3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка оборотов холостого хода, угла опережения зажигания и состава горючей смеси

Регулировка оборотов холостого хода, угла опережения зажигания и состава горючей смеси

1. Убедитесь в отсутствии утечек в вакуумных шлангах. нормальных контактах в электрических разъемах, нормальной работе дроссельной заслонки и датчика ее положения. Проверьте, не забит ли воздухоочиститель.

2. Запустите двигатель и прогрейте его. пока стрелка указателя температуры не дойдет до середины шкалы. Обороты двигателя не должны превышать 1000 мин -1 .

3. Откройте капот и поддерживайте обороты на уровне 2000 мин -1 без нагрузки.

4. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 3000-4000 мин -1 , затем оставьте двигатель на 1 минуту на холостом ходу.

5. Выключите зажигание и отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.

6. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 мин -1 , затем оставьте двигатель на холостом ходу.

7. Проверьте угол опережения зажигания с помощью стробоскопа. При необходимости отрегулируйте угол поворотом распределителя, предварительно ослабив болты его крепления.

8. Проверьте базовую частоту вращения двигателя на холостом ходу. При необходимости произведите регулировку вращением регулировочного винта.

9. Выключите зажигание и присоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Снова запустите двигатель.

10. Два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 мин -1 , затем проверьте обороты холостого хода. Частота вращения должна быть выше по сравнению с предыдущей проверкой. Если частота вращения двигателя не лежит в указанных пределах, проверьте клапан IACV-AAC и цепь питания его электромагнита. В редких случаях причиной может быть блок управления, в чем можно убедиться его заменой на заведомо исправный.

11. Переключитесь в диагностический режим II. Поддерживайте обороты 2000 мин -1 в течение 2 минут без нагрузки, затем, не снижая оборотов, проверьте частоту мигания сигнализатора неисправности. Она должна быть не менее 0,5 Гц (более 5 раз за 10 с). Если это не так, проверьте цепь датчика кислорода.

Для проверки самого датчика отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости и соедините контакты разъема резистором 2,5 кОм (это соответствует температуре охлаждающей жидкости 20°С). Запустите двигатель и прогрейте его, пока стрелка указателя температуры не дойдет до середины шкалы. Затем два-три раза поднимите обороты двигателя до 2000-3000 мин -1 . Измерьте содержание СО в отработавших газах на холостом ходу. Если оно более 10%, датчик кислорода необходимо заменить.

Если замена датчика не дала желаемого результата, необходимо проверить регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха, форсунки, датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления.

Датчик холостого хода Ниссан Альмера

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью. Эти комфортные и ремонтопригодные авто идеально подходят для отечественных дорог. Однако и в этих машинах возникают «непонятные» поломки, то есть тот вид неисправностей, который тяжело выявить и устранить «на месте». К такому виду поломок относится и выход из строя такой детали, как датчик холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка задней двери ниссан альмера

Кланан холостого хода Nissan Almera

Как проявляется неисправность

Основным признаком поломки является то, что плавают обороты на холостом ходу. Это проявляется так: звук работающего мотора то усиливается, то стихает, также тахометр показывает нестабильное число оборотов. Говоря другими словами, стрелка тахометра покачивается из стороны в сторону: «плавает». Причинами неисправности могут являться как проблемы с остальными узлами и агрегатами автомобиля, так и поломка датчика холостого хода. Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение.

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Ниссан Альмера в движении

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Для устранения проблемы нужно осуществить действия, связанные как с обеспечением работоспособности дроссельного узла, так и с функционированием непосредственно элемента, который отвечает за такой процесс, как регулировка холостого хода. Сигнализировать о неисправности будет «тревожный индикатор» – Check Engine.

Чего делать не стоит

Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Читайте так же:
Регулировка ручник ниссан куб

Датчик холостого хода Nissan Almera

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Ниссан Лаурель C35 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Laurel с бензиновыми двигателями: RB20DE 2.0 л (1998 см³) 155 л.с./114 кВт и RB25DE 2.5 л (2499 см³) 129 л.с./95 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2500 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Лаурель седан праворульные модели C35 выпуска с 1997 по 2002 год

Видео Nissan Laurel как поставить планшет вместо штатной магнитолы (Ниссан Лаурель C35)

Nissan Laurel общая информация (Ниссан Лаурель 1997)

Автомобили Nissan Laurel с кузовом седан начали выпускать в 1968 году, а закончили в декабре 2002 года. В 1997-2002 годах производили последнее, 8-е поколение автомобиля (заводской индекс C35). С июня 1997 года по июль 1999 года изготовляли его первоначальную версию E, а в августе 1999 года ей на смену пришла версия GF с обновленным внешним видом (новый дизайн переднего бампера и светотехнического оборудования).

Перечень выпущенных модификаций приведен в приложении. На все комплектации штатно устанавливали передние противотуманные фары, дополнительные указатели (подсветка) поворота на переднем бампере, тонированные стекла с защитой от ультрафиолетового излучения, гидроусилитель рулевого управления, тахометр, электростеклоподъемники, центральный замок, централизованное отключение стеклоподъемников, регулируемую по высоте рулевую колонку, дополнительный стоп-сигнал, магнитолу с кассетным и CD-плеером, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В зависимости от модификации боковые двери оборудованы усилителями жесткости. На задних сиденьях предусмотрены ремни для крепления детского кресла.

В дополнительное оснащение автомобиля входят автоматический дифференциал с блокировкой, литые колесные диски, кожаный салон, боковая подушка безопасности, регулируемый люк в крыше, система круиз-контроля, электропривод водительского сиденья, система навигации с ЖК-монитором. Кузова всех модификаций автомобиля Nissan Laurel несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направление, наклону и высоте.

В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса установлена фронтальная подушка безопасности. Подушка безопасности предусмотрена и для переднего пассажира.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива ниссан патрол

Эксплуатация и Обслуживание Nissan Laurel

Nissan Laurel

В нашем городе, да и по стране Лавриков бегает уже довольно много. Именно поэтому наш коллега VictorZ очень вовремя создал на форуме тему "Эксплуатация Nissan Laurel".
Тема разрослась и новичкам в этой теме найти информацию по своим проблемам уже непросто.

Для помощи всем владельцам лаурелей возникла у меня мысль обобщить все о чем говорилось в теме на форуме, выложить все нужные и интересные факты о наших автомобилях в одном месте и пополнять по мере необходимости.

Информация условно разбита на темы:

-впуск и топливная

Двигатель

-Электрика:

Про зажигание: http://wiki.japancar.ru/index.php/Электронное_опережение_зажигания

свечи по одним данным платина, по другим иридиевые. у (Кактусовод) PFR5G-11
NGK иридиевые, если заказывать в тойоте — 630 руб свеча и ждать, по городу можно найти от 400 р за свечу. покупать лучше в крупных проверенных магазинах. Себе брал недавно иридиево-платиновые NGK BKR5EIX-11P (Reg, Kent)(немного лучше просто иридиевых) с моими характеристиками по каталогу обошлось 500 руб свеча. Менял сам. (Reg)

катушки
рассказываю про катушки. я их изучил уже вдоль и поперек.

основное назначение сего девайса — преобрпазовать 12Вольт в 20000Вольт (примерно). Физически устройство — первичная обмотка с небольшим количеством витков которая подключена к плате управления катушки на транзисторе который в свою очередь — к компу аффтомобиля. Вторичная обмотка имеет в несколько десятков раз больше витков и физически с первичной обмоткой соединена только электромагнитным полем, а соединена она напрямую со свечей зажигания. Т.е. принцип работы простого трансформатора (вспомним физику за 10й класс)

Осциллографом определяется неисправность транзистора в катушке — не ту форму сигнала выдает. Основная причина выхода из строя транзистора — перегрев. При такой неисправности катушки постоянно горит лампочка "Check". Народ в Москве ремонтирует такие катушки методом замены транзистора. Цена ремонта — 1000 руб за катушку.
Kent1 писал(а):
они те прозвонят просто катушки и определят какая не рабочая.

Таким методом определяется пробой в первичной обмотке катушки. Тупо меряется сопротивление между контактами и сомтрится по таблице какие должны быть параметры. "Check" может загораться и тухнуть. Ремонт имхо невозможен. (см дальше)

Пробой во вторичной обмотке катушки самый сукавредный. При таком пробое троит машина не всегда, мощность теряется также не всегда, лампочка "Check" вообще не горит и т.п. Высоковольтная Искра то идет куда надо — в свечу, то на корпус планки на которой крепятся катужки, прошивая пластмассовую оболочку катушки. Выявляется такая неисправность только визуальным осмотром катушки — на корпусе на пластике такая тоненькая черточка побелевшей пластмассы, причем скорее всего на изгибе или боковине корпуса. Ремонт имхо невозможен, хотя ремонтировать такие катушки народ судя по форумам низмо и автодата пробовал путем заливания корпуса катушки эпоксидкой и тщательной очистки от пыли места установки катушки. Имхо эффект будет недолгим. Как цель — продать машину может помочь.

Читайте так же:
Как регулировать фары ниссан тиида

Причина пробоев обмоток как первичной так и вторичной — время и вода. У меня троить машина начала после того как мне кёршером ливанули через решетку радиатора в направлении двигателя. Мыть двигатели RB, VQ и т.п. как это понимают на Хабаровских мойках вообще нельзя. Если хотите купить машину с RB и похожими ниссановскими движками и увидите что движки сверкают как яйца у кота — стоит задуматься.

У моих катушек как раз третий тип неисправности. Видел когда свечи менял. Как только поставлю новые катушки желающим могу показать внешний вид моих старых катушек со следами пробоя.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 24 секунды

Kent1
10230 рублей 3 штуки с VIP карточкой товарища и скидкой в 10%. Заказывал в магазине "JapanCar", да-да, это тот самый где Юрка (wd) помучался со стойками на авенирку, только офис на Ким-Ю-Чена. Шли 7 дней, о повышении цены ничего не говорили

-система охлаждения
термостат оригинальный 600р универсал на инд. Менял сам — времени — примерно час(Reg)

как подтянуть ремни с фото

сейчас посмотрел, там пластиком совсем другая бойда закрыта а чтобы ремень натинуть нжен лиш один гаечный ключ.
на первом рисунке обозначен генератор (где его искать)
(синим обазначен натягиеваемый ремень)

Все до ужаса просто слегка ослабляем винт обазначенный красным, а потом крутим (по чаовой) винт обозначенный синим для увеличения натяжения, потом касный винт затягиваем и все.
Главное выключи двигатель!

Выпуск
Еще у меня оказался прогоревшим резонатор, его просто заделал холодной сваркой 2*130р, и проблему как говорится решил.(DimaS)

сальник привода был найден на индустреальной в универсале за 200р (DimaS)
прокладка клап крышки (левая) 650р (DimaS)
сальник с коленвала (подозреваемый) 250р (DimaS)

Автомат
По мануалу — Nissan Matic D Fluid, и самое интересное, что в одних местах пишут, что он совместим с D-III, а в других — что нет. Кому верить — х.з. (Кактусовод)
Замена автомата 4вд — 15100 руб это работа+сам автомат с раздаткой (DimaS)

Ходовка

-стойки
стойки KYB (новые) по 2000р за штуку задние (VictorZ)
передние сказали 2300 стоят в Автореме ул. Промышленная 8Ател. 27-58-14 (VictorZ)
Самостоятельная ЗАМЕНА задних стоек (VictorZ) https://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=5805

-колодки
колодки Nishinbo, вроде как японские. цена 1200 р (Zlodei)
Замена: https://27r.ru/news/content/view/379/31/

Салон, торпедо
для тех, у кого xanavi описание кнопок:

Читайте так же:
Nissan primera p12 регулировка клапанов

Она управляет системой климат контроля (в том числе и кондером)
в ней имеется встроенный СД проигрыватель который тупит от холода и ни читает диски, а читает он только пиратские (магазинные) диски, СДР и СДРВ он вобще не воспринимает.
Если диск вставлен и не читается в нижнем левом углу светится желтый прямоугольник с какимито надписями на еврите.. что переодится как иди нах..
если же диска нет то на этом же прямоугольнике надписи на еврите сопровождаются буквами CD что как я понимаю значает NO CD или просто нет диска.

Значит далее:
по кноапкам:
1 — открыть для извлечения диска
2 — включить СД
* управление функциями СД осуществяется на сенсорном экране
3 — 4 управление навмигациеей , у меня она не работает и кнопки тож не как себя не проявляют
5 — многофункциональный дэжопстик видемл работает в паре с новигацией и еще немного переключает каналы на ТВ

Правая сторона вся посвещена климат контролю
6 — регулятор температуры (последняя отображается на экране когда режим печки активен)
7 — вкл/выкл кондиционер с лампочкой индикатором горит кондер работает
8 — автоматический режим печки поддерживает выбраный уровень температуры, управляет оборотами и соплами обдува
* Ручное управление оборотами и соплами обдува осуществляется путем нажатия соответствующих кнопок на сенсорном экране
** в автоматическом режиме вентилятор печки включается только при достижении минимальной температуры двигателя (зимой весьма удобно)
9, 10 — видимо как раз и есть ручное управление но картинка не кажет
11 — выключить климат контроль ( ечку или кондер) либо при выключеном режиме печки при одном нажатии высвечивает экран управления ей
12 — подача воздуха только на лобовое стекло, при нажатии кнопки автоматически активируется кондиционер так что его преходится отключать нажатием кнопки 7

управление заслнками
13 — внешний воздух (лампочка горит)
14 — внутренний воздух (лампочка горит)
если обе лампочки не горят то заслонка открыта на 50%

15- включить тв
***звук как и с СД идет через касетник и регулируется на нем или на руле
16 — настройка экрана, можно нстроить яркость экрана в режиме день и ночь, некоторые настройки активируются только при включенных габаритах
17 — да х.. его знает что это за сопла может наушники.

Еще хочу тебя огорчить входов на ТВ — НЕТ, там только тма проводков выходящих и входящих.
Один человек сказал что просто поставить МП3 магнитолку вместо штатной большой геморой, вот что я думаю на этот счет: поставить можно все но придется отказаться от штатного ТВ (кстати он ловит звук 5го канал), СД и управления на руле, а остольное должно работать. (DimaS)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector