуется выставить нулевое значение.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Если Corolla более современная, например, года выпуска и позже, она может обладать регулируемой подвеской: Второй этап работ После того как подготовка была проведена, можно начинать регулировать фары. Для того чтобы лучше регулировка фар тойота ранкс, как это делать, рекомендуется посмотреть видео по теме.

Важно, чтобы при настройке автомобиль стоял ровно. Напротив него должна быть стена, расположенная ровно под углом 90 градусов.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза тойота авенсис 2007

регулировка фар тойота ранкс

Настраивать нужно в темное время суток, когда хорошо видно, как светят фары.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea
Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке.

правильные линзы в японца


Самое сложное — добраться до этой маски. Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на мм 9,8 дюйма ниже горизонтальной линии.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Рассказ владельца Toyota Corolla Runx — самостоятельный ремонт. Toyota Runx Рунксик ㋡ › Бортжурнал ›…

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото. Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на мм 9,8 дюйма ниже горизонтальной регулировка фар тойота ранкс.

Инструменты:

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная — это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней. Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле Прежде всего, запускаем двигатель.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Для автомобилей с ручной регулировкой света фар следует установить "0". Расположите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы можно было четко видеть граничную линию.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Граничной линией является линия, ниже которой свет фар можно наблюдать, а выше — нет. Расположите автомобиль таким образом, чтобы расстояние между ним центром лампы фары и стеной составляло 25 м 82 фута.

правильные линзы в японца

Удостоверьтесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Покачивая автомобиль вверх-вниз, стабилизируйте подвеску. Для правильной регулировки направления света фар расстояние между автомобилем центром лампы фары и стеной должно составлять 25 м 82 фута. Если места недостаточно, проверку и регулировку направления света фар следует производить на расстоянии точно 3 м 9,84 фута.

Размер целевой зоны изменяется в зависимости от расстояния, так что следуйте указаниям на рисунке. Приготовьте лист плотной белой бумаги приблизительно 2 м 6,6 фута длина x 4 м 13,1 фута ширина для использования в качестве экрана. Проведите через центр экрана вертикальную линию.

Установите экран, как показано на рисунке.

11 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Расположите экран перпендикулярно поверхности земли. Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем. Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться. Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.

Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии.

Другие статьи

Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора погрузчика тойота

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины.

Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров.

И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии.

Регулировка фар на правом руле

Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:
"Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары."

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле TOYOTA RAV4:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lm01.jpg

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lm02.jpg

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Читайте так же:
Регулировка ручника тойота ленд крузер 100

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Стандартное крепление лампы:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp01.jpg

Лампа повёрнута влево (усики подрезаны):

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp02.jpg

Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp03.jpg

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp04.jpg

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.

Инструменты для изготовления накладки:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp05.jpg

Надеваем накладку с тыльной стороны лампы:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp06.jpg

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

Вид на готовую лампу спереди:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp07.jpg

Вид на готовую лампу сзади:

http://tavto.ru/pics/blog/wysiwyg/07/10/lmp08.jpg

МодераторПробег: 1175
С нами с: 04.07.07
Откуда: Казань tip

Алексей DIXIS пишет:
2 Артем: совсем не в тему, но не могу до тебя в личку достучаться, ты говорил про проставки для поднятия машины — как заказать? сколько стоит на мою машину? как оплатить если иногородний? Задолбали лежачие полицейские возле работы.

Я ж вроде ответил, мда понимаю тебя у самого раньше клиренс 13 см. был но после проставок всё отлично стало 16 см 🙂 Зиму переживу, у поставщика нет именно на Фит ещё не разработали узнай может от чего другого подойдёт? Если опорники такие же ..

А у тебя кстати какой клиренс?

По теме: Мда у меня хрусталь стоит , ничего не отрегулируешь 🙂

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Ну и натерпелся я на этой неделе.
Снимал свою маздочку с учета.
Экспертизу прошел на 5+. но самое дурное началость с фар.
Внешний осмотр на ПРАВильных автомобилях проходится
с заездом на стенд (все это естественно знают. )
В первый день, пройдя экспертизу (с 11.00 до 16.30 . ),
решил, что заезжать на "внешку" смысла нет.
Но спец в РифЭле, который фары регулирует, на след день не работал.
(следственно уже второй день пропал. )
Приехал я в РифЭль, прождал час (на регулировку там очередь. :-))) ).
В итоге: фары сделали (800р.) и поехал я с гордо поднятой головой на Тэцевскую.
. Рано радовался, блин. Менты-гады всегда найдут до чего докапаться.
Причем один у меня машину осматривал.
не нашел до чего докапаться. позвал "старшего" товарища.
Тот махом нашел отклонения от нормы.
У меня, видите ли, "сектор свечения правильный, но ФАРЫ СЛИШКОМ
ЯРКО СВЕТЯТ. ОСОБЕННО ЛЕВАЯ. "
Получается мне теперь нужно в фары
каким то образом простые лампочки Н4 впихнуть.
причем их опять придется "регулировать".

Читайте так же:
Регулировка тормозов тойота хайс

Кароче я в шоке. руки опускаются. Думаю уже искать знакомых,
что бы в очередной раз все сделать "быстро и забабло".

Бывалый Пробег: 887
С нами с: 28.08.07
Откуда: Kazan

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
Получается мне теперь нужно в фары
каким то образом простые лампочки Н4 впихнуть.
причем их опять придется "регулировать".

H4 элементарно регулируются, даже немного проще чем показано выше. Я сам именно так себе перекрутил фары.

Бывалый Пробег: 887
С нами с: 28.08.07
Откуда: Kazan

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

KaMaZ пишет:
в чем заключается упрощенность?

Упрощенность в том что вовсе необязательно вырезить из жести никаких подложек. просто надо отрезать усики с запасом, чтобы лампа туго зашла в отверствие и своими острыми концами усиков врезалась в пластиковые стенки. И все прекрасно держится.

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Слава Богу, не пришлось лампочки менять. На след. день того молодого,
который до яркости докапался не было. Другой мент только "ласточкин хвост" проверил,
а яркость даже не проверял. (10 мин. делов!).
Так что эпопея закончилась успешно! Стоит моя эМПэВэшка в "Мустанг-Мастере"
на транзитных номерах.

Всем сочувствовавшим — спвсибо. :-)))

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
Слава Богу, не пришлось лампочки менять. Так что эпопея закончилась успешно! .

Рад за тебя. Успехов. Дальше какую собираешься брать . А то вроде говорил, но я забыл в суете этой.

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

Иван пишет:
№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

ХМ.. Я тоже рассматривал варианты №3 и №4. Плюс Тойота Опа и Филдер.
Остановился на Филдере, по имеющимся финансам и наличию в момент покупки.

Водила Пробег: 242
С нами с: 05.10.07
Откуда: Казань

Николаев Андрей пишет:
Я тоже рассматривал варианты №3 и №4. Плюс Тойота Опа и Филдер.

Митсубиси вобще не рассматривал. Почему?

Лихач Пробег: 1564
С нами с: 01.08.07
Откуда: г.Бугульма

Иван пишет:
№1 Митсубиси Лансер Цедия (унив.)
№2 Митсубиси Легнум
№3 Ниссан Вингроад/Авенир
№4 Тойота Калдина
. и т.д. остальные ПРАВильные универсалы. :)))

А если не секрет почему универсалы? Часто ездишь груженый под завязку?Или любишь спать в машине?

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 08.10.07
Откуда: Москва,эксКазань, c drom.ru!

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

TCM-Club

Должна быть и вертикальная, мне делали регулировку в свое время. Щас зад приподнял, и теперь наоборот под себя свечу. Купил лампы OSRAM — в ближний Н3 cool blue +10% (сделаю массу отдельным проводом как здесь описывалось и поставлю вместо Н3С), в дальний Н1 Silverstar +50%. Как сделаю и отрегулирую — отпишусь.

Данные по регулировке ближнего есть (из ГОСТ)

  • Цитата

Сообщение Samar-off » Сб сен 30, 2006 8:18 am

_________________

Изображение

  • Цитата

Сообщение LIS » Вс окт 01, 2006 11:41 am

  • Цитата

Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 7:36 am

  • Цитата
Читайте так же:
Тойота прадо 120 дизель регулировка клапанов

Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 7:39 am

  • Цитата

Сообщение aleham » Пн окт 02, 2006 8:21 am

  • Цитата

Сообщение Norfolk » Пн окт 02, 2006 8:34 am

  • Цитата

Сообщение aleham » Пн окт 02, 2006 9:44 am

  • Цитата

Сообщение Norfolk » Пн окт 02, 2006 9:52 am

  • Цитата

Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 10:28 am

Вот нашел фотку, только не обращайте внимания на красный кружок.
Изображение
Винт вертикальной регулировки дальнего света есть в кадре(вверху), а ближнего нету но расположен он также как и дальнего, только левеее
Но у меня возник другой вопрос: регулировка противотуманок осуществляется одним болтом?

  • Цитата

Сообщение siriusk » Пн окт 02, 2006 9:29 pm

  • Цитата

Сообщение andruhay » Вт окт 03, 2006 3:10 pm

  • Цитата

Сообщение Ахмед » Вт окт 03, 2006 3:31 pm

  • Цитата

Сообщение ceres » Ср окт 04, 2006 8:42 am

Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г

  • Цитата

Сообщение X-Slider » Ср окт 04, 2006 10:03 am

  • Цитата

Сообщение Андрей » Ср окт 04, 2006 10:31 am

  • Цитата

Сообщение 4AGEnt » Вс окт 08, 2006 5:49 pm

Краткий отчет о легком тюнинге света и регулировке фар.

Сразу после начала эксплуатации фары были переделаны под евросвет (с полной разборкой за деньги). Принципы такой переделки неплохо растолкованы на страничке D-Mana. Как выяснилось позднее, то же самое можно сделать через отверстие под лампу. Можно, но после осмотра я понял что это всеже довольно проблематично.

Далее я убрал колпачки в противотуманках — на моем сайте есть фотки и описание с яповского сайта. Получилось некое подобие «дневных» фар — включаю при маневрировании в подземном гараже и ессно на межгороде. Заметность этих «дневных» туманок гораздо больше чем ближнего, зато экономичней 70вт против 110вт.

Но до регулировки и замены ламп руки дошли только сейчас. Поставил проставки назад и стал светить под себя. Решил старые лампы оставить про запас а посавить «более другие». Изначально искал филипс блювижн и вижн плюс в дальний — не нашел. Купил лампы OSRAM аналогичного назначения — для ближнего «повышенного визуального комфорта» — наиболее близкие к ксенону, в дальний просто с повышенной отдачей — бывают +30, +50 и даже +60% (достигается уменьшением ресурса), все они на 55вт. Короче в ближний вместо Н3С поставил Н3 cool blue +10%. Сделал массу отдельным проводом как здесь описывалось, проблемка пока в надежном уплотнении дырки от лампы (пока поставил поролон) и в качественных штеккерах и гнездах 6,3мм (поставил дешевые и хлипкие). В дальний поставил Н1 Silverstar +50%.

Про регулировку все правильно написал Alexander. Для горизонтальной регулировки нужна трещетка с удлинителем и карданчиком — просто так отверткой или длинным воротком не пролезть. Вертикальная проще, только места мало. Принципы регулировки просты: находим подходящую горизонтальную площадку, рисуем на стене перед ней центры фар и пучек горизонтальной частью должен быть ниже линии центра на 130мм у ближнего и 200мм у туманок на расстоянии 10м. Начало галки (правое освещение обочины) точно по вертикальному центру проекции. Потом картинку сделаю.

Все сделал по этой схеме, светит хорошо. Потратил на 4 лампы 1100р. Ближний при взляде на фару заметно белее чем дальний и тем более туманки. Но голубым и не пахнет, просто чистый белый свет (cool blue 4000К — это чисто маркетинг, не исключаю, что лампы других производителей дают более голубой свет, у Raybrig например есть галогены 4400 и 4800К). Туманки опустил вниз до упора (получилось почти 200мм) — они стали дорогу освещать! Раньше светили вверх и я думал так и надо.

Обещаю сделать отчет с фото.

Если кто из самодельщиков будет делать евросвет на своих фарах БЕЗ РАЗБОРКИ через отверстие для лампы — просьба задокументировать все и сфотать. Так же все манипуляции с полировкой, хоть это и неоднократно освещалось, даже статья с фото есть. Давайте совместно развеивать миф о плохом головном освещении Цересов/Марин!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector