Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора харлей дэвидсон

Регулировка карбюратора харлей дэвидсон

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки — Harley-Davidson Original Sound — неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.

Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов — первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите — это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" — отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.

Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.

Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.

Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:

смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее .
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника — 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.

Вот схема работы двигателя Harley Davidson:

Hotomoto@rambler.

Тест-драйв Harley-Davidson XL1200 CA Sportster Custom: городское железо

Классик/2015 г./265 кг/1202 см3/68 л.с./96 Нм/14774 Евро Мотоцикл Харли-Дэвидсон в современном контексте общественно-политической жизни страны приобрел какую-то нехорошую коннотацию. Он стал чем-то вроде орудия «загнивающего Запада» в борьбе с русской национальной идеей. На нем ездят бездуховные байкеры, которые предали национальные идеи и преклоняются перед Западом, не желая менять «империалистическую повозку» на патриотичный дедушкин «ИЖ-с-люлькой». Мы же не будем путать идиотизм с патриотизмом и поговорим сегодня об одной из моделей «Милуокского мотоциклетного завода» — Harley-Davidson Sportster 1200 Custom.

Читайте так же:
Регулировка зажигания в двигателях adp

Старший из младших

Модельная линейка H-D насчитывает несколько ветвей. Не будем вдаваться в подробности, для этого есть официальный сайт производителя и продавцы-консультанты. Скажу только, что если пренебречь только появившимся «микрохарли» Street 750, самой малокубатурной и вообще компактной модельной веткой «Харли» всегда было семейство Sportster.

Наш сегодняшний подопытный – это самый «большой» Sportster с объемом двигателя 1202 см3. Для справки: объем основного мотора Harley-Davidson, который ставится на большинство моделей – 1690 см3.

«Шпрот», как все Sportster нежно окрестили отечественные ценители марки, — это мотоцикл в «неклассическом американском стиле». Иными словами – это не «чоппер». Скорее, все «шпроты» можно отнести к классическим мотоциклам, пусть и с американской ноткой в дизайне и конструкции.

0.jpg

Так, «спортстеровский» двигатель – это, разумеется, V-образная «двойка» воздушного охлаждения. Совершенно типичная компоновка для Harley в целом. Однако, в отличие от «больших» Harley, коробка передач располагается не в отдельном картере и приводится от двигателя ремнем, а выполнена по более привычной для современных мотоциклов схеме, в едином картере с двигателем. Привод главной передачи же традиционен для H-D – ремнем.

Что отличает Harley от любой другой двухколесной техники? Конечно же, совершенно самобытный «железный» характер. Он чувствуется в любом мотоцикле Harley, стоит подойти к нему и прикоснуться. Он железный, «теплый и ламповый», в отличие от подавляющего большинства «японцев» и «европейцев». Такая настоящая «железность» есть только в тех мотоциклах, которые не потеряли связи со своими «предками» — предшественниками из середины прошлого века, когда пластик еще не проник в промышленность, а вещи делали на совесть и без расчета срока эксплуатации. Это Harley, Royal Enfield, «Урал»… И, пожалуй, все. Однако, каждый из этой «исторической» троицы имеет свой неповторимый колорит в своей «железности».

Наш Sportster 1200 Custom – не исключение. В нем, как и в любом H-D, почти нет пластиковых деталей. А стоит завести двигатель, как тот начинает «плясать» в раме. Вибрации двигателя – не столько дефект или архаичность конструкции, сколько дань стилю и традиции. Инженеры в Милуоки не зря едят свой хлеб. Это у китайского мопеда может быть какая-то вынужденная вибрация, которую не смогли «победить». «Харли» вибрирует не вопреки, а наоборот, по команде инженеров. И делает он это в высшей степени благородно и ровно столько, сколько нужно для создания той самой «железности» и «труёвости», но не создавая раздражения и дискомфорта. В который раз поражаюсь мастерству инженеров. Насколько точно и тонко они подбирают степень «трясучести» мотора и его тембр. Тембр, который можно не только слышать, но и ощущать всем телом.

Недостаток как стимул к развитию

Посадка в седле на любом «шпроте» практически классическая. Конечно, возможны варианты: руль может быть и высоким эйпхенгером, и дрегстерной палкой, но это частности. В основном (и в нашем конкретном случае со «спортстер кастом»), посадка прямая, с легким, едва заметным наклоном вперед, подножки здесь расположены с минимальным выносом вперед и формируют посадку, как «на стуле». Руль – классической высоты и в меру широкий. Я бы даже сказал, в меру узкий. Сиденье – ковшеобразное, довольно жесткое, но отлично подходящее по форме. Словом, сидишь собранно.

Читайте так же:
Рычаг механизма регулировки зазора тормозных колодок левый

Из недостатков эргономики за время теста выявилось два момента. Во-первых, корпус воздушного фильтра весьма ощутимо разогревается от двигателя и жжет правую ляжку, так что приходится ее все время отодвигать, оттопыривая колено. Во-вторых, ногам здорово мешают подножки, когда приходится пробираться с пешеходной скоростью вдоль машин или даже просто останавливаться на светофорах. Они оказываются как раз там, где приходится перебирать ногами, и за них все время задеваешь. Были бы они чуть больше смещены вперед или назад – было бы заметно проще. К тому же, подножки складываются, как пассажирские, и почти каждый раз после того, как «походил с мотоциклом между ног», то одну, то другую подножку приходится искать на ощупь ногой и раскладывать в рабочее положение, а на ходу это не очень удобно.

11.jpg

Суммируя все нарекания к подножкам водителя, прихожу к единственному выводу. В H-D работают, очевидно, не дураки. И такое количество неудобств также, очевидно, не случайно. Значит, это сделано специально. Зачем? Все просто. Чтобы подтолкнуть владельца свежекупленного «шпрота» к толстому и манящему яркими фотками цацек каталогу тюнинга, в котором можно выбрать и нужные подножки, и кучу всего еще. Мотоцикл как бы сам вынуждает владельца заняться кастомайзингом. Ведь стоковый «Харли» – это, по меньшей мере, моветон.

Урбанистический вид

На ходу, в отличие от семейств Dyna или Softail, вибрации двигателя не уходят полностью. Они снижаются относительно холостого хода, но отчетливо чувствуются на руле, подножках и сиденье. Пронизывают все тело приятной дрожью и ощущением того, что ты едешь на железе, а не на каком-нибудь попсовом куске пластика. Тем не менее, во всем остальном «Спортстер» ведет себя очень собранно и современно.

10.jpg

Конечно, ждать от него прыти литрового спортбайка или пронырливости скутера-полтинника не приходится, но то, что он не пасует в плотном городском потоке – совершеннейший факт. Весьма короткая база, малый угол наклона вилки и почти одинаковые колеса (130 и 150-мм покрышки на 16-дюймовых ободьях) делают его очень послушным и юрким.

Мотоцикл всем поведением подтверждает свою городскую сущность. В потоке на нем очень комфортно и спокойно. Тяги низового двигателя хватает, чтобы выстрелить из любой, даже самой щекотливой ситуации, да и со светофора мот уходит весьма бодро. Разве что нужно быть аккуратным все в тех же поворотах и быть готовым к тому, что подножки встретятся с асфальтом довольно рано.

А вот подвеска оказалась немного рассогласованной. Вилка-то работает прекрасно. В меру упругая, она не допускает излишней продольной раскачки на разгонах-торможениях, но при этом отлично переваривает всевозможные ухабы и даже лежачих полицейских. На ее фоне задняя подвеска выглядит пришедшей из другого мира, ну или уж, по крайней мере, от другого мотоцикла. Очень короткий ход подвески и исключительно жесткие настройки амортизаторов сводят на нет все заслуги вилки в борьбе за комфорт. Задок ведет себя, как норовистый конь: то и дело прыгает и брыкается, так что лучше выбирать дорогу тщательно. А уж с пассажиром задняя подвеска совсем сдается — пробои случаются неприлично часто.

Читайте так же:
Регулировка давления воды частотным преобразователем

18.jpg

Эгоист

Кстати о пассажире. Несмотря на то, что номинально место под второго номера предусмотрено, мотоцикл все же можно считать одноместным. Пассажирское сиденье очень маленькое, жесткое, неудобное и, к тому же, имеет заметный уклон в сторону «кормы», так что пассажир все время съезжает назад. Да и упомянутая уже работа подвески не добавляет ему комфорта. Так что «шпрот» еще раз подтверждает звание городского «коммьютера» — мотоцикла для ежедневных перемещений по мегаполису по делам. А девок катать – извольте другой велик купить. «Стрит глайд» например, или «электричку». Там и музыка, и трон пассажирский с подогревом разных частей тела, и прочие блага жизни.

Я вообще довольно спокойно отношусь ко всевозможным «чоппероидам», низкофорсированным воздушным двигателям и хромированным цацкам. Наверное, еще недостаточно стар. Но этот мотоцикл мне неожиданно понравился — пожалуй, это один из наиболее приспособленных для жизни Harley.

Краткие технические характеристики Нarley-Davidson XL1200 Sportster Custom

ТипКлассик
Сухая масса, кг255
Высота по седлу, мм710
ДвигательДвухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения
Рабочий объем, см31 202
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин96 при 3650
КПП5-ступенчатая
Привод главной передачиРемень
ТормозаДисковые, с ABS

Sportster 1200 Custom действительно может быть компаньоном, верным трудягой и помощником на каждый день. Вся прелесть в том, что он при всем этом остается «теплым и ламповым» Харли. Пусть на пластмассовых жужжалках, «универсальных японских мотоциклах» ездят клерки. Тем более, что все недостатки, как я уже говорил, запросто исправляются при помощи каталога тюнинга. Разнообразные сидушки для пассажиров, кстати, в нем тоже имеются.

Благодарим компанию «Харли-Дэвидсон Россия» за предоставленный для теста мотоцикл.

Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

Внешне пауэр-круизер FXDR получился весьма удачным: мускулистый, собранный, с четкими линиями, длинной базой и массивным, но коротким хвостом. Даже незаведенный, он внушает уверенность в том, что на светофоре без особых усилий сможет проучить какого-нибудь зазнайку на 600‑кубовом спортбайке. С литровыми байками соревноваться немного тяжелее, но все равно есть шанс уехать первым — стартует мотоцикл очень мощно.

Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

Очень порадовало внимание дизайнеров H-D к мелочам, коих оказалась немало. На мотоцикле я заметил очень много выштампованных деталей с символикой Harley-Davidson. Они размещены на крышке бака, на ободах дисков, подножках, даже на резине. Приятно осознавать, что каждая деталь была изготовлена именно для данного и никакого другого мотоцикла.

Читайте так же:
Регулировка комбайна полесье 812

Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

Вместо привычного трубчатого руля установлены клипоны, что сразу выдает спортивный характер новинки. Приборных панелей на мотоцикле две. Они не особо изящные, но читабельные и информативные. На одной показаны контрольные лампы, на второй — скорость, передача и количество бензина в баке; в нижнюю строку выводится пробег, время и обороты.

Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

Вся оптика на FXDR диодная — даже протюнинговать нечего! Отдельного внимания заслуживает фара головного света. Вот ее можно смело назвать произведением искусства, она сразу привлекает внимание: в ней вертикально установлены три линзы. Интересный дизайн не вытеснил практичность: фара отлично справляется со своими обязанностями — ночью едешь как днем.

Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

Ходовая часть удалась конструкторам на славу. Никогда не думал, что мотоцикл с наклоном вилки в 34° может так филигранно управляться! Спереди установлена перевернутая вилка. Диаметр перьев составляет 43 мм, свободный ход — 130 мм — неплохо для поездок по хорошим дорогам. Сзади для снижения веса установлены маятник из алюминиевого сплава и моноамортизатор, работающий на растяжение, с регулировкой жесткости, которая выведена справа отдельным цилиндром: вращая его по уровням, можно настроить жесткость под себя без специального инструмента. Ход задней подвески составляет скромные 86 мм — харлеевское понимание концепции Softail весьма специфично.

Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

Тормозит FXDR очень достойно: на то, чтобы остановить мотоцикл с крейсерской скорости, требуются буквально доли секунды, ведь спереди стоят два диска диаметром 300 мм с четырехпоршневыми, хоть и неподвижными суппортами. Но, если честно, я бы добавил еще немного «тормозов», так сказать, про запас.

Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

С подвесками и тормозами все понятно, теперь расскажу о главном — двигателе. 114‑дюймовый мотор из новой линейки Milwaukee-Eight объемом 1868 см 3 показался мне очень тяговитым, способным уже с малых скоростей ехать даже на шестой передаче. И это действительно так, потому что крутящий момент равен 160 Нм при мощности 92 л. с.

Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

Посадка на FXDR такая, что ноги вынесены вперед и корпус тоже сильно наклонен к рулю, что может показаться не очень удобным. Но за перегон в 400 километров я практически не устал. Полагаю, потенциально дальнобойность этого мотоцикла — 800–900 километров в день. Но все же комфортная среда обитания FXDR — это город и близлежащие трассы.

Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

После снятия с производства пауэр-круизера V-Rod в модельном ряду Harley-Davidson не осталось ничего столь же спортивного. Но оно обязательно должно было появиться, чтобы понравиться определенной части желанной для компании молодой аудитории. Желанной настолько, что FXDR, хоть и входит в линейку «настоящих» «Харли» Softail, в значительной степени сделан… из пластика. Реальные олдскульные мужики на этом месте поставили на компании окончательный, настоящий железный крест. А я считаю, что имидж ничто, а вот технологичность и движение вперед — наше (и их) все.

Ремонт мотоциклов Harley в Москве

Иван Иванов

Harley-Davidson, Inc. – это американская компания, которая была основана в 1903 году.

Harley-Davidson, Inc. – это американская компания, которая была основана в 1903 году. Всю свою историю она специализировалась на разработке и производстве мотоциклов. Отметим, что Harley является одной из двух компаний этого профиля, которые пережили Великую депрессию. Также стоит сказать, что именно этот американский производитель популяризировал такой класс мотоциклов, как чоппер – большие тяжелые модели, которые стали визитной карточкой Harley-Davidson. Сегодня компания занимает лидирующие позиции на рынке, предлагая продукцию премиального сегмента. Сборочные линии располагаются в США, Бразилии, Индии и Таиланде. Продукты концерна предлагаются во многих странах мира. Официально доступны они и в России, где пользуются стабильным спросом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов гбц логан

Всю свою историю она специализировалась на разработке и производстве мотоциклов. Отметим, что Harley является одной из двух компаний этого профиля, которые пережили Великую депрессию. Также стоит сказать, что именно этот американский производитель популяризировал такой класс мотоциклов, как чоппер – большие тяжелые модели, которые стали визитной карточкой Harley-Davidson. Сегодня компания занимает лидирующие позиции на рынке, предлагая продукцию премиального сегмента. Сборочные линии располагаются в США, Бразилии, Индии и Таиланде. Продукты концерна предлагаются во многих странах мира. Официально доступны они и в России, где пользуются стабильным спросом.

Модели

Современная линейка продуктов компании предлагает широкий выбор моделей. Среди них – чопперы, туристические мотоциклы, крузеры, а также трайки – трехколесные мотоциклы. Все они имеют узнаваемый фирменный дизайн, выхлопную систему с характерным низким звуком, а также премиальные материалы отделки. Отметим, что модели не могут похвастаться серьезными динамическими характеристиками, поскольку предназначены для комфортной размеренной езды. Также не представлены спортбайки внедорожные модели – по этому параметру Harley уступает японским производителям.

Некоторые актуальные модели:

  • Street 750
  • Street Rod
  • Iron 883
  • Superlow
  • Forty-Eight
  • Softail Standard
  • Street Bob
  • Fat Bob
  • FXDR 114
  • Road King Special
  • Ultra Limited
  • Freewheeler

Также модели встречаются и на вторичном рынке. Среди них можно найти мотоциклы, которые уже сняты с производства, а также те, что никогда не поставлялись в нашу страну.

Обслуживание и ремонт

Модели концерна демонстрируют неплохой уровень надежности. Но, к сожалению, это не значит, что ремонт мотоциклов Harley никогда не требуется. Прежде всего, необходимо отметить, что они нуждаются в своевременном и регулярном обслуживании. Если регламентные операции выполняются реже, чем того требует производитель – неизбежно происходит ускоренный износ элементов механизмов. Также важно использовать оригинальные расходники и технические жидкости или их полный аналог. Дешевые материалы не способны обеспечить должный уровень защиты компонентов систем. Помимо всего прочего, к необходимости осуществлять ремонт мотоциклов Harley ведут заправки на безымянных несетевых АЗС.

Выбор сервиса

Ремонт мотоциклов Harley должен осуществляться высококлассными специалистами. Кустарные методики восстановительных работ неуместны, когда речь идет о моделях премиального сегмента. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector