Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка, регулировка фар Прадо 150

Настройка, регулировка фар Прадо 150

Настройка автомобильных фар — процедура отладки корректного угла освещения для дорожного пути. Существует автоматический и ручной способы настройки. Своевременная регулировка фар Прадо 150 обеспечивает безопасное вождение.

Регулировка света фар

Источники света не выполняют своих функций, если они неправильно наведены на проезжую часть. Под действием времени и движения, фары автомобиля могут постепенно смещаться. Это приводит к снижению обзора, что может оказаться фатальным во время ночного движения. Разогнавшись до скорости выше 60 км в час, водитель имеет в запасе несколько секунд для предотвращения столкновения. Низкая видимость уменьшает этот интервал до минимального.

Настройка ближнего света

В зависимости от комплектации, настройка фар для Прадо 150 возможна двумя способами. Некоторые сборки поддерживают автоматическую регулировку при включении двигателя. Тойота Ленд Крузер оборудуется такой системой при дополнительных конфигурациях. Ближний свет разделен с дальним, поэтому требует отдельной регулировки. Если автоматическая опция отключена или отсутствует, возможна настройка в ручном режиме.

Ближний свет Прадо 150

Инструкция проверки прицеливания освещения на примере регулировки ближних источников Прадо 90:

  1. Убедитесь, что в автомобиле залит полный бак бензина и область корпуса вокруг приборов не деформирована.
  2. Поставьте транспорт на ровной поверхности.
  3. Расположитесь на водительском кресле, покачав транспорт 2-3 раза.
  4. Установите плотный ватман перпендикулярно земле, белой стороной к автомобилю на расстоянии 3 м.
  5. Нанесите на бумагу вертикальную черту V, которая должна совпадать с центральной линией машины.
  6. Начертите горизонтальный уровень (Н), куда должно направляться освещение.
  7. Выделите 2 вертикальные линии для будущего направления левого и правого светильника.
  8. Соедините горизонтальной линией центральные точки обеих фар, в том расположении, где должно действовать освещение по черте H.
  9. Выключите все лишние источники света.
  10. Запустите мотор.
  11. Включите ближнее освещение.
  12. Сверьте направление оси оптики с точкой на пересечении линий.

При необходимости процедуру регулировки угла фар можно повторить.

Toyota Land Cruiser Prado 150. Улучшение световых характеристик штатных фар

Японский производитель для заводской сборки PRADO 150 использует моноксеноновые модули со средним осветительным пучком, а стандартный отражатель из пластика поддается быстрому выгоранию. Замене часто подлежат штатные модули Koito на Hella 3. Биксеноновое устройство помогает выиграть до 15% интенсивности освещения. Кроме того, через год после выхода 150 конфигурации, появился новый вариант – Hella 3R. Китайский разработчик детали сумел повысить производительность на 40% в сравнении с оригинальной сборкой. Замена фабричного модуля ближнего освещения Hella производится после установки кронштейна. В таком случае монтаж новых линз не затрагивает другие системы в транспорте, сохраняется начальный дизайн, улучшаются световые характеристики фар.

Как регулировать угол наклона фар?

В некоторых автомобилях Прадо свет настраивается с помощью кнопки или ручки, расположенной рядом с правой стороной панели для водителя. Если комплектация не поддерживает автоматику, отрегулировать угол наклона фар можносамостоятельно.

Прадо 95 в условиях ручной регулировки фар со стороны капота:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на 7,5 метров (используйте рулетку) от плоской вертикальной поверхности. Для этогоподойдет стена гаража.
  2. Откройте капот и посмотрите на заднюю часть корпуса прибора. На тыловой стороне каждого источника света будет два регулировочных болта. После обнаружения, следует взять ключ на 8 и повернуть их.
  3. Накройте одну фару полотенцем или чем-то подобным и включите свет.
  4. Один винт будет регулировать светильник вертикально (D), а второй позволит направлять освещение в горизонтальной плоскости (C). Не спуская глаз с засечки на стене, медленно поворачивайте болты.

Свет фар на стене

Лучи на стене должны быть не выше центральной линии фары с областью наибольшей интенсивности. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от земли до середины фары и выполните то же самое на стене гаража. Повторите процедуру для другой фары. Если возникли проблемы в настройке, лучше всего отвезти машину в сервисный центр.

Как отключить автокоррекцию фар?

Режим освещения может автоматически настраиваться приложением AFS (система переднего обзора с адаптивной функцией). Регулировка фар Прадо 150 поддерживает такую технологию. Механизм позволяет регулировать значение наклона света во время поездки. Для отключения опции следует:

  1. Нажать кнопку меню и дождитесь пока дисплей отобразит окно управления электроникой.
  2. Переключателем «Enter» отыскать пометку «AFS».
  3. Поменять кнопкой «Enter» значение на «OFF», после чего начнет светиться индикатор AFS.
  4. Выходим в обычный раздел меню.

Также владельцы Prado в полной комплектации могут заменить галогеновые источники на ксеноновые, совершив удачный рестайлинг.

Регулировка фар SXM15

Уважаемые форумчане, не пинайте сразу, сам понимаю что вопрос простой, но что то у меня не получается. На днях решил отрегулировать фары на ипсуне, чуть приподнять ближний свет фар, в связи с покупкой новых лампочек, но что то у меня не получилось. На фаре есть 2 регулировочных винта, на сколько я понимаю один на ближний свет (выше и ближе к радиатору), другой на дальний. Но как я не крутил винт регулировки ближнего света, пучок не поднимался и не опускался, все оставалось без изменения. И так на обоих фарах. Я что то не правильно делал? Или эти регулировки часто ломаются? И как в таком случае можно изменить ее положение?

MMC Challenger 1997г, 4M40 ТНВД — механика

03.03.2010 15:14 #2

Читайте так же:
Регулировка ближнего и дальнего света на тойота королла

03.03.2010 15:26 #3

Странно, это получается одним винтом сразу оба отражателя поворачиваются? Но по вертикале я тоже не заметил изменения. Завтра проверю.

MMC Challenger 1997г, 4M40 ТНВД — механика

03.03.2010 15:32 #4

03.03.2010 15:32 #5

в фаре один двухсекционный отражатель, крути больше, заметишь

Noax 08 г, ZRR75, 3ZR — мой конь

Daihatsu Move, 2013 г, KF-VE — городской телепорт

03.03.2010 15:33 #6

Адрес: Новосибирск Сообщений 6,442

Оба отражателя как ближний так и дальний сделаны как одно целое и потому регулируются одновременно как в букваре. А то что ни чего не изменяется то бывает такой прикол, там в отражателях стоят полиэтиленовые пистоны с резьбой в которые вкручиваются регулировочные болты, так там резьба срезается запросто и потом уже отражатели не регулируются.

HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

Gaia, SXM-15, 2000г. была

Carib, AE95, 1991г. был

03.03.2010 15:33 #7

Noax 08 г, ZRR75, 3ZR — мой конь

Daihatsu Move, 2013 г, KF-VE — городской телепорт

03.03.2010 15:39 #8

два винта, один по вертикали, а второй по горизонтали

Ipsum sxm15 2000г.р. — продан

Suzuki Grand Vitara — есть

03.03.2010 15:43 #9

Хорошо, завтра еще раз проверю, но мне кажется не могут пистоны сразу на обоих фарах кончится. Скорее всего что то не то крутил.

MMC Challenger 1997г, 4M40 ТНВД — механика

03.03.2010 15:52 #10

Адрес: Новосибирск Сообщений 6,442

Сообщение от Amber

Хорошо, завтра еще раз проверю, но мне кажется не могут пистоны сразу на обоих фарах кончится. Скорее всего что то не то крутил.

В легкую срываются, если не так крутили или в мороз или болты заржавели.

HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

Gaia, SXM-15, 2000г. была

Carib, AE95, 1991г. был

03.03.2010 17:52 #11

Адрес: Москва Сообщений 284

Сообщение от МихМихыч

закручивание-вниз, откручивание-вверх

Это понятно.

А по горизонтале, что бы в «право» — надо закрутить или открутить?

03.03.2010 20:30 #12

Сообщение от SpartaKastro

Это понятно.

А по горизонтале, что бы в «право» — надо закрутить или открутить?

Обе — вертикальная регулировка

«Закручиваем» — вниз

«откручиваем» — вверх

Левая — горизонтальная регулировка

«Закручиваем» — влево

«откручиваем» — вправо

Правая — горизонтальная регулировка

«Закручиваем» — вправо

«откручиваем» — влево

Toyota GAIA SXM15G-BPSEK-E 2000 г.

04.03.2010 04:37 #13

Адрес: Канск Сообщений 177

Сообщение от Allex_

Обе — вертикальная регулировка

«Закручиваем» — вниз

«откручиваем» — вверх

Левая — горизонтальная регулировка

«Закручиваем» — влево

«откручиваем» — вправо

Правая — горизонтальная регулировка

«Закручиваем» — вправо

«откручиваем» — влево

Значит крутишь по часовой-это вверх,против-в низ(вертикальная регулировка).я пробывал это делать ночью на дороге(трассе возле города) P.S.могли за это и наказать водители :-)))

04.03.2010 08:40 #14

А что у топикстартера в ближний ( на фото) вставлено?

04.03.2010 08:44 #15

В ближнем H-7 стоит с колодкой, провода коротко обрезаны, видать фара с разборки.

09.03.2010 18:23 #16

Сообщение от Технолюб

Оба отражателя как ближний так и дальний сделаны как одно целое и потому регулируются одновременно как в букваре. А то что ни чего не изменяется то бывает такой прикол, там в отражателях стоят полиэтиленовые пистоны с резьбой в которые вкручиваются регулировочные болты, так там резьба срезается запросто и потом уже отражатели не регулируются.

Там не пистоны стоят.. А отливы цилиндрические на корпусе отражателя, в которые вкручиваются болты регулировки… А корпус отражателя сделан из какого то материала, который не клеится.. (про это как то Кулибин предупреждал). Так вот, эти отливы могли банально сломиться. И фсе… покупай фару.:(

Сам с такой ерундой столкнулся….. правда у меня верх/низ не регулировался….

Что бы проверить в порядке они или нет, нужно снять крышки с резиновыми пыльниками, тогда откроется великолепный обзор изнаночной стороны отражателя….

09.03.2010 19:20 #17

у меня именно пистоны стоят, которые в эти отливы вставлены на защелках. Один я вытаскивал так как не мог болт регулировочный выкрутить до конца

10.03.2010 03:29 #18

Адрес: Улан-Удэ Сообщений 6,018

Сними фару-потряси.Зеркало држится на 3х точках.Если крепёж сломан-будет болтаться.Если болтается-в духовку и разбирай.крепление можно заклеить эпоксидкой.Потом крутить без фанатизма.

Если не болтается зеркало,отметь светограницу и крути подольше-увидишь тень сместится.

Абсолютно все люди считают здравым рассудком именно свой

10.03.2010 04:11 #19

Всем спасибо за подсказки, настроил свет. Действительно мало крутил. Очень медленно двигается, по сравнению с другими машинами.

MMC Challenger 1997г, 4M40 ТНВД — механика

16.03.2010 06:15 #20

Адрес: Улан-Удэ Сообщений 149

А на дорестайлинговых «стеклянных» фарах направление по горизонтали (влево-вправо) можно отрегулировать.

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

Отчёт: О регулировке фар на Toyota Ipsum ACM (Dima-tmn)

27.11.2007 13:52 #1

Всем доброго времени суток.

Не знаю у кого как, но я не очень доволен светом своего Ипсума. Про модель, как таковую, ни чего говорить не буду, видимо проблема в моей конкретной машине. К ближнему свету в принципе претензий нет, хотя хотелось бы чтобы светил чуть дальше ( в нулевом положении корректора), а вот дальний светит черт знает куда. По прямой лупит так, что видны знаки на обочине километрах в двух по ходу, однако в это же время на дороге ничего не видно, лишь чуть больше чем при ближнем ксеноне и освещает в основном правую обочину, левый край вообще неотличим от ближнего по освещенности. Такое ощущение что светят в небеса. Родные туманки, отдельный разговор, светят четко машине под нос, метра на три-четыре и все.

Подскажите, как можно это дело привести в норму. До этого была Корона Премио, свет регулировал сам как надо, но там одна лампа и ближний и дальний, а на фаре два винта лево-право и вверх-вниз. На Ипсуме же с обратной стороны фары видимых три винта, пробовал крутить пару ни чего не происходит. Что то не так. Может нужно больше крутить или что-то ослабить перед регулировкой? И регулируются ли они вообще отдельно ближний-дальний?

И по туманкам. Я так понял что туманки вообще не регулируются ни по углу наклона, ни вправо-влево. Так хотябы можно воткнуть лампочки на 100 вместо родных 55 Вт. Чем грозит и самое главное будет ли видимый результат.

Авто Т-Ипсум 2002 г.в. АСМ 21, ближний ксенон регулируемый.

[FONT=s New Roman][/FONT]

27.11.2007 14:56 #2

Регулировочных там 4 болта, т.к. ближний и дальний в отдельных отражателях находятся (См. фото).

Настроить можно на СТО или самому сделав разметочку на стенке.

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

27.11.2007 14:59 #3

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

28.11.2007 13:04 #4

То Dima-tmn

Спасибо за фото и инфу, буду разбираться. Выходит я крутил ближний свет лево-право поэтому особо видимых результатов не обнаружил. А на установленной фаре однако к регулировке ближнего вверх-вниз трудно будет добраться.

А на счет ламп в туманки что думаешь?

28.11.2007 14:10 #5

У меня туманки продолговатые, они регулируются по высоте. Там отражатель с болтом регулировки. Я когда забрал машину заметил, что одна туманка как-то вниз светит. Залез разбираться — а там болт регулировочный. Но дело не в нем оказывается было. Кто-то лампочку не правильно установил.

А на счет регулировки ближнего света — там все просто. Берешь крестовую отвертку, вставляешь сбоку болта, там на болтике типа шестеренки и крутишь отверткой. Головка не нужна, да там ею и не подлезть.

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

28.11.2007 17:51 #6

У меня тоже S-ка, туманки прямоугольные. На выходных снимал туманки, но вот регулировочного болта там что то не видел, есть болт крепления к бамперу, может это он? А на счет шестеренки и крестовой отвертки это идея хорошая. Завтра проверю.

29.11.2007 07:53 #7

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

29.11.2007 12:42 #8

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников toyota

03.12.2007 02:15 #9

Нашел.

То Dima-Tmn, точно есть болт неприметный маленький. Поднял туманки, стало гораздо лучше. Слегка подрегулировал фары, действительно оказалось все легко и просто. Вставляешь крестовую отвертку в шестеренку и влегкую крутится в обе стороны. Одно слово молодцы японцы.

03.12.2007 06:50 #10

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

06.12.2007 10:04 #11

Поздновато пишу, но лучше позно чем никогда

В приложении 3 файла по регулировке фар

07.12.2007 14:47 #12

А у меня обратная ситуация: дальний -что надо, а ближний -нифига не видать. В сумерки -вообще проблема конкретная. Думаю установить более мощное освещение. НО! Как отразиться замена на дальнейшей эксплуатации? Вот вопрос..

23.04.2011 12:40 #13

не знаете где находится реле??фары не горят,не горит панель приборов,всё перестало гореть в один момент(((.предохранители целые,лампочки и провода тоже…(

️ Таблица интервалов обслуживания, проверки и регулировки Toyota Mark II / Chaser / Cresta

Модели 2WD и 4WD 1996–2001 гг. выпуска с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом) и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (2,5 л).

Интервалы обслуживания

Если вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при одном из нижепреведённых особых условий, то необходимо уменьшить интервалы технического обслуживания по некоторым пунктам плана ТО.

  1. Дорожные условия.
    1. Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
    2. Эксплуатация на пыльных дорогах.
    3. Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или реагентами.
    1. Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля.
    2. Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней отрицательной температуре.
    3. Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительое расстояние.
    4. Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости авто более 2 часов).
    Объекты обслуживанияПереодичность (пробег или время в месяцах, что наступит раньше)Рекомендации
    х1000 км1020304050607080мес.
    1Ремень привода ГРМЗамена каждые 100 000 км
    2Зазоры в клапанах (бензиновый двигатель)ПППП24
    3Зазоры в клапанах (дизельный двигатель)ПП24
    4Ремни привода навесных агрегаторовППЗП24
    5Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗ12Прим. 2
    6Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ12Прим. 2
    7Шланги и соединения систем охлаждения и обогреваПП24Прим. 1
    8Охлаждающая жидкостьЗЗ24
    9Приемная труба системы выпуска и крепленияПППП12
    10Свечи зажигания обычный тип свечей зажиганияПЗПЗПЗПЗ12 / 24
    11Свечи зажигания платиновые свечи зажиганияЗ72
    12Аккумуляторная батареяПППППППП12
    13Топливный фильтр (бензиновый двигатель)ЗЗ48Прим. 2
    14Топливный фильтр (дизельный двигатель)ЗЗЗЗ24Прим. 2
    15Водоотстойник (дизельный двигатель)ПППППППП6Прим. 2
    16Воздушный фильтрПППЗПППЗ12 / 48Прим. 2, 3
    17Крышка топливного бака, топливопроводыПП24Прим. 1
    18Кислородный датчикЗамена каждые 100 000 кмПрим. 4
    19Система вентиляции картера двигателяПППП24
    20Жидкость гидропривода сцепленияПППЗПППЗ6 / 24
    21Стояночный тормозПППППППП6
    22Тормозные колодки и барабаныПППП12Прим. 2
    23Тормозные колодки и дискиПППППППП6Прим. 2
    24Тормозная жидкостьПППЗПППЗ6 / 24
    25Трубопроводы и шланги тормозной системыПППП12Прим. 2
    26Рабочая жидкость усилителя рулевого управленияПППППППП6
    27Рулевое управлениеПППП12Прим. 2
    28Шаровые и пыльники приводных валовПППП12Прим. 2
    29Масло в МКПП и раздаточной коробкеПЗ24 / 48Прим. 2
    30Масло в АКППППЗППЗПП12 / 36
    31Фильтр АКППЗПрим. 2
    32Масло в редукторе переднего (4WD) и заднего мостаПППЗ12 / 48Прим. 2
    33Передняя и задняя подвескаПППП12Прим. 2
    34Болты и гайки на шасси и кузовеМЗМЗМЗМЗ12Прим. 2
    35Состояние шинПППППППП6
    36Все световые приборы, сигналыПППППППП6
    37Хладагент системы кондиционированияПППП12
    • П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости).
    • З — замена.
    • МЗ — момент затяжки.
    • 24 / 48 — время в месяцах; 24 — переодичность проверки; 48 — переодичность замены.
    1. После пробега 80 000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20 000 км (или 12 месяцев).
    2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.
    3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверять каждые 2 500 км или (3 мес).
    4. Проверка роботоспособности и при необходимости замена каждые 100 000 км.
    • 1.😎 Как сделать самодиагностику на JZX100?

    Под капотом, с правой стороны есть чёрный диагностический разъём с надписью на крышке DIAGNOSIS. Под крышкой есть схема расположения пинов. Для запуска самодиагностики необходимо замкнуть разъёмы E1 и TЕ1 перемычкой, куском провода или скрепкой. После поворота ключа зажигания на приборной панели замигает лампа Check Engine (Чек Энджин). Считаем моргание, сначала первая цифра, потом вторая. После небольшой паузы мигание начнёт показывать ошибки заного.

    В зависимости от типа кузова комплектовался разными типами двигателей. Шестое поколение, X100 комплектовалось:
    1,8 л 4S-FE (120 л.с.) — SX100
    2,0 л 1G-FE (160 л.с.) — GX100/GX105
    2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.) — JZX100/JZX105
    2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.) — JZX100
    3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.) — JZX101
    2.4 л 2L-TE (97 л.с.) дизельный — LX100

    Номер двигателя на автомобилях Mark 2 / Chaser / Cresta в кузове jzx100 с двигателем 1jz-gte находится под масленным фильтром с правой стороны.

    Заводской вариант Toyota Chaser Tourer V разгоняется до 100 км/ч за 6-6,5 с.

    Ремонт фар TOYOTA

    Кузовной ремонт TOYOTA

    Ремонт фар TOYOTA — это актуальная по своей значимости услуга для автовладельцев, заботящихся о том, чтобы оптика авто всегда была в рабочем состоянии. При возникновении неисправности в оптике автомобиля, не спешите устанавливать взамен дефектным деталям новые – в кузовных центрах можно недорого отремонтировать фары TOYOTA. При незначительных дефектах ремонт фары может оказаться рентабельнее её замены.

    Содержание

    Центры по ремонту фар TOYOTA

    На данной странице мы собрали лучшие кузовные центры по по ремонту фар TOYOTA.

    Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят ремонт автостекол TOYOTA, следует определиться со следующими вопросами –

    • где удобно выполнить данную услугу

    Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.

    • в какой день
    • в какое время
    • за какую цену

    Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по всем параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее — свяжитесь с менеджером call-центра.

    Запись на ремонт фар TOYOTA

    Записаться на ремонт фар лучше заранее. Предварительная запись осуществляется не только по телефону, но и в формате электронной заявки.

    Чтобы записаться по телефону, заранее обдумайте в какой день недели и на какое время лучше оформить заявку.

    Стоимость на ремонт автомобильных фар TOYOTA

    Стоимость работ по ремонту автомобильных фар TOYOTA будет зависеть от перечня необходимых мероприятий. Для того чтобы проконсультироваться у наших операторов о цене на услуги, которые закреплены в прайс-листе , или о сроках проведения работ, позвоните по указанному телефону.

    Кузовные автосервисы Москвы:

    • Часы работы: 9-21
    • Зона ожидания: да

    Кузовной центр на Южной

    Решили отремонтировать фары автомобиля TOYOTA – мастера техцентра на Южной к вашим услугам. Автовладельцы района Тропарёво-Никулино пользуются услугами нашего предприятия регулярно. Все работы проводятся профильным оборудованием при соблюдении всех норм и правил.

    • Часы работы: с 9.30 до 21.30
    • Зона ожидания: есть

    Кузовной центр на Тульской

    Работа по ремонту фар автомобиля TOYOTA нашими опытными мастерами осуществляется в техцентре на Тульской. Автовладельцы СВАО, которые желают поменять внешний вид авто, хорошо знают, где недорого предлагаются данные услуги. Работаем с помощью современного профильного оборудования. Клиентам предлагается для отдыха специальная зона.

    • Часы работы: с 9,30 до 20,30
    • Зона ожидания: да

    Кузовной центр на ВДНХ

    Выполнить ремонт фар TOYOTA в районе Чертаново Северное на высоком уровне могут в кузовном центре на ВДНХ на Варшавском шоссе. Большинство автолюбителей ЮАО доверяют квалифицированным мастерам нашего центра свое авто. В работе пользуются профильным инструментом. Зона ожидания и отдыха для клиентов сервиса.

    • Часы работы: с 9,30 до 21
    • Зона ожидания: есть

    Кузовной центр на Первомайской

    Опытные специалисты отремонтируют фары TOYOTA в ВАО, район Преображенское. В автосервисе на Первомайской ведут квалифицированные работы данного толка. Клиентам предлагается удобная и комфортабельно обустроенная зона для ожидания. Все оказываемые услуги заявлены по низким ценам.

    • Часы работы: с 9,30 до 21
    • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

    Кузовной центр в Кузьминках

    Отремонтируют фары на TOYOTA качественно и профессионально квалифицированные специалисты автосервиса в Кузьминках. Предприятие осуществляет свою работу в ЮАО, в Даниловском районе. Для клиентов есть кофемашина и точка Wi-Fi.

    • Часы работы: 9-21
    • Зона ожидания: есть

    Кузовной центр на Войковской

    Вы хотите понять, где реально отремонтировать фары TOYOTA недорого в районе Беговой – хорошим решением будет кузовной центр на Войковской. Рядом с Хорошёвским шоссе ведут свои работы наши квалифицированные специалисты. Предлагаем для клиентов комфортабельную зону для отдыха.

    • Часы работы: 10-21
    • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

    Кузовной центр на Домодедовской

    Качественно проведут ремонт фар TOYOTA – в автосервисе на Домодедовской такие услуги предлагаются профессионально и недорого. В Левобережном районе наше предприятие функционирует длительное время. За этот срок жители САО успели оценить по достоинству мастерство наших специалистов и регулярно решают доверить нам свою иномарку.

    • Часы работы: с 9 до 21
    • Зона ожидания: есть

    Кузовной центр на Проспекте Мира

    Понадобились услуги грамотных мастеров – желаете отремонтировать фары TOYOTA, в таком случае стоит обратиться в автосервис на Проспекте Мира. Здесь, рядом с Алтуфьевским шоссе, автолюбители СВАО регулярно заказывают у наших мастеров работы такого порядка.

    • Часы работы: с 9 до 21
    • Зона ожидания: да

    Кузовной центр в Сокольниках

    Профессионально проведут ремонт фар TOYOTA в техцентре в Сокольниках. Наши специалисты пользуются в работе профильным оборудованием. При помощи специализированного инструмента оптимизируется процесс услуг и обеспечивается грамотное выполнение всех работ. При обращении в нашу организацию клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг.

    • Часы работы: с 9 до 21
    • Зона ожидания: есть

    Кузовной центр на Щукинской

    Интересуетесь, где недорого отремонтируют фары TOYOTA – техцентр на Щукинской предлагает свои услуги по низким ценам. Здесь опытные квалифицированные мастера выполняют работу, руководствуясь профильными знаниями и накопленным опытом. В районе Якиманка и других, смежных районов, давно знают и доверяют нашей организации. Для удобства клиентов предполагается зона для ожидания-отдыха.

    • Часы работы: с 9 до 21
    • Зона ожидания: есть

    Кузовной центр на Международной

    Если вы захотели осуществить ремонт фар авто TOYOTA, то автосервис на Международной и его квалифицированные мастера к вашим услугам. Чаще всего к нам обращаются автовладельцы ВАО, так как мы находимся в районе Преображенское. Клиентам предлагается ждать выполнения заказа (по договоренности) в зоне для отдыха.

    • Часы работы: 9:30-19:30
    • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

    Кузовной центр в Перово

    Качественно и профессионально отремонтируют фары автомобиля TOYOTA в кузовном центре в Дзержинском. Квалифицированный персонал хорошо подготовлен к подобным работам и не раз выполнял данные услуги, то есть, накоплен большой опыт. Наш техцентр функционирует по стабильному графику рядом с улицей Профсоюзная. Предлагается посетителям Wi-Fi точка в комфортабельной зоне для отдыха.

    • Часы работы: с 9 до 21
    • Зона ожидания: есть

    Кузовной центр в Жулебино

    Появилось желание отремонтировать фары автомобиля – обращайтесь в автосервис в Жулебино. В данном предприятии профильные специалисты занимаются ремонтом этих деталей. Есть большой опыт работы с TOYOTA. Рядом с Каширским шоссе успешно функционируем уже длительный срок, за который автолюбители ЮАО успели довериться нам.

    • Часы работы: 09.30-19.30
    • Зона ожидания: да

    Кузовной центр на Авиамоторной

    Нужно сделать ремонт фар TOYOTA недорого в ЮВАО – обращайтесь в наш кузовной центр на Авиамоторной. Опытные специалисты при помощи профильного оборудования проведут работы.

    • Часы работы: 10-21
    • Зона ожидания: есть

    Кузовной центр на Профсоюзной

    Решили отремонтировать фары TOYOTA – ждем вас в автосервисе на Профсоюзной. Квалифицированный персонал сделает свою работу качественно и недорого. Если вас заботит вопрос, где можно отдохнуть после приезда в автосервис – к вашим услугам приятная зона для ожидания, где возможно подождать, при необходимости.

    • Часы работы: с 9 до 21
    • Зона ожидания: есть

    Кузовной центр во Владыкино

    Отремонтируют фары TOYOTA квалифицированные мастера с профильными знаниями в данной области в кузовном центре на Владыкино. Рядом с Рязанским проспектом, в СВАО, стабильно функционирует данная организация. Используется современное оборудование при осуществлении работ. Для наших клиентов предусмотрена комфортабельная и обустроенная зона для ожидания.

    КУЗОВ-С - Ремонт фар TOYOTA

    Ремонт креплений фар TOYOTA

    В любом из наших автосервисов также можно сделать качественный ремонт креплений фар на TOYOTA. Наиболее эффективным в этом случае является метод «протезирования» при помощи металлических запчастей.

    Ремонт корпуса фар TOYOTA

    Частые повреждения корпуса — это трещины, которые невозможно удалить. Поэтому корпус фары меняется на аналогичный. В данном плане обычно требуется ремонт таких деталей, как передние фары, именно они сильно подвержены повреждениям механическим.

    Ремонт трещин корпуса пластиковых фар выполняется сваркой при помощи нагнетания воздуха горячего — таким образом возможно приварить и отколотые запчасти. Также их возможно приклеить клеем.

    Ремонт стекол фар TOYOTA

    Чтобы осуществить ремонт стекол фар авто, в первую очередь нужно определить тот материал, из которого изготовлена оптика полулчившая повреждения. Обычно, фары производят из материалов поликарбонатов или акрилов.

    Восстановление и ремонт повреждённых стёкол фар для всех типов оптики TOYOTA выполняется по схожей технологии. Отбитые трещины и части сваривают при помощи технического фена или клеят специальным клеем.

    Заметим, что ремонт сколов стекла фар TOYOTA сложно выполнить самостоятельно. Однако в представленных сервисах возможно отремонтировать сколы на стеклах фар не только качественно, но и недорого. Специальные комплекты, куда входят полимеры, клеи и другие элементы, определяют эффективные методы того, как верно ремонтировать стекла с наличием сколов, которые уже перешли в трещины и обычными сколами.

    Устранение запотеваний фар TOYOTA

    Образование конденсата прямо внутри фар широко распространённая неполадка, с которой сталкиваются автовладельцы. Поскольку любая фара (или — блок-фара) оборудуется специальной системой дренажа и вентиляции, через её каналы водная субстанция может попасть прямо внутрь оптики.

    Почему фары запотевают?

    Причины запотевания бывают следующие

    • треснул корпус блок-фар;
    • корпус фары разгерметизировался
    • нарушилась герметичность в местах, в которых проводка подводится к лампочкам фар
    • появились микротрещины на стеклах фар
    • засорились вентиляционные каналы

    В зависимости от источника образования конденсата прямо внутри оптики есть различные способы нивелирования запотевания фары, которые известны сотрудникам кузовных центров. Они смогут в сжатые сроки устранить запотевание фар на TOYOTA, какой бы причиной оно ни было вызвано.

    Ремонт отражателей (рефлекторов) фар TOYOTA

    Сам по себе световой импульс от нити накаливания не может предоставить освещение необходимого участка дороги. Для того, чтобы это стало реальным нужно сформировать определенный направленный поток света, состоящий из отдельных лучей. Как раз для такой цели и используют отражатель (рефлектор) фары.

    Независимо от вида, назначение отражателей идентичное — сформировать из света лампы направленный пучок. Соответственно, для этого внутренняя часть поверхности отражателя должна быть полностью зеркальной. Но с течением времени зеркальный слой деформируется. В первую очередь это делается из-за физического износа. Заметим, что нарушение целостности части покрытия может из-за плохой герметичностью, серьезными температурными перепадами и фактом попадания жидкости прямо внутрь фары.

    Ремонтные работы с отражателем фар TOYOTA проводится по специальной технологии в центрах кузовного ремонта, что представлены на данном сайте. Мастер знает, в каком порядке необходимо ремонтировать отражатель фар на TOYOTA и сможет своими руками восстановить целостность зеркального слоя рефлектора по определенной методике.

    Регулировка света фар TOYOTA

    Если вам требуется регулировка фар TOYOTA, то лучше всего обратиться в профессиональный кузовной центр, где настройка оптических приборов будет осуществлена согласно требованиям, указанным в специальной технической документации для вашей иномарки и, безусловно, в соответствующем стандарте (ГОСТе).

    Имеющееся в техцентре современное оборудование, а в том числе опыт и знания специалистов сервиса позволяют нам, разумеется, с уверенностью сказать то, что все заказанные работы будут выполнены, конечно же, на высшем уровне.

    На кузовных станциях есть все необходимое оборудование, в частности специальный стенд, позволяющий проверить параметры светового пучка и впоследствии отрегулировать оптику до полного соответствия ее параметров всем нормам.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector