0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Общие сведения
Детали карбюратора 2ЕЕ

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic Volkswagen Golf II

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения на ланосе

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Видео про «Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic» для Volkswagen Golf II

Чистка карбюратора Pierburg 2EE Ecotronic
Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
Пирбург 2ЕЕ » Ecotronic». Машина дёргается.

Тема: Как поднять холостые обороты?

Как поднять холостые обороты?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

В адаптации в 02 канале при попытке поставить 129 пишет Error, в каком канале их поднимать?

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

Куда все подевались?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,382

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,382

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,382

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Добавлено спустя 41 секунду:

Сообщение от Maks S.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,382

Читайте так же:
Карбюратор к126г как отрегулировать и настроить
Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

COOLLER
Кались, что за ЭБУ? Как привязывал?

ДЗ не забыл адаптировать?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 38 Сообщений 5,453

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 49

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от Maks S.

COOLLER
Кались, что за ЭБУ? Как привязывал?

ДЗ не забыл адаптировать?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

Сообщение от COOLLER

Должно быть именно так
Сейчас поищу, в каком канале.

Первый канал адаптаций.
Должно быть значение 128.
860 об/мин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,382

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 0

COOLLER
Как привязывал, без логина?
Первый канал пробовал?

Добавлено спустя 54 секунды:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от Maks S.

Без, Леша даже предупредил, что логин не нужен там.

Сообщение от Maks S.

В первом я менял, ставлю 129 и горит Error, в 02 не ясно что, тоже стоит значение 128, но ничего не написано, дабы не напортачить я не стал рисковать.

P.S
Апсолют полный шлак. даже не полный, в полнейший.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 38 Сообщений 5,453

Спасибо:
Получено: 36
Отправлено: 49
Читайте так же:
Частотная регулировка оборотов асинхронных двигателей

Сообщение от Чубук

COOLLER писал(а):на 840

Должно быть именно так

Сейчас поищу, в каком канале.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Сообщение от Maks S.

У Леши меньше! Я прокатился с буком в режиме 1500-5500, суммарный ретард 2.2 висел постоянно. Вообще Леша очень интересное сказал про ретарды на 557т и 558е. я не совсем понял, но суть в том, что нули показывает там очень-очень-очень редко, и сравнивать их с М7 нельзя!

Как регулируется ХХ на Mono-Jetronic-е?

  • Guests

#2 lexx

  • Город: Москва
  • Авто: Audi 80 B4 ABT

#3 Guest_Erik_K._*

  • Guests

эта «подушка» называется — фланец карбюратора т.е. то, что сверху (логически рассуждая) должно быть карбюратором.
извините, если неправ.

[ 11-02-2004, 19:32: Сообщение отредактировано: Erik_K. ]

#4 lexx

  • Город: Москва
  • Авто: Audi 80 B4 ABT

#5 Guest_Erik_K._*

  • Guests

#6 alekseev_aleksey

  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто: Opel Insignia 2011 г.

#7 Guest_Erik_K._*

  • Guests

#8 lexx

  • Город: Москва
  • Авто: Audi 80 B4 ABT

Гы разобрался прокладка под карб она же прокладка под моновпрыск Тебе правильней второе говорить если будут спрашивать что менял.

А ты код правильно написал ? А то для твоего двигателя на конце должна быть буковка «H», если не ошибаюсь.
Мой моновпрыск не очень отличается от твоего так что, пару мыслей.
— Нарушение воздушноговакуумного тракта
— Несиправный клапан продувки адсорбера
— Нарушена регулировка привода дроссельно заслонки
— Нисправен датчик температуры ОЖ или температуры всасываемого воздуха

#9 Guest_Erik_K._*

  • Guests

2 lexx
нет, не ошибаешься — 050 129 761 Н
за советы спасибо. попробую проверить, что смогу.
p.s. подскажи, а регулируется привод дроссельной заслонки тоже автоматически или как.
p.p.s. в ходе поисков решения проблемы встретилось понятие — «винт регулировки холостого хода» — что это такое. им можно повысить обороты.

[ 11-02-2004, 21:06: Сообщение отредактировано: Erik_K. ]

#10 lexx

  • Город: Москва
  • Авто: Audi 80 B4 ABT
Читайте так же:
Регулировка кулис на тавриях

Регулировкой занимайся в последнюю очередь или на сервис сгоняй, займись лучше пока поиском подсосов воздуха и проверь датчики температуры.
Ксати а как она у тебя на горячую и холодную работает на ХХ.

Приведённая регулировка для моего впрыска

РЕГУЛИРОВКА ДЕМПФЕРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(ПРИМЕЧАНИЕ
Данная регулировка производится на автомобилях с механической коробкой передач.)

Разъединить разъем регулятора холостого хода и присоединить к выводам «1» и «2» колодки регулятора источник постоянного напряжения не выше 6 В. При этом шток регулятора должен переместиться в полностью убранное положение. Отсоединить источник тока. Ослабить затяжку контргайки и завернуть демпфер примерно на
три оборота, после чего продолжать завертывать его до получения зазора 0,05 мм между ограничительным винтом приоткрытия дроссельной заслонки и упором. Завернуть демпфер еще на
один оборот и затянуть контргайку.

Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем холостые обороты Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ

Вот наше первое с вами ответственное задание. Сегодня, через программу Вася-диагност мы будем изменять параметры двигателя автомобиля, а именно повышать обороты холостого хода. На автомобилях концерна VAG, с двигателями 1.6 BSE, BSF и BFQ, наблюдаются пониженные холостые обороты, которые установлены заводом. Также у этих моторов, на холостом, случаются небольшие «подрагивания» — это всё особенности этих моторов. Согласитесь, 670 оборотов маловато, в то время, как на других моделях, обороты в районе 800. Вооружившись диагностическим кабелем и ноутбуком, это можно легко исправить. Кстати, обороты вы можете поднять абсолютно на любом моторе, к примеру, если вас не устраивают ваши 800 об/мин, можете их поднять до 1000 об/мин или наоборот, опустить — как пожелаете.

В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Как я рассказывал в предыдущей статье, подключаете кабель, запускаете программу и включаете зажигание. Когда после прохождения теста связи ЭБУ с компьютером всё «Ок», в главном меню программы, запускаете двигатель и открываете в верхнем левом углу кнопку «Выбор» в параметре «Список блоков управления».

В списке, выбираете «01- Электроника двигателя».

Читайте так же:
Регулировка грм джон дир

В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Адаптация — 10». Кнопка расположена в нижнем правом углу.

В окне адаптации, необходимо выбрать параметр регулировки оборотов холостого хода.

Для этого, в поле под надписью «Канал», введите «01» и нажмите на кнопку рядом «Прочитать».

Когда программа считает информацию, в поле сверху вам выдаст текущие обороты двигателя, а в оставшихся двух колонках с надписями «Сохранённое значение» и «Новое значение» появится код, который для ЭБУ означает количество оборотов на холостом ходу. Сейчас объясню подробнее.

Как показывает программа, в данный момент у автомобиля обороты равны 640 об/мин, чему соответствует значение 128 в колонках под надписями «Сохранённое значение», «Новое значение» и «Тестовое значение». Код 128 ЭБУ понимает как 640 об/мин, соответственно повысив это значение, мы увеличим и обороты, или наоборот уменьшим, если введём значение меньше текущего. Возле колонки с надписью «Новое значение», при помощи кнопки «Вверх» увеличиваем цифру до нужной, либо можно в самой колонке ввести значение вручную. Увеличивая код на одну единицу, мы прибавляем, таким образом, 10 об/мин к нашему холостому ходу. То есть если мы поменяем 128, на 129, то вместо 640, получим 650 об/мин. Как видите, всё довольно просто. Мне необходимо добиться 800 оборотов на холостом ходу, поэтому я в поле «Новое значение» ввожу 144 и нажимаю кнопку «Сохранить».

После этого окно с адаптацией закроется, а обороты должны подняться до указанных. Для проверки, можно снова зайти в адаптацию, ввести канал 01 и нажать «Прочитать». В полях должны появиться наши новые обороты холостого хода.

Наконец, после изменений, пропала небольшая вибрация на холостых, и трогаться автомобиль стал увереннее, так как изначально оборотов было маловато, и когда долго не ездил, с непривычки можно было легко заглохнуть. Вам на заметку: если после изменений оборотов холостого хода вам что-то не понравилось, вы всегда можете через адаптацию всё вернуть, указав изначальное значение. В моём случае, это 128, у вас оно может различаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector