Рекомендации по установке транца SEA-PRO ELP01
Рекомендации по установке транца SEA-PRO ELP01
Поскольку установка на каждой лодке по-своему уникальна, следует на месте определиться, какой крепеж потребуется. В любом случае рекомендуется использовать надежные болты из нержавеющей стали Ø 14,0мм.
Для моторов с болтовым креплением на транце потребуется два комплекта болтов, гаек и шайб – один для крепления опорной рамы подъемника к лодке, другой — для крепления мотора к раме подъемника.
Если мотор уже навешен, его крепежные болты можно вновь использовать для крепления рамы подъемника к транцу лодки. При этом убедитесь, что используются только высококачественные болты из нержавеющей стали в неповрежденном состоянии.
Если мотор крепится струбцинами, потребуется лишь один комплект болтов Ø 14,0мм с шайбами и гайками для установки рамы на транце; разумеется, нельзя забыть о страховочных болтах.
Как определить длину болтов крепления к транцу?
Поскольку все транцы разные, потребуется самостоятельно определить нужную длину крепежных болтов. Если под болты будут высверлены отверстия, можно определить толщину транца по длине отверстия: нужно просто к толщине транца добавить 5 см.
Как определить длину болтов крепления мотора к подъемнику?
Чтобы определить правильно длину болтов для крепления мотора, следует измерить толщину рамы крепления мотора и добавить 2,5 см.
Обеспечить достаточную длину соединительных муфт и кабелей
Рама подъемника удаляет подвесной мотор лодки от органов управления, аккумуляторов и топливного бака на 17,5 см. Прежде установки рамы подъемника следует обеспечить необходимую слабину соответствующих соединительных муфт и кабелей. Проще всего проверить это так: опереть мотор на временную опору – на подставку-держатель и открепить крепежную струбцину или крепежные болты. Отодвинуть мотор от транца на 18 см, не отсоединяя соединительные муфты и кабели.
Примечание: Увеличение расстояния между корпусом лодки и подвесным мотором повышает эффективность двигательной установки в целом. Поскольку винт удаляется от транца, в зоне работы винта турбулентность воды будет меньше, что улучшает условия его работы.
УСТАНОВКА РАМЫ ПОДЪЕМНИКА
Рама подъемника имеет предварительно высверленные крепежные отверстия по принятой в промышленности стандартной схеме. Если транец лодки уже имеет соответствующие высверленные отверстия, переходите к шагу 4 ниже на этой странице. Если отверстий нет, выполните следующие действия:
1. Разместить шаблон относительно центральной линии транца. Проекции отверстий не должны совпадать с имеющимися на транце молдингами, ребрами и т.п.
2. Правильно расположив шаблон, укрепите его и накерните центры высверливаемых отверстий.
3. Сверлом Ø 5,0мм высверлить направляющее отверстие в каждом размеченном месте, обеспечив их соосность и отсутствие помех установке в отверстия крепежных болтов. Рассверлить отверстия сверлом Ø 14,0мм.
4. Перед установкой рамы, нанести кольцом полоску силиконового герметика типа RTV вокруг каждого отверстия для его герметизации.
5. Для крепления рамы подъемника к транцу следует использовать 4 (четыре) болта Ø 14,0мм из нержавеющей стали с комплектными шайбами и гайками с капроновой втулкой. Сначала завести болты с шайбами в оба верхних отверстия. Скотчем прихватить головки болтов для удержания их на месте, поднять раму на транец, и, совместив отверстия с болтами, надеть раму на болты. Завести на болты изнутри лодки шайбы и гайки. Гайки затягивать полностью не следует до установки нижних болтов.
Примечание: Чтобы обеспечить больше свободного места для установки крепежных болтов, можно временно подключить аккумулятор и раздвинуть раму подъемника в рабочее положение. Это облегчит установку верхних болтов.
6. Завершается установка вводом в отверстия двух нижних крепежных болтов с укреплением их капроновыми гайками с шайбами. Полностью затянуть каждый болт, стараясь не повредить транец или раму подъемника.
Болтовое крепление мотора
1. Рама имеет отверстия, подходящие для большинства плит болтового крепления подвесных моторов.
2. Прикрепить плиту мотора к раме подъемника с помощью 4 (четырех) болтов Ø 14,0мм из нержавеющей стали подходящей длины, надев шайбы с обеих сторон каждого болта. Все болты закрепить гайками с нейлоновыми втулками туго, но стараясь не сорвать болты и гайки.
3. Если расположение отверстий в крепежной плите мотора не соответствует принятой в промышленности стандартной схеме расположения крепежных болтов, можно высверлить дополнительные отверстия в плите, чтобы укрепить на раме подъемника крепежную плиту мотора.
Накладка на транец SEA-PRO ELP01
1. Из деревянного бруска сечением 5×7,5 см вырезать плашку длиной около 28 см.
2. Приложить деревянную плашку изнутри к опорной плите мотора и удерживать ее на месте, «надевая» мотор сверху на раму подъемника.
3. Оставляя примерно 15 мм зазора, затянуть зажим струбцины.
4. Прежде завершения установки подъемника, следует на малой скорости полностью раздвинуть раму подъемника с мотором, чтобы проверить, не мешают ли зажимы или ручки струбцины движению рамы. В противном случае следует переустановить мотор.
5. Установить предохранительные болты для струбцины, для чего высверлить монтажные отверстия в струбцине крепления, которые должны соответствовать по расположению и по размеру отверстиям под предохранительные болты в зажимах креплений подвесного мотора.
Кроме того, на ручки струбцин рекомендуется накинуть петли из шнура, чтобы они не потерялись случайно на ходу, если ослабнут от вибрации.
ВОЗДУХОЗАБОРНАЯ ТРУБКА
Толкатель подвесного мотора совершенно безопасен в использовании. Толкатель, оснащенный воздухозаборной трубкой — точное механическое устройство, предназначенное для подъема и опускания рамы с укрепленным мотором. НЕЛЬЗЯ допускать попадания воды в воздухозаборную рубку, поэтому лучше всего всасывающий конец этой трубки разместить под капотом мотора.
1. Снять капот подвесного мотора.
2. Пропустить всас воздухозаборной трубки через отверстие в раме мотора, для чего, при необходимости, высверлить в раме отверстие диаметром 9,5 мм.
3. Следует обеспечить необходимую слабину длины трубки для свободного движения мотора. Укрепить трубку под капотом следует так, чтобы она не мешала движущимся узлам мотора. Всас трубки следует укрепить хомутами вертикально так, чтобы исключить любую возможность случайного попадания в него воды.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
Подъемник рассчитан на работу от обычного лодочного аккумулятора напряжением в 12В и не требует отдельного аккумулятора. Порядок подключения подъемника к основному аккумулятору показан ниже:
1. Комплектными шурупами укрепить электрическую распределительную коробку внутри лодки.
2. Нажимной выключатель укрепить следует в удобном месте установить поближе к сиденью водителя. На моторе с румпелем, выключатель подъемника следует прикрепить к румпелю хомутами или изолентой.
3. Провести три проводника от выключателя сбоку дистанционного управления, а два проводника от этой коробки — к раме подъемника.
4. На разъемы нанести немного диэлектрической смазки и соединить их (эти разъемы рекомендуется обмотать водоотталкивающей изолентой или заключить в пластиковую трубку).
5. Соединив все контакты и провода, кольцевые контакты подключить к аккумулятору: красный проводник – к плюсовой, черный – к минусовой клемме.
6. Включить подъемник на поднятие и опускание мотора, чтобы проверить наличие достаточной слабины электрических проводников, после чего укрепить проводники комплектными хомутами, чтобы они не были зажаты подвижными частями подъемника при его работе.
СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
При надлежащем пользовании и уходе подъемник будет служить долгие годы. Есть две основных причины неисправностей, в отношении которых следует соблюдать следующие меры предосторожности.
1.Перевозка
Толкатель подъемника — это точное электромеханические изделие, способное развивать усилие до 22 кН для управления углом навески мощного подвесного мотора. Шариковая винтовая передача толкателя гарантирует, что в сложенном состоянии он никогда самопроизвольно не «сложится».
Тем не менее, как и оригинальный механизм навески мотора, этот подъемник не рассчитан на поддержание мотора при транспортировке лодки. Перевозка на прицепе может создать значительные усилия на корму лодки, повредить механизм подъемника и сам подвесной мотор. Поэтому при перевозке мотор должен быть в крайнем нижнем положении или его нужно укрепить дополнительными зажимами
2.Проникновение воды
Как было сказано на предыдущей странице, трубку воздухозаборника следует укрепить под капотом мотора для предотвращения случайного попадания в нее воды. Попадание воды в толкатель выведет его из строя. Рекомендуется периодически осматривать крепление трубки воздухозаборника, чтобы она оставалась в сухом месте.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННОЙ ПЕРЕВОЗКИ, ОТ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В ТРУБКУ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ГАРАНТИЙНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ. ОБЯЗАННОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРОЦЕДУР ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОТОРА.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Электрические соединения
Периодически, не реже одного раза в сезон, проверяйте электрические контакты. При необходимости, их следует зачищать и вновь наносить диэлектрическую пасту для защиты контактов от коррозии.
2. Эксплуатация в соленой воде
Подъемник изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с крепежом из нержавеющей стали, что позволяет использовать его практически на любых водоемах. Однако, именно при пользовании в соленой воде для борьбы с коррозией следует установить цинковый анод. Чтобы редотвратить преждевременное обесцвечивание и коррозию деталей, прежде всего, в соленой и грязной воде, следует периодически промывать подъемник пресной водой.
3. Пополнение смазки
Редуктор толкателя заполнен смазкой на заводе. В начале каждого сезона следует смазать толкатель качественной смазкой для морской воды. Верхний штуцер для смазки находится на креплениях корпуса редуктора. В зависимости от интенсивности пользования, в середине сезона может потребоваться добавить 3-4 качка шприца смазки. ЕДИНОВРЕМЕННО НЕ СЛЕДУЕТ ВВОДИТЬ БОЛЕЕ 4 КАЧКОВ ШПРИЦА . Еще один штуцер для ввода смазки расположен на длинном внешнем цилиндре. Удалить винт-заглушку и добавить смазку при необходимости. НЕ СЛЕДУЕТ в этот штуцер вводить слишком много смазки. Рекомендуется смазка «Texaco Starplex Grade 2».
4. Подготовка к длительному хранению или к зиме
Собираясь поставить лодку на длительное хранение или на зимний период, важно подготовить к длительному хранению и подъемник, для чего следует выполнить несколько несложных операций.
1. Снять винт-заглушку на длинном внешнем цилиндре подъемника и впрыснуть в цилиндр аэрозольную смазку для работы в морской воде.
2. Установить заглушку на место.
3. Перед началом сезона снять винт-заглушку и добавить качественную смазку для работы в морской воде. Затем нанести на резьбу винта-заглушки отверждаемый на воздухе силиконовый герметик и аккуратно затянуть.
Как правильно установить SEA PRO ELP01? — мой печальный опыт .
В этом видео ролике я хотел бы поделиться своим опытом установки электротранца. Модель транца — SEA PRO ELP01.Казалось бы, делал всё по инструкции, но что-то пошло не так. Ошибка в инструкции?
В ролике я покажу, как ведёт себя катер при таком положении трима, немного расскажу о датчика с алиэкспресса. Также поделюсь своими планами по решению данной проблемы.
⚡Понравился видеоролик? Тогда ставьте лайк, оставляйте свои комментарии, подписывайтесь и смотрите другие видео на моём канале: azread.info
Какой винт? Какие холостые обороты? У меня точно такой же мотор
@Александр Федоров Так там болт холостого хода сверху на карбюраторе торчит, подтянуть его и все . Кстати — когда один хожу или вдвоем — 12й перекручивает.
А в целом доволен. Лодка с барахлом и мотором думаю за 400 кг, я 120 и два пассажира 125 и 80 = шли уверенно 42, крейсер 36. Кстати — самодельное гидрокрыло решило проблему трима. Сделаю сюжетик попозже.
Приветствую! Винт штатный — 10.75 шаг 12, с винтами на эти моторы дефицит. Купил на запас 11-1/8 13 шага, с ним не едет. Холостые затянул до 650, так как на положенных 800 прет 5 км/ч, для троллинга дюже много. Если зимой сделаю дистанцию на докатку, то верну на место.
Себе почти заказал, но что то остановило и стал смотреть ролики с реальными отзывами. Выходит что на мой Крым-М, он просто не подойдет по целой куче не совпадений в крепеже, нужно добавлять кринолины (иначе не дотянуться до винта), непонятно как выводить рулёжку, короче гемору больше чем удобств. Есть еще вариант приобрести трим от Альфы 40 сил.
Ставил товарищу на крым м поставил часть которая на транец крепится 1см ниже уровня транца, мотор ямаха 40веос, товарищ доволен как слон))) скорость 56-58кмч при 5300-5500. Винт 13шаг диаметр не помню. Существует методика расчета подъема мотора в зависимости от удаления его от транца, отодвинул мотор от кармы на 3дюйма поднимать его нужно на 1 дюйм американцы еще в 60х такую тэнденцию вычислили, и в этом транце эта пропорция собдена! Потому что си про ell01 это копия американского panter!
Ну насчет дотянуться до винта — ни разу за сезон не потребовалось. Крепится на 4 болта. А вот с выводом дистанции — целый гемор, согласен.
ждём видео по отчёту обязательно
линейку прикладывай ко дну лодки и увидеш как ставить мотор
@Филарет ФиларетТофф Если мотор висит на транце — то 2-4 см ниже киля. Если мотор висит на дополнительном транце на 25 см дальше основного — то вровень. А вообще — я победил свою проблему. На днях выложу сюжет и проиллюстрирую.
@Анатолий Мальцев где положено вровень?Плита ниже киля должна быть
Так он по кавитационке в ровннь с днищем, как и положено. Просится на сантиметра 3-4 ниже ..
Подскажите где на АлиЭкспресс найти датчик положения трима. Если можно ссылочку
@Pavel Nesteruk 15 рыбалок, пока полет нормальный.
@Анатолий Мальцев да извините. Позже увидел. Как кстати работает подъем и датчик. Были ли проблемы или поломки?
Здравствуйте! У меня на канале есть видео про покупки с АлиЭкспресс. Там есть ссылки.
Привет. ну как ? опустил мотор ниже ? и что вышло ? Хочу тоже прикупить такой эл.транец на Южанку 2 с Ямахой 40 Веос. Тоже не промазать надо с установкой.
В общем — переделал гидрокрыло, и поехала лодка. Со мной одним (125 кг) и барахлом — 46-48, и перекрут винта, посадил двух пассажиров — 120 и 85, едет 40 уверенно, обороты 5600. Рад и доволен, зимой разорюсь куплю фирменное.
Мне сам транец не опустить. Только резать верх. Пока рука не подымается. Попробовал сколхозить гидрокрыло — с ним вообще лодка странно стала себя вести. Переколхожу ещё раз, если результата не будет — значит зимой сниму мотор (а когда все присоединено и аккуратно замотано гемор ещё тот) — и буду резать .
Неисправность редуктора подвесного мотора Sea Pro 30
Немного о себе. Я не истинный водномоторник, но надувнушка с 2,5 сильным мотором порыбачить есть.
По работе мне приходится сталкиваться с самыми разными механизмами, разбираться с их устройством и взаимодействием узлов и деталей — выявлять неисправности и их причины.
«Эпопея» с тридцатисильным мотором SEA PRO 30 началась в ноябре, когда мой товарищ обратился за помощью, но всё по порядку.
Мотор им был куплен в начале мая и проработал за сезон 12-15 часов. При консервации мотора на зиму был замечен радиальный люфт 2-2.5 мм на конце вала винта.
Мотор отвезли в гарантийный сервис. К сожалению, владелец не настоял на ревизии в его присутствии, что предусмотрено правилами обслуживания (Глава II пункт 5 Закон О защите прав потребителей).
Мотор находился в мастерской две недели и вердикт предсказуем – всё так и должно быть.
Даже дали письменный ответ, что допускается люфт 2,5 мм. Не доверяя сервис-центру Sea Pro не поленились обзвонить два десятка ремонтных мастерских. Ответы были совершенно разные:
— немедленно везите к нам!
— если в редукторе нет воды, то можно эксплуатировать.
— а что Вы хотите, это же китаец.
Поэтому пришлось разбираться самостоятельно.
Поскольку документация на лодочный мотор SEA PRO оказалась недоступна, я опирался на чертежи двигателя YAMAHA 30T (SEA PRO — его китайский клон).
Такую же конструкцию редукторов имеют многие двигатели средней мощности (15-50л.с) и надеюсь их владельцам будет не лишним знать о их конструкции.
И в дальнейшем буду использовать обозначения на этом чертеже.
Вал 60 имеет две точки опоры, на игольчатый подшипник 52 и шестерню 42. Подшипник 52 опирается на корпус. Шестерня 42 через конический подшипник тоже опирается на корпус. С шестернёй 45 вал в радиальном направлении не взаимодействует.
Местами возникновения люфта могут быть два места:
– вал 60 / подшипник 52
– вал 60/ шестерня 42
Или в «разбитых» посадочных местах подшипников 52 и 43 (что маловероятно).
При всех положениях переключателя вперёд- нейтраль- назад вал поджат пружиной 56 через шайбу 46 к шестерне 45. Подшипник 43 не нагружен и в нем возможен люфт.
При проверке и измерении радиального люфта вала следует надавить на него в осевом направлении с усилием 30-80Н (3-8кг). Радиальное усилие на вал должно быть больше, т.к. нужно преодолеть упругое сопротивление сальников 50-100Н (5-10кг).
Измерения я делал индикатором часового типа, закрепив его на корпусе редуктора через кронштейн струбциной. Точка измерения – гайка, навинченная на вал.
Выявить, где же люфт, достаточно просто – сделать несколько измерений уменьшая осевое усилие. Если будет скачёк люфта в сторону увеличения, то люфт и в подшипнике, и в шестерне.
О допустимых люфтах редуктора лодочного мотора
Игольчатые подшипники, диаметрами 20-36мм имеют допуск по внутреннему диаметру от 0-0,020 до 0- 0,033мм по ГОСТУ 4857-82 ( международный стандарт DIN более жёсткий, чем выше класс – тем меньше допуск.
Требования к валам для игольчатых подшипников без внутреннего кольца (по тем же стандартам): — допуск по диаметру h5, для валов диаметром 18-30мм минус 0-0.009мм. — шероховатость Ra менее 0,32 мкм (девятый и выше — матовое зеркало) — твердость поверхности качения 62 НRС (твёрдость напильника 55-58) Подшипник скольжения шестерни переднего хода.
Допуск по внутреннему диаметру отверстия по F7 плюс 0,016- 0.035 мм
Требования к валу:
– допуск по диаметру по h6, для валов от 10 до 18мм минус 0- 0.015мм
– шероховатость Ra 0.35- 0.025мкм
– твёрдость 50-60 HRC.
Таким образом, если просуммировать все возможные люфты и учесть вынос точки измерения едва набегает 0.1мм.
В практике применяется правило: если люфты превысили в три раза начальные конструкционные — требуется ремонт.
Поле того, как все наши выкладки (в письменной форме) были переданы в сервисный центр и в случае отказа ремонта, мы обратимся в Центр технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», нам все же заменили редуктор .
Дефект был прост – вал имел малую твёрдость. Игольчатый подшипник прокатал «дорожку». Износа конца вала в шестерне переднего хода не было. Так как при движении вперёд вал и шестерня вращаются вместе. Следует особо обратить внимание на то, что редукторы данной конструкции не допускают длительной работы на обратном вращении. Это исключает их использование в двухдвигательном варианте судна, когда стоят винты левого и правого вращения.
Осевой люфт вала ни как не регулируется, что (имхо) «ни есть хорошо». При люфте, на нейтрали или назад, подшипник 43 не поджат и удерживается только ведущей шестерней 42.
Устранить люфт или зажим можно подбором шайбы 46, хотя это не предусмотрено производителем.
Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков
Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.
Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.
Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.
Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.
Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.
Преимущества моторов
Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.
Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:
- Бюджетная цена.
- Двигательная мощность.
- Ездовые характеристики на уровне.
- Крутящий момент.
- Разгонные качества на 5 баллов.
- Динамичность.
- Способность держать высокие обороты.
- Минимальный износ деталей.
- Низкий уровень перегрева.
- Удобство обслуживания и ремонта.
- Один цилиндр и два такта конструкции.
- Румпель.
- Легкая настройка.
- Облегченное управление силовой установкой.
- Два топливных бака.
- Объем внутреннего бака 3 литра
- Объем выносного бака 12 литров.
- Удобство охлаждение с помощью простой воды.
- Современная система зажигания.
- Запускается вручную.
В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.
Потребление топлива
Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.
Обкатка
Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.
Рассмотрим пошаговый алгоритм:
- Сначала нужно запустить мотор вручную.
- Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
- Потом можно уже повышать обороты.
- В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
- Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
- На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
- Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
- Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
- Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
- За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.
Популярные модели моторов Sea Pro
Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:
- Болотоходный SWF
- Двухтактный лодочный T3S.
- Лодочный F 2.5 S.
- Лодочный F 4 S.
- Двухтактный лодочный T5S.
Отзывы владельцев
Светлана, 45 лет
Николай, 23 года
Где купить моторы, их стоимость
Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.
Проанализируем ценовую политику:
- Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
- Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
- Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.
Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.