12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот на солярисе

Как открыть капот на солярисе

В этом случае, когда капот в один момент не стал раскрываться, действуем методично, от обычного к сложному.

Сначала, нужно убедиться, что трос работает, об этом произнесет усилие на ручке открывания. В данном случае можно испытать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Может быть, замок просто подклинил. а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой метод, для него будет нужен ассистент. Просим ассистента немного нажать на капот в районе замка пару раз, в это время тянем за ручку либо за тросик плоскогубцами.

Как Открыть Капот На Солярисе

Движок автомобиля просит практически каждодневного контроля и ухода, но только один получает доступ к нему через капот. Если капот не раскрывается в Хэндэ Solaris, может быть несколько вариантов решения трудности, но главное не паниковать и не прилагать очень много усилий. Как открыть капот на солярисе, давайте работать вкупе.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отрешается раскрываться из салона, можно представить, что:

    Растянулся либо порвался приводной тросик длиннющий (салонный) либо маленький, он находится около замка.

открыть, капот, солярисе

Если капот не раскрывается из салона сначала нужно проверить приводной тросик.

В любом из этих случаев очень не нужно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Почему не открывается капот на Hyundai Solaris: причины и ремонт

Движок автомобиля просит чуть не каждодневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Hyundai Solaris не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать очень огромных усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вкупе.

Разблокировка замка

Может быть, что таким макаром получится расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота конкретно. Для этого нужно аккуратненько поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить древесный брусок маленького размера и подходящей формы. Это нужно для того, чтоб получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого понадобится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить либо оплётку троса, либо сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно при помощи крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота пригодится длиннющий пруток, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он понадобится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный пруток меж радиатором остывания и радиатором кондиционера. В какой-то момент, капот мы откроем, после этого необходимо разобраться в причинах отказа замка. Может быть, что просто порвался либо растянулся (что часто бывает в Солярисах с пробегом за 70 тыщ) длиннющий салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000.

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Как открыть солярис без особых усилий

Как открыть капот, если он не открывается

В этом случае, когда капот в один момент закончил раскрываться, действуем методично, от обычного к сложному.

Сначала, нужно убедиться, что трос работает, об этом произнесет усилие на ручке открывания. В данном случае можно испытать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Может быть, замок просто подклинил. а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой метод, для него будет нужен ассистент. Просим ассистента немного нажать на капот в районе замка пару раз, в это время тянем за ручку либо за тросик плоскогубцами.

Не открывается из салона (причины)

Если капот отрешается раскрываться из салона, можно представить, что это:

  • Натянутый либо порванный кабель длиннющий (салонный) либо маленький, он размещен около замка.

Как открыть капот, если он не открывается

В этом случае, когда капот в один момент не стал раскрываться, действуем методично, от обычного к сложному.

Сначала, нужно убедиться, что трос работает, об этом произнесет усилие на ручке открывания. В данном случае можно испытать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Может быть, замок просто подклинил. а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой метод, для него будет нужен ассистент. Просим ассистента немного нажать на капот в районе замка пару раз, в это время тянем за ручку либо за тросик плоскогубцами.

Как открыть капот в Huyndai Solaris снаружи?

В случае, когда капот в один момент закончил раскрываться, мы действуем методично, от обычного к сложному.

Сначала, вы должны убедиться, что кабель работает, усилие на ручке его открытия укажет на это. В В данном случае может быть попытайтесь вынуть кабель из ручки и вынуть его при помощи плоскогубцев. Может быть, замок только-только заклинило. и усилия на ручке не довольно, чтоб разблокировать ее. Если замок не поддается, мы попробуем другой способ, для этого будет нужно ассистент. Мы просим ассистента пару раз надавить на капюшон в районе замка, после этого мы дергаем за ручку либо веревку при помощи плоскогубцев.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов hyundai solaris

Как открыть капот на Hyundai Solaris

Разблокировка замка

Может быть, что таким макаром получится расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота конкретно. Для этого нужно аккуратненько поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить древесный брусок маленького размера и подходящей формы. Это нужно для того, чтоб получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого понадобится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить либо оплётку троса, либо сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно при помощи крюка, подцепив через щель язычок замка.

Как открыть капот на хендай

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота пригодится длиннющий пруток, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он понадобится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный пруток меж радиатором остывания и радиатором кондиционера. В какой-то момент, капот мы откроем, после этого необходимо разобраться в причинах отказа замка. Может быть, что просто порвался либо растянулся (что часто бывает в Солярисах с пробегом за 70 тыщ) длиннющий салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000.

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отрешается раскрываться из салона, можно представить, что:

    Растянулся либо порвался приводной тросик длиннющий (салонный) либо маленький, он находится около замка.

Если капот не раскрывается из салона сначала нужно проверить приводной тросик.

В любом из этих случаев очень не нужно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Почему капот не открывается для Hyundai Solaris?

Привод замка, замок на солярисе довольно надежный, но бывают ситуации, когда они могут выйти из строя. Но это не всегда может быть кабель привода замка либо сам замок. Если капот только начинает плотно раскрываться, петли следует немедля смазать. Это уместно Помыть проникающей смазкой WD-40. а потом смажьте шарниры моторным маслом при помощи обыденного разового шприца.

Принципиально предупредить слипание петель, так как капот может поцарапать петли от контакта с капюшоном во время этого отверстия и может сместиться.

Hyundai Accent. Как открыть капот с улицы без ключа

Хэндэ Accent Как открыть капот с улицы без ключей. Видео поможет вам, когда капот из салона Не открыто.

Если капот не открывается из кабины, вам следует сначала проверить кабель привода.

В любом случае крайне нежелательно оказывать чрезмерное давление как на крышку, так и на ручку открывания.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Hyundai Solaris (2015) [1]

Мы продолжаем изучать историю болезней самых популярных в России моделей — следом за Kia Rio на медосмотр заявился его родной брат, Hyundai Solaris. Одинаковы ли "болячки" у близких родственников, или все-таки имеет смысл рассматривать каждого по отдельности?

Кровное родство Hyundai Solaris и Kia Rio, конечно, бесследно не прошло — многие проблемы эти два корейца делят на двоих. Например, Solaris также нуждался в перепрошивке блока управления двигателем и автоматической коробкой передач для избавления, соответственно, от плавающих оборотов и пинков при переключениях; точно также, как и на Rio, на "Солярисе" частенько начинала стучать рулевая рейка на неприлично малых пробегах, а порой и рулевое колесо начинало облезать. Варианты решения этих проблем тоже оказались одинаковыми что у Kia, что у Hyundai.

Однако свои особенности и болячки у Solaris тоже есть. А вот какие — мы по традиции узнавали у ряда дилеров, официальных и не очень, а также у нескольких автолюбителей, имевших опыт владения разными версиям модели.

Проблемная подвеска

В подвеске "Соляриса" довольно сложно выделить какое-то отдельное особо проблемное место – пожалуй, вся конструкция стала фактически единственным по-настоящему серьезным недостатком, которым автомобиль прославился. В первые годы жизни Solaris получил немало нелестных отзывов как от журналистов, так и от владельцев из-за неудачной слишком мягкой задней подвески, которая не обеспечивала должной курсовой устойчивости на высоких скоростях, заставляя зад "гулять". К тому же эта мягкость при мало-мальски загруженной корме провоцировала работу амортизаторов на отбой, что комфорта тоже не добавляло.

"Ощутимо сносит задний мост на высокой скорости (100+ км/ч) на неровной дороге. Особенно явно это заметно на поворотах. Строго не рекомендую ездить на Hyundai Solaris лихим новичкам — убьетесь. Если опыт вождения достаточно большой, то можете не обращать внимания на этот недостаток", — писал, например, пользователь SerGEAnt на форуме solaris-club.net.

В результате производитель прислушался к жалобам владельцев, и уже с 2011 года характеристики подвески были изменены: она стала жестче, но добавила ходу стабильности. Причем жесткости добавляли в два этапа: в 2012 году подвеску зажали еще сильнее, и на этом варианте производитель в итоге решил остановиться.

Читайте так же:
Регулировка рулевого кардана на солярисе

Однако у ранних "Солярисов" была еще одна довольно курьезная проблема: как поделились механики одного из дилерских центров, на партии автомобилей с приводных валов банально забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы в ходе предпродажной подготовки. В принципе, ездить на автомобиле они не мешали, разве что докучали дополнительным странным шумом, но со временем провоцировали люфт ступичных подшипников. Вскоре число случаев, когда на сервисе на глазах изумленной публики из подвески автомобиля извлекали инородный элемент, стало статистическим, и производитель на всякий случай выпустил технический бюллетень – "напоминалку" для дилерских центров, чтобы в дальнейшем этого не повторялось.

Детонация двигателя

"Вправлять мозги" автомобилю пришлось не только из-за плавающих оборотов, но и из-за детонации – немало владельцев жаловались на звенящий шум и вибрации при работе двигателя на 2800 – 3000 об/мин. Поначалу история складывалась до боли знакомая: владельцам рекомендовали менять заправки, пытались менять свечи, а некоторые дилеры и вовсе списывали это на конструктивную особенность мотора.

Прояснил ситуацию сам производитель, который признал факт детонации и принял меры к ее устранению. "В 2012 году производителем было выпущено новое программное обеспечение для блока управления двигателем и соответствующий сервисный бюллетень, предписывавший произвести обновление ПО на определенных экземплярах автомобилей. После выходя бюллетеня новая версия софта была применена и на производстве. Проблема с детонацией решена", — заявили в дилерском центре.

Не фиксируется селектор АКПП

"Да, было у меня такое, особенно почему-то в холодную погоду часто. Не держался селектор в одном положении, шатался вправо-влево. Особенно жутко, если резко рулем двигать – болтается в такт раскачке. Еще и дилер, кстати, поначалу ничего делать не хотел – не видел проблемы", — рассказывает Владимир, некогда владевший Hyundai Solaris с автоматической коробкой.

"С данной проблемой к нам обращались, но встречалась она относительно редко. Причиной являлся небольшой технологический просчет – диаметр отверстия под шток-фиксатор селектора коробки передач был подобран неточно, из-за чего и допускалось самопроизвольное переключение селектора. В качестве контрмеры производитель рекомендовал растачивать отверстие под шток-фиксатор селектора АКП, а позднее соответствующие конструктивные изменения были применены на производстве. Полностью проблема была решена в 2012 году", — отмечают в дилерском центре.

Гул задней передачи на механике

Механическая коробка передач "Соляриса" тоже недалеко ушла от своей двухпедальной сестры и периодически озадачивала сюрпризами. "Сегодня вылезла такая проблема. Начал сдавать назад, и появился непонятный гул! Не скрип, а именно гул, как будто "КамАЗ" тормозит, или кто-нибудь в трубу дудит, весь день катался — гул так и не прошёл, пробег 9 тысяч. Не могут же колодки за 9 тыс. стереться!", — рассказывает Timon096 с форума solaris-club.net. Гудящая задняя передача пятиступенчатой механики на Solaris оказалась довольно распространенным явлением, и это был явно не классический гул, различимый при движении задним ходом и знакомый всем автолюбителям.

Один из дилеров симптомы узнал и рассказал, что подобная проблема встречалась на автомобилях до 2012 года. "Звук и вибрация отмечались владельцами при движении задним ходом с наполовину выжатой педалью сцепления. Производитель выпустил модернизированные диск и кожух сцепления, которые при обращении клиента с соответствующей жалобой менялись бесплатно. Впоследствии модернизированные детали стали устанавливаться и на производстве", — рассказывают специалисты. Отметим, что подобная "болячка" проявилась не только на модели Solaris, но и на многих других представителях модельного ряда Hyundai по всему миру, например, Elantra, i30 и i20.

Люфт вентилятора охлаждения

Нередко владельцы "Солярисов" сталкивались с небольшой проблемой, которая могла разрастись до серьезных неприятностей: вентилятор охлаждения во время работы начинал люфтить и со временем откручивался, что вполне могло привести к перегреву мотора. Наш "солярисовод" случайно заметил эту проблему, когда, по его словам, вентилятор уже "на взлет собирался". Коварная особенность этой болячки в том, что заметить ее можно только по факту – вряд ли все владельцы в плановом режиме каждый день открывают капот и покачивают вентилятор. Разве что совсем уж чуткие и дотошные автолюбители могли обратить внимание на появление легкой вибрации при включении вентилятора.

"Подобная проблема встречалась, причина ее заключалась в недостаточной затяжке резьбового соединения крыльчатки вентилятора. Необходимые для ее решения производственные меры были приняты в июле 2011 года, на данный момент неисправность не встречается", — заверяет дилер.

Лопается ветровое стекло

"Обрадовало меня стекло как-то утром. Минуты три прошло, как мотор завел — оно возьми и стрельни понизу, буквально на ровном месте. Обидно", — вспоминает Борис, экс-владелец "Соляриса".

По словам дилеров, склонность стекла "Соляриса" к трещинам объяснялась зоной повышенного напряжения как раз в нижней части ветрового стекла – ему якобы не хватало демпфирования, и оно получалось слишком вибронагруженным. Ближе к концу 2012 года производитель доработал крепеж ветрового стекла, добавив две дополнительные демпфирующие прокладки в особо чувствительной зоне (теперь таких прокладок десять). Кроме того, выпущенный производителем технический бюллетень позволял владельцам Solaris с лопнувшими ветровыми стеклами рассчитывать на бесплатную замену детали.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп солярис

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Автозапуск на Солярис. Обзор установленной сигнализации с запуском Starline A93 на Hyundai Solaris

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Особенностями штатного устройства является его реакция только на «родной» ключ. Попытка открыть машину посторонним ключом не приведет к успешному результату. Но и этот механизм не гарантирует абсолютной защиты.

Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.

Установка сигнализации на Хендай Солярис

Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.

Как же защитить Hyundai Solaris от угона?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от угона следует позаботиться об установке дополнительного оборудования в специализированном центре.

Компания Автостудио на протяжении длительного времени занимается организацией защиты от угона Hyundai. Руками наших специалистов были установлены сотни сигнализаций и охранных комплексов на Солярис. И, что самое главное, ни один автомобиль не был угнан.

Для того, чтобы обеспечить необходимую защиту от угона Hyndai Solaris нужна как минимум защита ЭБУ, либо дополнительная защита капота.

Установив даже недорогой комплекс Autostudio Базовый 2, вы уже можете рассчитывать на организацию довольно серьезного препятствия для угонщика.

Так же, если у вас есть такая возможность, рассмотрите вариант связи с автомобилей. Это может быть как сигнализация, так и поисковый маяк-закладка.

Так же для усиления защиты рекомендуем установить блокиратор руля Гарант

Примеры установок сигнализаций на Hyundai Solaris можно увидеть, перейдя по ссылке

Разбираем салон Хендай Солярис

Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

Действия по установке производятся в следующем порядке:

  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

Как угоняют Hyundai Solaris?

Штатный иммобилайзер не является серьезным защитным барьером для угонщиков. Деактивировать его может даже не профессиональный вор. Личинки дверей и замка зажигания легко проворачиваются специальными свертками.

Если сигнализация была установленная дилером при продаже, то удаляется она в считанные секунды, так как устанавливается в легкодоступных и типичных местах, известных угонщикам.

Капот не имеет дополнительной защиты, а электронный блок управления двигателем просто заменяется другим, специально подготовленным угонщиками, после чего машина без проблем покидает место парковки.

Об угоне при помощи «удочки» мы подробно писали ранее.

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

  • стартере;
  • зажигании 1 и 2;
  • АСС.

При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.

Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.

Подключение автозапуска Солярис 2 Управление аварийки Солярис 2 Масса солярис 2 Подключение CAN Солярис 2

ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА HYUNDAI SOLARIS

Как защитить от угона Hyundai Solaris? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Сигнализация на хендай солярис: автозапуск, установка

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Хендай Солярис от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Читайте так же:
Регулировка развала на хундай акцент

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Хендай Солярис не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Дополнительно про Solaris

  • Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб
  • Когда лучше менять масло в АКПП Хендай Солярис?
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Замена масла АКПП Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять масло АКПП Хендай Солярис
  • Хендай Солярис замена масла в АКПП: описание, выбор, видео
  • Замена масла в коробке Hyundai Solaris
  • Какая коробка передач у Hyundai Solaris – Taxi Bolt
  • Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
  • Хендай Солярис хэтчбек – отличное решение за разумные деньги для каждого автолюбителя.
  • Хёндай Солярис седан или хэтчбек — что лучше выбрать

Подключение CAN на Хендай Солярис

Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:

  • CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
  • CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.

Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаКик панель
Питание +12Красный+Монтажный блок
Питание +12Синий+Замок зажигания
ЗажиганиеРозовый+
Зажигание 2Оранжевый+
АССЖелтый+
СтартерБелый+
Зажигание (второй вариант)Красный+Кик панель
Кнопка старт-стопЗелёно-чёрный и розовыйРазъем кнопки
Концевик дверейРозовыйПриборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажникаЗеленыйПриборная панель, правый разъем
Повороты 1Синий+
Повороты 2Зеленый+Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть)СерыйКик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть)Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери)Использовать свой активаторУстановить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормозБелый (в разрыв поставить диод)Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормозаБелыйРазъем педали
Педаль сцепленияЖелтый и розовыйПедаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
ГенераторСиний+Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двериЗелено-черныйКик панель.
CAN шина HighЖелтыйПриборная панель, левый разъем
CAN шина LowЧерный

Схемы:

При подключении ручника, ставим диод в разрыв.

Схема подключения имитации педали сцепления

Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.

На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.

Фотографии

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.

Провода антенны штатного иммобилайзера

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12

Установка сигнализации Hyundai Solaris с 2020 года запуск с кнопки — бесключевой обход

Точки подключения Хендай Солярис 2 модель с 2020 года в комплектации запуска двигателя кнопкой Старт Стоп

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей

Разбираем салон Хендай Солярис

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Стартер Оранжевый Зажигание 1 Розовый Зажигание 2 Синий АСС Красный

Цепи питания для автозапуска необходимо подключить на блоке предохранителей на разъёмах, расположенных со стороны моторного отсека

Подключение Can на Хендай солярис

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета. CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета

+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз) Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Читайте так же:
Как регулировать ближний свет на хендай солярис

Статус работы двигателя (генератор) Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».

Управление световой сигнализацией Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

Провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу.

Как на хендай солярис отключить кондиционер: рассказываем детально

Как на хендай солярис отключить кондиционер: рассказываем детально

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Поиск по сайту

Hyundai Solaris: Работа системы

1. Установите ручку выбора режима работы в положение .
2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха.
3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Настройте частоту вращения вентилятора по cвоему усмотрению.

1. Установите ручку выбора режима работы в положение .
2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха.
3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Настройте частоту вращения вентилятора по своему усмотрению.
5. При необходимости обогрева с понижением влажности воздуха включите кондиционер (при наличии).

• При запотевании ветрового стекла установите ручку выбора режима работы в положение или .

Советы по эксплуатации

• Для предотвращения попадания в салон пыли или неприятных запахов через систему вентиляции следует временно установить переключатель режимов забора воздуха в положение рециркуляции.
Обязательно верните регулятор в положение забора наружного воздуха, когда источник загрязнения окажется позади, чтобы в автомобиль поступал свежий воздух. Тем самым будет обеспечено сохранение внимательности водителя и удобных условий для его работы.
• Забор воздуха для системы отопления и кондиционирования осуществляется через решетку, расположенную непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы она не была закрыта листьями, снегом, льдом и прочими посторонними предметами.
• Для предупреждения запотевания ветрового стекла с внутренней стороны следует установить переключатель режимов забора воздуха в положение, соответствующее забору наружного воздуха, ручку настройки частоты вращения вентилятора и ручку терморегулятора можно установить по своему усмотрению.

Кондиционер

Все кондиционеры, установленные на автомобилях HYUnDAI, заполнены хладагентом марки r-134a, который является безопасным для окружающей среды.

1. Запустите двигатель Нажмите кнопку включения кондиционера.
2. Установите ручку выбора режимов работы в положение .
3. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение рециркуляции воздуха.
4. Установите ручку управления частотой вращения вентилятора и ручку терморегулятора таким образом, чтобы получить наиболее комфортные условия в салоне.
• Когда желательно максимальное охлаждение, установите ручку терморегулятора в крайнее левое положение (позиция MAX A/C), а затем установите максимальную частоту вращения вентилятора.

К СВЕДЕНИЮ

• При использовании кондиционера внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости двигателя при движении в гору или в плотном потоке транспорта в случае жаркой погоды. Работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает его перегрев, оставьте включенным вентилятор, но выключите кондиционер.
• При открытых окнах и высокой влажности окружающего воздуха работа кондиционера может привести к образованию капель влаги внутри автомобиля. Поскольку излишняя влага может привести к отказу электрооборудования, работа кондиционера допускается только при закрытых окнах.

Советы по эксплуатации кондиционера

• Если автомобиль был оставлен на стоянке под прямыми солнечными лучами в жаркую погоду, откройте на короткое время окна автомобиля для выпуска горячего воздуха из салона наружу.
• Чтобы содействовать уменьшению запотевания внутренней поверхности остекления в дождливую или влажную погоду, уменьшите влажность воздуха в салоне, включив кондиционер.
• Во время работы кондиционера можно заметить незначительное изменение частоты вращения коленчатого вала в зависимости от включения или выключения компрессора кондиционера. Это явление является нормальным.
• Включайте кондиционер один раз в месяц хотя бы на несколько минут для поддержания его рабочих характеристик на оптимальном уровне.
• При работе кондиционера можно заметить, как со стороны пассажира на землю капает (или даже льется) чистая вода. Это явление является нормальным.
• Работа кондиционера в режиме рециркуляции обеспечивает действительно максимальную интенсивность охлаждения, но продолжительная работа в таком режиме может привести к тому, что воздух в салоне станет несвежим.
• В процессе охлаждения возможно появление потока воздуха с водным конденсатом, что связано с попаданием в систему влажного воздуха при высокой интенсивности охлаждения. Это является нормальным режимом работы системы.
• Если включить кондиционер на чрезмерное охлаждение, различие между температурой наружного воздуха и воздуха обдува ветрового стекла может вызвать образование влаги на наружной поверхности ветрового стекла, что ведет к потере обзорности. В этом случае следует установить ручку выбора режима работы в положение и уменьшить частоту вращения вентилятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector