8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st

Mx-max

tim2813

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Читайте так же:
Хонда цивик регулировка клапанов двигатель d15b

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Карбюратор Honda VT 250 F

В наличии на мотодаром.ру 12387 товаров Б/у Новые —>

Карбюратор, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 0

Карбюратор, Honda, VT 250 F, 1996

5040

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Honda, VT 250 F, 1983, 0, 1

Амортизатор задний, Honda, VT 250 F, 1983

5000

Бак топливный, Honda, VT 250 F, 1983, 0, 1

Бак топливный, Honda, VT 250 F, 1983

3000

Барабан тормозной задний, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Барабан тормозной задний, Honda, VT 250 F, 1996

2800

Бардачок (корпус), Honda, VT 250 F, 1983, 0, 1

Бардачок (корпус), Honda, VT 250 F, 1983

1500

Блок предохранителей, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Блок предохранителей, Honda, VT 250 F, 1989

1000

Блок предохранителей, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Блок предохранителей, Honda, VT 250 F, 1996

1460

Болт, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Болт, Honda, VT 250 F, 1989

200

Читайте так же:
Регулировка поплавковой камеры карбюратора хонда дио

болты крепления тормозного диска, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

болты крепления тормозного диска, Honda, VT 250 F, 1996

560

Вентилятор охлаждения, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Honda, VT 250 F, 1996

1600

Вилка передняя, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Вилка передняя, Honda, VT 250 F, 1996

11200

Генератор, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Генератор, Honda, VT 250 F, 1989

4000

Глушитель, Honda, VT 250 F, 1983, 0, 1

Глушитель, Honda, VT 250 F, 1983

3000

Головка блока цилиндров, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Головка блока цилиндров, Honda, VT 250 F, 1989

10000

Датчик включения вентилятора, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Датчик включения вентилятора, Honda, VT 250 F, 1996

1000

Датчик Холла, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Датчик Холла, Honda, VT 250 F, 1989

2000

Двигатель, Honda, VT 250 F, 1991, 0, 1

Двигатель, Honda, VT 250 F, 1991

34000

Двигатель, Honda, VT 250 F, 1993, 0, 1

Двигатель, Honda, VT 250 F, 1993

33000

Двигатель, Honda, VT 250 F, 1993, 0, 1

Двигатель, Honda, VT 250 F, 1993

32900

Диск колесный задний R17, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Диск колесный задний R17, Honda, VT 250 F, 1989

3500

Диск колесный передний R17, Honda, VT 250 F, 1994, 0, 1

Диск колесный передний R17, Honda, VT 250 F, 1994

5000

Диск колесный передний R16, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Диск колесный передний R16, Honda, VT 250 F, 1996

5600

Диск тормозной Правый передний, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Диск тормозной Правый передний, Honda, VT 250 F, 1989

1700

Диск тормозной Правый передний, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Диск тормозной Правый передний, Honda, VT 250 F, 1996

1460

Диск тормозной Левый передний, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Диск тормозной Левый передний, Honda, VT 250 F, 1996

1460

Заднее крыло с коробом АКБ, Honda, VT 250 F, 1983, 0, 1

Заднее крыло с коробом АКБ, Honda, VT 250 F, 1983

1600

Замок зажигания, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Замок зажигания, Honda, VT 250 F, 1989

1700

Защита приводной цепи, Honda, VT 250 F, 1983, 0, 1

Защита приводной цепи, Honda, VT 250 F, 1983

700

Защита приводной цепи, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Защита приводной цепи, Honda, VT 250 F, 1996

680

Звезда ведущая, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Звезда ведущая, Honda, VT 250 F, 1989

600

Зеркало правое, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Зеркало правое, Honda, VT 250 F, 1996

800

Картер В сборе, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Картер В сборе, Honda, VT 250 F, 1989

7000

Катушка зажигания, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Катушка зажигания, Honda, VT 250 F, 1996

1570

Катушка зажигания, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Катушка зажигания, Honda, VT 250 F, 1996

1570

Клипон левый, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Клипон левый, Honda, VT 250 F, 1996

1680

Клипон правый, Honda, VT 250 F, 1996, 0, 1

Клипон правый, Honda, VT 250 F, 1996

1680

Клипоны комплект (правый и левый), Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Клипоны комплект (правый и левый), Honda, VT 250 F, 1989

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда одиссей ра6

3000

Клипоны комплект (правый и левый), Honda, VT 250 F, 1983, 0, 1

Клипоны комплект (правый и левый), Honda, VT 250 F, 1983

2000

Колесо переднее в сборе 100/ 80 R17, Honda, VT 250 F, 1989, 0, 1

Колесо переднее в сборе 100/ 80 R17, Honda, VT 250 F, 1989

5000

Колесо переднее в сборе 100/ 90 R16, Honda, VT 250 F, 1983, 0, 1

Колесо переднее в сборе 100/ 90 R16, Honda, VT 250 F, 1983

7000

1 2345678910 . 310Следующая Следующая страница

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18410 продано

45988 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Возврат платежа если товар не доставлен
Возврат платежа если товар не соответствует описанию

HONDA MAGNA50 карбюратори

HONDA MAGNA50

Intake port diameter Φ22- compatible
Compatible with normal air cleaner
Main jet #85 Pilot jet #35 Built in
[Kit Contents]
Keihin Φ20 Carburetor AssyX1
Manifold Set X1
5mmL Wrench X1
Cap Bolt 6X20X4
Manifold Body X1
Joint Funnel X1
Super Throttle Set X1
Throttle Cable (Stainless Steel Mesh / Normal Length) X1

HONDA MAGNA 50 All years AC13

SP TAKEGAWA (Special Parts TAKEGAWA) DENI 18 Великий карбюраторний комплект

SP Takegawa’s e-Stage/S-Stage Light Bore Up

HONDA MAGNA 50 (For S-Stage only)

[specs]
Inlet direction:forward inhalation
Adaptive engine:Regular,R stage,R stage EM,R stage +D

HONDA MAGNA 50 AC13-1000010-

Щойно переглянули

WHY ?

THE LARGEST
SHOP IN JAPAN

EXCLUSIVE COUPONS,
SALE, DEALS

FAST, RELIABLE
SHIPPING

* The BEST and MUST store to find Japanese parts.
* Register now for amazing deals and other special offers!
* Over 800,000 listed items. It’s hard NOT to find your parts.

  • Please enter email at least 6 characters.
  • Please enter a valid email address.
  • Email is already in use.
  • Your account has been banned.
  • Email address and/or password is not match.
  • Authentication with facebook fail.Please try again.
  • Email is required, please share your email.
Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд cl7

SIGN IN WITH FACEBOOK

  • Please enter email at least 6 characters.
  • Please enter a valid email address.
  • Email is already in use.
  • Please select your country.
  • Please select How did you get to know about Webike Japan?

YOUR ACCOUNT HAS BEEN CREATED!

Congratulations! Your new account has been successfully created! You can now take advantage of member privileges to enhance your online shopping experience with us. If you have ANY questions about the operation of this online shop, please email Webike through CONTACT US.

A confirmation has been sent to the provided email address. If you have not received it within the hour, please contact us.

Get on your grid by register your motorcycle!
/>About our «Mybike» service />

Регулировка карбюратора honda magna 250

Алоха камрады, а про магну 250 расскажите что нить интересное — может кто юзалщупал?

В гугле не забанен, но мало ли

Меню пользователя x_san
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от x_san
Читать дневник
Меню пользователя VITALIYLARIN
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VITALIYLARIN

Я думаю,что после лифана 250 приподнесет.Да и он чоппер покупает а не спортбайк.100 он должен ехать без напряга вообще.Правда интересно,откуда у двигателя ноги растут. в магне 750 спортивный двигатель дефорсированный. Пойду моторевью поковыряю насчет этой магны.

Ну мотор с VTR 250 30+ кобыл.Вряд ли с ним что то делали.Не форсированный,должен быть долговечный.
Но та Магна,что ты мне показал, Саш, — там задние амортизаторы колхожены.

Меню пользователя JONES
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от JONES
Читать дневник
Меню пользователя TransporteR
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TransporteR
Читайте так же:
Как отрегулировать уровень в карбюраторе на скутере хонда дио
Меню пользователя JONES
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от JONES
Читать дневник
Меню пользователя muxxxlo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от muxxxlo
Меню пользователя Туман001
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Туман001
Найти ещё сообщения от Туман001
Меню пользователя flashmen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от flashmen
Меню пользователя stiv260
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stiv260
Меню пользователя Andor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Andor

блеать, я лифан 250 в прошлом году из мск гнал и чувствовал себя сухо и комфортно на всем протяжении м4, кроме тульской обл, где в ночи влетел в полосу, залитую битумом, и Ельца, где дороги нету, есть только направление.

трудер 800й я щупал — не понравилась чопперная посадка, я фанат более классичекой. поэтому и ищу себе гибрид классика и чопира

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector