Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250

Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250

Немного подливал карбюратор, мотоцикл нормально заводился и ехал, но немного туповато реагировал на открытие дросселя и выхлоп был очень «жирным». Поэтому решил пока холодно, заказать ремкомплект и проверить все настройки. Пишу для новичков и тех кто возился с карбами Jikov и другими подобными и регулировал уровень в поплавковой на банке как я, чтобы легче было разобраться и правильно настроить карбюратор на своем мотике.

Сам карбюратор довольно простой, в нем только главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (все названия одного и того же pilot jet, slow jet, idle jet). Других дозирующих систем там нет, только холостого хода и главная.

keihinpj28

@B@B

@B

Главный жиклер 178 (должен быть 172). Жиклер холостого хода 58 (должен быть 55). Но т.к выпуск не стандартный, а старенький Pro Circuit, то в этом есть смысл. Также есть еще жиклеры 185, 180, 48 поиграться.

@B

float height carburetor

Модель Keihin PJ является предшественником карбюратора Keihin PWK, основным отличием является овальная заслонка у первого, а у второго D — образная заслонка. В инструкции по установке уровня в поплавковой камере указана высота от разъема поплавковой до нижнего края поплавка (float level), для всех 38mm PJ и PWK она составляет 16mm (+-1mm). Еще нашел инфу, где указан уровень топлива для поплавковой камеры: 1mm (+-1mm) ниже уровня разъема поплавковой камеры. Рекомендую проверять именно по нему, т.к уровень топлива — это главная цель.

Вспомогательная информация по уровню топлива, нашел только в мануале от Kawasaki KX, для Keihin PJ серии, PWK так же аналогично. Проверочный уровень топлива 1mm (+-1mm) от разъема поплавковой камеры. При этом высота поплавков 16mm, т.е два параметра для проверки.

Работа двигателя ОЧЕНЬ чувствительна к уровню топлива в поплавковой, если буквально увеличить на 3-4 mm уровень выше заводского, то мотор возможно будет плохо сбрасывать обороты «подгазовывать» вплоть до неконтролируемого поднятия оборотов, что очень опасно в мотокроссе.

При высоком уровне на холодную мотор будет очень хорошо заводится, при низком, будут проблемы при запуске.

Будьте осторожны при установки уровня, тут нужно миллиметровать.

Но сам игольчатый клапан не простой, он имеет подпружиненное основание, на которое давит язычек. Так вот именно эта пружинка у меня и просела и поплавки при наполнении камеры поднимались выше до момента закрытия клапана. В идеале поплавки должны быть параллельно разъему поплавковой камеры.

@B

float_level floatlevel4

pic

Вот этот игольчатый клапан с пипкой, при измерении высоты поплавков он не должен проседать, т.е высоту отмерять когда язычек поплавков чуть касается пипки, НО не нажимает её (легче карбюратор положить набок на стол, главное что бы не выпала оська поплавков).Также не последнее место в работе карбюратора занимает игла, на примере своей стандартной иглы R1368M попробую пояснить и расшифровать параметры иглы:

R — индекс KEIHIN
13 — угол конусности (1° 34′)
68 — диаметр ровной части иглы (68 * 0.01 + 2.005 = 2,685 мм)
M — получается длина ровной части 44 мм. Можно и штангелем померить такое.

Справочная табличка бля PWK, PJ 34-39mm карбюраторов.

Из изображения видно, что диаметр ровной части (straight diam.) влияет на работу двигателя от 0 до 1/2 открытия дросселя. Позиция клипсы (начальная позиция иглы) от 1/8 до 3/4 открытия дросселя. А сама конусная часть в пределе от 3/8 до полного открытия дросселя.

Карбюратор KEIHIN PJ28L оснащается электромагнитным клапаном (power jet). Который на высоких оборотах (более 4000 об/мин) выдвигается полностью и через жиклер (power jet) дополнительная смесь распыляется в диффузоре. На фото трубка с левой стороны диффузора к центру. Проверить работу соленоида очень просто. Нужно подключить его к 12V АКБ (черно-красный провод + , черно-коричневый — ). Если соленоид выдвигается, значит все ОК. Также можно проверить и на работающем мотоцикле, на оборотах более 4000 об/мин он выдвигается полностью.

На удивление у меня он оказался рабочим.

Если power jet не работает, то можно поставить иглу (jet needle) от более ранних моделей (без power jet), а провод отключить. Разница будет ощущаться только на максимальных оборотах.

@B

В KEIHIN PJ и PWK разная высота запорной иглы и седел (У PWK 13mm, а у PJ 15mm). И меньший на больший не подойдет. Пришлось немного варварски (нарезать внутри немного резьбы и выпрессовать) извлекать старое седло запорной иглы:

Изображение 002

Изображение 005

Поставил карбоновые лепестки от carbon-werkstatt.de за 20$, толщина 0,5mm как и у стоковых. Boyesen зажрались, у них карбоновые начинаются от 50$, а обычные от 30-40$.

Изображение 009Изображение 010

Пока остановился на таких настройках Main Jet 178, Slow Jet 58, Needle R1368M, винт качества 2 оборота, игла в 3м вырезе, высота поплавков

16mm. Нужно на ходу проверять, смотреть свечу, да и настраивал при +5 С. Пока так, а дальше будет видно. Есть еще игла с большим конусом, которая дает более богатую смесь на высоких оборотах.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс неисправности

P.S На карбюраторе серии PJ без винта количества оборотов, который поднимает золотник. Холостой ход регулируется вращением барашка обогатителя, там есть надпись Idle Adjust. Конечный набор жиклеров по рекомендации FMF: Main Jet 172, Pilot Jet 55. Вин воздуха хх откручен на 2 оборота. И это очень хорошо работает, естественно когда мотор свежесобранный

Смотрите сами вашу спецификацию по годам:

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Страниц: 1

#1 2009-04-18 10:29:19

Master X Райдэр Откуда: Белгород Зарегистрирован: 2009-02-27 Сообщений: 366 Karma: -13 Ваш мотоцикл: Honda CBR 250 Rh Ваше авто: Профиль

Помогите пожалуйста!! Регулировка карбов на Honda CBR 250

Помогите пожалуйста отрегулировать карбюраторы на Honda CBR 250.
Я недавно прочистил их, но никак не могу выставить уровень топлива в камерах. Мотоцикл вяло набирает обороты и из своих 20 может только 8-10 набрать, да и то оооочень не резво. Мне сказали, что это неправильно выставлен уровень топлива. Пожскажите пожалуйста какой он должен быть(в миллиметрах или в чём он измеряется) в моих карбюраторах нет никаких регулировочных винтов-уровень регулируется изгибом металлических пластинок.
Если кто знает напишите пожалуйста что мне делать, а то я рискую пропустить открытие сезона. Заранее спасибо!

#2 2009-04-20 06:39:45

Master X Райдэр Откуда: Белгород Зарегистрирован: 2009-02-27 Сообщений: 366 Karma: -13 Ваш мотоцикл: Honda CBR 250 Rh Ваше авто: Профиль

Re: Помогите пожалуйста!! Регулировка карбов на Honda CBR 250

Ну что, никто не знает?? Я уже сам пытался логически понять какой он должен быть. Ваставил уровень так, чтобы оба жиклёра в камере были в бензине. Итог-поливает не плохо, но я чувствую, что могло бы быть и лучше. Снимал первую свечу-она вся чёрная, но сухая. Подскажите у кого какие соображения?

#3 2009-04-20 06:59:55

Жук-хохотун 2FAST4YOU Откуда: Кишинёв Зарегистрирован: 2009-01-24 Сообщений: 1637 Karma: 51 Ваш мотоцикл: Suzuki GSF600S Bandit Ваше авто: Padjero Pinin Профиль

Re: Помогите пожалуйста!! Регулировка карбов на Honda CBR 250

Ну как тебе помогут не присутствуя на месте. Смотреть надо. Синхронизация, кстати, может быть нарушена. Самый лучший вариант, это показать специалисту. Будешь делать сам — конечно сделаешь, но не идеально. Карбы на мотоцикле, это геморрой самый настоящий. Сотни нюансов. Лучше покажи спецу и главное- поприсутствуй сам при процессе, это поможет в будущем.

#4 2009-04-21 04:39:45

Master X Райдэр Откуда: Белгород Зарегистрирован: 2009-02-27 Сообщений: 366 Karma: -13 Ваш мотоцикл: Honda CBR 250 Rh Ваше авто: Профиль

Re: Помогите пожалуйста!! Регулировка карбов на Honda CBR 250

Ну так вот мне и интересно, на что смотреть нужно?? Вот например в "Девятке" в карбюраторе есть фиксированное значение-6мм от камеры. Вот я и подумал, что может и тут есть. Ну а если на глаз, то я правильно сделал или нет? В том то и днло, что в нашем городе нет хороших специалистов, а отдавать кустарным умельцам нет смысла.

#5 2009-04-21 17:19:59

Re: Помогите пожалуйста!! Регулировка карбов на Honda CBR 250

Master X написал:

Здравствуйте.Вы сами ответили на свой вопрос,если карбы стоят на мотоцикле вертикально всё делается по аналогии с совкоциклами,остаётся узнать из мануала к вашему СБРу сколько мерять и откуда.Остается найти мануал.
С горизонтальным расположением карбов уровень топлива измеряется немного по другому,но без мануала то-же не обойтись как не крути smile

#6 2009-04-21 17:57:45

Master X Райдэр Откуда: Белгород Зарегистрирован: 2009-02-27 Сообщений: 366 Karma: -13 Ваш мотоцикл: Honda CBR 250 Rh Ваше авто: Профиль

Re: Помогите пожалуйста!! Регулировка карбов на Honda CBR 250

Да вот где ж этот мануал найти. Может у кого есть? скажите сколько мм и откуда))

#7 2009-04-21 18:00:36

семен Люблю скорость Откуда: г.Вязники Влад.обл Зарегистрирован: 2009-02-26 Сообщений: 457 Karma: 5 Ваш мотоцикл: RF900R Ваше авто: ————— Профиль

Re: Помогите пожалуйста!! Регулировка карбов на Honda CBR 250

Master X написал:

Да вот где ж этот мануал найти. Может у кого есть? скажите сколько мм и откуда))

Обзор Motoland XT250 HS | Лучший эндуро мотоцикл в классе?

В этой статье мы подробно изучим один из лучших эндуро мотоцикл для новичка Motoland XT250 HS. Это один из самых продаваемых китайских мотоциклов в категории до 130 тысяч рублей. Но почему же этот мотоцикл стал таким мегапопулярным и практически не имеет конкурентов? Давайте выясним…

Про бюджет и предназначение мотоцикла

Меня, как эндуриста, да еще и продавца мотоциклов, часто спрашиваю: «Какой эндуро мотоцикл купить?» Мой ответ всегда прост: «Новый KTM EXC». В иных случаях, пожалуй, стоит уточнить бюджет и для каких целей нужен мотоцикл)) Новички, даже состоятельные, очень редко готовы выложить больше 130-150 тысяч, за «игрушку», которая может даже не зайди. Так сказать, просто попробовать, что это такое.

Так вот, с бюджетом понятно. А вот для каких целей, варианта два — если сильно упростить. Первый, это эндуро мотоциклы двойного назначения, для передвижения по асфальту и легкому бездорожью. Мотоциклы с большим баком и комфортным сиденьем. Про хиты продаж в этой категории, мы поговорим отдельно.

Читайте так же:
Препараты которые регулируют давление

Второй же вариант, это эндуро мотоциклы спортивной направленности — так сказать, отвести душу вечерком, после работы. Мотоциклы для покатушек недалеко от дома. Они уже рассчитаны на серьезное бездорожье, прыжки, камни и бревна. И в этот раз я хочу рассказать про один мотоцикл, как раз спортивной направленности, по цене в районе 130 тысяч рублей, который стал настоящим лидером продаж — это Motoland XT250HS.

 Motoland XT250 HS

Двигатель на Motoland XT250 HS

Так почему же Motoland XT250 HS такой популярный? Причина популярности, это идеальный баланс, между ценой и комплектующими из которых сделан этот мотоцикл. Начнем с того, что это, пожалуй, самый недорогой мопед, с уже ставшим легендарным двигателем воздушкой 172FMM от Zongshen. Этот агрегат такой же простой и надежный, как кирпич. При этом, он достаточно мощный, чтобы не надоесть в первые месяцы, и довольно спокойный для начинающих райдеров. Его огромное преимущество, это мощнейшая тяга на низких оборотах. Есть правда и недостаток — вибрация. Правда на бездорожье этот недостаток скрадывается и совсем не напрягает.

  • Двигатель 172FMM на Motoland XT250 HS
  • Обзор Motoland XT250 HS | Лучший эндуро мотоцикл в классе?

Система подачи топлива

К движку прикручен не менее популярный карбюратор Nibbi PE28, который очень хорошо работает в связке с мотором. В отличие от 30-го карбюратора, на PE28 заметно меньше провал, при резком открытии газа, хотя и немного теряется мощность в зоне верхних оборотов, которых на это движке и так нет. Какие-то производители считают, что чем толще, тем лучше, и на 172-й двигатель и вовсе прикручивают карбюратор с 32-м диффузором, которой просто не работает.

Обзор Motoland XT250 HS | Лучший эндуро мотоцикл в классе?

Подвеска

Подвеска на эндуро мотоцикле Motoland XT250HS, само собой, очень простая — GPX с вилкой 37мм и регулируемый амортизатор. Ждать от неё много не приходится. Хотя с другой стороны, учитывая небольшой вес мотоцикла и для кого он предназначен, эта подвеска некий компромисс по цене и качеству.

 Motoland XT250 HS

Тормоза

Еще одним существенным плюсом этого мотоцикла можно назвать тормоза ANJIE. Это хоть и не самые дорогие тормоза, но и далеко не самые плохие и дешевые. Как правило, такие тормозные системы ставятся на мотоциклы более высокого класса и цены.

 Motoland XT250HS

Продуманность

Самое приятное в мотоцикле Motoland XT250HS, это детализированность и продуманность, как бы странно и пафосно это не звучало. Обычно, техника в этой ценовой категории, собрана из палок и непотребства. Но не в этом случае. Изначально этот мотоцикл спроектирован под двигатель с воздушным охлаждением, а не универсальным, под разные движки. Благодаря этому, мотоцикл получился худой как велосипед, и это несомненный плюс. Так же стоит обратить внимание, на вроде бы такие мелочи, как лапка тормоза на подшипнике, флажок подсоса на руле, качественный крепеж, проводку с герметичными разъемами, эластичный пластик, прозрачный и довольно большой топливный бак и многое другое. Но как мы помним, именно из мелочей складывается общее впечатление, да и в целом надежность техники. Вишенкой на торте можно назвать качественные колесные ступицы «хондовсткого» образца, с креплением ведомой звезды на шесть болтов, а не на четыре, как это обычно происходит на мотоциклах конкурирующих брендов.

  • Обзор Motoland XT250 HS | Лучший эндуро мотоцикл в классе?
  • Обзор Motoland XT250 HS | Лучший эндуро мотоцикл в классе?
  • Обзор Motoland XT250 HS | Лучший эндуро мотоцикл в классе?

Обода и руль

Обода и руль на мотоцикле алюминиевые, но, как и на любых недорогих мотах, лучше сильно не падать и не спускать давление в шинах меньше одной атмосферы. Это, наверное, самый большой косяк этого Мотоленда. Тут уж ничего не поделать, кроме разве что замены. Бюджетность диктует свои правила.

  • Обзор Motoland XT250 HS | Лучший эндуро мотоцикл в классе?
  • Обзор Motoland XT250 HS | Лучший эндуро мотоцикл в классе?

Укороченная база

Это небольшой мотоцикл, с укороченной на 100мм базой. При покупке нужно учитывать эту особенность. Из недостатков такого решения можно назвать менее стабильное поведение на высокой скорости. Но взамен, мы получаем маневренность горного козла и заметно меньший вес. А это офигеть какое преимущество! На этом мотоцикле можно без особых проблем проползти, даже по очень сложным горным тропам, не испытывая больших проблем.

 Motoland XT250 HS

Для кого мотоцикл Motoland XT250 HS ?

Еще одной особенностью, вытекающей из небольшого размера, это то, что этот мотоцикл идеально подходит для людей небольшого роста. Но вот при росте выше 180см, пожалуй, стоит обратить свой взор на другие эндуро. Хотя конечно, это всё условно. Например, мой знакомый, с ростом 188 см, вполне спокойно ездит на таком мотоцикле и очень им доволен. Но я бы все-таки советовал глянуть на полноразмерные мотоциклы, такие как Motoland x3 250 или Racer RC300-GY8A Enduro 300

 Motoland XT250 HS

Почему Motoland XT250HS дешевле конкурентов?

Но как же компании Мотоленд удалось вписать его в такой скромный бюджет при такой, довольно «жирной» комплектации? Все довольно просто и прозаично. Мотоленд один из крупнейших импортеров техники из Китая. Они возят технику не вагонами, а составами. И у них, банально, наценка на все модели техники ниже, чем у других. Вот так вот всё просто. И этот Motoland XT250HS не стал исключением из правил.

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора солекс

Эндуро мотоцикл с ПТС для дорого общего пользования

Еще одним приятным бонусом Motoland XT250 HS, можно назвать присутствие версии с паспортом технического средства транспорта (ПТС). Для многих, наличии этого документа очень важно, ведь эндуро мотоцикл с ПТС можно поставить на учёт в ГИБДД и передвигаться по дорогам общего пользования (ДОП). Само-собой на версии эндуро мотоцикла Motoland XT250 HS с ПТС, присутствуют все световые приборы, такие как поворотники, фара и стоп сигнал. По мимо этого, мотоцикл оснащен классной цифровой панелью приборов с указанием включенной передачи, зеркалами и подножками для пассажира. Ах да, задний правый поворотник, плавится под натиском раскаленных выхлопных газов. Помните я говорил про продуманность? Так вот, это относится только для версии мотоцикла без ПТС. А в этом случае, все что нужно для езды по ДОП, просто присрали как ни будь, лишь бы было. По-другому и не скажешь. Но по крайней мере, версия с ПТС существует и это уже хорошо. А поворот можно показывать и рукой 😄

  • Обзор Motoland XT250 HS | Лучший эндуро мотоцикл в классе?
  • Обзор Motoland XT250 HS | Лучший эндуро мотоцикл в классе?

Вывод

Это очень сбалансированный мотоцикл начального уровня. В целом, дешевое не может быть плохим, по определению. А этот мотоцикл мало того, что дешевле большинства конкурентов, так еще и во многом лучше! Именно эти качества и позволяют ему быть невероятным хитом продаж и открывать завесу эндуро для тысяч людей!

Китайский карбюратор для двигателя 125-150см3 – недостатки и тюнинг.

Карбюратор китайского скутера с двигателем GY6 152QMI 157QMJ установлен из линейки карбюраторов постоянного разрежения и сейчас интересует многих.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг.

Карбюратор в китайском скутере с объемом двигателя 125-150 см3 установлен из линейки карбюраторов постоянного разряжения. Также карбюратор этого типа установлен и в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах китайского производства, но что его делает таким популярным?
Ответ прост – плавность хода, безопасность, экономичность, экологичность.
Даже в упрощенном и удешевленном варианте, который используют в Китае, он применим для использования в Европе под строгие требования экологичности и безопасности.
Отсутствие достоверной информации у пользователей мото-продукции китайского производства породило множество мифов и заблуждений – это заметно при обращении к нам за консультациями при тюнинге двигателя и конкретно карбюратора.

1.Как выглядит типовой, стандартный китайский карбюратор 4-тактного двигателя с объемом 125 и более кубических сантиметров.
Один из вариантов, потому что они незначительно могут отличаться.

Китайский карбюратор Keihin 24 - PD24, вариант 1

На этом карбюраторе нет марки производителя, указания модели, серийного номера – полная неизвестность. Чаще всего такие карбюраторы внимательно нужно измерять, потому что они дают большое пространство для мистификаций.

На этом варианте есть кое-какие обозначения, приближающие к разгадке происхождения этого карбюратора.

Есть видоизмененный логотип прототипа, с которого этот карбюратор копировался – марка Keihin. Выше виден оттиск китайского производителя – буквы K F. Просьба не заблуждаться – это не тип карбюратора, про него будет информация чуть позже. Дальше есть оттиск STANDART OF JAPAN, который ровным счетом ничего не значит. Этот карбюратор сделан не в Японии, абсолютно точно. Сделан ли он по высоким стандартам Японии – тоже весьма сомнительно. Рассчитана эта надпись только на то, что пользователь подумает, что его карбюратор каким-то образом японский — что не соответствует действительности. Серийный номер выбит на карбюраторе, что есть положительным фактором – производитель следит в какой-то мере за качеством продукции, есть ссылка хоть на что-то. Но это не гарантия, что товар высокого качества, а лишь один из факторов.

Еще встречается вот такое "чудо"- откровенная подделка с неудачной попыткой имитации логотипа и надписи Keihin, но такая продукция вообще вне критики по многим причинам.

DESIGN OF JAPAN, TECHNOLOGY FROM JAPAN – такой надписи нет ни на одном японском карбюраторе, запомните это. Может быть отлита надпись на карбюраторе – Japan, Made in Japan, но не на китайском карбюраторе.

Как же называется этот карбюратор, дает представление уже эта фотография.

Модель карбюратора PD24J. Также виден тип карбюратора VE, что является остаточным явлением от оригинала. Только не спешите открывать поиск в надежде найти Keihin PD24J – такой модели не существует! PD24 — абсолютно "китайское название" оригинального карбюратора Keihin VE24, немногочисленную информацию о котором можно найти в сети. Почему мало информации об оригинале? Он устарел и малоприменим по сравнению с более современной CVK-серией Keihin.

Вот так выглядит оригинал, найти фото оказалось непросто.
Keihin VE24, Japan

Идентификация китайского карбюратора и японской прототипа, с которого он скопирован завершены – переходим к рассмотрению деталей.

Какие нюансы встречаются с типовым китайским карбюратором.

1.Несоответствие размеров диффузора.
На схеме показан уступ в диффузоре карбюратора, который "крадет" размер с 24 мм до 22 или даже до 20.

То есть выходящий поток смеси из карбюратора движется в диаметре 22 миллиметра, а перед вхождением в патрубок расширяется, создавая ненужное разряжение и даже завихрения. Конечно, эти завихрения минимальны если вход и выход патрубка, входное отверстие в голове цилиндра одного диаметра – этот отрезок часто включает неприятные сюрпризы.

Читайте так же:
Регулятор тормозных сил прицепа регулировка

2.Несоответствие размера поршня исходящей диафрагме.

Допустим с диффузором визуально все правильно – он по всей длине одинакового, номинального размера. Проблема может быть внутри карбюратора. Вы измерили диаметр выходного отверстия с самого края и увидев правильность формы — замерьте диаметр поршня верхней мембраны. Делать эту манипуляцию нужно очистив карбюратор снаружи и избегая попадания грязи внутрь карбюратора. Открутив винты и сняв верхнюю крышку, аккуратно ее поддев (под ней пружина) – перед вами поршень с верхней мембраной, создающие разряжение в карбюраторе. Поршень выступает регулирующей, запирающей частью механизма карбюратора, регулируемый верхней мембраной. Вытащив край мембраны по всему диаметру – легко и равномерно потяните ее вверх, она должна без проблем поддаться. Измеряете диаметр мембраны и если он не 24 мм – именно здесь карбюратор дефорсирован. Не может поршень, который даже на десятые доли миллиметра заходит в корпус карбюратора для перекрытия проема с диаметром 20-23 миллиметра работать с диффузором 24 без "удушения".

Пример довольно качественного китайского карбюратора PD24

3.Износ поршня верхней мембраны.
Поршень верхней мембраны представляет из себя пластиковый цилиндр правильной формы, без выступов, скосов и других деформаций. При изготовлении поршня из дешевых материалов он начинает … стираться, как это не банально. Этому могут "помочь" заусеницы и острые края внутри карбюратора, которые не редки в китайской продукции. Итог – диаметр составляет уже не 24 мм а меньше и появляются проблемы в герметичности карбюратора, неустойчивая работа на малых или средних оборотах, холостым ходом. Иногда разъедать поршень карбюратора может бензин, который у нас бывает "коктейлем" из очень разных компонентов. Проверяйте поршень и меняйте его вместе с мембраной при износе.

Места проблемных зон китайского карбюратора PD24

Возможности китайского карбюратора.

Если вам попался качественный карбюратор PD24, сделанный в соответствии со всеми размерами оригинала – вы можете получить такие характеристики двигателя:
125 см3 – 5,6кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 7,8 N.m. при 4000 оборотах в минуту.
150 см3 — 6,3кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 9,2 N.m. при 5500 оборотах в минуту.
Это довольно скромные показатели, если сравнивать с японскими или даже тайваньскими скутерами идентичной кубатуры.

При увеличении кубатуры двигателя путем замены ЦПГ и при смене головы цилиндра на более прогрессивную, с большими клапанами и каналами – вы получите увеличение мощности двигателя, но незначительное. Замена жиклеров на большие, частично помогают. Двигатель даст максимум только на оборотах 7500 и выше, что является границей возможностей без замены коммутатора. Карбюратор становиться тем самым "узким" местом, которое не позволяет расти мощности двигателя пропорционально улучшениям в его конструкции. Конечно, еще есть множество факторов, ограничивающие рост мощности, но несовершенство конструкции и размера карбюратора становиться доминирующей в этой проблеме. Использование в скутерах с двигателем Honda GY6 150 карбюратора с диффузором 26мм было проигнорировано китайскими производителями при производстве двигателей 157QMJ. И сейчас карбюраторы двигателей 152QMI и 157QMJ в идеале отличаются только размерами жиклеров, а чаще всего просто надписями на коробке.

Недостатки китайского карбюратора.

К основному недостатку китайского карбюратора можно отнести отсутствие ускорительного насоса, который присутствует на более современных версиях карбюраторов – Keihin CVK.

Ускорительный насос карбюратора KEIHIN серии CVK крупным планом.

Также отличаются формой и размером поршни вехней мембраны – CVK более удачен конструкционно и обладает лучшей износостойкостью.
Тип карбюратора один а поршни верхних мембран - разные. PD24 vs CVK24
Серию CVK также копируют более-менее удачно китайские производители, из-за необходимости обеспечивать качественный впуск двигателям большей кубатуры – 200 см3 и более. CVK-карбюратор китайского производства – скорее редкость на скутерах с двигателем 125-150см3.

Тюнинг китайского карбюратора.

Возможности тюнинга китайского карбюратора PD24 ограничены и заключаются только в изменении размера главного топливного жиклера и жиклера холостого хода. Вы не сможете самостоятельно увеличить диффузор и заменить поршень мембраны на больший или другого дизайна. Ускорительный насос вы тоже не установите на этот карбюратор.

Мы склонны советовать для тюнинга системы установить оригинальные японские карбюраторы Keihin (Кейхин) серии CVK как наиболее близкие по типу и самого высокого качества. Если бюджет не позволяет это сделать – выбирайте аналог, сделанный по лицензии в Тайване, карбюраторы OKO.

Регулировка Карбюратора Stihl Мс 250

Для небольшой компактной бензопилы Calm 250 ключевую роль играет правильная настройка карбюратора. Вся плавная работа, все условия нагрузки и бесперебойная работа напрямую зависят от настроек топливных систем, качества и количества топливовоздушной смеси. В этой статье описывается, как настроить карбюратор Calm 250 и настроить все его системы измерения.

Устройство карбюратора

На рис. 1 представлен современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Stihl 250». Он представляет собой узел размером примерно в половину человеческого кулака. Производитель движений. Walbro, Тайвань. Материал корпуса. сплав нержавеющей стали. В нижней части Устройство неподвижной заслонки обеспечивает равномерный поток топливовоздушной смеси в камеру сгорания двигателя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами умз 421640

Регулировка Карбюратора Stihl Мс 250

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы "Stihl".

Отверстия для крепления сборки к корпусу силового блока выполнены здесь. Прокладка установлена ​​между фланцами подачи смеси и камерой сгорания двигателя. Ускорительный насос расположен под дроссельной заслонкой. Это небольшой поршень с резиновым кольцом.

На передней части корпуса находится ряд простых в использовании пружинных регулировочных винтов:

  • холостой ход;
  • максимальная скорость;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Калибровка карбюратора покоя карбюратора осуществляется с помощью этих винтов.

Главной инновационной особенностью бензопилы Calm 250 является нагревательное устройство. Чтобы предотвратить замерзание механизма во время работы зимой, он оснащен специальной системой, которая предварительно нагревает стальной корпус во время работы. Для этого устройство переходит в зимний режим.

Корпус продувается нагретым воздухом, выходящим из двигателя. Такой режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание форсунок, обеспечивает нормальный поток топливовоздушной смеси. При переключении на летнюю работу заслонка горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Особенности бензопилы бензопилы 250

Требуется коррекция

На протяжении всего процесса существует необходимость в дополнительной настройке и обеспечении правильной подачи топливовоздушной смеси. Как точно определить, когда и какие настройки требуются для правильной работы оборудования? Существуют характерные признаки того, что механизм, по поведению отдельных частей, сам подсказывает, когда требуется регулирование.

Прежде всего, необходимо проверять цвет электродов свечи зажигания каждый раз перед повторным запуском двигателя.

Изменяя его, вы можете определить необходимость отрегулировать, отрегулировать рабочие процессы, улучшить качество горючей смеси:

  1. Черные электроды, покрытые сажей или сажей, указывают на то, что обогащенная воздушно-топливная смесь поступает в двигатель.
  2. Серо-кирпичные электроды указывают на то, что смесь является идеальной по составу и не требует дополнительных настроек.
  3. Белое покрытие на свечных электродах указывает на то, что смесь является песчаной.

Видео: Регулировка Карбюратора Stihl Мс 250

Знаки в параграфах 1 и 3 указывают на то, что карбидное регулирование необходимо для бензопилы Calm 250.

НОТА! Регулировка карбюратора калибра 250 может понадобиться владельцу, если они изменились: качество топлива, высота над уровнем моря или наличие разрежения воздуха на бензопиле. Возможно, влажность, температура и атмосферное давление изменились.

Точные настройки позволят максимально повысить производительность при одновременном сокращении внешней среды, необходимой для его работы. Успешная регулировка условий эксплуатации предотвращает прогрев масла и выход из строя двигателя из-за недостаточного смазывания. В конце концов масло попадает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливовоздушной смесью.

Подготовка к регулированию углерода

Наиболее важным фактором при определении всех характеристик подачи топлива в Calm 250 является самый высокий регулировочный винт рядом с глушителем. Заводская настройка, параметры которой указаны на верхней пластиковой крышке, подразумевает, что ее нужно крутить за один оборот от полного вращения.

На протяжении всего процесса карбюратор бензопилы Calm 250 саморегулируется. Винт-отвинчивание обогащает рабочую смесь, потому что топливовоздушная смесь получает больше газа, а вращающийся винт истощает рабочую смесь, потому что топливовоздушная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если всасывание воздуха из двигателя происходит из-за:

  • прокладка карбюратора;
  • кольцо ускорительного насоса;
  • уплотнение коленвала.

Калибровка бесшумного карбюратора 250 проводится только после тщательного осмотра и обнаружения существующих утечек воздуха. Следующим этапом подготовительного ввода в эксплуатацию является полное обслуживание всех компонентов и механизмов.

  • очистка от отложений, шлаков, смол;
  • промывка двигателя растворителем, ацетоном;
  • замена свечей зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка простоя;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Тогда вы можете перейти к сложным настройкам манипуляции.

Бензопила регулировочная бесшумная 250

Рис. 2. Регулировка бензопилы карбюратора Calm 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Calm MC 250 с помощью поворотного счетчика выглядит следующим образом:

  1. Заглушите двигатель, затяните винты H и L до конца, затем открутите оба оборота.
  2. Запустите двигатель, прогрейтесь. На максимальных оборотах с помощью винта H достигните максимальной частоты вращения коленчатого вала 14000 об / мин, зафиксированной тахометром или счетчиком двигателя. Дайте двигателю поработать максимум 10 секунд.
  3. Используйте LA на холостом ходу, чтобы запустить цепь. Затем поверните болт L нути против часовой стрелки.
  4. Проверьте ускорение механизма бензопилы Calm 250. Регулировка карбюратора продолжается, если скорость холостого хода нестабильна или бензопила недостаточно ускорена. Слегка поверните винт L против часовой стрелки. При этом пила должна быстро набирать обороты, стабильно работать на холостых оборотах. Наконец, исправьте работу винтом LA. Согласно тахометру, скорость холостого хода должна соответствовать каталожному значению 2800 об / мин.

Точно так же вы можете отрегулировать бензопилу Shtil 211 своими руками.

В своей статье автор раскрыл как можно больше подробностей о настройке известного немецкого производственного механизма Calm Saw 250. Настройка карбюратора проста и доступна любому хозяину дома. Следуя рекомендациям автора статьи, любой желающий может установить бензопилу Calm 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Топливный фактор

Моторное масло для 2-х тактных двигателей STIHL 1:50:

1:50 = 1 часть масла 50 частей бензина

другие запатентованные моторные масла для двухтактных двигателей TC:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector