1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой колонки Москвич 412

Регулировка рулевой колонки Москвич 412

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140)

Прошу прощения за некоторые оговорки в Видео. На данном редукторы был большой люфт и болт регулировки…

Колонка.Регулировка рулевой колонки москвич.Как устранить люфт на руле .Автомобиль москвич.

в этом видео я покажу как можно устранить люфт на рулевой колонки автомобиля Москвич как это довольно-таки…

регулировка рулевого редуктора Москвич

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКВИЧ 2140

Рулевое управление москвич 2140. Перед установкой рулевой колонки на автомобиль, хотел показать своим зрите…

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

В этом видео я расскажу тебе как избавиться навсегда от люфта в рулевой трапеции Москвича 412.

Доливка масла в рулевую Москвича

Доливка масла в рулевую Москвича.

Рулевой механизм от Москвича-412

Разбираем рулевой механизм от москвича-412. Смотрим устройство и сколько можно взять с него цветного металла.

Заливаем масло в рулевую колонку Москвича

Наша группа в вк https://vk.com/public114762093.

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК HD.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Москвич 412 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Москвич 412 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Установка Цепи Грм Москвич 412

Установка Цепи Грм Москвич 412

Распределительный вал вращается с помощью двухрядной цельной втулки 2 (рис. 13), через четыре болта, через стальную звездочку I привода коленчатого вала и чугунную звездочку 8, установленную на фланце распределительного вала.

Чтобы убедиться, что двигатель имеет правильное время газораспределения (время открытия и закрытия клапана), ключ с звездочкой и стопорный штифт с звездочкой (когда правая ветвь цепи привода вытянута) можно направлять только так, как показано на рисунке.

Рис. 13. Механизм синхронизации (со снятыми крышками): 1. ведущая звездочка; 2. цепь; 3. рычаг с двумя плечами; 4. крекер-плунжер; 5. пружина растяжения; 6. поршень; 7.cork; 8. Звезда отгоняется; 9. стопорная пластина; 10-болт; Ось 11 и 13; 12 и 14. стопорные кольца; 15. звезда натяжения; 16. стабилизатор цепи; 17. ось (штифт) демпфера; и. ключ; б. распредвал

Если распределительный вал правильно соединен цепью с коленчатым валом, то в этом положении, когда поршень первого цилиндра находится в положении c. bm (оба клапана первого цилиндра закрыты, а метка bm на шкиве коленчатого вала находится напротив расположения штифта нижней крышки редуктора), риск на фланце распределительного вала должен совпадать с отливом. отметка на передней опоре распределительного вала.

Привод цепи привода ГРМ имеет пластиковый демпфер 16 для гашения вибрации ветви приводной цепи, установленной на переднем конце блока цилиндров, и натяжное устройство, действующее на ветви ведомой цепи.

Читайте так же:
Механизмы регулировки тепловых зазоров клапанов

Натяжитель, установленный на переднем конце головки цилиндров и в верхней крышке привода ГРМ, состоит из натяжной звездочки 15, двухплечевого рычага 3 на оси 11 с фиксирующим устройством и пружин 5 для периодического затягивания. цепь с заданной силой.

Видео: Установка Цепи Грм Москвич 412

Рычаг 5 с двумя рычагами установлен с возможностью поворота на оси 11 и прижат к глухому седлу на переднем конце головки цилиндров. Его вращение в направлении, противоположном (от цепи) предотвращается за счет остановки пяти рычага 3 в плунжере 6 запорного устройства. Стальная натяжная звезда 15, в которую втянута спиральная бронзовая втулка в отверстие, вращается по оси 13, вдавливается в отверстие двуплечего рычага; звездочка защищена от шайбы шайбы пружинным кольцом 14 с шайбой.

Во время работы двигателя из-за износа деталей поворотных звеньев цепь постепенно растягивается (удлиняется). В месте контакта крекера 4 плунжера 6 с пяткой двух плеч рычага 3 имеется определенный зазор и небольшой контур рычага на оси 11.

Это увеличивает вибрацию цепи, сопровождается увеличением шума в приводе и ускоренным износом шарнирных звеньев цепи и зубьев звездочек.

Чтобы выбрать увеличенные зазоры в цепных соединениях, отпустите плунжер, который блокирует зажимную пластину, открутив специальный стопорный болт, открутив его на 1 / 2-2 / 3 оборота, который зажимает (заклинивает) плунжерную пластину в крышке гнезда. После этого рычаг 3 звездочки 15 под действием силы пружины 5 слегка отклоняется вдоль оси 11, и звездочка будет прижимать цепь с желаемой силой. В этом положении они запускают двигатель и дают ему поработать на низкой скорости не более 1 минуты (или несколько раз поверните коленчатый вал двигателя с помощью кривошипа). Под давлением пружины будут выбраны увеличенные зазоры в шарнирных соединениях роликовой цепи.

Рис. 14. Детали механизма газораспределения: 1. опорная шайба; 2-клапанная внешняя пружина; 3. внутренняя клапанная пружина; 4. шляпа; 5. тарелка; 6. Кольцо; 7. буханканые крошки; 8. Регулировочный винт наконечника: 9. Качание: 10. Большая распорная втулка; 11. шайба; 12. стопорный фланец: 13. пружинная шайба; 14. винт; 15. Знающая звезда; 16. удерживающая пластина; 17. болт; 18. небольшая распорная втулка; 19. пружинный рокер; 20. Ось выпускных клапанов коромысел: 21. Распредвал; 22. монтажный штифт; 23. орех; 24. регулировочный винт; 2.5. ось впускных клапанов коромысла; 26. направляющая клапана; 27. седло выпускного клапана; 28. седло впускного клапана; 21. выпускной клапан; 30. впускной клапан

После затягивания цепи снова затяните натяжной болт, который зафиксирует поршень 6 в новом положении.

Механизм газораспределения установлен на головке блока цилиндров двигателя (см. Рис. 6).

Распределительный вал 21 (фиг. 14) отлит из серого чугуна. Вал вращается в трех подшипниках (подшипниках), выполненных непосредственно в корпусе головки цилиндров. Чтобы облегчить установку вала, диаметры его шеек различны: передняя шейка составляет 45,951-45,970, в среднем 44,951-44,970, а задняя 43,951-43,970 мм.

Осевое движение распределительного вала ограничено стальным упорным фланцем 12 в виде кронштейна, прикрученного к блоку цилиндров 14. Рабочая кромка фланца расположена в канавке вала с зазором 0,04-1,168. мм, что определяет продольный люфт вала.

В корпусе распределительного вала расположен центральный масляный канал, закрытый заглушками. Из этого канала были просверлены краны для подачи масла на поверхности кулачка. В шейке среднего вала просверлены четыре пересекающихся канала для подачи масла в центральный канал.

Читайте так же:
Датчики регулировки фар на субару

Масло поступает в среднюю и переднюю шейки вала из канала оси выпускных клапанов, вдоль коротких каналов головки цилиндров и в заднюю шейку. от ее основного канала.

Как правильно отрегулировать клапана на москвич 2140

Двигатель УЗАМ-412 устанавливался на различные автомобили. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Регулировка клапанов

Зазоры между торцами наконечников стержней клапанов необходимо регулировать в следующем порядке:
установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия (оба клапана закрыты), провернув коленчатый вал двигателя так, чтобы вторая (по ходу)метка ВМТ на шкиве коленчатого вала (см. рис. 17) совместилась с острием штифта, закрепленного на нижней крышке картера привода механизмагазораспределения. Гаечным ключом 6 (рис. 30)k48.jpg
размером 14 мм отпустить контргайку 2 нажимного болта 1 коромысла 3 и вращать нажимной болтспециальным торцовым ключом 7 до получения требуемого зазора;
проверить с помощью плоского щупа 4 зазоры между торцами наконечников 5 и стержней клапанов первого цилиндра;
затянуть контргайки 2 нажимных болтов коромысел и вновь проверить плоским щупом зазоры между торцами наконечников и стержней клапанов;
провернуть коленчатый вал точно на пол-оборота;
отрегулировать и проверить зазоры между торцами стержней клапанов третьего цилиндра;
последующими поворотами коленчатого вала точно на пол-оборота установить поршни четвертого, а затем второго цилиндров в ВМТ при тактесжатия, отрегулировать и проверить зазоры между торцами наконечников и стержней клапанов указанных цилиндров;
установить на место крышку головки цилиндров, обратив внимание на герметичность уплотняющей прокладки;
при необходимости прокладку, пропускающую масло, заменить новой, нанеся немного герметика.

Уход за механизмом газораспределения.

При повышенных стуках при работе механизма газораспределения нужно проверить и отрегулировать зазоры между торцами наконечников и стержнейклапанов. Кроме того, независимо от наличия стуков клапанов рекомендуется каждый раз при выполнении технического обслуживания после пробега10 тыс. км проверить и, если требуется, отрегулировать зазоры клапанов. Это предотвратит эксплуатацию двигателя с уменьшенными зазорами.При значительном пробеге автомобиля изношенные наконечники клапанов необходимо заменять новыми.

110 сообщений в этой теме

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

я вот только что пришел от машины! регулирывал себе клапана!постаил везде 0,2 двиг работает хорошо!! было меньше, звук работы был хуже!! сейчас намного чище и чётче работает!!

Если 0,2 то клапан недооткроется и ессно будет ухудшен впуск смеси или выпуск отработанных газов.

первый раз такое слышу. а как ставят 0,25 на вп. а на вып. еще больше. что тогда они вообще не открываються.

GreenMile 1 041

Не ставят на москвиче 0,25 никогда, зазор должен быть 0,15 и точка.

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

лично при мне ставили!! после того тот масик и в Крыму, и в Карпатах, Волынскую, Ровенскую, Житомирскую, Харьковскую область изколесил.

Тимоха 1 284

Не ставят на москвиче 0,25 никогда, зазор должен быть 0,15 и точка.

ну да…. о чем ты гуро….. у меня 0.2 на впускном, на выпускном чуток больше…. и тяга лучше….

ЗЫ по правилам размер на УЗАМе должен быть 0.18

GreenMile 1 041

ТЫ у себя можешь ставить хоть 1 мм, для 1,5 двигателя по всем правилам – 0,15. Могу выложить штуки 3 книги разных годов, от 70-х до 91-го, везде 0,15.

Читайте так же:
Устройство механизма регулировки направления тормозов лиаз 5256

Тяга лучше из-за 0,05? Не смешите мои подковы

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

ладно, ребята! не будем сориться!! я просто говорю то что видел и то что знаю! я не моторист, но говорю то что видел своими глазами! если обратите внимание то в первом моем сообщении в этой теме, написано, что “у кого есть по этом литература?? кто может дать точную информацию по этом вопросе?? помогите плиз….” здесь никто некому ничего не доказывают, а просто советоваться, делиться опытом! так что я считаю в этой теме информации по регулировки клапанов более чем достаточно, я думаю, вопрос по этой теме закрыт! сориться не будем!

GreenMile 1 041

Для меня аргумент – это литература, а не слова каких-то там мотористов. Я много таких “крутых мотористов” знаю, которые советуют лить камазовское масло в москвич, рассказывают, что у москвича никогда давления не бывает, что нельзя лить ничего кроме минералки, свечи надо брать жигулевские и т.п и т.д. Так же и тут, я верю литературе, в которой написано зазор 0,15 с допуском в пару соток, т.к. ровно поймать бывает очень трудно, а не информации “одна баба сказала”.

belovkcc 64

а у меня выработка что на коромыслах,что на пяточках,выставляю на ощупь,полет норм,кстати где-нить продают новые пяточки?

Как правильно поставить трамблер на москвиче 412

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
Читайте так же:
Редуктор с регулировкой скорости вращения

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

  • Как подключить провода от свеч к трамблеру? – 1 ответ
  • Коленвал при запуске подклинивает – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Коленвал при запуске подклинивает

Как подключить провода от свеч к трамблеру?

Какой порядок работы цилиндров ИЖ – Комби 412

Влияет ли качество масляного фильтра на давление масла?

Техническое обслуживание тормозов на Москвиче 412

Принцип работы датчика масла Москвич 412

Перебои зажигания в Москвич 2141

Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412

Бесконтактной системой зажигания или как ее еще сокращенно называют БСЗ, считается конструктивное продолжение транзисторно-контактной системы зажигания. Обычно представленная система используется на моделях автомобилей отечественного производства или же самостоятельно устанавливаются на место контактной. Сегодня мы более подробно поговорим о БСЗ на Москвиче.

В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет бесконтактная система зажигания?
  • Конструкция БСЗ на Москвиче;
  • В чем заключается принцип функционирования БСЗ на автомобиле Москвич?
  • В чем заключаются основные особенности электронного зажигания на Москвиче?
  • Как правильно установить бесконтактную систему зажигания на Москвич?
  • Как правильно проводится регулирование бесконтактной системы зажигания на машине марки Москвич?
Читайте так же:
Регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами умз 421640

Основная информация о бесконтактной системе зажигания

Бесконтактная система зажигания считается продолжением конструкции транзисторно-контактной системы. Бесконтактный датчик заменяет стандартный контактный прерыватель данной системы. Благодаря этой системе появляется возможность снижения затрат топлива, повышения мощности двигателя, снижения вредных выбросов, при помощи высокого напряжения разряда в тридцать тысяч вольт, а также увеличения качества сгорания воздушно-топливной смеси.

Конструкция бесконтактной системы автомобиля Москвич аналогична проводной системе, только исключается датчик сигналов и транзисторного коммутатора и включает в себя целый перечень различных элементов, к которым относятся:

  • Катушка;
  • Коммутатор;
  • Бесконтактный трамблер;
  • Проводки с высоким напряжением.

Бесконтактная система зажигания на Москвич

К основным преимуществам установления БСЗ на Москвич являются такие:

  1. Улучшение запуска двигателя, особенно это заметно в холодное время года;
  2. Экономия функционирования двигателя.
  3. Улучшение стабильности функционирования двигателя;
  4. Увеличение высокого напряжения и энергии искрового разряда.

В чем заключается принцип функционирования?

Специальный датчик и распределитель, при вращении коленчатого валика двигателя, образовывает сигналы напряжения, а после этого показывает их на транзисторном коммутаторе. Транзисторный коммутатор образовывает сигналы в цепи начальной обмотки на катушке зажигания. Во время прерывания тока вторичной обмотки катушки образовывается ток с высоким напряжением, а передается он в главный контакт распределителя. Зависимо от очереди функционирования цилиндров двигателя транспортного средства ток с высоким напряжением передается к свечам через проводки высокого давления.

Воспламенением воздушно-топливной смеси занимаются свечки зажигания. При увеличении оборотов коленчатого валика двигателя угол опережения зажигания регулируется при помощи центробежного регулятора опережения зажигания.

При перемене нагрузок на двигателе, функция регуляции угла опережения зажигания переходит на вакуумный регулятор опережения зажигания.

Самостоятельное установление бесконтактной системы зажигания

Установление БСЗ на Москвич будем выполнять пошагово, следуя такому алгоритму:

  1. Выставите на десять градусов опережение первым поршнем верхней мертвой точки;
  2. Достаньте старый трамблер;
  3. Извлеките из двигателя привод трамблера;
  4. Вставьте в двигатель новый трамблер, но перед этим необходимо снять крышку с трамблера и повернуть бегунок, таким образом, чтоб он показывал ровно на отверстие проводка свечки (рядом с ним написана цифра – 1);
  5. Достаньте трамблер и хвостовик в таком расположении помещаем на место;
  6. Вставьте трамблер в привод и закрепите его;
  7. Установите коммутатор на ровную поверхность, таким образом, чтоб он имел хороший теплоотвод;
  8. Снимите старую катушку;
  9. Подключите проводки по схеме, которая прилагается к комплекту БСЗ;
  10. Оденьте проводки высокого напряжения в такой последовательности 1-3-4-2;
  11. Бесконтактная система зажигания установлена, теперь остается провести регулирование.
Регулирование бесконтактной системы

Обратите внимание на то, что от зажигания зависит не только нормальный запуск двигателя, но и топливные затраты, автомобильная динамика и срок службы всего автомобиля в целом. Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать систему зажигания. Прежде чем применять данный алгоритм регулирования на автомобилях других марок лучше всего обратитесь к инструкции по использованию именно вашей машины. В инструкции по использованию именно вашей модели вы найдете точное значение регулирования. Процесс регулирования осуществляется в несколько этапов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector