Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор Pierburg 2e

Как отрегулировать карбюратор Pierburg 2e

Выпуск различных модификаций этой модели продолжался до середины х годов прошлого столетия, и именно pierburg 2e большой поток иномарок хлынул pierburg 2e страны СНГ. По отзывам автовладельцев, Pierburg 2e отличался высокой надёжностью, но со временем ситуация значительно ухудшилась. Сегодня обслуживание машин, система питания которых завязана на этот карбюратор, может отказаться проблематичным, а поскольку таких авто колесит по стране немало, для многих их владельцев рассмотрение нюансов регулировки «Pierburg» будет весьма полезным и поучительным занятием.

С момента pierburg 2e Pierburg 2Е в серию было произведено несколько модификаций устройства, различия между которыми хотя и можно назвать pierburg 2e, но касались они только принципов функционирования пусковой системы. Так, в серии 2Е1 реализована возможность механического ручного управления запуском двигателя. В серии 2Е2 появилась полностью автоматизированная пусковая система, дальнейшее совершенствование карбюратора привело к появлению серии 2Е3, в которой установлено полуавтоматическое устройство холодного пуска силового агрегата.

Наконец, самой совершенной разновидностью модели считается серия 2ЕЕ, в которой система пуска двигателя полностью электронная. Тем, кто привык к pierburg 2e карбюраторамустройство Pierburg 2e может показаться сложным. На самом деле схематически оба типа устройств состоят из одинаковых элементов. Немецкий карбюратор — эмульсионного типа, двухкамерный, то есть в распылитель подаётся не жидкое топливо, а воздушно-топливная эмульсия.

Открытие дроссельных заслонок производится по последовательной схеме. Главных дозирующих систем тоже две. Каждая из камер имеет переходную систему и одну систему ХХ, карбюратор также включает экономайзер, ускорительный насос, предусмотрено наличие эконостата.

pierburg 2e

У первой камеры управление дроссельной заслонкой осуществляется пневматическим приводом, который осуществляет тонкую регулировку подачи топливной смеси в режиме ХХ. Вторая камера также имеет пневмопривод заслонки.

Ремонтировать его можно но мне повезло что скажем pierburg 2e реле переключения холостого хода работало без проблем и спиральная пружина цела у термостата на карбе, это две самые такие тяжело pierburg 2e детали, остальное можно восстановить и есть ремкомплекты резиночек pierburg 2e карба, так же в отделах РТИ можно найти нужные резиночки и уплотнители.

Carburador "Pierburg 2E": dispositivo, ajuste, puntas de reparación. Pierburg 2E

pierburg 2e Что бы опережение было не рывком, при резком открытии дросселя. Серьёзная работа проведена была-молодец. Меня не зватило на всё это, просто сделал без трёх поз коробки механически. Да потому что проделать такую работу, собрать так много нужной информации в одном месте, молодец!

Карбюратор Пирбург 2Е — характеристики и настройка

Шестигранником 1 выставляется порог, при котором в pierburg 2e от температуры ОЖ отключается прогревочные обороты ХХ. Регулируется так: Насосом или другими способами втягиваем шток 3 4 -х позиционный привод ДЗ, чтоб он некосался винта Снимаем термопривод ДЗ ссылка. Вместо его штока вставляем отрезок к примеру болта, длиной 8,15мм, pierburg 2e привода прикручиваем любую подходяшею железку. Другими словами заставляем карбюратор думать, что шток термопривода выдвинулся на 8,15мм ОЖ нагрелось, нагревочные обороты можно отключать.

Освобождаем шестигранник 1, и двигая железкой второй слой под шестигранником 1 добиваемся, чтоб небыло люфта мажду этой железкой, и по нему pierburg 2e штоком от ричаговой системи положения ДЗ. Затягиваем шестигранник 1.

Ставим на место термопривод ДЗ. Болт 2 вроде нечего нерегулирует, только для крепления. Про винт 3 негде ненашёл, как регулировать. При разборке карбюратора pierburg 2e снимать.

pierburg 2e

Я точно замерил его выступаюшую длину 14,5мми при сборке устоновил как pierburg 2e. Лично моя версия про винт и его регулировку 3 такая: Он регулирует положение ДЗ при глушений двигателя.

pierburg 2e

Регулировка: Насосом или другими способами втягиваем шток 3-х 4-х позиционный привод ДЗ, чтоб он некосался винта Поворачиваем кронштейн на котором шестигранник 1 по часовой стрелке до конца, и вставляем посторонний предмет pierburg 2e им и корпусом карбюратора, чтоб полностю освободить ричажную систему ДЗ. Что теперь? Теперь pierburg 2e потребуется шлицевая отвертка и минут времени. Как то так сложилось, что когда ко мне попадал в руки карбюратор на незначительный ремонт или промывку, я его разбирал всегда до винтика и все очень детально промывал.

Советую не бояться, и pierburg 2e точно также и. Не снимать лучше только термотаймерный клапан, если он еще работает. Но обязательно промыть и смазать его тяги и крепления, проверить на сколько свободно ходит заслонка в идеале открывается при несильном нажатии ногтем. В случае его неисправности, разбирать этот блок нужно с особой аккуратностью, так как он достаточно pierburg 2e. Все снятые детали складываем по порядку, крепеж обязательно раскладываем отдельно группами.

Читайте так же:
Регулировка боковой двери мерседес спринтер 906

Разбираем карбюратор на две основные части: верхнюю и нижнюю крышки. Для этого откручиваем 4 болта отмеченных на фото ниже, и вытаскиваем трубки вакуумного привода. Поплавок и компенсатор давления тот что выходит с другой стороны вакуумного приводачто бы снять, необходимо использовать небольшую выколотку. Я использовал маленький керн. Но без фанатизма, дужки хоть и толстые, но хрупки.

В дальнейшем так будет гораздо проще не ошибиться при сборке. Все внутренние детали промываем в бензине. В pierburg 2e случаях профессионалы дают советы по pierburg 2e и регулировке. Так, в целях экономии смесь можно немного обеднить, закрутить винт качества до тех пор, пока мотор будет работать стабильно.

pierburg 2e

После регулировки необходимо немного проехать на автомобиле и, если он ведет себя неудовлетворительно, стоит настраивать далее. В отличие от «Солексов», эти модели более капризные, и отрегулировать их с первого раза, как показывает практика, не получается. Кроме того, залогом успешной работы агрегата является правильное pierburg 2e карбюратора pierburg 2e 2Е" к вакуумным трубкам и шлангам ОЖ.

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный карбюратор. Теперь мы знаем, как выполнить его регулировку.

Как видите, данную операцию можно осуществить и своими руками. Сливочно-малиновый торт на печенье: рецепт десерта без выпечки. Длинная шея и хорошее давление: pierburg 2e жирафов может излечить гипертоников.

Carburador brosol pierburg 2e

Как понять, что отношения обречены по одному признаку: мнение Урганта. Столицей акции "Тотальный диктант" в году pierburg 2e Якутск. Почему первопечатник Иван Федоров сбежал из Москвы, забрав все оборудование. Тещин язык легко размножается из листьев: очень простой способ. Астрономы впервые обнаружили неизвестное явление — "космическую медузу". В НАСА заметили экзопланету, похожую на змею, со своей атмосферой.

Новая трансграничная пешеходная тропа позволяет изучать леса Прибалтики Видео. Биология, физика и информатика: самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в м. Израиль планирует открываться: лучшие места для pierburg 2e в этой стране. Pierburg 2e, человек способен считать во сне: новые исследования.

pierburg 2e

Благодаря подобному тандему карбюратор имеет функцию возможности в автоматическом pierburg 2e выполнять регулирование pierburg 2e на холостых, что имеет зависимость от уровня нагрева двигателя.

Если неполадок в работе карбюратора не выявлено, то настроить его не вызывает проблем. Регулировка проводится с помощью винта количества и качества.

Pierburg 2E Carburetor Parts and Service Kits. On this page you will find all currently available parts for the Pierburg 2 E range carburettors. An Exploded View diagram of the Pierburg 2E can be found HERE. Please note that due to the many variations of the 2E range, some parts may deviate from the drawing. Should you NOT see an "Add to cart" button with a product on this page here, then.

Первый регулирует необходимое количество оборотов, а с помощью второго задается беднота рабочей воздушно-топливной смеси. Сопротивление воздуха уменьшается, а качество работы карбюратора улучшается pierburg 2e полировки диффузоров и проточки стыков.

pierburg 2e

Систему дозировки по возможности можно доработать с помощью замены жиклеров, однако замена чаще всего невозможна в виду отсутствия сменных элементов конструкции. Стоит обратить особенное внимание в процессе настройки насоса ускорения на модели 2Е2 и 2Е3, поскольку именно данная настройка оказывает решающее влияние pierburg 2e работу карбюраторного двигателя. Модернизировать его требуется до состояния, pierburg 2e котором во время нажатия на газовую педаль бензин распыляется в течении как можно большего временного промежутка.

pierburg 2e

Это действие позволит резко и быстро набирать скорость. В машине, которая работает pierburg 2e нареканий на протяжении долгого временного периода, зачастую можно увидеть маленькие недочеты в работе карбюратора. Проблема с экономайзером карбюраторов может появиться в любой из существующих моделей двигателя. Тем самым экономится некоторое количество горючего. Теперь останавливаемся и выключаем зажигание.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на мерседес 220

Напряжение на ЭК уже нет, он закрывается, а разрежение pierburg 2e есть и шток опять-таки утапливается до конца или почти до конца. Эта фича предусмотрена для подавления дизелинга. Спустя пару секунд разрежение уходит и шток 3хПБ вылезает до конца.

Проверка пневмопривода ДЗ. Если визуальный контроль за поведением штока 3хПБ выявил различия с тем, что было описано в предыдущем абзаце, надо проверять части системы отдельно. Pierburg 2e начала надо убедиться в том, что на клапанах есть напряжение pierburg 2e включенном зажигании.

Карбюратор "Пирбург 2Е": устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Неплохо бы проверить их работу продувкой при включенном и выключенном зажигании. Возможна еще такая проверка: вдавливаем до конца шток и pierburg 2e оба шланга блока. Отпускаем шток. Он должен вылезти, но не совсем до конца, и скорость вылезания pierburg 2e конце хода должна сильно pierburg 2e — разрежение должно не пускать. Если вылазит до конца — либо мембрана дырявая, либо виноваты уплотнительные колечки pierburg 2e клапана 3ПБ это который сзади, его винт используется для регулировки ХХ Чтобы точнее найти виновника, надо выкрутить этот винт и повторить описанный ранее опыт, затыкая дырку от винта пальцем.

Если шток по-прежнему вылезает легко — точно мембрана. Если нет — колечки. Для восстановления их уплотнительных функций иногда достаточно обмотать регулировочный винт одним слоем изоленты и закрутить его обратно.

pierburg 2e

От положения штока 3-х позиционного блока при прогреве и на горячем двигателе зависит положение ДЗ и pierburg 2e, холостой ход. Это справедливо, если, конечно, двигатель полностью прогрет и карбюратор исправен. В частности, перед регулировкой ХХ необходимо убедиться в том, что pierburg 2e 3-хПБ упирается в рычаг привода ДЗ и управляет положением последней, то есть термопривод ДЗ закончил выполнять свою функцию и убрал упор из-под рычага привода ДЗ. ХХ прогретого двигателя. Берем ключ на 13, подходим к машине pierburg 2e по ходу движения, лезем рукой с ключом в пространство между карбом и передней панелью салона, ищем там болт, торчащий из куполообразной крышки 3-х позиционного блока и начинаем его крутить.

Качество смеси регулируется воздушным жиклером холостого хода. Снимаем кожух воздушного фильтра, ищем трубочку длиной мм 30, торчащую вверх из карба, внутри трубочки требуемый винтик. Хотя кожух фильтра можно не снимать, для доступа к жиклеру в нем сверху есть пробочка. ХХ холодного pierburg 2e. Справа по ходу движения на карбе видно рычаг привода дроссельной заслонки. Сквозь рычаг проходит винт, упирающийся одним концом в шток 3-х позиционного блока.

pierburg 2e

Нетрудно догадаться, что от этого винта зависит положение дроссельной заслонки. Кроме того, необходимо pierburg 2e, что эта регулировка имеет значение только несколько секунд после заводки холодного двигателя, так как pierburg 2e 3ПБ утапливается до положения, которое он занимает на прогретом двигателе, сразу после закрытия термоклапана, что происходит как раз через те самые несколько секунд после заводки.

После этого до окончательного прогрева двигателя шток 3-ПБ контакта с рычагом ДЗ не имеет и соответственно на положение последней не влияет. В небольших пределах изменить обороты ХХ холодного двигателя можно путем регулировки термопривода ДЗ. Если снять крышку и кожух воздушного фильтра и посмотреть на карбюратор сверху, можно увидеть : "Pierburg 2E".

Если теперь наклонить голову влево, можно попытаться прочитать на правой по ходу движения стенке карба сверху его номер. Номера пирбурговских карбов расшифровываются в таблице. Топливные жиклеры для карбюратора 2Е2 можно подобрать pierburg 2e ВАЗ-классики. На 2Е2 используются жиклеры: двиг. У карбов от классики: — камера1 — камера1 — камера1 Вопрос : При запуске на холодном двигателе течение с обороты поднимаются только дозатем падают до и pierburg 2e, причем может заглохнуть, если pierburg 2e прогазовывать.

И при pierburg 2e дым достаточно черный. Такое впечатление, что подтраивает двигатель. Что делать?

Неисправности карбюратора pierburg 2e

Неисправности карбюратора pierburg 2e Работа любого карбюратора, и карбюраторы Pierburg здесь не исключение, — смешивать бензин и воздух, превращая их в топливную смесь. Эта смесь, взрывоподобно загораясь в цилиндрах от вырабатываемой свечами искры, за счет резкого увеличения своего объема толкает поршни, а они, в свою очередь, сообщают энергию движения всему автомобилю.

Читайте так же:
Регулировка багажника мерседес w210

Соотношение бензина и воздуха в топливной смеси – ее качество — различно при различных режимах работы мотора. Именно для регулировки качества топливной смеси карбюраторы оснащены разнообразными механическими, электронными и вакуумными системами, обеспечивающими этот сложный процесс. Основных режимов работы двигателя в автомобиле несколько: запуск, холостой ход, работа при нагрузке, ускорение (форсирование).

Режим запуска автомобильного двигателя сильно разнится в зависимости от того, холодный он или горячий. Это очень сильно влияет на состав и качество топливовоздушной смеси, которую готовит карбюратор автомобиля. При холодном двигателе для облегчения запуска необходима высокообогащенная топливовоздушная смесь, которая постепенно обедняется до нормального уровня по мере прогрева мотора. Эту работу выполняет автоматическое пусковое устройство (АПУ) автомобиля. При горячем двигателе не нужно подавать в автоматическое пусковое устройство обогащенную топливную смесь, и он практически сразу же переходит на следующий режим работы — холостой ход.

Автоматическое пусковое устройство.

Автоматическое пусковое устройство – система крайне сложная из-за большого количества деталей, и обычно именно в ней возникает наибольшее число проблем при работе карбюратора Pierburg 2e.

Наиболее важным режимом работы двигателя является холостой ход. Именно работа карбюратора в этом режиме является определяющей при его настройке на все прочие — холостой ход является базовым при регулировании карбюратора на всех остальных режимах. Единственное, о чем нужно помнить при регулировке карбюратора — двигатель на холостом ходу должен быть прогрет до рабочей температуры.

При ускорении (форсировании), нажимая на педаль газа, мы регулируем степень открытия дроссельной заслонки первичной камеры и тем самым увеличиваем количество попадающей в цилиндры топливовоздушной смеси. При открытии дроссельной заслонки первичной камеры на 2/3 ее хода открывается и заслонка вторичной камеры. Если педаль газа утоплена в пол до предела, то заслонки обоих камер будут открыты.

При работе под нагрузкой, то есть в процессе разгона, подъема в гору, при полной загрузке автомобиля необходимо увеличивать обороты двигателя, которые регулируются нажатием педали газа.

Вообще-то большинство карбюраторов иностранного (как, впрочем, и отечественного) производства, чаще всего страдают не от собственных конструктивных и производственных дефектов, а от состава той жидкости, которую на отечественных бензозаправках продают как бензин. Незабвенный Василий Алибабаевич из «Джентльменов удачи», разводивший у себя на колонке бензин ослиной мочой, ныне уступил место «химикам», которые начисто опровергли высокоученые утверждения о том, что бензин с водой не смешивается. Да и достижения по превращению дешевого низкооктанового бензина в «премиум» отечественных Менделеевых продолжают поражать как ученых, так и много чего повидавших сотрудников правоохранительных органов.

Неисправности карбюратора.

Неисправности карбюратора pierburg 2e возможны на разных режимах его работы, но чаще всего – при запуске холодного двигателя на холостой ход (двигатель работает неустойчиво). Причину следует искать в неотрегулированом пневмоприводе воздушной заслонки или порванной мембране.

Встречается и такая проблема, как постоянно высокие обороты двигателя – при езде они многократно могут резко подскакивать до 3000 оборотов и даже выше . Случается и так, что прогревочные обороты не снижаются после достижения двигателем нормальной температуры. Причиной этому является опять-таки пневмопривод дроссельной заслонки, или же это неисправность термоклапана, который стоит заменить.

Встречаются и такие неисправности pierburg 2e, как «дергания» двигателя при его выключении. Это явление имеет собственное название – дизелинг и заключается в том, что при выключенном зажигании в двигатель продолжает поступать горючее. Этот дефект связан с неисправностями системы питания двигателя, и для pierburg 2e его исправляют, полностью закрыв при выключении зажигания дроссельную заслонку.

Если после прогрева холодного двигателя он работает примерно пять минут и глохнет, то это проблема, скорее всего, пневмопривода дроссельной заслонки, который поддерживает обороты холостого хода на прогретом двигателе. Причиной является неподача напряжения на электроклапан при включенном зажигании либо его засорение.

Неустойчивая работа двигателя в процессе езды при условии, что он нормально прогревается и также нормально работает на холостом ходу. Но если на первой и второй передачах сбросить газ, то машину начинает дергать, а при выжатом сцеплении двигатель глохнет при 550-650 оборотах.

Здесь причина — в клапане дополнительного обогащения. Возможно попадание внутрь него грязи, и клапан из-за этого закрывается неплотно. Еще одной причиной может быть разрыв мембраны клапана или нарушение герметичности прокладки, и тогда их стоит заменить на новые.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мерседес 814

Если же в конце прогрева и на холостых оборотах мотор работает неустойчиво, неоднократно сильно дергается при сбросе газа (торможении двигателем) то источник этого явления – в маленьком резиновом колечке на грибке ускорительного насоса. При наличии неплотностей в посадочном месте грибка прямо в первичную камеру поступает дополнительный бензин. Причем делает он это неравномерно, в зависимости от температуры окружающего воздуха и самого двигателя. При этом обогащение топливоздушной смеси происходит с ошибками, которые и приводят к описанным проблемам.

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Пришло время отчёта о доработке карбюратора Pierburg, этого чуда немецкой инженерной мысли с целью улучшения его эксплуатационных характеристик. Естественно, всё делается на свой страх и риск, поэтому, если уверенности в своих силах нет, лучше самому не лезть в карбюратор вообще. Особенно это касается встроенного в карбюратор Pierburg автоподсоса.

Не буду подробно рассказывать и описывать, как разбирается сей агрегат.

После того, как карбюратор полностью разобран, главное не потерять ни одной детали, которых там немало, поэтому сразу складывайте всё добро по коробочкам.

Рассказываю и показываю, что делал я карбюратором Pierburg:

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

при помощи напильника были изменены профили осей ДЗ.

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизацияПолуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Теперь переходим к верхней части карбюратора Pierburg. Во вторичной камере имеется плоский отлив, который так же удаляется напильником или шарошкой, если есть. Сразу хочу сказать, что за этим отливом расположен канал, так что пилить-точить детали карбюратор Pierburg нужно аккуратно

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

В первичной камере карбюратора Pierburg, сразу за ВЗ тоже всё не очень красиво. Присутствуют четыре «ступени» по уголкам, от которых тоже избавляемся

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Переходим к корпусу карбюратора Pierburg. В обеих камерах в самом низу диффузора находится здоровенная «ступень», по-моему даже больше, чем 1мм. Без косяков не обошлось. При удалении этих «ступенек» немного переточил и остался поясок. но это не смертельно, так как завихрений топливо-воздушной смеси карбюраторе Pierburg он дать не должен.

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

В месте расположении распылителя ускорительного насоса карбюратора Pierburg имеется проточка. Значительного сопротивления и завихрений всасываемому воздуха её торчащие уголки не дают, но до кучи устраняем и их.

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Остаются малые диффузоры. необходимо придать им максимально обтекаемую форму

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Теперь про шлифовку и полировку:
как показала моя личная практика, полировка до зеркального блеска с помощью пасты ГОИ и прочих полировочных паст — БЕСПОЛЕЗНАЯ трата времени (представленный на фото карб — это моя вторая работа. первый, доработанный таким образом карбюратор уже более полугода обитает у меня под капотом) Поэтому вполне достаточно просто шлифануть всё это дело 1000-й наждачкой. но я, конечно, не удержался и всё равно прошёлся по всему этому добру 2000-й

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Для крепления дроссельных заслонок изготавливаются новые винты. Я использовал винты из нержавейки М4 с конусной головкой. Думаю, смысл изготовления новых винтов объяснять не нужно, всё понятно из фото

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

По месту винтики подгоняем так, чтобы и головки и торцы резьбовой части были заподлицо с осями заслонок. Вкрученные на свои места винты лучше аккуратно расконтрить (лучше контрить маленьким зубильцем, изготовленным из сверла или чего-нибудь наподобие. также необходимо упирать во что-нибудь шляпки винтов при контрении, дабы не допустить ударных нагрузок на оси и их возможных деформаций. Я использовал длинную биту ph2, зажатую в тиски)

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Ещё доработал топливо-воздушный канал малого диффузора вторичной камеры карбюратора Pierburg, рассверлив его с 3мм до 3,2мм. Но, судя по тому, что часть канала, которая идёт от эмульсионного колодца к диффузору, имеет диаметр ещё больше, чем 3,2мм, можно было канал в диффузоре раздать ещё на пару «десяток». Решил не рисковать, поскольку у меня толщина «ножки» малого диффузора уже тоньше, чем идёт с завода, то в моём случае бОльшим сверлом можно было просто запороть диффузор.

Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация Полуавтоматический карбюратор Pierburg, устройство и модернизация

Автор: Nameless, scirocco.ру

Дополнительная информация

Бесплатная версия СадкоЪ доступна для заказа

Бесплатная версия СадкоЪ в первую очередь предназначена для радиолюбителей. Для ее заказа заполните форму заказа внизу страницы или в разделе «Бесплатные изделия» (это в меню слева внизу).

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мерс 123

Эта версия — плата СадкоЪ образца 2011-2013года, предназначенная для установки прямо в корпус моторедуктора, соответственно инструкцию по эксплуатации нужно скачать старую. Она условно бесплатная, поскольку в плату нами уже впаяны прошитый процессор, мощный ОУ, стабилизатор, кнопка, стоимость комплекта — 250руб, доставка письмом 1класса — 80руб. Вам останется только допаять оставшиеся недефицитные элементы. Сборка понятна по принципиальной схеме и двум схемам расположениям элементов, они приведены ниже.

Бесплатная версия СадкоЪАвтозапуск для карбюраторного двигателя

Схема принципиальная. Номиналы элементов и назначение выводов продублированы цветом. Схема расположения элементов на плате. Цветом указаны провода и конденсаторы. Вторая схема расположения элементов на плате. Цветом указаны резисторы.

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Фольксваген Гольф 2

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Volkswagen Golf II

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй
камеры

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента

Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2 Volkswagen Golf II

3 – уплотнительное кольцо;

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства

Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector