8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка насос-форсунок и регулировка преднатяга на двигателе ВАС

Установка насос-форсунок и регулировка преднатяга на двигателе ВАС.

Приветствую заглянувших. Данная процедура не сложная, но достаточно важная для корректной работы двигателя. В первую очередь необходимо подготовить сами форсунки к установке, а именно очистить от нагара и установить новые ремкомплекты.

Перед установкой следует смазать резиновые кольца маслом. Форсунки устанавливаются в колодцы до упора и затягиваются новыми болтами с усилием 12Н/м и доворотом 3/4 оборота. Старые болты нещадно идут в помойку, ну или на подсобные нужды, т.к. именно в этом узле они могут оборваться или сорвать резьбу в ГБЦ.

После установки форсунок наступает очередь коромысел. Предварительно выкручиваем на 3-4 оборота регулировочные болты что бы не пережать форсунки.

После установки осей коромысел притягиваем их равномерно и после того как они сядут на место затягиваем их моментом 20Н/м +1/4 оборота.

Устанавливаем индикатор на коромысло насос-форсунки со сторон регулировочного болта и проворачиваем коленвал до тех пор, пока оно не займет нижнее положение. Вкручиваем регулировочный болт до возникновения сопротивления (форсунка полностью сжата), затем выкручиваем болт на 0.5 оборота и затягиваем контргайку с усилием 30Н/м. Аналогично проводится регулировка и форсунок на других цилиндрах.
На этом регулировка закончена. Всем добра и исправных автомобилей.

Volkswagen Touareg 2005, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 37

Винты регулировочные рекомендуют менять. Которые на 180° назад потом отворачивать. Вот думаю — сто́ит ли?

Согласно техдокументации они подлежат замене, но по факту я их осматриваю и меняю при наличии износа.

Подскажите, шарошили посадочное место ? Если то какой шарошкой и чем убежали площадки выработки чтоб резинки не стирало?

Днище колодца фрезеруется специальной фрезой. Выработка колодца протачивается и устанавливаются гильзы.

Чем мыли форсунки где распылитель от нагара?

В данном случае химией, но обычно ультразвуком.

А хим я какая? Раскоксовка, очиститель карбюратора или еще что?

Да, Mitsubishi Shumma

Форсунки устанавливались без шаблона? Разобьёт колодца быстро.

Есть способы установки без шаблона не менее точный чем с шаблоном. Как влияет угол установки форсунки на колодцы?

Форсунки устанавливались без шаблона? Разобьёт колодца быстро.

Какой использовали ключ для поворота коленвала, и меняли ли на новые регулировочные болтыи контрагайки на коромыслах, если есть номера болтов то что под замену у вас есть или вы старые затянули?

Доброго дня всем у кого дизельный тракторь…
Хочу сказать что при покупке ремкомплекта насос форсунок Bosch 1 417 010 997…которые стоят не малых денег- Та при проверке в колодце форсунок путём опускание — результат не радовал они устанавливались не плотно то есть опускались без препятствия.
Также при проверке посадочного места на форсунке оказалось что нет уплотнительного зазора.
Замер посадочного места показал что :Первое верхние диаметр 27 глубина, посадка 2ммх3мм высота.
Второе диамет 27 посадка 2х2.5
Третья диаметр 13 посадка 2×2.5
Итог при замере новых уплотнительных колец не радовал :
Внутренний диаметр х толщина.
27х2.5
27х2
13х2
После всего беру форсунку и еду в магазин гедравлика центр где мне подбирают уплотнитель по каналам форсунки.
Итог предложили :
27х3
27х2.5
13х2.5
При установке купил термо смазку для супортов.
Все стало замечательно плотно. Расход на 100км. стал релен 7 город был 10.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензопилы урал электрон

Хочу аргументировать чего я полез туда, стал большой расход, и нестабильный запуск при прогрева.

При снятии крышки клапанной головки вы увидите вокруг форсунки в области гидрокомпенсаторов чисто зеркальный алюминий значит у вас свищ соляры и газов.

Уплотнительные кольца брал фирменные высокого качества? больше всего продают китайские, резиновые на ощупь и запах?

Польские коричневого цвета, были еще зелёные и фиолетовые для конденсатора тоже все термо

Ремонт форсунок Даф (Daf) в Санкт-Петербурге

Ремонт и восстановление DAF производится на современном высококачественном оборудовании по европейским технологиям. Восстанавливаем до заводских параметров с гарантией. Форсунки забираем / доставляем по всем городам России.

Рассчитать точную стоимость ремонта

(Выберите параметры поиска и введите свои данные)

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Узнать стоимость за 25 секунд

Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60

Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж

Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями

Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию

Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!

нас выбирают потому что

На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.

Мы — лидеры низких цен в РФ. При покупке комплекта дополнительно предоставляем кэшбек 4000 рублей

Быстрое выполнение заказа

Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ

Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)

Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 243 14 97

Наши клиенты всегда довольны нашей работой!

Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!

Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!

Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.

Читайте так же:
Однофазный асинхронный двигатель регулировка оборотов

Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает — сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили — спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!

Daf — компания с мировым именем, у которой есть филиал и в нашей стране. Компания Daf приобрела популярность за использование современных технологий, обеспечивающие высокую степень комфорта для водителя. Но производители также не забывают о машине, создавая системы нового поколения, уменьшающие расход топлива, увеличивающие мощность и другие показатели.

В первую очередь за это отвечают форсунки Даф. Высокотехнологичное топливное оборудование оптимизирует расход за счет точечной регулировки клапана. Но, к сожалению, у техники случаются поломки, и она приходит в негодность. В такие моменты важно понимать, что требуется диагностика и устранение неполадок. Если вовремя не провести работы, то это чревато увеличением расхода и поломкой двигателя, а это дороже.

К нам обращаются за ремонтом форсунок Даф (Daf), поскольку они относятся к новому поколению топливной аппаратуры. Проводить работы в «кустарных» условиях с ними невозможно, ведь требуется точная диагностика для обнаружения неполадок. Только после этого приступают к устранению неисправности. В нашем сервисе мы ремонтируем и диагностируем форсунки. Все манипуляции проводятся на высокоточном оборудовании немецкого производства. Благодаря, точности немецкого оборудования впрыск настраивается так, чтобы минимизировать расход и не потерять мощность двигателя.

Цена ремонта форсунок Даф (Daf)

В РемонтФорсунок.Ру Наша компания работает с поставщиками напрямую, а также с транспортными компаниями. Поэтому наши услуги недороги сами по себе, а также мы добавляем к ним акции и скидки. Например, вы можете сдать старые детали для восстановления или в счет скидки, на ремонт форсунок Даф.

Более подробную информацию о ценах уточняйте у наших операторов. Они подробно расскажут, от чего зависит стоимость, как отправить деталь для диагностики и что для этого требуется. В случае экстренной необходимости есть услуги: экспресс-доставка и срочная замена или восстановление.

Диагностика и ремонт форсунок DAF 105

Наша компания ремонтирует топливную аппаратуру (SMART INJECTOR И EUP) DAF 105. Мы предоставляем свои услуги в Минске и уже несколько лет успешно устраняем поломки разной степени сложности. У нас работают опытные специалисты, которые быстро обнаруживают, идентифицируют и устраняю неисправности любой сложности.

За время длительной эксплуатации форсунок возникают следующие поломки:

  1. Механические повреждения плунжера топливной секции.
  2. Неисправности в распылительной части механизма.
  3. Поломки управляющих клапанов, которые классифицируют на механические и электрические.

Диагностика Hartridge AVM2-PC с оснасткой HK1500

Многие известные производители топливных систем, такие как Delphi, Denso, VDO, Stanadyne, Cummins, используют оборудование Hartridge для проверки топливных систем. Эти компании разрабатывают дизельные компоненты совместно с Hartridge, что позволяет добиться наилучшего результата. В нашей компании работают опытные специалисты, которые прошли специальное обучение, владеют навыками работы на специализированном оборудовании и работают исключительно с оригинальными запчастями.

Читайте так же:
Разметка экрана для регулировки противотуманных фар

№, п/пНаименование работЕдиница измеренияЦена за услуги, без НДС, бел.руб.,коп.
Насосные секции (EUP, UPS), Smart injector
1Диагностика насосной секции (EUP, UPS) DELPHI, BOSCHшт.20 руб. 00 коп.
2Диагностика Smart injector DELPHIшт.20 руб. 00 коп.
3Разборка, мойка, чистка УЗ, дефектовка, сборка EUI, EUP, Smart DELPHIшт.20 руб. 00 коп.
4Ремонт насосной секции (EUP) DELPHIшт.170 руб. 00 коп.
5Ремонт Smart injector DELPHIшт.170 руб. 00 коп.

Как работают наши мастера

Наиболее простой способ устранения неисправности – полная замена форсунки или насосной секции механизма. Мы понимаем, что этот вариант дорогостоящий, поэтому готовы предложить своим клиентам более выгодную альтернативу, которая состоит в восстановлении детали в соответствии с заводскими техническими процессами. В зависимости от того, в каком состоянии находятся элементы топливной системы, а также пожеланий клиента, мы предлагаем следующие варианты:

  • глубокая диагностика поломки – мы используем современные стенды для данного вида диагностики;
  • настройка аппаратуры после проведенного ремонта;
  • чистка при помощи ультразвука – позволяет удалить копоть и сажу из системы;
  • замена изношенных комплектующих.

Почему выбирают нас

К нам обращаются клиенты для устранения различных неисправностей и все они отмечают следующие преимущества:

  • Большой опыт диагностики и ремонта форсунок. Наши специалисты владеют необходимыми знаниями и навыками, которые позволяют устранять поломки без вреда для дальнейшей эксплуатации устройства.
  • Современное оборудование и инструменты. Мы выполняем точную диагностику благодаря инновационному оборудованию. Используем качественные инструменты и оригинальные запчасти.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы учитываем особенности конкретной марки автомобиля, его пробег и другие особенности, что позволяет быстро обнаружить и устранить проблему.
  • Скидки на услуги. Предлагаем выгодную скидочную систему, которой могут воспользоваться все наши клиенты, даже те, которые обратились в первый раз.

Чтобы записаться на диагностику, звоните нам по указанному на сайте номеру или оставляйте онлайн-заявку. С вам свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей, таких как стоимость и сроки работы.

Регулировка клапанов даф 95

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать в таком положении.

3. Снять DEB или маслосъемник (в зависимости от модели).

4. Снять весь кронштейн коромысел, предварительно отметив положение для правильной последующей установки.

Примечание:
В двигателях, оборудованных DEB, перемычки впускных и выпускных клапанов отличаются между собой. В двигателях без DEB перемычки впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Читайте так же:
Мотоцикл урал как отрегулировать клапана если не заводится

Перемычка выпускного клапана с DEB

Перемычка впускного клапана с DEB

5. Снять перемычку с клапанов и зажать в тисках.

Внимание:
Если перемычка установлена на клапанах, отворачивание и затяжка контргайки (В) перемычки может стать причиной серьезных повреждений двигателя.

6. Ослабить контргайку (В).

7. Переустановить перемычку в двигатель на клапаны.

8. Надежно прижать центр перемычки (над направляющим штифтом) пальцем руки.

9. От руки затянуть регулировочный винт (А) до начала перемещения перемычки (регулировочный винт (А) не касается клапана).

10. Повернуть регулировочный винт (А) еще на 90° и осторожно снять перемычку с клапанов.

11. Поместить перемычку в тиски и затянуть контргайку установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы), не проворачивая регулировочный винт (А).

12. Переустановить перемычки на клапаны.

13. Установить кронштейн коромысел.

14. Установить DEB или маслосъемник (в зависимости от модели). Установить маслосъемник таким образом, чтобы метка «cyl. 1/4» была расположена соответственно над цилиндрами 1-4.

15. Отрегулировать зазоры клапанов, и, если оборудовано, зазоры DEB.

16. Установить крышки клапанов.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка и регулировка привода газораспределительного механизма

Проверка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

Примечание:
Важно, чтобы перемычки клапанного механизма были должным образом отрегулированы.

3. Установить зазор впускного клапана первого цилиндра в значение 1 мм.

4. Поместить индикатор часового типа на перемычку впускного клапана первого цилиндра так, чтобы он имел возможность точного измерения вертикального перемещения в диапазоне 5 мм.

5. Используя специальное приспособление (DAF №1310477), провернуть коленчатый вал в направлении вращения, чтобы поршни первого и шестого цилиндров вернулись в положение верхней мертвой точки (метка «TDC»).

6. Считать показания индикатора часового типа и сравнить полученные значения со спецификацией.

Пример расчета:

Предварительная установка индикатора часового типа: 5.00 мм.

Измеренное перемещение: 4.65 мм.

Просвет клапана: 0.35 мм.

Примечание:
Если просвет клапана соответствует спецификации, можно сделать вывод, что привод газораспределительного механизма установлен должным образом.

Регулировка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

3. Снять крышку привода газораспределительного механизма.

Примечание:
Если коленчатый вал (1) или распределительный вал (2) двигателя будут раздельно вращаться без паразитной шестерни (3), поршни двигателя могут касаться клапанов.

4. Снять паразитную шестерную (3).

5. Провернуть шестерню распределительного вала (2) так, чтобы паразитная шестерня (3) могла быть установлена согласно меткам, показанным на рисунке.

6. Установить паразитную шестерню и затянуть болт крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

Читайте так же:
Регулировка зазора зажигания мотоблока каскад

7. Установить крышку привода газораспределительного механизма.

8. Установить клапанную крышку.

Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка маховика

1. Если на поверхности контакта маховика со сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.

2. В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку. Шлифовка поверхности маховика возможна до тех пор, пока эта канавка различима, т.е. предельно допустимая глубина проточки маховика составляет 2 мм.

Проверка биения маховика

1. Очистить маховик.

2. Поместить металлическую полоску на край корпуса маховика для установки индикатора часового типа.

3. Поместить индикатор часового типа на металлическую полоску.

4. Поместить стилус индикатора часового типа на расстоянии 210 мм от центра.

5. Обнулить индикатор часового типа.

6. Поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

7. Используя специальное приспособление (DAF № 1310477), провернуть коленчатый вал двигателя на 360° и считать максимальное показание индикатора часового типа. Сравнить это значение со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка компрессии двигателя

Внимание:
– Соблюдать осторожность при работе с двигателем, прогретым до рабочей температуры.
– Если двигатель работает без клапанных крышек, из него может выплескиваться горячее масло. Необходимо принять соответствующие меры защиты.
– Проверка компрессии в цилиндрах двигателя позволяет быстро проверить герметичность клапанов и их уплотнителей, а также степень уплотнения между гильзами цилиндров и поршневыми кольцами.
– Результаты измерений также необходимо использовать для сравнения различных цилиндров.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

Двигатели XE: извлечь предохранитель или реле, для предотвращения активации насос-форсунок.

3. Снять клапанные крышки.

4. Снять топливные форсунки.

5. При помощи стартера провернуть коленчатый вал двигателя на несколько оборотов, чтобы удалить из цилиндров частицы сажи или загрязнений.

6. Установить имитацию форсунки (DAF №1329306) и компрессометр (DAF №1329301) с переходником (DAF №0694972).

7. Вращая коленчатый вал двигателя стартером, добиться стабилизации значений компрессометра и после этого считать значение компрессии. Сравнить результаты со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

8. Извлечь имитацию форсунки и установить топливную форсунку на место.

9. Установить клапанные крышки.

10. Двигатели XE: установить предохранитель или реле.

Проверка головки блока цилиндров

1. Проверить герметичность уплотнительных заглушек головки блока цилиндров. Если необходимо, проверить головку блока цилиндра давлением.

2. Проверить головку блока цилиндров на наличие повреждений и возможных трещин уплотнительной поверхности. Если необходимо, прошлифовать головку блока цилиндров согласно спецификации (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector