2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар уаз хантер своими руками

Регулировка фар уаз хантер своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар автомобиля. Существует три действенных способа регулировки: вручную, при помощи специалистов автосервиса или, применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но также правильно осуществить данную процедуру, то регулировка света фар вашей машины производится самостоятельно. Провести ее нужно в четыре этапа: Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки.

Регулировка света фар Ваз 2110

Перед покупкой каждому водителю нужно определиться, какие лампочки ближнего света ВАЗ 2110 обеспечивают оптимальную яркость и имеют совместимый цоколь.

Как отрегулировать фары своими руками: регулировка ближнегодальнего света и ПТФ

Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

    произведение разметки по определенным схемам на стене; выполнение разметки положения ламп; осуществление непосредственно самой настройки света.

В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно.

Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки .

Необходима ровная стена, перед которой можно поставить авто. Они они нужны для разметки.

Регулировка света фар своими руками

Движение автотранспорта ночью без хорошего освещения проезжей части очень опасно.

Если управлять автомобилем в неблагоприятных условиях затруднительно из-за недостаточной освещенности дороги, необходимо искать причину в работе осветительных приборов.И как же на самом деле производится регулировка света фар своими руками?

Причина кроется в разгерметизации фары или появлении микротрещин на самом рассеивателе.

Ангельские глазки на автомобили УАЗ

Фары УАЗ «Хантер» 1995 и УАЗ «Патриот» 2005 можно усовершенствовать ангельскими глазками технологии LED или CCFL со свечением белого или желтого цвета. Именно эти цвета разрешены российскими правилами дорожного движения, а установка подсветки других цветов может обернуться штрафом.

  • неоновые ангельские глазки на УАЗ из флуоресцентных колец с холодным катодом, которые обеспечивают более равномерное свечение благодаря технологии CCFL.
  • светодиодные ангельские глазки LED SMD с повышенной яркостью свечения. Диоды расположены по периметру кольца на минимальном расстоянии друг от друга – 1-2 мм.

В комплект поставки неоновых ангельских глазок входит необходимое число колец и два блока розжига. Светодиодные ангельские глазки питаются от электропроводки автомобиля, поэтому блоки розжига для них не требуются. Они прекрасно подходят для моделей, в заводской комплектации которых ангельские глазки не предусмотрены.

Регулировка света головных фар своими силами

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке.

На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар.

Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Уаз хантер тюнинг под гелендваген фото

Привет нашими посетителям.

Тема очень интересная и подойдем к ней с уважением.

Многие наши автолюбители считают, что схожесть уаз хантера и галендвагена колосальна и переделать наш русский уазик в немецкого красавца не составит никакого труда.Как говорится, чему бы дитя не тешилось. Переделка Уаз Хантера под «Гелик» в нашем народе перешло в народные соревнования. Никто не думал, что армейский рамный уаз будет на ровне стоять с немецким мерседесом внедорожником.

Конечно цена дает свое, минимум 4 миллиона стоит немецкий «Гелик», а наш Уазик и до миллиона не дотянет с полным фаршем. Переделка нашего прототипа происходит в разных вариациях: Замена кенгурятника на хромовый. Установка дополнительных фар, светодиодов

Читайте так же:
Регулировка краника печки ваз 2114

Регулируем свет фар на Лада Гранта своими руками: фото и видео

Лада Гранта стала одним из наиболее доступных автомобилей нашего времени.

Именно это сделало его настолько популярным.

Улучшает ситуацию и факт наличия неплохих технических характеристик, включая и качественную оптику независимо от комплектаций (стандарт. норма. люкс). Поговорим о регулировке фар, которая схожа с тем, как проводится регулировка на других моделях автомобилей.

Проводить данную процедуру нужно, как на полностью новом автомобиле, так и после движении по неровной дороге. Если у Вас перестал гореть ближний свет фар.

то виной тому может стать реле или предохранитель. А если наоборот, ближний свет не выключается.

Система освещения и сигнализации УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова УАЗ Патриот , давление в шинах УАЗ Патриот , неисправности УАЗ Патриот , подготовка к зиме УАЗ Патриот , тормоза УАЗ Патриот , масляный фильтр УАЗ Патриот , топливный фильтр УАЗ Патриот , фильр салона УАЗ Патриот , регулировка фар УАЗ Патриот , номер кузова УАЗ 3163 , давление в шинах УАЗ 3163 , неисправности УАЗ 3163 , подготовка к зиме УАЗ 3163 , тормоза УАЗ 3163 , масляный фильтр УАЗ 3163 , топливный фильтр УАЗ 3163 , фильр салона УАЗ 3163 , регулировка фар УАЗ 3163

Система освещения и сигнализации

К устройствам освещения и сигнализации относятся: головные фары, корректор фар, противотуманные фары, боковые указатели поворота, задние фонари, фонарь дополнительного сигнала торможения, фонари освещения заднего номерного знака, дверные катафоты, задние катафоты, плафоны внутреннего освещения салона, плафоны индивидуального освещения, плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока, подрулевой переключатель, реле включения фар, реле прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации, звуковой сигнал.

Обслуживание устройств освещения и сигнализации заключается в регулярной проверке их работоспособности, регулировке головных и противотуманных фар, замене вышедших из строя ламп и реле, подрулевых переключателей, а также проверке звукового сигнала.

Ежедневно перед выездом проверяйте работоспособность устройств освещения и световой сигнализации, обнаруженные неисправности устраните. Лампы с потемневшими колбами замените, не дожидаясь их перегорания.

Фары головного освещения

Регулировку фар производите в следующей последовательности:

1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах и нагруженным сиденьем водителя 750 Н (75 кгс) на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана со специальной разметкой.

Разметка экрана для регулировки фар:

Н — расстояние центра фар от уровня земли; V-V — проекция продольной оси автомобиля; А-А, В-В — оси центров фар

2. Установите регулятор корректора фар в положение «0”.

3. Включите ближний свет фар и, поочередно закрывая каждую фару, вращением регулировочного винта (1) и регулировочной шестерни (2) добейтесь, чтобы светотеневая граница слева отточек Е и Е’ (см. рисунок «Разметка экрана для регулировки фар») совпадала с линией (1), а справа — с линиями 2 и 2′ для левой и правой фар соответственно. Точки перелома светотеневой границы должны совпадать с точками Е и Е’.

1 — регулировочный винт; 2 — регулировочная шестерня с внутренним шестигранником; 3 — скобы; 4 — лампа дальнего света; 5 — лампа ближнего света; 6 — крышка; 7 — патрон лампы габаритного огня; 8 — патрон лампы указателя поворота

Замена ламп фар

Для замены лампы указателей поворота снимите колодку с патрона (8), поверните патрон по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой фары) и выньте патрон в сборе с лампой.

Для замены ламп дальнего (4) и ближнего (5) света выведите из пазов на крышке (6) пружинные скобы (3) и снимите крышку. Отсоедините от лампы провод, выведите из пазов усики пружинной защелки лампы и выньте лампу.

Для замены лампы габаритных огней снимите крышку (6), как указано выше, потяните за патрон (7) и выньте его в сборе с лампой.

Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов удалите их спиртом.

Читайте так же:
Ваз классика регулировка бсз

Снятие фары производите в следующем порядке:

1. Снимите передний бампер, как указано в разделе «Кузов».

2. Снимите облицовку радиатора, как указано в разделе «Кузов».

3. Отсоедините от фары жгут проводов.

4. Отверните гайку (1) и снимите шайбы.

1, 6 – гайки; 2 – скобы; 3, 5 – болты; 4 — кронштейн

5. Отверните болт (3).

6. Отверните гайки (6) и снимите шайбы.

7 Выньте фару, при необходивости ослабьте болты (5) крепления кронштейна (4).

Установку фары производите в обратном порядке.

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар:

Н — расстояние центра фар от уровня земли; V-V — проекция продольной оси автомобиля; А-А, В-В — оси центров фар

Для регулировки противотуманных фар ослабьте гайки (1) и (2) крепления фар и, поворачивая корпус фары в горизонтальной и вертикальной плоскостях, установите фару в положение, при котором светотеневая граница совпадает с линией (1), и в этом положении затяните гайки.

Замена лампы противотуманной фары

1, 2 – гайки; 3 – крышка фары; 4 – винты; 5 – провод с колодкой

Для замены лампы противотуманной фары отсоедините от жгута колодку провода (5), отверните винты (4) и снимите заднюю крышку фары.

Установку лампы производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом.

Боковые указатели поворота

Боковой указатель поворота:

1 – фиксаторы; 2 — патрон

Боковые указатели поворота установлены сбоку на передних крыльях. Дня замены лампы указателя поворота снимите локеры передних колес, сожмите фиксаторы (1) и снимите указатели поворота с автомобиля, затем выньте патрон (2) с лампой.

Замена ламп заднего фонаря

Люк доступа к задним фонарям:

1 – фиксатор держателя крышки; 2 – держатель крышки; 3 — крышка

Замену ламп заднего фонаря производите из салона автомобиля. Для этого выньте фиксатор (1) нижнего держателя (2) крышки, потянув за крышку (3), выньте держатель из отверстия обивки и поверните крышку. Вынимая патроны с лампами в сборе, поворотом против часовой стрелки можно заменить любую лампу. При необходимости замените держатель (2) с фиксатором (1).

Замена заднего фонаря

Снятие фонаря производите в следующем порядке:

1. Откройте крышку доступа к фонарю, как указано выше.

2. Отсоедините колодку подключения фонаря к жгуту проводов.

3. Отверните четыре гайки крепления и снимите шайбы. При этом придерживайте фонарь снаружи автомобиля.

4. Выньте фонарь.

Установку фонаря производите в обратном порядке. Предварительно проверьте состояние прокладки и, при необходимости, замените ее.

Фонари освещения номерного знака

Фонари освещения номерного знака:

1 — ручка двери задка; 2 — корпус фонаря; 3 — рассеиватель фонаря; 4 — лампа, 5 — паз; 6 – защелка; 7 — винты

Фонари освещения номерного знака установлены в ручке двери задка. Для замены лампы отверните винты (7) и выньте фонарь. Вставьте отвертку в паз (5) и, нажав на защелку (6), снимите рассеиватель (3).

Фонарь дополнительного сигнала торможения

Фонарь дополнительного сигнала торможения:

1 – накладка фонаря; 2 – крышка фонаря; 3 — винты

Фонарь дополнительного сигнала торможения установлен на внутренней панели двери задка. Для замены ламп снимите накладку (1), потянув ее на себя, отверните винты (3), выньте из корпуса фонаря крышку (2) в сборе с патронами и при помощи пинцета выньте лампу.

Плафоны освещения салона

Плафон освещения салона

Для замены ламп плафонов освещения салона аккуратно с боков нажмите на рассеиватель и снимите его.

Плафоны индивидуального освещения

Плафон индивидуального освещения:

1 – корпус плафона; 2 – обивка крыши; 3 – установочное кольцо; 4 – защелка плафона; 5 – лампа; 6 – патрон; 7 – защелка патрона

Для замены лампы осторожно, чтобы не повредить обивку крыши и плафон, подденьте отверткой корпус (1) и потяните плафон вниз. С помощью отвертки выведите из зацепления защелки (7) патрона и выньте патрон.

Плафоны подсветки вещевых ящиков и монтажного блока

Плафон подсветки вещевых ящиков и монтажного блока:

1 – пружинные фиксаторы; 2 – лампа; 3 — выключатель

Для замены лампы извлеките плафон, сжав концы пружинных фиксаторов 1 (14.20).

Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подрулевыми переключателями и выключателем зажигания:

1 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 2 — рычаг переключателя стеклоочистителя и смывателя; 3 — выключатель зажигания; 4 — ключ выключателя зажигания и дверей; 5 — кнопка звукового сигнала

Читайте так же:
Как регулируют сход развал на приоре

Состоит из соединителей и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота, переключает свет фар, а правый управляет работой смывателей и очистителей стекол. Переключатели закреплены в соединителе двумя пружинными защелками. Для замены неисправного переключателя (правого или левого) необходимо снять облицовочный кожух подрулевых переключателей, сжать защелки переключателя и вынуть его из соединителя, предварительно отсоединив колодки жгута проводов.

Положения рычагов переключателей показаны на рисунке выше, а замыкаемые при этом контакты ниже, в таблице.

Замыкаемые контакты при различных положениях рычагов подрулевого переключателя

Положение рычагаЗамкнутые контактыВключаемые приборы
Левый рычаг
I56-56bБлижний свет фар
II*49a-49aLУказатели левого поворота
III49a-49aLУказатели левого поворота
IV*49a-49aRУказатели правого поворота
V49a-49aRУказатели правого поворота
VI*30-56aСигнализация дальним светом фар
VII56-56aДальний свет фар
Правый рычаг
I53-53e
II*53-53eОчиститель ветрового стекла,
53a-jпрерывистый режим
III53-53eОчиститель ветрового стекла,
53a-jпрерывистый режим
IV53a-53Малая скорость очистителя ветрового стекла
V53a-53bБольшая скорость очистителя ветрового стекла
VI*53ah-WСмыватель и очиститель ветрового стекла. Смыватель и очиститель фар (если включены фары)
VII53ah-53HОчиститель заднего стекла
VIII*53ah-53HОчиститель заднего стекла
53ah-WHСмыватель заднего стекла

* — нефиксированные положения рычагов

Реле включения фар

Для включения головных и противотуманных фар применяются реле К4, К5, К8 904.3747-10 или 90.3747-11, установленные в монтажном блоке.

Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8 В, сопротивление обмотки 85+8,5 Ом.

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Реле-прерыватель указателей поворота К3 493.3747 устанавливается в монтажном блоке. Оно служит для создания прерывистого сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указателей поворота. Кроме того, реле позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то увеличивается частота включения и выключения указателей поворота.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

Реле включения звуковых сигналов

Для включения звуковых сигналов применяется реле К3 98.3747-10, установленное в блоке реле и предохранителей.

Напряжение включения реле при температуре 23±5°С не более 8 В, сопротивление обмотки 85±8,5 Ом.

На автомобиле устанавлены звуковые сигналы низкого и высокого тона.

Причинами неисправности звукового сигнала могут быть следующие: перегорел предохранитель, не работает или заедает кнопка включения на рулевом колесе, плохой контакт на токосъемном кольце рулевого колеса, неисправность реле включения или неисправность самих звуковых сигналов.

Для обнаружения неисправности необходимо проверить надежность соединения проводов, состояние контактов. При необходимости зачистите контакты.

Если в процессе эксплуатации сила звучания звукового сигнала уменьшится или ухудшится чистота звука, отрегулируйте сигнал. Регулировка производится поворотом регулировочного винта в ту или иную сторону до получения громкого и чистого звука.

Перечень возможных неисправностей устройств освещения и сигнализации и методы их устранения

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Снимаем левую фару. Для этого необходимо:
1. Снять решётку радиатора (откручиваем саморезы 1-6);
2. Открутить 3 гайки крепления фары (7-9);
3. Для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепежа 8 и отводим её назад и вниз;
3. Отсоединить 2 электрические колодки питания (ближний/дальний/габарит 11 и поворотник 10).

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

снимаем левую фару

clip_image002

снимаем левую фару (крупнее)

Вся процедура заняла минут 20. Читал несколько раз, что некоторые Патроводы, чтобы открутить нижние саморезы (5,6) решётки радиатора снимали передний бампер, ЗАЧЕМ?! Достаточно нырнуть под машину и эти саморезы доступны для откручивания. Вопрос только в том, как их обратно ввернуть.
А вот с вытаскиванием самой фары пришлось немного повозиться: то кронштейны мешаются, то выступающие элементы задней части фары упираются. Пока её оттуда «выколупывал», не заметил и немного поцарапал стекло (оно у меня пластиковое) об острый угол крыла (см. след. фото, помечено цифрой 4).

Читайте так же:
Шайбы для регулировки дифференциала ваз

А вот процедура снятия правой фары немного сложнее:
Чтобы получить доступ к болтам 6,7 крепления фары необходимо снять гофру 1 воздушного фильтра (на фото уже снята), а чтобы снять гофру, необходимо ослабить на ней хомут 5 и повернуть корпус воздушного фильтра вокруг оси, предварительно ослабив его крепление 3 и сняв патрубок 2. Для удобства вытаскивания фары из кузова, ослабляем планку крепёжа 6 и отводим её назад и вниз;

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

снимаем правую фару

Ну, вот, фары сняты, теперь надо снять с них стекла.
Снимаем пять скоб-держателей.
Стекло намертво приклеено густым герметиком чёрного цвета. Попытки снять стекло в тот день не увенчались успехом. Было принято решение греть фару, чтобы герметик дошёл до кондиции жвачки. Основное опасение было, что пластиковое стекло при нагреве потеряет структуру и помутнеет (станет рыхлым).

В общем, взял я обычный электрический обогреватель, разместил над ним блок фару (предварительно сняв крышку для замены ламп, чтобы тепло поступало в саму блок-фару) и накрыл всё это дело деревянным коробом.
В обогревателе стоит автоматическое отключение от перегрева. Дождался, когда он выключится и в бой!
Фара прогрелась прилично!
Всё прошло успешно, и, с помощью отвёртки, ножа и такой-то матери удалось-таки отодрать стекло от корпуса:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

фара со снятым стеклом, видны ошмётки толстого слоя чёрного герметика

Чтобы снять отражатель, необходимо:
1. выкрутить 3 самореза с внутренней шестигранной резьбой (я подобрал по ширине обычную плоскую отвёртку);
2. отсоединить цоколь лампы габарита;
3. отсоединить цоколь указателя поворота, повернув его на 45 градусов;

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

фара со снятым стеклом и отражателем

Теперь можно приступать к процедуре покраски. Некоторые, чтобы не заморачиваться, красят отражатель полностью, а кто-то закрывает внутреннюю часть отверстий отражателя малярным скотчем, изолентой, полиэтиленом. А я решил, поупражнявшись в фигурном резании картона, сделать в размер круги и вставить, как заглушки:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

в чем фишка? а в том, что не надо на двух отражателях городить защиту от попадания краски. В моём варианте — покрасил один, перевернул заглушку другой стороной и крась второй…
небольшая сложность, что заглушки не идеально круглые, а имеют срезы по особенностям контуров отражателя:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

заглушки повторяют контуры отражателя

Всё готово, можно приступать к покраске. Как, — спросите вы, — а как же обезжирить, загрунтовать и прочие подготовительные процедуры?
Отвечаю: в силу своей наивности, понадеявшись на хорошую краску-грунт, подумал, что и так ляжет… Я жестоко ошибался! (см. комментарии)

Крашу в несколько тонких слоёв (чтобы краска не растекалась) и прогреваю над обогревателем:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Ну вот, последний слой просушил, начинаю ставить ДХО:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Дневные Ходовые Огни (ДХО), или Daytime Running Light (DRL)

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Результат покраски и первая примерка ДХО

Определившись с расположением, необходимо запитать ДХО от габаритов. Так как контактная группа габарита неразборная (залита в резину), решаю её просто обрезать и обжать:

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Отрезаю цоколь габарита

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Обжимаю под разъёмы для ДХО

После этого подключаю ДХО и иду, на всякий случай, проверять работоспособность. И не зря: по логике, серый провод габаритов — это «масса», а коричневый — это «+». Оказалось, что наоборот!
Затем, сквозь нижнюю кромку отражателя габарита надежно закрепляю ДХО на саморезы.

После этого можно собирать фары. Но герметик остыл и стал дубовый. Стёкла прилегают с зазорами и не ровно. Снова нагрел над обогревателем и, на сколько возможно, почистил корпуса фар и стекла от старого герметика.

Затем промазываю всё это дело свежим автогерметиком, при этом весь перемазался т.к. жутко неудобно из тюбика попадать в тонкую канавку и ничего не испачкать. Пришлось делать насадку «носик», который постоянно норовил выскочить и заляпать свежевыкрашенные отражатели. Поэтому фотографий этой процедуры нет.

Перед приклеиванием протираю стёкла изнутри от отпечатков моих лап и пыли, и, наконец-то, собираю фары.

Затем нежными пинками загоняю фары на их законное место, закручиваю открученное, затягиваю ослабленное, натягиваю снятое и подключаю отключенное…

С установкой на место решётки радиатора поступил просто: нижние проушины решётки завел к местам крепления к кузову (на первом фото помечено 5 и 6) не снизу, а сверху. Наживил, немного отогнув решётку на себя, чтобы руку с отвёрткой можно было просунуть. Выставил равные зазоры до фар и затянул. Всё! Думаю, это намного проще, чем скидывать передний бампер, чтобы закрутить 2 самореза!

Читайте так же:
Регулировка момента впрыска на дизеле камаз

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

Установка ДХО и покраска оптики УАЗ Patriot

ДХО светят довольно ярко, на фото почему-то яркости не видно. Может быть, потому, что установлены под углом, а не перпендикулярно кузову.

Результат : работы по установке дневных ходовых огней и покраске оптики для УАЗ Patriot выполнены.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Решил произвести капитальную модернизацию крыши для УАЗ Patriot: установить дополнительный свет на крышу и сделать

Регулировка фар уаз хантер

Фары УАЗ-469 регулируйте в такой последовательности:
1. Установите автомобиль (без нагрузки) на ровной гори­зонтальной площадке, чтобы ее продольная ось была перпен­дикулярна экрану на расстоянии 7,5 мм и снимите ободки фар.
2. Включите свет и, действуя ножным переключателем, убе­дитесь в том, что дальний или ближний свет обеих фар заго­рается одновременно.
3. Включите дальний свет и, закрыв одну из фар, отрегу­лируйте другую винтами 6 (рис. 116) так, чтобы световое пятно на стене или экране было расположено, как показано на рис. 117.
4. Таким же образом отрегулируйте вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края световых пятен находились на од­ной высоте.
5. Закрепите ободки фар.

Рис. 117. Разметка экрана для регулировки фар УАЗ-469:
Н — расстояние центра фар от уровня земли.

Сигнализация торможения. При нажатии на тормозную пе­даль контактная пластина выключателя сигнала торможения перемещается диафрагмой под влиянием давления тормозной жидкости, замыкает цепь лампочек сигнала торможения. Заго­рается нижняя секция рассеивателя заднего фонаря красного цвета.

все полезное находится здесь

Регулировка фар
Разметка экрана для регулировки света фар

Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…

…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.

Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.

Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.

Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.

ободок с фары сними – там есть два винта

регулировка по вертикали и по горизонтали

обмельчал нынче водитель

На фарах нового образца эти регулировки пластмассовые. Там резьба сорвалась

или уже с завода сорвана, короче, не регулируется.

123, подложи под фару шайбу.заедь к регулировщ.клапанов)

или ты не пробовал ?

Фары старого образца по диаметру меньше на взгляд, или

посадочное одинаково? Хантер пока заморожен, пока варианты перебираю.

Фары разнятся что-ли, думал что разница в отражателях.

Корпус фар другой, не только стекло и отражатель.

там пружиной прижимается или как? Если пружиной то набивай сверху чем нибудь

Сделал так: 1. купил новый корректор 2. на концевик корректора

насадил трубку длиной 10 мм. Теперь светит отлично, если зад нагрузить – корректором поправляется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector