Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич

Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич

blank

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич

Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. Помогите в настройке карбюратора(км-17) бензопилы мотор сич (sos). Полезли в регулировку отошли от заводских настроек короче пипец. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. помогите в настройке карбюратора бензопилы мотор сич регулировка винтов по. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.

  • Распылителя, который служит для подачи топлива (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич 270. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать трудности поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Ремонт бензопилы мотор сич ремонт карбюратора бензопилы и регулировка бензопилы. Как это найти? По последующим признакам:

Сходу после начала работы, мотор останавливается. Бывает, что и вообщем не начинает работать. Предпосылкой данной трудности является переизбыток воздуха и недостаток горючего.

Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:

Мотор Сич 270 профилактика.3GP

Узнайте больше на нашем веб-сайте: Давайте дружить в VKONTAKTE: Наш .

Быстрая регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор на мотор сич (со штиля STIHL) ввезенный Огнь Кто поставил не пожалел ни на один миг. Работает как.

  • Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.

Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Обозначенные болты обозначены на рисунке красноватым.

После чего следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи горючего, нижний – тягу в приводе

Сейчас перебегаем к снятию наконечника троса. Стрелка показывает на наконечник, снятие которого необходимо произвести.

С левой стороны, исполняем демонтаж бензинового шланга.

Производим окончательное отсоединение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор обладает довольно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в предстоящей разборке, необходимо делать снятие частей заботливо, потому что они маленькие, и их просто утратить.

Читайте так же:
Регулировка редуктора томасетто 2 поколения на инжектор

В карбюраторе огромное количество малеханьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.

Настройка и регулировка

Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы, придется воспользоваться всего 3-мя винтами (некие модели обустроены вообщем одним винтом). Винтики L и H идентичны только снаружи, функции у их совсем различные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтоб настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтоб настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в каких один винт владеют только этим).

Заводскую регулировку принято считать более подходящей, а винтами выполняться настройка работы мотора для особенных ситуаций (работы, в непростых погодных критериях). Бензопила настраивается особым инвентарем

Настройка производится с помощью винтов L и Н. Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич 270 и мазда титан разборка. Для увеличения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. Бензопила мотор сич. 270. Ремонт бензопилы своими руками. Если двигатель не заводится. А для снижения оборотов – в оборотную сторону. Винты подкручиваются в таковой последовательности: L – Н – Т. Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич. Если вы не убеждены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к специалисту, так как при неверной настройке мотор может сломаться.

Карбюратор Агроса.

В последнее время стала все чаще залипать игла в верхнем положении и не пускать бензин. Мне это как-то надоело и сегодня разобрал карбюратор. Игла не вылазит, достал круглогубцами, уплотнительного колечка на кончике не увидел. Иголочкой удалось вытащить колечко из посадочного места иглы. Оно оказалось раскисшим и тянулась как резина. К счастью у меня есть запас колечек для иглы Запорожца, примерил, все подошло идеально. Собрал карбюратор, проверил на герметичность, все держит.
Мотоблок с 2004 года, первая поломка.

Комментарии 33

На 92 бензине -эксплуатация?

У меня проблема купить 80.
Насколько я понял, для работы с 92.
Нужно, просто отрегулировать зажигание, и заменить свечу?!

Не знаю, у самого последние 4 литра остались, тоже не могу нигде найти. В последний раз пахал, то на пробу разбавил в баке на треть 92-м. Зажигание автоматическое и регулировать его не просто, завод изготовитель не рекомендует в него вообще лезть.

Судя по видео, 30 мин и все ок.
Я к тому что все начинают говорить о сложностях и страшностях.
Что надо, цилиндр другой, блок и т.д. и менять движок.

Как раз это есть Заводская инструкция, по регулировке зажигания под 92ой !

Хотя может я чего недопонимаю?!
У меня Агрос 2001 г.в.

Хорошее видео, надо посмотреть у себя.

Думаю, что Америку не открыл)

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу
А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив
его на 2 градуса против часовой стрелки.

Вот за официальный документ спасибо!

Вот она Америка)

В трансмиссии Лукойл -минералка, вязкость не помню, скорее всего 75w80, но класс gl-5 точно. Пробовал, заливать в двигатель в какой-то год масло то ли 5w40, то ли 10w40 — не пошлО — двигатель на больших оборотах, при поездках с телегой или работе с фрезой фыркает, стрелка манометра прыгает от 4 до 5 кг., в общем давление слишком высокое и срабатывает клапан. По этому вернулся к маслу вязкостью sae30

А как Вам, вообще, к45р? Работа мотоблока с ним ? запуск на холодную, на горячую? Регулировка (периодичность), доработки?
у меня мотоблок с 2012 года. С новья когда был, получилось настроить заводился с первого раза, холостые были очень низкие, работал, едва не глох, но не глох. А сейчас трудно запускать, еще бензином плюнуть норовит в меня каждый раз при запуске.
Надоело, нашел на юле новый карбюратор к-16и от пускача с воздухофильтром . Встает без переделок, только тягу чуть доработать. Заводится с 1-2 раза, провалов при наборе газа нет. Батя сейчас финишную настройку проводит, пока, Я в командировке

Читайте так же:
Орбитальная шлифовальная машина макита с регулировкой оборотов

Карбюратор разбирал только когда песок попал в жиклер и бензин почти перестал идти. После прочистки жиклера и установки внешнего бензофильтра больше ничего не делал с карбюратором, все настройки с завода. На холодную после зимовки обычно со второго раза заводится, редко с первого. Бензинчиком всегда норовит плюнуть в ногу при запуске. При любом запуске, горячем или холодном, поднимаю лапку подсоса и при первых оборотах опускаю обратно.
У меня до сих пор родной воздушный фильтр стоит, марлю пару раз стирал в мыльной воде.

А провалы при резком наборе газа есть? У меня частенько, вообще, глохнет, если, резко газанешь

У меня глохнет при нажатии газа только под нагрузкой с холостых, как будто бензин кончился. Поднимаю подсос и пускаю сразу без проблем, подсос сразу опускаю.
Если плавно газ добавлять, то не глохнет.

И ещё у меня движок стучит, думал сначала, что это клапана, хоть, и проверяю зазор каждый раз перед сезоном, но мужики из групп: любители мотоблока агрос.агро и Мастерская мотоблока Агро убедили меня, что стук из- за перекладки поршня в вмт или НМТ. Масло не жрет, не дымит. Масло и фильтр меняю каждый раз перед сезоном. Заливал всегда motul garden sae 30. Но оно дороговато теперь стало, перешёл на газпром sae 30 в этом году.

У меня тоже громкий стук, похожий на удар поршня в головку, но со временем привык. Клапана регулировал после обкатки, в этом году залез проверить, а регулировать не требуется! Я масло заливаю 5-50 синтетику, ведь мотор нагревается до больших температур и ему важно сохранить вязкость масла, а у вас оно жидкое как вода.

Установил сразу после покупки механический датчик давления масла. На холодную 4, на горячую — 3 кг. Так что не нужно про "воду"

Карбюратор для мотоблока: устройство и регулировка

Карбюратор для мотоблока

Карбюратор для мотоблока выступает узлом системы питания. Его задача – оптимизировать топливо до получения нужного состава.

Карбюратор требует постоянного контроля нагрузок. Для его надлежащей работы нужна регулярная проверка и грамотная эксплуатация. Многое зависит от комплектации агрегата и качества используемого топлива.

Особенности устройства карбюратора мотоблока

Мотоблок является мощным силовым миниагрегатом с дополнительным оборудованием для выполнения различных функций. В его основе зачастую бензиновый двигатель, реже – дизельный или электрический. Для воспламенения топлива применяется карбюратор.

Выделяют два основных типа карбюраторов:

  1. Роторный. Отличается простотой строения, часто встречается в двигателях малых размеров (12-15 куб. дюймов);
  2. Плунжерный. Многоэлементная конструкция актуальна для мотоблоков большой мощности.

Карбюрация выполняется за счёт следующих деталей: поршня, топливного бака, трубки Венури, фитинга (выступает соединителем), игл высоких и низких оборотов.

Поршень движется вверх, создавая вакуум. Карбюратор начинает впитывание воздуха, который передвигается по трубке Вентури. Созданный вакуум позволяет горючему через соединительный фитинг попадать из бака в двигатель. Далее топливо проходит вокруг основной иглы и через гнездо впуска в трубку Вентури.

Во время надавливания на рычаг газа игла низких оборотов открывает доступ бензину, после чего поток горючего контролируется только основной иглой.

Настройка карбюратора мотоблока «Каскад»

Востребованная сельхозтехника «Нева», «Агро», «Угра», «Ока» пользуется спросом благодаря своей комплектации. Когда речь идёт о карбюраторе мотоблока «Нева» К-45, то это надёжное устройство, отличающееся качеством и долговечностью. КМБ-5 – более старая модель карбюратора в агрегатах «Нева». Перед покупкой стоит уточнить данный нюанс, чтобы приобрести действительно профессионального помощника.

Мощные моторы на мотоблоках МТЗ (Беларус-09-Н) и «Нева» МБ-2 поддерживаются работой надёжных карбюраторов, позволяющих выдерживать большие нагрузки. На технике «Кадви» МБ-1, «Каскад» и мотокультиваторе «Пчёлка» облегчённые модели карбюраторов для оптимизации функциональности двигателя.

Читайте так же:
Двигатель лифан 170f регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора мотоблока

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?

Может возникнуть ситуация, при которой двигатель работает нестабильно. В этом случае необходимо отрегулировать карбюратор на мотоблоке.

Приступать к настройке стоит ранней весной (после длительного простоя агрегата) или поздней осенью (после больших нагрузок).

  • мотор прогревается на протяжении пяти минут;
  • винты минимального и максимального газа вкручиваются до упора;
  • отрегулировать винты максимум на 1,5 оборота;
  • рычаг передач установить на минимальный ход;
  • используя винт регулирования дроссельной заслонки, добиться минимальных оборотов, когда мотор работает «без провалов»;
  • с помощью винта малого газа регулировать обороты холостого хода на максимум, пока движок не заработает беспрерывно;
  • двигатель должен работать во время проведения всех манипуляций. Лишь в конце его нужно заглушить и снова включить для контроля.

Если сверять свои действия с инструкцией, можно избежать ошибок в ремонте. После регулировки движок должен работать бесшумно и без сбоев.

Владельцам мотоблоков стоит детально ознакомиться со спецификой работы карбюратора, а также способами устранения поломок. Предложенное видео поможет разобраться с возникшей проблемой.

Σχόλια: 27

Здравствуйте! Только увидел видео про карбюратор к-45 от пекар , блин я купил уже от Хонда 270 куб , у меня есть пекар , я из сайта мастер гард переписывался с человеком который мне советовал просверлить главный канал , вернее рассверлить его больше , короче мотоблок чихает пахнет бензом , вообщем подработали это ужас , рассверлил далее свой родной , стал работать лучше , но вот пришли холода и пипец провалы при наборе , тронуться невозможно , думаю вернуться к к-45 все же родной его карб был когда то , А что с вашим от аналога хонды ?? На

Саша Мельник

Πριν μήνα

@Денис Шугуров да и сам по себе двигатель д250 лучше китайских хотя бы по минимальным пунктам это Тяга на низах Хорошая система смазки И высокий диапазон оборотов при стабильном крутящем моменте А китаец боится малых оборотов из-за плохой системы смазки и максимально безопасные обороты для него это 4000

Саша Мельник

Πριν μήνα

@Денис Шугуров ну по расходу да на к 45 и у меня тоже расход был большой, больше чем на родном на китайском примерно такой же как на родном а то и на грам 20 в час меньше у меня тоже были переливы из-за разбухшего поплавка, у меня работа на к45 была стабильной пример при загружено прицепе примерно 500 кг. +- 50кг перед горкой разгонял и он держал обороты не больше ни меньше после установки Китай карбюратора при подъёме в ту же горку с тем же весом он уже начал набирать обороты а не просто держать так как смесь более правильная, к45 не плох как карбюратор но богатыми я в своё время ставил жиклёры поменьше на него но стабильной работы не было только на заводских поддавался регулировке и то как вы видите пришлось доработать чтобы была возможность регулировать количество топлива на холостом ходу, если ставить что-то из совковых карбов или им подобных то тогда более подходящие это к 45 м 3, или к 45 р. К45р устанавливался на мотоблоки агрос По настройкам имел как и мой доработанный качество смеси общее и количество на холостом. А вот если рассматривать к45м3 то там грубо говоря можно отрегулировать любой параметр и расход но купить их по крайней мере в Украине не представляется возможным. Из-за чего и установил Китай карб. Хотя хотел к45м3 но просто не смог купить.

Денис Шугуров

Πριν μήνα

@Саша Мельник да спасибо ! Я пока установил пекар , временно , отдам токарям на работу все детали , но на пекаре со сверловкой главного воздушного канала ( было с завода 2,4 рассверлено до 3,8) приёмистостью вообще стала на высоте , забыл соединить тросик а на пекаре возд. Заслонка всегда открыта , он как заревел хотя холодный , и при резком открытии сразу набирает обороты , Но мне кажется расход очень большой будет с ним , так как видно по расходу из бутылки ( временный бак) Хондовский обязательно доделать А вот причина в родном карие похожу нашёл , там постоянно закусывает поплавок и постоянно перелив , вся полость в бензине , хотя проехал 4 метра , все аж карало при демонтаже Спасибо за совет . У меня д-250 все тот же Хотел поменять на импортный но не могу достать переходной фланец нигде нет , живу в Липецкой области ( знаете это где , у нас нет запчастей на этот мотоблок )

Читайте так же:
Утилита для регулировки оборотов кулера

Саша Мельник

Πριν μήνα

Ну начнём с того что сверлить в карбюраторе к 45 для двигателя д250 можно только под винт регулировки количества смеси как рассказано на видео все остальные пути ведут к обогащению смеси тем или иным способом, по поводу хондовского карбюратора работает нормально но надо соблюсти для его установки и нормальной работы несколько моментов. 1. Переходник должен внутри иметь конусное отверстие как на родном переходнике для заводского КП 17 чтобы не было завихрения топлива. 2. Переходник для хондовского карбюратора должен быть такой же длины как и заводской можно на пару миллиметров короче но не длинней. 3. Настроить хондовский карбюратор можно только с присоединённым воздушным фильтром если китайский карбюратор связан напрямую с атмосферой то он будет работать только с закрытой на половину воздушной заслонкой при полностью открытой будут провалы плохая тяга и все вытекающие при бедной смеси. Соблюдите все эти три пункта снимите для удобства регулировки китайского карбюратора снимите глушитель так как он закрывает доступ к винтам регулировки, отрегулируйте карбюратор установите назад глушитель и радуйтесь жизни и новому дыханию вашего мотоблока. Вся информация в данном ответе приведена исключительно для мотоблока мотор сич мб-6 с двигателем д 250. И не является инструкцией за всё что вы делаете несёте ответственность только вы. Удачи в доработках.

Так и не раскрыл, для чего нужен дополнительный регулировочный винт.

Саша Мельник

Πριν 5 μήνες

Ну смотрите карбюратор к 45 комплектуется жиклёрами 150 размера и диффузором 25мм для двигателя с объёмом 252 см³ это много стандартный винт на обычном карбюраторе к45 регулирует только качество смеси а этот дополнительный как раз количество топлива на холостом ходу точно такой же винт есть на карбюраторах к45р таким карбюратором оснащался мотоблок АГРОС

Спасибо за ответ. Прикрутил регулировку подачи воздуха где то до 1 оборота немного лучше но обороты плавают А как убрать на на оси заслонки не знаю . При закрытии воздушной заслонки он глохнет. Скажите а регулятор оборотов двигателя может влиять. Что такое отверстие вспомогательной системы

Саша Мельник

Πριν 6 μήνες

Когда регулятор оборотов настроен не правильно могут и плавать обороты и глохнуть тоже может, проверяется очень легко отсоедените тягу регулировки оборотов и подстройте карбюратор так чтобы был холостой ход не подключая тягу попробуйте дать средний и полный газ если двигатель работает нормально значит проблема в регуляторе оборотов, там уже надо будет заморачиваться с настройкой самого регулятора подбор пружин и тому подобное либо работать без него. А на счёт вспомогательной системы в карбюраторе к 45 под жиклёром холостого хода идёт трубка в поплавковую камеру в ней есть отверстие которое должно быть направлено в сторону дроссельной заслонки когда открывается дроссельная заслонка по трубке через это отверстие поступает дополнительное топливо для того чтобы двигатель не голодал от бедной смеси когда двигатель развивает обороты топливо поступает через основную систему тобиш через эмульсионую трубку. Вот по поводу подсоса воздуха если есть выработка на оси дроссельной заслонки то в случае с к45 либо ювелирный токарь, либо новый карб, ну или смериться с тем что двигатель будет работать на более богатой смеси

Читайте так же:
Как отрегулировать влево вправо фары

Спасибо за ответ . Скажите на11:21 под жиклером стоят эмульсионные трубки с отверстиями одна тонкая сверху ставится с одним отверстием, толстая с низу у меня плавают обороты на холостом скажите имеет значение в каком направлении ставить трубку тонкую отверстием к двигателю или к воздушному фильтру . Спасибо

Саша Мельник

Πριν 6 μήνες

Ну или ради эксперимента можете полностью зпаять это отверстие но при этом двигатель станет тупее но экономней

Саша Мельник

Πριν 6 μήνες

Добрый день та что сверху я так понимаю прижимается жиклёром холостого хода. Да действительно в ней есть отверстие которое должно быть направлено строго прямо в сторону дроссельной заслонки тобиш в сторону двигателя это своего рада ускорительный насос когда вы добавляете газ через это отверстие поступает дополнительное топливо для того чтобы двигатель не запинался и смог развить обороты, сам сталкивался с этой проблемой, а на счёт плавающих оборотов на холостом во первых надо исключить подсос воздуха как на стыках карбюратора так и на оси если не помогло можно попробовать уменьшить диаметр отверстия вспомогательной системы тоесть запаиваете его и проделываете отверстие диаметром меньше с помощью иглы.

Супер У своэму мотоблоці Вже відреголював Ps. Якщо невдаэться відреголювати карбюратор може буде прогорівша прокладка в мене іменно була така проблема ну одна із ДЯКУЮ ЗА ВІДЕО

Саша Мельник

Πριν 6 μήνες

Нехать служить і не ламається

Саша Мельник

Πριν 6 μήνες

Немає за що, якщо володієш інформацією чому б не поділитись з іншими. А на рахунок прогорівшої прокладки там і звук роботи трохи змінюється починає пшикати з під голови

Я, регулюю так: гвинти закручую до упору,потім викручую на півтора оберта, запускаю двигун прогріваю 10хв тоді гвинтом ХХ зменшую або додаю оберти двигуна так щоб двигун працював на низах, далі гвинтом регулювання суміші додаю високіх обертів,ХХ зменшую оберти двигуна до стабільно низькіх,тоді різко ручкою газу додаю обертів і також різко скидаю якщо двигун не глохне і з вихлопної не іде чорний дим так і залишаю. Попрацювавши годинку або проїхавши декілька км,викручую свічку ,якщо свічка без нагару закручую і працюю далі а якщо свічка чорна то гвинтом суміші збідняю паливну суміш.При правильноно відрогульованому карбу свічка має злегка таракотове забарвлення а двиун при різкому додаванню газу працює без провалів це за умови првильного відригульованого запалення і клапанів а також від якості пального в баку, якось так.

Саша Мельник

Πριν 6 μήνες

Ну в загальному самое й так має регулюватись при умові що ніде нічого не засмічено

Этот карб для мб-8 подойдет?

Саша Мельник

Πριν 6 μήνες

По характеристикам да так как что мб-6 что мб-8 выпускаются с одинаковыми карбюраторами кп-17 но у мб-8 по другому крепится воздухан надо будет заморочиться над креплением

скажите у меня к 45 как вы устанавливали уровень топлива в поплавковой камере у меня мотоблок нива мб2 свечи черные и не заводится по моему заливает

Саша Мельник

Πριν 6 μήνες

Ну на примере моего мотор Сич я подогнул усики рычага поплавка так чтобы расстояние от корпуса карбюратора где прикручивается поплавковая камера и до самого рычага составило 12-13 мм. Плюс обязательно почистите жиклёр холостого хода. А для того чтобы обеднить смесь приоткрутите винт регулировки воздуха на видео показано где он находится

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector