169 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевести бензиновый генератор на газ

Как перевести бензиновый генератор на газ

Именно продукция торговой марки GASPOWER представляет собой самые надежные, проверенные и сертифицированные карбюраторы для модернизации генератора под газ. Успех данной продукции обусловлен гарантированным качеством, а также простотой установки и эксплуатации. После не трудной переделки генератора на газ вы в тот же момент начинаете сохранять свои деньги, применяя вместо привычного бензина — газ, который значительно дешевле. Самая большая экономия получается при эксплуатации генератора от магистрального газа (газ из газовой трубы). Огромным плюсом установки на бензиновый генератор ГБО является возможность работы электрогенератора сразу на 3х видах топлива — это бензин, газ автомобильный (пропан), газ природный (магистральный, метан).


Газовый карбюратор
для переделки генератора укомплектован не большим газовым редуктором, который специально спроектирован и подогнан на нужное выходное давление газа в диффузоре универсального карбюратора для полноценного и качественного смесеобразования и полноты сгорания. Установка ГБО для электрогенератора полностью сохраняет технические характеристики Вашего генератора без каких-либо ограничений или потери мощности. Также вы без проблем сможете эксплуатировать генератор и на бензине если в этом будет необходимость. Для этого вам потребуется всего лишь открыть кран подачи бензина.

Для того что бы переделать генератор на газ нужно совсем не много

Для подключения оригинального газового модуля GASPOWER к бензогенератору потребуются:

  • специализированный газовый шланг, соответствующий нормам и требованиям ДСТУ;
  • гаечный ключ;
  • газовый баллон + бытовой редуктор к нему типа РДСГ 1-1,2 (если планируется эксплуатировать генератор с использованием газа пропан-бутан ).

Установка займет не более 15 минут. Перед началом самостоятельной установки, следует ознакомиться с инструкцией, которая предоставляется вместе с газовым модулем. В ней все очень подробно, с иллюстрациями, расписано.

Кроме простоты монтажа и эксплуатации, универсальные газовые карбюраторы GASPOWER для перевода бензиновых генераторов на газ, обладают рядом преимуществ

Как известно октановое число газа (105 — 112 единиц) значительно выше чем у бензина (92 — 95 единиц). Газ сгорает достаточно активно, но в тоже время и более мягко, что исключает избыточные детонационные нагрузки на двигатель Вашего генератора что продлит срок жизни генератора и увеличит моторесурс.

Немаловажным аспектом является, достаточно не большое, но все же приятное снижение уровня шума от работы двигателя на 3-8 дБ, а также практически полное отсутствие отложений и нагара на свечах зажигания и деталях. Газ не смывает масло с деталей двигателя, оставляя масляную пленку на стенках цилиндра, в отличие от бензина. И опять же, меньше трения — меньше износ, больше срок эксплуатации!

Часто поломки генератора возникают из за заправки некачественным бензином, благо приобрести в Украине не качественный газ намного проблематичней, что еще раз подчеркивает целесообразность переоборудования бензинового генератора на газ. Не стоит забывать также что работая на газу генератор становится более экологичным, что также окажется кстати особенно если агрегат расположен в непосредственной близости от жилых помещений.

Читайте так же:
Регулировка двери пассажирской газели некст

Купить газовый карбюратор GASPOWER очень просто, достаточно позвонить по любому указанному в шапке телефону. Или же определиться с нужной вам моделью самостоятельно и оформить заказ через корзину сайта.

Выбрать модель газового карбюратора очень легко, существует всего два исполнения:

1. Исполнение для генераторов с ручным механизмом управления воздушной заслонкой (модели двигателей генераторов, на которые может быть установлена указанная модель модуля: 168F, 168F-1, 168F-2, 170F и др.)

2. Исполнение для генераторов с продольной тягой или вакуумным регулятором управления воздушной заслонкой (модели двигателей генераторов на которые может быть установлена указанная модель модуля: 177F, 182F, 188F, 190F и др.)

Ну и в заключение хотелось бы упомянуть что данная техника — это запатентованное и сертифицированное оборудование. Которое имеет все разрешения по безопасности, качеству и надежности.

Регулировка ГБО 2 поколения

Настройка ГБО 2

После удачной установки на автомобиль ГБО 2 поколения, и прохождения проверки на работоспособность его узлов, отсутствие утечек пропан-бутановой смеси (выявляется путем «обмыливания» соединений либо газоанализатором) наступает момент необходимости регулировки оборудования для дальнейшей успешной эксплуатации. Регулировка ГБО производится последовательно в несколько шагов, давайте разберем подробнее.

Этапы

Регулировка ГБО 2 поколения состоит из нескольких простых этапов:

  1. Регулировка чувствительности редуктора.
  2. Регулировка дозатора пропано-бутановой смеси.
  3. Регулировка оборотов холостого хода при работе на пропано-бутановой смеси.
  4. Задержку срабатывания автомата-выключения при переходе работы двигателя автомобиля с бензина на на газовую смесь для карбюраторных авто. Либо количества оборотов, при достижении которых двигатель перейдет с работы на бензине на работу на пропано-бутановой смеси, при условии, что кнопка переключения вида топлива установлена в положение «автомат».

Перед началом регулировки проверяют :

  • Наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости в бачке расширителе автомобиля. При необходимости жидкость нужно добавить.
  • Проверяют, и при необходимости регулируют работу двигателя автомобиля на бензине.
  • Так как двигатель при работе на пропано-бутановой смеси очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра, то воздушный фильтр заменяют новым или продувают.
  • Отсутствие утечек газа. Проверяется в основном методом нанесения мыльной пены – обмыливанием всех газовых соединений. При выявлении утечек (в таких местах из пены образуются мыльные пузыри) соединение разбирается и утечка устраняется. Потом повторно собранное соединение обязательно еще раз проверяют.
  • Надежность закрепления всех хомутов и гаек.

Настройка ГБО 2

  • Надежность и правильность подключения и отсутствие коротких замыканий всех электроприборов гбо2 (электроклапана, кнопка).
  • Проверяют наличие бензина в бензобаке.
  • Заправляют в баллон пропано-бутановую смесь.

Регулировка

После окончания проверок начинаем регулировку системы.

  • Переключив тумблер на кнопке выбора вида топлива, на котором работает автомобиль, в положение «Бензин» заводим двигатель автомобиля в обычном режиме и прогреваем его на бензине до рабочей температуры (80-90°С).
  • Пока двигатель прогревается до рабочей температуры на дозаторе выкручивают винт/винты для полного открытия канала поступления газовой смеси к смесителю.
  • Винт подачи смеси во 2 камеру закручиваем до упора.
Читайте так же:
Зазор регулировка клапанов 4216 двигатель газель

  • 1-й – винт холостого хода им регулируют количество пропан-бутановой смеси, которая будет подаваться в двигатель при закрытой мембране редуктора.
  • 2-й винт чувствительности, которым регулируется момент открытия мембраны и давление газа при нажатии на дроссель.

Настройка ГБО 2

Регулировка ГБО 2

  1. Перед началом регулировок винт 1 заворачиваем до упора, потом откручиваем на 1 оборот, винт 2 заворачиваем до упора и откручиваем на 3 оборота.
  2. При достижении двигателем рабочей температуры (80-90°С) переводим переключатель положения вида топлива в нейтральной положение (для двигателей оснащенных карбюратором) для вырабатывания бензина из поплавковой камеры.
  3. После полной выработки остатка бензина из поплавковой камеры (двигатель пытается заглохнуть) переводим тумблер кнопки выбора режимов топлива в положение «ГАЗ».
  4. Винтом 1 стараемся выставить обороты холостого хода порядка 750-850 об/мин. Не давая двигателю заглохнуть с помощью дроссельной заслонки.
  5. После выставления устойчивого холостого хода начинаем аккуратно заворачивать винт 2 и искать момент, когда автомобиль начнет менять свою работу, пытаясь заглохнуть.
  6. Далее открытием дроссельной заслонки доводим обороты двигателя до 3000 -3500, поддерживаем их, и начинаем закручивать винт подачи на смесителе (при 2 камерах закручиваем винт подачи «I» 1-й камеры)пока не услышим что двигатель становится «вялым» — это переходной момент.
  7. После обнаружения такого поведения двигателя винт подачи на смесителе откручиваем на 0,5 – 0,75 оборота и так оставляем.
  8. Заново винтом 1 на редукторе выставляем устойчивые обороты холостого хода порядка 750-850 оборотов. Откручиваем на 1 оборот винт подачи смеси на смесителе «II» во 2 камеру. Проверяем настройку редуктора и дозатора автомобиля в движении, при необходимости подкорректируем настройку.

При необходимости увеличения или уменьшения оборотов, при которых инжекторный двигатель сам переходит на работу на пропано-бутановой смеси, необходимо:

  • путем проворачивания регулировочного сопротивления на кнопке переключателе добиться необходимого значения нужного параметра.

Для карбюраторного автомобиля время задержки автоматического отключения газа при пуске двигателя на газовой смеси регулируется аналогично путем проворачивания регулировочного сопротивления на кнопке переключателе по часовой стрелке (уменьшает), против часовой — увеличивает.

На этом регулировка ГБО 2 поколения заканчивается.

Многотопливный генератор бензин-газ

Обычному потребителю больше знакомы генераторы, работающие на бензине или солярке. И в этом нет ничего удивительного. На рынке можно найти несколько десятков моделей представленных европейскими, японскими и отечественными концернами.

Но крупнейшие производители генераторов в последнее время все чаще обращаются к разработке универсальных станций, работающих сразу на нескольких видах топлива. Одним из таки устройств является генератор бензин-газ. Существуют определенные характеристики и особенности устройства газо-бензиновых генераторов, которые могут повлиять на их выбор.

Читайте так же:
Регулировка фар по горизонтали лада гранта

газо-бензиновый генератор

Принцип работы газово-бензинового генератора

Основной принцип работы, который имеют генераторы для дома газ-бензин практически ничем не отличается от используемого в моделях на жидком топливе. Суть достаточно проста, особенно если не вдаваться в технические подробности и заключается в преобразовании механического вращения в источник энергии.

Чтобы сделать это возможным, многотопливный бензиновый-газовый генератор имеет следующие узлы:

    Двигатель – устанавливается мотор с поршневой системой. Газ или топливная смесь подается в гильзу и поджигается с помощью свечи зажигания. Во время воспламенения происходит взрыв, который и толкает поршень. В результате электрогенератор бензин-газ, точнее, его коленвал приходит в движение.

При выборе следует обратить внимание на некоторые важные характеристики: возможность работы на пропане или метане и подключения к центральной газовой магистрали. От этого зависит прямое назначение используемого устройства.

Комбинированные электрогенераторы бензин-газ

Все комбинированные модели можно условно разделить на три основных группы. При этом основным отличием каждой будет являться подключение бензогенератора к газу, а точнее, возможность работы с тем или иным видом топлива.

    Установка, которая может работать на природном газе. Это наиболее популярные типы станций. Их можно подключать к обычной магистрали. Оборудование и двигатель рассчитаны на давление в системе.

многотопливный генератор

Многотопливная комбинированная электростанция газ-бензин подойдет для нужд покупателей, планирующих в будущем подвести газ к дому. Также преимущества многотопливной станции оценят строительные бригады.

Чтобы сэкономить, некоторые владельцы самостоятельно переоборудуют электростанцию в бензогенератор с возможностью работы на газу.

Переделка бензинового генератора на газ

набор для перевода с бензина на газ

Если рассмотреть вопрос переделки теоретически, становится понятно, что обычный бензиновый двигатель сможет легко работать как на газу, так и на основном виде топлива. Это, по крайней мере, доказывает большое количество автомобилей, переоборудованных подобным образом.

Электростанция на бензине и на газе созданная с помощью определенных модификаций также не является чем-то из области фантастики. При наличии нормальных рук и думающей головы, перевод на магистральный газ или пропан, более чем осуществимая затея. Для этого придется сделать следующее:

    Приобрести специальный комплект. Существует множество советчиков, рекомендующих самостоятельно заменить подачу топлива и сделать изменения в системе, не прибегая к адаптационному комплекту. Но перевести бензиновый генератор на газ в таком случае можно только на свой страх и риск. При этом следует учесть, что станция после модификации станет потенциально опасной и любая утечка газа может закончиться для хозяина неприятностями.

Чтобы переоборудовать станцию самостоятельно необходимо выполнить следующее:

    Приобрести комплект для работы бензогенератора на газу.

Подключить бензиновый генератор к природному газу самостоятельно достаточно проблематично. Согласно действующему законодательству, любое вмешательство и установка оборудования подключенного к централизованной магистрали должна проходить под руководством инспектора и после оформления соответствующих документов.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ваз 2110 8 клапанов инжектор

Именно из-за требований закона, газовый комплект для переделки бензогенератора на магистральный газ должны устанавливать в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии.

Как выбрать генератор на бензине и на газе

При выборе станции следует обращать внимание на следующие характеристики:

    Тип топлива. Некоторые модели могут работать только на природном или сжиженном газу и бензине.

Некоторые особенности можно дополнительно узнать у консультантов. Они помогут правильно выполнить расчет мощности и подобрать модель по требуемым параметрам.

Установка и эксплуатация электрогенератора на газе и бензине

Уже перед приобретением понравившейся модели необходимо учитывать особенности ее подключения. От пользователя потребуется учесть следующее:

    Обеспечить безопасный отвод выхлопа газов. В отличие от стандартных бензиновых станций, установить комбинированную модель, особенно с магистральным подключением, на улице не получится. Поэтому во время покупки стоит одновременно приобрести и систему дымоудаления.

Запускать комбинированную станцию стоит только при полной исправности, как самих блоков оборудования, так и проводки дома. Требуется регулярно проводить техническое обслуживание и визуальный осмотр на наличие возможных повреждений.

генератор переведенный на газ

редуктор в комплекте

установленный редуктор

Что лучше, бензиновый или газовый генератор

У каждой из моделей есть свои преимущества и особенности, которые следует учитывать. Выбирая бензиновый или газовый генератор, следует обратить внимание на следующее:

    Сроки эксплуатации – особенность химического состава газа приводит к тому, что металл образно говоря, подсушивает металл поршневой системы, это влияет на ускоренный выход генератора из строя. Замена поршневой потребуется чаще, также увеличится износ двигателя и сократится его моторесурс.

Приобретение газовой или комбинированной станции, переоборудование бензинового генератора оправдывает себя экономически. Уже через несколько месяцев интенсивной эксплуатации затраты полностью окупятся.

Карбюратор с автоматическим переключением газ-бензин для бензогенераторов 3.5-9.5 кВт

Двух топливный автоматический карбюратор (газомодуль Base Auto) это заводское устройство, разработано для простого и доступного переоборудования вашего генератора. Автоматический модуль имеет те же характеристики по топливной смеси бензина, что и заводской установленный на вашем генераторе. Размеры крепления карбюратора совпадают с оригинальными значениями 43 мм., а встроенный в конструкцию редуктор позволяет подключить мототехнику к газу. Газовый модуль даст возможность вашему агрегату работать на трех видах топлива: бензине АИ92 – АИ95, природном газе (от газовой магистрали) и баллонном газе (сжиженный газ пропан бутан)
При этом карбюратор полностью отвечает техническим характеристикам.

Автоматический газо-модуль Base Auto

Разработан для постоянной работы на газе и при прекращении его подаче автоматически переходит на резерв бензин.
Так-же его можно использовать и в сложных схемах подключения, что достигается с помощью газового клапана (соленоида).

Расход топлива газового модуля Base Auto

  • 1,1-1,2 литр пропана (балонный газ)
  • 0,8-0,9 куба метана (магистральный газ).
Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 5312

Окупаемость газо-модуля Base Auto

Плюсы и минусы при использовании генератора на газ-бензине

  • простота и легкость установки;
  • полное отсутствие детонации на всех режимах;
  • отсутствие смолянистых отложений и сажи;
  • следовательно, нагара;
  • газ поступает в цилиндры только в паровой фазе;
  • что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
  • уверенный и быстрый пуск двигателя; малые затраты на обслуживание;
  • экологичность газа чище не этилированного бензина в 3. 4 раза;
  • окупаемость модуля работая на сжиженном газе (пропан бутане) 7-ть суток;
  • окупаемость модуля работая на природном газе (магистральном газе) 4-е суток;

При всём это повышается ресурс двигателя на 25-30%.

    необходимость использования газового шланга, что не всегда удобно.

Осуществляем бесплатную доставку до транспортных компаний, осуществляющих доставку в любую точку РФ, а так-же таможенного союза и СНГ. Вы получаете товар а потом расплачиваетесь.

Пошаговая инструкция: Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на газовый? Купить автоматический газово-бензинный карбюратор на генератор 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5 кВт можно в нашем интернет магазине zip-marine.ru
Для предоставления скидки необходимо зарегистрироваться, а потом сделать заказ и использовать промокод.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector