1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратор дааз для уаз 469

Регулировка карбюратор дааз для уаз 469

грят ставят

поспрашивай у самоделкиных переходники бывают еще в магазинах походу какой хош поставить?

Вроде чертеж даже нашел, грят подход,

а вот с расходом ни чего не поделаешь,как никак за комфорт и проходимость надо платить бензином!

где комфорт . в УАЗике чтоль ?

будь это так я бы поставил на волгу карб от оки и кушала бы она у меня 5 литров на сотню

судя по всему такие переделки особого результата не приносят,хотя кто знает.

у тя какой карб?

двига 100-ка или обычный?

У меня издох К-124

имею ввиду комфорт 21-й волги!

Спроси в магазинах есть специално для Уазика карбюраторы ДААЗ от Жульки

http://www.ykt.ru/gallery/gals/auto/177616.jpg

вот переходник думаю попробовать выточить, риск благородное дело!

Mr. Covex ты загляни сюда

www.uazbuka.ru куча полезной инфы.

Случаем не ДААЗ-2107?

Случаем не ДААЗ-2107?

Расход не уменьшится

ставь К 126 ГУ, будет 13 кушать

такие в магазинах продаются. Требуется минимум переделок. Надо только толстую прокладку между карбом и коллектором , и все.

грят выбор надо делать между К-131 и ДААЗ2107

но так с К-131 мороки много, надо для воздухана отдельное ведро ставить, а креплений нет, проще поставить жульковский там фильтр на 1 шпильке!

Да не помогает

Я два раза покупал ДААЗ32107 и ничего не поменялось, минусы так жрёт и жрёт сволочь 20-ку по городу, ещё не тянет, уменьшилась мощность.Плюсы хороший пуск, тихо работает мотор. Говорят если родной К-151 хорошо отрегулировать расход будет 8-10 литров по городу, но хороших карбюраторщиков у нас очень мало. Обращаться автосервисам бесполезно.

Вообще как я понял карбюратор поменять эт пол дела

еще не маловажно зажигание отрегулировать, помню кто то говорил, вообще его заменить на безконтакное (кажись), может кто знает что это такое?

поидее щас на всех машинас стоит бескотактное:)

кроме жигулеи, точно не помню каких моделеи, помоиму на всех кроме, новых десяток и их отрослеи:)

контактное зажигание проще отрегулировать чем безконтактное.

контактное зажигание проще отрегулировать чем безконтактное.

контактное выставляется по меткаи, и там потом проблем не должно быть.

у тебя какия машина?

у меня волга с карбюратором к 151, хавает почти все 30 литров, что за глюк? работает все устоичива, на малых оборотах не дергаеться, сместа тока так рвет:) замучался ее кормит, проще пешком за такие деньки походить:)

это в корне неправильное мнение. )))

У меня стоял К-124

на половину не работал, воздушная заслонка постоянно заедала, хотел было почистить, да потом плюнул, решил новый воткнуть, поставил К-131, вот только крепления под воздушный фильтр не подошли, надо переходник(крепления) ставить, а в продаже его не нашел. Подумал проще вырезать переходник и воткнуть жульковский. А по поводу к-151 так их все ругают *)

карбюратор на УАЗ

карбюратор на УАЗ

карбюратор можно поставить любой с переходником, есть будет меньше но упадет мощность, в грязь залезешь — мощи не хватит вылезти.

Раньше был знакомый механик, он сам мне поставил жигулевский на УАЗ старый,469.

Переделывался коллектор и переврезалась шпилька крепления. Жрать стало однозначно меньше, конечно не 10, по трассе примерно 11-11,5. Резко возросла приемистость. С светофора уходил на 2-й, оставляяя жульки ( это было где-то в середине 90-х ), по трассе вообше была ляля. Уаз бегал у меня года 4, ездил в Кобяй, Олекму, Верхневилюйск, все центральные районы. Ни разу нареканий на карбюратор не было

да как-то нереально это все звучит

откуда возмется мощьность если расход уменьшается? из воздуха что-ли? кстати можно и впускной коллектор еще заполировать

Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и регулировка

Уже более 100 лет карбюратор используется на большинстве бензиновых автомобилей. Работа этого устройства заключается в приготовлении смеси воздуха и паров бензина, которая попадет в камеры сгорания. Рассмотрим, как работает карбюратор ДААЗ-4178, узнаем его технические характеристики и научимся регулировать его работу.

ДААЗ для автомобилей УАЗ и «Волга»

Множество владельцев автомобилей УАЗ, а также «Волги» с 402-м мотором интересуются вопросами подбора карбюраторов для своих автомобилей. Если провести анализ всех существующих на рынке решений, то лучше всего для этих двигателей подходят устройства от Дмитровского агрегатного завода.

карбюратор дааз 4178

Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

Устройство карбюратора

Эти агрегаты предназначены для приготовления качественной горючей смеси. Затем агрегат подает ее в камеры сгорания. Соотношение топлива в смеси прямо пропорционально количеству воздуха, который проходит через устройство.

Линейка 4178 представляет собой двухкамерные эмульсионные системы. В целом вся линейка, и карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 в том числе, имеет одинаковое устройство. В этих карбюраторах применены все эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя технологии. Здесь можно отметить наличие более сбалансированной поплавковой камеры, систему последовательного открытия заслонок и другие технологии.

Читайте так же:
Регулировка схождения газон некст

Устройство собрано из стандартных узлов и агрегатов и практически не отличается от других конструкций. Карбюратор состоит из главной дозирующей емкости, системы холостого хода, переходных систем, насоса, эконостата и ЭПХХ.

Карбюратор ДААЗ-4178 — технические характеристики

Рассмотрим назначение каждой из основных систем этого агрегата. Данную модель выбирают многие автолюбители. Модели с индексом 30 и 40 подходят для «Волги» и УАЗов. Владельцы этих машин очень хорошо отзываются о таких устройствах. Они обладают широкими вариантами для настройки, а также практически беспроблемные.

Основная дозирующая система

Эта система разработана для подачи необходимого количества топливной смеси на разных режимах работы мотора. Она способна работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Так, на средних нагрузках двигателя дозирующая система обязана обеспечить бедную топливную смесь постоянного состава.

Если рассмотреть устройство простейшего карбюратора, а затем взглянуть на то, какие имеет карбюратор ДААЗ-4178 технические характеристики, то в простейшей конструкции, по мере того как открывается дроссельная заслонка, воздух через диффузор проходит медленней, чем расходуется топливо, которое попадет в камеру из распылителя. Таким образом смесь обогащается. Для того чтобы препятствовать слишком богатой смеси, инженеры предусмотрели возможность компенсации соотношения топливной смеси при помощи соотношения воздуха. Количество и объем воздуха можно отрегулировать с помощью дроссельных заслонок. В карбюраторных агрегатах такие процессы возмещения представляют собой систему дозирования.

В большинстве моделей от ДААЗ данные способы компенсации состава топливной смеси работают на основе пневматического торможения. Так, горючее поступает, а затем и распыляется не из поплавковых камер, а по специальному эмульсионному каналу. Это особая трубка. В стенках трубки имеются специальные технологические отверстия. Они способствует выходу воздуха, поступающего сверху из жиклера. Там, в данном канале, происходит процесс смешивания, а сама смесь может выходить из этих технологических отверстий.

По мере того как открывается дроссельная заслонка, растет разрежение и объем смеси. Также возрастают объемы топлива, проходящего через жиклеры, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива. Так обеспечивается компенсация.

регулировка карбюратора дааз 4178 1107010

Если говорить более коротко, то ГДС создает мотору все условия для работы на малых, средних и высоких нагрузках и режимах. Данный карбюратор ДААЗ-4178-1107010-30 обеспечивает двигателю стабильность питания и работу во всех возможных режимах эксплуатации.

Конструкция и принцип работы СХХ

Для мотора на холостом ходу на минимуме оборотов требуется лишь очень малый объем смеси. В таких условиях наблюдается полностью закрытая дроссельная заслонка. Но уровня разрежения в диффузоре сейчас недостаточно для того, чтобы запустить ГДС.

Вот как раз для этого карбюратор ДААЗ-4178-30 имеет в своей конструкции систему холостого хода. Ее задача — это приготовление такой смеси, которая позволяет обеспечить стабильную работу двигателю при полностью закрытой заслонке.

Каналы системы объединяют специальную полость за дросселями и верхнюю часть камер. Когда мотор функционирует на холостом ходу, то под заслонкой создается достаточно высокое разрежение. При его воздействии топливо поступает из канала для эмульсии в канал системы ХХ. Отношение горючего к воздуху в составе смеси зависит от возможностей жиклеров.

Дальше смесь попадает за дроссели, где затем смешивается с воздухом. Для этого там есть технологический зазор между заслонкой и стенками камеры. Этот зазор можно регулировать винтом, который установлен на рычаге заслонки. Это винт количества, с помощью него осуществляется регулировка карбюратора ДААЗ-4178-1107010.

Количество смеси, которая проходит по каналу в задроссельное пространство, можно отрегулировать при помощи специального винта с конусной насадкой. Этот винт отвечает за регулировку качества смеси. Если закручивать его, то таким образом уменьшается сечение канала.

Если дроссельная заслонка будет открываться более плавно, тогда значительно увеличивается количество воздуха, но объем топлива остается таким же, как и был. ГДС все еще не вступает в этот процесс из-за недостатка разрежения. Результат этого – обедненная смесь и провал в работе мотора.

карбюратор дааз 4178 1107010 30

Для более плавного перехода из холостого хода к среднему режиму работы карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 оснащен специальной переходной системой. Она своими каналами соединяется с каналами, отвечающими за холостой ход. Здесь есть особое отверстие, которое выполнено таким образом, чтобы после открытия заслонки она попадала в зону максимального разрежения. По этому каналу также поступает немного смеси в камеры. Благодаря этому резкий переход между режимами работы мотора отсутствует.

На холостом ходу, когда заслонка полностью закрыта, происходит добавление к смеси воздуха. Состав компенсируется благодаря наличию жиклеров. Если закручивать винт, отвечающий за количество смеси, тогда заслонка откроется. Увеличивается зазор между заслонкой и камерой, уменьшается количество воздуха. Вместе с тем увеличиваются обороты коленвала. Если откручивать винт, частота уменьшится. На таком устройстве, как карбюратор ДААЗ-4178, регулировка осуществляется при помощи вращения регулировочных винтов.

Ускорительный насос

ГДС карбюратора призвана обеспечивать бесперебойную работу лишь при плавном процессе открытия заслонки. Если открыть ее более резко, то процесс образования нарушается. Для того чтобы не было провала, в конструкции имеется специальный насос. Он позволяет временно обогащать топливную смесь, если дроссельная заслонка открывается резко.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры крышки багажника лада гранта

Устройство пуска

В момент запуска двигателя коленвал вращается на низких оборотах. Во впускной камере достаточно низкое разрежение, а топливо очень плохо испаряется при этом. Также, если мотор холодный, топливные пары конденсируются во впускном тракте.

Чтобы сделать процесс запуска более стабильным, нужно, чтобы карбюратор ДААЗ-4178-40 готовил более богатую смесь. Так, закрывается воздушная заслонка и открывается дроссельная.

Чтобы облегчить мотору процесс запуска, карбюраторы оснащаются специальным пусковым устройством. По принципу работы это воздушная заслонка, а также автоматическое устройство, которое открывает ее.

Эконостат

Это устройство предназначено для того, чтобы при работе на максимальных нагрузках дополнительно обогащать смесь. Это распылитель, который устанавливается в самом верху смесительной камеры. Топливо в эконостат подается по каналу, где установлен топливный жиклер.

Экономайзер мощностных режимов

Для того чтобы мотор выдавал максимальную мощность, смесь должна быть очень богатой.

карбюратор дааз 4178 1107010 40

Чтобы ее приготовить, карбюратор ДААЗ-4178-1107010 и все другие модели оснащаются так называемым экономайзером. Эта система позволяет обеспечить дополнительное количество топлива, которое поступает в распылитель. Но при этом оно не проходит через основной топливный жиклер. Для включения экономайзера используется специальный привод.

Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ

Эта конструкция более сложная, в отличие от заводского карбюратора. Это также двухкамерный эмульсионного типа карбюратор. Он отличается наличием улучшенной и более сбалансированной поплавковой камерой. Чтобы смесь имела более высокое качество, конструкторы создали более улучшенный канал с завихрителем.

Стабильную работу мотора на запуске и с нагрузкой здесь позволяет обеспечить ГДС. Усовершенствованная СХХ поддерживает более стабильную работу мотора на самом возможном минимуме оборотов коленчатого вала. Этот карбюратор ДААЗ-4178-1107010-40 позволяет обеспечить более плавный переход от холостого хода к нагрузкам.

Установка

Чтобы самостоятельно установить эту конструкцию на УАЗ, каких-либо сложных переделок не потребуется. Однако для монтажа понадобится более толстая прокладка от 126-го карбюратора. Если провести установку без прокладки, тогда есть риск сломать привод насоса.

Монтаж

Как установить карбюратор ДААЗ-4178-1107010 на автомобиль УАЗ? Для начала понадобится демонтировать воздушный фильтр и корпус. Затем снимается штатное устройство. Для этого нужно выкрутить шпильки из коллектора и заменить их на новые и короткие. Электрические клапаны снимаются, а на место их монтируются реле включения. Далее устанавливается новый карбюратор на место старого. Перед этим обязательно необходимо уложить две прокладки. Теперь штуцер требуется соединить с распределительным штуцером при помощи шланга. Затем пора перейти к монтажу схемы управления ЭПХХ.

карбюратор дааз 4178 регулировка

А на последнем этапе проводится регулировка карбюратора ДААЗ-4178-1107010. Так, при помощи специальных винтов можно добиться оптимальной работы двигателя.

Как отрегулировать работу карбюратора?

Хоть по конструкции ДААЗ-4178 немного отличается от других моделей Дмитровского завода, регулировка ни у кого не вызовет затруднений.

карбюратор дааз 4178 технические характеристики

Для того чтобы настроить работу карбюратора, нужно воспользоваться регулировочными винтами, отвечающими за качество и количество топливной смеси. Так можно настроить режим работы двигателя на холостых оборотах. Зачастую холостые режимы работы нестабильны, а без соответствующей настройки машина не поедет.

Настройка механизма

Дальше мы регулируем карбюратор ДААЗ-4178. Процесс калибровки представляет собой несколько несложных действий. Для начала нужно хорошо прогреть силовой агрегат. Винт, отвечающий за качество смеси на карбюраторе, нужно выкрутить практически полностью, а затем закрутить примерно на 2,5 оборота.

Винт, отвечающий за количество топливной смеси, необходим для того, чтобы выставить обороты. Для этого нужно вращать винт до тех пор, пока обороты не составят порядка 850-950. Дальше при помощи все того же винта качества найдем самые высокие обороты, затем другим регулировочным винтом вернем снова 900 оборотов. Эти действия нужно повторять до тех пор, пока вращение винта качества будет повышать обороты коленвала.

карбюратор дааз 4178 1107010

Если частота вращения начнет падать, тогда вы нашли переход от более богатой к обедненной смеси. Остается лишь закрутить винт качества и оставить его на этой отметке.

Теперь можно больше не трогать карбюратор ДААЗ-4178. Регулировка его закончена. Но это так, если при резком нажатии на акселератор переход от максимальных оборотов на холостой ход прошел нормально. Если это не так, тогда нужно медленно вращать винт качества.

Итак, мы выяснили, какие имеет карбюратор ДААЗ-4178 технические характеристики.

Семерочный карбюратор на уаз

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Прежде чем узнать, как делается регулировка и настройка карбюратора, нужно хотя бы вкратце разобраться что из себя представляет карбюратор ДААЗ-4178, произведенный Дмитровским агрегатным заводом.

Данный агрегат, как впрочем и все остальные этого типа, предназначен для приготовления горючей смеси бензина и воздуха, которая далее всасывается через патрубок в камеру сгорания. По своему устройству является двухкамерной эмульсионной системой. В составе своем имеет главную дозирующую емкость, систему холостого хода, переходные системы, насос, эконостат и ЭПХХ.

Читайте так же:
Задний мост уаз буханка устройство регулировка

Процесс регулировки и настройки карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Для начала нужно отметить, что этот карбюратор не является родным для УАЗ 469. Значит либо Вы, либо кто-то другой, сняли штатный и поставили рассматриваемый. Данная замена не сопровождается особыми трудностями.

Одно из требований: добавить еще одну прокладку от 126 карбюратора. Теперь их две. Одна тонкая, другая толстая. Под воздействием высоких температур, времени и других внешних факторов в этом узле могут происходить усыхания прокладок. Это приводит к появлению зазоров, которые неизменно приводят к подсасыванию воздуха. Если оно будет значительным, то скорее всего никакая регулировка и настройка карбюратора не поможет, поэтому прежде всего необходимо проверить подсос воздуха. Для тех кто не знает как это сделать, будет написано об этом в конце статьи.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ может производиться в двух вариантах:

  1. Без разборки.
  2. С полной разборкой.

Второе нужно, если первое не действует. Смысл таков: если вы, строго следуя инструкции, произвели регулировку и настройку карбюратора без его разборки, но двигатель часто глохнет, не сразу заводится, неустойчиво работает, значит нужно воспользоваться вторым вариантом.

Первый вариант

На корпусе карбюратора находятся винт качества и винт количества смеси. Вот ими и будет производится регулировка.

Для этого нужно:

  1. Прогреваем двигатель. Винт качества полностью выкручиваем а потом закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества доводим обороты двигателя до 850-950.
  3. Винтом качества выставляются максимально большие обороты двигателя.
  4. Винтом количества возвращаем 850-950 оборотов.
  5. Этот процесс повторяем до тех пор, пока после поворота винта качества, обороты двигателя не повышаются.
  6. Перестаем закручивать винт качества в момент когда обороты двигателя начинают падать. Именно на этой отметке его нужно установить.
  7. Бывает, что при резком надавливании и сбросе педали акселератора, двигатель не нормально переходит от высоких оборотов к холостому ходу. В этом случае нужно понемногу винт качества выкручивать.

Второй вариант

Снимаем карбюратор, разбираем. Все хорошо моем. Одной из частых причин ухудшения работы двигателя на ХХ заключается в износе игольчатого клапана поплавковой камеры. Поэтому сразу его меняем. Далее в карбюраторе следует промыть и продуть все каналы.

Также следует обратить внимание на жиклеры. Они должны соответствовать заводским маркировкам. Ниже приводятся их номиналы:

  1. Топливный жиклер холостого хода. Расположен в 1 камере. Маркировка 48.
  2. Топливный жиклер переходной системы. Расположен во 2 камере. Маркировка 60.
  3. Главный топливный жиклер. Находится в обеих камерах. Маркировка 120.

Если маркировка жиклеров на карбюраторе не совпадает с заводскими номиналами их нужно заменить. После этого карбюратор можно собрать и установить на место. Чтобы проверить нет ли подсоса воздуха достаточно на заведенном двигателе покрыть ладонью воздухозабор. Если двигатель глохнет значит подсоса нет. После установки карбюратора на УАЗ 469 следует, произвести его регулировку, пользуясь пошаговой инструкцией для первого варианта.

Семерочный карбюратор на уаз

поспрашивай у самоделкиных переходники бывают еще в магазинах походу какой хош поставить?

Вроде чертеж даже нашел, грят подход,

а вот с расходом ни чего не поделаешь,как никак за комфорт и проходимость надо платить бензином!

где комфорт . в УАЗике чтоль ?

будь это так я бы поставил на волгу карб от оки и кушала бы она у меня 5 литров на сотню

судя по всему такие переделки особого результата не приносят,хотя кто знает.

у тя какой карб?

двига 100-ка или обычный?

У меня издох К-124

имею ввиду комфорт 21-й волги!

Спроси в магазинах есть специално для Уазика карбюраторы ДААЗ от Жульки

вот переходник думаю попробовать выточить, риск благородное дело!

Mr. Covex ты загляни сюда

www.uazbuka.ru куча полезной инфы.

Случаем не ДААЗ-2107?

Случаем не ДААЗ-2107?

Расход не уменьшится

ставь К 126 ГУ, будет 13 кушать

такие в магазинах продаются. Требуется минимум переделок. Надо только толстую прокладку между карбом и коллектором , и все.

грят выбор надо делать между К-131 и ДААЗ2107

но так с К-131 мороки много, надо для воздухана отдельное ведро ставить, а креплений нет, проще поставить жульковский там фильтр на 1 шпильке!

Я два раза покупал ДААЗ32107 и ничего не поменялось, минусы так жрёт и жрёт сволочь 20-ку по городу, ещё не тянет, уменьшилась мощность.Плюсы хороший пуск, тихо работает мотор. Говорят если родной К-151 хорошо отрегулировать расход будет 8-10 литров по городу, но хороших карбюраторщиков у нас очень мало. Обращаться автосервисам бесполезно.

Вообще как я понял карбюратор поменять эт пол дела

еще не маловажно зажигание отрегулировать, помню кто то говорил, вообще его заменить на безконтакное (кажись), может кто знает что это такое?

поидее щас на всех машинас стоит бескотактное:)

кроме жигулеи, точно не помню каких моделеи, помоиму на всех кроме, новых десяток и их отрослеи:)

контактное зажигание проще отрегулировать чем безконтактное.

контактное зажигание проще отрегулировать чем безконтактное.

контактное выставляется по меткаи, и там потом проблем не должно быть.

Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 5312

у тебя какия машина?

у меня волга с карбюратором к 151, хавает почти все 30 литров, что за глюк? работает все устоичива, на малых оборотах не дергаеться, сместа тока так рвет:) замучался ее кормит, проще пешком за такие деньки походить:)

это в корне неправильное мнение. )))

У меня стоял К-124

на половину не работал, воздушная заслонка постоянно заедала, хотел было почистить, да потом плюнул, решил новый воткнуть, поставил К-131, вот только крепления под воздушный фильтр не подошли, надо переходник(крепления) ставить, а в продаже его не нашел. Подумал проще вырезать переходник и воткнуть жульковский. А по поводу к-151 так их все ругают *)

карбюратор на УАЗ

карбюратор на УАЗ

карбюратор можно поставить любой с переходником, есть будет меньше но упадет мощность, в грязь залезешь – мощи не хватит вылезти.

Раньше был знакомый механик, он сам мне поставил жигулевский на УАЗ старый,469.

Переделывался коллектор и переврезалась шпилька крепления. Жрать стало однозначно меньше, конечно не 10, по трассе примерно 11-11,5. Резко возросла приемистость. С светофора уходил на 2-й, оставляяя жульки ( это было где-то в середине 90-х ), по трассе вообше была ляля. Уаз бегал у меня года 4, ездил в Кобяй, Олекму, Верхневилюйск, все центральные районы. Ни разу нареканий на карбюратор не было

да как-то нереально это все звучит

откуда возмется мощьность если расход уменьшается? из воздуха что-ли? кстати можно и впускной коллектор еще заполировать

А какой карбюратор ставил?

И по поводу зажигания, какое всетаки лучше контактное или безконтактное.

Обслуживание карбюратора К-131

Карбюратор К-131 для двигателей мод. 414 (рис. 31) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный. Главная дозирующая система – с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирующего воздуха. Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.

1 – пневмопривод пуска и прогрева; 2 – привод ускорительного насоса и экономайзера; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – воздушная заслонка; 5 – распылитель экономайзера; 6 – полуавтомат пуска и прогрева; 7 – главный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой; 8 – воздушный жиклер холостого хода; 9 – жиклер экономайзера; 10 – топливный жиклер холостого хода; 11 – главный топливный жиклер; 12 – микровыключатель; 13 – блок управления; 14 – электромагнитный клапан; 15 – винт эксплуатационной регулировки; 16 – регулировочный винт состава смеси; 17 – клапан экономайзера холостого хода; 18 – дроссельная заслонка; 19 – клапан экономайзера; 20 – обратный клапан; 21 – нагнетательный клапан; 22 – клапан разбалансировки; “а” и “б” -штуцеры для подсоединения шлангов электромагнитного клапана

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в пошивкой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавком камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) “а” (рис. 32) на стенках смотрового окна.

При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры. Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (рис. 33). Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2 – 1,5 мм. После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно. Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу. В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.

1 – поплавок; 2 – ограничитель хода поплавка; 3 – язычок регулировки уровня; 4 – ось поплавка; 5 – игла клапана; 6 – корпус клапана; 7 – шайба клапана

Примечание. При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.

Регулировку малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производите на прогретом двигателе при исправной системе зажигания.

Регулировку производите в следующем порядке:

  1. Предварительно установите винтом 2 (рис. 34) частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 550-600 об/мин.

    1 – винт регулировочный состава смеси холостого хода; 2 – винт регулировки холостого хода; 3 – штуцер вентиляции картера двигателя; 4 – пломба
  2. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки. Винтом 1, кроме того, регулируют содержание СО в отработавших газах.
  3. Окончательно установите винтом 2 малую частоту вращения на холостом ходу (550-650 об/мин).
  4. Отрегулируйте привод клапана 1 разбалансировки поплавковой камеры винтом 3. При полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым.
Читайте так же:
Регулировка замков капота уаз 31514

1 – клапан разбалансировки; 2 – регулировочный винт клапана; 3 – штуцер отвода паров топлива

Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и двигатель медленно увеличивает частоту вращения. Для проверки резко откройте дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо. На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня. В процессе эксплуатации карбюратора вследствие износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса подача его может оказаться недостаточной. Чтобы увеличить подачу, переставьте ограничительную шайбу 2 (рис. 36) на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку 3. При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях уменьшите подачу ускорительного насоса, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку 1 штока.

1 – проточка верхняя; 2 – ограничительная шайба; 3 – проточка нижняя

Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера. Для этого проверьте зазор между

планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, который должен быть 3±0,2 мм (рис. 37). При необходимости отрегулируйте этот зазор при помощи гайки, после чего закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.

Пропускная способность жиклеров определяется на специальном стенде путем проливания через них воды под давлением (напором) столба воды высотой 1000+2 мм и температуре 20±1 °С.

При вывертывании и завертывании жиклеров остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях. Имейте в виду, что главный топливный жиклер и топливный жиклер холостого хода внешне схожи между собой, но имеют разную резьбу.

Промывку деталей карбюратора производите бензолом или неэтилированным бензином, затем продуйте их сжатым воздухом.

Не пользуйтесь металлической проволокой для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

В случае выхода из строя в пути электронного блока 13 (см. рис. 31) или микровыключателя 12 соедините одним из шлангов штуцеры “а” и “б” карбюратора между собой минуя электромагнитный клапан.

Карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником 4178.1107010-30 ДААЗ

4178.1107010-30 — номер по каталогу

Наименование:

Карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником

Производитель: ДААЗ

Комплектность: шт

Количество в упаковке: 1

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником производителя ДААЗ по оптовой цене 6500 руб. Номенклатурный номер: 4178.1107010-30. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 4178.1107010-30 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Среди карбюраторов димитровоградского завода «ДААЗ» — 4178-30 является самым оптимальным для автомобилей УАЗ, выгоден для многих моделей, в том числе УАЗ 31512, УАЗ 3303. Может устанавливаться и на машины до 1985 года выпуска. Он прост в монтаже, очень надежен, достаточно экономичен и имеет множество хороших отзывов от владельцев УАЗов.

Основные дозирующие элементы и регулировки карбюратора 4178-1107010-30

НаименованиеЕд.измерения1 камера2 камера
Диаметр смесительной камерымм3236
Диаметр большого диффузорамм2426
Малый диффузор- распылительМаркировка44,5
Топливный жиклер холостого ходаМаркировка48 ± 3
Топливный жиклер переходной системыМаркировка60
Главный топливный жиклерМаркировка120120
Эмульсионная трубкаМаркировка11190ZC 95
Распылитель ускорительного насосаМаркировка60
Игольчатый клапанМаркировка2,1
Пусковой зазор дросселямм1,4 — 1,5
Пусковой зазор воздушной заслонкимм6,8 — 7,2
Уровень топливамм22 — 24

Двигатель: УМЗ-4218.10 3,0 л и однотипные.

Применяется в автомобилях: УАЗ УАЗ Hunter — 31519 и модификациях.

Каждый, сходящий с конвейера карбюратор, регулируется на стенде до получения требуемых характеристик, чем обеспечивается высокое качество выходной продукции.

Карбюратора 4178-1107010-30 коробка

Карбюратора 4178-1107010-30 коробка

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка

Карбюратора 4178-1107010-30 вид сверху

Карбюратора 4178-1107010-30 вид сверху

4178-1107010-30 арбюратор вид снизу

4178-1107010-30 арбюратор вид снизу

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка вид сбоку

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка вид сбоку

Карбюратора 4178-1107010-30

Карбюратора 4178-1107010-30

Карбюратора 4178-1107010-30

Дополнительное изображение товара:

4178.1107010-30 карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
4178.1107010.30
41781107010
4178-1107010
41781107010-30
4178.110701030
4178110701030

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Челябинск (Челябинская область) или в Абакан (Республика Хакасия), а также в Казахстан: например в Алма-Ату.

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector