Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунка на IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

Форсунка на IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

ELRING 688220 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432291555 Форсунка

BOSCH 0432291555 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0986441113 Форсунка

BOSCH 0986441113 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432191646 Форсунка

BOSCH 0432191646 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432193792 Форсунка

BOSCH 0432193792 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432191731 Форсунка

BOSCH 0432191731 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0986441102 Форсунка

BOSCH 0986441102 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0986441112 Форсунка

BOSCH 0986441112 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432291516 Форсунка

BOSCH 0432291516 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432291519 Форсунка

BOSCH 0432291519 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0414701083 Форсунка

BOSCH 0414701083 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0414700002 Форсунка

BOSCH 0414700002 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0414700003 Форсунка

BOSCH 0414700003 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432191679 Форсунка

Форсунка на IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

ELRING 688220 Форсунка

ELRING 688220 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432291555 Форсунка

BOSCH 0432291555 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0986441113 Форсунка

BOSCH 0986441113 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432191646 Форсунка

BOSCH 0432191646 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432193792 Форсунка

BOSCH 0432193792 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432191731 Форсунка

BOSCH 0432191731 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0986441102 Форсунка

BOSCH 0986441102 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0986441112 Форсунка

BOSCH 0986441112 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432291516 Форсунка

BOSCH 0432291516 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432291519 Форсунка

BOSCH 0432291519 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0414701083 Форсунка

BOSCH 0414701083 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0414700002 Форсунка

BOSCH 0414700002 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0414700003 Форсунка

BOSCH 0414700003 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

BOSCH 0432191679 Форсунка

BOSCH 0432191679 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

ELRING 660480 Форсунка

ELRING 660480 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

LIZARTE R0986441002 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

LIZARTE R0986441003 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

LIZARTE R0986441012 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

WILMINK GROUP WG1194049 Форсунка

WILMINK GROUP WG1194049 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

WILMINK GROUP WG1194102 Форсунка

WILMINK GROUP WG1194102 Форсунка для IVECO EUROTRAKKER (Ивеко Еуротраkkер)

Смотреть Форсунка на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

Нур-Султан, Петропавловск, Кокшетау, Павлодар, Семей, Усть-Каменогорск, Риддер, Караганда, Темиртау, Алматы, Шымкент, Кызылорда, Тараз, Уральск, Атырау, Актобе, Актау, Костанай, Рудный, Лисаковск, Экибастуз, Аксу, Балхаш, Талдыкорган, Туркестан, Жанаозен, Курчатов, Байконур, Жезказган, Есиль, Шахтинск, Сатпаев, Зыряновск, Аксай

Руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Iveco Trakker с 2005 года

IVECO Trakker — серия внедорожных грузовиков полной массой до 110 тонн для самых суровых бездорожных условий: строительство, карьеры, нефтегазодобыча. Это семейство автомобилей повышенной проходимости. В конструкции этих грузовиков технические характеристики и прочность сочетаются с комфортабельностью. В автомобилях Trakker используются современные технические решения, обеспечивающие исключительную надежность и приспособленность к движению по любой местности и к любым видам эксплуатации.

Седельные тягачи Trakker сделаны специально для бездорожья и работают там, где не сможет ни один магистральный тягач. На шасси Trakker устанавливаются открытые платформы, бетононасосы, бетоносмесители, самосвальные кузовы различной категории, а также пожарная и специальная техника.

Большинство машин на шасси Trakker имеют 3- или 4-осное исполнение. Техника, имеющая 4 оси (2 передние и 2 задние) отличается увеличенной грузоподъемностью и вместимостью. Она очень эффективна на крупных стройках, в карьерах. В то же время, при работе в городах и населенных пунктах удобнее 3-осные машины с меньшими габаритами, большей проходимостью и маневренностью.

Товар с выбранными характеристиками временно отсутствует на складе. Выберите другие характеристики в выпадающем списке или свяжитесь с менеджером нашей компании для консультации.

Характеристики

Издательство«Терция»
Год выпуска моделис 2005 года
Обложкамягкая
Количество страниц264
ДвигателиДизель 12,9 л.
Иллюстрациирисунки
ЦветностьЧ/Б + черно-белые электросхемы
Тип товараКнига
Языкрусский
Формат (Ш х В)230 х 170 мм
ISBN978-5-98305-077-8

Описание

Введение 3

Характеристики семейства Iveco

ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ

Основные технические характеристики 9

Читайте так же:
Что такое регулировка клапанов на дизеле

Снятие и установка двигателя 10

Головка блока цилиндров

Работы, относящиеся к головке блока

Проверка герметичности головки

блока цилиндров 20

Кольца седел клапанов 21

Направляющие втулки клапанов 21

Клапанные пружины 22

Замена втулок форсунок 23

Распределительный вал 24

Сборка головки блока цилиндров 26

Установка головки блока

Рампа коромысел 27

Регулировка зазора коромысел клапанов и предварительного напряжения привода насос-форсунок 29

Гильзы цилиндров 33

Подшипники коленчатого вала 37

Масляные форсунки 38

Масляный поддон 38

Подвижная система двигателя

Коленчатый вал 40

Снятие коленчатого вала 41

Проверка коленчатого вала 42

Шестерня коленчатого вала 43

Установка коленчатого вала 44

Поршни — поршневые кольца 46

Сборка узла «шатун — поршень» 47

Герметичность «заднего» подшипника (со стороны маховика двигателя) 50

Герметичность «переднего» подшипника 50

Картер маховика двигателя 51

Механизм распределительных шестерен

Проверка и регулировка распределительного вала 55

Регулировка импульсного кольца 56

Уплотнение «переднего» подшипника 56

Масляный насос 60

Перепускной клапан 61

Масляные фильтры 63

Клапан для прочистки 63

Термостатический клапан 63

Насос охлаждающей жидкости 64

Контур системы охлаждения 66

Продувка контура системы охлаждения 66

Контроль регулировки 68

Топливоподкачивающий насос 69

Продувка топливнойсистемы 70

Система DENOX2 71

Система наддува 73

Система наддува с тубронагнетате-лем переменного сечения (с изменяемыми геометрическими

параметрами) (двигатель F3B мощьностью 450 и

Неисправности в работе 76

Проверка в режиме холостого хода76 Электромагнитный клапан

Компрессор с неизменными геометрическими параметрами (двигатели

F3B мощностью 410 л.с.) 76

Снятие и установка

Неисправности и возможные причины 77

Контрольные параметры 79

Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 96

ГЛАВА 2.СЦЕПЛЕНИЕ

Снятие / установка сцепления 100

Проверка диска сцепления 101

Контроль и регулировка ограничителей педали сцепления 102

Упор педали сцепления 102

Свободный ход педали

Ход педального распределителя. 103 Регулировка рабочего цилиндра (новый механизм сцепления) 103

Продувка контура гидравлического

Контрольные параметры 106

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 106

ГЛАВА 3. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Идентификация коробки переключения передач 107

Буксировка на расстояние

Буксировка на расстояние

более 10 км 109

Снятие и установка КПП в сборе (совместно или без устройства

Снятие делителя 112

Разборка основного картера 112

Ремонт валов 114

Первичный вал 114

Вторичный вал 116

Регулировка зазора синхронизации

Промежуточный вал 120

Масляный насос 122

Регулировка осевого зазора подшипника промежуточного вала 122

Установка реле 126

Пневматический привод КПП 126

Привод переключения передач (устройство «servoshift») 128

Контрольные параметры 130

Передаточные числа 130

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 132

ГЛАВА 4. ЗАДНИЙ МОСТ

Промежуточные мосты 452191 / 2D (R9274) — 453291 / 2D

Читайте так же:
Синхронизация времени в навигаторе

Снятие промежуточного моста 135 (автомобили с колесной формулой

6×4 — 6×6 — 8x4x4) 135

Инструкции по регулировке и проверке функционирования передатчика для контроля включения

блокировки дифференциала и раздаточной коробки 136

Снятие / установка дифференциала

— раздаточной коробки 136

Ремонт промежуточного моста 138

Снятие / установка дифференциала

— раздаточной коробки (мостустановлен на стенд) 138

Ремонт узла «дифференциал — раздаточная коробка» 139

Разборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 139

Разборка дифференциала 140

Разборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144

Проверка деталей узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144

Сборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144

Сборка дифференциала 145

Сборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 148

Методика определения толщины регулировочной прокладки для установки крутящего момента конической

Регулировка общего крутящего момента подшипников шестеренного

Выходной вал отбора мощности 154

Проверка деталей 154

Задние мосты 451391/2D (R8284), 452191/2D (R8274), 452391/2D (R8298)

Снятие заднего моста (автомобили с колесной формулой 6×4 — 6×6

Установка заднего моста (все автомобили) 157

Ремонт дифференциала 160

Разборка главной передачи 161

Проверка компонентов дифференциала 161

Сборка коробки дифференциала 162

Сборка главной передачи 162

Методика определения толщины регулировочной прокладки для установки крутящего момента конической

Сводная таблица для определения толщины регулировочной прокладки, определяющей положение ведущей
шестерни относительно ведомой

Сборка коробки дифференциала 164 Регулировка крутящего момента подшипников картера

Установка дифференциала на картер

Ступицы задних колес 168

Демонтаж ступицы колеса 168

Проверка компонентов ступиц колес и

шестеренных редукторов 169

Сборка ступицы колеса 170

Сборка планетарного редуктора .171

Контрольные параметры 173

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 174

ГЛАВА 5. ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Снятие и установка оси 178

Проверка на автомобиле 181

Шаровые пальцы 181

Проверка зазора шарового пальца

рулевой тяги 181

Снятие поворотного кулака 181

Замена подшипников поворотной

Установка поворотного кулака 183

Контроль и регулировка зазора между поворотным кулаком и

Геометрические параметры переднего моста 183

Ступицы передних колес 184

Замена подшипников ступицы колеса 184

Проверка осевого зазора подшипников ступиц 185

Контрольные параметры 186

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 187

ГЛАВА 6.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Снятие и установка картера рулевой
передачи 189

Установка сошки рулевой

Измерение люфта рулевого

Проверка максимального давления в контуре гидравлического

Программирование автоматической регулировки ограничителя

Контрольные параметры 193

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 193

ГЛАВА 7. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Основной тормоз 194

Стояночный тормоз 194

Дисковые тормозные механизмы 195

Замена тормозных колодок 195

Снятие / установка тормозной

Проверка эффективности устройства автоматической компенсации износа

тормозных колодок 202

Проверка толщины накладок тормозной колодки тормоза SN7 203

Читайте так же:
Клапан подпиточный watts регулировка

Проверка тормозной скобы SN7 204

Передние / задние барабанные тормозные механизмы Duo-Duplex 205

Замена тормозных колодок 207

Контрольные параметры 210

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 217

ГЛАВА 8. ПОДВЕСКА

Передняя подвеска 218

Задняя подвеска 218

Передняя подвеска 218

Задняя подвеска 221

Задняя подвеска (автомобили с колесной формулой 4×2 — 4×4) 221

Снятие / установка рессоры задней кантилеверной (консольной) подвески (автомобили с колесной формулой 6×4 — 6×6 — 8×4 — 8×8) 222

Методика установки направляющей площадки листовой рессоры и опоры крепления продольных тяг 224

Крепление стремянок листовой рессоры к центральной опоре 224

Задняя кантилеверная (консольная) подвеска (автомобили с колесной формулой 6×4 — 6×6 — 8×4 — 8×8) 225

Снятие центральной опоры 225

Снятие оси центральной опоры 226

Снятие площадки 226

Замена подшипников 226

Установка площадки 227

Установка оси центральной

Установка центральной опоры 228

Подъем, опускание и автоматическая установка заданного уровня шасси с помощью устройства
дистанционного

Iveco Trakker: К карьеру!

Спрос на строительные автомобили – штука специфическая. Казалось бы, сколько их – кузовато-грязноватых – населяет наши транспортные потоки. И потребность вроде не пропадает – страна переживает строительный бум, сравнимый разве что с первыми пятилетками.

А вот поди ж ты – рыночная стройка от коммунистической отличается в принципе, а в технической области – тем более. И грузовик теперь клиенту подавай не абы какой, а многофункциональный. Чтоб и бетоносмеситель на него поставить, и кузов внушительной кубатуры, и спецоборудование какое. Еще крайне желательно, чтобы машины – вне зависимости от функциональной направленности – обслуживались на одном сервисе. И чтоб дороги и климат наш переносили – это уж само собой. С дорогами вообще история особая. Их у нас, как известно, нет – одни направления. А уж «там, где идет строительство» – тем более. Так что самосвал (или еще что автомобильно-строительное) должен отличаться повышенной выносливостью. И проходимостью. Тоже, желательно, повышенной.

Iveco Trakker

Так что вполне понятно, почему компания «Ивеко Фиат СпА» – официальный представитель Iveco в России – демонстрировала новые грузовики Trakker с такой помпой. Дмитровский автополигон, шатры-экраны, журналисты кучками… Праздник, словом.

В качестве аперитива нам представили статистику европейских продаж грузовиков: на внедорожные модели (к каковым относится и новичок Trakker, и его предшественник EuroTrakker) приходится всего 15% рынка. Не густо? Возможно. Но эти 15% – машины, работающие в крайне тяжелых условиях. И стоит понравиться клиенту, делом доказать надежность (читай – рентабельность) своей техники – и он ваш. Возможно, навеки. Итак, чем же собирается пленять сердца суровых воротил стройбизнеса Trakker?

Читайте так же:
Как регулировать на четырехтактный скутер

Прежде всего Iveco Trakker – это гамма из семидесяти семи (!) автомобилей. Шестьдесят из них – грузовики с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 8×4 и 8×8 (четырнадцать модификаций специально разрабатывались как шасси под «бетономешалки»), еще семнадцать – тягачи (4×2, 4×4,6×4 и 6×6). Цифр не многовато? Перейдем к словам.

Новая модель называется Trakker. Просто Trakker – безо всяких Euro. В прошлом году сборная европейских покупателей уступила «сборной мира» матч по «ивекоемкости» – 49.8% против 50.2 (опять цифры, но куда ж без них?). В Турине не оставили тенденцию без внимания, и имя новой модели уже не имеет геополитической окраски. Укороченное название, да еще с новым, весьма эффектным шрифтом звучит просто и весомо – TRAKKER. Вопросы есть?

Есть. Эта кабина у вас, простите, не от Стралиса ли?

И да, и нет. Кабины AS (Active Space) от магистральных тягачей Stralis начали устанавливать на тяжелые грузовики с 2002 года. Модификация была только одна – длинная, с полной шириной (2.48 м) и увеличенной высотой. На новые грузовики семейства Trakker можно установить одну из двух кабин, ведущих родословную от «папы-Стралиса» – AT (Active Time, длинная) и AD (Active Day, короткая). Впрочем, кабины мы еще пощупаем руками, а пока послушаем, что там говорят о технической «начинке».

Приборы – почти как у магистрального тягача Stralis. Только дисплей не цветной, а монохромный. На удобство не влияет

Цепкая тканевая обивка, уверенная боковая поддержка… Можно заказать "клеенчатый" вариант – его можно мыть, но сидеть будет не так удобно

Цепкая тканевая обивка, уверенная боковая поддержка… Можно заказать "клеенчатый" вариант – его можно мыть, но сидеть будет не так удобно

В основе всех грузовиков семейства Trakker – вне зависимости от длины, количества осей и функциональной направленности – рама в форме сдвоенного бутылочного горлышка. Модификации различаются только толщиной стали: 7.7 мм у «легких» и 10 мм – у тяжелых грузовиков. В зависимости от полной массы применяются и различные рессоры. В «стандарте» они параболические, грузоподъемностью 8 т спереди (для одиночных мостов) и 13 т (21 для сдвоенных тележек) сзади.

Если грузовику уготована не такая легкая судьба, вместо базового варианта можно поставить параболические или полуэллиптические рессоры повышенной грузоподъемности. Кстати, на Trakker можно поставить заднюю тележку на параболических рессорах грузоподъемностью аж в 32 тонны!

Мосты – особая гордость Iveco. Итальянцы уже много лет развивают опыт компании Magirus, славившейся своими трансмиссионными разработками. На Trakker можно установить мосты с одно- или двухступенчатыми редукторами – опять же в зависимости от степени внедорожности машины. Но, вне зависимости от назначения и грузоподъемности, все задние мосты оснащаются блокировками межколесных, а передние мосты тележек – и межосевых дифференциалов.

Ну и какая же, скажите, может быть повышенная проходимость без мощных моторов? Для Тракера подготовлено два мотора – Cursor 8 и Cursor 13 – в шести вариантах мощности. Хочешь – плати деньги и получай Cursor 13 мощностью в 380, 440 или 480 л.с. Хочешь – выбирай мотор подешевле и полегче (Cursor 8) и мирись с потерей в «лошадях»: их будет 270, 310 или 352. Самые слабые версии моторов оснащены традиционной системой наддува – с управлением по уэйст-гейту, на более мощных установлены турбины с изменяемой геометрией. И все без исключения моторы имеют «декомпрессионный» тормоз-замедлитель – фирменная особенность моторов от Iveco. Принцип работы прост: в конце цикла сжатия система приоткрывает выпускные клапаны, а турбина позволяет «притормозить» выхлоп. Вместе они развивают тормозное усилие эквивалентной мощностью более четырехсот «лошадок».

Читайте так же:
Регулировка центрального замка авто

КПП? Тут тоже есть, из чего выбрать. Пять «механик» Ecosplit (на 9 или 16 ступеней, с повышающей передачей или без нее) или два варианта 12-ступенчатого «автомата» EuroTronic 2 – все производства ZF.

Весь вышеописанный технический «фарш» наделяет Trakker внушительным потенциалом. Например, 40-тонная махина, оснащенная мотором Cursor 13, механикой Ecosplit ZF Overdrive и главной парой с передаточным числом 1:4.23, способна тронуться на 48-процентном подъеме! Вид из кабины при этом, должно быть, завораживает.

Iveco Trakker

Iveco Trakker

Кстати, пора уже наконец осваивать жизненное пространство. Его Trakker предоставляет в количестве более чем достаточном – даже в варианте AD, с которым довелось познакомиться лично. Короткая кабина – всего 1.66 м в длину – оказалась весьма просторной, а уменьшенную по сравнению со Стралисом ширину (2.28 м против 2.48 у магистрального собрата) сможет заметить только законченный клаустрофоб.

Зато даже ему понравятся сиденья – высокая спинка, цепкая тканевая обивка, надежная боковая поддержка… Класс! Это просто спорткар какой-то, а не самосвал. Если вы еще не чувствуете себя, как в сшитом на заказ костюме, – пообщайтесь с регулировками. Их тут масса. Переместить руль? Не вопрос – прижимаем педальку слева и выбираем оптимальное положение. Отлично. Диаметр, сечение обода – в самый раз. И «мультикнопки». И рычажок моторного тормоза справа под рулем. И приборы баранка не способна перекрыть в принципе – конструкторы запретили.

Trakker мягко трогается с места и легко набирает скорость. Впереди – широкая полоса одной из дорог автополигона. Удивительно комфортная машина! Недаром все материалы по новым машинам пестрят слоганом «Off-road power, on-road comfort». Офф-роуда, к сожалению, вкусить не удалось, а вот с «он-роудом» – полный порядок. Но Траккеры российских условий уже вкусили – несколько машин уже трудятся в Ямало-Ненецком автономном округе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector