4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

преимущества автосервиса

Неправильная настройка фар слепит не только встречный автомобиль. Проблемы испытывает сам водитель – уровень света не освещает дорожное покрытие, в результате наезда на ямы можно повредить подвеску. Плохо регулируемый свет многократно увеличивает аварийность на дорогах. По статистике, риск попадания в ДТП в ночное время больше на 70% — именно по причине плохого обзора и видимости. Регулировка фар в Минске – услуга, которую выполняют все автосервисы. Не пренебрегайте этим, это гарантия вашей безопасности на дороге.

регулировка фар фото

Отрегулировать «глаза» автомобиля возможно только при наличии оптического стенда. Сложность с самостоятельной регулировкой, будет заключаться в том, что при статичном расположении автомобиля сложно поймать плоскость проекции фар. Даже если вы правильно настроили ближний свет, дальний также нуждается в правильных замерах (расстояние луча фар может превышать несколько десятков метров, поэтому выполнить настройку в гараже практически невозможно).

ремонт авто в парад авто-сервис

Причины потускнения фар

регулировка фар в автосервисе

При длительном вождении (особенно на трассе) стекла фар приобретают тусклый свет. Это происходит из-за:

  1. Затенения поверхности, остатков насекомых и влияния прямых солнечных лучей;
  2. Разгерметизации внутреннего колпака, где находятся световые элементы автомобиля. Попадание пыли, конденсат – все это негативно влияет на направление и яркость светового луча.
  3. Неисправностей во внутренней сети авто.
  4. Бракованной лампочки.

ремонт авто в парад авто-сервис

Как происходит регулировка

Услуга выполняется при наличии специального оптического прибора для измерения параметров света фар, тип Tecnolux 2066/K. По середине щита, наносится ось симметрии, которая условно разделяет автомобиль на две равные части. Замер выполняется не визуально, а с точным соблюдением расстояния до миллиметра. При настройке света, регулируется в отдельности каждая фара. При правильной калибровке ближнего света, дальний почти не нуждается в настройке (дополнительная услуга может быть выполнена для внедорожников или грузовиков с навесными светодиодными устройствами).

ремонт авто в парад авто-сервис

Стоимость услуг

Наименование работыЦена «от», в бел. руб.Время выполнения работы, нормочас
1Первичная диагностикаБесплатно
2Регулировка основных270,5
3Регулировка противотуманных фар270,5

ремонт авто в парад авто-сервис

Преимущества автосервиса «Парад Авто-центр»

Регулировка света фар в Минске выполняется нашими мастерами уже не один год. Они проведут не только правильное направление лучей света, но и заменят расходные материалы при необходимости. Мы находимся во фрузенском районе, работаем без выходных.

Узнать более подробную информацию или записаться на диагностику автомобиля на СТО «Парад Авто-центр» можно по телефону.

**Гарантия:
«Претензии по качеству оказанных услуг могут быть предъявлены в течение гарантийных сроков, установленных в организации в соответствии с СТБ 1175-2011:

  • техническое обслуживание — в течение 20 дней при пробеге не более 2 000 км;
  • текущий ремонт — в течение 30 дней при пробеге не более 2 000 км.»

Несколько дней назад заехал помыть свою ласточку, отмыли на ура. Давно не был на мойке, очень была грязная машина. Мойку выбирал по принципу «поближе к дому» и не прогадал. Здесь машину качественно и аккуратно намыли. Результатом остался доволен, рекомендую всем. Планирую здесь в будущем еще внутри салон почистить, а то уже становится не опрятным.

Карта проезда

г. Минск, ул.Колесникова, 38 (Каменная горка)
СТО: пн.-пт. с 8:00 до 20:00;
сб. с 9:00 до 19:00;
вс. с 9:00 до 17:00.
Мойка: с 7:00 до 23:00

Как отрегулировать свет фар на автомобиле своими руками?

Задача приборов головного света – в достаточной степени освещать дорожное полотно перед автомобилем, не ослепляя водителей встречных транспортных средств и захватывая неширокую полосу правой обочины. Первая настройка оптики производится в заводских условиях, затем положение световых приборов корректируется владельцем машины по мере необходимости. Специально посещать станцию техобслуживания необязательно – выполните эту работу сами, предварительно изучив инструкцию, как делается регулировка света фар своими руками.

Когда необходима настройка?

Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения. Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны – вверх либо прямо под колеса машины.

Ослепление водителя из-за неправильной настройки фар

Последствия неправильной регулировки фар:

  • водителю приходится напрягаться, чтобы разглядеть неосвещенную часть дорожного полотна;
  • если отражатели оптики подняты под большим углом, пассажиры встречных авто страдают от ослепления;
  • недостаточная освещенность обочины может привести к ДТП – шофер вовремя не заметит препятствия либо идущего по краю дороги человека.

Примечание. Электрическая настройка световых приборов ситуацию не спасает, поскольку сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, причем обеих фар одновременно. Задача подобных систем – корректировать направление пучков света в зависимости от загрузки транспортного средства.

Когда нужна регулировка фар, выполняемая своими руками:

  • если вы заметили разнонаправленные световые потоки (например, левая фара светит вниз, правая – вверх);
  • водители встречных машин постоянно сигнализируют об ослеплении кратковременным включением дальнего света;
  • после ремонта, замены либо снятия передних блоков оптики;
  • после удара передней части авто в результате ДТП;
  • при установке колесных дисков или резины других размеров;
  • после замены передних «просевших» пружин;
  • в процессе монтажа противотуманных фар (ПТФ).
Читайте так же:
Датчик давления джилекс регулировка давления

Если вам довелось поменять сгоревшие лампочки, то корректировать положение световых приборов не нужно. Другое дело – установка элементов нового типа (ксеноновых, светодиодных) вместо штатных галогенных лампочек. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.

Подготовка к выполнению регулировки

Чтобы добиться правильного положения головных световых приборов, процедуру настройки нужно выполнять в определенных условиях. Проведите следующие подготовительные работы:

  1. Отыщите ровную площадку без уклона, примыкающую к вертикальной стене. Один из подходящих вариантов – забетонированный подъезд к гаражу, роль настроечного шаблона сыграют ворота.
  2. Уберите из багажника и салона автомобиля лишние вещи, оставив только заводской комплект инструментов, аптечку и запасное колесо. Цель – обеспечить снаряженную массу транспортного средства, указанную в инструкции по эксплуатации.
  3. Проверьте давление во всех покрышках, при необходимости доведите его до нормы.
  4. Очистите стекла оптики от пыли и прочих загрязнений, перекрывающих путь световому потоку. Не используйте растворители, только жидкости для отмывания стекла на основе этилового спирта.
  5. Желательно заправить полный бак топлива, залить доверху емкости омывателей и при необходимости добавить антифриз в расширительный бачок.

Подгон автомобиля к вертикальной стене

На гаражных воротах либо примыкающей к площадке стене вычерчивается схема регулировки фар. Вам понадобится рулетка, длинная ровная планка и маркер. Цвет зависит от выбранного фона – для белой стены лучше взять черный фломастер, для темных ворот – мел. Схема рисуется следующим образом:

  1. Подгоните машину вплотную к стене. Ориентируясь по деталям кузова либо эмблеме марки авто, отметьте на поверхности точку, совпадающую с центральной (продольной) осью транспортного средства.
  2. Отмерьте от ворот 7 м и отгоните автомобиль на указанное расстояние. Через отмеченную точку проведите вертикальную линию.
  3. Сделайте 4 замера на машине: от ламп обеих фар до земли и до центра авто. На моделях, оснащенных раздельной оптикой дальнего и ближнего света, перечисленные замеры производятся для всех четырех лампочек отдельно.
  4. От цифры, обозначающей расстояние до земли, отнимите 50 мм. Отложите данный размер на стенке и прочертите горизонтальную линию.
  5. От вертикальной оси отложите вдоль нарисованной линии расстояния до центров ламп. Поставьте отметки в виде отрезков. Схема готова.

Примечание. Для раздельной оптики нужно начертить 2 горизонтальных линии, причем вторая должна четко соответствовать замеру от лампочек дальнего света до земли. На ней откладываются отрезки, соответствующие расположению крайних ламп.

Разметка для регулировки фар

Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD-40, поскольку резьба соединения могла закиснуть из-за крайне редкого вращения. Как правило, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное пространство. Форма головки – под крестообразную отвертку, шестигранник либо специальный ключ.

Указания по настройке

Процедуру корректировки световых потоков необходимо выполнять в темное время суток. Соответственно, настроечный шаблон на стене желательно подготовить засветло. Чтобы отрегулировать фары самостоятельно, следуйте простой инструкции:

  1. Откройте крышку капота и включите ближний свет. Если хотите сберечь ресурс аккумуляторной батареи, запустите двигатель, оставив работать на холостом ходу.
  2. Закройте один «глаз» автомобиля щитком. На втором вращайте винт вертикальной настройки, пока верхняя граница светового пучка не совместится с горизонтальной линией.
  3. Отрегулируйте оптику в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы в перекрестие линий попала точка проекции, где световой поток начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°. Повторите операцию на второй фаре.
  4. Для раздельной оптики регулировка производится по каждой из четырех ламп. Только дальний свет выставляется по верхней линии, а приборы ближнего освещения – по нижней.

Настройка света фар

Важный момент! Если машина оборудована дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед корректировкой нужно поставить регуляторы в нулевое положение.

В некоторых современных автомобилях производители устанавливают элементы автоматического управления световыми приборами. Система реагирует на вращение руля и колес, и направляет оптику в соответствующую сторону, машина как бы «заглядывает» за поворот. Правильно отрегулировать фары с автоматическими приводами помогут специалисты автосервиса, в гаражных условиях их настраивать не рекомендуется.

Читайте так же:
Если клапан не поддается регулировке

Корректировка блоков ПТФ

Задача противотуманных огней – обеспечить максимальную видимость авто для встречного транспорта и осветить участок дороги перед машиной, когда мощный свет штатных приборов отражается густой пеленой тумана. Соответственно, лучи должны направляться ниже и параллельно дорожному покрытию.

Чтобы настроить фары данного типа, следуйте такому алгоритму:

  1. Определите расстояние от центров блоков ПТФ до уровня земли и проведите на стене соответствующую горизонтальную линию.
  2. Вторую линию нарисуйте на таком же расстоянии выше первой. Отметьте вертикальными отрезками центральную ось автомобиля и обеих противотуманных фар.
  3. Установите машину напротив стенки, отмерив 10 м. Включите ПТФ и с помощью регулировочных винтов добейтесь, чтобы центры световых пятен оказались в точках пересечения горизонтальных линий с вертикальными отрезками.
  4. Опускайте лучи до тех пор, пока расстояние от верхних границ пучков до горизонтальной линии не составит 10 см.

В процессе настройки поочередно закрывать противотуманные фары щитками необязательно. Указанная мера упрощает регулировку – лишний свет не мешает точно определить очертания на стене.

Автотехцентр «АВТОЛАВ» производит регулировку света фар автомобилей различных марок. Цена данной работы может быть различной и зависит от сложности устройства корректора.

регулировка фар1

Правильно отрегулированный свет фар ущественно повышает уровень безопасности передвижения на транспортном средстве. Вся процедура регулировки направлена на получение правильного рассеивания, оптимального освещения проезжей части в прямой видимости и исключения создания неудобств для водителей встречных автомобилей.

При неправильной регулировке фар в условиях плохой видимости может создаваться световая завеса, особенно в сложных погодных условиях, что неизбежно приведёт к плохому ориентированию на дороге и высокой вероятности создания аварийной ситуации.

Настройка свето-теневой границы может быть различной:

  • регулировка фар ближнего света — в этом случае пучок света должен быть направлен под углом вниз к дороге, обеспечивать видимость на достаточно высоких скоростях в пределах 40-50 метров, но не светить на встречную полосу (центр луча располагается примерно на 10-12 см ниже, чем уровень расстояния от земли);
  • регулировка фар дальнего света — также заключается в выборе правильной направленности светового пучка, при этом освещаемый отрезок дороги гораздо больше (около 130-150 м).

регулировка фар2

Необходимо отметим, что отрегулировать свет передних фар максимально эффективно возможно только на стенде со специальным оборудованием. В этом случае вам гарантируется правильная настройка, что является залогом безопасности на дороге.

Специалисты нашей компании располагают современным оборудованием, а это даёт возможность выполнять поставленные задачи быстро и качественно.

НУЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ФАРЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ

Стоимость регулировки фар (головного и ПТФ)— от 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИВ НАМ ПО КОНТАКТНЫМ ТЕЛЕФОНАМ
8 (495) 741-98-29
8 906-054-08-32

Какие бывают марки бензина?

В условиях современного экономического кризиса и постоянного роста цен на горючее, владельцу автомобиля особенно важно приобрести качественное топливо по приемлемой цене. Однако, зачастую водители выбирают не самое дешевое топливо. Как разобраться в многообразии марок бензина, и сделать оптимальный выбор по цене-качеству рассмотрим ниже.

Какие марки бывают?

Сам по себе бензин это жидкость, обладающая резким характерным запахом, прозрачного цвета. Но каждый вид бензина имеет свое обозначение, иными словами маркировку. Как расшифровывается маркировка представленного бензина, присвоенная самым распространенным маркам топлива? Запомнить простые правила довольно легко!

  • буква «А» в маркировке АИ обозначает, что продукт автомобильный
  • буква «И», что октановое число получено исследовательским методом, он определен ГОСТом 8226-82;
  • последующие после «АИ» цифры обозначают октановое число.

Существуют четыре вида неэтилированного бензина, получившее в наше время широкое распространение. Основным различие служит октановое число горючих веществ. Привычная маркировка бензина, такая как АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 обозначает именно этот показатель.

Если говорить доступным языком, октановое число — это способность бензина к сопротивлению, то есть процессу самодетонации при сжатии. Детонация — это химический процесс, характеризующийся воспламенением цилиндров двигателя автомобиля.

По своим физическим свойствам детонация напоминает ударную волну. В процессе физической детонации подается необходимый заряд энергии в двигатель автомобиля, который и обеспечивает необходимый толчок для дальнейшего движения машины.

Читайте так же:
Регулировка тормозка сцепления т 150

Регулировка фар

В ночных путешествиях есть своя романтика и возможность сэкономить полезное время днём, но главными недостатками является плохая освещённость трассы или неправильная регулировка фар. При неправильной настройке осветительных приборов автомобиль не будет освещать все участки дороги, соответственно, появится риск попасть в большую яму, пробить колесо об острые предметы, и того хуже – сбить живое существо. Другой проблемой может стать попадание света фар в глаза автомобилистов со встречной полосы, что создаёт аварийную ситуацию.

Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля

В идеале настройка света фар автомобиля должна проводиться как минимум 1 раз в год, кроме случаев преждевременных изменений конструкции авто, замены лампочек и других вмешательств. Проверку нужно осуществлять вне плана, если на дороге ощущается недостаточная или неправильная освещённость.

С течением времени от фар может поступать поток недостаточной силы из-за их покрытия грязью, не исключение и внутреннее загрязнение. Для очистки стекла или отражателя иногда приходится снимать фару полностью. Когда оборудование будет вымыто, его приходится снова монтировать в посадочное место, только обязательно нужно проверить направление света. При нарушении угла падения потока и местоположения светового пятна нужна повторная настройка.

Регулировка проводится обязательно при установке нового светового прибора. Не играет принципиальной роли, что конкретно было заменено, лампочка, вся фара или элемент электрической цепи. Если работы проводились в автосервисе, нужно убедиться в проведении подстройки. В других случаях выполняется регулировка света фар своими силами.

Несмотря на то, что фары на заводе проходят настройку направленности излучения по специальным приборам, со временем эта настройка требует корректировки

Современные автомобильные лампы излучают очень яркий свет, который при неправильной установке фары ослепляет встречных водителей

Причин для проведения настройки может быть много, в том числе ремонт передней части авто: бамперов, капота, несущих систем и т. д. Некоторые другие системы косвенным образом влияют на световой поток, особенно это касается реконструкции кузова и подъёма или опущения автомобиля.

Профессионалы отмечают необходимость проводить проверку фар при смене шин и дисков, а также при ремонте или замене элементов подвески, а также багажника. Изменение нагрузки на одну из сторон авто или несущественное изменение высоты подвески приводит к задиранию или опусканию света фар. Стоит следовать правилу – лучше проверить, чем попасть в неприятную ситуацию. Особенно тщательно нужно следить за состоянием освещения при планировании дальних поездок, на трассе заметить и вовремя среагировать на препятствие особенно важно.

Наименьшей, но наиболее вероятной неприятностью, может стать штраф за неверную настройку света, цена ошибки – 500 рублей. Если халатность повлекла к ущербу – 2,5–5 тыс. рублей, а при нанесении вреда человеку или сильного ущерба – до 25 000 рублей с лишением прав на 2 года.

Виды источников освещения на транспортном средстве

До перехода к процедурам настройки освещения нужно уточнить, что в автомобиле бывают различные фонари, их регулировка несколько отличается. Выделяют 3 основных источника:

  • дальний свет. Задача дальнего освещения сводится к обеспечению видимости любых элементов трассы с дальностью до 150 м. Используется для рассматривания разметки дороги и наличия дорожных знаков. Сильная яркость освещения приводит к сложностям передвижения в городских условиях, правила движения запрещают их включать в населённых пунктах и при приближении встречной машины. Из-за ослепления случается много аварий;

Несмотря на внешнюю простоту процедуры, практически выполнить её не всегда получается так просто

В основном на всех марках автомобилей направление светового потока регулируется с помощью двух регулировочных винтов

  • ближний свет. Включается для освещения дорожного полотна дальностью 30–40 м. Такой свет нужно настраивать, чтобы предотвратить ослепление водителей встречной полосы. Ближнее освещение является самым востребованным, его практически всегда используют в городах;
  • противотуманные маяки. Огни этого типа могут применяться для создания лучшей видимости в темноте, когда идёт дождь, или во время тумана. Первые 2 вида освещения малоэффективны в условиях повышенной влажности, свет просто отражается от частичек воды и ослепляет водителя. Для улучшения видимости используются фонари, расположенные ниже очертания тумана и имеющие жёлтое свечение.

Как осуществляется регулировка

При выборе метода регулировки лучше отдавать предпочтение сертифицированным СТО, но за подобную услугу придётся заплатить немалую сумму. У методики есть и преимущества, они сводятся к высокому качеству работ, гарантии и техническому оснащению СТО. Среди оборудования сервисных центров есть специальные стенды для регулировки светового потока – это гарантия правильного распределения света по всему дорожному полотну и обочинам.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор бензиновый триммер

В целях экономии, часто проводится регулировка света фар своими руками. Существует несколько способов настройки. Выполнение задачи проводится по следующему алгоритму.

Этап подготовки

Подготовительные меры выполняются в отношении нескольких необходимых элементов успешной настройки: машины, площадки и экрана.

Опытные специалисты выполнят эту процедуру за небольшую цену

Обычно регулировку светового потока головных фар производят на СТО с помощью специального прибора, обеспечивающего хорошую точность установки

Чтобы регулировка прошла без проблем, нужно выполнить несколько простых действий с автомобилем:

  • оптика передней части авто должна быть очищена от загрязнения, а влага сверху отирается сухой тканью;
  • отражатели и линзы должны быть целостны, любые дефекты в структуре элементов желательно устранить, особенно те, что мешают правильной настройке;
  • давление и размер в шинах должны быть идентичными с обеих сторон. Рекомендуется создать условия, которые рекомендует изготовитель в эксплуатационной документации на автомобиль;
  • топливный бак обязательно заполняется горючим хотя бы на 50%;
  • нагрузить машину весом, который ежедневно перевозит автомобиль. На водительское сидение укладывается утяжелитель, а также его ставят в других местах, где постоянно находится вес или пассажир. Важно следить, чтобы отсутствовал перегруз на одной из осей.

После установления автомобиля и проведения подготовительных мер с ним, нужно подготовить площадку. Основное правило в этом отношении – обеспечение ровной горизонтальной поверхности. Для фиксирования автомобиля необходимо использовать специальные упоры под колёса.

Последней сферой настройки является контрольный экран. Важно создать стенд, на него наносится схема регулировки фар для конкретного авто. Достаточно использовать строго вертикальную стену, но можно применять и другие поверхности, главное – вертикальное расположение.

Отрегулировать фару на новых моделях автомобилей можно, не разбирая оптику, используя для этого пластмассовые головки регулировочных винтов

Световой поток фар должен охватывать проезжую часть дороги непосредственно впереди машины и часть обочины, не задираясь высоко вверх

Для верного составления схемы необходимо следовать следующему алгоритму:

  1. Машина подгоняется к стене вплотную.
  2. Устанавливается точка, которая является отметкой центра автомобиля.
  3. Дополнительно устанавливается ещё 2 точки, они должны быть отражением центра расположения ламп оптики.
  4. Транспортное средство нужно отогнать на дистанцию от 5 до 7,5 м от поверхности экрана (точное расстояние зависит от модели авто).
  5. Сквозь все точки следует провести линии с вертикальным положением: левая – «А», центральная – «О», правая – «В». Точка в центре должна быть несколько выше остальных.
  6. Через все отметки проводится горизонтальная линия, обозначим её цифрой 1.
  7. Немного ниже линии «1» (на 5–7,5 см) прочерчивается ещё одна горизонтальная полоса «2». Точнее можно определить, только зная марку машины.
  8. Устанавливаются точки «К», они находятся на пересечении прямой «2» и линий «А» и «В».

Теперь всё готово для проведения регулировки.

Пошаговая настройка фар своими руками

Первый метод

Когда с разметкой всё завершено, можно приступить к настройке света:

  1. Установить автомобиль на расстоянии 5–7,5 м от стенда и включить свечение.
  2. Угол наклона обязательно устанавливается на уровне полосы «2», а начинаться подъём должен в месте пересечения линий.
  3. Для настройки используется 2 винта, находятся с обратной стороны фонарей, к ним можно получить доступ из капота. Луч нужно направлять немного ниже центральной отметки источника света на стенде.
  4. При регулировке дальнего луча нужно настраивать так, чтобы центр падения света приходится чётко на центральную отметку стены.

Чтобы правильно провести регулировку фар своими руками нужно подобрать площадку с ровным покрытием около забора, стены здания или гаража

Алгоритм регулировки света любой марки автомобиля примерно одинаков

Второй метод

Существует альтернативный метод настройки, он отличается лишь способом создания стенда:

  1. Нанести на стену точки напротив лампочек фар.
  2. Соединить отметки осью, которая будет пронизывать их и идти на 1–2 м дальше в стороны.
  3. Отмерять 12 см вниз от горизонтального отрезка и провести параллельную прямую.
  4. Снова замерять 22 см вверх и нанести ещё одну параллельную прямую.
  5. Установить регулятор положения на отметку 0.
  6. При помощи регулировочных винтов нужно установить положение, при котором луч верхней частью «прикасается» к нижней горизонтальной полосе.
  7. Боковые участки потока должны идти от нижней линии пересечения с вертикальной полосой. Если положение отклонено в одну из сторон, нужно корректировать соответствующими регулировочными винтами.
  8. Дальнее освещение нужно проверять с помощью горизонтальной линии на 5 см выше центральной полосы. Пучок света должен корректироваться по начерченной разметке.

Настройка ПТФ

Регулировку противотуманных фар нужно проводить аналогичным методом. Обязательно перед процедурой нагрузить авто полным баком топлива и 70 кг веса на водительском сидении. Машину следует установить на дистанцию 5–10 м от стенда.

Читайте так же:
Ммз 243 регулировка клапанов

Разметка выполняется на основании горизонтальной полосы, которая проводится через 2 точки – это центры положения ПТФ. Следует замерить высоту полосы и в 2 раза умножить её, затем провести ещё один отрезок с вычисленной высотой.

Теперь с помощью точки нужно установить центр авто и указать расстояние до точек положения противотуманок. Используя винты для регулировки луча, нужно добиться положения фар, чтобы свет падал по нижней полосе.

Заключение

Правильно установить положение фар – это точная задача, требующая выдержки и точности. Проявив внимательность и должную аккуратность в работе, вам удастся максимально обезопасить себя и других участников движения от происшествий. При регулировке в СТО точность несколько увеличивается, но и своими руками можно добиться достаточной чёткости и равномерности освещения.

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Позвонить в автосервис

Регулировка фар

Фары – это не просто украшение машины и не просто обязательное условие для выезда на загородные трассы. Фары – это многофункциональная часть автомобиля, которая всегда должна быть исправна на 100% и отвечать всем требованиям нормативов. Если обратиться за мировой статистикой, то можно отметить, что в ДТП больше попадают те машины, на которых были неисправны фары, не горели лампочки или свет основных осветительных приборов авто был настроен неправильно.

Вы можете удивиться, но на самом деле от правильно настроенных фар зависит очень многое. Благодаря правильно настроенному свету – фары не будут слепить других участников движения, а также позволят вам гораздо лучше контролировать дорогу. Благодаря правильной настройке освещения, вы будете лучше ориентировать в пространстве, лучше воспринимать равноудаленность предметов, а также своевременно планировать маневр на дороге. Чем лучше и качественнее будут работать фары вашего авто, тем в большей безопасности будете вы и ваши пассажиры.

regulirovka-far-regulirovka-sveta-far

Свет фары

Неправильно настроенная фара, даже с ксеноновой лампочкой, даже на самом новом и красивом авто с хрустальной оптикой – может лишить вас всех преимуществ высококачественного освещения на дороге, а также стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Ведь если вы будете слепить водителей встречного потока авто даже ближним светом фар – вы можете спровоцировать лобовое столкновение. Естественно, что с дальним светом фар ситуация обстоит еще серьезнее.

Более того, немалая часть водителей в Раменском, Москве, Жуковском, Люберцах и других городах даже не подозревает, что фары на их машине настроены неправильно, а значит – лампочки не дают должного эффекта, и человек не на 100% использует преимущество оптики своего автомобиля.

Мы же готовы это изменить, и предлагаем водителям Москвы, Подмосковья и других районов профессиональную регулировку фар.

Регулировка света фар

Уважаемые водители, официально информируем вас, что специалисты Гефест могут на 100% грамотно настроить фары Пежо, фары Митсубиси, фары Хендай, а также Мерседес, Рено, Шкода, Ситроен, Ауди и других машин. Мы настраиваем ксенон и другие лампочки освещения автомобильной оптики при помощи новейшего компьютерного оборудования, что гарантирует качественный результат.

Каждая фара, разноуровневый свет настраиваются отдельно, и процесс настройки реализуется при помощи специального оборудования. Мы производим регулировку фар не старым дедовским методом – никаких линий на заборах в автосервисе Гефест вы не встретите. У нас профильное импортное оборудование, где через специальные оптики, лазеры и компьютерный анализ производится настройка, регулировка света фар на высшем уровне.

Причем, на каждую марку авто, на каждую модель машины, а также форму фары, вид лампочек и настройки выставляются определенные характеристики и производится узкопрофильная работа. Фары Пежо, фары Митсубиси, фары Хендай, а также Мерседес, Рено, Шкода, Ситроен, Ауди и других машин настраиваются по определенным схемам и с особым спектром. Однако это под силу специалистам автосервиса Гефест. Мы с уверенность заявляем, что правильно настроим фары и прочие предметы освещения на вашей машине, а также закрепим результат надолго. Поэтому если вы хотите, чтобы оптика авто работала на 100%, то обращайтесь к нам – телефон для записи и справок: 8 926 791 17 71.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector