15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор К 135 снижение расхода топлива

Карбюратор К 135 снижение расхода топлива

Проверяю все жиклеры пробником и герметичность каналов. Такого, в последствии, не наблюдаю.

Сергей здрасти, у меня проблема карбюратора, можно мне ваших номера ватсап

8 928 185 07 91

Спасибо!
Вопрос не в тему: инженеры сделали дополнительный вход воздуха после карбюратора
vnclip.net/video/YL7ZNui2BwI/video.html
Что это даёт, кроме нормы токсичности ЕВРО4?
Можно ли использовать такое решение на легковой, на Солекс?
Можно ли обойтись без ЭБУ, которое, похоже, там почти ничего не решает.
Прокомментируйте!

@Сергей Светлов 2015г автобус ПАЗ 32053 катализатор есть,даже датчик перегрева катализатора и контрольная лампа есть.

Посмотрел. Посмеялся. Всплакнул. Впал в ярость. Успокоился и отвечаю. Это , скорее всего, премия за рацуху. Рацуха для отмазки от норм токсичности. К реальному снижению токсичности могла привести установка катализатора. Да кто ж на этот автобус установит драгмет приблуду ?!

Этими вопросами не занимался.Болтать не имею привычки. Извините.

Как с вами связатца по поводу карбюратора

8 928 185 07 91

Как купить карбюратор и цена какая

8 928 185 07 91

Сергей здравствуй у меня ЗИЛ 130 8 цилиндровый какие карбираторы лучше стовить?

Его заводской с доработкой ЭМР.

Батя у меня газ53. Новые свечи поставлю через день не работает все свечи чорный

Регулировка карбюратора необходима (уровень топлива и регул хх).

Здравствуйте ! Хочу купить газ 53 самосвал бензиновый двс (для хозяйство ) какого минимального расхода газа можно добиться на этой машине ? У меня у газели 20л расход на газу

На бензине — 10-15 процентов

Мне возить максимум три тонны фуража и сенажа

Как по вашему мнению,такой карбюратор подошол бы на гранаду в6 2.3 . Вы смогли бы настроить ?заранее спасибо!

Подошел бы с переделкой капота.

Здравствуйте Сергей. Замотался я с Зилом. Заводился, но вообще не едет, еле еле на первой. Поменял клапан на плите, даже на холостом работать перестал. Вроде всё перепроверил. Поршневую меняли, новая. Хоть примерно можете подсказать с чего начинать.

ватцап 8 928 185 07 91

Сергей подскажите какой карбюратор лучше поставить на газ 53.К-126 или К -135?

как приобрести Экономайзер

@Сергей Светлов уаз, двигатель 402, подойдет карбюратор 135

Сделать самому. Есть вариант на канале. Или прислать карбюратор с заказом.

Сергей здравствуйте.Подскажите автомобиль газ 53 после заводки сильно увеличиваются обороты.ВООБЩЕМ НАЧИНАЕТ ГАЗОВАТЬ.

Сосет воздух, не ложится заслонка. износ заслонки.

Здравствуйте.Сергей открутил на карбюраторе к-135 крышку ограничителя оборотов и оттуда побежал бензин.Должен ли быть там бензин.Если нет то как он туда попал?

Если диафрагма порвана, то такое вероятно.

Здравствуйте Сергей уменя такая беда на холодную залевает свечи газ 53

Спасибо большое брат

Зажигание смотрите. Возможно искра слабая при пуске от падения напряжения или свечи — ВАХ .

Добрый день! А на видео про карб из Казахстана вы меняли штангенциркулем ускоритель ный насос( где-то 3 мм и 15 мм)!!это что за регулировка,размер. объясните пожалуйста.

Спасибо за ответ. Но я не говорю что вы изобретатель, смотрю ваши познавательные процессы! Про эту регулировку просто я непонял((((

Это та регулировка, которую нужно проверять по заводской инструкции по ремонту конкретного карбюратора. Есть в интернете. Я не изобретаю «велосипед», а просто концентрирую строгие заводские рекомендации на своем канале.

Какои можно паставить двигатель на Газ -53 эконамичныи

@Сергей Светлов как можно найти ваше номер телефонов

@Сергей Светлов сколько расходует бензина ? На 100 км или Газа

@Сергей Светлов здравствуйте спасибо 👍 двигатель обычный ? 8 целиндровыи ?

Карбюратор к 135 с экономайзером.

Подскажите какие жиклеры вставить в К-135 чтоб без нагрузки генератор крутил двигатель? Двигатель никогда не раскручивается больше половины до максимальных оборотов. )

@Сергей Светлов Спасибо! А если жиклерами? В место 310, 280 поставить? или меньше?

Просто понизить уровень топлива на 2 мм. Если все будет нормально, то можно будет это повторить еще раз.

Как с вами связаться у меня газ 66 буровая

8 928 185 07 91

Остался один не освещенный вопрос : как его купить/установить. Продаете? Сколько стоит? Снимите ролик — как его сделать и установить! Пожалуйста!

@Сергей Светлов ))) Нет конечно! Будьте здоровы! Но я бы купил! Какая стоимость? Ехать к Вам с другого конца нашей страны мне накладно и неудобно! А вот купить готовый для установки экземпляр — это да, с доставкой! )) Что скажете?

Ага, как сделать, как установить и технологию изготовления блока управления. На этом можно поставить точку, поскольку после этого, умру от голода и холода ( перестану быть восстребованным). Спасибо за доброту.

Валяется у меня к135 в гараже, хотелось бы срастить его с 402 двигателем
Вы такими переделками занимаетесь?

Читайте так же:
Как настроить автоматическую синхронизацию freefilesync

Всё делается. Не с первого раза, но результат впечатлит 🔥

Сергей а эти доработки на волговский к 126 пригодны?

Добрый вечер! Как отрегулировать К 135 на газ 66,чтоб жрал меньше? И еще на холодную не едет пока не прогреется. Двигло новое

Смотри последний ролик про регулировку холостого хода. Удачи!

Здравствуйте как с вами связаться можно? Или в соцсети? Заранее благодарен

8 928 185 07 91

Сергей Александрович как насчет ЭПХХ на к-135?

Сергей Александрович урожай уберем буду заказывать.

Вы намерены заказать мне такое устройство? Для выполнения его, мне понадобится время, материалы и деньги. .

У нас предгорье с грузом еду 25 км под гору накатом торможу мотором так что игра стоит свеч.

Есть такое выражение — игра не стоит свеч. Но мысль интересна.

Здравствуйте Сергей А Вы УАЗовский карбюраторы шаманить сможете?)

Здраствуйте Сергей сколько будет стоить переделка карб к 135?

@Сергей Светлов привет. Хочу купить у вас переделаный карбюратор для газ 66. Живу в Беларуси.

@Сергей Светлов жиклёры проверяете и дифузоры.

@Сергей Светлов как вам можно передать карбиратор к 135.и ещё нужно будет заменить или сделать нижнию часть дросельную

1500 ремонт и материалы. Остальное т. 8 928 185 07 91

Доброго времени суток!
Машина ЗИЛ 130,карбюратор к-135.
Проблема отказа БНД,и закипания бензина в топливной трубке.
Вышел из положения поставил ЭБН от Волги с обраткой все как положено,с обратным клапаном от 9 в концеобратки,ниже уровня топливного бака,все огонь!Лето за 30 под капотом пекло провалов и вроде как и потери мощности нет,вроде радость,но появилось одно но,через несколько месяцев стал переливать через верх бензин немного,подозрение что кончилась игла и ее резиновое колечко.
Лето отстояли,ушел на стоковый насос.Обратка осталась и работает,все хорошо.
Впереди жара и хочу на ЭБН обратно, желательно насовсем.
Просто я смотрел обзоры о иглах Ваши,потому и решил к вам обратиться.
Что можете посоветовать?

Ну понял,тогда будем делать:)
Спасибо за совет и информацию:)
Будем следить за выходом новых интересных видео:)

Клапан нужно оставить, остальное по хотелкам))))

Я немного уточню,собрано все на топливной трубке родной,но соединено местами,6ым шлангом,хочется переделать все под один диаметр он вроде там на 8,и выбросить пластиковый клапан от 9.
Если я его уберу и переделаю,будет ли все хорошо работать или оставить как есть и сменить иглу на которую вы советуете?
И еще несколько вопросов,где можно приобрести подходящую иглу с седлом,если у вас можно то как бы отправить ее в Новосибирск можно было:)
И предается ли отстраивать карбюратор заново?Про уровень топлива в ПК понятно что нужно будет регулировать,а другие регулировки нужно будет делать?
Пришел к такому решению потому что запчасти стали уже не те,и пекар уже совсем не пекар.

Карбюратор К 135 снижение расхода топлива

Проверяю все жиклеры пробником и герметичность каналов. Такого, в последствии, не наблюдаю.

Сергей здрасти, у меня проблема карбюратора, можно мне ваших номера ватсап 🙏🙏🙏

8 928 185 07 91

Спасибо!
Вопрос не в тему: инженеры сделали дополнительный вход воздуха после карбюратора
thexvid.com/video/YL7ZNui2BwI/видео.html
Что это даёт, кроме нормы токсичности ЕВРО4?
Можно ли использовать такое решение на легковой, на Солекс?
Можно ли обойтись без ЭБУ, которое, похоже, там почти ничего не решает.
Прокомментируйте!

@Сергей Светлов 2015г автобус ПАЗ 32053 катализатор есть,даже датчик перегрева катализатора и контрольная лампа есть.

Посмотрел. Посмеялся. Всплакнул. Впал в ярость. Успокоился и отвечаю. Это , скорее всего, премия за рацуху. Рацуха для отмазки от норм токсичности. К реальному снижению токсичности могла привести установка катализатора. Да кто ж на этот автобус установит драгмет приблуду ?!

Этими вопросами не занимался.Болтать не имею привычки. Извините.

Как с вами связатца по поводу карбюратора

8 928 185 07 91

Как купить карбюратор и цена какая

8 928 185 07 91

Сергей здравствуй у меня ЗИЛ 130 8 цилиндровый какие карбираторы лучше стовить?

Его заводской с доработкой ЭМР.

Батя у меня газ53. Новые свечи поставлю через день не работает все свечи чорный

Регулировка карбюратора необходима (уровень топлива и регул хх).

Здравствуйте ! Хочу купить газ 53 самосвал бензиновый двс (для хозяйство ) какого минимального расхода газа можно добиться на этой машине ? У меня у газели 20л расход на газу

На бензине — 10-15 процентов

Мне возить максимум три тонны фуража и сенажа

Как по вашему мнению,такой карбюратор подошол бы на гранаду в6 2.3 . Вы смогли бы настроить ?заранее спасибо!

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на трактор юмз

Подошел бы с переделкой капота.

Здравствуйте Сергей. Замотался я с Зилом. Заводился, но вообще не едет, еле еле на первой. Поменял клапан на плите, даже на холостом работать перестал. Вроде всё перепроверил. Поршневую меняли, новая. Хоть примерно можете подсказать с чего начинать.

ватцап 8 928 185 07 91

Сергей подскажите какой карбюратор лучше поставить на газ 53.К-126 или К -135?

как приобрести Экономайзер

@Сергей Светлов уаз, двигатель 402, подойдет карбюратор 135

Сделать самому. Есть вариант на канале. Или прислать карбюратор с заказом.

Сергей здравствуйте.Подскажите автомобиль газ 53 после заводки сильно увеличиваются обороты.ВООБЩЕМ НАЧИНАЕТ ГАЗОВАТЬ.

Сосет воздух, не ложится заслонка. износ заслонки.

Здравствуйте.Сергей открутил на карбюраторе к-135 крышку ограничителя оборотов и оттуда побежал бензин.Должен ли быть там бензин.Если нет то как он туда попал?

Если диафрагма порвана, то такое вероятно.

Здравствуйте Сергей уменя такая беда на холодную залевает свечи газ 53

Спасибо большое брат

Зажигание смотрите. Возможно искра слабая при пуске от падения напряжения или свечи — ВАХ .

Добрый день! А на видео про карб из Казахстана вы меняли штангенциркулем ускоритель ный насос( где-то 3 мм и 15 мм)!!это что за регулировка,размер. объясните пожалуйста.

Спасибо за ответ. Но я не говорю что вы изобретатель, смотрю ваши познавательные процессы! Про эту регулировку просто я непонял((((

Это та регулировка, которую нужно проверять по заводской инструкции по ремонту конкретного карбюратора. Есть в интернете. Я не изобретаю «велосипед», а просто концентрирую строгие заводские рекомендации на своем канале.

Какои можно паставить двигатель на Газ -53 эконамичныи

@Сергей Светлов как можно найти ваше номер телефонов

@Сергей Светлов сколько расходует бензина ? На 100 км или Газа

@Сергей Светлов здравствуйте спасибо 👍 двигатель обычный ? 8 целиндровыи ?

Карбюратор к 135 с экономайзером.

Подскажите какие жиклеры вставить в К-135 чтоб без нагрузки генератор крутил двигатель? Двигатель никогда не раскручивается больше половины до максимальных оборотов. )

@Сергей Светлов Спасибо! А если жиклерами? В место 310, 280 поставить? или меньше?

Просто понизить уровень топлива на 2 мм. Если все будет нормально, то можно будет это повторить еще раз.

Как с вами связаться у меня газ 66 буровая

8 928 185 07 91

Остался один не освещенный вопрос : как его купить/установить. Продаете? Сколько стоит? Снимите ролик — как его сделать и установить! Пожалуйста!

@Сергей Светлов ))) Нет конечно! Будьте здоровы! Но я бы купил! Какая стоимость? Ехать к Вам с другого конца нашей страны мне накладно и неудобно! А вот купить готовый для установки экземпляр — это да, с доставкой! )) Что скажете?

Ага, как сделать, как установить и технологию изготовления блока управления. На этом можно поставить точку, поскольку после этого, умру от голода и холода ( перестану быть восстребованным). Спасибо за доброту.

Валяется у меня к135 в гараже, хотелось бы срастить его с 402 двигателем
Вы такими переделками занимаетесь?

Всё делается. Не с первого раза, но результат впечатлит 🔥

Сергей а эти доработки на волговский к 126 пригодны?

Добрый вечер! Как отрегулировать К 135 на газ 66,чтоб жрал меньше? И еще на холодную не едет пока не прогреется. Двигло новое

Смотри последний ролик про регулировку холостого хода. Удачи!

Здравствуйте как с вами связаться можно? Или в соцсети? Заранее благодарен

8 928 185 07 91

Сергей Александрович как насчет ЭПХХ на к-135?

Сергей Александрович урожай уберем буду заказывать.

Вы намерены заказать мне такое устройство? Для выполнения его, мне понадобится время, материалы и деньги. .

У нас предгорье с грузом еду 25 км под гору накатом торможу мотором так что игра стоит свеч.

Есть такое выражение — игра не стоит свеч. Но мысль интересна.

Здравствуйте Сергей А Вы УАЗовский карбюраторы шаманить сможете?)

Здраствуйте Сергей сколько будет стоить переделка карб к 135?

@Сергей Светлов привет. Хочу купить у вас переделаный карбюратор для газ 66. Живу в Беларуси.

@Сергей Светлов жиклёры проверяете и дифузоры.

@Сергей Светлов как вам можно передать карбиратор к 135.и ещё нужно будет заменить или сделать нижнию часть дросельную

1500 ремонт и материалы. Остальное т. 8 928 185 07 91

Доброго времени суток!
Машина ЗИЛ 130,карбюратор к-135.
Проблема отказа БНД,и закипания бензина в топливной трубке.
Вышел из положения поставил ЭБН от Волги с обраткой все как положено,с обратным клапаном от 9 в концеобратки,ниже уровня топливного бака,все огонь!Лето за 30 под капотом пекло провалов и вроде как и потери мощности нет,вроде радость,но появилось одно но,через несколько месяцев стал переливать через верх бензин немного,подозрение что кончилась игла и ее резиновое колечко.
Лето отстояли,ушел на стоковый насос.Обратка осталась и работает,все хорошо.
Впереди жара и хочу на ЭБН обратно, желательно насовсем.
Просто я смотрел обзоры о иглах Ваши,потому и решил к вам обратиться.
Что можете посоветовать?

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками митсубиси

Ну понял,тогда будем делать:)
Спасибо за совет и информацию:)
Будем следить за выходом новых интересных видео:)

Клапан нужно оставить, остальное по хотелкам))))

Я немного уточню,собрано все на топливной трубке родной,но соединено местами,6ым шлангом,хочется переделать все под один диаметр он вроде там на 8,и выбросить пластиковый клапан от 9.
Если я его уберу и переделаю,будет ли все хорошо работать или оставить как есть и сменить иглу на которую вы советуете?
И еще несколько вопросов,где можно приобрести подходящую иглу с седлом,если у вас можно то как бы отправить ее в Новосибирск можно было:)
И предается ли отстраивать карбюратор заново?Про уровень топлива в ПК понятно что нужно будет регулировать,а другие регулировки нужно будет делать?
Пришел к такому решению потому что запчасти стали уже не те,и пекар уже совсем не пекар.

«Провал» при нажатии на педаль «газа»

Провал при нажатии на педаль газа причины

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).

В настоящей статье рассмотрены способы самостоятельного устранения провала при нажатии на педаль «газа» в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с той или иной неисправностью установленных на них карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.

А так же приведены основные причины его появления, связанные с неисправностью карбюратора.

Признаки и причины «провала» при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе

В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.

От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

Например, если возник «провал» (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

— Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.

Детали фильтра Солекс

Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки

Прочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на «13», 2105, 2107 Озон – ключ на «17»). Аккуратно снимите ее. Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой смоченной в ацетоне), продуйте сжатым воздухом из автомобильного насоса и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.

Снимаем топливный фильтр Озон

Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107

При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали: фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

— Проверяем соединения на предмет «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

В результате попадания лишнего воздуха в карбюратор топливная смесь обедняется, вызывая «провал» в работе двигателя при открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу. Осмотрите шланги и трубки ведущие к карбюратору. Они не должны быть повреждены (переломаны, протерты…), посадка на штуцерах должна быть плотной. Там где это нужно должны стоять хомуты (топливные трубки, трубки подведения картерных газов в карбюратор и к вакуумному усилителю тормозов).

Читайте так же:
Когда регулируют клапана на мото

Отдельное внимание целостности прокладок под карбюратором и (или) деформации фланца (нижней части) карбюратора. Это наиболее распространенное место «подсоса». Для проверки на работающем двигателе обрызгиваем водой (мыльной пеной, вдешкой) зону прокладок под карбюратор. Если двигатель стал работать ровнее (вода закупорила щели), то проверяем прокладки и фланец.

На изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс (кроме прокладки под карбюратор).

подсос постороннего воздуха Солекс

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

На классических автомобилях ВАЗ 2105, 2107, оснащенных выносным пневмоклапаном системы ЭПХХ карбюратора зачастую повреждение или неплотная посадка трубок идущих к пневмоклапану приводит к «подсосу» постороннего воздуха и вызывает провал.

На карбюраторах оборудованных электромагнитным клапаном, «подсос» постороннего воздуха возможен через его посадочное гнездо, в случае если клапан неплотно завернут или через его изношенное уплотнительное кольцо.

Так же следует обратить внимание на целостность резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.

Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

Статья на нашем сайте по устранению «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор – «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

— Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

При повышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно обогащается и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания, что вызывает «провалы» в его работе.

При низком уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» взамен ожидаемого ускорения водитель получает ощущает провал, так как двигатель не получает топливо необходимого качества.

Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).

уровень топлива Озон

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.

измерение уровня топлива Солекс

Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки

На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:

— Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС)

Их чистота напрямую влияет на процесс смесеобразования на разных режимах работы двигателя. Обеднение или обогащение топливной смеси топливной смеси из-за засорения этих жиклеров приводит к «провалу» при нажатии на педаль «газа».

Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

эмульсионные трубки, жиклеры ГДС

Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

Просвет отверстий со временем сужается из-за накопившихся отложений и нагара и постепенно может исчезнуть вовсе. В результате, при нажатии на педаль «газа» и начале открытия дроссельных заслонок сначала первой, а затем второй камер (когда работают переходные системы) топливо не поступает в достаточном объеме, топливная смесь обедняется, наступает провал.

Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация outlook и phone

На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

переходные отверстия 2105, 2107 Озон

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

переходные отверстия 2108 Солекс

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На карбюраторе Озон можно немного доработать дроссельную заслонку первой камеры для предупреждения возникновения «провала» при плавном нажатии на «газ» и более четкой работы системы: «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон».

Провал при резком нажатии на педаль «газа»

В этой ситуации «провал» может возникнуть из-за неисправности ускорительного насоса (УН) карбюратора. В первую очередь необходимо проверить его распылитель, потом каналы клапана и диафрагму. Вообще стоит обратить внимание на работу ускорительного насоса при возникновении любых разновидностей «провалов», так как он участвует в работе карбюратора и двигателя автомобиля на всех режимах кроме холостого хода.

УН 2108 Солекс, 2105, 2107 Озон

Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Примечания и дополнения

— Если после проведения перечисленных выше манипуляций провал при нажатии на педаль «газа» не исчез, следует искать его причину в других системах автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания или «пробитые» высоковольтные провода имеют практически аналогичные симптомы.

проверка высоковольтных проводов 2105, 2107

Проверка высоковольтных проводов

Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором (система зажигания, топливная система, неисправность самого двигателя) рассмотрены на нашем сайте в отдельной статье.

Регулировка карбюратора К-60В

Отмотайте тему назад, стр. 5,6,7. Там все ответы найдёте. Что делать и как лечить. По умолчанию советую принять что в вашем карбе все возможные косяки Увы, в карбюраторах после 90х гг. часто это так и есть.

Да, и запуск К-60 производится БЕЗ нажатия на утопитель поплавка. БЕЗ открытия дросселя. Иначе гарантирован залив. Исключение сильный мороз.

1.Карбюратор изредка прочищают-продувают хотя бы ради профилактики.

2.Заодно ты и уровень в поплавковой выставишь,а может и грязинку с клапана уберешь.

Есть культиватор Крот , карбюратор К60В.При выставлении размера 16мм, двигатель отказывается работать при повышенной нагрузке, не хватает топлива (карбюратор чистый, заусенцы из распылителя убраны), на ХХ все в норме. Причина в очень мягком материале, уплотнительного кольца запорной иглы (похож на полиуретан).

При регулировке размера 16мм при боковом положении поплавка ( принцип как на карбах Озон),

когда язычок поплавка только касается иглы, но уже не удаётся продуть запорный клапан, при переворачивании поплавком вверх, в моём случае размер остался всего 14,3мм, за счет продавливания уплотнительного кольца весом поплавка. При такой регулировке ,движок работает хорошо на всех режимах, цвет свечи в норме.

В К-60В винт качества практически работает только на ХХ, чем больше открыта заслонка тем меньше влияние. Реально при открытии на 1/2 какого либо заметного влияния на качество смеси не оказывается. В рабочих режимах, при установленном уровне топлива, качество смеси определяется топливным жиклёром и воздушным жиклёром канала торможения. Сечение дополнительного канала, ораниченного регулировочным винтом, достаточно мало для видимого изменения качества топлива.

В более ранней модели К-60 (без дополнительного индекса) воздушный жиклёр отсутсвует. Сечение канала торможения определяется исключительно регулировочным винтом. Как следствие качество смеси регулируется как на ХХ так и на рабочих режимах.

Не понятно как Вы судите о рабочих режимах по настройкам ХХ. Что в принципе не верно, но только из выше описанного.

К тому же обогащённая смесь не ведёт к перегреву двигателя, скорее наоборот. Однако, при некоторых обстоятельствах, может приводить к перегреву выхлопной системы. И говорить о полноте сгорания, при не настроенной выхлопной системе и мало эффективной продувке стокового совкомотора, вряд ли есть смысл. В той каше из свежей смеси с отработанными газами сам чёрт ногу сломит. Соотношение постоянно меняется, в зависимости от оборотов, нагрузки, величины открытия дросселя, при этом не повторяется у двух, казалось бы одинаковых, моторов. Отсюда все настройки осуществляются по выбранному режиму. На каких оборотах и что мы хотим получить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector