Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранение неисправностей автомобиля Газель Газовое оборудование автомобиля

Устранение неисправностей автомобиля Газель Газовое оборудование автомобиля

Первое — проверяем высоковольтные наконечники и провода, пробитые сразу же заменяем новыми. Свечи зажигания при необходимости устанавливаем новые BRISK SUPER LR 15УС или энгельские А14ДВР, или на пескоструйке очищаем старые. Зазор между электродами свечей 0,7 — 0,85 мм.

Включаем зажигание. Смотрим ошибки — текущие и накопленные. Сразу же должны насторожить такие ошибки как 21 — низкий уровень сигнала с ДТОЖ или 22 — высокий уровень сигнала ДТОЖ, так как выход из строя ДТОЖ на этих двигателях явление довольно частое.

Для проверки показания ДТОЖ выйдите в режим «Просмотр групп» и посмотрите, какую температуру этот датчик показывает. Пошевелите провода у разъема, если показания начинают изменяться, то виноват сам разъем или датчик. В случае необходимости замените. Переключитесь с газа на бензин, заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. В том же режиме «Просмотр групп» посмотрите, какие показания дает датчик абсолютного давления воздуха (ДАД)- На этих двигателях, в отличие от инжекторных, вместо ДМРВ установлен ДАД. От этого датчика зависит динамика машины, так как он изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель, что особенно важно при разгоне.

Так вот на холостом ходу при 850 — 880 об/мин он должен давать показания примерно 300-350 Па. Увеличьте обороты путем открытия дроссельной заслонки с холостого хода до 3000 об/мин. Показания ДАД должны увеличиться. Если показания ДАД не изменяются, проверьте, одет ли на его штуцер шланг, соединяющий его с задроссельным пространством впускного трубопровода двигателя, а также его целостность.

Если здесь все нормально, а датчик молчит — можете его выбросить. Ради интереса можете его вскрыть, удалив заднюю пластмассовую крышку. Не удивляйтесь, если найдете там три аккуратно подпаянных резистора к выводам разъема датчика. Перед вами муляж — при этом лампочка «СЕ» не горит, а машина при разгоне абсолютно тупая.

Скажу откровенно — это явление довольно частое, причем даже на новых машинах. Датчик дорогой, снять его и установить муляж дело нескольких минут, а от этого датчика зависит динамика и расход бензина.

Другой важный момент. При работе двигателя на газе угол опережения зажигания (УОЗ), для получения хорошей динамики машины и снижения расхода газа устанавливают более ранний с помощью UOZOC по сравнению с бензином (примерно — 8°). Однако при работе двигателя на газе очень часто случаются хлопки во впускной трубопровод или карбюратор, о чем я говорил выше.

При этом ударная волна через вакуумный шланг проникает к ДАД, повреждает его мембрану и ДАД на холостом ходу начинает выдавать показания 400 — 450 Па, вместо положенных 300-350 Па, при этом у машины сразу же ухудшается динамика и повышается расход и бензина и газа. При таких показаниях ДАД подлежит замене.

Ну вот наконец эти проблемы решены и теперь проводим настройку двигателя при работе на бензине.

Выходим в режим «Контроль исполнительных механизмов» и затем «Октан-корректор». Устанавливаем UOZOC = -1 — -2°, для этих машин при работе на бензине это нормально. Подключаем газоанализатор. С помощью винта регулировки состава смеси (винта качества), установленного на карбюраторе, выставляем СО — 1,3 — 1,5%.

В этом случае у машины будет хорошая динамика и умеренный расход бензина.

С бензином все завершено. Однако машина все время работает на газу и поэтому здесь есть свои нюансы. Газ, в отличие от бензина, обладает высокой детонационной стойкостью и поэтому двигатель допускает установку более ранних УОЗ по сравнению с бензином, без угрозы возникновения детонации. Это улучшает динамику машины при разгоне и снижает расход газа.

Средний УОЗ для двигателей ЗМЗ — 4063.10 работающих на газе равен примерно -8°. Однако каждый двигатель имеет свои индивидуальные особенности и поэтому для каждого такого двигателя необходимо подобрать свой оптимальный УОЗ, при работе на газе который на несколько градусов может отличаться от приведенного выше среднестатистического значения УОЗ = -8°.

