Регулировка гидравлического сцепления пежо
Регулировка гидравлического сцепления пежо
Автомобили с коробкой передач Ве4
Перед началом проведения корректировки привода сцепления проконтролируйте следующее:
рис. 6.13. Диагностика частей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор
Пежо 206 регулировка привода сцепления
— отсутствие коврика на нижнем упоре 4 ( рисунок. 6.1. );
— правильность установки пружины 3;
— отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;
— присутствие соединительной втулки 2 на щите передка;
— пролегание троса;
— крепление 1 троса на лонжероне.
Корректировку привода сцепления производите в следующем порядке:
рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт
— проконтролируйте присутствие минимального зазора Х ( рисунок. 6.1. ); если его нет, проверните болт 1;
Предостережение
Присутствие слишком внушительного зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.
Пежо 206 регулировка привода сцепления
рис. 6.15. Диагностика хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач Ве4)
— потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А ( рисунок. 6.1. );
— проконтролируйте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то корректировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, надлежит заместить трос привода сцепления.
Тема: Привод и педаль сцепления (объединенная тема)
Сообщение от Бывший
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от Бывший
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от ospa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от Бывший
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Сообщение от тов. Сухов
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Но больше всего достает жесткость педали сцепления. Это что-то при езде в пробках.
Ээхх.Довелось однажды на "соболе" с 405 движком выпуска 2007г. попасть в двухчасовую пробку.Вот это была жесть.В конце нога вообще уже реально не могла сцепу выжимать.Кое как доехал.Если сравнить сцепу "соболя" и 408 — то на последнем покажется что ее совсем нет.Сравнение некорректное и дано лишь для понимания того,какие бывают сцепления.Я уж не говорю про советские грузовики типа ЗИЛ 130,ГАЗ 53 и т.д.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Как прокачать сцепление на пежо партнер
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов и сцепления Peugeot 308 1.6 HDI — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Итак, ребят, поменял тормозуху на обоих машинах. Покупал тормозуху в ебэй за 15,5 евро за 5 кг канистру. Вот эту www.ebay.de/itm/SCT-Germa…ksid=p2057872.m2749.l2649Купил так же за 1,2 евро двухметровую прозрачную трубку диаметром 6мм внутренний и 9мм внешний.
Описывать сам процесс прокачки не буду, так тут информации по замене жидкости просто немеряно, лишний раз описывать просто не имеет смысла. Смотрите тут www.drive2.ru/l/6229212/ или тут www.drive2.com/l/7199305/…4789980&page=0#a144789980
Официальная документация от Пежо тут www.drive2.ru/l/8713766/ . Я делал по официальной документации, то есть порядок такой, сначала заднее правое, потом заднее левое, потом пер. правое, перед. левое, и последним прокачивал сцепление. На сцеплении остановлюсь немножко подробнее, как ни странно, но ни один сервис при замене тормозухи не прокачивает контур сцепления, а зря. Там оказалась самая грязная тормозуха в контуре. Просто чернь шла, причём в обоих машинах. Краник слива тормозухи из контура сцепления показан на видео, открываем против часовой стрелки на 270 градусов, закрываем по часовой до упора. Порядок такой1. Долили в расширительный бачок тормозухи до верха.2. Даём команду помощнику нажать на педаль сцепления.3. Открываем краник против часовой стрелки на 270 градусов когда помощник нажмет на педаль сцепления. Пойдёт в трубку тормозуха.4. Как только тормозуха перестала течь сразу закрываем краник.5. Даём команду помощнику отжать рукой до упора вверх педаль сцепления, тормозуха при этом из расширительного бачка уйдёт.5. Доливаем опять до верха в бачок тормозухи и повторяем процесс пока не пойдёт в трубочку светлая свежая тормозуха.
Слил примерно в общей сложности во всех контурах чуть меньше чем по полтора литра на машину, то есть где-то по 1,350 литра на машину. Так же в официальных документах по дебильному указан кран прокачки сцепления, то есть он на рисунке есть, но место где он стоит непонятно. Поэтому, если кто имеет трудности с поиском крана для прокачки сцепления на моторах DV6 1,6 HDI, покажу просто на коротеньком видеоролике.
Всем удачи на дорогах. Пока.
P.S. Видео снято на телефон Honor 6x
Цена вопроса: 16 € Пробег: 110000 км
Видео: Упала педаль сцепления на Peugeot Partner Tepe Доработка педали
Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 71
Снять главный цилиндр гидропривода сцепления (11).
ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (10) по ее оси и не использовать
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.
Слегка смазать соединение тяги (7) главного цилиндра (11) гидропривода сцепления с педальным узлом ; С
использованием смазки G7.
Установить на место главный цилиндр гидропривода сцепления (11).
Запереть главный цилиндр гидравлического привода сцйепления (11) (Повернуть на 1/8 оборота против
часовой стрелки).
Зажать фиксатор (9).
Присоедините :
Трубку гидравлической системы (10) (в «d»)
Трубку подачи (8) (в «c»)
Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).
Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).
Проверить закрепление тяги (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b») (Потянуть нажать).
4. Главный цилиндр привода сцепления с шарнирной связью с педалью
сцепления
ПРИМ ЕЧАНИЕ : Первый монтаж.
ВНИМ АНИЕ : При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (10) только вдоль ее
оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.
ВНИМ АНИЕ : Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления
(11).
Видео: Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI
Сцепление — Peugeot 408, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Алексей Я езжу на Peugeot 408 Ростов-на-Дону, Россия
Ребят ну подскажите что может быть со сцеплением?Беда значит такая:
Поменяли мне сцепление, поставил все новое, вот пост www.drive2.ru/l/468849351343473096/, проехал км 500 на новом стал замечать что при оборотах 2000 и выше появляется вибрация при выжиме педали сцепления, потом пару раз в самом конце провалилась на чуть педаль, не нравится как оно себя ведёт.
На сервисе ничего толком сказать не могут, говорят катайся пока не вылезет дефект, или давай снимать коробку и смотреть если есть наш косяк сборки то за наш счет если нет то за твой счёт.Гарантия на комплект сцепы (1мес.) тоже есть, но признавать пока ничего не хотят…
Подскажите у кого опыта по больше, что это может быть и что давать вибрацию на педаль может?
Пробег: 70500 км
Page 2
Алексей Я езжу на Peugeot 408 Ростов-на-Дону, Россия
Ребят ну подскажите что может быть со сцеплением?Беда значит такая:
Поменяли мне сцепление, поставил все новое, вот пост www.drive2.ru/l/468849351343473096/, проехал км 500 на новом стал замечать что при оборотах 2000 и выше появляется вибрация при выжиме педали сцепления, потом пару раз в самом конце провалилась на чуть педаль, не нравится как оно себя ведёт.
На сервисе ничего толком сказать не могут, говорят катайся пока не вылезет дефект, или давай снимать коробку и смотреть если есть наш косяк сборки то за наш счет если нет то за твой счёт.Гарантия на комплект сцепы (1мес.) тоже есть, но признавать пока ничего не хотят…
Подскажите у кого опыта по больше, что это может быть и что давать вибрацию на педаль может?
Пробег: 70500 км
Гидравлический блок управления сцеплением
Модели с левым расположением рулевой колонки
- 1. Педаль сцепления
- 2. Втулка
- 3. Накладка педали
- 4. Гайка
- 5. Проставка
- 6. Возвратная пружина
- 7. Датчик
- 9. Кулачок педали
- 10. Шток
- 11. Штуцер для прокачки
- 12. Трубопровод
- 14. Фиксатор
- 15. Фиксатор
- 16. Пыльник
- 70. Винт
- 72. Фланцевый болт
- 74. Болт
- 80. Стопорная шайба
- 82. Зажим
Модели с правым расположением рулевой колонки
- 1. Педаль сцепления
- 2. Накладка педали
- 3. Проставка
- 4. Втулка
- 6. Болт
- 7. Гайка
- 8. Втулка
- 9. Возвратная пружина
- 10. Датчик
- 12. Главный цилиндр
- 13. Штуцер для прокачки
- 14. Трубопровод
- 15. Подводящий трубопровод
- 16. Фиксатор
- 17. Фиксатор
- 18. Пыльник
- 70. Винт
- 73. Фланцевый болт
- 80. Стопорная шайба
- 81. Зажим
- 82. Зажим
- 83. Хомут
Снятие
Внимание:
Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.
1. Снимите защиту поддона картера.
2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Снимите полку аккумуляторной батареи.
5. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.
6. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.
7. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).
Внимание:
Возможен разлив тормозной жидкости.
Главный цилиндр
8. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).
Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушки.
9. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).
10. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).
11. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).
12. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.
13. Снимите главный цилиндр (6).
Рабочий цилиндр
Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушек.
14. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).
15. Отверните 2 болта (8).
16. Снимите рабочий цилиндр (9).
Читайте также: Dir 320 nru настройка безопасности
Установка
1. Немного смазать головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.
Рабочий цилиндр
2. Установите рабочий цилиндр (9).
3. Вверните 2 болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.
4. Установите трубку (5) («d»).
Главный цилиндр
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Читайте также: Настройки варфейс для опен капа
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Как правильно прокачать сцепление автомобиля
Статья о том, как прокачать сцепление машины — когда требуется прокачка, ход работ, тонкости и важные нюансы. В конце статьи — видео о нескольких способах прокачки сцепления. Статья о том, как прокачать сцепление машины — когда требуется прокачка, ход работ, тонкости и важные нюансы. В конце статьи — видео о нескольких способах прокачки сцепления.
На многих автомобилях используется сцепление с гидравлическим приводом, когда усилие от педали передается на механизм сцепления при помощи жидкости, находящейся в гидравлических цилиндрах привода.
В данном случае принцип работы гидравлического сцепления основан на свойствах несжимаемости жидкости. Сама жидкость, используемая в гидравлическом приводе сцепления, такая же, как и в тормозной системе («тормозная жидкость»), так как система сцепления и тормозная система одинаковы. Кстати, и принцип прокачки у них один и тот же.
По сути, прокачка сцепления – это замена старой рабочей жидкости на новую, без воздуха, который в отличие от жидкости сжимается и не позволяет создавать давление на поршень в цилиндре сцепления.
Когда требуется прокачка сцепления
Прокачка гидропривода сцепления может потребоваться в следующих случаях:
- Плановая замена старой жидкости на новую. Любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены. Для тормозной жидкости, которая также используется и в гидросистеме сцепления, срок годности (с момента изготовления) даже в закрытом виде может составлять 1 год в пластиковой таре и 2 года – в металлической.
То есть, рабочая жидкость все равно может потерять свои свойства независимо от того, пользовались ею или нет. По срокам замены рабочей жидкости в сцеплении следует руководствоваться рекомендациями производителя в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».
Особого внимания заслуживает пункт 3: «Попадание воздуха в рабочую жидкость». В данном пункте речь идет о неисправностях, при которых прокачка сцепления может и не помочь, или помочь, но временно, так как неисправность останется.
Как быстро воздух опять попадет в жидкость, будет зависеть от серьезности неисправности. На начальном этапе, пока микроотверстия очень малы, проникновение воздуха в жидкость происходит очень медленно. Но со временем износ увеличивается, а вместе с ним увеличиваются и отверстия, через которые проникает воздух. В итоге, наступает момент, когда после прокачки и удаления воздуха из системы сцепление опять «пропадает» уже на следующий день или раньше.
Поэтому если возникла необходимость прокачки сцепления не после плановой замены жидкости и не после ремонта сцепления, то следует озаботиться поиском неисправности, которая приводит к проникновению воздуха в систему.
Также поиском неисправности следует заняться в том случае, если после полного цикла прокачки с полной заменой старой жидкости в уже новой, выходящей из сливного штуцера, все равно видны пузырьки воздуха.
Признаки попадания воздуха в жидкость сцепления
Понять, что в тормозную жидкость сцепления попал воздух, можно по трем признакам:
- Педаль сцепления стала выжиматься очень легко. При этом на начальной стадии переключение передач может происходить нормально или с некоторым усилием, с вибрацией.
Порядок действий при прокачивании сцепления
Для прокачивания гидропривода сцепления потребуется:
- Резиновый или пластиковый шланг (трубка) с диаметром, подходящим для плотного надевания шланга на сливной штуцер.
Важно! Старую завоздушенную жидкость, слитую из гидросистемы сцепления, заливать обратно в систему нельзя.
Важно! Марки жидкостей DOT 3, 4 и 5.1 с гликолевой основой нельзя смешивать с марками DOT 5 и DOT 5.1/ABS.
В традиционном варианте прокачивание сцепления проводится с помощником, от которого требуется только нажимать педаль. В экстренном случае сцепление можно прокачать и в одиночку, используя в качестве «помощника» кирпич или любой другой подходящий предмет для фиксации педали сцепления в нажатом до упора положении.
Разумеется, одиночный вариант займет больше времени и будет более трудоемким, так как нажимать педаль в салоне и откручивать/закручивать штуцер в капоте или снизу в смотровой яме придется одному человеку.
Важно! Если прокачивание гидропривода сцепления проводится после ремонта сцепления, то предварительно необходимо убедиться в правильной регулировке толкателя поршня главного цилиндра. Если у толкателя не будет достаточного свободного хода, то прокачать систему не получится.
Процедура прокачивания выглядит следующим образом:
- Первым делом следует провести проверку уровня жидкости в расширительном бачке сцепления. Бачок должен быть заполнен полностью, до горловины. При осмотре бачка и доливке жидкости (по необходимости) следует соблюдать чистоту и не допускать попадания в бачок мусора.
Важно! В процессе прокачки вынимать второй конец шланга из жидкости нельзя.
Важно! В процессе прокачивания необходимо внимательно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке и не допускать его падения более чем на 35 мм от края горловины. В процессе прокачки старая жидкость будет сливаться в емкость и уходить из гидросистемы. Соответственно, уровень в бачке будет понижаться, и если в процессе прокачки жидкость совсем уйдет из бачка, то в гидросистему опять попадет воздух. Тогда придется не только начинать все сначала, но и дополнительно тратить новую жидкость, так как уже залитая новая жидкость сольется в емкость и смешается там со старой, и заливать ее обратно будет уже нельзя.
В процессе прокачивания гидропривода сцепления может произойти изменение запаса хода у толкателя поршня главного цилиндра. Поэтому после прокачивания сцепления рекомендуется проверка запаса хода толкателя, который должен соответствовать расстоянию, указанному производителем в «Руководстве по эксплуатации и ремонту». Если запас хода будет отличаться от указанного в «Руководстве», его будет необходимо отрегулировать до нужного значения.
Заключение
Как видно, прокачать гидропривод сцепления несложно, и это будет под силу многим, без обслуживания в СТО, что позволит сэкономить деньги и время. При этом не следует забывать, что прокачивать сцепление нужно обязательно не только после ремонта сцепления, но и после любых регламентных работ, затрагивающих компоненты гидропривода сцепления.
Видео о нескольких способах прокачки сцепления: