15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Renault Espace в Минске — ООО «Вилар Техно»

Ремонт Renault Espace в Минске — ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» — автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Renault Espace «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Renault Espace, Вы можете ознакомиться на странице «Цены» или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Renault Espace

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Renault Espace – 1.8 I AMT, 2.0 D AMT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Рено Эспейс.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Renault Espace или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Рено Эспейс.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Renault Espace.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Рено Эспейс.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Renault Espace.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Renault Espace.

☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей — A1:

☎ Отдел автозапчастей — МТС:

☎ Заправка кондиционера — МТС:

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Рено Эспейс от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Renault Espace
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Рено Эспейс
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Renault Espace
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Renault Espace
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Рено Эспейс
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Renault Espace
  • Ремонт ручного тормоза Renault Espace
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Renault Espace
  • Переборка суппорта Renault Espace
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Renault Espace
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Renault Espace
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Renault Espace
  • Обжим шланга Renault Espace
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Рено Эспейс
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Рено Эспейс
  • Замена ТРВ — терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Рено Эспейс
  • Ремонт сплит системы Renault Espace
  • Замена электромуфты Renault Espace
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Renault Espace
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Рено Эспейс
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Renault Espace
  • Замена трубы глушителей Renault Espace
  • Ремонт лямбда-зонда Рено Эспейс
  • Установка резонаторов Рено Эспейс
  • Замена приемной трубы Рено Эспейс
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Renault Espace
  • Замена прокладки глушителей Renault Espace
  • Установка пламегасителей Рено Эспейс
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Renault Espace
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Renault Espace
  • Замена катализатора Renault Espace
  • Замена лямбда-зонда Рено Эспейс
  • Замена сажевого фильтра Renault Espace
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Renault Espace
  • Замена ремня ГРМ Рено Эспейс
  • Замена цепи ГРМ Renault Espace
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие — установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Renault Espace
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла — замена
  • Датчик детонации — замена
  • Датчик коленвала — замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала — замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Рено Эспейс
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Renault Espace
  • Промывка форсунок Renault Espace
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Renault Espace
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Renault Espace
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Renault Espace
  • Замена бензобаков Renault Espace
  • Снятие — установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Renault Espace
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Renault Espace
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Рено Эспейс
  • Ремонт DSG Рено Эспейс
  • Замена КПП Рено Эспейс
  • Замена масла АКПП Renault Espace
  • Замена масла МКПП Рено Эспейс
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Рено Эспейс
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие — установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Рено Эспейс
  • Снятие — установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Рено Эспейс
  • Снятие — установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Renault Espace
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Рено Эспейс
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Рено Эспейс
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Renault Espace
  • Компьютерная диагностика систем Renault Espace
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Renault Espace
  • Диагностика МКПП Рено Эспейс
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Renault Espace
  • Замена рычагов Рено Эспейс
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Renault Espace
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Рено Эспейс
  • Ремонт пневмоподвески Renault Espace
  • Ремонт гидроподвески Рено Эспейс
  • Ремонт задней балки Рено Эспейс
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Рено Эспейс
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Рено Эспейс
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие — установка рулевой рейки
  • Снятие — установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Рено Эспейс
  • Замена рулевого редуктора Рено Эспейс
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Рено Эспейс
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Рено Эспейс
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Renault Espace
  • Ремонт раздатки Renault Espace
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Рено Эспейс
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять — поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Рено Эспейс
  • Замена сцепления Рено Эспейс
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Рено Эспейс
  • Замена педали сцепления Рено Эспейс
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Рено Эспейс
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Рено Эспейс
  • Регулировка фар Рено Эспейс
  • Замена ламп Рено Эспейс
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Renault Espace
  • Замена стартера Рено Эспейс
  • Замена генератора Renault Espace
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Рено Эспейс
  • Датчик заднего хода — замена
  • Датчик скорости — замена
  • Диагностика стартера Рено Эспейс
  • Диагностика генератора Рено Эспейс
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Renault Espace
  • Установка ксенона Рено Эспейс
  • Установка автозвука Renault Espace
  • Установка парктроников Рено Эспейс
  • Установка фаркопа Рено Эспейс
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Renault Espace
  • Ремонт замков дверей Рено Эспейс
  • Замена боковых зеркал Рено Эспейс
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Renault Espace. Замена жидкости ГУР Рено Эспейс.
  • Замена масла Рено Эспейс. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Renault Espace. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Рено Эспейс. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Рено Эспейс.
Читайте так же:
Регулировка тнвд рено кенго

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Renault Espace – 1.8 I AMT, 2.0 D AMT.

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

История модели

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего — пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла — 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Читайте так же:
Рено флюенс регулировка ручника

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Читайте так же:
Как отрегулировать лягушку на рено логан

Трансмиссия

Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья — из пластика, а дверь багажника — из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление «пузырей» на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Читайте так же:
Рено сандеро ближний свет регулировка

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.

Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Renault Megane 1996-2002 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления

Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q обороты холостого хода и обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска.

Регулировочные винты оборотов холостого хода и оборотов замедления — насос Lucas

1 — Винт регулировки оборотов холостого хода 2 — Рычаг газа 3 — Винт регулировки оборотов замедления

4 — Рычаг быстрого холостого хода 5 — Наконечник тросика быстрого холостого хода

Когда рычаг газа касается ограничителя холостого хода, обороты холостого хода двигателя должны соответствовать указанному в Спецификациях значению (обратитесь к Спецификациям). Если необходимо, отрегулируйте их следующим образом.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Renault Megane

1. Ослабьте контргайку на винте регулировки оборотов холостого хода. Вращайте винт и затяните контргайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Проверьте регулировку оборотов замедления как описано позже в этом Разделе. 3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Renault Megane

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку. 3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе. 4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры (вентилятор должен включиться по крайней мере дважды), чтобы обороты холостого хода соответствовала указанной в Спецификациях.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС LUCAS

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Renault Megane

1. Вставьте прокладку или щуп толщиной 4.0 мм между рычагом газа на насосе и винтом регулировки оборотов замедления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Обороты двигателя должны увеличиться до указанных в Спецификациях оборотов замедления (обратитесь к Спецификациям). 3. Если необходима регулировка, ослабьте контргайку, и вращайте винт регулировки оборотов замедления. В заключение затяните контргайку. 4. Снимите прокладку или щуп и дайте двигателю работать на холостом ходу. 5. Переместите рычаг быстрого холостого хода до упора к маховику и убедитесь, что обороты двигателя увеличились до указанных в Спецификациях оборотов быстрого холостого хода. Если необходимо, ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт быстрого холостого хода, затем повторно затяните контргайку. 6. В заключение отсоедините тахометр и выключите двигатель. 7. После выполнения регулировки, амортизатор замедления необходимо отрегулировать следующим образом. 8. Ослабьте два винта, крепящие управляющий рычаг амортизатора к рычагу газа. 9. Вставьте прокладку или щуп толщиной 1.0 мм между управляющим рычагом замедления и концом амортизатора, затем сдвиньте рычаг к ограничителю. Убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления, затем затяните два винта крепления. 10. Снимите прокладку и убедитесь, что рычаг газа касается винта регулировки оборотов замедления.

Читайте так же:
Рено логан 1 4 регулировка клапанов инструкция

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС BOSCH

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ЗАМЕДЛЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и отверните винт регулировки оборотов замедления, пока он не коснется рычага газа на насосе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 2. Ослабьте контргайку и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода, затем повторно затяните контргайку. 3. Проверьте обороты замедления как описано позже в этом Разделе. 4. Выключите двигатель и отсоедините тахометр.

Проверка одноточечной системы впрыска Рено 19

Многие виды проверки системы впрыска не доступны для автомобилистов-любителей, так как их невозможно сделать при отсутствии необходимых контрольно-измерительных приборов.

Управляющее устройство невозможно проверить в домашних условиях. На практике это устройство очень редко бывает неисправным.

Датчики, переключатели и соединения проводов гораздо чаще выходят из строя. Поэтому при наличии неисправности целесообразно действовать следующим образом:

  1. Убедитесь, что зажигание в порядке.
  2. Проверьте систему питания.
  3. Проведите внешний осмотр элементов системы впрыска.
  4. Если таким образом обнаружить неисправность не удалось, изучите таблицу «Устранение неисправностей» в конце главы или проверьте систему впрыска в автомастерской, где имеются все необходимые для этого приборы.

Проверка внешним осмотром

  1. Не закупорены ли, не загрязнены или не разбухли ли воздушные шланги вентиляции двигателя?
  2. Заметны ли следы протекания топлива на топливных трубопроводах?
  3. Проверьте регулятор давления на герметичность.
  4. Проверьте обратный ход топлива от регулятора давления.
  5. Не повреждена ли прокладка форсунки?
  6. Разъединялись ли неоднократно разъемы проводов и снова вставлялись друг в друга? Коррозия или неверное соединение может быть причиной плохого контакта.
  7. Осмотрите внимательно контактные соединения в отдельных элементах конструкции системы впрыска. Контакты не сгибайте, а только обработайте специальным аэрозолем для очистки.

Неплотность в системе впуска позволяет поступать туда так называемому «ошибочному» воздуху, т. е. воздуху, который не учтен в расчетах управляющего устройства и который нарушает приготовление горючей смеси. Рабочая смесь вследствие этого бесконтрольно обедняется. Проще всего распознать эту неисправность на холостом ходу по колеблющимся оборотам двигателя.

  1. Проверьте шланги пониженного давления на наличие трещин и плотность соединения с патрубками. Необходимо проверить все шланги, которые присоединены к системе впрыска или к впускному коллектору (датчик давления, усилитель тормозного механизма, предварительный нагрев всасываемого воздуха, система приготовления горючей смеси).
  2. Прогрейте двигатель и, оставив его работать на холостом ходу, откройте капот.
  3. Обрызгайте распылителем топлива старта (например, «пилот старта» «Startpilot») устройство впрыска во фланце к впускному коллектору, прокладки между фланцами впускных каналов и трубопроводов к управляемым пониженным давлением корпусам (чтобы при этом отсоединить разъем лямбда-зонда).
  4. Если частота оборотов двигателя при обработке определенного места изменяется, значит, там существует неплотность.

Проверка отдельных элементов

Ниже описана проверка отдельных элементов системы впрыска в домашних условиях.

Рекомендация: при проведении работ в системе впрыска Вы должны помнить о том, что в системе длительное время после отключения двигателя сохраняется давление. Поэтому всегда держите наготове тряпку, когда откручиваете болты и трубопроводы, чтобы бензин не разбрызгивался.

Проверка регулятора положения дроссельной заслонки

 Проверка одноточечной системы впрыска Renault 19

Слева: у одноточечной системы впрыска Bendix напротив ограничителя холостого хода для дроссельной заслонки (2) находится ограничитель переключателя полной нагрузки (1). Регулировка толкателя (3) регулятора положения дроссельной заслонки (4) должна осуществляться в автомастерской. Справа: здесь то же самое для одноточечной системы впрыска Bosch: напротив ограничителя холостого хода (1) дроссельной заслонки находится ограничитель (2) толкателя (3) регулятора положения дроссельной заслонки (4). После разъединения контактного соединения (5) необходимо проверить работу двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector