Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора мопеда симсон

Регулировка карбюратора мопеда симсон

Доброе время суток!
Уважаемые знатоки, опишу проблему полностью с самого начала.
Сразу скажу, что прочитал мануал по системе питания, хотя и знал от и до, половину тем в разделе смеси и тд.

1. полтора года назад на помойке нашел сепию зз говорят 97 года, проблем было больше чем я представлял. Но финансы позволяли их исключать покупая все новое (Глушак, ЛК, карб китай, карб япония, вариатор ВЕСЬ!, в последствии цпг Тайвань 50). Я практически все разобрал, идеально промыл (ни одной песчинки, ни пылинки) собрал с родной поршневой, компрессии не было, замена колец не помогла. Поставил поршневую новую, китайский карбюратор и обкатал на 30км/ч 100 км и 315 на 40 км/ч.

2. После обкатки выяснил: макс скорость 60, до 30 резво, потом еле-еле.
на лицо были явные проблемы со смесью тк чувствовалась слишком богатая смесь (газу даешь — не едет, отпускаешь чуть дергает вперед. Расход в два бака на 120 км)

3. Снял карб. И тут увидел что главный жиклер вывернут на половину и вокруг него с легкость может проходить бенз. ЗАВЕРНУЛ его до упора! все прочистил ацетоном, продул, проверил, собрал. Заводится нормально, а дальше полный беспредел

4. После завода все ок. прогре — ок. обороты в норме. Даешь газу динами практицески нет, разгоняешься до 55 и все, более не может пердунок мой.
сбрасываешь и глохнет! Если подергивать газ постоянно, то можно не дать заглохнуть, но он тупит ппц секунд 20, потом опять моно еле-еле до 55 разогнаться. если заглохнет и не поймаешь обороты, потом вообще завести невозможно. Приходится стартером крутить минуту

5. Чистка, настройка, сборка — разборка повторялась раз 10 (все думал что надо аккуратнее) Купил карбюратор MIKUNI. Поставил его, еще хуже, завод ится более-менее, газу даешь — вообще глохнет.
ПОМОГИТЕ! что делать?
самое главное: Все в принципе бегало, пока в карб не полез, других изменений нет. (ездил 400 км с наполовину ВЫКРУЧЕНЫМ жиклером главным) В цирке я уже не смеючь

Добавлено (26.06.2012, 00:04)
———————————————
Отключил пусковой обогатитель, стало лучше с холостыми (не глохнет, но они не стабильны), поменял все трубки в топливной системе. Мощи как не было так и нет, динамика 3 балла. проблема как бы не исчезла, лишь стало возможно ездить походу придется мне его загонять. Мда и карб я купил не MIKUNI а какоето miknui непонятное, вернулся к старому baoni полу разбитому. Иголку максимально поднял, но как ни крути винты, гашетка на максимум и он захлебывается на любых оборотах. Поменял вакуумный кран ибо почему то в трубке разряжения появился бензин. через день с новым краном таже беда. Песка в баке не обнаружил
что же мне делать?

Восстанавливаю Sepia ZZ из кучи мусора 90% complete

Эх братцы. У меня было желание разбить двигатель кувалдой.
Что я только не делал со своей сепией. поменял всё. тупо новый двигатель! Сначала холостые мучали меня, потом прихваты — двигатель клинило, потом максималка. В течении года я ремонтировал около пяти разных SUZUKI SEPIA. все эти скутеры были с «мистическими» проблемами типа есть искра, компрессия хорошая, новый лепесток. но вообще не заводится! Тем не менее — все апараты удалось спасти. Секрета никакого не было! Просто в этих скутерах надо всё проверять, чтоб всё было в идеале — иначе никак! Самое главное в двигателе AD50 — это не вариатор и не компрессия (можно и на убитой поршневой ездить — доказано!)

1) СМЕСЬ. (проверяем карбюратор) только коричневая свеча! Сначала, не надо лить масло в бензин. покатайтесь хоть 1-2 км на малой скорости! За это время нагар уже будет хорошо видно. Если карб не настроенный — дальше можно не продолжать (проверено). Покупаем новую свечку, заливаем обычный 95-й без присадок. регулируем иглу! Не надо менять жиклёры хватит для начала 60-62,5. поднимите иглу сразу на максимум! Если всё равно свеча черная — значит переливает! Надо опустить иглу. бедная смесь только если нет фильтра или подсос изнутри! Бедная смесь отличается тем, что скутер в конце хода ручки газа начинает сбрасывать обороты. а при богатой смеси просто гудит и обороты не поднимаются. Всегда ставим воздушный фильтр, без него воздуха всегда много, нужно хоть какое-то сопротивление.

Читайте так же:
Регулировка оборотов в электрогенераторе

2) Герметичность. (сальники, прокладки) закручивать картер надо с большим усилием, если винты будут слабо прикручены — протечка воздуха обеспечена! Обязательно использовать герметик (в разумных количествах)! Если двигатель кололся и вынимался коленвал, то надо ставить новые сальники! (проверено)! Патруботок ЛК нужно обязательно на герметик, но смотреть за тем, чтоб герметик не попал в отверстия картера, по которым идёт масло на подшипники. Сильно закрутить винты! Любая протечка воздуха сбивает смесь (проверено!) Мучался с эти очень догло!

3) Поршневая(компрессия). даже если она = 6. сепию можно завести и она нормально поедет! Не так заметно упадёт мощьность, максималку как раньше может и не набрать, но будет нормальный разгон до 45! Будут проблемы с запуском но этого не избежать. Даже самая хреновая китайская поршневая даст хорошую компрессию (хоть и не надолго) надо обязательно обкатать очень бережно. масло сначала не надо добавлять! Настраиваем смесь по нагару и тогда заливаем в бак масло. иначе свеча будет сразу черная!

Мне говорили, что с новой поршневой скутер может выйти на свои максимальные обороты. ничего подобного! Надо как минимум 200км обкатки! От нагрева поршневой, двигатель просто не успевает разогнаться! Уже на скорости 40 км начинается затруднения. прихвата может и не быть, но слишком большое трение создаёт дополнительную нагрузку! Пробовать максималку только после минимальной обкатки (150-200 км).

Дальше идёт вариатор. но это уже отдельная тема.

Моя Sepia ZZ после установки тюнингованого коленвала, подшипников, поршневой 65 и спортивного вариатора, после обкатки поехала 55 км/ч! Для меня это был шок! Но виной всему был карбюратор! Главный топливный жиклёр был наполовину откручен и после того как я его закрутил до упора скутер превратился в САМОЛЁТ. вот так. чисто случайно обнаружил этот баг

По теме: автор, зря ты закрутил жиклёр! Тебя теперь ждёт очень жестокий геморой. Проблема 100% в смеси! Когда ты закрутил жиклёр до упора ты вместе с ним изменил положение диффузора (латунная трубка внутри, её видно если выкрутить жиклёр). теперь положение иглы особо не поможет! В моём случае это поставило жиклёр обратно на своё место, а у тебя наоборот всё испортило. я уже имел дело с таким глюком! Всё было нормально. закрутили до упора и всё капец всему. (карб ZZ type 2)

ПОДОЖДИ! НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ С КАРБОМ! НАДО ВЕРНУТЬ ВСЁ КАК БЫЛО!

У меня сейчас нет фотоапарата. я скину фото, как тебе дальше быть.
Подожди до завтра. максимум послезавтра.

Переливает карбюратор: возможные причины

Перелив топлива в карбюраторе – явление нередкое, и уж точно доставляющее немалые неудобства тем автомобилистам или мотоциклистам, которые от него пострадали. Чаще всего подобная «болячка» встречается на карбюраторах Солекс и Азон, устанавливаемых на множество моделей машин от АвтоВАЗа и на всех узлах топливоснабжения мопедов, мотоциклов или бензокос.

Карбюратор автомобиля

Однозначно, в том, что заливает карбюратор, ничего хорошего нет, но если проблема настигла именно вас, то избавиться от неё необходимо. Для этого достаточно разобраться с сутью данной неисправности, причинах её появления и методах устранения. Об этом и многом другом, что касается перелива топлива в карбюраторе, погорим в представленной ниже статье.

Ремонт карбюратора

Признаки проблем с уровнем топлива в карбюраторе

Прежде чем начинать ремонт любого узла автомобиля или иного транспортного средства, важно удостовериться в том, что проблема вызвана тем или иным узлом. В случае, когда заливает карбюратор, проверить неисправность именно этого узла очень просто – достаточно проанализировать поведение автомобиля и обратить внимание на некоторые аспекты в его функционировании. В частности, при проблеме с топливоснабжением будут наблюдаться:

  • сложности с запуском двигателя, особенно с неплохо прогретым мотором;
  • нестабильный или повышенный холостой ход;
  • проблемы с настройкой «холостых»;
  • струйки или настоящие клубы чёрного дыма из выхлопной трубы;
  • провалы при средних и сильных нажатиях на педаль газа; .
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 402 двиг

Неисправный карбюратор

Отметим, что такая симптоматика наблюдается и при переливе топлива у карбюратора бензопилы, и мотоцикла, и мопеда, и автомобиля, и даже на мотоблоке. Однако у узлов с небольшой и, как правило, параллельной топливной системой, какими оснащены мультикультиватор, мопед или скутер, также наблюдается ещё один признак – наличие в воздушном фильтре бензина. Если такой симптом имеет место, то можно гарантировано сказать, что карбюратор переливает и требует принятия некоторых мер.

Причины перелива

Схема работы карбюратора

Допустим, в том, что карбюратор стал нещадно лить бензин, каких-либо сомнений не имеется. Что делать далее? В первую очередь, важно установить причину проблемы. Ответив на вопрос «Почему заливает карбюратор?», любой владелец транспортного средства сможет самостоятельно устранить неисправность. Зачастую причина такой поломки одна из следующих:

  • Появилась неисправность игольчатого клапана. Подобной «болячкой» нередко болеют карбюратор на мопеде и аналогичные узлы на триммере или подобных устройствах. Неисправность игольчатого клапана нередко появляется из-за потери им герметичного состояния, при котором он своевременно и в полной мере закрывает каналы топлива, тем самым дозируя его подачу. Если клапан сильно изношен или «завис» в открытом положении, переливов бензина точно не избежать. Проверить этот узел на правильность функционирования можно посредством подачи на него разряженного воздуха, при нормальной работе игла должна стабильно закрывать топливные пути и не пропускать воздух;
  • Поплавок в поплавковой камере либо негерметичен, либо задевает стенки карбюратора. От проблемы подобного рода не застрахован владелец любого карбюраторного агрегата. Проверить нормальность поплавка можно через снятие крышки поплавковой камеры и детального осмотра узла;
  • В поплавковой камере повысился уровень или тот, что имелся всё время, перестал быть актуальным. Такое часто встречается, когда у мотоцикла, мопеда или автомобиля долгое время был неисправен какой-то узел, увеличивающий расход топлива. Деталь заменена или успешно отремонтирована, но бензин продолжает подаваться в тех же количествах. В итоге, получается так, что карбюратор «льет». Проверка наличия подобной проблемы проводится исключительно эмпирическим методом, то есть посредством «игры» с уровнем топлива в поплавковой камере;
  • Неисправен бензонасос. Пожалуй, тоже та проблема, от которой застраховаться не выйдет. Появляется она лишь по одной причине – бензонасос из-за отдельных его элементов вышел из строя. В такой ситуации остаётся лишь разбирать, осматривать и ремонтировать поломанную деталь;
  • Поломался обратный клапан, возвращающий бензин в топливную магистраль при переливе в поплавковой камере. Актуально для любого карбюратора Солекс и ему подобных узлов. Проверить наличие проблемы именно с «обраткой» можно посредством ее разбора, визуального осмотра и продувания сжатым воздухом. Если такие манипуляции не исправили положения дел и других проблем не наблюдается, то стоит задуматься о замене обратного клапана.

Обратный клапан карбюратора

Описанные выше причины того, что переливает карбюратор на скутере, автомобиле или ином агрегате, встречаются при поломке такого рода в порядке 80-90 % всех случаев. Намного реже перелив бензина происходит из-за неисправности или неправильной настройки отдельных элементов топливораспределительного узла. В основном страдают резиновые уплотнители жиклёров, экономайзеры мощностных режимов, дроссельные заслонки, электромагнитные клапаны, прокладки карбюратора и винты настройки качества смеси. Проверка функционирования данных элементов проводится путём разборки карбюратора и его детального осмотра с принятием последующих мер по ремонту.

Устранение переливаний в карбюраторе

Демонтаж карбюратора

О том, как устранить перелив карбюратора, можно написать достаточно много. Наш ресурс решил не описывать каждую методику решения проблемы в отдельности, а – представить то, как нужно действовать при её появлении с уточнением всех деталей. В общем виде процедура ремонта такова:

  1. Сначала необходимо проверить все узлы, которые поддаются проверки без снятия карбюратора, после чего отремонтировать их или заменить, если проблема будет выявлена. К таким элементам топливной системы относят:
    • бензонасос (разбирается, проверяется целостность диафрагм и иных элементов);
    • обратный клапан (осматривается его внешний вид, выявляются нарушения целостности); (проверяется наличие подтёков бензина в местах их расположения);
    • электромагнитный клапан (для проверки достаточно выкрутить клапан и подключить к сети, если по истечению 30-120 секунд игла не выдвинулась на несколько миллиметров, узел требует замены).
  • Во-первых, проверить работу дроссельной заслонки и целостность диафрагмы иглы;
  • Во-вторых, провести разборку узла, проверяя целостность прокладок, жиклёров, их уплотнительных колец, поплавков, запорных игл и иных элементов, неисправность которых способна спровоцировать перелив;
  • В-третьих, прочистить и продуть все топливные каналы карбюратора.

Настоятельно рекомендуем прибегнуть к последнему шагу ремонта первоочередно, если при виде карбюратора у вас проскакивает мысль – «Что делать, я в этом ничего не понимаю…», или что-то подобное. В такой ситуации лучше не усугублять проблему собственноручным ремонтом, а довериться специалисту, пусть это и стоит некоторых денег.

Снятый с автомобиля карбюратор

В целом, разобраться с переливающим бензин карбюратором не столь сложно. Главное в процессе разбора – действовать с учётом своих познаний и представленных выше положений. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Мотороллер Муравей и его карбюратор

Мотороллеры «Муравей»- славные труженики народного сельского хозяйства в СССР. Т.к. основное предназначение мотороллеров – перевозка грузов, на них с завода устанавливались поплавковые карбюраторы переменного разрежения К62Г и К65Г. Они хорошо себя зарекомендовали при работе двигателя на малых и средних оборотах. В данной статье мы подробно рассмотрим устройство и настройку данных карбюраторов.

Какой карбюратор используется на мотороллере Муравей

На «ранних» мотороллерах Муравей с чугунным двигателем (Тулица, Турист) устанавливались карбюраторы К62Г с диаметром диффузора – 26мм и смесительной камеры – 28мм. Позднее двигатель форсировали. Установили на него лепестковый клапан на впуске, изменили форму цилиндра и ребра охлаждения. Параллельно с этим на мотороллеры стали устанавливаться новые карбюраторы К65Г. По конструкции они схожи с К62Г.

карбюратор мотороллера муравей

Карбюратор мотороллера Муравей модели К62Г. Внешний вид сбоку и со стороны воздушной заслонки

Диаметр диффузора и смесительной камеры остался прежним. Изменились только пропускная способность ГТЖ (130 мл/мин и 125 мл/мин у К62Г), диаметры распылителя (2,63 мм и 2,6 мм), диаметр иглы и переходного отверстия. Небольшие различия присутствует в устройстве корректора. На карбюраторе К62Г для дополнительного обогащения топлива применяется игла, погруженная в колодец поплавковой камеры. На К65Г топливо забирается напрямую из камеры при помощи жиклера топливного корректора.

мотороллер муравей и карбюратор

Устройство и принцип работы карбюратора К65Г

Карбюратор мотороллера Муравей К65Г состоит из следующих частей:

  1. Главная дозирующая система. Здесь осуществляется подготовка, и дозирование топливовоздушной смеси для работы двигателя на средних и более высоких оборотах. При подъеме дросселя более чем на 3/4 своей высоты топливо начинает всасываться из распылителя, где оно заранее смешивается с воздухом, поступающим из специального канала на впуске карбюратора. Поступлению топлива из поплавковой камеры в смесительную, способствует дозирующая игла, закреплённая на дросселе. При их совместном подъеме изменяется проходное сечение между распылителем и иглой, что способствует изменению параметров разрежения в диффузоре и необходимой дозировке смеси на разных режимах работы двигателя. При полном подъеме дросселя игла уже не оказывает должного влияния на поступление смеси. Её поступление регулируется и ограничивается только пропускной способностью ГТЖ.
  2. Система холостого хода. Предназначается для работы двигателя на малых и минимально устойчивых оборотах. При минимально опущенном дросселе разрежение в диффузоре максимально и топливо, смешиваясь с воздухом (дополнительно поступающим через воздушный канал), в виде готовой смеси направляется в отверстие за дросселем. Разрежению в камере также способствует вырез дросселя со стороны впуска в карбюраторе.
  3. Поплавковая камера. Топливо из бака через шланг со штуцером попадает в поплавковую камеру. Уровень топлива в ней контролируется легкими плавучими поплавками. Когда топливо достигает нужного уровня, поплавки всплывают и через рычаг коромысла запорная игла перекрывает топливный канал до тех пор, пока уровень топлива снова не упадет. Для отвода лишнего топлива из поплавковой камеры (при подсосе карбюратора или течи карбюратора) в ней предусмотрено дренажное отверстие.
  4. Пусковое устройство. Для принудительного обогащения топлива при запуске в холода, в корпусе карбюратора предусмотрен подсос. При нажатии на него поплавки в камере опускаются, и уровень топлива в ней становится выше нормы. Топливный корректор предназначен для прогрева двигателя на холостом ходу. Он соединен при помощи троса с монеткой на руле. При ее повороте игла корректора поднимается, и дополнительное топливо из поплавковой камеры поступает через специальный канал в диффузор карбюратора, тем самым обогащая смесь.

После прогрева двигателя следует закрыть обогатитель на руле. Если мотор Муравья не держит холостые после прогрева, значит, карбюратор нуждается в регулировке.

Ниже представлена подробная схема карбюратора К65Г с цифровыми обозначениями:

схема карбюратора к65

Схема карбюратора мотороллера Муравей модели К65Г

Какой карбюратор можно поставить вместо родного и почему

На сегодняшний день, благодаря наплыву китайских запчастей в нашей стране, вопрос выбора альтернативного карбюратора для мотороллера отпадает сам собой. Карбюраторы PZ 26-27 с китайских двигателей объемом 110-150 см3 хорошо подойдут на мотороллер Муравей, но только с заменой жиклеров (главного и холостого хода). Также придется изготовить фланец для крепления карбюратора к цилиндру двигателя. В нижней части карбюратора присутствует выемка со сливным шлангом, которая может касаться рычага выжима сцепления.

Для установки карбюратора его нужно будет разогреть и отогнуть в сторону с учетом выжима. Если такой вариант вас не устраивает, можно просто изготовить патрубок подлиннее (см.рис.). Тогда рычаг будет поворачиваться свободно, не задевая карбюратор. Помимо этого, понадобится подобрать патрубок для воздушного фильтра.

карбюратор на мотороллереТак выглядит установленный карбюратор PZ 27 на мотороллер Муравей вместо родного К65Г карбюратор на мотороллере2Встает на штатное место, словно родной

Бонусом к карбюратору PZ 27 идет ускорительный насос. Конечно, на мотороллере толку от него будет мало, поэтому можно не заморачиваться с проведением дополнительного троса.

Карбюраторы с большим диаметром диффузора PZ 30 или Jikov с мотоцикла Ява 638, несмотря на хвалебные отзывы в сети, малопригодны для установки на мотороллеры. Карбюраторы с большим диаметром диффузора следует устанавливать только на форсированные высоко оборотистые двигатели. При установке такого карбюратора на штатный двигатель, даже с подбором нужных жиклеров вам вряд ли удастся настроить стабильный холостой ход.

Регулировка карбюратора на мотороллере Муравей

Перед регулировкой карбюратора на мотороллере Муравей необходимо проверить систему зажигания мотоцикла, убедиться в отсутствии подсоса воздуха между уплотнениями. Воздушный фильтр должен быть чистым и смоченный моторным маслом. Только после этого можно приступать к настройке.

Порядок регулировки карбюратора К65Г:

  1. Откручиваем гайки крепления и снимаем карбюратор с двигателя. Открутив 2 винта, снимаем крышку поплавковой камеры. Перевернув карбюратор, проконтролируем уровень топлива. Для этого линейкой замеряем расстояние от кромки корпуса карбюратора до середины поплавка. Если оно не соответствует норме – 13 (+ 1,5/-1.5) мм, подгибанием язычка поплавка в ту или иную сторону, добиваемся нужного уровня.
  2. Винтом количества (сверху карбюратора) устанавливаем расстояние между нижней кромкой карбюратора и заслонкой в 2-3 мм. Ставим карбюратор на место. Регулируем винтами свободный ход троса газа и обогатителя. Он должен составлять 2-3 мм. Делается это для того, что при поворотах руля не допустить натяжения тросов.
  3. Настройка холостого хода. Заворачиваем винт качества до конца и отворачиваем его на 1-1,5 оборота. Заводим мотоцикл и прогреваем двигатель с помощью корректора. После прогрева выключаем корректор и при помощи винта количества устанавливаем минимально устойчивые обороты двигателя. Одновременно винтом качества поднимаем обороты до максимально допустимого значения. Данные операции повторяем несколько раз. Правильную настройку смеси также помогает оценить реакция двигателя на резкий поворот ручки газа. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, значит, смесь бедная и винт качества необходимо немного завернуть. В противоположном случае, когда двигатель глохнет при сбросе газа, смесь следует «обеднить», немного отвернув винт качества. При оптимальном составе смеси, двигатель набирает и сбрасывает обороты быстро, без провалов и задумчивости.
  4. При длительной эксплуатации мотоцикла детали двигателя изнашиваются, и соответственно меняется состав смеси в карбюраторе. Оценить качество смеси можно визуально по цвету центрального электрода свечи. Бывает так, что после правильной настройки карбюратора не удается добиться нормального цвета изолятора свечи. В этом случае, регулировку проводят перемещением положения дозирующей иглы в замке дросселя (по умолчанию, игла находится в самом среднем положении). Когда цвет изолятора свечи имеет светлый белесый цвет, иглу нужно приподнять на одно деление. Свеча со следами нагара или копоти (см.рис.) нуждается в обедненной смеси, иглу в этом случае, надо опустить на одно деление.

Регулировку карбюратора необходимо производить попеременным прокручиванием винтов на 1/4 оборота. После каждого поворота необходимо подождать 2 минуты, чтобы двигатель адаптировался к новым настройкам смеси.

Следует помнить, что на параметры смеси могут влиять подсосы воздуха со стороны сальника коленвала, забитый фильтр и т.д. Поэтому необходимо своевременно обслуживать свой мотороллер согласно руководству пользователя.

Мотороллеры Муравей не зря завоевали народную любовь и славу. Во многом, этому способствовали карбюраторы, устанавливаемые на них. Как мы видим из статьи, они просты и удобны в эксплуатации. К сожалению, данные карбюраторы в большинстве своем уже износились. Но для их замены всегда можно подобрать китайские копии или аналоги.

Карбюратор 2-х тактного скутера. Разборка и ремонт

Карбюратор 2-х тактного скутера. Разборка и ремонт

Каждый скутерист или мотоциклист рано или поздно сталкивается с необходимостью настройки, чистки или ремонта карбюратора, когда скутер начинает чихать, плохо заводиться, не держать обороты и вовсе перестать заводиться. Причины этих симптомов могут быть самые разные, но поговорим о карбюраторе.

При любом из этих признаков карбюратор нуждается в регулировке. Если это не помогает — тогда в прочистке или ремонте. Рассмотрим этот процесс на примере карбюратора 2т цепного скутера. Вот как он выглядит:


Откручиваем четыре винта, крепящие крышку поплавковой камеры:

Вынимаем ось поплавка и снимаем поплавок с запорной иглой:
Сам поплавок с иглой:

Аккуратно все складываем, чтобы ничего не потерять. Выкручиваем жиклёры, главный и холостого хода:
Главный жиклёр:
И холостого хода:

Далее выкручиваем винт регулировки качества смеси холостого хода:

и винт подъема дросельной заслонки:

откручиваем и вынимаем обогатитель:


и наконец вынимаем заслонку и разбираем ее:

Далее ремонтируем, регулируем, меняем нужные детали. Выставляем уровень топлива в поплавковой камере путем подгибания язычка на поплавке. Уровень должен быть на 2-4 мм ниже плоскости разъема крышки поплавковой камеры с карбюратором. Для этого нужно одеть на сливной штуцер прозрачный шланг, а второй конец его поднять паралельно карбюратору. Открутить сливной болт на крышке поплавковой камеры и посмотреть уровень топлива. Или можно проще: перевернуть карбюратор со снятой крышкой и выставить поплавок паралельно плоскости разъема ± 1 мм.

Когда будете собирать заслонку с иглой, выставте стопорное кольцо на игле ровно посередине. В дальнейшем отталкивайтесь от этого при регулировке качества смеси. При бедной смеси кольцо нужно опустить относительно иглы, или наоборот поднять при богатой смеси. Учтите, что жиклеры от длительного использования начинают оклоняться от указанных параметров. Поэтому, если двигатель стало заливать на максимальном газу — это признак большего, чем нужно, главного топливного жиклера. Лучше купить ремкомплект и поставить все новое.

При сборк соблюдайте последовательность, обратную разборке. Дроссельная заслонка ставится срезом к воздушному фильтру. Перед сборкой все детали тщательно промойте в бензине и продуйте компрессором. Грамотно отрегулированный карбюратор — залого уверенного старта и наибольшей экономии топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector