Форсунка на IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)
Форсунка на IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)
BOSCH 0432291555 Форсунка
BOSCH 0986441113 Форсунка
BOSCH 0432191646 Форсунка
BOSCH 0432193792 Форсунка
BOSCH 0432191731 Форсунка
BOSCH 0986441102 Форсунка
BOSCH 0986441112 Форсунка
BOSCH 0432291516 Форсунка
BOSCH 0432291519 Форсунка
BOSCH 0414701083 Форсунка
BOSCH 0414700002 Форсунка
BOSCH 0414700003 Форсунка
BOSCH 0432191679 Форсунка
Форсунка на IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)
ELRING 688220 Форсунка
BOSCH 0432291555 Форсунка
BOSCH 0986441113 Форсунка
BOSCH 0432191646 Форсунка
BOSCH 0432193792 Форсунка
BOSCH 0432191731 Форсунка
BOSCH 0986441102 Форсунка
BOSCH 0986441112 Форсунка
BOSCH 0432291516 Форсунка
BOSCH 0432291519 Форсунка
BOSCH 0414701083 Форсунка
BOSCH 0414700002 Форсунка
BOSCH 0414700003 Форсунка
BOSCH 0432191679 Форсунка
ELRING 660480 Форсунка
WILMINK GROUP WG1194049 Форсунка
WILMINK GROUP WG1194102 Форсунка
Смотреть Форсунка на другие автомобили
- Начните чат с консультантом:
- ViberWhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Контакты
Нур-Султан, Петропавловск, Кокшетау, Павлодар, Семей, Усть-Каменогорск, Риддер, Караганда, Темиртау, Алматы, Шымкент, Кызылорда, Тараз, Уральск, Атырау, Актобе, Актау, Костанай, Рудный, Лисаковск, Экибастуз, Аксу, Балхаш, Талдыкорган, Туркестан, Жанаозен, Курчатов, Байконур, Жезказган, Есиль, Шахтинск, Сатпаев, Зыряновск, Аксай
Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Iveco Trakker с 2005 года
IVECO Trakker — серия внедорожных грузовиков полной массой до 110 тонн для самых суровых бездорожных условий: строительство, карьеры, нефтегазодобыча. Это семейство автомобилей повышенной проходимости. В конструкции этих грузовиков технические характеристики и прочность сочетаются с комфортабельностью. В автомобилях Trakker используются современные технические решения, обеспечивающие исключительную надежность и приспособленность к движению по любой местности и к любым видам эксплуатации.
Седельные тягачи Trakker сделаны специально для бездорожья и работают там, где не сможет ни один магистральный тягач. На шасси Trakker устанавливаются открытые платформы, бетононасосы, бетоносмесители, самосвальные кузовы различной категории, а также пожарная и специальная техника.
Большинство машин на шасси Trakker имеют 3- или 4-осное исполнение. Техника, имеющая 4 оси (2 передние и 2 задние) отличается увеличенной грузоподъемностью и вместимостью. Она очень эффективна на крупных стройках, в карьерах. В то же время, при работе в городах и населенных пунктах удобнее 3-осные машины с меньшими габаритами, большей проходимостью и маневренностью.
Товар с выбранными характеристиками временно отсутствует на складе. Выберите другие характеристики в выпадающем списке или свяжитесь с менеджером нашей компании для консультации.
Характеристики
Издательство | «Терция» |
Год выпуска модели | с 2005 года |
Обложка | мягкая |
Количество страниц | 264 |
Двигатели | Дизель 12,9 л. |
Иллюстрации | рисунки |
Цветность | Ч/Б + черно-белые электросхемы |
Тип товара | Книга |
Язык | русский |
Формат (Ш х В) | 230 х 170 мм |
ISBN | 978-5-98305-077-8 |
Описание
Введение 3
Характеристики семейства Iveco
ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ
Основные технические характеристики 9
Снятие и установка двигателя 10
Головка блока цилиндров
Работы, относящиеся к головке блока
Проверка герметичности головки
блока цилиндров 20
Кольца седел клапанов 21
Направляющие втулки клапанов 21
Клапанные пружины 22
Замена втулок форсунок 23
Распределительный вал 24
Сборка головки блока цилиндров 26
Установка головки блока
Рампа коромысел 27
Регулировка зазора коромысел клапанов и предварительного напряжения привода насос-форсунок 29
Гильзы цилиндров 33
Подшипники коленчатого вала 37
Масляные форсунки 38
Масляный поддон 38
Подвижная система двигателя
Коленчатый вал 40
Снятие коленчатого вала 41
Проверка коленчатого вала 42
Шестерня коленчатого вала 43
Установка коленчатого вала 44
Поршни — поршневые кольца 46
Сборка узла «шатун — поршень» 47
Герметичность «заднего» подшипника (со стороны маховика двигателя) 50
Герметичность «переднего» подшипника 50
Картер маховика двигателя 51
Механизм распределительных шестерен
Проверка и регулировка распределительного вала 55
Регулировка импульсного кольца 56
Уплотнение «переднего» подшипника 56
Масляный насос 60
Перепускной клапан 61
Масляные фильтры 63
Клапан для прочистки 63
Термостатический клапан 63
Насос охлаждающей жидкости 64
Контур системы охлаждения 66
Продувка контура системы охлаждения 66
Контроль регулировки 68
Топливоподкачивающий насос 69
Продувка топливнойсистемы 70
Система DENOX2 71
Система наддува 73
Система наддува с тубронагнетате-лем переменного сечения (с изменяемыми геометрическими
параметрами) (двигатель F3B мощьностью 450 и
Неисправности в работе 76
Проверка в режиме холостого хода76 Электромагнитный клапан
Компрессор с неизменными геометрическими параметрами (двигатели
F3B мощностью 410 л.с.) 76
Снятие и установка
Неисправности и возможные причины 77
Контрольные параметры 79
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 96
ГЛАВА 2.СЦЕПЛЕНИЕ
Снятие / установка сцепления 100
Проверка диска сцепления 101
Контроль и регулировка ограничителей педали сцепления 102
Упор педали сцепления 102
Свободный ход педали
Ход педального распределителя. 103 Регулировка рабочего цилиндра (новый механизм сцепления) 103
Продувка контура гидравлического
Контрольные параметры 106
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 106
ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Идентификация коробки переключения передач 107
Буксировка на расстояние
Буксировка на расстояние
более 10 км 109
Снятие и установка КПП в сборе (совместно или без устройства
Снятие делителя 112
Разборка основного картера 112
Ремонт валов 114
Первичный вал 114
Вторичный вал 116
Регулировка зазора синхронизации
Промежуточный вал 120
Масляный насос 122
Регулировка осевого зазора подшипника промежуточного вала 122
Установка реле 126
Пневматический привод КПП 126
Привод переключения передач (устройство «servoshift») 128
Контрольные параметры 130
Передаточные числа 130
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 132
ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ
Промежуточные мосты 452191 / 2D (R9274) — 453291 / 2D
Снятие промежуточного моста 135 (автомобили с колесной формулой
6×4 — 6×6 — 8x4x4) 135
Инструкции по регулировке и проверке функционирования передатчика для контроля включения
блокировки дифференциала и раздаточной коробки 136
Снятие / установка дифференциала
— раздаточной коробки 136
Ремонт промежуточного моста 138
Снятие / установка дифференциала
— раздаточной коробки (мостустановлен на стенд) 138
Ремонт узла «дифференциал — раздаточная коробка» 139
Разборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 139
Разборка дифференциала 140
Разборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144
Проверка деталей узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144
Сборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144
Сборка дифференциала 145
Сборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 148
Методика определения толщины регулировочной прокладки для установки крутящего момента конической
Регулировка общего крутящего момента подшипников шестеренного
Выходной вал отбора мощности 154
Проверка деталей 154
Задние мосты 451391/2D (R8284), 452191/2D (R8274), 452391/2D (R8298)
Снятие заднего моста (автомобили с колесной формулой 6×4 — 6×6
Установка заднего моста (все автомобили) 157
Ремонт дифференциала 160
Разборка главной передачи 161
Проверка компонентов дифференциала 161
Сборка коробки дифференциала 162
Сборка главной передачи 162
Методика определения толщины регулировочной прокладки для установки крутящего момента конической
Сводная таблица для определения толщины регулировочной прокладки, определяющей положение ведущей
шестерни относительно ведомой
Сборка коробки дифференциала 164 Регулировка крутящего момента подшипников картера
Установка дифференциала на картер
Ступицы задних колес 168
Демонтаж ступицы колеса 168
Проверка компонентов ступиц колес и
шестеренных редукторов 169
Сборка ступицы колеса 170
Сборка планетарного редуктора .171
Контрольные параметры 173
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 174
ГЛАВА 5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Снятие и установка оси 178
Проверка на автомобиле 181
Шаровые пальцы 181
Проверка зазора шарового пальца
рулевой тяги 181
Снятие поворотного кулака 181
Замена подшипников поворотной
Установка поворотного кулака 183
Контроль и регулировка зазора между поворотным кулаком и
Геометрические параметры переднего моста 183
Ступицы передних колес 184
Замена подшипников ступицы колеса 184
Проверка осевого зазора подшипников ступиц 185
Контрольные параметры 186
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 187
ГЛАВА 6.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Снятие и установка картера рулевой
передачи 189
Установка сошки рулевой
Измерение люфта рулевого
Проверка максимального давления в контуре гидравлического
Программирование автоматической регулировки ограничителя
Контрольные параметры 193
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 193
ГЛАВА 7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Основной тормоз 194
Стояночный тормоз 194
Дисковые тормозные механизмы 195
Замена тормозных колодок 195
Снятие / установка тормозной
Проверка эффективности устройства автоматической компенсации износа
тормозных колодок 202
Проверка толщины накладок тормозной колодки тормоза SN7 203
Проверка тормозной скобы SN7 204
Передние / задние барабанные тормозные механизмы Duo-Duplex 205
Замена тормозных колодок 207
Контрольные параметры 210
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 217
ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА
Передняя подвеска 218
Задняя подвеска 218
Передняя подвеска 218
Задняя подвеска 221
Задняя подвеска (автомобили с колесной формулой 4×2 — 4×4) 221
Снятие / установка рессоры задней кантилеверной (консольной) подвески (автомобили с колесной формулой 6×4 — 6×6 — 8×4 — 8×8) 222
Методика установки направляющей площадки листовой рессоры и опоры крепления продольных тяг 224
Крепление стремянок листовой рессоры к центральной опоре 224
Задняя кантилеверная (консольная) подвеска (автомобили с колесной формулой 6×4 — 6×6 — 8×4 — 8×8) 225
Снятие центральной опоры 225
Снятие оси центральной опоры 226
Снятие площадки 226
Замена подшипников 226
Установка площадки 227
Установка оси центральной
Установка центральной опоры 228
Подъем, опускание и автоматическая установка заданного уровня шасси с помощью устройства
дистанционного
Iveco Trakker: К карьеру!
Спрос на строительные автомобили – штука специфическая. Казалось бы, сколько их – кузовато-грязноватых – населяет наши транспортные потоки. И потребность вроде не пропадает – страна переживает строительный бум, сравнимый разве что с первыми пятилетками.
А вот поди ж ты – рыночная стройка от коммунистической отличается в принципе, а в технической области – тем более. И грузовик теперь клиенту подавай не абы какой, а многофункциональный. Чтоб и бетоносмеситель на него поставить, и кузов внушительной кубатуры, и спецоборудование какое. Еще крайне желательно, чтобы машины – вне зависимости от функциональной направленности – обслуживались на одном сервисе. И чтоб дороги и климат наш переносили – это уж само собой. С дорогами вообще история особая. Их у нас, как известно, нет – одни направления. А уж «там, где идет строительство» – тем более. Так что самосвал (или еще что автомобильно-строительное) должен отличаться повышенной выносливостью. И проходимостью. Тоже, желательно, повышенной.
Так что вполне понятно, почему компания «Ивеко Фиат СпА» – официальный представитель Iveco в России – демонстрировала новые грузовики Trakker с такой помпой. Дмитровский автополигон, шатры-экраны, журналисты кучками… Праздник, словом.
В качестве аперитива нам представили статистику европейских продаж грузовиков: на внедорожные модели (к каковым относится и новичок Trakker, и его предшественник EuroTrakker) приходится всего 15% рынка. Не густо? Возможно. Но эти 15% – машины, работающие в крайне тяжелых условиях. И стоит понравиться клиенту, делом доказать надежность (читай – рентабельность) своей техники – и он ваш. Возможно, навеки. Итак, чем же собирается пленять сердца суровых воротил стройбизнеса Trakker?
Прежде всего Iveco Trakker – это гамма из семидесяти семи (!) автомобилей. Шестьдесят из них – грузовики с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 8×4 и 8×8 (четырнадцать модификаций специально разрабатывались как шасси под «бетономешалки»), еще семнадцать – тягачи (4×2, 4×4,6×4 и 6×6). Цифр не многовато? Перейдем к словам.
Новая модель называется Trakker. Просто Trakker – безо всяких Euro. В прошлом году сборная европейских покупателей уступила «сборной мира» матч по «ивекоемкости» – 49.8% против 50.2 (опять цифры, но куда ж без них?). В Турине не оставили тенденцию без внимания, и имя новой модели уже не имеет геополитической окраски. Укороченное название, да еще с новым, весьма эффектным шрифтом звучит просто и весомо – TRAKKER. Вопросы есть?
Есть. Эта кабина у вас, простите, не от Стралиса ли?
И да, и нет. Кабины AS (Active Space) от магистральных тягачей Stralis начали устанавливать на тяжелые грузовики с 2002 года. Модификация была только одна – длинная, с полной шириной (2.48 м) и увеличенной высотой. На новые грузовики семейства Trakker можно установить одну из двух кабин, ведущих родословную от «папы-Стралиса» – AT (Active Time, длинная) и AD (Active Day, короткая). Впрочем, кабины мы еще пощупаем руками, а пока послушаем, что там говорят о технической «начинке».
В основе всех грузовиков семейства Trakker – вне зависимости от длины, количества осей и функциональной направленности – рама в форме сдвоенного бутылочного горлышка. Модификации различаются только толщиной стали: 7.7 мм у «легких» и 10 мм – у тяжелых грузовиков. В зависимости от полной массы применяются и различные рессоры. В «стандарте» они параболические, грузоподъемностью 8 т спереди (для одиночных мостов) и 13 т (21 для сдвоенных тележек) сзади.
Если грузовику уготована не такая легкая судьба, вместо базового варианта можно поставить параболические или полуэллиптические рессоры повышенной грузоподъемности. Кстати, на Trakker можно поставить заднюю тележку на параболических рессорах грузоподъемностью аж в 32 тонны!
Мосты – особая гордость Iveco. Итальянцы уже много лет развивают опыт компании Magirus, славившейся своими трансмиссионными разработками. На Trakker можно установить мосты с одно- или двухступенчатыми редукторами – опять же в зависимости от степени внедорожности машины. Но, вне зависимости от назначения и грузоподъемности, все задние мосты оснащаются блокировками межколесных, а передние мосты тележек – и межосевых дифференциалов.
Ну и какая же, скажите, может быть повышенная проходимость без мощных моторов? Для Тракера подготовлено два мотора – Cursor 8 и Cursor 13 – в шести вариантах мощности. Хочешь – плати деньги и получай Cursor 13 мощностью в 380, 440 или 480 л.с. Хочешь – выбирай мотор подешевле и полегче (Cursor 8) и мирись с потерей в «лошадях»: их будет 270, 310 или 352. Самые слабые версии моторов оснащены традиционной системой наддува – с управлением по уэйст-гейту, на более мощных установлены турбины с изменяемой геометрией. И все без исключения моторы имеют «декомпрессионный» тормоз-замедлитель – фирменная особенность моторов от Iveco. Принцип работы прост: в конце цикла сжатия система приоткрывает выпускные клапаны, а турбина позволяет «притормозить» выхлоп. Вместе они развивают тормозное усилие эквивалентной мощностью более четырехсот «лошадок».
КПП? Тут тоже есть, из чего выбрать. Пять «механик» Ecosplit (на 9 или 16 ступеней, с повышающей передачей или без нее) или два варианта 12-ступенчатого «автомата» EuroTronic 2 – все производства ZF.
Весь вышеописанный технический «фарш» наделяет Trakker внушительным потенциалом. Например, 40-тонная махина, оснащенная мотором Cursor 13, механикой Ecosplit ZF Overdrive и главной парой с передаточным числом 1:4.23, способна тронуться на 48-процентном подъеме! Вид из кабины при этом, должно быть, завораживает.
Кстати, пора уже наконец осваивать жизненное пространство. Его Trakker предоставляет в количестве более чем достаточном – даже в варианте AD, с которым довелось познакомиться лично. Короткая кабина – всего 1.66 м в длину – оказалась весьма просторной, а уменьшенную по сравнению со Стралисом ширину (2.28 м против 2.48 у магистрального собрата) сможет заметить только законченный клаустрофоб.
Зато даже ему понравятся сиденья – высокая спинка, цепкая тканевая обивка, надежная боковая поддержка… Класс! Это просто спорткар какой-то, а не самосвал. Если вы еще не чувствуете себя, как в сшитом на заказ костюме, – пообщайтесь с регулировками. Их тут масса. Переместить руль? Не вопрос – прижимаем педальку слева и выбираем оптимальное положение. Отлично. Диаметр, сечение обода – в самый раз. И «мультикнопки». И рычажок моторного тормоза справа под рулем. И приборы баранка не способна перекрыть в принципе – конструкторы запретили.
Trakker мягко трогается с места и легко набирает скорость. Впереди – широкая полоса одной из дорог автополигона. Удивительно комфортная машина! Недаром все материалы по новым машинам пестрят слоганом «Off-road power, on-road comfort». Офф-роуда, к сожалению, вкусить не удалось, а вот с «он-роудом» – полный порядок. Но Траккеры российских условий уже вкусили – несколько машин уже трудятся в Ямало-Ненецком автономном округе.