Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Toyota Yaris / Echo / Vitz (XP10; 1999-2005)

Предохранители и реле Toyota Yaris / Echo / Vitz (XP10; 1999-2005)

Блок предохранителей расположен в отсеке для хранения на стороне водителя панели приборов, за крышкой. Отсоедините панель от лотка со стороны водителя, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.

Расположение предохранителей в салоне: Toyota Yaris / Echo / Vitz / Yaris Verso / Echo Verso (1999-2005)

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей в панели приборов: Toyota Yaris / Echo / Vitz / Yaris Verso / Echo Verso (1999-2005)

Назначение предохранителей и реле в салоне автомобиля

названиеамперсхема
1ДАТЧИК10ABS, кондиционер, задний фонарь, зарядка, комбинированный счетчик, управление дверным замком, двойная блокировка, ECT, управление двигателем, фара (с дневными ходовыми огнями), световой зуммер, люк на крыше, электрический стеклоподъемник, блокировка переключения передач, поворот Сигнальная и аварийная сигнальная лампа, двухсторонний нагреватель, беспроводное управление дверным замком
2DEF RLY10Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
2DEF20Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
3D / L25Двойной замок, беспроводное управление дверным замком
4ХВОСТИК7,5Передняя противотуманная фара, фара, регулятор уровня света фар, зуммер напоминания, задний противотуманный свет, задний фонарь и освещение
5Не используется
6ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ20Передний стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель, управление дверным замком
7БУД-Б7,5Фара, задний противотуманный свет
8ТУМАН15Передняя противотуманная фара
9ACC15Прикуриватель, Часы, Комбинированный счетчик, Световой зуммер-напоминание, Мульти-дисплей, Розетка, Радио и плеер, Зеркало с дистанционным управлением
10ECU-IG7,5ABS, Внутреннее освещение, Мульти-дисплей, Нагреватель PTC, Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора, SRS, Нагреватель двухстороннего потока
11OBD7,5Бортовая система диагностики
12ХАЗ10Сигнал поворота и сигнальная лампа аварийной сигнализации
13переменный ток7,5Кондиционер, двухходовой нагреватель
14S-HTR10Подогрев сиденья
15Не используется
16СТОП10ECT, управление двигателем, блокировка переключения передач, стоп-сигнал
17AM150Предохранители «ACC», «GAUGE», «DEF» («DEF RLY»,), «S-HTR», «WIPER» и «ECU-IG»
18МОЩНОСТЬ30Крыша Луны, Стеклоподъемник
19HTR40Кондиционер, двухходовой нагреватель
20DEF30Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
Реле
R1подогреватель
R2Flasher
R3Мощность
R4Реле размыкания цепи (C / OPN)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Toyota Yaris / Echo / Vitz / Yaris Verso / Echo Verso (1999-2005 гг.)

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей под капотом: Toyota Yaris / Echo / Vitz / Yaris Verso / Echo Verso (1999-2005)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке

названиеамперсхема
1DOME15Часы, Комбинированный счетчик, Двойной замок, Фара, Внутреннее освещение, Световой зуммер с напоминанием, Мульти-дисплей, Радио и плеер, Беспроводное управление дверным замком
2EFI15ECT, система управления двигателем, система иммобилайзера двигателя
3HORN15рожок
4AM215Зарядка, комбинированный счетчик, ECT, управление двигателем, мульти-дисплей, SRS, запуск и зажигание
5ST30Запуск и зажигание
6Не используется
7H-LP LH или H-LP LO LH10Левая фара, регулировка уровня света фар (с дневными ходовыми огнями)
8H-LP RH или H-LP LO RH10Правая фара, регулятор уровня света фар (с дневными ходовыми огнями)
9P / ТОЧКИ15Розетка
10Запасной
11Запасной
12Запасной
13
14Не используется
15RDI30Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора
16HTR SUB150Нагреватель PTC
17Не используется
Реле
R1Электрический вентилятор охлаждения
R2Электрический вентилятор охлаждения
R3Стартер
R4Не используется
R5Розетка
R6Нагреватель PTC
R7EFI
R8Магнитная муфта (A / C)
R9рожок

Дополнительный блок предохранителей (при наличии)

Дополнительный блок предохранителей: Toyota Yaris / Echo / Vitz / Yaris Verso / Echo Verso (1999-2005)

названиеамперсхема
1H-LP HI RH10Фара (с дневными ходовыми огнями)
2H-LP HI LH10Комбинированный счетчик, фара (с дневными ходовыми огнями)
Реле
R1Фара
R2Диммер (DIM)
R3Не используется

Блок плавкой вставки

Блок плавкой вставки (местонахождение): Toyota Yaris / Echo / Vitz / Yaris Verso / Echo Verso (1999-2005)

названиеамперсхема
1ОСНОВНОЙ60«EFT,« КУПОЛЬ »« РОГ »« ST »« AM2 »,« H-LP LH »,« H-LP RH »,« H-LP LH (HI) »,« H-LP RH (HI) »» Предохранители H-LP LH (LO) “и” H-LP RH (LO) “
2Не используется
3ALT120«ECU-B», «TAIL», «D / L», «OBD», «RDI», «AM1», «HAZ», «HTR», «HTR-SUB1», «POWER», «STOP» и « DEF “предохранители
4ABS60Антиблокировочная тормозная система
Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота королла версо

Предохранители и реле Toyota Vitz Platz

Рассмотрены автомобили 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Расположение блоков управления и реле под капотом.

1 — реле масляного насоса (система «START/STOP»), 2 — блок плавких вставок (модели с системой «START/STOP»), 3 — блок реле №2 в моторном отсеке, 4 — блок плав­ких вставок, 5 — блок реле ABS, 6 — реле управления стартером (система «START/STOP»), 7 — модулятор ABS, 8 — правый передний датчик системы SRS, 9 — монтажный блок в моторном отсеке, 10 — левый передний датчик системы SRS

Расположение монтажного блока в моторном отсеке.

Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

ПредохранительЦепь предохранителяНоминал
1ВА10 А
2H-LP RHПравая фара10 А
3H-LP LHЛевая фара10 А
4STСистема зажигания30 А
5АМ2Система зажигания, система безопасности (SRS), электронный блок управления двигателем, иммобилайзер, система предупреждения о невыключенном освещении15 А
6HORNЗвуковой сигнал15 А
7EFIЭлектронный блок управления двигателем15 А
8DOMEЧасы, магнитола, освещение салона, ком­бинация приборов, система дистанционного управления центральным замком15 А

Этот же блок в более развернутом виде.

  • часы;
  • комбинация приборов;
  • внутреннее освещение;
  • магнитола;
  • система предупреждения
  • о невыключенном освещении;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • управление двигателем
  • индикаторы режима работы АКПП
  • звуковой сигнал
  • стартер и зажигание
  • стартер и зажигание
  • левая фара
  • правая фара

Блок плавких вставок в моторном отсеке на изображении

  • зарядка АКБ;
  • комбинация приборов;
  • управление двигателем;
  • фары;
  • внутренне освещение;
  • многофункциональный дисплей;
  • задний противотуманный фонарь;
  • SRS;
  • стартер и зажигание;
  • автоматическое сцепление

ALT (100А) (кр. моделей для холодного климата)

  • зарядка;
  • фары (модели без системы освещения в дневное время);
  • задний противотуманный фонарь;
  • габариты и освещение;
  • система «START/STOP»

Блок реле №2 в моторном отсеке тойота витц-платц, на изображении

  • дальний свет правой фары
  • дальний свет правой фары

Блок реле АБС на изображении

1 — предохранитель ABS №3 (модели без VSC); нет (модели с VSC), А — нет (модели без VSC); реле ABS MTR (модели с VSC), В — реле ABS MTR (модели без V5C); реле ABS CUT (модели с VSC), С — реле ABS SOL (модели без VSC); нет (модели с VSC).

Расположение блоков управления в салоне автомобиля.

11 — блок управления системы «START/STOP», 12 — реле управления центральным замком, 13 — приемник системы дистанционного управления центрального замка, 14 — блок управления системой курсо­вой устойчивости, 15 — блок управления электроусилителя рулевого управления (2SZ-FE), 16 — блок предохрани­телей, 17 — монтажный блок под панелью приборов, 18 — реле противотуманных фар (RS)

Расположение монтажного блока в салоне под приборной панелью.

Регулировка фар тойота витц 2009

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет, так случилось что перегорели обе родные в течение 2-х недель, пошел в магазин, оригинал около 2000 руб./шт, стало жалко, почитал форум и взял 9006j, koito, кстати по их каталогу они и подходят, подпилил чуть-чуть сверху и все поставил на местно, НО, свет стал другой, сколько не крутил вверх, вниз, не могу настроить, нормально видно только с дальним. при этом встречка не моргает, видимо действительно не туда светят,
вопрос — как правильно отрегулировать? насколько отехать от стены с включенными фарами, сколько должно быть от пола до верхней границы.

В гараже ставлю, до стены метров 10-12, включаю свет, от пола расстояние около 1 м. Не знаю, много мало. знаю что светят неправильно, прямо, в темный гараж заезжаю, подземный, вроде ниче, как только на дорогу — ни чего не видно,
тускловато как то светят.

Читайте так же:
Регулировка ручника toyota avensis t250

Может подскажите, помогите советом.

С техосмотром проблем нет, все прошел.

Или может на станцию какую съездить что б покрутили? Хабаровчане, если знаете подскажите куда можно обратится.

_________________
Ardeo, ’00, 1 zz, простая комплектация, MP3

Родные лампы гораздо ярче чем дешовые аналоги. А фары у тебя не помутнели?
Фары должны светить чуть ниже оси фар. Можно ночью на ровной дороги настроить их так что бы в 10 метрах от другой машины они не светили ей в боковые зеркала. Что бы свет был ниже.

Ставь ксенон, Особенно если по трассе не часто матаешься а в основном в родном городе ездиешь. Я так и сделал так как свет всяких там OSRAMов за 170 руб меня не устраивал по ночам. Ксенон что я поставил то же не до конца меня устраивает по яркости, но на порядок поярче галогена будет. А покупать родные японские лампы HIR-2 — так они стоят примерно как комплект корейского ксенона ShoMe или Сильверстоун.

Надумаешь ставить ксенон пообщаемся на эту тему — что лучше поставить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 99г. 1ZZ серый металик

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
—>ARDEO 2000 D-4 Чехов — Воронеж<—
Изображение

полет мысли такой:

сажаем за руль человека, реулируем пучок света на стене как положенно для японии, затем шторкой убираем левые галочки

вопрос в следующем: какое расстояние должно быть до стены, высота линии освещения (относительно высоты центра фары или лампы)должна быть выше или ниже и на сколько.

_________________
— А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Мне кажется ни то ни другое не нужно, сказки венского леса это все, которые вбивают в голову тем, кто не ездил с ксеноном, что бы хоть как то обосновать запрет и не понятно зачем уменьшить число желающих ставить себе нормальный свет, который помогает едить более безопасно по нашим дорогам, с плохим, полутусклым освещением и ямами.

Ксенон я так настраиваю, так опускаю свет фар, (ксенон все равно светит далеко) что даже если сзади сядит трое человек фары врядли будут светить в небо. Автокорректор так же не нужен по той же причине, к тому же у автокорректора не большой угол регулировки и есть задежка, поэтому скачки на препятствиях он не отрабатывает. А при подъеме в гору ему угла не хватает.

Омыватель а он зачем нужен если так разобраться? Кому мешают мои грязные фары, наоборот светят тусклее. Пишут что блики дают в разные стороны пока грязные — мне кажется это все выдумки. Тем более я фары протираю перед каждой поездкой, что бы самому лучше дорогу видеть.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я вот так регулирую ксенон

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Читайте так же:
Регулировка сцепления toyota avensis

Досрочный ответ: гугл рулит! Для любого автомобиля есть одно и то же требование и методика регулировки света.
Пример (взято отсюда — http://makmap.net/tmp/light/ ):
В темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1×2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.

Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Vitz 2006…2009г, правый руль (кузов KSP-90-…), иммобилайзер отсутствует

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 1.1.

Снимаем накладку правой стойки – клипсы.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 1.2.

Выкручиваем саморез под рулем справа и аналогично – слева.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 1.3.

Выкручиваем винт крепления обшивок руля снизу. После этого обшивки расцепляем (зацепы по ребрам) и снимаем.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 1.4.

Отщелкнув нижнюю накладку подторпедника (клипсы), выкручиваем два самореза и сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 1.5.

Снимаем левую (и аналогично правую) накладку-обрамление магнитолы и климат-контроля, клипсы и зацепы.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 1.6.

После этого можно вытащить обрамление доски приборов. Клипсы и зацепы по периметру. Осторожно – зацепы по передней кромке очень нежные.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 1.7.

Выкрутив два самореза, можно вытащить приборную доску.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009
Фото 1.8

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009
Фото 1.9.

Для доступа к монтажному блоку вытаскиваем перчаточный ящик. Все, как обычно на TOYOTA – освобождаем зацеп демпфера (на бывшем в работе автомобиле – отсутствовал — стрелка), выводим из зацепления верхние упоры. И, опустив ящик вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.

Приступаем к монтажу системы.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.1.

Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты, тормоз и провод бензонасоса.

Подключение к проводам контроля дверей.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.2.

Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание. Здесь же можно подключить МАССУ.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.3.

Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.4.

В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.5.

В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.6.

Разъем замка зажигания.
Верхний ряд слева направо: Серый — +12в, Розовый – IGN1, Черный двойной – START, ПУСТО.
Нижний ряд толстые слева направо: Зеленый – IGN2 (отключаемое при старте), Белый — АСС, ПУСТО, Желтый — +12в

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.7.

Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.8.

Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый (без шелкографии) участок лобового стекла.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.9.

Светодиод устанавливаем в накладку правой стойки лобового стекла.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.10.

Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры.

Установка автосигнализации Starline А91 на Toyota Vitz 2006-2009

Фото 2.11.

Кнопку-концевик контроля капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода под болт крепления замка капота.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Заблокировать можно в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.

Есть такие автомобили с меткой SmartKey и кнопкой START. Стандартная схема Toyota. На кнопке START провод красного цвета, включение МАССОЙ. Контроль зажигания – с любого провода, где оно есть, через диод. Петлю обходчика, как обычно на кольцо кнопки.

Тойота Витц — Toyota Vitz

Toyota Vitz ( японский:トヨタ·ヴィッツ , Toyota Vittsu ) является трех- и пятидверный малолитражного хэтчбек производства японского автопроизводителя Toyota с 1999 по 2019 шильдикам «Vitz» последовательно используются в Японии, в то время как большинство международных рынков получил тот же автомобиль, что и Toyota Yaris , или Toyota Echo на некоторых рынках для первого поколения. Vitz был доступен в Японии в дилерских центрах Toyota Netz Store . Toyota начала производство в Японии, а позже собирала автомобиль в других азиатских странах и во Франции.

К 2010 году продажи первых двух поколений превысили 3,5 миллиона в более чем 70 странах, в том числе более 1,4 миллиона в Японии.

В 2019 году табличка с названием «Vitz» была упразднена в Японии из-за спада продаж и объединения сети продаж Toyota в Японии, и автомобиль был заменен на Yaris серии XP210 .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (XP10; 1999)
  • 1.2 Рынки

Первое поколение (XP10; 1999)

  • Toyota Yaris (Европа)
  • Toyota Echo (Океания, Северная Америка и Филиппины)
  • Сиали Визи (Китай)
  • Декабрь 1998 г. — декабрь 2004 г. (Япония)
  • Декабрь 2001 — 2005 (Франция)
  • 2002 — 2012 (Китай)
  • Япония: Toyota, Айти (завод Такаока)
  • Китай: Тяньцзинь ( Tianjin FAW )
  • Франция: Оннаинг ( Toyota Motor Manufacturing France )
  • Бензин :
  • 1,0 л 1SZ-FEI4
  • 1,3 л 8A-FE I4 (Китай)
  • 1,3 л 2SZ-FE I4
  • 1,3 л 2NZ-FE I4
  • 1,5 л 1NZ-FE I4
  • 1,5 л 1NZ-FTE I4- T
  • Дизель :
  • 1,4 л 1НД-ТВ И4
  • 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) ( 1SZ-FE )
  • 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 8A-FE и 2SZ-FE )
  • 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) ( 2NZ-FE )
  • 79 кВт (106 л.с., 107 л.с.) ( 1NZ-FE )
  • 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) ( 1NZ-FTE )
  • 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) ( 1ND-TV )
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 1998–2001: 3 615 мм (142,3 дюйма)
  • 2001–2005: 3 640 мм (143,3 дюйма)
  • 1500 мм (59,1 дюйма) (вперед)
  • 1510 мм (59,4 дюйма) (4WD)

Первое поколение Vitz серии XP10 было разработано Сотирисом Ковосом в студии Toyota ED2 в Европе. Впервые он был представлен на Парижском автосалоне 1998 года . Производство началось в конце 1998 года, а поступление в продажу в Японии — январь 1999 года; Европейские продажи начались через два месяца как Toyota Yaris. При введении в Австралазию в октябре 1999 года использовалось название «Toyota Echo», как это было в Канаде, когда она была выпущена там в 2003 году в качестве модели 2004 года. Названия «Echo» и «Yaris» также были присвоены экспортной версии родственного японского рынка седана Toyota Platz , также доступного в виде купе в Северной Америке. Часто продаваемые вместе с хэтчбеком и продаваемые как единая линейка автомобилей, внешние панели, общие для Vitz и Platz, ограничивались передними дверями. Однако, поскольку Vitz и Platz были разработаны с использованием одной и той же платформы , механика в значительной степени идентична, и оба имеют общий модуль приборной панели . С конца 1999 года на некоторых экспортных рынках продавался также вариант « Yaris Verso » или «Echo Verso», основанный на японской «Toyota Fun Cargo». Verso MPV использует ту же ходовую часть, что и Vitz, но отличается более просторным салоном.

На момент своего появления в 1999 году он получил премию « Автомобиль года в Японии ».

То, что стало серией XP10, было показано ранее в виде концепта на Франкфуртском автосалоне 1997 года . Этот концепт под названием « Funtime » был разработан под руководством Шухэя Тойода, который также заказал две дополнительные модели, основанные на той же платформе: « Funcoupe » и « Funcargo », предшественник будущей серийной модели Fun Cargo . Разработанный в Брюсселе Европейским бюро творчества Toyota (EPOC), «забавный проект», как он был известен, был задуман, чтобы подчеркнуть универсальность разработки общих платформ. Эти концептуальные автомобили трансформировались в программу New Basic Car (NBC), где каждой отдельной модели NBC был присвоен номер, NBC1 в случае трехдверного Vitz. Название Vitz является фонетическим англизированным написанием немецкого слова Witz , что означает «ум» (впрочем, его главный смысл в современных немецком языке является «шуткой»). Toyota утверждает, что вымышленное название Yaris «предназначено для того, чтобы передать европейское впечатление», а Echo «не предназначено ни для чего».

Вместо обычных аналоговых приборов в Vitz использовались цифровые приборы, которые были установлены в «подставке» в центре приборной панели . Когда продажи начались на канадском рынке, это было не так: Toyota решила установить обычный спидометр, все еще установленный в центре приборной панели.

В 2003 году был выпущен обновленный Vitz Phase 2 с другими бамперами и каплевидными передними фарами.

Безопасность

Безопасность пассажиров

ОрганизацияРейтинг
ANCAP
Euro NCAP
UCSR

Euro NCAP краш — тест двукратного подушка безопасности оборудованный XP10 серии в 2000 году, рейтинг автомобиля 29 из 37 для защиты взрослых пассажиров, или четыре из пяти звезд. Рейтинг пешеходов (до 2002 г.) составляет 13 или 2 балла из четырех. В июле 2004 года ANCAP протестировал XP10 только с установленной подушкой безопасности водителя, получив 23,64 балла из 37, или три звезды из пяти. 2010 издания Monash University «s Используются Рейтинги безопасности автомобилей (UCSR), обнаружило , что XP10 обеспечивает„бедный“(два из пяти звезд) уровень пассажира защиты безопасности в случае аварии.

Рынки

Запуск Vitz в Японии произошел 13 января 1999 г., и вместе с соответствующим Platz он продавался в розницу через дилерский канал Netz .

Vitz «RS» был представлен в октябре 2000 года. «RS» отличался измененными передним и задним бамперами , решеткой радиатора , тонированными в черный цвет фарами , передними противотуманными фарами , боковыми юбками и легкосплавными дисками . Обновления интерьера включают в себя спортивные передние сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо , кожаный и хромированный переключатель передач и металлические накладки на пороги. В «RS» были доступны два двигателя: 1,3-литровый 2NZ-FE мощностью 84 л.с. (63 кВт) и 1,5-литровый 110 л.с. (82 кВт) 1NZ-FE. На RS также были установлены более мощные тормоза и более жесткая калибровка подвески.

Phase 2 Vitz RS был модифицирован Toyota Racing Development (TRD) в основном для внутреннего японского рынка и оснащен турбонагнетателем IHI Rhf4 с наддувом 0,5 бар (7,3 фунта на квадратный дюйм). Произведенный в ограниченном количестве, «RS» с настройкой TRD оснащался 1,5-литровым двигателем, производил 148 л.с. (110 кВт) и предлагал время 0–100 километров в час (0–62 миль в час) за 7,9 секунды.

С декабря 2002 по 2012 год Yaris также продавался в Китае как Xiali Vizi , оснащенный 1,0- и 1,3-литровым двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector