Настройка карбюратора Stromberg 175 CD
Настройка карбюратора Stromberg 175 CD
Здравствуйте, у меня такая проблема, на горячую когда двигатель прогрет я настроил качество смеси нижним клапаном и всё ок, машина едет будь здоров. Когда завожу его на холодную, то он переливает, аж дым из трубы идёт. Может есть винт регулировки качества на прогревочные обороты?
P.s. карб перебран продут и почищен
@Технически Возможно спасибо вам большое, немного покрутил этот винт, сейчас всё ажурно)
есть винт регулировки CO на прогревочные обороты, он мелкий и находится в корпусе пускового устройства в торце в колодце или сбоку со стороны патрубков в зависимости от модели. Но он не может настолько влиять, им подстраивается смесь с процентах немного совсем. Скорее всего не верно собрали пусковое устройство что оно не отрабатывает режим.
Здравствуйте проблема такая перестал заводится мотор 102 карб, сильно стреляет но не запускается в чем может быть причина, до этого все было норм
@Технически Возможно не уверен более точнее отвечу завтра утром карб стромберг
уверены что причина в карбюраторе?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какое количество ATF нужно заливать?
ATF-II в количестве 5мл в сам поршень и 20мл в полость вокруг него
Здравствуйте! У меня карбюратор с жёлтой крышечкой(в чем кстати разница?). Внизу клапан под головку на 8 и нет почему то этого винта для регулировки прогревочных. Но вопрос в другом : на горячую всё отлично работает и регулируется СО, едет норм и расход устраивает. А вот на холодную почему то дымит (чёрным). Как на прогревочных отрегулировать чтобы он не переливал?
На горячую всё отлично.
И как подобрать к такому иглу?( по vin другой карбюратор показывает)
@Route 53 у меня где-то было в видео как человек прорезал два отверстия в резиновом шланге и одел вместе этой тяги. Каждый раз подбирал расстояние между этими двумя отверстиями в шлангах и так попал в нужный размер. Да колхоз жуткий, но работало)
@Технически Возможно Да , ценник конский за такую тягульку .
А0000713024 — если кому-то надо)
Буду что-то думать, у меня в городе мерсы только от w211 и далее в разборе)
@Route 53 по оригиналу она стоит как новый карбюратор) заменителей увы нет, поищите донора и снимите с него. Это будет самый простой способ, все будет регулироваться штатно
@Технически Возможно В общем всё посмотрел. Единственное что у меня стоит уже обычная тяга (как на поздних версиях,видимо кто-то до меня уже ставил). Не подскажите её каталожный номер или от чего можно подобрать?(тяга регулировки прогревочных)
@Технически Возможно понял, посмотрю!Спасибо!
Добрый день, у моей машины точно такой карбюратор, масло заливать альтернатива есть на АТF? СПАСИБО
Добрый, не думал что в наше время проблема с маслом ATF 2. Если вообще туго, попробуйте 0W20
Здравствуйте подскажите как отрегулировать винт качества смеси холодного пуска который с боку под маленькую отвертку
Здравствуйте, без прибора измеряющего CO никак не отрегулировать. Этот винт влияет только на экологические нормы при прогреве.
Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня нет болта рециркуляции воздуха, у кого-то он есть, на вашем видео его тоже нет, или он не важен? Заранее благодарю.
Здравствуйте, что имеется ввиду под болтом рециркуляции?
Не могу отрегулировать холостой то завышает то занижает в чем может быть причина
Обычно всего комплекс причин если карбюратор не перебранный с ремкомплектом. По хорошему без этой процедуры настройка не увенчается успехом. Может быть изношен игла и жиклер, пробита мембрана пулдаун, не плотность дозирующего клапана холодного пуска, не верный уровень в поплавковой камере — все это вызовет может подкидывать лишний бензин и карбюратор перестанет адекватно реагировать на регулировки. Смотрите другие мои видео, рассказываю об этом.
Доброго дня! Скажіть, як з Вами зв’язатися?
Спасибо за информацию.
У меня такой вопрос, на холостом на прогретую СО 8-9% , на оборотах скажем 2000, СО 2% , как обеднить на холостом ?
Если вы проконтролировали отключение пускового устройства полностью на холостых оборотах, то причина обычно в износе иглы и жиклера в зоне работы ХХ на горячую. Обычно вкручивание болта снизу поплавковой камеры уже не уменьшает CO на ХХ в таком случае.
Почему переливает стромберг на мерсе 124
посмотрите другие видео на канале по этим карбюраторам
Скажите пожалуйста стромберг без мозга работает?
@Технически Возможно скажи пожалуйста а что ещё нужен кроме коллектора и карба ?
@Технически Возможно то есть надо мне её отдельно купить придётся да
@Hamadon Hamadonov нет не одинаковые. Из под КЕ коллектора своя прокладка с подогревом, как правило после снятия коллектора остается на двигателе. Прокладка под коллектор от карбюратора обычная без подогрева
@Технически Возможно объясни пожалуйста а то завтра договорился о встрече с продавцом и вопрос прокладка под коллектором кеджек и стромберг одинаковые ?
@Hamadon Hamadonov не совсем понимаю ваш вопрос. Если вы меняете KE Jetronic на карбюратор Стронберг еще понадобится весь механизм привода газа, там не только тросик
На него есть Рём комплекты ?продаются ?
У меня нат халастой скажите чтота заминят
Очень хороший обзор! С помощью вашего видео завёл с свой 190! Спасибо ещё раз!
Реставрация поможет,ну а где же взять ремкомплекст или другой карб?если они все усосаные?
Здравствуйте ! можно
Ваш адрес
Здравствуйте,
напишите на почту ittown@gmail.com
Спасибо за информацию
Добрый день, а с Солекс 4А с w123 работаете?
Как можно с вами связаться
Напишите на почту ittown2012@gmail.com, дальше можно будет по телефону
Здравствуйте, скажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если с нижнего клапана течет бензин на провод, который подключён к нему
Замените резиновое колечко нижнего клапана. Можно подобрать в любом автомагазине
Ну всё правильно, даже убитый в ноль карбюратор будет заводиться и ехать, просто будет жрать топливо и чернить свечи. В том-то и прикол, что для того, чтобы сделать реставрацию, нужно 100% покупать и менять иглу с клапаном, куда она заходит (в паре естественно), а игла не продаётся по одной штуке, а только по 5 как я понял, плюс неизвестно, какого она будет качества. У меня к счастью всего два Мерседеса W123 с двигателями на карбюраторах, оба одинаковые (M102.920 вроде двигатель) и оба жрут как кони — не меньше 17 литров по городу и 13 литров по трассе, как бы я их не настраивал. Поэтому я принял решение просто очень редко ездить на них вот и всё) А сколько будет стоить реставрация двух со всеми расходами по почте? И на сколько тысяч км после этого хватит их нормальной работы — чтобы не жрали топливо?
Реставрация обоих порядка 30тыс рублей пересылками, без учета электрочастей карбюраторов, если будет в этом необходимость. Запчасти не оригинал, но их работы на ваш век хватит)
карб-2E2Pierburg027 129 015
Пост начал писаться раньше, чем был задан вопрос о состоянии свечей.
Разве добавляя воздух, мы обогащаем смесь?
ну ваш пост идет сразу после того как автор написал то что они белые
а разве черные свечи это знак бедной смеси, это я к тому что открутите ради интересаболт качества смеси поездийте и посмотрите на свечи, и что то мне подсказывает что не добавляя воздух а добавляя бензин (откручивая болт)
#23 Megaherz
- Пол: Мужской
- Город: Минск
Сообщение отредактировал Megaherz: 21 November 2009 — 23:15 PM
#24 Lexxsus
- Пол: Мужской
- Город: Казахстан, Караганда
#25 Uri
- Пол: Мужской
- Город: Житомир
Сообщение отредактировал Uri: 21 November 2009 — 23:29 PM
#26 Lexxsus
- Пол: Мужской
- Город: Казахстан, Караганда
#27 Jimmmy
- Пол: Мужской
- Город: Питербургер
ЖЕсть просто с вас фигею
Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет
Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе
Сообщение отредактировал Jimmmy: 22 November 2009 — 11:17 AM
#28 Uri
- Пол: Мужской
- Город: Житомир
ЖЕсть просто с вас фигею
Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет
Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе
#29 Lexxsus
- Пол: Мужской
- Город: Казахстан, Караганда
#30 Alex_Shu
- Пол: Мужской
- Город: Моск.обл., г.Наро-Фоминск
- Интересы: Машины
ЖЕсть просто с вас фигею
Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет
Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 November 2009 — 21:52 PM
#31 Lexxsus
- Пол: Мужской
- Город: Казахстан, Караганда
#32 Lexxsus
- Пол: Мужской
- Город: Казахстан, Караганда
#33 Аpс
- Пол: Мужской
- Город: Москва, Бибирево
Сообщение отредактировал Аpс: 23 November 2009 — 01:31 AM
#34 Lexxsus
- Пол: Мужской
- Город: Казахстан, Караганда
#35 Аpс
- Пол: Мужской
- Город: Москва, Бибирево
#36 All1nn
- Город: Беларусь, минская обл
#37 Lexxsus
- Пол: Мужской
- Город: Казахстан, Караганда
#38 ДОК
- Пол: Мужской
- Город: Москва — Ржев
Поиграть качеством смеси можно только в целях эксперимента.
Но не стоит забывать: качество смеси — это регулировка СО, которая должна находиться в пределах "1". Подобные игры могут привести к не совсем положительным результатам впоследствии.
Действительно, на карбюраторах Пирбург 2е, выкручивая болт качества, Вы обогащаете смесь. Только с маленькой поправочкой: так регулируется только на Пирбургах 2е3.
Да, я тоже за это. Но только на 2е2.
Винт регулировки СО (если СО в допустимых пределах) оказывает настолько малое влияние на динамику, что этим можно пренебрегать. Если подскажете мануалы, доказывающие мою неправоту, буду только благодарен (если эти мануалы будут действительно правильными и грамотными и составлены специалистами, а не болтунами). Как было бы легко жить: хочешь порезвее — крутанул СО — и машина полетела.
Немножко опечатался: два раза обеднил смесь.
Хотелось бы поточнее узнать: откуда такая уверенность, что качество смеси ХХ влияет на динамику, и в каких книгах это пишут?
Для автора темы:
Карб 027 129 015 хотелось бы уточнить: в самом конце есть какие-нибудь буквы (например: 027 129 015А или 027 129 015G)? Если никаких букв нет, то это карбюратор от 1,8 двигателя, и сам по себе карбюратор будет беднить нормальную рабочую смесь.
К тому же, автору следует более тщательно проверить:
— паразитные (ненужные) подсосы воздуха,
— заглушить резиновую трубку, идущую к клапану из впускного коллектора (которая используется на 2ее).
Только после этого отрегулировать СО.
Mercedes W124 Carburator Setting Pierburg 175Cd W124 Pierburg175Cd
Слушать
Загрузил: Rio Jalan Jalan
Длительность: 5 мин и 34 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Zenith 3540 Carburetor Adjustment
Mercedes Classics with Pierre Hedary
Adjusting The Non Adjustable Zenith Stromberg Cd Carburetor
Setel Rpm Mobil Dengan Benar Salah Setel Banyak Efeknya Gaes
1968 Mercedes Benz 230 Dual Zenith Carburetor Cleaning
Mercedes Benz 260E W124 M103 Idle Stalling Problem Idle Air Control Valve Cleaning
Servis Sendiri Mercedes Benz W124 E320 Ganti Oli Mesin Oli Matic Filter Oli Mesin Filter Udara
Mau Beli Mercy Boxer Tonton Dulu Video Ini
Tuning And Balancing Zenith Stromberg And Su Carburetors In Your British Sports Car
Lelang Mobil Auksi Ciledug Canter Elf Bus Bekas Avanza Lelangmobil Trukbekas Busbekas
Verkauft Sensationeller W124 Aus Erster Hand Mit 71 500Km Und Kompletter Historie
Mercedes Ke Jetronic A Special Video For A Special Person Sensor Potentiometer
Rebuilding Zenith Stromberg Cd 175 Carburetors Disassembly
Mobil Lelang Pemerintah Toyota Camry Crown 2Jz Lelangmobil Toyota2Jz
Carburetor Adjustment Stromberg Pierbug 175Cd Carburetor
35 Mercedes 250 1968 W114 W115 Early Instrument Panel Temp Gauge Assembly
Lelang Motor Nmax Aerox Matic Mio Mulai 2 Jutaan Motorbekas
Enjin Kasar Terus Jadi Senyap Cara Adjust Valve Clearance Beli Battery Amaron Dari Ooisay
1988 Mercedes Benz W124 200D Test Drive After 16 Years
Слушают
Bigo Mendesah Hot
Ciara S Prayer Summer Walker Ciara
Вечер С Владимиром Соловьёвым Последний Выпуск Сегодня
Voice Tag Big Baby Tape
За Пенжерар Ахъаз Тада
Superstition Stevie Wonder
Барон Баргхои Зард
Stay The Kid Laroi Justin Bieber
Андрей Бобровский Гипноз
Савельев Нищета Мозга
Qadriga Yeting Bulsa Akangiz
Savdogarlik Ustozi Kitobi
しう Meme Suck It Up Meme Ut Us And Uf Aus
Day Before With Mac Miller Young Thug
Tricky Main Menu
Фирдус Тямаев Җылы Җәйләр Яңа Җыр 2020
Скачивают
Martial God Asura Chapter 3710 Battle God S Halberd
Molana Molana Ahmad Ahmed Sajid Crying Emotional Bayan Wafat Ul Nabi Saww
Шок Парни Хотели Взорвать Мусоромёт Но Что То Пошло Не Так
Chairman Of Cig Motors Highlights Contributions To Growth Of Automobile Industry And Csr In Africa
Santali Budhi Gali Kola Ko 2021
Mercedes W124 Carburator Setting Pierburg 175Cd W124 Pierburg175Cd
Dj Overdog Ready Dj Slideout Remix
Bonsai Она Караоке
Memperkenalkan Diri Dalam Bahasa Jerman Bedah Ujian Goethe Zertifikat A1 Sprechen Teil 1
Halloween Special Cry Babies Magic Tears Long Video 20 Min
Владимир Сычев Расстрела Царской Семьи Не Было 1 Avi
Oulton Raiders V Elland Rlfc Grm Rugby Season 3 Ep 34
Jathil Reog Ponorogo
2 Калина 2 64000Км Задние Тормоза Состояние Колодок
Андрей Гражданкин В Ней Нет Тебя
В Сша Через Мексику Как Попасть В Американскую Школу
Diamond Amjibu Alikiba Akubali Kuwa Yeye Ndie Sadala Uwezo Wa Rolls Royce Nautoa Wapi Sadala Mie
kwaski
Изрядно порывшись в интернетах, на тему переборки и настройки Питсбургов, я решил, что было бы правильно сделать некое подобие статьи, где весь процесс бы был расписан максимально просто и доступно каждому. Нового я ни чего не открыл, да и не особо собирался, в данном посте, я хочу лишь максимально упростить жизнь страждующим, коим не по своей нужде пришлось все же открутить три болта крепления карбюратора и принести его в свой домгаражкоттеджофис. Речь пойдет о достаточно распространенном Pierburg 2E, одно время, который был одним из самых популярных карбюраторов на иномарках, вроде: Ford, Volkswagen, Skoda, Opel, Audi и т.д.
1. Собственно не много теории.
Карбюратор готовит смесь воздуха и бензина в некотором соотношении (обычно около 14 к 1 (воздух-бензин)), и за счет хода дроссельной заслонки при нажатии педали акселератора, выдает больше или меньше смеси. Смесь, попадая внутрь впускного коллектора уже в состоянии распыления, всасывается через клапан в цилиндр, и собственно вследствие сгорания, заставляет мотор работать. Понятно дело, что примитивно, это выглядит примерно так, но углубляться нам сейчас и не особо нужно. Карбюратор, достаточно простой по принципу, но может показаться гораздо сложнее, на первый взгляд, внутри. Огромное количество обвеса, трубки, сложная и непонятная форма, все это, часто ставит владельцев в некую панику, и предпочтение отдать данный аппарат на настройку и ремонт в какой нибудь автосервис, нежели попробовать решить проблему самому. Что ж, мы простых путей не ищем, давайте обо всем по порядку:
1) Термотаймерный клапан. Собственно к нему подключается два шланга в магистрали охлаждающей жидкости. В момент когда заводится холодный мотор, заслонка 2-й камеры (над пунктом 3) будет закрыта, для того что бы создать более обогащенную смесь бензина при прогреве. Как только температура охлаждающей жидкости приближается к рабочей отметке, клапан открывается, и смесь становится нормальной. По сути дела, это элементарный подсос, известный во всех русских машинах, с той лишь разницей что здесь он включается и отключается автоматически. Этот блок любит выходить из строя в следствии попадания грязи в механизм (снизу он открыт), и дальнейшем затрудненном вращении вала заслонки.
2) Топливный штуцер и, ниже, ускорительный насос. В штуцере установлен небольшой фильтр грубой очистки топлива, которые многие умудряются потерять, не смотря на то, что он там закреплен защелкой. Лучше все же что бы он там был, потому как вживую довелось присутствовать, когда человек поставил старый бензофильтр не той стороной и у него вся грязь пошла в карбюратор. Ускорительный насос, нужен для того, что бы при резком нажатии на педаль газа, в цилиндры впрыскивалось топливо чуть быстрее. При открытии заслонки, с другой стороны стоит кулачок, который жмет на тягу, а та на диафрагму насоса. На выходе мы имеем тоненькую мощную струйку, которая очень быстро достигает цилиндров. Кстати, хочу заметить, что то что отмечено под цифрой 3, не является тем самым носиком, из которого идет струя. Грамотные немцы, сделали его чуть ниже и в литом корпусе, исключающем его случайную деформацию кривыми рукамиголовойногами (кто настраивал их на солексе, тот меня поймет).
3) Топливный носик первой камеры. Разрежением в цилиндрах из него всасывается смесь. Принцип действия аналогичен обычной аэрозоли или аэрографу. Кому как проще.
4) Датчик температуры подкапотного пространства. При высокой температуре, включает вентилятор для охлаждения.
5) Вакуумный механизм приоткрывания дроссельной заслонки. В случае если вы нажали педаль в пол, дабы избежать переливания и излишнего расхода топлива, пока двигатель на разовьет определенные обороты и не создаст некое разряжение при впуске, вторая камера не откроется. В отличии от отечественных карбюраторов, где вторая камера открывается тягой, эта схема дает не только экономию, но и большую разгонную характеристику без провала.
6) Диафрагма экономайзера мощностных режимов. Сложно да? Единственный блок, который, пожалуй очень трудно объяснить с точки зрения простого пользователя, но и в тоже время он не требует ни какой настройки вообще. Если кратко: диафрагма экономайзера создает такое соотношение смеси в зависимости от оборотов двигателя (создаваемом при это разряжении) и степени нажатия педали газа.
2. Практика разборки.
И вот настал тот час, когда все, карбюратор снят с автомобиля, обмыт, с него слит весь бензин. Что теперь? Теперь нам потребуется шлицевая отвертка и минут 15-20 времени. Как то так сложилось, что когда ко мне попадал в руки карбюратор на незначительный ремонт или промывку, я его разбирал всегда до винтика и все очень детально промывал. Советую не бояться, и сделать точно также и здесь. Не снимать лучше только термотаймерный клапан, если он еще работает. Но обязательно промыть и смазать его тяги и крепления, проверить на сколько свободно ходит заслонка (в идеале открывается при несильном нажатии ногтем). В случае его неисправности, разбирать этот блок нужно с особой аккуратностью, т.к. он достаточно хрупкий. Все снятые детали складываем по порядку, крепеж обязательно раскладываем отдельно группами. Разбираем карбюратор на две основные части: верхнюю и нижнюю крышки. Для этого откручиваем 4 болта отмеченных на фото ниже, и вытаскиваем трубки вакуумного привода. Поплавок и компенсатор давления (тот что выходит с другой стороны вакуумного привода), что бы снять, необходимо использовать небольшую выколотку. Я использовал маленький керн. Но без фанатизма, дужки хоть и толстые, но хрупки.
В дальнейшем так будет гораздо проще не ошибиться при сборке. Все внутренние детали промываем в бензине. Если на корпусе и в камерах образовался нагар, то снимаем все пластиковые детали с корпуса и кладем корпус в ацетон на сутки. После все счищается просто на ура. Жиклеры и все подобные системы продуваем сжатым воздухом.
3. Собственно переборка.
Пару слов о ремкомплекте: заказав в магазине у друга "Ремкомплект на PIERBURG 2E", мне пришла маленькая коробочка фирмы TORPAN, в которой было огромное количество прокладок, мембран и прочего. Как оказалось — всего навсего на три единицы карбюраторов, но 2Е имеет как минимум три модификации. Так что при сборке из подобного комплекта, нужно внимательно сравнивать детали, многие отличаются радикально, а некоторые совсем незначительно.
1) Диафрагма экономайзера мощностных режимов. Берем плоскогубцы и снимаем со старой диафрагмы стопорную шайбу с резиновым кольцом. При сборке новой, обязательно проверяем, прочно ли она встала (часто надо очень сильно нажать до появления щелчка). Кстати, я ни когда сразу не затягиваю винты, обтяжку произвожу всегда в конце, когда все проверил и не обнаружил "лишних деталей".
2) Ускорительный насос. Тут важно учесть, что в ремкомплекте было две почти одинаковые диафрагмы. Выбираем нужную (в моем случае это с длинным штоком), примеряем.
Обязательно смазываем шарик толкателя и сам шток любым машинным маслом.
Отдельно надо сказать про резиновый клапан. Его хорошенько промываем в спирту, даем высохнуть и проверяем на наличие трещин и т.д. В ремкомплекте у меня его не было, да и мой родной, вроде бы жив.
3) Поплавок и запорная игла. Один из наиболее удачных моментов этого карбюратора, является тот факт, что поплавковый механизм не требует ни какой настройки (опять же, пресловутый Солекс, нам говорит об обратном). Все предельно просто: со старой иглы нам придется снять фиксатор и установить его на новую.
4) Прокладка. В комплекте было три штуки, выбрал нужную, сравнил со старой, примерил. Вроде все хорошо.
5) Вакуумный механизм приоткрывания дроссельной заслонки. Собственно всего две детали: компенсатор и сам вакуумный привод. В компенсаторе изначально стоит винт регулировки под шестигранник, советую его при сборке заменить на аналогичный шлицевой. Гораздо удобнее при настройке. Защелкивать тягу вакуумного привода нужно после того как он зафиксирован на корпусе винтами. Сама защелка не много хрупкая, так что соблюдаем аккуратность. При подключении шлангов смотрим что бы они одевались с небольшим натягом. Если этого нет и они ходят свободна — вторая камера не откроется наверняка. Надо заменить болтающийся компонент, а лучше сразу оба. Если нету возможности приобрести новый, можно купить бензошланг от китайского мопеда и попробовать установить его сюда. Диаметры подходят.
6) Термотаймерный клапан. Собирать нужно внимательно и без лишних усилий, т.к. это самый хрупкий блок всего карбюратора.
Предварительно смазываем все WD-40 или аналогом, обязательно очистив. Перед установкой смотрим что бы ни что ни где не подклинивало.
7) Прочий обвес. Докручиваем недокрученное, обтягиваем крепления, смотрим что могло остаться лишнее. Топливный штуцер затягиваем без фанатизма, если шайба уже не годна, то подбираем аналогичную медную и обжигаем ее (накаляем на плите до синего цвета и бросаем в воду. так медь становится более мягкой).
4. Ну вот и все.
Долго ли — коротко ли, а меж тем, у меня на всю переборку ушло около часа. Это с мытьем и поеданием бутерброда. Надеюсь данная статья вам чем нибудь да смогла помочь. Как минимум — тем что не все так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Продолжение будет о настройке, и о переборке и настройке собственно Солекса.