6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректировка и регулировка «японского света» (за пару)

Корректировка и регулировка «японского света» (за пару)

Грамотная регулировка и подбор ламп по автомобилю обеспечит безопасность езды как для водителя, так и для его пассажиров, а также других участников движения. Освещение играет значительную роль при передвижении в тёмное время суток. В соответствии со стандартами освещение следует настраивать так, чтобы левая фара не ослепляла водителей встречных ТС, а правая – лишь слегка освещала обочину, позволяя увидеть пешеходов. Однако японские транспортные средства отличаются другой конструкцией – поскольку в Японии движение левостороннее. Именно поэтому следует правильно выполнить корректировку и регулировку «японского света».

Корректировка и регулировка «японского света» Тело копия.jpg

Корректировка может осуществляться для таких японских фар, как:

► нелинзованные, с цоколями Н1, Н4, Н7, НВ4;

► линзованные, с любыми цоколями;

► ксеноновые и биксеноновые;

► рифлёные, хрустальные и комбинированные;

► другие фары любого типа.

Регулировка фар даёт возможность оперативно перенаправить световой поток на освещение дороги и обочины и исключить при этом вероятность ослепления водителей других машин. После этой процедуры вы сможете насладиться комфортной и безопасной поездкой – в зону видимости попадёт и пешеход, и внезапно пожелавшая перейти дорогу кошка, и все ямы. Некоторые автомобилисты предпочитают производить корректировку фар японского авто исключительно перед техосмотром – однако подобный подход неверен, ведь правильное освещение, прежде всего, предназначено для обеспечения безопасности во время движения.

Переделка «японского света» может осуществляться одним из трёх способов:

➊ Покупка и монтаж фар европейского типа.

➋ Запечатывание конкретной части стёкол фары непрозрачной плёнкой – ухудшающий внешний вид ТС способ, позволяющий закрыть именно ту часть узла света, которая светит влево и вверх.

➌ Поворот ламп вокруг своей оси – наиболее популярный и универсальный метод.

Перед началом любой регулировки необходимо соблюсти несколько простых требований: колёса ТС должны быть тщательно накачаны согласно техническим нормам, топливный бак – заправлен на 50%, а лампы – не иметь дефектов. Среди основных этапов регулировки фар – выполнение разметки на стене, осуществление разметки ламп, настраивание ближнего и дальнего света.

Самостоятельная корректировка «японского света»

Опытные автомобилисты не рекомендуют пытаться самостоятельно регулировать фары японских машин – в первую очередь потому, что для данного процесса необходимо наличие специального оборудования, которое есть только в сервисных центрах. Одним из наиболее важных инструментов для регулировки фар является прибор, представляющий собой оптическую камеру с фокусирующей линзой, экраном и фотоэлементом, отвечающим за восприятие луча света. Конструкционными особенностями такого агрегата предусмотрено наличие клавиш для цифровой настройки и индикаторов, предназначенных для управления датчиком.

Алгоритм регулировки фар состоит из нескольких пунктов:

• Определение давления воздуха в шинах авто.

• Помещение ТС на горизонтальную поверхность и избавление его от перегрузок – оно должно располагаться перпендикулярно по отношению к препятствию (на удалении, равном приблизительно трём метрам).

• Включение фар и постепенное выполнение регулировки – корректируя одну фару, вторую следует закрывать рукой.

• Активизация мотора – для зарядки АКБ.

• Зажигание ближнего света и постановка корректора фар в нулевое положение.

• Перенастройка фар посредством винта для регулировки.

• Тестирование – в завершение работ нужно убедиться в достаточной обзорности всех неровностей на расстоянии 3-40 м.

Непосредственно для прохождения ТО некоторые автомобилисты используют временные решения, ухудшающие внешний вид авто, – к ним относится:

— заклеивание непрозрачной плёнкой одной части фары – для ограничения угла потока света;

— применение стальной самодельной пластины – монтаж осуществляется внутри фары;

— поворот лампы вокруг своей оси – данный способ включает проворачивание цоколя на 30° по часовой стрелке.

Когда может требоваться настройка фар

Регулировать фары следует сразу же после замены ламп и не реже одного раза в год. Свет может сбиваться постепенно – поэтому вы не сразу заметите отклонение. Световой поток теряется вдали либо уходит вниз вследствие подвергающегося постоянным нагрузках рефлектора, который с течением времени может сместиться, заняв неверное положение.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мтз 80 ранее и позднее

Выявить неисправности в таком случае можно по нескольким признакам:

✔ отличающийся свет фар;

✔ если во время езды с ближним светом появилось моргание водителей встречных ТС дальним светом;

✔ ухудшение обзорности дорожного полотна.

Большинство автомобилистов задаются вопросом – почему одна фара может гореть ярче другой. Как правило, на настройку оптики транспортных средств оказывают влияние такие факторы, как последствия дорожно-транспортного происшествия, попадание в выбоину на большой скорости и монтаж некачественных ламп.

Регулировка фар может производиться при:

→ замене ламп в фаре;

→ отсутствии комфорта при движении;

→ выполнении работ, которые связаны с изменением жёсткости подвески;

→ замене дисков либо резины на аналогичные модели с другими диаметрами;

→ подготовке к прохождению технического осмотра.

Помимо подбора ламп головного света для автомобилей, опытные мастера наших сервис-центров специализируются на таких услугах, как установка парктроников, ремонт трещин, полировка и шумоизоляция автомобиля.

Регулировка фар

380+ отзывов на google

yt_logo_rgb_light.png

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

При постоянной эксплуатации автомобиля может нарушиться правильная настройка фар. Для обеспечения хорошего освещения обочины и дороги необходимо регулярно осуществлять настройку автомобильной оптики. Автоэлектрики автоцентра «Лидер» произведут качественную регулировку света фар вашего автомобиля, которая предотвратит неприятности на дорогах.Современные автомобили все чаще оснащаются ультра яркими лампами дополнительного и головного света. Нередко столь сильный световой поток в буквальном смысле ослепляет водителей встречных машин, тем самым становясь причиной возникновения аварийной ситуации на дороге. Для минимизации негативных последствий, а также с целью обеспечения достаточного освещения перед авто, следует выполнять регулировку фар.

регулировка света фар

Стоит отметить, что регулировка света – это обязательное мероприятие, которое должно производиться после замены ламп и фар. Кроме того, настройку света рекомендуется выполнять после установки противотуманных фар. Не будет лишней такая проверка и после ремонта компонентов передней подвески.
  • Отличное освещение дороги в неблагоприятных погодных условиях и в ночное время суток;
  • Выбор качественного освещения, не слепящего остальных участников движения;
  • Грамотную настройку автооптики при покупке подержанного или нового транспортного средства;
  • Беспроблемное прохождение регулярного технического осмотра.
Стоимость регулировки400 рублей за пару

Итого, стоимость регулировки фар в нашем сервисе начинается от 400 рублей .

В автоцентре «Лидер» предлагаются услуги регулировки:

  • противотуманных фар.
  • фар дальнего света.
  • ближнего света фар.

Наличие специального стенда позволяет нашим сотрудникам выполнять высокоточную настройку фар, с учетом всех особенностей различных марок автомобилей. Только так вы можете быть полностью уверены в безопасности своего передвижения.

Способы и средства регулировки

Не каждому водителю известны правила грамотной регулировки фар, что зачастую является причиной их неправильного свечения. Именно поэтому, в случае отсутствия возможности самостоятельного выполнения регулировки (нет подходящего места, не хватает знаний или опыта), рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов. На СТО для регулировки фар используется прибор, обеспечивающий максимальную точность процесса. Кстати, в случае самостоятельной настройки фар, также обратиться к работникам СТО для проверки точности и правильности выполненной работы.

процесс регулировки фар
Процесс регулировки

Самостоятельная настройка света фар, как правило, осуществляется по стандартной схеме. Тем не менее, некоторые производители автомобильной оптики разрабатывают собственные алгоритмы для этой процедуры. Последовательность действий, как правило, отражается в технической документации. Мы же рассмотрим универсальный метод, применимый к большинству транспортных средств на наших дорогах.

Слагаемые правильной регулировки фар:

  • вертикальная ровная стена, выполняющая функции стенда;
  • горизонтальная ровная площадка перед стеной, площадью не менее 10 метров;
  • малярный скотч или мелки для разметки.
Читайте так же:
Регулировка тросика кикдауна на паджеро

Некоторые важные особенности регулировки о которых стоит знать

Подготовительным моментом перед процедурой регулировки является проверка правильности давления в шинах (согласно техническим требованиям), равномерности загруженности автомобиля (ни одна из осей не перегружена), исправности всех элементов подвески (авто не занижено и не завышено над дорогой). Некоторые автопроизводители также рекомендуют заправить транспортное средство на половину емкости бака. Помимо этого, непосредственно перед регулировкой следует убедиться в отсутствии дефектов на самих лампах, которым уже не помогут никакие манипуляции.

Владельца праворульных автомобилей должны помнить об отличительных особенностях самих ламп, которые устанавливаются в их машину.


Совершенно по-разному регулируются лампы раздельные (один прибор предназначен только для дальнего, а второй – исключительно для ближнего) и совмещенные (одна лампа переключается на дальний и ближний свет). В совмещенных лампах регулировка выполняется только на ближнем свете, а в раздельных – индивидуально для каждого типа.

Последовательность действий при регулировке

  1. Готовясь к настройке оптики, размещаем автомобиль на расстоянии 5-10 метров от идеально ровной вертикальной стены.
  2. Одну фару закрываем картоном (либо иным светонепрозрачным материалом).
  3. На стене выполняем разметку – отмечаем точки, соответствующие центру симметрии автомобиля и центрам фар. Соединив их линией, ставим цифру 1. Параллельно этой линии, под ней на расстоянии 5-12 см, проводим линию под номером 2. Аналогично, на расстоянии 22 см, проводим третью линию. Для соединения точек центра автомобиля и центров фар проводим линии в строгом вертикальном направлении.
  4. Включаем ближний свет – верхняя граница светового пучка должна соответствовать уровню второй линии. При наличии противотуманных фар, верхнюю границу световых пятен устанавливаем выше третьей линии.

Помимо верхней границы, также обращаем внимание на положение наклонного луча правой фары, обеспечивающего освещение обочины дороги. Он должен выходить из пересечения второй горизонтальной линии и вертикальной линии – центральной точки каждой фары.

В случае отсутствия совпадения, при помощи регулировочных винтов устанавливаем положение фар, обеспечивающее соответствие световых пучков указанным значениям. Как правило, эти винты расположены во внутренней части фар большинства автомобилей. Для регулировки предусматривается два винта.

корректировка фар

Один позволяет регулировать наклон фар – с его помощью выставляем по горизонтальной линии верхнюю границу светового луча. Второй винт поднимает или опускает правую часть светового пучка.

В фарах раздельного типа регулировка осуществляется по-отдельности. При этом на стене также отмечаем центры отблесков фар дальнего света, в вертикальном направлении проводим через них линии.

Регулировка фар в коврове

Автосервис г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 59К, корпус 9. Телефон: +7(960)003-21-31.

Покраска авто

Покраска автомобиля достаточно сложный технологический процесс, требующий знаний и серьезного опыта мастера, а также профессионального оборудования.Подробнее.

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — наиболее оптимальный способ вернуть в строй Вашу автомашину, конечно, если ремонт производят квалифицированные специалисты с использованием оригинальных запасных частей и соблюдением требований предприятия — изготовителя. Подробнее.

Ходовая часть

Безопасность автомобиля и жизни пассажиров во многом зависит от ходовой части автомобиля и степени его исправности. Подробнее.

  • Главная
  • О нас
  • Наши услуги
    • Пункт технического осмотра
    • Диагностика двигателя и электронных систем автомобиля
    • Кузовной ремонт
    • Сварочно-рихтовочные работы
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт бамперов и пластика
    • Покраска автомобиля
    • Матовая покраска автомобиля
    • Колеровка краски
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Вклейка стекол
    • Полировка фар
    • Регулировка фар
    • Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
    • Техническое обслуживание автомобилей
    • Развал-схождение 3D
    • Диагностика и ремонт тормозной системы
    • Ремонт двигателя
    • Экспресс замена масла — БЕСПЛАТНО, тех.жидкостей
    • Ремонт и чистка топливной системы
    • Ремонт и заправка кондиционеров
    • Ремонт электрики и электроники
    • Антикоррозийная обработка автомобиля

    АВТОСЕРВИС

    АВТОСИТИ.

    ПОЗВОНИТЕ

    +7 (960)003-21-31

    Регулировка фар

    Начнем, казалось бы, с простого: зачем, действительно, нужны фары? Безусловно, чтобы освещать дорогу, тем самым обеспечивать безопасность движения, темное время суток и в сложных погодных условиях, не так ли? Мы порой недооцениваем зависимость безопасности от такого фактора, как видимость, который, в свою очередь, часто и определяется качеством освещения.

    Качество освещенности определяют очень многие факторы, основные из них — угол наклона луча фары, качество самой фары, лампы. Кроме этого, лишь при правильном использовании световых приборов можно добиться наилучшего освещения.

    Регулировка фарА теперь о регулировке. Вы не сможете добиться оптимального угла наклона луча света, регулируя фары без специального оборудования. Вернее, сможете, но это может занять около месяца ежедневных экспериментов. Ближний свет должен светить вниз и вперед, под определенным для каждого автомобиля углом.

    Это обеспечивает форма пучка луча ближнего света, но только при правильной регулировке.

    Точный угол света выставляется на специальном оборудовании. Любое несоответствие уже приводит к тому, что фары слепят встречных водителей, и перестают освещать дорогу, либо, наоборот, фары светят вниз, образуя яркое пятно, которое с трудом видно из кабины.

    Надеюсь, этого достаточно, чтобы Вы обратились на СТО для регулировки фар. На нашей станции техобслуживания эту услугу мы сделаем на профессиональном приборе для проверки и регулировки света фар легковых автомобилей.

    Если вы давно не регулировали фары, регулировали их вручную, меняли пружины и стойки подвески, обязательно обратитесь на СТО. Если вы видите, что луч фар попадает на стекло едущей впереди машину, и при ее удалении пучок света поднимается вверх, или просто сомневаетесь в регулировке, наши специалисты Вам помогут.

    Принцип работы корректора фар

    Принцип работы корректора фар

    Полезные Советы

    Правильная граница светотени при движении ночью обеспечивает не только вашу безопасность, но и комфорт водителям встречных автомобилей. Рассмотрим, как работает корректор положения фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

    Принцип действия

    Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света. Для режима дальнего света эта опция не так актуальна, потому что только ближний свет имеет четкую границу отсечки (условное ограничение светового потока, резко переходящего в почти неосвещенную зону). Ближний свет должен хорошо освещать дорогу, но не ослеплять водителей встречного транспорта.

    Уровень светотеневой границы зависит от формы и вертикального наклона отражателя. Именно последний параметр требует постоянной регулировки, поскольку угол наклона фар зависит от нагрузки и распределения нагрузки в транспортном средстве. Чем больше загружена задняя часть автомобиля, тем больше прогибается передняя часть автомобиля. Поэтому даже правильно расположенные фары ослепят водителей встречных машин.

    В соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям европейского производства, корректор фар должен входить в стандартную комплектацию всех автомобилей, допущенных к эксплуатации после 1999 г. Такие системы не устанавливаются на автомобили с активной подвеской.

    Системы принудительного действия

    Управление системой регулировки угла наклона фар осуществляется путем изменения положения переключателя на приборной панели. Основными типами приводов, используемых в конструкции ручных корректоров, являются:

    • механический. Конструкцию рефлектора-корректора назвать сложно, так как устройство представляет собой регулировочный винт, установленный в корпусе рефлектора. Ввинчивание или выкручивание винта изменяет угол вертикального дефлектора;
    • гидромеханический;
    • электромеханический;
    • пневматический. Пневматический корректор фар из-за своей сложности менее популярен. Систему можно настраивать вручную или автоматически. В первом случае управление пневмоприводами осуществляется водителем с помощью позиционного переключателя n на панели приборов (чаще всего используется в сочетании с галогенным освещением). Автоматизированная система состоит из датчиков положения кузова, блока управления и исполнительных механизмов (используются совместно с ксеноновыми лампами). Положение отражателя регулируется изменением давления воздуха в соответствующих трубках.

    Гидрокорректор

    Отечественным автомобилистам эта система известна, поскольку ручные корректоры фар этого типа устанавливались на автомобили ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

    Основные элементы системы:

    • 6 — ручка регулировки светового пучка;
    • 1 — основной регулирующий механизм;
    • 2 — рабочие цилиндры со штоком, действующим на отражатель.

    Принцип действия заключается в регулировке положения планки корректора движением специальной жидкости по трубам. Переключатель механически связан с поршнем главного гидроцилиндра. Когда ручка регулировки приводится в действие, чтобы поднять дефлекторы, давление жидкости в системе увеличивается, что приводит в движение рабочие цилиндры и, таким образом, удлиняет шток. Поскольку система полностью герметична, поворот ручки дает противоположный эффект.

    Эта архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем на стыках труб и фланцах возникают утечки, в результате чего в систему засасывается воздух и происходит потеря жидкости.

    Электромеханический корректор

    Чаще всего используется электрическая система регулировки дефлектора фар. Электропривод позволяет как принудительное изменение высоты границы света и тени, так и автоматическую регулировку в зависимости от текущих условий движения.

    Конструкция систем принудительного действия:

    • включить приборную панель;
    • мотор-редукторы;
    • устройство управления;
    • электрические кабели.

    ВыключательОбычно он устанавливается с левой стороны рулевой колонки и имеет 3–4 положения фиксации для изменения угла наклона дефлектора фары. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же корректор фар, представляет собой исполнительный механизм, шток которого при движении поднимает или опускает фару, опираясь на ее нижнюю часть (фара прикреплена к петлям вверху).

    Принцип работы

    В принципе, конструкция сервоприводов аналогична мотор-редуктору, используемому в конструкции центрального замка. Оборудование:

    • Небольшой двигатель постоянного тока, возбуждаемый магнитами;
    • червячную передачу для преобразования вращательного движения вала двигателя в возвратно-поступательное движение оправки;
    • схемы управления;
    • датчик сопротивления фактического положения штока поршня.

    ЭБУ регулирует положение ручки, подавая управляющее напряжение на сервопривод. Логика управления корректорами фар с электромеханическим приводом на примере БУК 02-01 применяется во многих отечественных автомобилях. Одним из основных компонентов платы управления является мостовая схема мотор-редуктора, в основе которой лежит двухканальный операционный усилитель. Одно плечо моста соединено с датчиком фактического положения штока, а другое плечо соединено с входным контактом платы управления. Воздействие на исполнительный механизм корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. В случае ошибки несоответствия моста система управления подает напряжение на исполнительный механизм до тех пор, пока напряжение на выходах датчика положения не станет равным управляющему напряжению. Электронный блок управления в обязательном порядке должен быть оборудован устройством защиты от перенапряжения в бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не меняет своего положения, электродвигатель отключается.

    Характерные неисправности
    • Обрыв цепи, образование оксидов в местах соединения.
    • Износ деталей электродвигателя.
    • Прогорание элементов интегральных схем.

    Системы автоматического управления корректором фар

    Автоматический корректор положения фар не требует участия водителя в настройке границы света и тени. Система, используемая в галогенных лампах, основана исключительно на положении кузова автомобиля, поэтому ее еще называют статической.

    В автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованная система адаптивного затемнения, которая удерживает световой луч в фиксированном положении, регулируя положение кузова автомобиля при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистой дороге. Он определяется таким образом, что прямой свет ксеноновых фар гораздо более агрессивен для человеческого глаза.

    • датчики дорожного просвета автомобиля;
    • устройство управления;
    • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

    Датчик из установочного комплекта ксенона своими руками.

    В основе принципа действия лежит постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики на эффекте Холла. Обычно несколько датчиков устанавливаются на несущих элементах кузова спереди и сзади. В корпусе находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), который является датчиком Холла. Статор соединен стержнем с элементом подвески, поэтому любое изменение положения этого элемента относительно корпуса передается датчиком на ЭБУ. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и контролирует работу мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, автоматический эквалайзер часто дооснащается системой, допускающей ручную настройку.

    В конструкции можно использовать только один датчик положения тела ультразвукового типа. Чаще Такое решение предлагается в качестве альтернативы бортовых системах при самоклентации ксеноновых ламп.

    Ремонт и тюнинг фар

    На сегодняшний день установка светодиодных или биксеноновых линз в фары достаточно востребованная услуга не только среди владельцев б/у автомобилей, но и новых машин с минимальным пробегом.

    Короткие сроки

    Любые самые сложные фары мы линзуем или ремонтируем за 1-2 дня.

    Открытость

    Если берем автомобиль в работу, то сделаем все как хочет Клиент в рамках бюджета. Стоимость работ можно узнать сразу.

    Биксенон или BiLED

    Так как у нас нет задачи продать Клиенту конкретную модель линз, то наглядно и профессионально объясняем все преимущества каждого варианта света. И мы устанавливаем биксеноновые и светодиодные линзы только с лучшими характеристиками.

    Сервис и гарантия

    У некоторых владельцев новых автомобилей есть ошибочное мнение, что после установки линз в фары официальный дилер снимет их с гарантии. На самом деле это не так — тюнинг фар не влияет на отмену гарантии нового автомобиля, которая в основном распространяется на основные узлы и кузов. На все работы мы предоставляем свою гарантию 1 год и выдаем гарантийный талон с указанием перечня работ, сделанных на конкретном автомобиле.

    BiLED

    Светодиодные линзы последнего поколения устанавливаются вместо галогеновых и ксеноновых линз или монтируются в фару вместо штатных ламп для кратного улучшения головного света с сохранением корректора или режима адаптива. Срок установки 1-2 дня. На все работы и линзы предоставляется долгосрочная гарантия.

    Светодиодные линзы работают в режиме ближнего и дальнего света, имеют цветовую температуру холодный белый, то есть около 5000K, устанавливаются в фары большинства автомобилей вместо штатных линз или как улучшение света вместо ламп ближнего света в отражатель с новой маской (блендой).

    На сегодняшний день светодиодные линзы класса 3.0 Professional являются билед модулями последнего поколения и способны давать лучшее освещение в классе диодных линз. Как выглядят фары с новыми светодиодными линзами на Вашем автомобиле можно ознакомиться в разделе «Наши работы», кликнув в верхней части сайта.

    Биксенон

    Установка биксеноновых линз Hella 3, Bosch, Koito 3 профессиональной серии в любые автомобильные фары в Костроме. Биксеноновые линзы последнего поколения устанавливают вместо галогеновых и ксеноновых линз или монтируются в фару вместо штатных ламп для кратного улучшения головного света с сохранением работы корректора или режима адаптива. При необходимости подключаются блоки розжига и подбираются качественные ксеноновые лампы необходимого цоколя D1S/D2S/D3S/D4S. Срок установки 1-2 дня. На все работы и линзы предоставляется долгосрочная гарантия. Данные линзы работают в режиме ближнего и дальнего света, в зависимости от выбранных ламп имеют цветовую температуру белый 4300-5000K (белый/холодный белый), устанавливаются в фары большинства автомобилей вместо штатных линз или как улучшение света вместо ламп ближнего света в отражатель с новой маской (блендой). На сегодняшний день предлагаемые нами биксеноновые модули Hella 3, Bosch 3, Koito 3 способны давать лучшее освещение на дороге в темное время суток в своем классе.

    Ремонт и тюнинг фар в Костроме и Ярославле

    Восстановление фары после ДТП и износа до первоначального рабочего состояния. Заменим выгоревшие старые линзы или установим новые вместо галогена. Гарантированно устраним запотевание в Ваших фарах. Отполируем и забронируем стекла. Поменяем лампочки габаритов ближнего и дальнего света. Заменим старое стекло на новое с сохранением герметичности.

    Прайс

    Все линзы, лампы, блоки мы вам подберём и запишем в удобное для вас время. Наши цены соответствуют высочайшему качеству работ, мы уважаем и ценим свой труд, на все работы дается долгосрочная гарантия.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector