Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор 1B3 на А100

Как отрегулировать карбюратор 1B3 на А100

А100 четыре цилиндра, 1,8 л. мотор. Расход бензина большой, машина совсем не едет. Если резко нажать на педаль газа может даже заглохнуть. Зимой постоянно глохнет. Не знаю что с ней делать.

Тошка Участник форума

11 окт 2007 459 A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г

Ответ: Как отрегулировать карбюратор 1B3 на А100

Для начала разбирать и чистить. ну а потом уж настраивать. да и перед настройкой советую сменить свечи, бегунок, крышку, можно и провода…, ну чтобы в этом сто пудов быть уверенным…

ещё может где то воздух подсасывать, глянь…

2 май 2006 2.113 Audi 100/44 1,8 Dr

Ответ: Как отрегулировать карбюратор 1B3 на А100 все очень просто:

1, почитать книгу с описанием карба Р-1В3 ДО ТОГО КАК ЧТО-ТО КРУТИТЬ

2, снять карб

3, разобрать

4, отмыть все

5, (подозреваю) заменить мембраны экономайзера ХХ

6, собрать все

7, ездить и наслождаться

(если не знаешь как это делается — звони, приезжай, объясню и покажу)

2 май 2006 2.113 Audi 100/44 1,8 Dr

Ответ: Как отрегулировать карбюратор 1B3 на А100у этого неубиваемого карба есть своя «ахиллесова пята» это «сэндвич» экономайзера ХХ. От старости резинки трескаются и бензус начинает литься рекой.

Данная приблуда по мнению нмецких инженеров меняется деталью (ремонту не подлежит) НО! проведя эксперименты — могу утверждать — цена вопроса 20 рублей — из комплекта ремонтного к бензонасосу ТАЗ — прекрасно все вырезается и работает долгие годы…

Тошка Участник форума

11 окт 2007 459 A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г

Ответ: Как отрегулировать карбюратор 1B3 на А100Это ты о №34.

Вложения:

2 май 2006 2.113 Audi 100/44 1,8 Dr

Ответ: Как отрегулировать карбюратор 1B3 на А100не-а. №26. Обогащение частичных нагрузок.

№34 — работает только в момент холодного старта.

Тошка Участник форума

11 окт 2007 459 A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г

Ответ: Как отрегулировать карбюратор 1B3 на А100

Спасибо, посмотрю у себя.. вдруг накрылась

6 янв 2012 1 А100/44 KU 86г

Случайно обнаружил тему. Юрий, спасибо.

Мембранки были дубовые. Все заменил. Машина поехала лучше, будем посмотреть на расход( был 12-13 город).

4 фев 2010 42 Audi100 Ph2,8 87г.

Re: Ответ: Как отрегулировать карбюратор 1B3 на А100

Можно уточнить? Из конкретно какого, комплекта, к бензонасосу ТАЗ ?

15 май 2011 1.452 Костромская обл. ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.

4 фев 2010 42 Audi100 Ph2,8 87г.

Вопрос. Там этих прокладок две, когда-то я туда лазил и боюсь что не правильно их поставил (с расходом воюю постоянно)

Так вот, как они должны стоять, по отношению друг к другу? (Как должны совмещаться дырки на них?)

15 май 2011 1.452 Костромская обл. ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.

во-во,я также вакумник на трамблёре делал)

Первый ремонт: карбюратор

Выглядел он примерно так (фото не мое, я только стрелочки подрисовал), но смысл сохраняется, куча заглушек, ничего никуда не подключено.

взято у коллеги Audi-Speed www.drive2.ru/b/1923961

в таком состоянии можно добиться нормальной работы карба только в летний жаркий период, зимой же надо быть мастером виртуозом игры на педали газа, что бы не залить свечи. да и придется увеличить обороты ХХ для стабильной работы холодного двигателя.

снимал я за все время карбюратор раз 20, в основном в первые 2 года, потом просто для ТО/чистки или как в прошлом году, когда ГБЦ снимал.

1-й год карбюратор был разобран, , топливный жиклер вкручен на место, со дна поплавковой камеры убрана непонятная слизь, которая как показали последующие опыты — было ничем иным как герметиком. хорошенько продуты и промыты каналы ХХ и его регулятор вкручены на место. далее карб несколько раз снимал и ставился для устранения подсосов. и так не очень свежая прокладка по истрепалась и была усилена герметиком. Мембрана пуллдауна была пробита, и пришлось вернуть заглушки на место. на тот момент о предназначении «фигни» на нижней крышке воздушного фильтра даже и не задумывался, отремонтировал ее только лет через 7.

Читайте так же:
Как отрегулировать подушки ауди 80

Следующей зимой упорно заливал свечи, я также упорно их сушил, пару раз снимал карбюратор чтобы вычерпать и выжечь бензин во впускном коллекторе. Зимний расход был где-то 18 по городу, 12 на трассе. к тому же прогретая машина постояв минут 30 на холоде отказывалась заводиться напрочь и очень плохо ехала, надо ждать пока полностью остынет или сидеть подгазовывать (если все-таки завелась) пока не прогреется.

2 год карб опять разобран, заменена прокладка ( материала я не нашел и ремкомплекта тоже, поэтому сделал кустарную: вырезал по лекалу из коробки от воздушного фильтра, никакого герметика, ибо предыдущий образовал новые сопли в поплавковой камере. повторил более тщательно регулировку ХХ по схеме, упором дроссельной заслонки ее совсем чуть приоткрыл. Сделал подачу теплого воздуха от выпускного коллектора, для чего использованы: отрезок профиля стоичного 50х50 — прижимался к коллектору, теплоизолятор тонкий фольгированный на основе стекловаты (негорючий) и пластиковая гофра 40 D=40. Зимой это подключалось в основной канал воздухозаборника.

Отрегулированы прогревочные обороты (винт где стрелка №11)

И наконец подключил все провода к проводу зажигания: подогрев впускного коллектора, подогрев камеры карбюратора (эту детальку пришлось паять, т.к. провод был оторван), подогрев пружины автоподсоса (№9).

попутно, тк. сдох ВУТ, его трубка была вообще временно заглушена, и вакуумный корректор подключен к карбюратору (стрелка 2)

этой осенью даже проблем особых небыло, зимой свечи заливало конечно же, но уже приобрел некоторый скил, поэтому до наступления морозов ниже -10 ездил на машине.

Расход стал 10-12 по городу, но появились провалы при нажатии на педаль

3й год, решил что так дело не пойдет, купил китайские мембрану для экономайзера (№6), распылитель ускорительного насоса для фелиции vika (врут те кто говорит что он подходит — да похож, но для установки надо обработать напильником, как в высоту — упирается в крышку, так и в толщину — он на 1 мм толще отверстия). Перебран ускорительный насос. Начал изучать вопрос по пулдауну (№4) — и напоролся на то что в продаже их просто нет. решил колхозить из пулдауна для карба 2E2 — у него более длинный шток. сейчас бы я сделал по другому, но тогда первое что пришло в голову это проставка, конструкция получилась так себе — с жуткими люфтами, но работала!

отвод к ВУТ был подключен обратно и заглушен уже на дальнем конце

трубки подключил следующим образом: из №1 к пулдауну №4, из №7 (выход вакуума коллектора, там 2 выхода поменьше после клапана) к пулдауну №4. из №7 (второй выход) к вакуумному корректору зажигания, №12 на эконостат. в дырку №8 вкрутил дешевый китайский датчик (на 2 контакта) разрывающий цепь при t=25C, через датчик подключил все подогревы. Вакуумный аккумулятор №5 изначально уже с отломаным выходом, к этому моменту уже куда-то безнадежно потерялся, подключил без него.

предыдущая самопальная прокладка оказалось не особо прочной и разбора карбюратора не выдержала, поэтому было применено волевое решение… искать картон попрочнее!

Та да!, пакет из под сока 2л самое то: толстый картон, ламинированный, а с одной стороны еще и фольга приклеена. кстати такая прокладка 6 лет отходила

В этой год машина заводилась до -5, но из-за старого стартера и такого же аккумулятора, в чуть холоднее просто не хватало оборотов двигателя и напряжения чтобы завести. Акум к концу зимы поменял и еще покатался.

Читайте так же:
Регулировка угла впрыска на бмв

4. год — купил стартер jp group (не кидать в меня ни чем, он до сих под без нареканий работает). Летом машина заводилась сразу с поворота ключа. зимой при температуре ниже -10 с трудом, ну и не больно то и хотелось

5 … 6… довольствовался тем что есть, в карб больше не лез, чинил другое

7-й год — вылезла новая проблема, глохло в мороз на не до конца прогретом двигателе, грешил на карб, но оказалось пропадало зажигание, вот так выедешь со двора, повернул за угол, и бац!, все, встал. С донора подменялись катушка, коммутатор, новые крышку трамблера, бегунок, провода, свечи. датчик холла оказался у меня с другим разъемом (т.е. тоже VAG, тоже от А100, но разъем другой не как на доноре 1984 года), вытаскивал распределитель крутил рукой искра есть. в общем непонятно… неделю ездишь нормально, потом опять заглохла, постояла, пошевелил, пошурудил — работает …

8-й год все повторилось

и только этой зимой смог выявить в чем дело — все таки датчик холла, на морозе он иногда впадал в состояние «постоянно замкнуто», но если потрясти, или нагреть начинал работать. Так поехал с женой и детьми в гости к отцу на день рождения, утром завелась нормально, доехали, вечерком обратно — стартер крутит, а вообще не схватывает. тащили на буксире 2 км, пока внезапно не завелась и не заработала как ни в чем не бывало. Пришлось менять, взял БУ с донора, сварганил переходник для моего штекера — из разъема от датчика холла и штекера нового образца. доездил зиму без приключений.

из прочего, подключал сапун к крышке воздушного фильтра, через полгода обнаружил замасленный карбюратор, и загаженный фильтр — выпустил шланг под машину, в крышке дырку заткнул. перебрал термоклапан в крышке, который должен переключать теплый/холодный воздух, подключил как надо. на коллектор нашел родной воздухозаборник, а гофра подошла от 2121. Вроде работает. А то свою самопальную систему я летом снимал, а на зиму не всегда вспоминал поставить.

был случай: как-то заболел спиной, и поехал в не самую ближнюю, но хорошую поликлинику, Узи значит делать. приехал, было -15, пока то да се, очередь… вышел уже ниже -20. завел поехал, при выезде на главную дорогу, постоянно машины идут. В общем стремительно врываюсь в поток, первая… вторая… вторая… 70 … вторая … 85+., отпускаю газ собираюсь переключиться на 4-ю. А движок резко глохнет. по инерции откатился на обочину. на улице все дело идет -25, темно, я в брюках и туфлях. караул! позвонил свояку «спасите! вытащите отсюда!» пока объяснял куда проехать рука окоченела, не смог на телефоне отбой нажать. Через 30 минут приехали спасли меня полуживого, подцепили машину потащили, за пару километров от дома (периодически включал передачу и зажигание) — завелась.

думаете датчик холла… счаз — карбюратор. не до конца прогретый карб просто тупо замерз, я потом в стационарных условиях двора повторил — на высоких оборотах двигателя — камера начинает покрываться инеем и чем дальше чем толще, все это дело ускоряется и усугубляется если воздушная заслонка не до конца еще открыта. При резком отпускании газа, дроссельная заслонка влипает в иней и примерзает, она с той частью что тягой педали газа поворачивается — пружиной соединена.

Всё о карбюраторах: с миру по нитке

Приветствую всех, кому не безразлична эта тема!

Многие владельцы автомобилей Ауди ( и не только) вынуждены устанавливать карбюраторы взамен родных систем впрыска. И как всегда назревает вопрос: какой лучше поставить карбюратор? Как правило выбор ограничивается Солексами (когда вижу Озон на 5-ти котловой Ауди аж тошнота подступает) или К-151. У меня нет цели хвалить тот или иной карбюратор. Тем не менее своё мнение хочу высказать.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бмв 520

Прежде чем поставить карбюратор на автомобиль иностранного производства надо понимать, что объёмы у всех двигателей разные и скорее всего без каких-либо манипуляций машина НОРМАЛЬНО ехать не будет.

На что прежде всего необходимо обратить внимание при установке карбюратора? На диаметр диффузора и жиклёры. Жиклёры (топливный, воздушный, хх) подбираются опытным путём. А вот диффузор можно сделать больше при желании и наличии инструмента или же приобрести карбюратор с заведомо большими диффузорами.

А сейчас немного данных по диффузорам карбюратор различных автомобилей, которые я нашёл в литературе:

БМВ 316 1.6 — 22/25

Пассат 1.6 — 22/26

Гранада 1.7 — 23/24

Вольво 740 2.3 — 24/28

Сиерра карб Вебер на 2.0 — 25/27

Вычисляем площадь проходного сечения диффузоров. Формула площади S= 2Пи Радиус в квадрате делённое на 2

Регулировка оборотов холостого хода

Проверка оборотов холостого хода у двигателей, оснащенных системами впрыска «К-», «КЕ-» и «KE-lll-Jetronic», a также «KE-Motronic», производится по-разному.

• Четырехцилиндровые двигатели JN и DZ регулируются по старинке — при помощи тахометра и регулировочного винта.

• Четырехцилиндровые двигатели SD, а также пятицилиндровые PS с катализатором имеют автоматическую регулировку оборотов холостого хода. Тем не менее у этих автомобилей еще приходится поворачивать регулировочный винт оборотов холостого хода, чтобы установить основную частоту вращения холостого хода в среднюю часть диапазона регулирования. Затем система автоматической регулировки может в достаточной степени увеличивать и уменьшать обороты холостого хода. Замеряется здесь пульсирующее напряжение, управляющее клапаном холостого хода. Требуется также специальный прибор, предназначенный для замера длительности замкнутого состояния контактов прерывателя у старых контактных систем зажигания. Как правило, корректировки оборотов холостого хода не требуется.

• Пятицилиндровые двигатели PS без катализатора и KV (оснащенные системой «К-Jetronic») также имеют систему регулировки оборотов холостого хода, однако она управляется постоянным током. Для его замера требуется радиолюбительский амперметр.

• На двигателях NG с системой впрыска «KE-111-Jetronic» и

• ЗА с системой «KE-Motronic» регулировка оборотов холостого хода не предусмотрена.

Далее процедура регулировки описывается подробно потипам двигателей.

Все двигатели

• Перед проверкой оборотов холостого хода, необходимо проверить исправность и регулировку систем зажигания и впрыска и прогреть двигатель до рабочей температуры.

• Далее нужно отключить все потребители тока в автомобиле.

• Вентилятор системы охлаждения не должен работать.

Двигатели JN и DZ

• Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

• Пережмите плоскогубцами или зажимом шланг двухходового клапана холостого хода.

• Присоедините тахометр согласно инструкции, запустите двигатель.

• Снимите крышку с угольного абсорбера, если таковой имеется.

• Откорректируйте обороты регулировочным винтом (см.фото справа вверху).

• Номинальные обороты холостого хода — 900 об./минДопуск ± 30 об./мин у двигателей JN и ± 100 об./мин у двигателей DZ.

Двигатели SD и PS с катализатором

Только SD: отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

Только PS с катализатором: пережмите плоскогубцами или зажимом шланг вентиляции картера. Чтобы в картере не создавалось избыточное давление, выньте масломерный щуп и прикройте его трубку ветошью.

• Снимите крышку с угольного абсорбера.

• Отсоедините электрический разъем клапана холостого хода и подсоединить между разъемом и клапаном переходной кабель фирмы V.A.G. или в крайнем случае самодельный кабель (см. фото на стр.82).

• Присоедините к разъему кабеля прибор для измерения продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя.

• Считайте показания прибора. Отрегулируйте обороты регулировочным винтом оборотов холостого хода (см.фото внизу).

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки бмв е39

• Номинальная величина — 29 ± 1 %.

• Для сравнения замерьте обороты холостого хода: их величина — 800-900 об./мин у двигателя SD, 750-850 об./мин у двигателя PS с катализатором.

17.13-1

Стрелкой обозначен регулировочный винт холостого хода пятицилиндрового двигателя. Регулировочный винт у двигателей «NG» должен быть всегда ввернут до упора. Регулировка осуществляется исключительно клапаном холостого хода. Поэтому двигатели последних выпусков не имеют регулировочного винта

17.13-2

Регулировка частоты вращения холостого хода четырехцилиндровых двигателей (если она поддается регулировке) производится этим регулировочным винтом (1)

17.13-3

Проверка регулировки оборотов холостого хода показана здесь на примере двигателя PS без катализатора. Электрический разъём (1) клапана холостого хода (2) отсоединен, адаптер подключен. К его свободным концам (обозначены стрелками) можно теперь подключить амперметр

Двигатели PS без катализатора, KV

• Только KV: Отсоедините и плотно заткните шланги вентиляции картера.

• Только PS: пережмитте шланг вентиляции картера плоскогубцами или зажимом. Чтобы в картере не создалось избыточное давление, выньте масломерный щуп и прикройте его трубку ветошью.

• Отсоедините электрический разъем клапана холостого хода и присоедините между разъемом и клапаном переходной кабель фирмы V.A.G. (см.фото на предыдущей странице). В крайнем случае можно использовать самодельный кабель.

• Присоедините к соответствующим выводам кабеля миллиамперметр.

• Снимите показания амперметра и отрегулируйте поворотом регулировочного винта холостого хода (см.фото на предыдущей странице).

• Требуемая величина — 430 ±10 мА.

• Для сравнения повторно замерьте обороты холостого хода; их величина должна равняться 750-780 об./мин.

Двигатели ЗА, AAD

• Номинальная частота вращения холостого хода 780-900 об./ мин.

Двигатель NG

• Регулировка невозможна. Регулировочный винт холостого хода на патрубке дроссельной заслонки (если он еще имеется) должен быть всегда завернут до упора!

• Проверка оборотов холостого хода (720-860 об./мин) производится при тех же условиях, что и у двигателя PS с катализатором.

Различные адаптеры для регулировки оборотов холостого хода:

17.13_2-1

1 — кабель для измерений с помощью миллиампер метра. Один из двух соединительных кабелей разъе диняется и к его разъёму подключается адаптер, концы которого выведены на гнезда для подключения амперметра (обозначены стрелками);

2 — кабель для измерения длительности замкнутого состояния контактов прерывания. Все три провода соединяют между собой разъёмы, но при этом каждый из них подсоединен к измерительным выводам (обозначены стрелками). Замеряется ток между проводом и массой;

3 — входящий в комплект автомобиля кабель, пред назначенный для грубых замеров при регулировке холостого хода (установлен около правой стенки моторного отсека). В этом случае кабель 2 оказывается излишним. Используется одножильный кабель-удлинитель, а измерительный прибор подключается между проводом и массой

Как установить зажигание на «Ауди 100»

Установка зажигания на «Ауди 100» — дело непростое. Но это вовсе не означает, что в случае необходимости выполнить эту процедуру, следует сразу же обращаться в СТО. Практически любой автолюбитель может выполнить все действия самостоятельно.

Как установить зажигание на "Ауди 100"

  • Как установить зажигание на «Ауди 100»
  • Как снять печку Audi 100
  • Как выставить ремень грм на Audi

Неправильно установленное зажигание может являться причиной, по которой мотор невозможно завести.

Если на холостом ходу двигателя положение метки на шкиве не совпадает с меткой опережения зажигания на 5°, то обратите внимание на то, как установлено зажигание. При правильной установке метки должны совпадать.

  • ауди 100 5 цилиндров
  • Как заменить карбюратор на Ауди
  • Как отрегулировать зажигание на Ауди
  • Как заменить замок зажигания в "Ауди"
  • Как установить метку на коленвалеКак установить метку на коленвале
  • Как отрегулировать зажигание стробоскопомКак отрегулировать зажигание стробоскопом
  • Как заменить карбюратор на моновпрыскКак заменить карбюратор на моновпрыск
  • Как выставить зажигание на тойотеКак выставить зажигание на тойоте
  • Как отремонтировать двигатель на AudiКак отремонтировать двигатель на Audi
  • Как снять бегунок на трамблереКак снять бегунок на трамблере
  • Как заменить бегунокКак заменить бегунок
  • Как снять двигательКак снять двигатель
  • Как установить тормозной цилиндрКак установить тормозной цилиндр
  • Как заменить высоковольтные проводаКак заменить высоковольтные провода
  • Как установить дизель на ГазельКак установить дизель на Газель
  • Как заменить ремень ГРМ на AudiКак заменить ремень ГРМ на Audi
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигания двигателя ауди

Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей

Пятицилиндровые моторы Audi празднуют 40-летний юбилей

Игорь Владимирский

Ровно сорок лет назад, в августе 1976 года, был представлен седан Audi 100 второго поколения, под капотом которого находился первый в истории компании пятицилиндровый мотор. Его создание стало результатом компромисса: хозяева из фирмы Volkswagen приняли решение двигать Audi вверх по рыночной лестнице, но разработка престижного шестицилиндрового мотора тогда оказалась слишком хлопотной, да и его размещение под капотом потребовало бы перекомпоновки моторного отсека. Поэтому в итоге было принято решение добавить еще один цилиндр к существующей рядной «четверке» семейства EA827. Получившийся двигатель объемом 2,1 л имел систему впрыска Bosch K-Jetronic и развивал 136 л.с. Это был первый в мире серийный бензиновый пятицилиндровый мотор, хотя выпуск аналогичных дизелей еще в 1974 году начал концерн Daimler-Benz.

Audi 100 5E с пятицилиндровым атмосферником (1976 год)

Уже в 1978 своя дизельная «пятерка» появилась и у Audi, а год спустя вышел наиболее дорогой седан Audi 200: бензиновый мотор 2.1 с турбокомпрессором KKK развивал 170 л.с.! Позже пятицилиндровые агрегаты устанавливали и на «младшие» модели Audi 80/90, а также на легендарные полноприводные купе Audi quattro. Именно на гоночной версии Sport quattro в 1983 году появилась новая головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр.

В дальнейшем рабочий объем «пятерок» вырос до 2,5 л, а мощность наиболее «заряженной» версии на универсале Audi RS2 Avant, доводкой и сборкой которого занималась компания Porsche, достигала 315 л.с. Однако в 1991 году на модернизированном седане Audi 80 дебютировал мотор V6, и вскоре началось постепенное вытеснение пятицилиндровых агрегатов — со сцены они сошли в 1997 году.

Турбопятерка от Audi quattro мощностью 200 л.с.

Второе рождение произошло неожиданно. Еще в 2005-м был разработан простой пятицилиндровый атмосферник 2.5, который устанавливали на автомобили Volkswagen Jetta, Golf/Rabbit и Passat для американского рынка. Именно этот агрегат и выбрали за основу инженеры Audi, когда потребовалось создать компактный, но мощный мотор для «горячей» двухдверки Audi TT RS (340 л.с.). Хотя головка блока и шатунно-поршневая группа были разработаны заново, а блок впервые отлили не из обычного, а из упрочненного чугуна, который раньше использовался только в дизелях TDI.

Сейчас эти моторы ставятся на автомобили Audi RS 3 Sportback и Audi RS Q3. А для TT RS нынешнего поколения разработан новый агрегат: рабочий объем остался прежним (2480 «кубиков»), но картер и другие детали теперь алюминиевые, установлен новый турбокомпрессор, более эффективный интеркулер, а также комбинированный впрыск топлива (в коллектор и напрямую в цилиндры). Мощность — 400 л.с.

Новейший пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI

Интересно, что характерный «нечетный» звук и относительная компактность — единственные преимущества пятицилиндровых моторов. Дело в том, что они неважно уравновешены: если силы инерции компенсируются, то моменты от этих сил «гуляют» свободно. Во время работы двигателя по блоку постоянно пробегает волна изгибающего момента, поэтому блок должен быть весьма жестким, а для борьбы с вибрациями нужны особые опоры, противовесы или балансирные валы — это все дополнительные затраты.

Audi TT RS нового поколения

Поэтому кроме Audi производством пятицилиндровых моторов сейчас занимается только Ford: такие дизели объемом 3,2 л устанавливаются на пикапы Ranger и коммерческое семейство Transit. Хотя в разное время «пятерки» были в арсенале компаний Volvo, Land Rover , Fiat , Honda , General Motors и даже SsangYong (по лицензии Даймлера). Однако в Audi от необычной схемы отказываться не собираются. Ходят слухи, что нынешний двигатель 2.5 TFSI вскоре появится на базовой версии суперкара Audi R8.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector