Пропан. Ру
Пропан .Ру
Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Версия для печати
Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение sins » Чт янв 08, 2009 12:37 pm
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение Propan » Чт янв 08, 2009 8:13 pm
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение sins » Пт янв 09, 2009 1:08 pm
Спасибо за ответ.
У меня так и было, потому и регулировать не стали.
А вот с жиклёрами небольшая непонятка. Сразу не додумался замерить диаметр, на них выбита буква В (кажется), а какому диаметру соответствует не могу таблицу найти, но судя по таблице приведённой в инструкции по Lovato это наверно 1,8мм. У меня ВАЗ-2115 1,5л 8кл паралельный впрыск из таблицы следует 1,6мм-30%=1,12мм. Таких жиклёров и рядом нет, ближайший наверно 1,6мм, потому и программа наверно пишет что сильнозавышенный диаметр жиклёра?
Что лучше сделать оставить как есть или переставить жиклёры с меньшим диаметром?
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение Propan » Сб янв 10, 2009 12:02 pm
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение sins » Сб янв 10, 2009 5:49 pm
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение senjn » Пн май 18, 2009 10:28 pm
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение Propan » Пн май 18, 2009 10:50 pm
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение senjn » Пн май 18, 2009 11:09 pm
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение VITALIJ75 » Пн май 18, 2009 11:28 pm
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение Propan » Вт май 19, 2009 10:06 am
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение senjn » Вт май 19, 2009 11:09 pm
Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST
- Цитата
Сообщение Газхим сервис » Сб июл 16, 2016 8:58 pm
Пропан? Зимой с нашим газом при просадке когда меньше половины в баллоне, рекомендую 1.1 если совсем один бутан то 1.2 и своевременная замена фильтра форсунок.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
sins писал(а): Спасибо за ответ.
У меня так и было, потому и регулировать не стали.
А вот с жиклёрами небольшая непонятка. Сразу не додумался замерить диаметр, на них выбита буква В (кажется), а какому диаметру соответствует не могу таблицу найти, но судя по таблице приведённой в инструкции по Lovato это наверно 1,8мм. У меня ВАЗ-2115 1,5л 8кл паралельный впрыск из таблицы следует 1,6мм-30%=1,12мм. Таких жиклёров и рядом нет, ближайший наверно 1,6мм, потому и программа наверно пишет что сильнозавышенный диаметр жиклёра?
Что лучше сделать оставить как есть или переставить жиклёры с меньшим диаметром?
Подключение кнопки ГБО 1-2 поколения на карбюратор и инжектор
В условиях постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо газобаллонное оборудование становится настоящим спасением для автовладельцев, которые часто используют автомобиль.
ГБО позволяет подавать в двигатель внутреннего сгорания вместо дорогого традиционного топлива более доступный газ — метан и пропан-бутановую смесь.
Само газобаллонное оборудование достаточно надежно в эксплуатации и имеет большой ресурс, однако есть у него и уязвимые места, которые имеют свойство ломаться в самый неподходящий момент.
Одним из таких слабых мест является кнопка ГБО — устройство для перевода режима работы двигателя с бензина на газ и/или наоборот.
В результате интенсивной эксплуатации этот важный узел управления газовой аппаратурой может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.
В этом случае не обязательно обращаться в специализированный техцентр — произвести замену кнопки можно самостоятельно.
Как подключить кнопку ГБО первого поколения на карбюратор
Первое поколение газобаллонного оборудования до сих пор широко используется на автомобилях с карбюраторным двигателем. Принцип его работы основан на механическом регулировании давления газа, поступающего из редуктора.
Подобные системы ГБО также подходят для инжекторных (моновпрысковых) двигателей без катализатора.
Переключение газа на бензин и обратно осуществляется нажатием на соответствующий переключатель кнопки, которая монтируется в любое удобное место внутри салона.
Подключить кнопку ГБО первого поколения на автомобиль с карбюраторным двигателем несложно, если соблюдать следующий порядок подключения проводов:
- Красный провод — через предохранитель идет на плюсовой контакт катушки, куда подключается также провод от зажигания;
- Коричневый провод — наматывается 10 витков на центральный бронепровод от катушки;
- Желтый провод кнопки идет на плюсовой контакт бензинового клапана;
- Черный — на «минус» бензинового клапана;
- На газовый клапан идет красный плюсовой провод, черный — на массу.
Более наглядно схема подключения кнопки ГБО на карбюратор описана в видео:
Установка кнопки ГБО 2-3 поколения ГАЗ-Бензин на инжектор
Газобаллонное оборудование второго и третьего поколения, а также все более поздние модели устанавливаются на автомобили с инжекторными двигателями, хотя второе еще подходит для карбюраторных авто.
Разница между ГБО 2-го и 3-го поколения на самом деле несущественна. Если во втором поколении подача газа осуществляется путем внедрения газового оборудования в штатную систему питания, то у более новых версий газ подается непосредственно во впускной коллектор.
Что касается кнопки переключения с одного типа топлива на другое, то в ней существенных отличий нет. Для переключения различных режимов работы топливной системы во всех системах используется классический трехпозиционный переключатель, которые если и отличаются друг от друга, то только внешне.
Поскольку положений переключателя три, система предполагает три режима работы:
- Режим 1 — работа на бензине, во время которой все элементы ГБО отключены;
- Режим 0 — это работа автотранспортного средства на бензине и переход на потребление газового топлива в момент достижения определенного числа оборотов, которые выставляются на боковой стенке тумблера;
- Режим 2 — аварийный режим работы ГБО, при котором авто заводится на бензиновом топливе, сразу после чего переходит на газ.
Рассмотрим схему подключения проводов кнопки ГБО 2 поколения на инжектор на примере кнопки Stag2-W:
- Коричневый провод — подключается к модулю зажигания, либо наматывается на высоковольтный провод первого цилиндра (по инструкции 10 витков);
- Черный провод кнопки газ-бензин — идет на массу (прикручивается к любой части кузова);
- Красный провод — через предохранитель подключается на плюс катушки;
- Желтый провод — подается на бензонасос;
- Синий провод — идет на редуктор подачи газа, к нему же подключается эмулятор форсунок;
- Белый провод — датчик уровня газа в баллоне (если этот датчик предусмотрен в используемой системе ГБО).
Следует отметить, что практически во всех системах ГБО второго поколения используются простые переключатели газ-бензин, в которых не предусмотрена индикация уровня газа в баллоне.
Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомлекта редуктора «Ловато»
Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект. Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье.
Для работы вам потребуется:
- Набор шестигранников и отверток;
- Ремкомлект редуктора Lovato;
- «Уайт-Спирит», моющее средство;
- Ветошь.
Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор: найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!
Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:
1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.
2. Затем берем шестигранник «H4» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.
3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.
4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.
5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.
6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.
7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.
8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.
9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.
10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.
Регулировка газ редуктора 2 поколения ловато схема
Таблица подбора жиклеров для ГБО Lovato.
• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ ОТСОЕДИНИТЬ МАССОВЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА (ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ИНСТРУКЦИЙ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ МАШИНЫ).
ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ СТЕРЕТЬСЯ ПАМЯТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИОПРИЕМНИКА ИЛИ ТЕЛЕФОНА, МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВРЕМЕННО ПОДСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР .
• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА УДАЛЯТЬ ЗАУСЕНЦЫ ПОСЛЕ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ И ОБРАБАТЫВАТЬ КРАЯ ОТВЕРСТИЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫМ СРЕДСТВОМ.
• ЗАДЕЛЫВАТЬ СИЛИКОНОМ ВСЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПРОВОДА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В САЛОН.
• МОНТИРОВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕСТ ВОЗМОЖНОГО ПОПАДАНИЯ ВОДЫ, ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА (НАПРИМЕР , ОТВОДНОГО КОЛЛЕКТОРА), ВДАЛИ ОТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ МАШИНЫ И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, С РАЗЪЕМОМ,НАПРАВЛЕННЫМ КНИЗУ.
• В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ.
• НЕ ПЫТАТЬСЯ ВСКРЫВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУСТРАНИМЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. ФИРМА LOVATO СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ЛЮДЯМ ИЛИ ВЕЩАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСКРЫТИЯ УСТАНОВОК, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
• ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗАЖИМА ДОЛЖНО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ ЛИБО ПУТЕМ ОЛОВЯННОГО ПРИПОЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЛОЖНЫХ КОНТАКТОВ.
• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ И/ИЛИ НОРМАТИВЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВТОЙ СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ МОНТАЖ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ LPG.
• НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ОПИСАНИЯ ПО МОНТАЖУ, КАК ПРАВИЛО,ОТНОСЯТСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ
• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВЫНУТЫ.
• ПОСЛЕ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НЕ СЛЕДУЕТ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХОЙ РАБОТЕ ИЛИ ОТКАЗАМ В РАБОТЕ УСТАНОВКИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗМОЖНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ LOVATO И УТЕРЕЙ ПРАВ НА ГАРАНТИЮ.
2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ
Проверить полярность инжекторов, действуя следующим образом:
1 Отключить все разъемы оригинальных инжекторов;
2 Подготовить тестер для измерения постоянного напряжения со шкалой до 20V, подключить отрицательный вывод к массе;
3 Приложить положительный вывод к одному из контактов разъема инжектора;
4 Включить панель и проверить на тестере значение напряжения. Если читается значение,равное примерно 12V, значит этот кабель плюсовый.
ПИТАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ СИНХРОНИЗИРОВАНО, ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПАНЕЛИ ОНО БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ, ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ИМЕЕТСЯ ИНЖЕКТОР С ОБРАТНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ КОСТАЛЬНЫМ ПОЛЯРНОСТЬЮ.
Как только произведена проверка полярности инжекторов, можно приступать к подсоединению проводки отключения инжекторов.
Перерезать отрицательный провод управления бензиновым инжектором. Подсоединить одноцветные провода к инжекторам, тогда как соответствующие им провода с черной полоской должны быть подсоединены к блоку управления бензинового инжектора.
Необходимо соблюдать соответствие оплетки проводки эмулятора инжекторов и газового инжектора.
На механизме управления инжектором, где было пневматически произведено подсоединение газового инжектора «А», должны быть подсоединены провода оплетки «А» проводки эмулятора инжекторов (провода цветов СИНИЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, как указано на приведенном ниже рисунке). То же самое относится и к другим инжекторам.
В случае подсоединения на 3-цилиндровых машинах провода цвета ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ не подсоединяются.