Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукционный гидроклапан и регуляторы давления

Редукционный гидроклапан и регуляторы давления

В гидроприводе задних тормозов автомобилей обычно устанав­ливается регулятор давления, который служит для автоматичес­кого изменения давления жидкости в контуре задних тормозных механизмов в зависимости от прогиба рессор, чем ограничиваются возрастания тормозных сил на задние колеса и тем самым предот­вращается их юз. Типичным примером установки редукционного гидроклапана являются переднеприводные автомобили семейства «Москвич».

Редукционный гидроклапан 12 в сборе (рис. 17.11) расположен в зоне задней подвески и крепится снизу кузова посредством кронштейна на двух болтах. С задней подвеской гидроклапан со­единяется через стойку 7, присоединенную к нагрузочно-упру- гому стержню 8. При помощи болта 38 и упорного штифта 37 нагрузочио-упругий стержень крепится к нажимному рычагу 36% который вместе с осью 35 качается в отверстиях кронштейна 13 гидроклапана. Соединение стойки 7 с нагрузочным стержнем 8 производится с помощью резиновой подушки 9, которая шар- нирно соединена с кронштейном /, приваренным к поперечной штанге подвески. В месте шарнирного соединения установлена ре­зиновая втулка 2 с шайбой б, которые надеты на ось 4 и закреп­лены в кронштейне через пружинную шайбу 3 гайкой 5. Наличие резиновой подушки и втулки обеспечивает безударную работу двух шарниров и позволяет иметь беззазорное соединение деталей, исключающее применение смазочного материала.

Гидроклапан состоит из корпуса 20 с двумя резьбовыми отвер­стиями, в которых установлены накидные гайки трубопроводов 24 и 27. Внутри корпуса подвижно установлена гильза /б, имеющая специальное отверстие с конусным седлом и проточку для уплот- иительного кольца 19. В отверстии с конусным седлом установлен шариковый клапан 26, прижатый к седлу кольцевой пружиной 25. Своим нижним торцом гильза фиксируется в верхнем исходном положении пружинной шайбой /7, а во внутренней се полости установлен поршень 14, уплотнительная манжета 28 которого раз­деляет гидроклапан на / и // основные рабочие полости.

Полость / соединена с трубопроводом 27 сигнального устрой­ства, информирующего водителя о падении давления в одном из контуров гидропривода, полость // — с трубопроводом 24, связы­вающим эту полость с узлом-коллектором трубопроводов, подво­дящих жидкость к рабочим цилиндрам заднего контура. На конце поршня 14 установлен и закреплен промежуточной 21 и стопор­ной 23 шайбами управляющий конус 18% поджимаемый сверху пружиной 22 При перемещении поршня управляющий конус обес­печивает сообщение / и II полостей через шариковый клапан 26, фиксируемый кольцевой пружиной 25. Упорной разрезной ско-

А-А Рис. 17.11. Редукционный гидроклалан (регулятор давления) гидропри­вода тормозов задних колес переднеприводных автомобилей семейства «Москвич»:

/ — кронштейн стойки нагрузочного стержня; 2 — втулка стойки; 3 — пружин* пая шайба; 4

ось нижнего шарнира; 5— гайка; б— шайба; 7 — стойка нагру­зочного стержня; 8— нагрузочный стержень; 9— резиновая подушка стержня;10— регулировочный болт, // — контргайка; 12— редукционный гидроклалан;13— кронштейн; 14— поршень; 15— упорная скоба поршня; 16— гильза поршня; 17— пружинная шайба гильзы; 18— управляющий конус шарикового клапана; 19— уплотнительное кольцо гильзы; 20— корпус; 21— шайба; 22

прижимная пружина конуса; 23— стопорная шайба управляющего конуса; 24 — трубопровод от редукционного клапана к коллектору; 25— кольцевая пружини26— шариковый клапан; 27— трубопровод сигнального устройства; 28—у плот- ніпельная манжета большой ступени поршня; 29— уплотнительное кольцо втулки;30— втулка крепления корпуса; 31— возвратная пружина поршня; 32— рас­порное кольцо; 33— уплотнительиая манжета малой ступени поршня; 34 — зашитый чехол; 35— ось нажимного рычага; 36— нажимной рычаг; 37 — штифт; 38 — болт; /, // — основные рабочие полости гидроклапана

бой /5, установленной в кольцевой канавке поршня, определяет­ся исходное взаимное положение гильзы 16 и поршня 14.

В нижней (меньшей по площади) ступени поршня устанавли­вается резьбовая втулка 30 с уплотнительным кольцом 29, кото­рая обеспечивает крепление корпуса к кронштейну 13. Установ­ленная внутри втулки пружина 31 поджимает через пластмассовое распорное кольцо 32 уплопгнительную манжету 33. Нижняя часть втулки и поршня закрыта грязезащитным чехлом 34.

Читайте так же:
Ямз 236 регулировка клапанов порядок работы цилиндров

Принцип работы гидроклапана (регулятора давления) состоит в том, что он снижает давление жидкости, подводимой к задним тормозам. Начало редуцирования в процессе торможения обус­ловливается нагрузкой на задний мост и давлением жидкости в рабочем контуре задних колес. Исходное положение поршня гид*

роцилиндра характеризуется тем, что тормозная жидкость выхо­дит из полости //для приведения в действие рабочих цилиндров задних колес, а в полость / жидкость поступает из главного тор­мозного цилиндра. При этом в обеих полостях гидроцилиндра и в трубопроводах тормозного привода давление жидкости одинако­во, так как шариковый клапан 26, отжатый управляющим кону­сом 18, обеспечивает полное прохождение жидкости из полости / в полость //.

При торможении происходит динамическое перераспределе­ние нагрузки, приходящейся на переднюю и заднюю оси. Чем резче торможение, тем больше увеличивается доля общей нагруз­ки на передние колеса и уменьшается на задние. Одновременно увеличивается расстояние между задним мостом и кузовом, и со­ответственно изменяется сила, действующая от нагрузочного стержня 8; который через нажимной рычаг 36 и регулировочный болт 10 с контргайкой // передает усилие на шток поршня 14. Когда сила от давления тормозной жидкости на головку поршня превысит сумму сил от нагрузочного стержня и давления жидко­сти на меньшую площадь поршня, последний переместится вниз, а управляющий конус 18 освободит шариковый клапан 26, кото­рый под действием прижимной пружины 25 перекроет доступ жид­кости из полости /в полость II. С этого момента давление в поло­сти 1 выше давления в полости //, обслуживающей задние тор­мозные механизмы. После снятия усилия с педали тормоза пор­шень гидроцилиндра за счет снижения давления и под действием возвратной пружины 31 перемещается в исходное положение, а управляющий конус, отжимая шариковый клапан 26, откроет дос­туп жидкости из полости /в полость II. Следовательно, с увеличе­нием нагрузки редукционный гндроклапан обеспечивает прохож­дение жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов, в резуль­тате чего повышается давление в их контуре и улучшается эффек­тивность работы задних тормозных механизмов. С уменьшением нагрузки гидроклапан уменьшает подачу жидкости (частично или до полного ее прекращения) к тормозным механизмам, вслед­ствие чего уменьшаются давление в приводе задних тормозов и вероятность блокировки задних колес прежде, чем заблокируют- ся передние колеса. Этим предупреждается юз задних колес и за­нос автомобиля. В процессе эксплуатации автомобилей «Москвич- 2141-01, -214122» и других появляются остаточные деформации пру­жин задней подвески, изменяющие заводскую регулировку гид­роклапана при установке его на автомобиль. Поэтому после пер­вых 1,5. 2 тыс. км пробега, через 30 тыс. км, а затем через каждые 60 тыс. км следует проверять регулировочные параметры установ­ки гндроклапана.

Регулятор давления. На автомобилях ВАЗ-2108, -2109 он вклю­чен в оба контура тормозного привода, и через него тормозная

жидкость поступает к задним тормозным механизмам в зависимо­сти от нагрузки на колеса. При уменьшении нагрузки регулятор уменьшает подачу жидкости к задним тормозам, вплоть до ее пре­кращения. При увеличении нагрузки регулятор обеспечивает по­ступление жидкости в колесные цилиндры задних тормозов, повышая в них давление и улучшая тем самым эффективность работы тормозных механизмов.

Привод регулятора. На специальном кронштейне £(рис. 17.12), расположенном в левой задней части днища кузова, крепится кронштейн 9, на полках которого двумя болтами 2 и 15 крепится регулятор давления /. Одновременно передним болтом 2 крепится вильчатый кронштейн 3 привода с приваренным к нему пальцем, в отверстие которого запрессован штифт 4, обеспечивающий ус­тановку и проворачивание на нем двухплечего рычага 5. Для того чтобы кронштейн из-за наличия в нем овального отверстия не проворачивался относительно болта 2, его выступ заходит в паз на кронштейне 9.

Читайте так же:
Ремень грм регулировка цепи

На опоре рычага 5 установлена пластинчатая пружина 7, ис­ключающая передачу вибрации от деталей привода на поршень регулятора давления. В верхних отверстиях двух полок рычага 5 расположена ось б, через отверстие которой проходит упругий рычаг (торсион) 10; другой конец которого через серьгу // шарнир-

Рис. 17.12. Привод регулятора давления: / — регулятор давления; 2, 15— болты крепления регулятора; 3 — кронштейн рычага привода регулятора давления; 4— штифт, 5— рычаг привода регулятора;6— ось рычага; 7 — пружина рычага; 8— кронштейн кузова; 9— кронштейн крепления регулятора давления; 10— упругий рычаг привода регулятора; // — серьга; 12— скоба серьги; 13 — стопорное кольцо; 14— палец кронштейна; А, В, С — установочные отверстия (А и В — для регулировки привода регулятора давления)

но соединяется с кронштейном рычага задней подвески. Серьга // удерживается на пальце 14 стопорным кольцом 13 и соединяется с концом упругого рычага скобой 12.

Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под болт крепления 2 можно перемещать относительно регулято­ра давления. Для этой цели в приводе предусмотрены два отвер­стия А и В под штифты вспомогательного рычага, с помощью которого перемещают кронштейн 3. Этим регулируется усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора. По мере сни­жения упругости пружин задней подвески необходимо корректи­ровать усилие, с которым рычаг 10 действует через рычаг 5 на поршень регулятора.

Регулятор давления включает в себя корпус / (рис. 17.13), в котором во втулке 5, фиксируемой стопорным кольцом 4, уста­новлен поршень 2 с защитным колпачком 3, пружину б, устанав­ливаемую на поршень и прижимающую уплотнители 21, 23 к втул­кам 7 и 5 через упорные шайбы 22, толкатель 20 со стопорным кольцом 8, в который упирается конец клапана 18, втулку 19 тол­кателя с уплотнительными кольцами 10, поджимаемыми пружи­ной 12 через тарелку 11 к шайбе 9, пробку 16 с установленным в ней резиномсталлическим клапаном 18, седлом 14 и уплотнитель- ным кольцом 13, поджимаемыми пружиной 17. Герметичность ус­тановки пробки 16 обеспечивается уплотнительной прокладкой 15, а герметичность уплотнительных колец 10 проверяется с по­мощью канала 25 в корпусе регулятора, который совпадает с ра­диальным отверстием во втулке 19. Отверстие в корпусе закрыва­ется резиновой заглушкой 24, входящей внутрь на I . 2 мм. Течь жидкости из-под заглушки или ее выдавливание свидетельствует о негерметичности колец 10. В корпусе / регулятора имеются че­тыре внутренние полости: / и /^соединяются с главным тормоз­ным цилиндром, II — с правым, а III — с левым колесными тормозными цилиндрами задних тормозов.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджат ры­чагом 5 (см. рис. 17.12) через пластинчатую пружину 7 к толкате­лю 20 (см. рис. 17.13), который под этим усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор А(, а также зазор Ну между головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры полости / и IV сообщаются с полостями // и III.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры Аэ и А, и полости IVи ///поступает в цилиндры колесных тормозных меха­низмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления превысит усилие от упругого рычага, поршень начнет выдвигаться из корпуса, а вслед за ним под действием пружин 12 и 17 начнет перемещаться толкатель 20 вместе с втулкой 19 и

Л-А Рис. 17.13. Регулятор давления тормозной системы автомобилей ВАЗ-2108 и -2109: / — корпус регулятора; 2 —поршень; 3— защитный колпачок; 4. 8— стопор­ные кольца; 5,7, 19 —втулки соответственно поршня корпуса и толкателя; 6 — пружина поршня; 9, 22 —упорные шайбы; 10. 13— уплотнительные кольца соответственно толкателя и седла клапана; // — опорная тарелка; 12 —пружина втулки толкателя; 14 —седло клапана; 15— уплотнительная прокладка: 16— пробка; /7— пружина клапана; 18— клапан; 20 —толкатель; 21. 23— уплотни­тели соответственно головки и штока поршня; 24—заглушка; 25—канал; /, IV— полости, сообщающиеся с главным цилиндром; //, III — полости, сообщающи­еся с колесными цилиндрами задних тормозов; Л|( Аа. Ну — зазоры
Читайте так же:
Карбюратор к 62 регулировка советские мотоциклы

кольцами 10. При этом зазор Н2 увеличится, а зазоры А, и Иу умень­шатся. Когда зазор Л| выберется полностью и клапан /^изолирует полость IVот полости ///, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестанет перемешаться вслед за поршнем. При этом давление в полости III будет изменяться в зависимости от давления в полости II.

При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давле­ние в полостях /К II и / возрастет, поршень 2 продолжит выдви­гаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольца­ми 10 и тарелкой И под усиливающимся давлением в полости II сдвинется в сторону пробки 16. При этом зазор Л2 начнет умень­шаться. За счет уменьшения объема полости ///давление в ней, а значит, и в приводе тормоза, возрастет и практически будет рав­но давлению в полости //, что и обеспечит равенство давлений в тормозных механизмах задних колес. Когда зазор Ну полностью выберется, давление в полости //, а значит и в полости ///будет расти в меньшей степени, чем давление в полости /за счет дроссе­лирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем 21. Зависимость между давлением в камерах //и /определяется отно­шением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

По мере увеличения нагрузки на автомобиль упругий рычаг 10 привода регулятора (см. рис. 17.12) будет больше загружен от ры­чага задней подвески, что создаст большее усилие на поршень 2 регулятора (см. рис. 17.13). В результате этого момент касания го­ловки поршня с уплотнителем 21 головки поршня будет происхо­дить при большем давлении в главном тормозном цилиндре. Сле­довательно, эффективность задних тормозов увеличится с возрас­танием загрузки автомобиля, при этом усилие на педали тормоза останется примерно таким же, как и при меньшей нагрузке авто­мобиля.

Гидроклапаны давления

g54-34

Гидроклапаны давления предназначены для использования в гидросистемах станков и других гидрофицированных машин в качестве:

  • гидроклапана разности давлений для поддержания заданной разности давлений, определяемой настройкой пружины, в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости или в одном из этих потоков и постороннем потоке
  • гидроклапана последовательности для пропускания потока рабочей жидкости при достижении заданной величины давления, определяемой настройкой пружины, в этом потоке или управляющем (дистанционное управление);
  • предохранительного гидроклапана для предохранения объемного гидропривода от давления, превышающего установленное;
  • переливного гидроклапана для поддержания заданного давления путем непрерывного слива рабочей жидкости во время работы.

СТЫКОВОЙ МОНТАЖТРУБНЫЙ МОНТАЖНазначение и область примененияГидроклапаны давления типа Г54-32 предназначены для использования в гидросистемах в качестве:клапан разности давлений для поддержания заданной разности давлений, определяемой настройкой пружины, в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости, или в одном из этих потоков и постороннем потоке.клапана последовательности для пропускания потока рабочей жидкости при достижении заданной величины давления, определяемой настройкой пружины, в этом потоке или управляющем (дистанционное управление)потоке.предохранительног

СТЫКОВОЙ МОНТАЖТРУБНЫЙ МОНТАЖНазначение и область применения Гидроклапаны типа Г54-34 и ПГ54-34М с условным проходом 20 мм предназначены:для поддержания заданной разности давлений, определяемой настройкой пружины, подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости или в одном из этих потоков и постороннем потоке (функции клапана разности давлений).для пропускания потока рабочей жидкости при достижении заданной величины давления, определяемой настройкой пружины, в этом потоке или управляющем (дистанционное управление) потоке (функции клапана посл

СТЫКОВОЙ МОНТАЖТРУБНЫЙ МОНТАЖНазначение и область примененияГидроклапаны давления модели (ПБ)Г54-35 используются в гидравлических системах в качестве:клапан разности давлений, то есть, для поддержания заданной разности давлений, определяемой настройкой регулируемой пружины, в подводимом и отводимом потоках рабочей жидкости (масла), или в одном из этих потоков и постороннем потоке.клапана последовательности для пропускания потока рабочей жидкости при достижении заданной величины давления, определяемой настройкой регулируемой пружины, в этом потоке или управляющем (дистанцион

Читайте так же:
Бад ф3 сцепление регулировка

Вы можете ознакомиться с перечнем жидкостей, рекомендуемых для использования в гидросистемах. (Здесь)

В случае отсутствия в каталоге необходимой продукции свяжитесь с менеджерами по контактному телефону и Вам окажут всю необходимую помощь в подборе оборудования или его аналогов :
тел/факс в г. Ярославле (4852) 67-07-29

Гидрозамок опоры КС-3577.83.200

Гидрозамок опоры КС-3577.83.200

Гидрозамок опоры КС-3577.83.200 для гидроцилиндра вывешивания ГЦ-100.80х500.55 (Ц22А.000) автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин серии КС-35719; КС-4572; КС-4572А; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, Клинцы КС-35719; КС-4572; КС-4572А; КС-4579; КС-45719; КС-45721; КС-55713; КС-55715; КС-55729; КС-55721, КС-45721, КС-55730, КС-65711, Ульяновец серии МКТ-16, МКТ-20, МКТ-25, МКАТ-16, МКАТ-20, МКАТ-25, МКТБ-30.

Гидравлический замок автокрана КС-3577.83.200 предназначен для запирания поршневых полостей гидроцилиндров вывешивания крана и предотвращения самостоятельного задвижения штока в гильзу гидроцилиндра под нагрузкой или в случае обрыва трубопровода. Таким образом позволяет находиться крану в горизонтальной плоскости. Если заданные технические характеристики не соблюдаются то круглый замок следует заменить или отремонтировать ремкомплектом.

Клапана установлены на всех четырех гидроцилиндрах опор КС-45717.31.200 вывешивания крана под ввертной гидрозамок.

Блок клапанныйКС-45717.84.430-3
Блок клапанныйБК20
Блок клапанныйКС-4572.84.600
Блок клапанныйКС-45721.84.600-01
Блок клапанный Rexroth 052117
(заменяет КС-4572.84.600)
КС55713-1.84.600
Гидробак для КС-35714КС-35714.83.500
Гидробак для КС-3577, КС-3574КС-3577-2.83.400
Гидробак для КС-45717КС-45717.83.400 (КС-45717.83.600-1-01)
Гидроблок уравновешивающий
с комплектом установочных элементов
У3.20.10.00-9 (Италия)
Гидроблок уравновешивающийУ3.20.10.00
ГидрозамокУ461036Б
Гидрозамок опоры круглыйКС-3577.83.200
Гидрозамок опоры541.12.00
Гидрозамок опоры541.08.000
Гидрозамок опорыП788А
Гидрозамок опорыКС-45717.31.400
Гидрозамок опоры ISVBPS M 14VBPS 7 M14X1,5
Гидроклапан регулятор94030(010)
Гидроклапан регуляторГКР-20-160-25 (вместо У3.34.84.00-1-01)
Гидроклапан регуляторПКР787
Гидроклапан тормознойУ4610.33А
Гидротолкатель прижимного роликаКС-4572А.56.300-2
Гидроцилиндр датчика усилий ОПГКС-3577.80.780
Дифференциальный золотник
(на КС-4361А)
264.27.00
Клапан ETD
(с корпусом, катушкой и коннектором)
ETD 20/4205
Катушка для клапана ETD 20/4205flucom
Клапан SV08
пр-во HYDRAFORCE
SV08-30-2В-N-24DG с корпусом 7028720
Клапан аварийныйКС-3577.84.400
Клапан запорныйКС-3577.83.460
Клапан ИЛИКС-3577.84.540
Клапан ИЛИКИ-6
Клапан обратного удараКС-3577.83.760
Клапан обратныйКС-45721.31.990
Клапан обратный управляемыйКС-3577.84.700А-01-02 (пр-во Ульяновск)
Клапан обратный управляемыйКС-3579.84.700-02 (Могилев)
Клапан обратный управляемыйКС-3577.84.700.00 (пр-во «Автокран»)
Клапан обратный управляемыйКС-3577.84.700-01 (пр-во «Автокран»)
Клапан обратный управляемыйКС-3577.84.700-1 (пр-во «Автокран»)
Клапан обратный управляемый в сбореКС-3577.84.700-1 (пр-во «Автокран»)
Клапан обратный управляемыйКС-3577.84.700-01 (Елец)
Клапан обратный управляемый
с комплектом установочных элементов
КС-3577.84.700-9 (Импорт)
Клапан обратный управляемыйКС-3577.84.700-9-01 (Импорт)
Клапан обратный управляемый VBSOVBSO-SE 05.41.01-10-04-35
Клапан предохранительныйКС-45717.84.500
Клапан предохранительный 7VR2507VR250PW351N24S
Электромагнит к клапапану 7VR250C13H24/22 (С13Н24/14)
Клапан предохранительныйКС-3577-3.84.010
Клапан предохранительный без корпусаУ 462.815.0
Клапан предохранительный с корпусомУ 462.815.1 (521.20.06.00)
Клапан тормозной1CEL 145 F 8 W30 B 3L 377SP
Клапан тормознойFPOCP 140 CMB 1 35/FPO 140 CMB 1 35
Клапан тормознойПТК 20-01.000
Клапан тормознойПТК 20-01.000-01
Клапан тормознойПТК 20-01.000-01-01
Клапан тормознойПТК 20-01.000-03
Клапан тормозной
со встроенным гидрозамком и предохранительным клапаном.
Для подъемных механизмов с возможностью предохранения гидролиний между тормозным клапаном и гидродвигателем от пиковых давлений.
ПТК 20-01.000-03-01
Клапан тормознойГКТ1.16-01
Клапан тормозной в сборе
(заменяет КТ 16)
ПТК 20-01.000
Клапан тормозной с плитой НСХCBGG-LJN T17А, 240 Л,4,5:1,350 бар
Кран дроссельКС-3577-3.84.900
Кран затяжки крюка
(кран дроссель)
КС-45717.84.400
Кран затяжки крюка
(кран дроссель)
КС-4572А.84.350
Крышка масляного бакаКС-3577.83.422
Насос ручной
(посадочное место 112х127мм)
ГН-60
Насос ручнойКС-45717.83.700-1
Фильтр линейныйФЛ 1.1.50-25
Фильтр масляного бакаКС-3577.83.470
Фильтрующий элементРеготмас 661
Фильтрующий элемент
для автокрана «УЛЬЯНОВЕЦ»
CR223C25R
Читайте так же:
K7j kangoo регулировка клапанов

Организация Кранзапчасть, ООО представляет вашему вниманию гидрозамок опоры КС-3577.83.200, по цене 2900 RUB! У вас есть возможность связаться с компанией любым удобным вам способом, по телефону или e-mail и заказать необходимое вам количество продукции. Доставка включает в себя весь город Челябинск. Также вы можете заказать товары типа «Гидрозамок опоры КС-3577.83.200» в других регионах, в том числе: ХМАО, ЯНАО, Новый Уренгой, Нижневартовск, Уфа, Сургут,Томск, Якутск, Новокузнецк,Коми, Усинск, Астана, Актобе, Петропавловск, Алма-Аты, Актау, Ташкент, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Волгоград и Волгоградская область, Краснодар и Краснодарский край, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Алтайский край, Иркутск и Иркутская область, Кемерово и Кемеровская область, Красноярск и Красноярский край, Республика Алтай, Благовещенск и Амурская область, Хабаровск и Хабаровский край, Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинск и Челябинская область, Ямало-Немецкий автономный округ., на комплектующие для спецтехники имеется гарантия производителя.

Гидроклапан регулятор 94030 для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715

Гидроклапан регулятор 94030 для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715

Гидравлический дроссель 94030 представляет собой агрегат, который контролирует интенсивность потока субстанций при выполнении определенных условий. Данное устройство открывает, закрывает зазор при достижении давлением заданного уровня.

Гидравлический клапан крайне важен для работы механизма. Ведь он позволяет сохранить работоспособность гидравлического привода и цилиндра. Кроме того, он выполняет несколько функций:

  • защита оборудования от перепада давления
  • предотвращение гидравлических ударов
  • сброс давления в случае аварийной ситуации

Конструкция

Гидравлический элемент 094030 отличается надежной конструкцией. Для изготовления данного прибора применяется качественный материал и современная обработка. Это повышает устойчивость изделия к коррозии и негативному воздействию окружающей среды.

Составляющие: 1 — ручное управление, 2 — гидрораспределитель, 3 — дроссель основной, 4,12 — стакан, 5,11,23 — пружина, 6,17 — пробка, 7 — дроссель, 8 — пластина, 9 — манжета, 10,25 — втулка, 13 — регулятор, 14 — крышка, 15 — корпус, 16 — седло, 19 — кольцо запорное, 21 — винт регулировочный, 22 — дроссель предохранительный, 24 — дополнительный дроссель.

Монтаж дросселя осуществляется резьбовым или стыковочным методом. Особенностью первого варианта является наличие конической резьбы. Во втором случае имеются цековки под присоединительные кольца. Таким образом минимизируется расстояние между корпусом и механизмом.

Элемент 94030 считается одним из основных регуляторов давления в конструкции поворотной рамы механизма. В нашей организации вы можете приобрести дроссель 94030 по низкой цене. Для оформления запроса вы можете оставить заявку по телефону, электронной почте или заказать обратный звонок на сайте.

Особенности эксплуатации

Производительность работы гидравлического элемента 94030 зависит от соблюдения правил по его эксплуатации. Например, важную роль играет значение вязкости гидромасла. Потому в случае серьезных изменений данного параметра рекомендуется его замена. Помимо этого, число инородных частиц в субстанции не должно превышать 0,0005% от общей массы.

Немаловажно обеспечить грамотную установку дросселя. Здесь следует позаботиться о быстром и легком доступе к агрегату на случай ремонта. Параметры проходного сечения трубок зависят от диаметра присоединительных отверстий. Перед началом работы требуется удаление воздуха из трубопровода.

Доставка по всей России и СНГ: Чита, Владимир, Абакан, Ульяновск, Тюмень, Йошкар-Ола, Иваново, Пермь, Мурманск, Саратов, Самара, Краснодар, Ставрополь, Омск, Улан-Удэ, Пенза, Курск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Владивосток, Белгород, Рязань, Томск, Чебоксары, Магадан, Казань, Барнаул, Брянск, Кызыл, Киров, Анадырь, Тамбов, Благовещенск, Кострома, Екатеринбург, Петропавловск-Камчатский, Курган, Липецк, Иркутск, Архангельск, Псков, Ижевск, Салехард, Санкт-Петербург, Хабаровск, Нижний Новгород, Сыктывкар, Волгоград, Челябинск, Вологда, Уфа, Калуга, Ярославль, Красноярск, Оренбург, Астрахань, Тверь, Новосибирск, Смоленск, Орел, Калининград, Тула, Москва, Якутск, Петрозаводск, Кемерово, Ханты-Мансийск.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector