Предохранители и реле Toyota Yaris / Echo / Vitz (XP10; 1999-2005)
Предохранители и реле Toyota Yaris / Echo / Vitz (XP10; 1999-2005)
Блок предохранителей расположен в отсеке для хранения на стороне водителя панели приборов, за крышкой. Отсоедините панель от лотка со стороны водителя, чтобы получить доступ к блоку предохранителей.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в салоне автомобиля
№ | название | ампер | схема |
1 | ДАТЧИК | 10 | ABS, кондиционер, задний фонарь, зарядка, комбинированный счетчик, управление дверным замком, двойная блокировка, ECT, управление двигателем, фара (с дневными ходовыми огнями), световой зуммер, люк на крыше, электрический стеклоподъемник, блокировка переключения передач, поворот Сигнальная и аварийная сигнальная лампа, двухсторонний нагреватель, беспроводное управление дверным замком |
2 | DEF RLY | 10 | Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал |
2 | DEF | 20 | Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал |
3 | D / L | 25 | Двойной замок, беспроводное управление дверным замком |
4 | ХВОСТИК | 7,5 | Передняя противотуманная фара, фара, регулятор уровня света фар, зуммер напоминания, задний противотуманный свет, задний фонарь и освещение |
5 | – | – | Не используется |
6 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 20 | Передний стеклоочиститель и омыватель, задний стеклоочиститель и омыватель, управление дверным замком |
7 | БУД-Б | 7,5 | Фара, задний противотуманный свет |
8 | ТУМАН | 15 | Передняя противотуманная фара |
9 | ACC | 15 | Прикуриватель, Часы, Комбинированный счетчик, Световой зуммер-напоминание, Мульти-дисплей, Розетка, Радио и плеер, Зеркало с дистанционным управлением |
10 | ECU-IG | 7,5 | ABS, Внутреннее освещение, Мульти-дисплей, Нагреватель PTC, Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора, SRS, Нагреватель двухстороннего потока |
11 | OBD | 7,5 | Бортовая система диагностики |
12 | ХАЗ | 10 | Сигнал поворота и сигнальная лампа аварийной сигнализации |
13 | переменный ток | 7,5 | Кондиционер, двухходовой нагреватель |
14 | S-HTR | 10 | Подогрев сиденья |
15 | – | – | Не используется |
16 | СТОП | 10 | ECT, управление двигателем, блокировка переключения передач, стоп-сигнал |
17 | AM1 | 50 | Предохранители «ACC», «GAUGE», «DEF» («DEF RLY»,), «S-HTR», «WIPER» и «ECU-IG» |
18 | МОЩНОСТЬ | 30 | Крыша Луны, Стеклоподъемник |
19 | HTR | 40 | Кондиционер, двухходовой нагреватель |
20 | DEF | 30 | Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал |
Реле | |||
R1 | подогреватель | ||
R2 | Flasher | ||
R3 | Мощность | ||
R4 | Реле размыкания цепи (C / OPN) |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке
№ | название | ампер | схема |
1 | DOME | 15 | Часы, Комбинированный счетчик, Двойной замок, Фара, Внутреннее освещение, Световой зуммер с напоминанием, Мульти-дисплей, Радио и плеер, Беспроводное управление дверным замком |
2 | EFI | 15 | ECT, система управления двигателем, система иммобилайзера двигателя |
3 | HORN | 15 | рожок |
4 | AM2 | 15 | Зарядка, комбинированный счетчик, ECT, управление двигателем, мульти-дисплей, SRS, запуск и зажигание |
5 | ST | 30 | Запуск и зажигание |
6 | – | – | Не используется |
7 | H-LP LH или H-LP LO LH | 10 | Левая фара, регулировка уровня света фар (с дневными ходовыми огнями) |
8 | H-LP RH или H-LP LO RH | 10 | Правая фара, регулятор уровня света фар (с дневными ходовыми огнями) |
9 | P / ТОЧКИ | 15 | Розетка |
10 | – | – | Запасной |
11 | – | – | Запасной |
12 | – | – | Запасной |
13 | – | – | – |
14 | – | – | Не используется |
15 | RDI | 30 | Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора |
16 | HTR SUB1 | 50 | Нагреватель PTC |
17 | – | – | Не используется |
Реле | |||
R1 | Электрический вентилятор охлаждения | ||
R2 | Электрический вентилятор охлаждения | ||
R3 | Стартер | ||
R4 | Не используется | ||
R5 | Розетка | ||
R6 | Нагреватель PTC | ||
R7 | EFI | ||
R8 | Магнитная муфта (A / C) | ||
R9 | рожок |
Дополнительный блок предохранителей (при наличии)
№ | название | ампер | схема |
1 | H-LP HI RH | 10 | Фара (с дневными ходовыми огнями) |
2 | H-LP HI LH | 10 | Комбинированный счетчик, фара (с дневными ходовыми огнями) |
Реле | |||
R1 | Фара | ||
R2 | Диммер (DIM) | ||
R3 | Не используется |
Блок плавкой вставки
№ | название | ампер | схема |
1 | ОСНОВНОЙ | 60 | «EFT,« КУПОЛЬ »« РОГ »« ST »« AM2 »,« H-LP LH »,« H-LP RH »,« H-LP LH (HI) »,« H-LP RH (HI) »» Предохранители H-LP LH (LO) “и” H-LP RH (LO) “ |
2 | – | – | Не используется |
3 | ALT | 120 | «ECU-B», «TAIL», «D / L», «OBD», «RDI», «AM1», «HAZ», «HTR», «HTR-SUB1», «POWER», «STOP» и « DEF “предохранители |
4 | ABS | 60 | Антиблокировочная тормозная система |
Предохранители и реле Toyota Vitz Platz
Рассмотрены автомобили 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.
Расположение блоков управления и реле под капотом.
1 — реле масляного насоса (система «START/STOP»), 2 — блок плавких вставок (модели с системой «START/STOP»), 3 — блок реле №2 в моторном отсеке, 4 — блок плавких вставок, 5 — блок реле ABS, 6 — реле управления стартером (система «START/STOP»), 7 — модулятор ABS, 8 — правый передний датчик системы SRS, 9 — монтажный блок в моторном отсеке, 10 — левый передний датчик системы SRS
Расположение монтажного блока в моторном отсеке.
Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
Предохранитель | Цепь предохранителя | Номинал | |
1 | ВА | 10 А | |
2 | H-LP RH | Правая фара | 10 А |
3 | H-LP LH | Левая фара | 10 А |
4 | ST | Система зажигания | 30 А |
5 | АМ2 | Система зажигания, система безопасности (SRS), электронный блок управления двигателем, иммобилайзер, система предупреждения о невыключенном освещении | 15 А |
6 | HORN | Звуковой сигнал | 15 А |
7 | EFI | Электронный блок управления двигателем | 15 А |
8 | DOME | Часы, магнитола, освещение салона, комбинация приборов, система дистанционного управления центральным замком | 15 А |
Этот же блок в более развернутом виде.
- часы;
- комбинация приборов;
- внутреннее освещение;
- магнитола;
- система предупреждения
- о невыключенном освещении;
- дистанционное управление центральным замком;
- управление двигателем
- индикаторы режима работы АКПП
- звуковой сигнал
- стартер и зажигание
- стартер и зажигание
- левая фара
- правая фара
Блок плавких вставок в моторном отсеке на изображении
- зарядка АКБ;
- комбинация приборов;
- управление двигателем;
- фары;
- внутренне освещение;
- многофункциональный дисплей;
- задний противотуманный фонарь;
- SRS;
- стартер и зажигание;
- автоматическое сцепление
ALT (100А) (кр. моделей для холодного климата)
- зарядка;
- фары (модели без системы освещения в дневное время);
- задний противотуманный фонарь;
- габариты и освещение;
- система «START/STOP»
Блок реле №2 в моторном отсеке тойота витц-платц, на изображении
- дальний свет правой фары
- дальний свет правой фары
Блок реле АБС на изображении
1 — предохранитель ABS №3 (модели без VSC); нет (модели с VSC), А — нет (модели без VSC); реле ABS MTR (модели с VSC), В — реле ABS MTR (модели без V5C); реле ABS CUT (модели с VSC), С — реле ABS SOL (модели без VSC); нет (модели с VSC).
Расположение блоков управления в салоне автомобиля.
11 — блок управления системы «START/STOP», 12 — реле управления центральным замком, 13 — приемник системы дистанционного управления центрального замка, 14 — блок управления системой курсовой устойчивости, 15 — блок управления электроусилителя рулевого управления (2SZ-FE), 16 — блок предохранителей, 17 — монтажный блок под панелью приборов, 18 — реле противотуманных фар (RS)
Расположение монтажного блока в салоне под приборной панелью.
Регулировка фар тойота витц 2009
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Всем привет, так случилось что перегорели обе родные в течение 2-х недель, пошел в магазин, оригинал около 2000 руб./шт, стало жалко, почитал форум и взял 9006j, koito, кстати по их каталогу они и подходят, подпилил чуть-чуть сверху и все поставил на местно, НО, свет стал другой, сколько не крутил вверх, вниз, не могу настроить, нормально видно только с дальним. при этом встречка не моргает, видимо действительно не туда светят,
вопрос — как правильно отрегулировать? насколько отехать от стены с включенными фарами, сколько должно быть от пола до верхней границы.
В гараже ставлю, до стены метров 10-12, включаю свет, от пола расстояние около 1 м. Не знаю, много мало. знаю что светят неправильно, прямо, в темный гараж заезжаю, подземный, вроде ниче, как только на дорогу — ни чего не видно,
тускловато как то светят.
Может подскажите, помогите советом.
С техосмотром проблем нет, все прошел.
Или может на станцию какую съездить что б покрутили? Хабаровчане, если знаете подскажите куда можно обратится.
_________________
Ardeo, ’00, 1 zz, простая комплектация, MP3
Родные лампы гораздо ярче чем дешовые аналоги. А фары у тебя не помутнели?
Фары должны светить чуть ниже оси фар. Можно ночью на ровной дороги настроить их так что бы в 10 метрах от другой машины они не светили ей в боковые зеркала. Что бы свет был ниже.
Ставь ксенон, Особенно если по трассе не часто матаешься а в основном в родном городе ездиешь. Я так и сделал так как свет всяких там OSRAMов за 170 руб меня не устраивал по ночам. Ксенон что я поставил то же не до конца меня устраивает по яркости, но на порядок поярче галогена будет. А покупать родные японские лампы HIR-2 — так они стоят примерно как комплект корейского ксенона ShoMe или Сильверстоун.
Надумаешь ставить ксенон пообщаемся на эту тему — что лучше поставить.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Vista Ardeo 99г. 1ZZ серый металик
_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу
_________________
—>ARDEO 2000 D-4 Чехов — Воронеж<—
полет мысли такой:
сажаем за руль человека, реулируем пучок света на стене как положенно для японии, затем шторкой убираем левые галочки
вопрос в следующем: какое расстояние должно быть до стены, высота линии освещения (относительно высоты центра фары или лампы)должна быть выше или ниже и на сколько.
_________________
— А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"
_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford
Мне кажется ни то ни другое не нужно, сказки венского леса это все, которые вбивают в голову тем, кто не ездил с ксеноном, что бы хоть как то обосновать запрет и не понятно зачем уменьшить число желающих ставить себе нормальный свет, который помогает едить более безопасно по нашим дорогам, с плохим, полутусклым освещением и ямами.
Ксенон я так настраиваю, так опускаю свет фар, (ксенон все равно светит далеко) что даже если сзади сядит трое человек фары врядли будут светить в небо. Автокорректор так же не нужен по той же причине, к тому же у автокорректора не большой угол регулировки и есть задежка, поэтому скачки на препятствиях он не отрабатывает. А при подъеме в гору ему угла не хватает.
Омыватель а он зачем нужен если так разобраться? Кому мешают мои грязные фары, наоборот светят тусклее. Пишут что блики дают в разные стороны пока грязные — мне кажется это все выдумки. Тем более я фары протираю перед каждой поездкой, что бы самому лучше дорогу видеть.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я вот так регулирую ксенон
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Досрочный ответ: гугл рулит! Для любого автомобиля есть одно и то же требование и методика регулировки света.
Пример (взято отсюда — http://makmap.net/tmp/light/ ):
В темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1×2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.
Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Vitz 2006…2009г, правый руль (кузов KSP-90-…), иммобилайзер отсутствует
Фото 1.1.
Снимаем накладку правой стойки – клипсы.
Фото 1.2.
Выкручиваем саморез под рулем справа и аналогично – слева.
Фото 1.3.
Выкручиваем винт крепления обшивок руля снизу. После этого обшивки расцепляем (зацепы по ребрам) и снимаем.
Фото 1.4.
Отщелкнув нижнюю накладку подторпедника (клипсы), выкручиваем два самореза и сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.
Фото 1.5.
Снимаем левую (и аналогично правую) накладку-обрамление магнитолы и климат-контроля, клипсы и зацепы.
Фото 1.6.
После этого можно вытащить обрамление доски приборов. Клипсы и зацепы по периметру. Осторожно – зацепы по передней кромке очень нежные.
Фото 1.7.
Выкрутив два самореза, можно вытащить приборную доску.
Фото 1.8
Фото 1.9.
Для доступа к монтажному блоку вытаскиваем перчаточный ящик. Все, как обычно на TOYOTA – освобождаем зацеп демпфера (на бывшем в работе автомобиле – отсутствовал — стрелка), выводим из зацепления верхние упоры. И, опустив ящик вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.
Приступаем к монтажу системы.
Фото 2.1.
Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты, тормоз и провод бензонасоса.
Подключение к проводам контроля дверей.
Фото 2.2.
Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание. Здесь же можно подключить МАССУ.
Фото 2.3.
Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.
Фото 2.4.
В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.
Фото 2.5.
В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.
Фото 2.6.
Разъем замка зажигания.
Верхний ряд слева направо: Серый — +12в, Розовый – IGN1, Черный двойной – START, ПУСТО.
Нижний ряд толстые слева направо: Зеленый – IGN2 (отключаемое при старте), Белый — АСС, ПУСТО, Желтый — +12в
Фото 2.7.
Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.
Фото 2.8.
Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый (без шелкографии) участок лобового стекла.
Фото 2.9.
Светодиод устанавливаем в накладку правой стойки лобового стекла.
Фото 2.10.
Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры.
Фото 2.11.
Кнопку-концевик контроля капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода под болт крепления замка капота.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Заблокировать можно в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.
Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.
Есть такие автомобили с меткой SmartKey и кнопкой START. Стандартная схема Toyota. На кнопке START провод красного цвета, включение МАССОЙ. Контроль зажигания – с любого провода, где оно есть, через диод. Петлю обходчика, как обычно на кольцо кнопки.
Тойота Витц — Toyota Vitz
Toyota Vitz ( японский:トヨタ·ヴィッツ , Toyota Vittsu ) является трех- и пятидверный малолитражного хэтчбек производства японского автопроизводителя Toyota с 1999 по 2019 шильдикам «Vitz» последовательно используются в Японии, в то время как большинство международных рынков получил тот же автомобиль, что и Toyota Yaris , или Toyota Echo на некоторых рынках для первого поколения. Vitz был доступен в Японии в дилерских центрах Toyota Netz Store . Toyota начала производство в Японии, а позже собирала автомобиль в других азиатских странах и во Франции.
К 2010 году продажи первых двух поколений превысили 3,5 миллиона в более чем 70 странах, в том числе более 1,4 миллиона в Японии.
В 2019 году табличка с названием «Vitz» была упразднена в Японии из-за спада продаж и объединения сети продаж Toyota в Японии, и автомобиль был заменен на Yaris серии XP210 .
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Первое поколение (XP10; 1999)
- 1.2 Рынки
Первое поколение (XP10; 1999)
- Toyota Yaris (Европа)
- Toyota Echo (Океания, Северная Америка и Филиппины)
- Сиали Визи (Китай)
- Декабрь 1998 г. — декабрь 2004 г. (Япония)
- Декабрь 2001 — 2005 (Франция)
- 2002 — 2012 (Китай)
- Япония: Toyota, Айти (завод Такаока)
- Китай: Тяньцзинь ( Tianjin FAW )
- Франция: Оннаинг ( Toyota Motor Manufacturing France )
- Бензин :
- 1,0 л 1SZ-FEI4
- 1,3 л 8A-FE I4 (Китай)
- 1,3 л 2SZ-FE I4
- 1,3 л 2NZ-FE I4
- 1,5 л 1NZ-FE I4
- 1,5 л 1NZ-FTE I4- T
- Дизель :
- 1,4 л 1НД-ТВ И4 -Т
- 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) ( 1SZ-FE )
- 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 8A-FE и 2SZ-FE )
- 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) ( 2NZ-FE )
- 79 кВт (106 л.с., 107 л.с.) ( 1NZ-FE )
- 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) ( 1NZ-FTE )
- 55 кВт (74 л.с., 75 л.с.) ( 1ND-TV )
- 5-ступенчатая механика
- 4-х ступенчатый автомат
- 1998–2001: 3 615 мм (142,3 дюйма)
- 2001–2005: 3 640 мм (143,3 дюйма)
- 1500 мм (59,1 дюйма) (вперед)
- 1510 мм (59,4 дюйма) (4WD)
Первое поколение Vitz серии XP10 было разработано Сотирисом Ковосом в студии Toyota ED2 в Европе. Впервые он был представлен на Парижском автосалоне 1998 года . Производство началось в конце 1998 года, а поступление в продажу в Японии — январь 1999 года; Европейские продажи начались через два месяца как Toyota Yaris. При введении в Австралазию в октябре 1999 года использовалось название «Toyota Echo», как это было в Канаде, когда она была выпущена там в 2003 году в качестве модели 2004 года. Названия «Echo» и «Yaris» также были присвоены экспортной версии родственного японского рынка седана Toyota Platz , также доступного в виде купе в Северной Америке. Часто продаваемые вместе с хэтчбеком и продаваемые как единая линейка автомобилей, внешние панели, общие для Vitz и Platz, ограничивались передними дверями. Однако, поскольку Vitz и Platz были разработаны с использованием одной и той же платформы , механика в значительной степени идентична, и оба имеют общий модуль приборной панели . С конца 1999 года на некоторых экспортных рынках продавался также вариант « Yaris Verso » или «Echo Verso», основанный на японской «Toyota Fun Cargo». Verso MPV использует ту же ходовую часть, что и Vitz, но отличается более просторным салоном.
На момент своего появления в 1999 году он получил премию « Автомобиль года в Японии ».
То, что стало серией XP10, было показано ранее в виде концепта на Франкфуртском автосалоне 1997 года . Этот концепт под названием « Funtime » был разработан под руководством Шухэя Тойода, который также заказал две дополнительные модели, основанные на той же платформе: « Funcoupe » и « Funcargo », предшественник будущей серийной модели Fun Cargo . Разработанный в Брюсселе Европейским бюро творчества Toyota (EPOC), «забавный проект», как он был известен, был задуман, чтобы подчеркнуть универсальность разработки общих платформ. Эти концептуальные автомобили трансформировались в программу New Basic Car (NBC), где каждой отдельной модели NBC был присвоен номер, NBC1 в случае трехдверного Vitz. Название Vitz является фонетическим англизированным написанием немецкого слова Witz , что означает «ум» (впрочем, его главный смысл в современных немецком языке является «шуткой»). Toyota утверждает, что вымышленное название Yaris «предназначено для того, чтобы передать европейское впечатление», а Echo «не предназначено ни для чего».
Вместо обычных аналоговых приборов в Vitz использовались цифровые приборы, которые были установлены в «подставке» в центре приборной панели . Когда продажи начались на канадском рынке, это было не так: Toyota решила установить обычный спидометр, все еще установленный в центре приборной панели.
В 2003 году был выпущен обновленный Vitz Phase 2 с другими бамперами и каплевидными передними фарами.
Безопасность
Организация | Рейтинг |
---|---|
ANCAP | |
Euro NCAP | |
UCSR |
Euro NCAP краш — тест двукратного подушка безопасности оборудованный XP10 серии в 2000 году, рейтинг автомобиля 29 из 37 для защиты взрослых пассажиров, или четыре из пяти звезд. Рейтинг пешеходов (до 2002 г.) составляет 13 или 2 балла из четырех. В июле 2004 года ANCAP протестировал XP10 только с установленной подушкой безопасности водителя, получив 23,64 балла из 37, или три звезды из пяти. 2010 издания Monash University «s Используются Рейтинги безопасности автомобилей (UCSR), обнаружило , что XP10 обеспечивает„бедный“(два из пяти звезд) уровень пассажира защиты безопасности в случае аварии.
Рынки
Запуск Vitz в Японии произошел 13 января 1999 г., и вместе с соответствующим Platz он продавался в розницу через дилерский канал Netz .
Vitz «RS» был представлен в октябре 2000 года. «RS» отличался измененными передним и задним бамперами , решеткой радиатора , тонированными в черный цвет фарами , передними противотуманными фарами , боковыми юбками и легкосплавными дисками . Обновления интерьера включают в себя спортивные передние сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо , кожаный и хромированный переключатель передач и металлические накладки на пороги. В «RS» были доступны два двигателя: 1,3-литровый 2NZ-FE мощностью 84 л.с. (63 кВт) и 1,5-литровый 110 л.с. (82 кВт) 1NZ-FE. На RS также были установлены более мощные тормоза и более жесткая калибровка подвески.
Phase 2 Vitz RS был модифицирован Toyota Racing Development (TRD) в основном для внутреннего японского рынка и оснащен турбонагнетателем IHI Rhf4 с наддувом 0,5 бар (7,3 фунта на квадратный дюйм). Произведенный в ограниченном количестве, «RS» с настройкой TRD оснащался 1,5-литровым двигателем, производил 148 л.с. (110 кВт) и предлагал время 0–100 километров в час (0–62 миль в час) за 7,9 секунды.
С декабря 2002 по 2012 год Yaris также продавался в Китае как Xiali Vizi , оснащенный 1,0- и 1,3-литровым двигателем.