3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на yamaha enduro 40

Регулировка карбюратора на yamaha enduro 40

Сообщение ToniC » 18 май 2011, 21:34

Жопа какая-то.
— Разобрал карб. Промыл.
— Промыл воздухан. Пропитал жижей.
— Собрал всё в кучу.
Богатит пипец как. На холостых работает ровно (800 rpm примерно). На подсосе работает ровно. На нейтрали при перегазовке валит чёрный дым из обоих глушаков. Свечи чёрные. Включаю передачу, пытаюсь тронуться — глохнет.

— Разобрал карб, опустил иглу на самую последнюю метку.
— Проверил уровень поплавка — ОК.
— Собрал, сверяясь с мануалом.
Та же херня.

У меня кончились идеи, блин. Знаю, что где-то накосячил, но где — понять не могу.

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение PlasmaNaut » 19 май 2011, 07:37

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Mrak » 19 май 2011, 09:50

+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru — все о харлеях
Изображение

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение ToniC » 19 май 2011, 11:06

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Николя » 19 май 2011, 11:40

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Николя » 19 май 2011, 11:40

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение ToniC » 19 май 2011, 11:51

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Mrak » 19 май 2011, 12:00

Изображение

+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru — все о харлеях
Изображение

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение ToniC » 19 май 2011, 12:05

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Dragon » 19 май 2011, 12:32

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение ToniC » 19 май 2011, 12:56

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Volkolak » 19 май 2011, 13:11

Карбюратор он и в Африке карбюратор. Может стоит тупо промыть ещё раз, более тщательно? Какую-то грязь с места сдернул и застряла она в другом месте, как вариант. Пробей ещё раз все каналы. Хз как сейчас карбюраторы моют, а мы раньше убирали все резинки с карба и бросали его в смесь бензина и растворителя, в идеале часов на 12. Потом каждую дырку пробивали, стараясь сделать это с максимальным давлением, смотря что под рукой было — от компрессора до медицинского шприца.)

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана мотоцикла урала

Всё остальное ведь уже проверено как я понял?? Значит можно начинать от простого.)

Снятие карбюратора и чистка

На первом фото между баком и карбюратором стоИт фильтр.
На моей TWшке просто трубка из бака в карб. Какой фильтр лучше пристроить туда — любой подходящий по размерам?

Поделиться62011-05-28 16:48:44

  • Автор: Victor508
  • Бывалый
  • Откуда: Московская область
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 9 часов
  • Последний визит:
    2014-04-07 21:58:04

Да любой подходящий. Примерь от скутеров. Но когда поставишь фильтр, то в положении резерва не будет поступать топливо, так как давление бензина в баке будет меньше.

Поделиться72011-10-17 16:04:34

  • Автор: gdv1969
  • Старичёк
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 2011-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 272
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+15/-10]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    10 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2021-10-18 06:15:39

А есть какая-то методика регулировки карбюратора? Кроме как уровень в поплавковой камере по штангенциркулю выставить и потом трубочкой проконтролировать?
Ну, типа, как на ВАЗах " винтом количества убавляем обороты, винтом качества крутим до достижения максимума, потом винтом количества опять убавляем до уровня ХХ и винт качества чуть откручиваем " или типа того?

Поделиться82011-10-17 17:56:29

  • Автор: zak
  • Активный участник
  • Откуда: спб
  • Зарегистрирован : 2010-10-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 91
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    15 часов 23 минуты
  • Последний визит:
    2020-05-28 17:04:12

есть сервис мануал на инглише

Поделиться92011-10-17 23:53:20

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

у меня, что TW200, что XT600 стабильно работают и имеют оптимальную характеристику при открученном винте качества на 2,5 оборота. Игла в среднем положении тоже является золотой серединой. Больше там нечего регулировать, не считая ХХ.

Поделиться102011-10-18 08:46:04

  • Автор: gdv1969
  • Старичёк
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 2011-05-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 272
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+15/-10]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    10 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2021-10-18 06:15:39

Спасибо.
Думаю, через недельку уже ставить мотоцикл на зиму и начинать сервисное обслуживание.Претензия пока только к карбюратору — иногда, просто на ровном месте обороты вдруг уменьшаются ниже ХХ, при попытке приоткрыть дроссельную заслонку — глохнет. После повторного запуска работает нормально. Ну или при движении, после сброса газа может заглохнуть, или просто провал тяги при прямолинейном равномерном движении.
Прежний хозяин говорит, что у него было переполнение поплавковой камеры (лилось через дренажную трубку), из-за того, что не запирала игла, что-то там с резинкой было. Разбирал и запихал туда другую подходящую резинку — переливать перестало. Но, вроде как, подгибал поплавок, снизив уровень топлива, потому что думал, что из-за этого переливало. Может из-за этого и глохнет иногда. Хочу разобраться.
Мануал на английском у меня есть, по ссылке с этого форума, покопаюсь и в нём.

Читайте так же:
Положение кулачков распредвала при регулировке клапанов

Настройка карбюратора Mikuni 42 Yamaha Grizzly 660

В этой статье я опишу несложный ремонт квадроцикла, а именно настройка холостого хода и уровня в поплавковой камере. В данном случае это касается обслуживание квадроцикла Yamaha Grizzly и его карбюратора Mikuni 42 BSR

%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%83%d0%bd%d0%b8

  1. Настройка в Mikuni 42 подачи топлива винтом качества Pilot Screw № 8 на рисунке.

Закручивая — обедняем смесь. Откручивая — обогащаем.

Данный винт отвечает за переходные моменты в карбюраторе, а именно когда идет перегазовка, с верху вниз, если мы его закрутим, то обедним смесь на холостых, раскрутим обогатим. На нашем Mikuni 42 на «Yamaha Grizzly» возникала проблема при сбросе газа бывало мотор глох, как будто заливал или беднит! Причина всему винт качества смеси , он закрыт заглушкой — этому виной все нормы экологии и убран раздел из мануала по его настройке.

И так с завода преднастройка винта качества Mikuni 42 — это 2,5 оборота, а по старому мануалу 3!
Открутив данный винт мы обогатим смесь на холостых и во время перехода! Так как для соблюдения экологии, зажимают двигатель по смеси на минимум, для лучшего сгорания топлива, винт смеси надо поставить на 3 оборота и попробовать прокатиться, изначальная настройка 2,5 оборота, под заглушкой было (один оборот 360 градусов, а 0,5 оборота это 180) лучше всего сделать отметку на отвертке изолентой или краской!
Помним что сейчас у нас винт откручен на два оборота. Начинаем его медленно закручивать, слушая работу двигателя.
Здесь очень важно не задрать винтом ХХ количество оборотов на холостых, иначе из регулировки мы ничего не поймем. ХХ должен быть такой чтобы мотор устойчиво работал, но если его уменьшить он заглохнет.
Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
Мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
Нам нужно установить серединное значение между двух пограничных точек.
Если вы планируете кататься по городу, по жаре, с частыми остановками, имеет смысл сместить регулировку в более богатую сторону.

Читайте так же:
Как регулировать форсунки rain bird

Если лень крутить и считать.

Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

2. Настройка уровня в поплавковой камере Mikuni 42:

%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%ba%d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%ba-%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d1%8c

И так как по картинки в мануале, поплавок на нашем Mikuni 42 в Yamaha Grizzly переливал,было сделано на 15 мм.
Далее нужна спец мерилка, ясно у нас ее нет, но ее превосходно может заменить капельница. Лучше поискать толстую капельницу, была тонкая и ей не удобно (перегибается). На капельнице маркером через каждые 1-2 см по отмечается 4,5 мм маркером раза три и меряется.
Надо быть внимательным, если опустил вниз капельницу, то вверх тянуть нельзя, т.к. этот объем перейдет в камеру и будет ошибочный результат.
Мерить надо у крайнего винта поплавковой камеры слева, где стоит винт холостого хода, я выставил 3-4 мм уровень.

В итоге смотрим на свой результат:

Карбюратор Mikuni 42 настроен правильно:
Холостые обороты держатся стабильно (не плавают);
Топливо расходуется в пределах, заданных производителем;
В разных диапазонах оборотов не ощущается потери мощности;
Отсутствуют хлопки в карбюраторе;
Квадроцикл уверенно идет на разгон;
На свече отсутствует черный нагар, признаки плавления, а цвет электрода светло-коричневый.

Признаки обогащенной смеси на низких и средних оборотах двигателя:
Свеча черного цвета с бархатным нагаром;
Плавающие обороты на холостом ходу;
Расход топлива значительно превышен (данный пункт актуален при настроенном пусковом обогатителе).

Признаки обедненной смеси на низких и средних оборотах двигателя:
Проблемы со стартом двигателя квадроцикла;
Холостые обороты сильно плавают, и стабильность достигается лишь их завышением;
Отклик на курок газа вялый;
Электрод свечи белого цвета;
Слышны хлопки в карбюраторе при добавлении газа.

Признаки обогащенной смеси на высоких оборотах двигателя:
Расход топлива значительно увеличен;
Обороты повышаются при убавлении газа с максимального значения;
Наблюдаются перебои в работе двигателя на высоких оборотах;
Несгоревшая смесь попадает в глушитель, из-за чего в нем слышны сильные хлопки;
На свече сильный черный нагар.

Читайте так же:
Регулировка гбо на легковом автомобиле

Признаки обедненной смеси на высоких оборотах двигателя:
Хлопки в карбюраторе на максимальной скорости;
На свече совершенно отсутствует нагар, можно наблюдать даже плавление электрода;
Динамика разгона значительно снижена, как и реакция на курок газа.

*данная статья подготовлена при поддержке партнеров: счетчики воды бытовые и тросы сантехнические

Регулировка карбюратора на yamaha enduro 40

Yamaha SRX600 1985

Yamaha SRX600 1985 → разборка и чистка карбюратора YDIS

Здравствуйте. Данный опус будет полезен тем кто владеет мотоциклом Yamaha c двухкамерным карбюратором YDIS (Yamaha Double Intake System)
это все карбюраторные ХТ660, 600, 400, SZR 660, ТТ600, SRX 400 и 600.

В жизни каждого пожилого мотоцикла наступает пора ремонта =)
Частенько внимания и обслуживания требует система питания. как замечено из общения с владельцами таких аппаратов — многие опасаются лезь в такой карбюратор сами, да и многие сервисмэны не знакомы с таким двухкамерным карбюратором.
Итак: мой тёнер не хотел заводится холодным, жрал много, ехал плохо… это заставило ознакомится с карбом обстоятельно и полностью — сравнивать схожие карбюраторы схожих мотоциклов, листать мануалы, сравнивать спецификации различных моделей и т.д.
в качестве подопытного экземляра был использован карбюратор от SRX400 модели 1JL 1985го года выпуска, в карбюраторах разных годов есть отличия — на них я остановлюсь подробнее, но позже. Для работы вам понадобятся: несколько толковых плоских отвёрток различной ширины, крестовая отвёртка PH2. поллитра ацетона

несколько достаточно жёстких кисточек различных размеров. ключи на 12, на 10, на 8 и на 7.
ну и мануал тоже необходимо иметь под рукой, желательно даже с указанием данных именно по вашей модели.
Для начала — снимаете карб. отстёгиваете от него всякие шланчики (лучше сфотографируйте собраный, чтоб потом вспомнить, что-куда=))
сдвигаете пружинные хомуты на том шланчике что идёт от поплавковой камеры к ГТЖ второго карба, откручиваете винты поплавковой камеры. аккуратно стаскиваете её. шланчик может лопнуть. готовьтесь найти ему замену.
картина в поплавковой камере будет, скорее всего не радостная

далее выколачиваем ось поплавка (на одной из ножек есть стрелка, вот в направлении стрелки и выколачивайте)

снимаем иголку,

выкручиваем жиклёры, выкручиваем винт качества (предварительно посчитав насколько он был откручен — завернув его до упора, но не до опупения) далее повторяем то же со вторым карбом, его мембраной, ускорительный насос тоже разбираем.


с извлечением седла запорной иглы могут возникнуть проблемы (скорее всего поломаете) либо заранее ищите ремкомплект, либо тупо продувайте в обратном направлении хорошим давлением (в седло ацетон не надо лить, там сетка пластиковая) когда карб разобран и с него сняты все пластиковые-резиновые детали (разбирать на 2 карба не обязательно) — все доступные каналы и дырочки проливаем ацетоном (в крышке поплавковой камеры тоже есть канал) всё это сразу продуваем хорошим давлением, пару-тройку раз повторяем с каждой дырочкой)) попытки промывать и продувать неразобраный карб могут привести к разрыву мембран и повреждению пластиковых и резиновых деталей… в мисочке с ацетоном у вас уже лежат выкрученные жиклёры — их тоже продуваем… всё осматриваем, ничего не теряем. я это делал сразу запасшись новой запорной иглой с седлом (24 доллара), т.е. тупо выдрал его пассатижами и поменял… есть определённые резинки которые потребуют внимания — резиновое колечко на канале между карбом и поплавковой камерой, резиновое кольцо на винте качества, кончик иглы запорного клапана.
при сборке выставляем высоту поплавка. мембрану заправляем тщательно и аккуратно. если вы всё продули, промыли и собрали как надо, то карб вас будет радовать.
регулировка открытия второй камеры. вторая камера открывается несинхронно с первой, а с запозданием. в ранних мануалах на ХТ600 этот процесс описывался, в поздних мануалах требовалось лишь проверить что поворотная заслонка стоит паралельно каналу при полностью поднятой заслонке первого карбюратора. я предпочитаю выставлять начало открытия заслонки таким образом

под заслонку первой камеры подсовываю хвостовик сверла 7мм и вращая регулировочный винт «ловлю» начало открытия поворотной заслонки второй камеры. потом проверяю результат.
карбюратор чист, свеж и готов к использованию.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на квадроцикле стелс 600 леопард


если снимаете иглы — запоминайте порядок и расположение шайб, при сборке пригодится.
всякие уровни топлива, обороты винта качества и характеристики жиклёров вы увидите в специфике к вашему мотоциклету.
а теперь о тех различиях в карбюраторах о которых знаю я — в разные годы отличались конструкцией золотники обогатителя (не взаимозаменяемы), поплавок и запорная игла (взаимозаменяемы в сборе с поплавком и иглой) и, само собой, на разных моделях — разные жиклёры, заслонки, пружинки вакуумной заслонки. есть сведения что на поздних SRX600 и на поздних TT600 диаметры диффузоров иные — больше (проверить эту информацию мне шанса ещё не выпало), в то время как на предыдущих корпус карба одинаков что для 400, что для 600 (учитывая тонкость с обогатителем). учитывайте это при заказе деталей.
а вот эта чача осталась в миске после отмачивания жиклёров и мойки потрохов карба)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector