Отзыв мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)
Отзыв мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 стал преемником другого байка от Кавасаки – GPZ 250. Модель представляет собой очень необычный спортивно-туристический вариант: в отличие от многих других 250-кубовых мотоциклов, этот использует более ресурсный, но менее мощный мотор.Притом и вес мотоцикла сравнительно невелик.
Конечно, такое положение вещей многим потенциальным покупателям придется не по душе. Еще бы, это же все-таки отчасти спортивный байк. Скоростные характеристики не впечатляют современных мотолюбителей, однако не стоит забывать, что мотоцикл появился в 1988 году. Кроме того, он обладает рядом иных достоинств.
Технические характеристики
Параметры Kawasaki ZZR 250 соответствовали его назначению и в рамках тех примерно 30 лет, которые он выпускался, делали его достаточно конкурентоспособным. И трансмиссия, и ходовая часть, и двигатель, и тормоза полностью справляются с возложенными на них задачами.
Двигатель
Нехарактерный для байков этого типа мотор тут двухцилиндровый. При этом он рядный и четырехтактный. Охлаждение агрегата жидкостное. Его рабочий объем составляет 248 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Обновленная версия имеет следующие максимальные характеристики: при 9000 об/мин крутящий момент составляет 22 Нм; при 12500 об/мин мощность достигает 40 л.с.
Максимальная скорость модели составляет 160 км/ч, в то время как до 100 км/ч она разгоняется приблизительно за 6 сек. Мотоцикл имеет электронное зажигание. Степень сжатия в моторе составляет 12,4:1. Система подачи топлива карбюраторная.
Трансмиссия
Как у первоначальной версии Кавасаки ЗЗР 250, так и у обновленной КПП трансмиссия одинаковая. В роли привода выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. Этой трансмиссии вполне достаточно для мотоцикла таких возможностей.
Размеры и масса
Вес байка без топлива составляет 146 кг, в то время как снаряжённый вес достигает 160 кг. Объем бензобака – 18 л, что для спортивно-туристического мотоцикла, откровенно говоря, показатель средний. Расход топлива на 100 км дороги варьирует от 3,17 до 4,9 л.
Так что, если постараться ехать в максимально экономном стиле, можно проехать почти полтысячи километров, не заправляясь. Габариты задней шины составляют 140/70-17, в то время как передняя по размеру – 100/80-17.
Ходовая часть и тормоза
Поначалу рама была диагональной стальной, однако в 1992 году было решено заменить ее на другую, также диагональную, но алюминиевую. Это уже больше соответствует спортивному мотоциклу. Дизайн выдержан в спортивном духе: плавные формы, агрессивность в облике, колоритная расцветка. Впрочем, с первого взгляда понятно, что это именно спортивно-туристический байк.
Как и полагается таким моделям, руль тут небольшой. При этом он весьма удобен, и управлять машиной несложно, даже на максимальных скоростях. Выглядит мотоцикл стильно, в немалой степени благодаря специфическим литым дискам, которые были особенно хороши у версии первого поколения.
Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором Uni-Trak обеспечивает пятиступенчатую регулировку преднатяга. Спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка габаритами 37 мм. В качестве задних тормозов использован один диск размером 193 мм с однопоршневым суппортом. Спереди в роли тормоза выступает тоже один диск, но размером в 276 мм, а суппорт здесь четырехпоршневой.
Производство
Мотоцикл очень долго выпускался – вплоть до 2008 года, когда на смену ему пришел Ниндзя 250 Р. Три десятилетия Кавасаки ЗЗР 250 успешно конкурировал на рынке, поскольку таких нестандартных спортивно-туристических байков на период его производства было очень мало. Какое-то время с ним попросту некому было состязаться.
Одноклассники
Среди соперников этой модели можно назвать, пожалуй, всего лишь один мотоцикл – это GSX 250 F Across от Судзуки. В чем-то он превосходит байк от Кавасаки, в чем-то уступает ему, однако в целом они идут вровень по своим характеристикам и по дизайну, который у них очень схож.
Малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250, выпускавшийся с 1990 по 2002 год, долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом мотоцикле вы не найдёте ничего особо современного, но то, что есть, сделано на совесть, и с использованием проверенных технических решений. Так, двигатель перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, с некоторыми переделками, разумеется.
Будучи меньше, легче и дешевле, чем даже любимый многими мотоциклистами
Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» даже сейчас не выглядит на дороге приветом из прошлого. Конечно, спустя четверть века после начала выпуска этой модели, сложно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, тем не менее, байк до сих пор смотрится актуально, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы скрывается всего лишь 250-кубовый мотор.
К слову, о моторе. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный двигатель Kawasaki ZZR 250 представляет собой рядную двойку жидкостного охлаждения, выдающую на пике мощности 40 лошадиных сил, что является отличным показателем для этой кубатуры, а благодаря «взрослым» размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже рослому байкеру. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов — всё это способствует приятному впечатлению от малокубатурного спорт-туриста. Развитое пластиковое оперение к тому же даёт отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить мотоцикл. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 составляет около 150 километров в час, и на этой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра. К существенным плюсам байка можно отнести его малую массу — весит он менее 150 килограммов, да и большой шириной не отличается, что превращает ZZR 250 в отличного прошивателя пробок. Кроме того, относительно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии прибавляют лёгкому мотоциклу динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Тормоза тоже не подкачали — по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже способен сделать стоппи! А если умело орудовать обоими тормозами сразу, то мотоцикл останавливается действительно очень быстро.
Про подвеску можно сказать, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на спортивных мотоциклах, она хорошо справляется с дорожными неровностями и делает путешествие более комфортным. А на приятное путешествие ZZR 250 вполне способен, и пусть вас не смущают его скромные характеристики. Объём бензобака составляет 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет около трёх с половиной литров 92-го бензина. Методом нехитрого подсчёта можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок полтысячи километров и даже больше. В качестве недорогого мотоцикла для города и дальних поездок этот байк отлично подойдёт. Потребляя смехотворно мало топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 км/ч, он достаточно комфортен, а некоторый недостаток крутящего момента не особо ощущается благодаря отличной трансмиссии. Хорошие тормоза добавляют уверенности, а удобное сиденье, читаемая приборная панель, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала сделают ваше путешествие ещё приятнее. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 совсем немного, так что если не хватает денег на Kawasaki Ninja 300, обратите внимание на младший «Зизер».
Похожие статьи:
- Обзор Kawasaki ZZR 400
- Обзор Kawasaki Ninja 650R
- Обзор Kawasaki GPX 750
- Обзор Kawasaki ZZR 1100
- Отзыв владельца Kawasaki VN 1500 Vulcan
- Обзор Yamaha YZF1000R Thunderace
Kawasaki ZXR 250
Краткий обзор Kawasaki ZXR 250
Kawasaki ZXR 250 — один из представителей ныне уже не имеющего свежих моделей класса малокубатурных спортивных мотоциклов с форсированными 4-цилиндровыми двигателями. Его характеристики сравнимы с таковыми у других аналогичных моделей от других производителей, но в целом они могут быть названы весьма выдающимися. Несмотря на то, что ZXR 250 — модель внутрияпонская, он продавался и в других странах, пусть и неофициально, и обрёл высокую популярность. Этот мотоцикл можно охарактеризовать, как мощный, лёгкий, маневренный, оснащённый высокооборотистым двигателем, хорошими тормозами и спортивными подвесками. Существовало две версии модели — собственно, Kawasaki ZXR 250, и ZXR 250R, отличающаяся другими передаточными числами в трансмиссии и иными настройками карбюраторов. В качестве мотора был использован ДВС от Kawasaki ZXR 400 с уменьшенным рабочим объёмом.
В разные годы выпускалось два поколение ZXR 250. Первое из них, выпускавшееся до 1990 года, внешне отличается более архаичным внешним видом с двумя круглыми фарами спереди, типичным для спортбайков 80-х годов. С 1991 года в серию пошло второе поколение, с более современной внешностью и другим двигателем и модернизированными подвесками.
- Honda CBR 250RR
- Yamaha FZR 250
- Suzuki GSX-R 250
Технические характеристики Kawasaki ZXR 250
- Годы выпуска: 1988-1999
- Класс: спортбайк
- Рама: легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 40 л.с. при 16000 об/мин (до 1993 года — 45 л.с.)
- Крутящий момент: 25 Нм при 11500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
Плюсы и достоинства Kawasaki ZXR 250
- Впечатляющая для малокубатурного мотоцикла динамика
- Отличные тормоза
- Развитая ветрозащита
- Хорошие подвески
Минусы и недостатки Kawasaki ZXR 250
- Слабая тяга на низких и средних оборотах
- Невысокий ресурс двигателя
- Проблема с поиском запчастей
- Высокий расход, особенно при агрессивной езде
Kawasaki ZZR 250: технические характеристики
Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла «подрос» на два килограмма.
Kawasaki EN500- подготовка к сезону.
Вулкан 500- отличный мотоцикл для новичка, маленький, легкий, и вполне себе шустрый. Двигатель который установлен- можно встретить на моделях Kawasaki ER5 и Kawasaki GPZ 500. По этому описанная процедура вполне годится и для них.
Начну с регулировки зазоров клапанов:
Снимаю бак и все лишнее.
сливаю антифриз, и извлекаю корпус термостата вместе с трубками.
Выкручиваю черные как земля свечи:
Поднимаю клапанную крышку. Но снять ее удастся, только опустив двигатель вниз.
Масло которое работало в моторе, старое и гадкое.
Стереть удается только ветошью. В таких случаях рекомендую использовать промывку, залить свежее масло, прокатиться под 1000 км и заменить заново.
Затем очередь карбюраторов:
На диафрагме уже знакомая мне дрянь, похожая на цветочню пыльцу в летних лужах после дождя.
Далее без комментариев Писать каждый раз о том как менять тормозную жидкость мне уже скучно и лениво. Фото больше для информативности владельца, который очень внимательно и трепетно относится к мотоциклу.
После падения пришлось выравнивать левую дугу:
Жалобы на грохот со стороны сцепления выявили не большой износ корзины, что для таких лет и пробега нормально и пока не смертельно.
Как видно из фото, корзина приводится в движение мощнейшей многорядной цепью, которую ушатать не так-то просто. Но лично мне нравится больше привод шестеренками, правда при этом теряется некоторая плавность хода.
Проверить по сугробам качество настройки двигателя не удалось, и по теплу, пришлось немного довернуть винты PMS для более устойчивой работы двигателя.
Обзор Kawasaki ZZR 250 – необычный спортивно-туристический вариант мотоцикла
Малокубатурный мотоцикл Kawasaki ZZR 250 может стать хорошим вариантом для начинающих мотоциклистов . Он имеет относительно невысокую стоимость, привлекательные характеристики, презентабельный внешний вид. Статья позволит максимально ознакомиться с моделью, узнать достоинства и недостатки этой техники.
Внешний вид Kawasaki ZZR 250
Дизайн Kawasaki ZZR 250 выдержан в классическом спортивном духе.
Мотоцикл имеет спортивный и агрессивный дизайн, и относится к классу «спорт-туризм».
- Литые диски играют важную роль во внешнем виде, но следует заметить, что у предыдущих моделей диски были более интересного дизайна.
Специфические литые диски выделяют мотоцикл среди других байков.
Технические характеристики
На мотоцикле устанавливался нехарактерный для байков этого типа двигатель – двухцилиндровый «рядник» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на каждом цилиндре.
Оснащается Kawasaki ZZR 250 двигателем мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 248 см 3 . В паре с мотором установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Модели мотоцикла, которые выпускались до 2000 года, имеют топливный бак объёмом 18 литров . У остальных бак уменьшился на один литр.
Разгон до сотни
Скоростные характеристики не особенно впечатляют современных мотоциклистов, однако не стоит забывать, что байк появился в 1988 году.
- До первой сотни силовой агрегат способен разогнаться за 6 секунд .
- Максимальная скорость, до которой может разогнаться мотобайк, составляет 160 километров в час .
Расход топлива
Экономичным назвать байк этой модели не получится, но расход бензина умеренный.
Производитель заявляет, что на 100 километров пути расход составляет приблизительно 3.2–4.9 литра. Однако практика показывает, что эти показатели несколько выше и составляют от 4.5 до 6.0 литров бензина на 100 километров.
Если быть точнее, полного бака хватит приблизительно на 500 километров .
Бензобак на 18 литров – маловато для мотоцикла спортивно-туристического класса.
Конечно, на расход бензина влияет и стиль езды. При резкой перегазовке, топлива израсходуется гораздо больше, чем при плавном движении.
Стоит отметить, что японский мотоцикл не привередлив к российскому бензину. Поэтому даже если будет залито топливо низкого качества, проблем с топливной системой не возникнет.
Подвеска
Самые первые модели «Кавасаки» выпускались со стальной рамой, но после 1992 года производитель стал применять для конструкции алюминиевую раму. За счёт этого мотобайк стал меньше весить. Это одна из главных особенностей ходовой части мотоцикла.
Сама подвеска не имеет сложной конструкции, она состоит из телескопической вилки и моноамортизатора «Uni-Trak» . Модель имеет дисковые тормоза, где передние оснащены четырёх поршневым суппортом, а задние двух поршневым. Несмотря на простоту и лёгкость подвески, она является надёжной и прочной.
Управляемость очень хорошая за счёт небольшого, но очень удобного руля, который выполнен в спортивном духе.
Отзывы
Если проанализировать отзывы владельцев байка Kawasaki ZZR 250, можно сделать выводы, что эта техника ломается крайне редко . Чтобы байк прослужил долгое время и не ломался, опытные владельцы рекомендуют производить своевременное обслуживание, а также использовать высококачественные технические жидкости.
Некоторые пользователи жалуются, что байк недостаточно мощный и тяжело поддаётся разгону. На самом деле это не так. Скорее всего, подобные отзывы оставляют опытные байкеры, которые уже давно переросли эту модель. В таком случае следует присмотреться к мотоциклам с более мощным силовым агрегатом.
Кому подходит
Мотобайк отлично подходит для тех, кому не требуется большой мощности двигателя, чтобы участвовать в гонках на специализированных трассах.
Но это не говорит о том что он плохо разгоняется. Любители прокатиться по ровным трассам на приличной скорости обязательно оценят японскую технику. Для начинающих мотоциклистов — также отличный вариант. Он позволит набраться опыта, освоить все необходимые навыки езды, чтобы перейти к более мощным моделям.
Стоимость и цены
Цена на подержанную «двухсотпятидесятку» относительно не высокая. Как правило, мотоцикл без пробега по России стоит порядка 165 000 рублей. За эту цену будет достойное состояние.
Kawasaki ZZR 250 часто выбирают в качестве первого мотоцикла.
Но при этом проблем с ним во время эксплуатации практически не будет. Как показывает практика, такие мотоциклы по состоянию в разы лучше тех, которые имеют пробег по России.
Приобретая технику на российском рынке, следует иметь хотя бы какое-то представление о мотоциклах, чтобы понять насколько большой у него износ. Стоимость в таком случае составит примерно от 80 тысяч рублей .
Достоинства
Модель ZZR 250 получилась крайне удачной и пользовалась хорошим спросом на всех рынках.
К преимуществам данной модели можно отнести:
- высокую надёжность.
- Удобная посадка.
- Надёжная тормозная система, позволит чувствовать себя увереннее на дороге.
- Хороший обзор в боковые зеркала.
- Доступная стоимость.
- Не высокий расход топлива.
- Стильный спортивный дизайн.
Большим преимуществом является несложный ремонт байка. Его конструкция устроена достаточно просто, а стоимость на запчасти можно смело назвать доступной.
Если у владельца имеется опыт по ремонту мототехники и в наличии есть соответствующий инструмент, большинство поломок можно устранить самостоятельно, не обращаясь в специализированный центр.
Заменить любую деталь не составит труда. Японский мотоцикл популярен в России, поэтому запчасти в соответствующих магазинах есть на него всегда .
и недостатки
Явных недостатков у Kawasaki нет, но всё же сюда можно отнести:
- неудобное посадочное место для второго пассажира.
- Некоторым может показаться, что мотор на 40 лошадиных сил маловат для спортивного мотобайка.
Итоги
Спортивно-туристический байк Kawasaki ZZR 250 идеально подходит для ежедневных поездок. Он сгодится и для поездок на дальние расстояния, но от долгой дороги может возникнуть дискомфорт.
Мотоцикл долгое время выпускался без серьезных доработок по причине того, что все в нем было хорошо. А это говорит о многом!
Хотя если сравнивать с другими мотоциклами, посадочные места бывают ещё хуже.
В большинстве случаев байк приобретают начинающие мотоциклисты, чтобы освоить навыки вождения. Лёгкое управление, надежность конструкции и доступная стоимость привлекают новичков. Многие не хотят впоследствии расставаться с этим легендарным мотоциклом, и оставляют его у себя в гаражах, при этом покупая более мощный и дорогой байк.
Видео про замену масла на Kawasaki ZZR 250
Kawasaki ZZR250
Мало кубатурный спортивно-туристический мотоцикл увидел свет в 1990 году. Хорошо зарекомендовавший себя рядный двухцилиндровый двигатель позаимствовали от чопера Kawasaki Eliminator 250(или наоборот, но это не суть важно), предварительно форсировав его до сорока лошадиных сил. Силовой агрегат установили в диагональную раму из стали, несмотря на то что старший брат Kawasaki ZZR 400 уже давно открыто щеголял алюминиевой. Приславутая японская «практичная экономия» не затронула казалось лишь пластиковый обвес и весь внешний дизайн мотоцикла в те далекие девяностые хотя и был умеренно агрессивным, но все же опередившим свое время на десятилетие. Вид у зизера даже сейчас очень современно смотрится на фоне японского секонд-хенда двести пятидесятого разлива одна тысяча девятьсот надцатого года. Шли годы и оппоненты от именитых производителей постепенно покидали тираж сосредоточив все свои силы в более крупных весовых категориях оставив Kawasaki безраздельно властвовать в этой нише. Но как показывает жизнь победа одного вида над другими, существенно тормозит его эволюционирование и ZZR 250 2003 года выпуска попавший в мое поле зрения, был не исключением он не очень то и отличался от модели 1990 года.
Все те же двести пятьдесят, все тот же силуэт, все та же рядная двойка…но хватит критики, мотоцикл выпускается посей день пользуясь завидной популярностью как среди начинающих байкеров так и людей со стажем доказав свою надежность и неприхотливость в эксплуатации.
Не смотря на свою кубатуру, мотоцикл не выглядит маленьким. При моих 180 сидеть на нем вполне удобно чему способствует полноценное комфортное сиденье. Клипоны руля расположены в правильном месте и не так низко чтобы вся нагрузка приходилась на руки. Ветровое стекло довольно большое угол его расположения и размеры дают сразу понять что перед нами спорт-турер. Выжимные механизмы тормоза и сцепления снабжены регулировками, как у взрослых братьев и это очень приятно теперь каждый может настроить штурвал под себя. На моей модели уже установлена кнопка аварийной сигнализации поворотников. Сам же руль обладает хорошим выворотом, что может сыграть на руку любителям потолкаться в городской толчее, наделяя байк маневренностью, которой так не хватает мотоциклам этого класса. Стоит отметить очень большой размер зеркал прикрепленных к мотоциклу конструкторами, они не дань моде, а вполне функциональны и еще удачно вписываются в общий портрет носовой части гармонируя с большой фарой головного света и псевдо воздухозаборниками инерционного наддува, ведь у зизера его просто нет.
Под красивой пластиковой оберткой скрывается четырёхтактный, двухцилиндровый рядный DOHC двигатель по четыре клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения объёмом 248 см3. Топливный бак имеет солидную ёмкость 18 литров, а масла, в двигателе соответственно,- 1,9 литра. ZZR250 на 12 500 оборотах в минуту способен показать вполне солидную мощность равную 40 л.с. Крутящий момент достигает максимума на 10000 оборотах в минуту и равен 24 Н.м. А на одном литре бензина Kawasaki преодолеет расстояние около 40 километров. Коробка передач – шестиступенчатая. Основная передача цепная, 520 цепь. Передний 300мм. тормозной диск вполне позволит сделать стоппи, а работая в паре с задним 220мм. мотоцикл останавливается как вкопанный.
Японские инжинеры в 2003 не стали экономить на колесах на двести пятидесятке стоят уже семнадцатые диски передняя покрышка 100/80 R17, а задняя 140/70 R17. Красивы также банки хромированных глушителей и не скажешь что перед тобой двести пятидесятка. Все это чудо весит не много не мало 146 кг.
Тест драйв у ZZR250 получился случайным и незапланированным, но стал настоящим испытанием, как для мотоцикла, так и для меня лично. Так сложилось что мне по работе надо было посетить город “N” срочно, а билетов как всегда в кассе ж/д не оказалось. Не мудрствуя долго между всякими эндуро, время поджимало выбрал зизер. Экономный спортивно-туристический мотоцикл не большого кубажа. От Киева до N-ска километров пятьсот удовлитворительного асфальтового покрытия. Выехал во второй половине дня где-то после трех часов. Подумал успею до дождя, как раз тучки собирались на горизонте.
Ну вот долечу пулей… поблуждал по городским пробкам в течении часа и к четырем выехал на окраину города. Передвижение по столице меня порадовало не смотря на очень загруженные улицы от светофора к светофору проезжая где вдоль обочины, а где между рядами авто. Байк очень узок и пролазит почти везде в любые щели, рядная двойка это вам не четверка… Узкие клипоны руля не доставляют беспокойства все рулится супер. Приятно маневрировать на малых скоростях мотоцикл рулится чудодейственно легко ведь весу то почти ничего. В зеркала видно не только мои локти, а и две полосы движения, что позволяет легко выстраивать траекторию движения среди железных телег. Фара светит ярко и машины завидив меня на разгруженных участках удирают к бровке…приятно черт побери. Приборка читается легко классика блин жанра… Хороший большой тахометр почти в центре с красной крупной шкалой цифр и спидометр поменьше не отвлекают. Лампа включения нейтрали светится ярко. И коробка не устраивает ни каких забастовок. При частом переключении то в верх то в низ…немного нога устала дергать лапку, но рычаг ходит очень легко и четко все включается.Плюс практическое использование тормозов, компании Kawasaki респект и уважение этот малыш спас меня даже не дважды. Вот пользуясь случаем хочу передать привет. Девушке «блондинко» с помадой в руке на красной мазде 6. Я ожидал вашего маневра поэтому и не возмутился. Дальше водитель маршрутного Богдана этот трюк с не смотрением в правое зеркало был неожидан и привел меня в легкое замешательство с выходом в стопи. Приношу извинения за ненормативную лексику и попытки вас вынять из маршрутки. И хит всего путешествия по Киеву парень на серебряном ланосе обогнавший меня по обочине да-да именно так врать не буду, я чуть не выпрыгнул с мотика от перепуга. Мне казалось я еду в крайнем правом ряду, и спидометр около сотки показывал, и обочина не осфальтированная…
Все покидаю Киев. Мотоцикл очень хорошо набирает скорость динамика разгона вполне хороша. Двигатель поднимается с низов и ровно набирает обороты. Вот стрелка минует заветную сотню километров, сто двадцать, сто сорок притормаживает на ста шестидесяти и плавно подбирается к отметке сто семьдесят километров, и совсем уж нехотя добирается до ста семидесяти пяти… Еще бы пяток и я положил бы ее, но она упрямо стоит и не желает двигаться в перед. Все мое любопытство удовлетворено и я сбрасываю обороты. Ехать на ста семидесяти совсем не комфортно. Ветро защита конечно хороша спору нет, но после ста двадцати шум стоит такой что невольно вспоминаешь какой ни будь спорт на двухсот км/ч. Не буду в притензии возможно это особенность моего шлема. При принятии позы эмбриона полностью спрятавшись за стеклом грохот становится меньше и уже не так давит на мозги. Вспоминаю великих учителей и придерживаюсь скорости рекомендованной производителем сто десять – сто двадцать километров в час… комфортно. Зеркала играют свою роль и здесь они прекрасно защищают плечи от потока ветра. В городе приходилось их иногда подстраивать, на наших колдобинах пару раз сбивались настройки. Не смотря на давление воздуха теперь они не шевелятся.
Имея небольшой вес мотоцикл, как ни странно держится на шоссе будто маленький спорт байк. Разменял две сотни километров пути и не заметил как быстро мы их преодолели. Начал накрапывать дождик… люблю дождь, но скорость сбавлю. Неожиданно для себя вспомнил про бензин, зизер же не на святом духе работает . Остановился на первой же встречной заправке, открываю лючок бака, а там больше половины бензина на месте… бывает же такое. Выпил чайку горяченького, долил до полного бака и поехал дальше. Под дождем мотоцикл вполне предсказуем конечно всплывает на большой скорости, но скромно ехать можно. Интересная особенность ветро защиты в дождь капли воды пролетают как бы мимо меня…не все конечно, но многие. Ночью добрался до N-ска, а там везде по городу снятый асфальт и фанарей нет. Очень выручила подвеска, ни разу не пробила. Фара выхватывает из темноты большой участок дороги и это способствует более быстрому движению.
Все утро и весь день разъезжал по городу и не минуты не пожалел что взял мотоцикл, мобильность в современном мире это сила. Байк удачно справляется с условным бездорожьем из асфальтового ада. Хорошо тормозит и легко шнырять между авто, как на стрите каком ни будь.
Всю обратную дорогу периодически моросил мелкий дождик. Шоссе то подсыхало, то опять намокало. Мое радостное настроение время от времени портит ощущение собственной ничтожности, когда от фуры получаешь тычок воздушной подушкой. После этого не без опаски смотришь на каждый встречный длинномер… прибавляю скорости скорее бы домой. Все таки комбез под конец путешествия промок и езда уже не даставляет той щенячей радости которая так гнала меня в перед. В общем обратно доехал без приключений всю доргу мотик приятно урчал мотром и радовал расходом топлива, комфортностью езды. Да это не большой спорт турист проглатывающий сотни километров в месте с бензином, но все же что-то в нем есть такое что позволяет ему быть таким популярным.
Мотоцикл легко подойдет людям любящим путешествия, а также горожанам для повседневной езды на работу, с работы и по работе. Не оставит и равнодушными любителей популять и пройти поворот с коленкой… ведь во многих каталогах он указан как спорт-байк и это не спроста, достаточно прокатится разок. Байк очень надежен и практичен, ведь все запчасти на Kawasaki есть, а современные цены на бензин, и пробки на улицах заставляют многих людей пересаживаться на мототехнику. Зизер прощает многие ошибки пилотирования и послужит хорошей платформой для начинающих. Полностью адекватный мотоцикл и как мне кажется не имеющий конкурентов и аналогов в эти сумасшедшие дни…