Читайте так же:
Регулировка клапана подъема кузова газ 53
Как же это сделать?

В качестве пассажира садимся с водителем в кабину машины. Берем с собой ДСТ — 2М. Выезжаем на трассу на ровный горизонтальный участок дороги с асфальтированным покрытием. Подключаем ДСТ — 2М к диагностическому разъем)’. Выходим в режим «Контроль исполнительных механизмов» и затем «Октан-корректор». Устанавливаем средний УОЗ под газ, а именно UOZOC = -8°.

Просим водителя начать разгон. Как только скорость на 3-ей передаче будет равна 40 км/ч, просим водителя до конца резко нажать на газ — педаль газа в пол. Машина начинает интенсивно разгоняться. Запомните этот момент. Затем с помощью ДСТ — 2М начинаем изменять UOZOC через каждые 0,5° в сторону увеличения и уменьшения УОЗ. Например, -8,5°; -9°; -9,5°; -10°.

При каждом таком измененном УОЗ водитель должен опять снизить скорость на третьей передаче до 40 км/ч, затем — педаль газа в пол и вы вместе с водителем оцениваете динамику разгона. Затем из всех этих разных заездов вы выбираете оптимальный УОЗ, с точки зрения динамики, его же затем и сохраняете в памяти ЭБУ. Водителя предупреждаете, что УОЗ установлен под газ и на бензине он может только заводить и прогревать двигатель, а ездить на бензине с таким УОЗ не рекомендуется, так как будет сильная детонация, нежелательная для двигателя.

Неисправности ГБО: не переходит на газ! Причины и способы решения проблемы

ГБО 4 поколения устроено таким образом, что сразу после прогрева двигателя на родном топливе, как правило это бензин, мотор переключается на работу на газе. Однако случаев, когда ГБО не переходит на газ, даже после полного прогрева двигателя есть немало.

В этой статье, я расскажу о наиболее вероятных причинах, по которым двигатель не переключается на газ.

Итак, мотор прогрет, но ГБО не включается, рассмотрим основные причины!

Начнем с простейшего — уровень газа в баллоне. Если баллон пуст или почти пуст, мотор не сможет работать на газе из-за его недостатка, поэтому двигатель будет работать на бензине. Решение проблемы — заправить баллон и повторить попытку. Да, не забудьте проверить запорный вентиль, возможно по каким-то причинам он банально перекрыт.

Фильтр тонкой очистки. Если фильтр меняли давно или не меняли вовсе, то среди вероятных причин может быть и забитый фильтрующий элемент.

Уровень охлаждающей жидкости и воздушная пробка. Если уровень ОЖ недостаточный, то переключение на газ не произойдет по причине недостаточного прогрева газового редуктора. Потому проверьте уровень ОЖ и долейте ее, если в этом есть необходимость.

Воздушная пробка — это еще одна неприятность, которая может повлиять на работу редуктора и, собственно, на само переключении газ/бензин. Чтобы выгнать пробку необходимо снять патрубок подачи ОЖ на редуктор и проверить нет ли в нем воздуха.

Датчик температуры. Проблемы с датчиком могут быть как механические, так и электронного характера. Датчик следует проверить и при необходимости заменить на новый. Не лишним будет проверить питание и проводу, который идет к этому датчику.

Проблемы с переключением ГБО могут заключаться и с электромагнитным клапаном. Выход из строя этого датчика явление не типичное, однако все бывает и если двигатель на газ не переключается, то нельзя исключать ни единой детали. Перед тем, как отправлять клапан в утиль проверьте питание и контакты.

Датчик давления газа. Неисправный датчик приведет к тому, что ЭБУ будет получать неправильные данные о давлении в газовой магистрали. В результате переключение газ/бензин не произойдет из-за того, что блок управления будет считать, что газа нет, так как датчик давления будет сообщать неверные данные.

Проверьте предохранители, которые связаны с газобаллонной установкой. Такая мелочь как перегоревший предохранитель, может привести к таким серьезным неприятностям.

Барахлит мультиклапан. Не часто, но все же случается, что мультиклапан начинает работать некорректно в результате, могут возникнуть проблемы с давлением, следовательно переключения на газ не будет.

Читайте так же:
Регулировка или замена сцепления ваз 2114

Если вам так и не удалось выяснить почему ГБО не переходит на газ, необходимо проверить газовый редуктор, возможно есть проблема с мембранами. Не лишним будет проверить газовые магистрали и форсунки, однако это только в крайних случаях. В подавляющем большинстве, проблемы связаны именно с вышеупомянутыми поломками, поэтому перед тем, как снимать редуктор, форсунки и т. д., проверьте наиболее вероятные варианты.

Бывает, что найти причину, по которой двигатель не переходит на газ, не удается самостоятельно, в таком случае рекомендую посетить качественный сервис. Это будет пусть и дороже, но гораздо быстрее, тем более если ваши поиски не увенчались успехом, то вам так или иначе необходимо ехать к спецам.

У меня все, если вам известны другие причины данной проблемы, поделитесь ими в комментариях. Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике!

7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес

Сделать развал-схождение – это значит, что нужно выставить правильный угол колес, чтобы они соответствовали направлению движения. То есть, нейтральное положение колес должно быть расположено так, чтобы автомобиль, в нейтральном положении, двигался только прямо, и не менял своего направления (в случае с ровной и прямой дорогой). Нет конкретного (оптимального) значения этого показателя для автомобилей, так как оно зависит от модели автомобиля, его габаритов и других характеристик. В случае, когда эта функциональность отрегулирована правильно, обеспечивается не только правильное поведение автомобиля, но и хорошее сцепление колес с дорожным покрытием.


Выделяют три вещи в подвеске, которые относятся к этому понятию и которые нужно настраивать:

    Развал. Если посмотреть на колеса автомобиля со стороны лобового стекла, то можно определить, есть ли у них вертикальный наклон? Вот именно это показывает развал. Некоторые автогонщики выставляют их наклон в таком положении, чтобы верхушки колес были ближе друг к другу, нежели их нижние части. Таким образом можно добиться максимального сцепления каждого колеса с поверхностью, особенно при выполнении маневра. Но, в реальной (повседневной) жизни для обычных автомобилей такой вариант не подходит, так как будет быстрый износ резины.

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации.

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, угол наклона шкворней назад, развал, боковой наклон шкворней, угол схождения передних колес.

Проверку и регулировку углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому после проведения этих работ проверка углов установки колес обязательна. Все регулировки должны проводиться на ровной площадке. Давление в шинах колес должно соответствовать норме.

Угол наклона шкворней назад на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется. При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор. Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′. Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′. Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться:
— Из-за прогиба или скручивания балки. — Поломки или значительной осадки передних рессор. — Износа шкворней, втулок. — Другие причины.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали. В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси. В случае использования прокладок необходимо

надежно прикрепить их к балке.

Развал передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Развал колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 не регулируют. Он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги. Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки лада приора

Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4-7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала. Часто такими причинами являются:

— Износ шкворней и их втулок. — Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес. — Деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Боковой наклон шкворней колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется. Отклонения от нормального значения этого угла может быть вызваны погнутостью балки передней оси. Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, регулировка.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 определяется разностью размеров I и II между внутренними краями шин. Измерения проводите в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0-3 мм.

В эксплуатации необходимо периодически проверять схождение передних колес. Для определения схождения передних колес штангой измерьте расстояние между внутренними краями шин примерно на высоте центров колес и отметьте места касания штанги. Затем переместите автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и снова измерьте расстояние между отмеченными точками.

Разница между первым и вторым замерами и будет схождением передних колес, которое должно быть в пределах 0-3 мм. Регулируйте схождение колес изменением длины поперечной рулевой тяги в следующем порядке:

— Ослабьте болты стяжных хомутов наконечников. — Вращая поперечную рулевую тягу установите нормальное схождение колес. — По окончании регулировки затяните болты стяжных хомутов наконечников.

Похожие статьи:
  • Блоки предохранителей и реле на Шевроле Нива ВАЗ-2123, номиналы предохранителей, защищаемые цепи, схема соединений монтажного блока предохранителей и реле.
  • Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.
  • Пикап Great Wall Pao, экстерьер и интерьер, особенности конструкции, комплектация, характеристики, обзор.
  • Land Rover Discovery Sport 2020 года, экстерьер и интерьер, особенности конструкции, комплектация, характеристики, обзор.
  • SsangYong Korando четвертого поколения, экстерьер и интерьер, особенности конструкции, комплектация, характеристики, обзор.
  • Новый Land Rover Defender 2020, особенности конструкции, трансмиссии и подвески, двигатели, оснащение и оборудование салона.



На что он влияет?

Итак, рассмотрим, насколько важно выполнять регулировочные работы, и как развал-схождение влияет на возможности автомобиля в целом.

Управление автомобилем во многом зависит именно от отрегулированного, или же наоборот, расходного развала. При правильном положении колес рулить транспортным средством намного легче и удобнее. Если каждое колесо находится в правильном расположении, то машина ведет себя нормально и при управлении не происходит каких-либо несанкционированных изменений направления, руль не выкручивается в сторону.

Безопасность во время управления авто очень зависит именно от того, насколько правильно сделан сход. Также от него зависит устойчивость транспортного средства. А это довольно важно, особенно на больших скоростях и выполнении различных маневров на дороге. Правильный сход колес позволит автомобилю не допускать скольжений и заносов на скользкой трассе, где сцепка колес с покрытием дороги может быть очень плохой.

Сход колес очень сильно влияет на расход топлива, а также на износ резины. Дело в том, что при неправильном развале колеса авто, соответственно, расположены неправильно. Таким образом, происходит неравномерный их износ – если одна сторона ее еще целая, то другая стерлась основательно. На такой резине ездить уже не возможно и в результате, испорченную резину можно выбросить.

Читайте так же:
Схема регулировки фар ваз приора



Регулировка своими руками

Выполнять развал схождение своими руками довольно не просто. Не потому, что сход очень сложно сделать, а по той причине, что для этого нужно приобрести дорогостоящий инструмент. Если вы решили провести регулировочные работы собственными силами, то будьте готовы к некоторым затратам.

Хочу отметить, что рекомендуется выполнять развал-схождение после каждых двадцати тысяч километров.

Поэтому гораздо выгоднее купить инструмент и делать все самому. Из инструмента понадобиться:

  • Измеритель развала (цифровой). Является самым удобным и довольно быстро производит замеры.
  • Регулятор схождения. Выполняет замер уровня схождения, с его помощью подбирается необходимый угол.
  • Набор ключей.

Учитывая всю сказанную выше информацию, можно выполнять развал схождение своими руками. Итак, как это делается?

  1. Первое, что нужно сделать, убедиться в том, что набор необходимых инструментов, без которых не возможно выполнить данный процесс – готов.
  2. Перед тем, как приступать к основной работе, необходимо проделать ряд обязательных мероприятий. Нужно замерить старое расположение каждого колеса. Это необходимо выполнить для того, чтобы поставить все как было, если ваша регулировка вдруг не увенчается успехом. Каждое колесо необходимо замерить, полученные данные записать на листочек. Также нужно проверить, а лучше перепроверить выравнивание, которое появится после новых изменений.


Это важно, так как при изменении развала будет меняться и схождение, также происходит и в обратном случае. Нужно убедиться, что все гайки на колесах затянуты. Также следует проверить колеса на количество атмосфер в них. Если вы заметите, что не соблюдается идентичность, то примите все меры, чтобы данную ситуацию изменить. Разность между колесами может иметь максимум 0.5 атмосфер. После проведения подготовительных работ можно выполнять схождение и развал своими руками.


Выполнить развал схождение своими руками значит сделать то, чем занимаются только мастера на сервисах. Если вы довольны своей работой и новые параметры удовлетворяют требования автомобиля, то вы действительно на отлично справились с этой задачей.



Проверка и регулировка углов установки передних колес автомобиля Газель

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации.

Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется.

При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор.

Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′.

Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′.

Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться из-за прогиба или скручивания балки, поломки или значительной осадки передних рессор, износа шкворней, втулок и тд.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали.

В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси.

В случае использования прокладок необходимо надежно прикрепить их к балке.

Развал колес не регулируют, он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги.

Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то, пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости.

Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4 -7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала.

Часто такими причинами являются износ шкворней и их втулок, недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес, деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется.

Отклонения от нормального значения этого угла могут быть вызваны погнутостью балки передней оси.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери калина

Для восстановления требуемого угла выправьте балку.



Езда на газе и зазоры в клапанах – практика.

Всем привет!
Владельцам газовых (и не только) Капелл будет интересно..

Итак, экспериментам поставлена точка, надеюсь, не окончательная :)))

Как многие знают, моя авта эксплуатируется на газе, оборудование стоит 4-го поколения, впрысковый Диджитроник (типа супер-пупер и все такое..)
Отчет об установке и эксплуатации есть в ФАКе:
Установил газ на Капеллу, отчет (много)..

На сегодняшний момент пробег на газе составил 32 тык, все замечательно, кроме одного – меня сильно мучил вопрос о влиянии газа на клапанные зазоры.
Мнения спецов были разные: кто-то утверждал, что езди и не парься, мол, зазоры уходят только на бедной смеси, а у меня такой нет, а кто-то наоборот, твердил что газ – это зло, и клапана прогорят нафиг..
Имея опыт эксплуатации газовой «шахи» на которой я проехал тысяч 150-т и все на газу, и ничего там с клапанами не было, + несколько «самар» друзей, мне есессно, стало сильно интересно, что происходит на маздовском FS-DE.
Просто так лезть не хотелось, поэтому приурочил проверку зазоров к замене ремня ГРМ.
Данную операцию проделали в АИ. Результат замеров – уменьшились зазоры выпускных клапанов. Регулировать они не стали, видимо – им просто лень с этим возиться.. Ну это их дело, не хотят – не надо, тем более что не их это специализация. Да и дорого у них из-за этого (одна проверка зазоров – 750 целковых, плюс каждая шайба на заказ рублей по 200-300)…

По совету уважаемого товарища nolde, я поехал на сию процедуру в ДВС.
Там подтвердили измерения АИ и произвели регулировку.
Вся процедура обошлась в 990р, вместе с шайбами. Весь прикол такой цены в том, что если клапана поддаются регулировке обычными, стандартными шайбами, за шайбы денег не берут. Они ставят б/у (их целый мешок), а снятые забирают себе..
Весь процесс занял примерно час, плюс еще пара часов на остывание мотора.

Результат: холостые обороты на бензине (да и на газе тоже) стоят как вкопанные, что на Р, что на D, что на нейтрали. Никакой дрожи/вибрации/плавания нет.
До регулировки – обороты дрожали, плюс была стандартная вибрация на холостых.
Думаю, что эта проблема у многих снимется как раз регулировкой зазоров, если такую не производили. Не реклама, но сервис с таким правильным подходом и ценой — рекомендую.
Кроме того, не уверен, но вроде бы ушла проблема:
Тупит (провалы) на холодную, плавают обороты

Если так, тогда вообще красота!
Само собой, вернулась прежняя динамика, и мотор стал работать мягко и тихо..

С чем связано уменьшение зазоров – мне, лично, непонятно.. Ну, т.е. физику процесса я могу понять, но почему одним моторам — пофиг, а другим нет? Теоретически, нужно корректировать угол опережения зажигания на более ранний, зазоры выставлять побольше.. Но надо ли это все — вопрос…
Я запросил своих установщиков по данному вопросу – посмотрю, что они скажут..

Криминального в уменьшении зазоров ничего нет, но контролировать их, как писал уважаемый г-н Jerom – необходимо. Явно, что это касается и владельцев стандартных Капелл на бензине – траблы уходят…

Как резюме – я пока в задумчивости… Влияние газа на клапаны и зазоры маздовского двигателя – доказано, если будет найден механизм перенастройки системы, чтобы уменьшить это воздействие, либо исключить его вовсе – буду думать.
Если такого решения не будет — систему, естественно, не демонтирую, но поездки на газе минимизирую.. Пусть будет как дополнительная резервная система, сильно удлиняющая пробег авты без дозаправки (например, на рыбалке)..

Для чистоты эксперимента, если вдруг (через 10-ть, 20-ть, 30-ть тысяч) опять станут нестабильные холостые – заеду я еще раз в ДВС на проверку зазоров..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector