3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция и руководство для Champion T516 на русском

Инструкция и руководство для
Champion T516 на русском

Лодочный мотор из триммера Champion. Ремонт лодочного мотора. Лодочный мотор Sailor.

Мотор из триммера. Ремонт лодочного мотора. Вторая жизнь лодочного мотора Sailor 2.0.

Обзор мотокосы CHAMPION T 523-2

Champion T252 Триммеры от маркетологов.

БЕНЗОКОСА. ТРИММЕР ЧЕМПИОН AG523.Теория и практика.

Бензиновые триммеры CHAMPION

Разборка Champion T336

Триммер Champion T333-2 обзор

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ Т.

Садовая техника CHAMPION

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ

Т266, T336, T436, T516

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ Т.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . 3
ВВЕДЕНИЕ . 4
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ . 4
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ . 5
ТОПЛИВО И МАСЛО. 7

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО . 7
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ . 7

КОМПЛЕКТНОСТЬ ТРИММЕРА . 8
СБОРКА ТРИММЕРА . 9
ДВИГАТЕЛЬ . 11

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . 11
ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ . 11
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ . 11

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРИММЕРА . 12

РАБОТА С КОСИЛЬНОЙ ГОЛОВКОЙ . 13
РАБОТА С НОЖОМ . 13

ЗАМЕНА РЕЖУЩЕГО КОРДА
В КОСИЛЬНОЙ ГОЛОВКЕ . 14
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР . 16
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . 16
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ . 17

МАРКИРОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ . 17

РЕДУКТОР . 18
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ХРАНЕНИЕ . 18

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ . 18
ХРАНЕНИЕ ТРИММЕРА . 18
ТАБЛИЦА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ . 19

СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Характеристики

Одноцилиндровый, двухтактный бензиновый

двигатель с воздушным охлаждением

Максимальная мощность двигате-

Рабочий объем двигателя, см3

Кол-во оборотов двигателя при мак-

симальной мощности, обор./мин.

Холостой ход, обор./мин.

Емкость топливного бака, л

Смесь бензина (октановое число не менее 92)

и масла для двухтактных двигателей Champion

в соотношении 50:1

Ручной, пружинный стартер

Диаметр триммерного корда, мм

Режущий нож: диаметр/посадочное

Направление вращения режущей

части инструмента (если смотреть

Против часовой стрелки

Максимальная частота вращения

Уровень звукового давления в соот-

ветствии со стандартом EN 27917,

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Технические характеристики

Введение, Использование по назначению

Уважаемый пользователь!
Благодарим за покупку продукции Champion. В данном руководстве приве-

дены правила эксплуатации инструмента Champion. Перед началом работ вни-
мательно прочтите руководство. Эксплуатируйте инструмент в соответствии с
правилами и учетом требований безопасности, а так же руководствуясь здра-
вым смыслом. Сохраните инструкцию, при необходимости Вы всегда можете
обратиться к ней.

Линейка садовой техники Champion постоянно расширяется новыми моде-

лями. Продукция Champion отличается эргономичной конструкцией, обеспечи-
вающей удобство её использования, продуманным дизайном, высокой мощно-
стью и производительностью.

В связи с изменениями в технических характеристиках содержание руко-

водства может не полностью соответствовать приобретенному инструменту.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию от-
дельных узлов и деталей, не ухудшающих потребительских свойств изделия,
без предварительного уведомления. Имейте это в виду, читая руководство по
эксплуатации.

Триммер Champion T523-2 или "Хочу быть штилём"

Давно не писал в блог, решил написать о своём новом приобретении — триммере Champion T523-2. Для чего он мне? Косить травку на даче, точнее быть вспомогательным к Stihl FS250. Заменить он должен MTD 990, умерший с развалмвшимся коленом. Мне вот сразу интересно стало сравнить триммер за 100+ и 300+ у. е. Сами по себе триммеры очень похожи в плане применения — 1,9 кобылы у чемпиона, 2.2 у штиля.

Почему Champion? Требования у меня были такие — запчасти несложно найти и не по цене чугунного моста (привет дятлам из MTD, где коленвал на 990 стоит как этот триммер в сборе… и поршневые кольца по 4500), а так же раздельная штанга, что б при необходимости легко перевезти триммер в другое место работы. Сюда подходят по нашим калужским городским реалиям Champion, Echo, Stihl и Husqvarna. Теоретически ещё есть сц на Huter и Patriot, но там всякие небольшие ипшники, но судьба которых в нынешних (пост)короновирусных реалиях ещё тот вопрос.

Читайте так же:
Регулировка подбарабанья на кормоуборочном комбайне jaguar 810

Триммер в семье он 4й, первым был Stern GGT950B, который до сих пор лежит в виде кучи запчастей после смерти катушки зажигания. Затем был куплен четырёхтактный MTD 990, умерший в этом году, затем был куплен Stihl FS250, теперь этот чемп. Косим дачу в примерно 27 соток примерно раз в 2 недели с мая по сентябрь. Так что кое-какой опыт у меня в этом вопросе есть.

Шпуля под леску… ещё на фото увидел это типичное китайское чудо. Те кто пишет что катушка нормальная — вы не пользовались нормальной катушкой, типа Stihl AutoCut 25-2 (катушка к штилю, но из коробки он катушкой не комплектуется) или Echo Z5 (переделывали под MTD 990, у которого родная шпуля ещё хуже китайской).

Родную шпулю даже ставить не стал пробывать, благо переделка от мтд хорошо подошла к чемпиону. Думаю подойдёт и к другим триммерам со схожей катушкой.

По опыту эксплуатации — двуопорный коленвал солидное преимущество. Как определить двуопорное колено? Стартер с противоположной части от штанги. Чем хорош двуопорник? Типичная смерть одноопорника — выломанная шейка шатуна.

У воздушного фильтра есть один недостаток — корпус не очень хорошо держится. Я его сбил на первых метрах покоса. Так что за ним нужно следить.

Рукоятка состоит из двух половин. Насколько это надёжно, ещё тот вопрос.

Странная тут двойственность. Мини защитка на редукторе стоит на 3х винтах по вершинам треугольника, под типичное крепление защиты. Но сделано крепление и защита а-ля штиль, причём на высокой консоли, что вызывает вопросы к надёжности сей конструкции, у штиля подобна защита прикручена прямо к редуктору. Думаю сюда вкорячили обычный китайский редуктор, но хотели что-то иного для флагманской (есть ли у них крупнее?) модели, и слепили переходник.

Второй вопрос — какого ляда защита и заглушка под смазку под PH отвёртку? Со временем засрётся шлиц и фиг это открутишь. А рядом имбусы (шестигранники) везде. Даже не экономия, что ясно было бы, а… непонятно что.

Под обкатку намешал смесь масла Mannol и 92 бензина с заправки Shell в пропорции 40 к 1. Да полусинтетика, некоторые могут сказать что достаточно минералки. При обычной работе мешаю в районе 45 к 1, чуть с запасом относительно рекомендуемых 50 к 1 Но на этом масле у меня работают спокойно от циганской пилы до Stihl FS250 и без проблем. И дымит мало, даже в смесях 25:1 и 20:1. Откатал пару бачков для обкатким пару бачков в рабочем режиме. Ну что ж плюсы и минусы Champion T523-2.

Цена — триммер за примерно 110 баксов (8050 в рублях). Косит он соответственно своим 1,9 кобылам. FS250 немного лучше, но там и 2.2 кобылы, но не в 3 раза (Stihl FS250 стоит в районе 300 у. е. или около 24 тыщ).

Шум — он относительно тихий, относительно дико воющей фски. В наушниках приятно бурчит, как дизелёк. Без — вой как вой. У чемпа объём больше и меньше рабочие обороты (40,2 против 51,7 см3 и около 12000 rpm против около 8000 оборотов)

Читайте так же:
Блок регулировки оборотов коллекторного двигателя

Вес — фс250 вроде тоже не лёгкий триммер и женщинам с ним трудно будет общаться, но этот ещё тяжелее его. Ощутимо так тяжелее.

Нагрев — обжечься как делать нечего. Греется до состояния "горячо как на балу у Сатаны" почти всё — сцепление и кожух двигателя горячие. У FS250 такого не наблюдается

Катушка — косить ей это себя не уважать. По сравнению с нормальными катушками это дно. Насчёт лески, косил эховской рыжей звёздочкой 2.4 с эховской Z5. Для штиля она тонковата, который её рвёт как делать нечего. Косит неплохо, можно попробовать поставить 2,7.

Вывод Годный агрегат за свои деньги, даже в сравнении с Stihl FS250, который сам по себе довольно требовательный агрегат в плане расходников. Но дьявол, как говориться, в деталях.

Первый запуск и обкатка бензокосы

Правильный первый запуск и обкатка бензокосы очень важные шаги в начале эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, так как на данном этапе происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются первые необходимые навыки работы с триммером, если речь идет о первом в жизни инструменте.

как произвести первую обкатку двигателя бензотриммера

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

обязательно перед запуском бензотриммера и его обкаткой необходимо осмотреть и смазать конический редуктор

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Читайте так же:
Программа для синхронизации времени айфон

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30..40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Карбюраторы на бензопилах Патриот – регулировка, ремонт

Бензопилы фирмы Патриот пользуются немалым спросом в нашей стране. В основном данные модели производятся для частного использования. Поэтому они не предназначены для работы в тяжелых условиях и при длительных нагрузках. В зависимости от кубатуры двигателя на бензопилах применяются разные по характеристикам карбюраторы. О них подробнее и поговорим в этой статье.

Читайте так же:
Регулировка подшипника ступицы лачетти

Какие карбюраторы используются на бензопилах Патриот

Производители бензопил Патриот оснащают их типовыми китайскими карбюраторами. Такими карбюраторами оснащают свои бензопилы многие производители бюджетных пил.

бензопила патриот 3816 и карбюратор

Бензопила Патриот 3816 и пример используемого на ней карбюратора

Особенности карбюраторов, плюсы и недостатки

Бензопилы Патриот линейки Imperial оснащаются полуавтоматическими карбюраторами, с праймером. Это своеобразный ручной насос для подкачки. Когда бензопила запускается с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее. Благодаря чему двигатель запускается быстрее. Это особенно хорошо в зимнее время.

Регулировка карбюратора бензопилы Патриот 3816 своими руками

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает экономный расход горючего топлива и максимальные тяговые характеристики бензопилы Патриот. Если отрегулировать неправильно, то это обязательно отразится на ее работе.

Перед началом регулировки необходимо провести полный осмотр бензопилы, если есть, устранить дефекты (подсос воздуха, подтеки воздуха и др.).

Обычно на корпусе карбюратора (дублируются на корпусе бензопилы) имеются обозначения:

  1. L – винт предназначен для регулировки низких оборотов двигателя.
  2. H – винт предназначен для регулировки высоких оборотов.
  3. T – винт предназначен для регулировки холостого хода.

регулировка карбюратора бензопилы патриот 3816

Когда двигатель заглушен, необходимо полностью закрутить винты L и H на карбюраторе до упора. Затем выкрутить на 1,5 оборота каждый. Винт T на этом этапе трогать не надо. После этого бензопилу нужно попробовать завести. Если все сделано правильно, то она заведется сразу. Прогреваем двигатель на протяжении 7 – 10 минут.

Настройка режима работы на холостых оборотах. Перед регулировкой карбюратора необходимо определить такое положение винта L, при котором обороты двигателя будут максимальными. Для этого его нужно медленно прокручивать то в одну, то в другую сторону. Когда положение будет найдено, необходимо повернуть винт против часовой стрелки на 1/4 оборота.

При этом нужно следить, чтобы цепь оставалась неподвижной.

Если вдруг при регулировке она начала движение, винтом T крутим против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановиться. После этого докручиваем винт еще на 1/4 оборота в ту же сторону.

Следующим этапом проверяем бензопилу Патриот на всех режимах работы двигателя. Пробуем запустить остывшую бензопилу и оцениваем работу на холостом ходу. Обороты должны быть равными, не плавающими. Затем пробуем распилить бревна, ручкой газа ускоряя двигатель.

Если всё настроили правильно, то двигатель должен работать устойчиво, развивать мощность быстро, без провалов.

Если же в работе двигателя присутствуют перебои, и отсутствует нормальное ускорение, необходимо снова прокрутить винт L на 1/8 оборота против часовой стрелки и повторить вышеописанные манипуляции с винтом T. Повторять нужно до тех пор, пока не добьетесь правильной работы двигателя.

Для того чтобы проверить качество смеси, разгоняем бензопилу до максимальных оборотов. В процессе регулировки нельзя допускать долгой работы в таком режиме, делайте паузы. Следите за выхлопом и звуком работы. Когда из глушителя идет много сизого дыма и звук у мотора очень громкий – значит смесь слишком богатая. Поворачиваем винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки и наблюдаем за работой двигателя.

бензопила в работе

Проверяем бензопилу на максимальных оборотах, она должна хорошо пилить, без провалов и перебоев в работе

Симптомы бедной смеси: перегрев двигателя бензопилы, перебои в зажигании, характерный треск в выхлопе, самопроизвольные повышения оборотов двигателя. В данной ситуации необходимо повернуть винт H примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Все вышеперечисленные регулировки проводятся до тех пор, пока не будут соблюдены главные условия: цепь при холостых оборотах неподвижна, звук двигателя ровный, нажатие на рычаг газа приводит к быстрому ускорению без провалов и прихватов. Для более точной настройки карбюратора бензопилы Патриот 3816 можно подключить электронный тахометр.

Нужно понимать, что в разное время года требуется соответствующая регулировка карбюратора бензопилы Патриот. Так зимой при работе пилой нужно делать смесь побогаче, т.к. меняются характеристики входного воздуха.

Какой карбюратор стоит на Патриоте 3816, его устройство

На бензопиле Патриот 3816 установлен типовой карбюратор, аналог китайской «цыганки». Состоит он из легкого алюминиевого корпуса, в котором присутствуют:

  1. Дроссельная заслонка. Благодаря ей меняется соотношение воздуха в топливной смеси (обеднение или обогащение);
  2. Топливная игла или смеситель. Через него топливо поступает в поплавковую камеру.
  3. Диффузор. Узкий участок камеры. Проходя через него поток воздуха значительно ускоряется.
  4. Поплавковая камера. В ней дозируется смесь и поддерживается на определенном уровне.
  5. Главный топливный жиклер. По нему горючее попадает из поплавковой камеры в диффузор.
Читайте так же:
Как отрегулировать ход педали сцепления дэу нексия

Это основные узлы карбюратора бензопилы Патриот 3816. Помимо них есть еще много вспомогательного мелкого оборудования.

Видео регулировки карбюратора

В качестве примера предлагаем посмотреть видео, автор которого показывает методику диагностики неисправности и процесс настройки на примере неизвестной бензопилы. В принципе карбюратор бензопил Патриот 3816 внешне и конструктивно похож на тот, что в видео, поэтому принципиальных отличий нет.

Ремкомплект: что в него входит и где купить

В ремкомплект карбюратора бензопилы Патриот входят: 2 прокладки, 2 мембраны. Такие мелочи как игла, коромысло, пружина и штифт продаются только для импортных карбюраторов.

Прежде чем прочищать жиклер проволокой, хорошо подумайте. Если повредите главный топливный жиклер, придется покупать новый карбюратор.

Приобрести ремкомплект можно во многих интернет-магазинах, посвященных садовой и мототехнике и не только.

китайский карбюратор и запчасти от него

Ремонт: описание популярных неисправностей и их устранение

Двигатель бензопилы не набирает обороты, глохнет. Необходимо проверить положение воздушной заслонки, проверить плотно ли она прилегает к корпусу. Проверить и почистить воздушный фильтр, если он засорен.

В некоторых партиях, бензопилы Патриот 3816 имело место неправильное расположение заборного шланга в бензобаке. Соответственно при неполном баке, наблюдается расход топлива. Во время горизонтальных пропилов бензопила отказывается работать. Эту проблему можно решить самому. Достаточно удлинить штуцер в бензобаке и направить его в нужную сторону. На новых моделях производители исправили этот недостаток.

Если у вас при длительной эксплуатации вдруг пропала тяга на высоких оборотах, а регулировка карбюратора не помогает, тогда необходима замена ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

вышедший из строя поршень бензопилы

Так выглядит вышедший из строя поршень бензопилы

Регулировка карбюратора бензопил Патриот 3818, 4518, 5220

На бензопилах Патриот 4518 и 5220 стоят аналогичные карбюраторы. Единственное отличие в производительности. Т.е. они позволяют работать с пилами большего объема двигателя.

Что касается регулировки карбюратора на них, то тут все просто, она проходит аналогично модели 3816. Можно смело пользоваться инструкцией описанной в статье.

Наличие праймера и системы легкого старта Easy Start на моделях 4518 и 5220 облегчают пуск холодного двигателя. Перед регулировкой карбюратора нужно убедиться в их исправности.

В целом, бензопилы Патриот ввиду своей средней стоимости и качества, оснащены в меру надежными карбюраторами, выполнять настройку которых нужно только в крайних мерах. Если вы не уверены в собственных силах, то настоятельно рекомендуем доверить эту процедуру специалистам сервисного центра, т.к. все-таки есть риск выхода из строя, в результате неправильной настройки максимальных оборотов бензопилы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector