1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 240: особенности, характеристики, регулировка

Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 240: особенности, характеристики, регулировка

Бензопила Хускварна 240

Шведские бензопилы Husqvarna представлены на рынке моделями профессионального и бытового класса. Отличная производительность, длительность службы, универсальность делают инструменты производителя востребованными на мировом рынке. Надежность и долговечность обеспечивает также качественная сборка бензопил, детали из кованой стали и прочного пластика.

Конструкция и сфера использования

Использование бензопилы Хускварна 240 не ограничивается стандартными функциями по заготовке дров. С ее помощью легко можно очистить большую территорию от кустарников и старых деревьев, формировать кроны декоративных растений в саду, использовать ее в строительстве для распила досок. Достаточная мощность и длина шины позволяют производить распиливание древесины как вдоль, так и поперек.

Классический дизайн бренда сочетается в этой модели с высокими техническими характеристиками и удобством пользования. Пила Хускварна 240 относиться к классу бытовых, но ее производительность немногим отличается от профессиональных инструментов. Производители предусмотрели в этой пиле такие необходимые функции, как легкий запуск, двойная очистка воздуха, снижение уровня вибрации. Эргономичные рычаги управления и рукоятка способствуют максимальному комфорту при работе, снижают нагрузку на оператора. Основные узлы механизма расположены таким образом, чтоб ускорить и упростить доступ к ним в случае ремонта.

Строение бензопилы Хускварна 240

Если следовать инструкции по эксплуатации и регулярно проводить профилактические осмотры бензопилы, ремонта в большинстве случаев удастся избежать. Но даже в случае поломки инструмент не доставит Вам значительных неудобств – оригинальные запчасти легко можно приобрести и заменить. Подробное строение бензопилы Хускварна 240 приведено на схеме ниже:

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 240

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 240

Основой пилы Хускварна 240 является 2-тактный двигатель с карбюратором. Работает на бензиново-масляной смеси. Моторесурс увеличен за счет усовершенствований кривошипно-шатунного узла и специального покрытия цилиндра. Экономия топлива снижена на 20% благодаря инновационной системе X-Torq, которая также снижает вредность отработанных выхлопных газов. Вместительный бак для топлива и небольшой расход горючего продлевают время работы инструмента, без перерыва на дозаправки.

В остальном пила имеет такие технические характеристики:

  • производительность – 2 л. с.;
  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • вместительность бака для горючего – 300 мл;
  • бачок для масла – 200 мл;
  • длина шины – 40 см;
  • вес – 4,7 кг.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 240?

Любая техника время от времени подвержена поломкам. Основные неисправности бензопилы Хускварна 240 связаны с ремонтом карбюратора, других составляющих топливной системы, с неисправностями масляного насоса. В случае поломки масляного насоса цепь для бензопилы Husqvarna 240 перестает вращаться из-за отсутствия смазки. Также повреждения бензобака или топливных шлангов могут быть причиной того, почему вытекает бензин из пилы. Если пила совсем перестала заводиться, в первую очередь следует убедиться в качестве топливной смеси, проверить искру свечи зажигания. При необходимости свечу очищают или заменяют на новую, проводят настройку карбюратора.

Регулировка карбюратора требуется еще и в тех случаях, если бензопила стала заводиться плохо, глохнуть при нагрузке, а также если изменился тип топлива или условия эксплуатации. Проводить настройку карбюратора стоит после предварительной очистки воздухофильтров и прогрева двигателя.

Далее действуйте по такому алгоритму:

  1. Винт L поворачивается на максимум. Затем сразу же следует вернуть винт на четверть оборота назад.
  2. Удерживая ручку газа, на четверть оборота проверните винт Н.
  3. Сбросьте газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. После этого сразу же проверните винт обратно до остановки цепи.

Схема расположения соответствующих винтов

Схема расположения соответствующих винтов приведена ниже:

Бензопилы Хускварна 142

Бензиновая пила Husqvarna 142 многим пользователям известна благодаря надежности, простоте в эксплуатации, а также высокому качеству фирменных комплектующих и заводской сборки. Садовый инструмент в этой модификации быстро и качественно спиливает любую древесину, независимо от ее состояния и структуры. Это позволяет использовать модель не только для чистки сада, но и для строительства бытовых, а также хозяйственных помещений.

Устройство бензопилы Хускварна 142

Одно из главных преимуществ 142-ой модели шведской марки Husqvarna заключается в грамотном подборе ее комплектующих и высоком качестве фирменной сборки. Основа садового инструмента состоит из 2-тактного бензинового мотора, хромированный цилиндр которого имеет объем 30 см3. Запуск штатного ДВС выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. За приготовление и обогащение воздухом топливной смеси в комплектации ДВС отвечает фирменный японский карбюратор марки Walbro с коваными жиклерами и улучшенной системой впрыска горючего. Производитель укомплектовал двигатель топливным и масляным баком, объемом 370 и 190 мл соответственно.

Читайте так же:
Как сделать синхронизацию времени при включении

Бензопила Хускварна 142 оснащена долговечным сцеплением, отвечающим за непрерывную связь двигателя с пильной гарнитурой. Все запчасти механизма изготовлены из прочной стали, обладающей устойчивостью к повышенной температуре и коррозии.

Для мгновенного воспламенения топлива в цилиндре ДВС садового инструмента Husqvarna отвечает фирменная система конденсаторного зажигания, в комплектацию которой входит свеча Champion RCJ7Y. Расстояние между электродами маховика и магнето в рабочем состоянии системы зажигания составляет 0,5 мм.

Устройство бензопилы Хускварна 142

Для спиливания древесины бензопила Husqvarna 142 комплектуется высококачественной пильной гарнитурой, изготовленной из износостойкого сплава. В ее состав входит шина, длиной 38 см, а также цепь с шагом 0,325 «. За непрерывную смазку пильной гарнитуры отвечает масляный насос, работающий в полностью автоматическом режиме. Для возможности регулировки цепи без использования ручных инструментов компания Husqvarna предусмотрела свободный доступ к звездочке-натяжителю. За безопасную работу модели отвечает встроенный инерционный тормоз, который срабатывает во время каждого попадания цепи на проволоку, гвоздь или любой другой твердый предмет.

Бензопила Husqvarna 142 выделяется хорошей балансировкой и эргономикой. Все нужные для работы переключатели и кнопки расположены в задней части корпуса инструмента. Это упрощает эксплуатацию бензопилы в условиях сильно ограниченного пространства.

Технические характеристики модели

Бензопила марки Husqvarna в фирменной 142-ой модификации обладает солидными заводскими параметрами.

Они включают:

  • мощность бензомотора – 2,58 л. с./1,9 кВт;
  • холостые/максимальные обороты – 3000/13000 об/мин;
  • рекомендуемая производителем длина используемой шины – 30–38 см;
  • вес с заправленными топливным и масляным баками –4,9 кг.

Технические характеристики модели

Несмотря на внушительные параметры максимальных оборотов, двигатель модели Husqvarna работает достаточно тихо. При эксплуатации модели под максимальными нагрузками уровень звукового воздействия на оператора составляет 105 дБ.

Комплект поставки бензопилы

При заказе модели Husqvarna 142 покупатель получает абсолютно все необходимое для начала эксплуатации и дальнейшего обслуживания садового инструмента. В комплект модели входит:

  • фирменные шина и цепь;
  • пластиковый чехол для шины;
  • ручные инструменты для сборки и обслуживания;
  • инструкция по эксплуатации.

Комплект поставки бензопилы Хускварна 142

За отдельную плату производитель комплектует бензопилу сумкой-чехлом для транспортировки, фирменным маслом для 2-тактных двигателей и дополнительной свечей зажигания.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками

Для того, чтобы 142-ая модель марки Husqvarna исправно работала, ее владелец должен своевременно настраивать карбюратор бензопилы.

Делать это нужно в таких случаях:

  • если не заводиться бензопила Хускварна 142;
  • если мотор заводиться, но работает с перебоями;
  • если двигатель заводиться и глохнет при нажатии на курок газа;
  • если резко увеличился расход горючего.

Все эти неисправности грозят более серьезными поломками, справиться с которыми самостоятельно и без нужного опыта будет довольно сложно. Чтобы не допустить этого, нужно настроить элемент, отвечающий за обогащение топливной смеси воздухом. Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна выполняться в такой последовательности:

  1. Сначала необходимо установить заводские настройки карбюратора бензопилы Husqvarna. Для этого, при холодном двигателе, нужно повернуть регулировочные винты так, как это указано в руководстве по эксплуатации модели;
  2. После этого нужно завести мотор пилы и дать ему 5 минут для полного прогрева. После этого нужно медленно повернуть винт «L» до того момента, пока мотор не начнет работать на максимальных оборотах холостого хода. Сразу после этого винт «L» нужно вывернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  3. Если после этого цепь на шине вращается, то оператору потребуется начать поочередно поворачивать болт «T» до тех пор, пока цепь не остановится;
  4. Далее нужно найти максимальные обороты двигателя. Для этого необходимо зажать курок газа и начать поворачивать болт «H» до того момента, пока двигатель не начнет стабильно работать на высоких оборотах. После этого винт «H» необходимо вывернуть на 1/4 оборота в обратном направлении.

После настройки карбюратора нужно заглушить мотор бензопилы Husqvarna и снова завести его. Чтобы проверить работу двигателя, оператор должен несколько раз резко нажать на курок газа. Если во время нажатия курка мотор быстро набирает обороты, и теряет их при отпускании курка, значит регулировка штатного карбюратора была выполнена оператором успешно.

Читайте так же:
Штифты для регулировки форсунок

Неисправности бензопилы и способы их устранения

Владельцы модели Husqvarna 142 часто сталкиваются с типичными поломками, вызванными неправильной эксплуатацией садового инструмента или банальным износом его деталей.

К этим неисправностям относиться:

  • отсутствие запуска бензопилы – причина этой поломки кроется в заливании свечи зажигания. Чтобы получить возможность запустить мотор пилы, нужно снять, промыть и просушить свечу. После этого нужно продуть цилиндр, несколько раз резко потянув на себя трос стартера при вывернутой свече. После этого нужно вкрутить свечу и завести мотор садового инструмента;
  • повышение вибрации при работе пилы – ремонт этой поломки выполняется путем очистки или замены глушителя. Также потребуется осмотреть пружины антивибрационной системы. При необходимости просевшие детали необходимо поменять;
  • стреляющие звуки – если при работе модели Husqvarna слышны громкие хлопки, то причины поломки нужно искать в карбюраторе или глушителе. Сначала оператору потребуется настроить карбюратор. После этого нужно снять и промыть глушитель;
  • вытекание масла для смазки цепи – чтобы устранить эту поломку необходимо проверить состояние масляного насоса и трубок. Неисправную деталь потребуется заменить.

Неисправности бензопилы и способы их устранения

Чтобы избежать дальнейших поломок бензопилы Husqvarna 142, нужно использовать для ее заправки качественный бензин и масло. Это поможет предотвратить повышенный износ деталей и защитить узлы модели от перегрева.

Husqvarna 136 Регулировка карба

Имеется husqvarna 136 с карбом walbro (скорей всего wt-660, по книжке ставиться такой.) Год покупки 2004. Проблема такая.

Стала плохо пилить на полном газу. Ума как всегда хватило покрутить винти регулировки карба. Ничего не дало. В итоге нашел в интернете что стандартные настройки для 136 L-1,5 оборота, H-2 оборота. Но все равно ничего не работало. Вскрытие показало, что пациент стал капризничать от лопнувшей импульсной трубки. После замены естественно пила нормально не работает. Никто в округе не занимается ремонтом пил, а ехать в сервисный центр пока нет возможности.

Снял свечу, а она в черном нагаре. Насколько я знаю это от обогащенной смеси. В интернете не смог найти таблицы регулировки. На стандартных (L-1,5 оборота, H-2 оборота)(?) которые нашел на одном форуме все равно не работает.

На холостом ходу при 1,5 работает стабильно, но на высоких после 2-3 секунд обороты резко падают и пила глохнет. Плюс топливный фильтр внизу весь мокрый. По-моему это не нормально.

Может кто знает стандартные настройки 136-ой или подкинет пару дельных советов?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго Вам, при запуске после кап. ремонта или при регулировке я ставлю всегда L=2,H=2. После того как запущу делаю уже точную регулировку.Если полетела импульсная трубочка, а пила с 2004г то наверное пила много работала и надо менять кольцо и подшипники с сальниками. Если регуляция не помагает то когда такие симптомь| значит надо менять кольцо- плохая компрессия.Попробуйте еще регулировать но сначала отверните свечу и просушите двигатель.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Поршневая менялась где-то в 2007 году. За год в среднем распиливается 25-30 кубов. Думаю это не много. Жаль нет возможности проверить компрессию.

Завтра попробую поставить 2-2.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
топливный фильтр внизу весь мокрый.

Давно его меняли?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Упс. Не много ошибся . Не топливный, а воздушный фильтр. Топливный поменял в этом году.

А насколько ставить T ? В книжке которая шла с пилой написано, что надо его полностью закрутить и открутить на 4,5 оборота. Но если так сделать, то подсос не включается (рычаг сразу же обратно затягивает) и на холостом крутить почти как на максимальных оборотах.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Воздушный фильтр мокрый как следствие неполного сгорания топлива/слишком обогащенной смеси. Т.е. то, что вы уже и так поняли.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12
Все правильно. Вы обеднили смесь для низких и высоких. Как результат — динамика и улучшенное сгорание. Значит регулировка H и L тут не при чем. ярослав 1 указывал вам на возможную причину — "плохая компрессия" , менять кольцо

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотокультиваторе техас

Еще вариант связанный с неисп. карбюратора Walbro — диафрагма стала слишком растянута. Давление воздуха её сильнее продавливает, в результате запорная иголка подачи топлива открывается больше, и топлива поступает больше. Значит надо попробовать еще меньше открутить винты H/L например только на 3/4

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.

Доброго Вам, по регулировке хуск. 137-142 а также партнеров положение L и H имеет довольно широкий диапазон, т.е. отличаются "индивидуальностью". Винт Т регулируется при работающей пиле, не обязательно 4,5. Если глохнет от обогащения(заливает, свеча мокрая), то плохая компрессия.А если глохнет от нехватки бензина и свеча сухая то скорее всего сальники.Мой Вам совет. Если когда-то будете менять сальники то поменяйте и кольцо.Все равно нужно разобрать полностью, работа та же самая, а кольцо дорого не стоит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.

При 2-2 свеча вся в саже.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Без фильтра не пробовали?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.

При 2-2 свеча вся в саже.

Если карбюратор, то обратите внимание на плечо рь|чага игль|, можно попробовать чуть-чуть подогнуть вниз чтоб уменьшить подачу топлива, все-таки 1-1 не очень-то свойственно на Хус.136. В данном случае я все же грешу на компрессию(кольцо). Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.

В таком случае она бы сразу не разгонялась.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Без фильтра не пробовал. Поставил 2-2. Завел. На холодную пилила на ура. После 5-6 минут стала капризничать.

Самое интересное то, что теперь изолятор свечи на одной половине светлей, чем на другой.

Думаю покупать новый карб + на всякий случай новое кольцо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Такой вопрос, перед тем как вы поменяли импульсную трубку пила долго работала?(я имею в виду от начала компосирования мозгов до ремонта), открутите глушитель и гляньте поршень, если гладкий то всё нормально, ежели на поршне продольные полосы то всё, пипец, тут уже спрашивали, фильтр давно меняли?, если нет промойте в чистом бензине, по поводу карба, если бы он компосировал мозги то пила на холодную тоже бы работала ненормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел — был гладкий без задиров. Как сейчас не знаю.

Завтра попробую помыть фильтр + посмотрю еще раз цилиндр поршень на всякий случай.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел — был гладкий без задиров.

Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Сервисных центров аж 3

г. Витебск, пр. Людникова,10, офис 11

Телефон (сервис): 8(0212) 43-27-10

Телефон (офис): 8(0212) 43-50-97

г. Витебск, Строительный рынок(ул. Панковой 1б) пав.138. ТЦ "Омега"(пр. Строителей, 11А) пав.6

Телефон (магазин): 8(0212) 42-89-42

г. Витебск, рынок "Смоленский", пав. 61А

Телефон (магазин): 8-029-593-66-76

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ситроен ксара пикассо

Телефон (офис): 8-029-623-95-37

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.

Доброго Димон 35, то что нет царапин на поршне может ни о чем не говорить по поводу компрессии. Бь|ло у меня несколько случаев(правда на Штилях 180), что на поршнях не бь|ло ни единой царапинки, гладкие бь|ли, а кольца износились почти до предела, я даже удивился. Правильно, при грязном возд. фильтре всегда богатит. Если карбюратор и фильтр в норме, то при таком- наверняка кольцо.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 , доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В карбюраторе может быть 3-и причины :
1)Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)
2)Рычаг иголки — (слишком загнут вверх — обогащает, вниз — обедняет)
3)Пружина иголки (если отрабатывает с запозданием, то после сброса оборотов, когда заслонки почти закрыты, будет заливать, — как следствие мокрый возд. фильтр и стенки, при наборе оборотов — терять динамику разгона)
(из сервис-мануала Walbro)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Витебск уже давно в прошлом. Теперь живу в другом месте т.ч до сервисного 65км. По причине занятости на работе съездить пока нет возможности.

Снял глушитель. Все нормально, без каких-либо засорений. Поршень со стороны глушителя нормальный.
Взял новый карб(Атлант). Поставил. Итог — не затягивает бензин. Видно как по шлангу небольшой пузырек воздуха туда-сюда бегает. Завести не удалось. Завтра начнется эпопея под названием "поменяй на другой или забери деньги". Кстати, почему-то на рынке данный карб стоит в 2 раза дороже, чем в интернет-магазине (250т.р против 137 т.р)

Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так. Склоняюсь к

leonct написал :
1)Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)

т.к на холостых все Ок, а вот на высоких не очень да и фильтр опять же мокрый.

После завтра будет продолжении истории.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)

Пускай пила постоит с бензином, диафрагма привыкнет. Утром попробуйте ишо раз

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

wolfspas12 написал :
Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так.

Давно пора, может он мозги и ё. (я думал вы его сразу раскурочили). Кстати да, подобная фигня была и у меня на 142й, проблема решилась промывкой карба, только обороты в сервисе настроили (хотел тахометр купить, 100 уёв, дорогой падлюка).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
ярослав 1 , доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.

Доброго всем, по моему тут дело не собственно в возд. фильтре, поскольку он радикально меняет работу двигателя только когда сильно загрязнен. То, что поршневая не вскрь|валась может ни о чем не говорить. Ведь лопнувшая трубочка уже последствие. Она летит или от перегрева или от износа. Но чаще всего от перегрева. Совсем недавно ремонтировал 137, купленную в 2005 году и которую пользовали исключительно как бь|товую. Поменял подшипники, сальники и кольцо. Поршень бь|л без царапин только стерть| поперечнь|е насечки. И импульсная трубочка бь|ла целая! ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Поставил старую и пила нормально запустилась после ремонта и работает. Карбюратор в подобном случае обязательно надо разобрать, внимательно посмотреть и очистить. Найлучший вариант: если есть возможность, взять карб. от рабочей пиль| и попробовать на нем. Тогда точно будет известно, карбюратор или кольцо.

Читайте так же:
Регулировка фар camry sv30

регулировочная "отвертка" для карбюратора husqvarna 240

Близится весна, пора пилить лишние деревья. Одним из самых популярных инструментов для этого является бензопила, а одной из самых популярных бюджетных бензопил (до недавнего времени так точно) является хускварна 240. Но видимо из-за бюджетности у неё и не особо хорошая надежность. Ну и вот сегодня в процессе работы я вспомнил нашу эпопею по настройке этой пилы, которая происходила пару лет назад…

Вообще, если честно, то отвертку я брал не по ссылке, а тут aliexpress.com/item/New-Splined-Carburetor-Screwdriver-Adjustment-Tool-For-ZAMA-CARB-H-L-Chainsaw-PML/32704758518.html, но за это время ссылка протухла. Вроде как то что я нашел сейчас точно такое же, но если что — извиняйте. Но я так понял что их там не так много видов, и с такой формой — только один, так что вероятность того что это полный аналог — ну пусть будет 99%.

Началось всё с нестабильной работы пилы — то обороты не держит, то наоборот высокие, то не заводится, то еще чего. Подрегулируешь — вроде и норм. Потом опять… В итоге выяснилось (чего нам это стоило, блин! даже в сервис отдавали — но там походу её просто подрегулировали и отдали), что виновата была диафрагма — она то-ли полежала и задубела в не том положении, то-ли изначально была бракованная, но в итоге получилось что она сформована неправильно, и криво перекрывает клапанок. Я прогрел её феном и выровнял «перекос», после чего стало гораздо лучше, а потом был заменен ремкомплект купленный здесь, и всё заколосилось. И я даже хотел сделать обзор на этот ремкомплект, но буквально через месяц увидел его и в оффлайне за сопоставимые деньги и решил что смысла этот обзор и эта покупка не имеет. А сейчас и фоток тех не нашел 🙁 В общих чертах там получилось примерно так. Сверху — нормальная диафрагма «в разрезе», снизу — то что было в нашей пиле. Средняя часть с клапаном опущена и перекошена. Соответственно к ответной части клапана прилегает плохо. А пружинка там слабенькая и не может компенсировать эти перекосы.

Ну да ближе к теме обзора. В любом случае для обслуживания карбюратора нужен регулировочный инструмент. А карбюратор данной модели «приятно» отличается формой и расположением регулировочных винтов:

головки винтов в нашей модели заглублены, а вообще выглядят вот так:

Так как регулировать нужно было сейчас, а не через месяц когда придет отвертка — были сделаны переходники под шлиц с отверстием, которые напрессованы на штатные винты и теперь крутить можно обычной шлицевой отверткой

По приезду отверток — мы проверили что они подходят, сняв один из переходников (точнее, он сам свалился) а потом поставили его обратно, посчитав что так всё же удобнее. Так что отвертки эти на данный момент лежат на полочке в ожидании своего часа 😉 потому что дорога ложка к обеду.

Ну и теперь собственно о самой отвертке:

К телу приятная, в руке лежит хорошо, блестит красиво, подходит к винтам нормально. Рекомендую к приобретению и ремкомплект и отвертку — если, конечно же, у вас в соседнем магазине не продаётся всё такое же и дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector