Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗИЛ-5301. Форсунка дизеля Д-245

ЗИЛ-5301. Форсунка дизеля Д-245

Форсунка служит для впрыскивания и распыливания топлива, подаваемого в цилиндры дизеля. На дизеле ММЗ 245.12 применяется форсунка закрытого типа с гидравлическим управлением подъема иглы. Форсунка строго фиксируется относительно камеры сгорания и крепится в головке цилиндров болтами.

На дизеле установлены форсунки (№детали 17.1112010-01).

Маркировка форсунок нанесена на корпусе.

форсунки устанавливаются с распылителем мод. 145.1112110 или фирмы «Моторпал» (Чехия).

рФорсунка 17.1112010-01ис. 1

Применение других моделей распылителей не допускается.

Форсунка является уязвимым агрегатом системы питания топливом.

Нарушение уплотнения между коническими поверхностями корпуса распылителя и иглы, потеря подвижности иглы; уменьшение давления начала впрыскивания топлива, ухудшение качества распыливания и увеличение пропускной способности распылителя вследствие изнашивания сопловых отверстий являются основными дефектами форсунок,

Проверку работоспособности форсунок надо производить при проведении технического обслуживания автомобиля.

Оценку работоспособности форсунки рекомендуется проводить на испытательных стендах при частоте полных ходов рычага ручного испытательного приспособления 60…80 в мин.

прибор для контроля распылителей форсунок и регулировки давления впрыскивания мод. «Моторпал» NS 50рис. 2

На рис. 2 показан прибор для контроля распылителей форсунок и регулировки давления впрыскивания мод. «Моторпал» NS 50.

При использовании приспособления КИ-9917 проверку начала впрыскивания топлива форсунками можно производить, не снимая их с дизеля.

Регулирование давления начала впрыскивания топлива осуществляется вращением регулировочного винта 5, предварительно отвернув колпак и отпустив контргайку 4, (рис. 1).

Давление, фиксируемое в момент начала впрыскивания топлива, должно быть — 21,6. 22,4 МПа;

После регулировки следует завернуть контргайку и колпак. Момент затяжки — 80…100 Нм.

Качество распыливания топлива следует проверять на отрегулированной форсунке. Оно считается удовлетворительным, если топливо распыливается до туманообразного состояния и распределяется равномерно в поперечном сечении конуса струи из всех пяти отверстий распылителя. Обильно вылетающие капли, сплошные струи и сгущения не допускаются. Начало и конец впрыскивания должны быть четкими.

Не допускается подтекание топлива из распылителя после окончания впрыскивания.

Герметичность запирающего конуса иглы распылителя надо проверять, создав в форсунке давление, которое на 1,0…1,5 МПа меньше давления начала впрыскивания. Герметичность считается нарушенной, если в течение 15 с топливо стекает каплями и образует различимый невооруженным глазом наплыв на носике распылителя под сопловыми отверстиями. При подтекании топлива или заедании иглы распылитель надо заменить или отремонтировать.

В случае закоксовывания сопловых отверстий произвести разборку форсунки, распылитель промыть и прочистить отверстия. Сопловые отверстия рекомендуется прочищать стальной проволокой диаметром 0,3 мм.

Перед сборкой распылитель и иглу, которые представляют из себя прецизионную пару, надо тщательно промыть в чистом бензине и смазать профильтрованным дизельным топливом.

Для проверки плавности перемещения иглы в корпусе распылителя ее следует выдвинуть из корпуса на одну треть длины направляющей поверхности. При наклоне распылителя под углом 45°, игла должна плавно, без остановки, полностью опуститься под действием собственного веса.

Разборку форсунки надо производить в следующей последовательности:

— отвернуть колпак 3 (см. рис. 1) и отпустить контргайку 4;

— вывернуть на 2. 3 оборота регулировочный винт 5, ослабив тем самым пружину 6;

— отвернуть гайку распылителя 10;

— снять распылитель 11.

Нарушение порядка разборки может привести к поломке штифтов, центрирующих распылитель.

Новые распылители перед установкой в форсунку необходимо расконсервировать путем промывки их в бензине или подогретом дизельном топливе.

Собирать форсунку надо в порядке, обратном разборке. Момент затяжки гайки распылителя 50…70 Нм. После сборки требуется повторить проверку работоспособности форсунки в последовательности, указанной выше. При сборке надо заменить уплотняющую прокладку 12.

При установке форсунок на дизель болты их крепления надо затягивать равномерно в 2 — 3 приема. Окончательный момент затяжки — 20. 25 Нм.

ЗИЛ-5301. Разборка фильтра грубой очистки топлива дизеля

Фильтр грубой очистки предназначен для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды и расположен на раме перед топливным баком.

Устройство фильтра показано на рис.1.

Устройство фильтра отстойника рис. 1

Для демонтажа фильтра с автомобиля или автобуса надо отсоединить от него подводящий и отводящий трубопроводы и отвернуть два болта крепления его к раме.

Форсунки и распылители тракторов МТЗ Беларус, проверка и регулировка

В системе питания дизельного двигателя распылительные форсунки выполняют функцию непосредственной подачи топлива в камеры сгорания. Основным критерием работы устройств есть качественное распыление дизельного топлива, которое создаёт условия для воспламенения образованной горючей смеси при достижении рабочего давления в такте сжатия цилиндра двигателя. Дополнительным условием для эффективной реализации воспламенения горючей смеси в развитие мощности дизельным двигателем является установленный момент впрыска в соответствии с углом опережения. В данном материале раскроем тему работы, устройства и регулировок распылительных форсунок трактора Беларус МТЗ 82 (80).

Читайте так же:
Домкрат для регулировки форсунок

форсунка мтз

Устройство форсунки МТЗ 80(82)

Дизельный двигатель Д-240 и его модификации оборудованы форсунками типа ФД 22 или ФДМ под каталожными номерами: 171.1112010-50, 171.1112010-01, 171.1112010-02 с многодырчатым распылителем.

форсунка

Корпус 2 форсунки выполнен в виде толстостенной металлической трубки, оборудованной питающим подводным штуцером 4. Внутри цилиндрического корпуса расположена поджимаемая пружиной 10 штанга 11. Усилие пружины регулируется винтом 9, положение которого фиксируется контргайкой 8. К концу корпуса присоединён гайкой 1 распылитель 14, в корпусе которого расположена игла 12. Топливо к распылителю проходит по каналу от питающего штуцера в питающий канал корпуса распылителя.

Штанга под усилием пружины прижимает иглу к седлу распылителя. Таким образом, регулируемым усилием пружины настраивается давление, при достижении которого осуществится распыление топлива. В момент импульсного возрастания давления в корпусе форсунки, создаваемого ТНВД, преодолевается усилие пружины, и доза топлива с ускорением проходит между наконечником иглы и седлом, распыляясь через отверстия распылителя до туманного состояния.

форсунка

Корпус и игла распылителя изготовлены из прочной легированной стали и являются прецизионной парой деталей, имеющих индивидуальную, высокоточную подгонку. Поэтому разукомплектовывать пары при замене деталей запрещено.

распылитель форсунки

В дополнение нужно отметить, что на современных модификациях тракторов МТЗ, а также автомобилях с дизельными двигателями Д-240, Д-243, Д-245, Д-260 используют форсунки нового исполнения, оснащённые распылителями с диаметром иглы 4 и 4,5 мм. Отличием устройства является укороченная форма и отсутствие в составе регулировочного винта для изменения усилия пружины, действующей через штангу на прижатие иглы. Настройка осуществляется подбором регулировочных шайб разной толщины, которые подкладываются под пружину, изменяя её усилие на иглу в собранном состоянии форсунки. Шайбы имеют заводское исполнение и изготовлены из легированной стали в различных калибрах толщины. Характеристики данных форсунок отличаются более высоким давлением впрыска, что обеспечивает качественный распыл и экономию топлива.

форсунка

Параметры настройки форсунки

Данные по наладке форсунок указаны в технической документации трактора в разделе «параметры настройки топливной аппаратуры» и зависят технических данных узлов входящих в состав топливной и самого дизеля. Для тракторов ранних версий МТЗ 80(82) с двигателем Д-240 и насосом УТН 5 в соответствии с технической документацией параметров настройки топливной аппаратуры давление впрыска должно быть 17,5 мПа(175кгс/смᶾ). Начало впрыска на стенде устанавливают больше на 0,5-1 мПа (5-10 кгс/смᶾ) до значения 18,5 мПа(185 кгс/смᶾ) учётом компенсации падения давления впрыска при расширении деталей вследствие нагрева дизеля.

Для тракторов поздних версий в модификациях МТЗ 80.1, 80.2, 82.1, 82.2 с дизелями Д-240, Д-243, Д-245 и насосом 4УТНИ давление впрыска настраивается на 21,6 мПа (216 кгс/смᶾ). На стенде настройку осуществляют с поправкой на нагрев деталей плюс 0,6-1,2 мПа (6-12 кгс/смᶾ) до значения 22,8мПа (228 кгс/смᶾ).

Регулировка и диагностика форсунок

Плановая проверка работы и наладка работы форсунок дизеля МТЗ 82(80) производится через каждые 2000 часов наработки. А также осуществляют внеплановую проверку форсунок при падении мощности дизеля, при повышенном расходе топлива, перегреве дизеля в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах и появления чёрного или белого выхлопа, при неровной работе цилиндров.

Настройку и проверку осуществляют на специальном стенде КИ-562 оборудованным ручным рычажным насосом для создания давления, манометром для отслеживания показаний давления, ёмкости для топлива и резьбовой муфты для присоединения штуцера регулируемой форсунки.

Стенд КИ 562

С помощью данного прибора отслеживают давление срабатывания форсунки, визуально диагностируют качество распыла и проверяют пригодность к работе распылителя.

Подготовка

Перед диагностикой или настройкой осуществляют полную разборку форсунки, промывают детали в чистом дизельном топливе, все отверстия и каналы продувают сжатым воздухом. При необходимости отверстия распылителя прочищают стальной струной с диаметром сечения 0,28 мм. В процессе сборки затяжку гайки распылителя на корпусе форсунки осуществляют с усилием 70-80 Н.м. А также при ревизии устройств и последующей их эксплуатации в составе топливной системы дизеля нужно заменить все уплотняющие биметаллические шайбы, не подлежащие повторной эксплуатации: в составе форсунки, под установочное отверстие в головке цилиндра и трубопровод обратки.

Проверка работы и давления начала впрыска

Присоединив форсунку, создают давление топлива с помощью рычажного насоса, одновременно наблюдают за показаниями манометра. Крайнее показание перед сбросом давления является значением срабатывания распылителя. В этот момент усилие давления проходит между седлом и иглой. Если форсунка не даёт качественного распыла, образовывает нераспылённые струи и капли топлива — установленные распылители устройства подлежат замене.

Читайте так же:
Lovato редуктора винты регулировок

КИ 562

Новые распылители, перед установкой промывают в бензине, смывая консервирующую смазку производителя. Затем погружают в чистое дизельное топливо для образования смазывающей плёнки на рабочих поверхностях деталей.

Перед установкой распылители тестируют на опускание иглы. Для проверки корпус распылителя удерживают под углом 45°, конец иглы устанавливают в направляющее отверстие на 1/3 её длинны, под действием собственного веса игла должна опуститься к запирающему седлу корпуса.

Процесс настройки давления начала впрыска

При необходимости отрегулировать давление впрыска отворачивают гайку-крышку на обратном крае форсунки, обеспечивая доступ к регулировочному винту с контргайкой. Для увеличения давления распыла, ослабив контргайку, винт закручивают с помощью плоской отвёртки. Для снижения давления распыла — винт отпускают. Перед проверкой давления распыла регулировочный винт фиксируют контргайкой. Добившись нужного показания распыла, зафиксированный винт затягивают крышкой-гайкой.

Гидроплотность направляющей иглы распылителя

Проверку осуществляют при создании давления ниже значения впрыска на 2-1,5 мПа (15-20 кгс/смᶾ). Нормальной плотностью форсунки считается падение давления на 2 мПа (20 кгс/смᶾ) от созданного значения за время не менее 5 секунд. Распылители, которые не проходят критерии данного теста выбраковываются. Прошедшие испытания устройства разбивают на группы с похожим значением времени падения давления. При комплектации топливной для более органичной работы дизеля рекомендуется устанавливать форсунки с примерно одинаковой гидроплотностью.

Проверка плотности закрытия иглы распылителя

Для проверки нагнетают давление меньше давления впрыска на 2 мПа (20 кгс.смᶾ) и поддерживают его медленными качками насоса стенда в течение 20 секунд. Исправная форсунка в течение данного промежутка времени не должна давать подтеканий топлива с образованием капель на конце распылителя.

Качество распыла

Нормальной работой считается распыление топлива до туманного состояния без чётких видимых струй нераспылённого топлива и отдельных капель, с одновременной работой всех распыляющих отверстий. При срабатывании форсунка должна издавать характерный щелчкообразный звук. По окончании распыла игла должна резко и плотно отсекать поток дизтоплива без образования капель или подтёков на конце распылителя. Для наглядной проверки углов распыла к распылителю на расстояние 5 см подносят чистый лист бумаги и осуществляют впрыск. Рисунок распыла для всех испытуемых устройств в должен быть идентичным в соответствии с количеством отверстий и углов направления струй топлива.

Пропускная способность распылителей

Данная проверка является более тонкой. Производят её на стенде в комплексе с эталонным ТНВД. Каждую форсунку проверяют при поочерёдном подсоединении к одной и той же секции насоса. В заключение разделяют форсунки на группы для установки на двигатель устройств с максимально одинаковыми показателями.

Маркировка и производители распылителей для тракторов МТЗ

Учитывая длительный период выпуска тракторов марки МТЗ 80 82, в процессе модернизации топливной системы дизеля устанавливаются форсунки ФД 22 с отличительными параметрами распылителей и рабочим давлением впрыска. Мотивацией изменения характеристик распылителей является усовершенствование работы системы подачи топлива с целью увеличения мощности, снижения потребления топлива и повышения экологического стандарта дизеля.

Распылители

Основным производителем форсунок и распылителей для комплектации топливных систем тракторов Беларус, а также автомобилей с использованием дизелей марок Д-240, Д-240Л, Д-242, Д-243, Д-243С, Д-244, Д-245, Д-245С, Д-260 и их модификаций — является Алтайский Завод Прецизионных Изделий «АЗПИ» г. Барнаул.

«ЯЗДА» – Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры выпускает два вида распылителей под двигатели ММЗ с экологическим стандартом Евро 2, Евро 3.

Распылители для дизелей трактора МТЗ 80 82 и их модификаций

Как очистить и отрегулировать дизельные форсунки

Дизельная форсунка

Качественный распыл топлива напрямую влияет на эффективность сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндре бензинового или дизельного двигателя. Если горючее подается неравномерно или не в заданный момент времени, тогда дизель теряет мощность на разных режимах работы, выхлоп дизеля становится черным, мотор начинает троить и т.д. Дизельный двигатель плохо заводится «на холодную», неустойчиво работает «на горячую».

Компрессия дизельного мотораРекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно замерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию в цилиндрах.

Такие неисправности в системе питания дизельного двигателя могут привести к дорогостоящему ремонту. Несвоевременная подача топлива в цилиндры приводит к повышенному расходу горючего, перегреву и разрушению поршня, прогару клапанов, выходу из строя сажевого фильтра. Одной из частых причин неисправной работы ДВС является нарушение впрыска по вине топливных инжекторов. Чтобы избежать подобных неприятностей может потребоваться диагностика, промывка и/или ремонт дизельных форсунок.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп ман тга

Проверка форсунок дизельного двигателя своими руками

Форсунки на дизельном двигателе

Для определения неисправной необходимо на заведенном двигателе довести обороты коленвала до такой частоты, когда сбои в работе дизеля заметны наиболее отчетливо. Далее каждую из форсунок последовательно отключают путем ослабления накидной гайки в месте крепления магистралей высокого давления к соответствующим штуцерам насоса. Если отключается «рабочая» деталь, тогда работа двигателя меняется. В момент отключения топливной форсунки, которая заведомо неисправна, никаких явных изменений в работе двигателя не произойдет.

Забитый инжектор можно выявить путем прощупывания топливопровода на предмет толчков, которые возникают в результате пульсации нагнетаемого ТНВД горючего при полной невозможности или только частичной его прокачке через сопло. Следует обратить внимание на штуцер вызывающей подозрение секции. Температура элемента будет выше сравнительно с остальными.

Экономичность дизеля и эффективность его работы сильно зависит от типа установленных распылителей, которые периодически меняют в процессе чистки, регулировки или ремонта топливной системы дизельного двигателя. Перед монтажом дизельной форсунки на мотор нужно убедиться в подходящей маркировке распылителя. Распылители на всех инжекторах должны быть одинаковыми, пропускная способность не должна отличаться.

Проверка форсунок на давление в момент впрыска, а также анализ эффективности распыла осуществляется при помощи специального прибора под названием максиметр. Максиметр является контрольным образцом в виде специальной форсунки. Такой элемент имеет тарировочную пружину и шкалу, которая нанесена на корпус и колпак. При помощи указанной шкалы становится возможным установить давление начала впрыска солярки.

Вторым способом является наличие контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются остальные. Данные проверки производят на заведенном дизельном двигателе. Чтобы проверить качество распыла и давление впрыска потребуется демонтаж форсунки и топливопровода с дизельного ДВС. Далее на свободный штуцер топливного насоса высокого давления монтируется специальный тройник, к которому подключают тестируемую деталь параллельно с заведомо исправной контрольной.

Контрольный инжектор предварительно регулируют на оптимальный показатель давления начала топливного впрыска, проверяют на качество распыла. Также необходимо осуществить ослабление затяжки накидных гаек на оставшихся штуцерах ТНВД. Это позволит прервать топливоподачу к другим дизельным форсункам. Последним шагом становится активация декомпрессионного механизма, выставляется максимальная подача горючего. После этого можно начинать вращение коленвала двигателя.

Обе форсунки (контрольная и тестируемая) должны демонстрировать одновременное начало впрыска топлива. Если тестируемый инжектор отклоняется от нормы сравнительно с контрольным образцом, тогда потребуется регулировка дизельной форсунки. Необходимо отрегулировать давление пружины тестируемой детали.

Для регулировки потребуется отвинтить колпак форсунки и ослабить контргайку. Далее при помощи регулировочного винта нужно установить такую степень затяжки пружины, чтобы оба инжектора в итоге осуществляли впрыск одновременно. Для определения эффективности и качества распыла тестируемой детали необходимо сравнить результат с показателями контрольного образца.

Проверка дизельных форсунок на давление впрыска и качество распыла при помощи контрольного образца займет больше времени по сравнению с использованием заранее подготовленного максиметра. Кроме проверки на двигателе с использованием ТНВД эффективность работы инжектора можно протестировать при помощи специального проверочного (регулировочного) стенда.

Очистка форсунок дизельного ДВС

Засоренные форсунки дизельного двигателя

В том случае, если потребовалась промывка дизельных форсунок своими руками, неисправную деталь снимают для осмотра и регулировки. Прежде чем ответить на вопрос, как очистить форсунки дизельного двигателя, следует отметить, что разбор инжектора необходимо осуществлять в условиях максимальной чистоты и освещенности.

Самостоятельно промыть дизельную форсунку можно керосином или качественным дизтопливом без примесей. Далее элементы детали аккуратно обдувают сжатым воздухом, после чего можно осуществить сборку в обратном порядке.

Если конструктивно предусматривается возможность регулировки подъема иглы, тогда регулировочный винт затягивают до упора. Далее указанный винт немного отпускают, тем самым обеспечивая нужный подъем иглы. Параметры касательно высоты подъема обычно указываются в руководстве по эксплуатации конкретного двигателя.

Качество распыла дизтоплива

аспыл дизельных форсунок

Нормально работающая форсунка в момент подачи топлива производит одиночный, короткий и «кучный» впрыск, который сопровождается резким звуком. Распространенной ситуацией является то, что отверстия сопла форсунок (распылителя) могут быть частично забиты или изношены. Тогда сопло требует чистки или замены.

Масло для дизельного мотораРекомендуем прочитать статью о том, как правильно подбирать масло для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных параметрах и критериях при выборе дизельного моторного масла с учетом индивидуальных особенностей и условий эксплуатации мотора.

В этом случае деталь необходимо закрепить на проверочном стенде и направить соплом в специально подготовленное место. В это место нужно положить чистую бумагу для того, чтобы упростить процесс диагностики. Далее осуществляется резкий впрыск топлива. После этого на бумаге можно увидеть следы или прорывы листа от струй солярки. Общее количество таких следов после впрыска должно быть идентичным сравнительно с общим количеством отверстий в конструкции распылителя. Если следов на бумаге меньше, тогда некоторые отверстия забиты и требуется очистка сопла (распылителя) дизельной форсунки.

Читайте так же:
Регулировка плуга под мотоблок

Следы солярки на бумаге должны иметь одинаковую сгущенность, а также располагаться на равном удалении от центра. Важной функцией инжектора является не только подача, но и обеспечение максимально равномерного распыла дизтоплива по окружности.

Отверстия прочищают после разбора инжектора. Осуществлять чистку без разбора элемента не рекомендуется по причине того, что грязь и отложения останутся внутри. Распылитель и остальные детали необходимо тщательно промывать в керосине. Образовавшийся нагар, который находится снаружи составных элементов, аккуратно удаляется деревянным скребком. Сами отверстия прочищаются небольшим куском тонкой и мягкой стальной проволоки.

Распылитель подлежит замене, если диаметр отверстий сопла увеличен всего на 10% от максимально допустимого. Также поводом для замены сопла выступает и разница в диаметрах отверстий на 5%. После чистки или замены распылителя осуществляется обратная сборка форсунки.

Диагностика и регулировка дизельных форсунок

Частой проблемой является нарушение плотности посадки иглы форсунки в направляющей втулке. Если плотность уменьшена, тогда существенно больше топлива протекает через образовавшийся зазор между иглой и втулкой. Для исправного инжектора допускается протечка горючего не более 4% от общего количества топлива, которое подается в цилиндр двигателя. Общее количество топлива, которое сливается из разных форсунок за каждый отдельный промежуток времени, не должно существенно отличаться. Выявить отклонения от нормы можно при помощи следующих действий:

  • необходимо затянуть пружину форсунки так, чтобы параметр давления открытия иглы совпадал с тем, который указан в технической литературе по эксплуатации конкретного дизельного двигателя;
  • следующим шагом становится создание заведомо большего давления топлива, чем указанное в документации по эксплуатации ДВС. Затем нужно замерить при помощи секундомера время, за которое давление упадет на 50 кгс/см 2 от рекомендуемого;

Оптимальное время падения давления указано в технической документации по эксплуатации мотора. Зачастую требуется не менее 15 секунд для полностью новых форсунок. Для детали с пробегом данный показатель находится в рамках 5 секунд.

Если наклонить направляющую иглы на угол около 45 градусов, тогда игла должна выйти из нее не более чем на треть от длины направляющей. Игла должна выходить свободно, под собственным весом и при учете любого поворота вокруг оси. Указанную пару втулка-игла меняют в случае существенных отклонений в работе. Отдельная замена иглы без замены направляющей втулки не рекомендуется, так как данные элементы подгоняются друг к другу с высокой точностью.

Регулировка давления подъема иглы форсунки достигается путем изменения силы натяжения пружины. Максимально допустимое отклонение находится в рамках до 10 кгс/см 2 . Показатель величины такого давления указан в инструкции по эксплуатации ДВС.

Течи горючего из топливной форсунки

Форсунка льет

Также дизельные инжекторы могут давать как незначительную, так и обильную течь. В первом случае потребуется ремонт, во втором можно обойтись способом притирки иглы к седлу. Форсунки текут по причине нарушения уплотнения в области торца иглы, который еще называется уплотняющим конусом.

В том случае, если замечено подтекание дизельной форсунки, тогда осуществляется аккуратная притирка иглы к седлу. Для этого используется тонкая шлифовальная паста ГОИ, которую дополнительно разводят с керосином. В процессе притирки необходимо избегать попадания пасты в зазор, который присутствует между иглой и направляющей втулкой. По окончании все элементы промываются в керосине или чистой солярке, затем их обтирают соответствующими салфетками. Далее необходимо обдуть все части сжатым воздухом и произвести повторную проверку на наличие течи.

Форсунки на рампе

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Когда нужно чистить форсунки на автомобиле, признаки и симптомы. Самостоятельная чистка инжекторных форсунок: доступные способы очистки инжектора.

Топливная система инжекторного двигателя

Почему и когда нужно промывать систему питания двигателя. Как промыть топливную систему двигателя самостоятельно: бензиновый и дизельный мотор.

Снятие форсунок

Когда и для чего нужно снимать топливные форсунки с двигателя. Снятие форсунок на бензиновом и дизельном моторе: особенности процесса демонтажа.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения соболь

Форсунка ДВС-645 ЗиЛ 645.1112010

Запчасти ЗиЛ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector