Мotoland xr250 enduro (TD250-D)
Мotoland xr250 enduro (TD250-D)
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Карбюратор Honda VT 250 F
В наличии на мотодаром.ру 12387 товаров Б/у Новые
—>
Карбюратор, Honda, VT 250 F, 1996
5040
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
Амортизатор задний, Honda, VT 250 F, 1983
5000
Бак топливный, Honda, VT 250 F, 1983
3000
Барабан тормозной задний, Honda, VT 250 F, 1996
2800
Бардачок (корпус), Honda, VT 250 F, 1983
1500
Блок предохранителей, Honda, VT 250 F, 1989
1000
Блок предохранителей, Honda, VT 250 F, 1996
1460
Болт, Honda, VT 250 F, 1989
200
болты крепления тормозного диска, Honda, VT 250 F, 1996
560
Вентилятор охлаждения, Honda, VT 250 F, 1996
1600
Вилка передняя, Honda, VT 250 F, 1996
11200
Генератор, Honda, VT 250 F, 1989
4000
Глушитель, Honda, VT 250 F, 1983
3000
Головка блока цилиндров, Honda, VT 250 F, 1989
10000
Датчик включения вентилятора, Honda, VT 250 F, 1996
1000
Датчик Холла, Honda, VT 250 F, 1989
2000
Двигатель, Honda, VT 250 F, 1991
34000
Двигатель, Honda, VT 250 F, 1993
33000
Двигатель, Honda, VT 250 F, 1993
32900
Диск колесный задний R17, Honda, VT 250 F, 1989
3500
Диск колесный передний R17, Honda, VT 250 F, 1994
5000
Диск колесный передний R16, Honda, VT 250 F, 1996
5600
Диск тормозной Правый передний, Honda, VT 250 F, 1989
1700
Диск тормозной Правый передний, Honda, VT 250 F, 1996
1460
Диск тормозной Левый передний, Honda, VT 250 F, 1996
1460
Заднее крыло с коробом АКБ, Honda, VT 250 F, 1983
1600
Замок зажигания, Honda, VT 250 F, 1989
1700
Защита приводной цепи, Honda, VT 250 F, 1983
700
Защита приводной цепи, Honda, VT 250 F, 1996
680
Звезда ведущая, Honda, VT 250 F, 1989
600
Зеркало правое, Honda, VT 250 F, 1996
800
Картер В сборе, Honda, VT 250 F, 1989
7000
Катушка зажигания, Honda, VT 250 F, 1996
1570
Катушка зажигания, Honda, VT 250 F, 1996
1570
Клипон левый, Honda, VT 250 F, 1996
1680
Клипон правый, Honda, VT 250 F, 1996
1680
Клипоны комплект (правый и левый), Honda, VT 250 F, 1989
3000
Клипоны комплект (правый и левый), Honda, VT 250 F, 1983
2000
Колесо переднее в сборе 100/ 80 R17, Honda, VT 250 F, 1989
5000
Колесо переднее в сборе 100/ 90 R16, Honda, VT 250 F, 1983
7000
1 2345678910 . 310Следующая
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
18410 продано
45988 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Возврат платежа если товар не доставлен
Возврат платежа если товар не соответствует описанию
HONDA MAGNA50 карбюратори
Intake port diameter Φ22- compatible
Compatible with normal air cleaner
Main jet #85 Pilot jet #35 Built in
[Kit Contents]
Keihin Φ20 Carburetor AssyX1
Manifold Set X1
5mmL Wrench X1
Cap Bolt 6X20X4
Manifold Body X1
Joint Funnel X1
Super Throttle Set X1
Throttle Cable (Stainless Steel Mesh / Normal Length) X1
HONDA MAGNA 50 All years AC13
SP Takegawa’s e-Stage/S-Stage Light Bore Up
HONDA MAGNA 50 (For S-Stage only)
[specs]
Inlet direction:forward inhalation
Adaptive engine:Regular,R stage,R stage EM,R stage +D
HONDA MAGNA 50 AC13-1000010-
Щойно переглянули
WHY ?
THE LARGEST
SHOP IN JAPAN
EXCLUSIVE COUPONS,
SALE, DEALS
FAST, RELIABLE
SHIPPING
* The BEST and MUST store to find Japanese parts.
* Register now for amazing deals and other special offers!
* Over 800,000 listed items. It’s hard NOT to find your parts.
- Please enter email at least 6 characters.
- Please enter a valid email address.
- Email is already in use.
- Your account has been banned.
- Email address and/or password is not match.
- Authentication with facebook fail.Please try again.
- Email is required, please share your email.
SIGN IN WITH FACEBOOK
- Please enter email at least 6 characters.
- Please enter a valid email address.
- Email is already in use.
- Please select your country.
- Please select How did you get to know about Webike Japan?
YOUR ACCOUNT HAS BEEN CREATED!
Congratulations! Your new account has been successfully created! You can now take advantage of member privileges to enhance your online shopping experience with us. If you have ANY questions about the operation of this online shop, please email Webike through CONTACT US.
A confirmation has been sent to the provided email address. If you have not received it within the hour, please contact us.
Get on your grid by register your motorcycle!
/>About our «Mybike» service />
Регулировка карбюратора honda magna 250
Алоха камрады, а про магну 250 расскажите что нить интересное — может кто юзалщупал?
В гугле не забанен, но мало ли
Меню пользователя x_san |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от x_san |
Читать дневник |
Меню пользователя VITALIYLARIN |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от VITALIYLARIN |
Я думаю,что после лифана 250 приподнесет.Да и он чоппер покупает а не спортбайк.100 он должен ехать без напряга вообще.Правда интересно,откуда у двигателя ноги растут. в магне 750 спортивный двигатель дефорсированный. Пойду моторевью поковыряю насчет этой магны.
Ну мотор с VTR 250 30+ кобыл.Вряд ли с ним что то делали.Не форсированный,должен быть долговечный.
Но та Магна,что ты мне показал, Саш, — там задние амортизаторы колхожены.
Меню пользователя JONES |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от JONES |
Читать дневник |
Меню пользователя TransporteR |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от TransporteR |
Меню пользователя JONES |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от JONES |
Читать дневник |
Меню пользователя muxxxlo |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от muxxxlo |
Меню пользователя Туман001 |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Туман001 |
Найти ещё сообщения от Туман001 |
Меню пользователя flashmen |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от flashmen |
Меню пользователя stiv260 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от stiv260 |
Меню пользователя Andor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Andor |
блеать, я лифан 250 в прошлом году из мск гнал и чувствовал себя сухо и комфортно на всем протяжении м4, кроме тульской обл, где в ночи влетел в полосу, залитую битумом, и Ельца, где дороги нету, есть только направление.
трудер 800й я щупал — не понравилась чопперная посадка, я фанат более классичекой. поэтому и ищу себе гибрид классика и чопира