28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора Микуни на снегоходе Тайга

Регулировка карбюратора Микуни на снегоходе Тайга

В этой статье Вы найдете ответ на вопрос, как осуществляется регулировка карбюратора Микуни на снегоходе.

Информация ниже полностью применима как для двигателя РМЗ-500А так и для двух карбюраторов двигателя РМЗ-500В.

Процесс образования газообразной топливной смеси из горючего и воздуха называется карбюрацией.

Превращение жидкого топлива в газообразное может происходить путем испарения или распыления. А прибор с помощью которого это происходит называется карбюратор. На снегоходе тайга устанавливается карбюратор (карбюраторы) фирмы Микуни.

С помощью маркировки на корпусе можно идентифицировать прибор, так по надписи 34-560 можно определить диаметр диффузора – 34 мм., по первым двум цифрам.

Идентификация карбюратора Микуни

Идентификация карбюратора Микуни

Что бы получить общее представление из каких деталей состоит карбюратор можно ознакомиться с рисунком ниже:

Детали карбюратора Микуни

В дальнейшем тексте статьи будем ссылаться цифрами на детали на этом изображении.С общим устройством и принципом работы карбюраторов Микуни можно ознакомиться в статье «Карбюратор Микуни устройство и регулировка».

Перед установкой и регулировкой на снегоходе осмотрите карбюратор на отсутствие повреждений. Если прибор загрязнен его необходимо очистить. Карбюратор в сборе можно чистить растворителями или специальными жидкостями. Есть несколько рекомендаций при выполнении таких работ:

— не промывайте растворителем или очистителем резиновые детали, кольца и поплавок, эти вещества могут быть неприемлемы для материалов этих деталей;

— корпус и жиклеры промываются очистителем;

— фильтр 15 проверяется, при необходимости чистится или заменяется;

— проверяем запорный топливный игольчатый клапан 16, при подозрении на неисправность заменяем комплектом вместе с гнездом;

— проверяем дроссельную заслонку 5 на износ, при необходимости меняем;

— осматриваем винт холостого хода 7, если изогнут, также меняем;

— поплавок 12 проверяем на наличие топлива в нем, должно отсутствовать, осматриваем также на наличие повреждений или трещин, поплавок должен перемещаться свободно без заеданий, меняем если требуется.

Дозирующая игла 3 играет важную роль в формировании состава топливной смеси на основных режимах работы двигателя, поэтому стоит сказать несколько слов об этом элементе карбюратора.

Положение дозирующей иглы 3 устанавливается с помощью 5 канавок в верхней части, и регулируется благодаря замку 2. Самая верхняя канавка соответствует самой бедной смеси (игла максимально опущена, количество топлива уменьшено), а нижняя канавка – самой богатой смеси (игла максимально поднято, топлива поступает больше).

Положение влияние замка иглы карбюратора Микуни на состав смеси

Положение влияние замка иглы карбюратора Микуни на состав смеси

Кроме того дозирующие иглы имеют маркировку. Например 6DH8-4, последняя цифра указывает на рекомендуемое положение иглы, 4 — номер канавки в замке, если считать от верха иглы.

Регулировка положения поплавка карбюратора

От положения поплавка зависит уровень топлива в поплавковой камере, вместе с тем работа двигателя в целом на разных режимах, и конечно его эффективность. Для проверки поплавкового механизма необходимо снять корпус поплавковой камеры 11. Осматриваем кронштейн 9 поплавка, он должен быть симметричным и недеформированным. Переворачиваем корпус карбюратора вверх поплавком и устанавливаем на ровной вертикальной поверхности. Необходимо установить высоту H от поверхности корпуса до верхней кромки кронштейна поплавка.

Регулировка положения поплавка карбюратора Mikuni

Регулировка положения поплавка карбюратора Mikuni

Для этой цели используем линейку, которую необходимо расположить перпендикулярно поверхности корпуса, параллельно оси поплавка и в одной плоскости с осью проходящей вдоль канала главного топливного жиклера.

Поплавок регулируем путем подгибания язычка 1 на рисунке ниже.

Язычок поплавка карбюратора Микуни

Язычок поплавка карбюратора Микуни

Для лучшего понимания работы карбюратора, ниже на рисунке можно увидеть какие дозирующие системы включаются в работу по мере открытия дроссельной заслонки.

Работа элементов карбюратора Микуни на разных режимах

Работа элементов карбюратора Микуни на разных режимах

Предварительная регулировка карбюратора на снегоходе Микуни

Предварительная регулировка карбюратора проводится на неработающем двигателе.

Винты регулировок карбюратора Микуни

Винты регулировок карбюратора Микуни

1. Полностью, но не туго заверните винт качества смеси холостого хода, после необходимо отвернуть для карбюраторов VM 34-619 с жиклером холостого хода (ЖХХ) 55 — на 2 оборота, для VM 34-619 с ЖХХ 40 – 1,0 … 1,5 оборота.

2. Ослабьте контргайку троса газа на карбюраторе, и полностью выкрутите винт оборотов холостого хода, так что бы он не входил в контакт с дроссельной заслонкой. Винтом регулировки уберите слабину (люфт) троса. Проверьте полное открытие дросселя. Нажав до упора на рычаг газа проверьте что бы дроссель открывался полностью или максимум на 1 мм ниже кромки диффузора со стороны двигателя, если потребуется можно подрегулировать винтом троса.

Читайте так же:
Как настроить автоматическую синхронизацию почты

Регулировка троса газа карбюратора Микуни

Регулировка троса газа карбюратора Микуни

Уделите внимание зазору между крышкой карбюратора и дросселем, он обязательно должен присутствовать. Отсутствие этого зазора грозит повреждением троса газа или деталей карбюратора.

Проверка зазора между дросселем и крышкой карбюратора Микуни

Проверка зазора между дросселем и крышкой карбюратора Микуни

3. Зафиксируйте винт троса газа контргайкой.

В случае если двигатель оборудован двумя карбюраторами проверьте синхронность открытия дроссельных заслонок на обоих карбюраторах, отрегулируйте, если это требуется.

4. Отрегулируем теперь величину приоткрытия дроссельной заслонки, расстояние между диффузором и кромкой дросселя должно составлять 1,5…1,6 мм. Воспользуйтесь для этой цели хвостовиком сверла или отрезком проволоки необходимого диаметра.

Регулировка зазора дросселя карбюратора Микуни

Регулировка зазора дросселя карбюратора Микуни

Окончательная регулировка карбюратора

Окончательную регулировку карбюратора проводят путем проверки полученных регулировок на работающем двигателе при пробных заездах. Согласно рекомендациям производителя не регулируйте обороты холостого хода двигателя с помощью винта качества смеси холостого хода, это может привести к выходу из строя двигателя. На холостом ходу обороты регулируются винтом оборотов холостого хода (винтом количества).

Регулировка карбюратора микуни на снегоходе тайга проводится по алгоритму:

  1. Почистите свечу (свечи) зажигания от нагара и установить зазор между электродами 0,7…0,8 мм.
  2. Сделайте тестовый заезд 3-5 км. На скорости 40…50 км/ч.
  3. Заглушите мотор, не допуская работы на холостом ходу.
  4. Проверьте нагар на свечах, он должен быть темно-коричневым.
  5. Если свечи мокрые или нагар черного цвета, значит смесь слишком богатая, переставьте дозирующую иглу на вторую канавку сверху и повторите операции с 1 по 4.

Допускается также регулировка винтом качества смеси холостого хода. Но не выворачивайте этот винт более чем на 2,5 оборота.

Rotax 912

Rotax 912 является горизонтально против четырех-цилиндровый , атмосферный , четырехтактный двигатель самолета с редуктором . Он оснащен головками цилиндров с жидкостным охлаждением и цилиндрами с воздушным охлаждением . Первоначально оснащались карбюраторами , более поздние версии — с впрыском топлива . Доминируя на рынке малых самолетов и китпланов , Rotax в 2014 году произвела свой 50- тысячный двигатель 912-й серии. [1] Первоначально поставлялся только для легких спортивных самолетов , сверхлегких самолетов , автожиры и дроны , двигатель серии 912 был одобрен для использования в сертифицированных самолетах в 1995 г. [2]

Содержание

Дизайн и разработка [ править ]

Rotax 912 был первым продан в 1989 году в не- удостоверения формы для использования в СЛА и motorgliders . [3] Оригинальный двигатель 912 UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) имеет объем 1211 куб. См (73,9 куб. Дюймов) и степень сжатия 9,1: 1.

Двигатель отличается от авиационных двигателей предыдущего поколения (например, Lycoming O-235 ) тем, что он имеет цилиндры с воздушным охлаждением и головками с жидкостным охлаждением [4] и использует понижающую коробку передач PSRU 2,43: 1 для снижения относительно высоких оборотов двигателя в 5800 об / мин. частота вращения вала увеличилась до более обычных 2400 об / мин для гребного винта . Коробка передач зарекомендовала себя в целом безотказной. [3] На моделях 912A, F и UL стандартное передаточное число составляет 2,27: 1 с опциональным 2,43: 1. Смазка — сухой картер , а заправка — через карбюраторы с двойным CV или полностью дублированный электронный впрыск топлива. Rotax 912iS с электронным впрыском топлива является недавней разработкой. [4]

Система смазки 912 отличается от большинства конструкций с сухим картером тем, что масло нагнетается в резервуар под действием давления в картере, а не отдельным продувочным насосом. Для этого требуется новая процедура предполетного осмотра : перед проверкой уровня масла масломерным щупом двигатель «рыгает» путем снятия крышки маслозаливной горловины и вращения гребного винта до тех пор, пока не будет слышен булькающий звук, который указывает на то, что все масло было нагнетено в маслозаливную горловину. бак и уровень масла теперь можно точно проверить. [3]

Читайте так же:
Как отрегулировать дверной замок на дэу нексия

912 более экономичен и легче, чем сопоставимые более старые двигатели, например , Continental O-200 , но изначально у него был более короткий межремонтный период (TBO). На момент внедрения общий межремонтный период составлял всего 600 часов, что вдвое больше, чем у предыдущих двигателей Rotax, но намного меньше существующих двигателей сопоставимого размера и мощности. Кратковременный межремонтный период и отсутствие сертификации для использования в сертифицированных самолетах заводского изготовления изначально ограничивали его потенциал на мировом рынке. Однако в 1995 году двигатель получил сертификат Федерального авиационного управления США (FAA), а к 1999 году межремонтный ресурс увеличился до 1200 часов; [3] 14 декабря 2009 г. продолжительность рабочего времени была увеличена с 1200 часов до 1500 часов или с 1500 часов до 2000 часов, в зависимости от серийного номера. [5] В дополнение к более низкому расходу топлива, 912 сертифицирован для работы на автомобильном топливе (газе), что дополнительно снижает эксплуатационные расходы, особенно в регионах, где этилированный бензин недоступен. [4] Модель 912 может работать на этилированном топливе, но это не рекомендуется, поскольку свинцовый шлам имеет тенденцию накапливаться в масляном баке и редукторе. Кроме того, avgas несовместим с рекомендованным синтетическим маслом, которое не может удерживать свинец во взвешенном состоянии; следовательно, использование этилированного топлива требует дополнительного обслуживания. [3]

Вариант с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) Rotax 914 был представлен в 1996 году. В 1999 году были представлены 912S / ULS; [3] увеличен до 1352 кубических сантиметра (82,5 кубических дюйма) при степени сжатия 10,8: 1, что дает 100 л.с. (75 кВт). 912S сертифицирован, как и A и F, которые используются в Diamond DA20 , который довольно популярен в Европе. Популярность 912 значительно возросла с появлением в Европе и США категории легких спортивных самолетов , что привело к появлению многих самолетов заводской постройки, в которых полностью использовались малый размер и легкий вес двигателя. [3] Версии мощностью 100 л.с. (75 кВт) используются во многих легких спортивных самолетах, таких как Zenith STOL CH 701 и Tecnam P2002 Sierra . Версии мощностью 80 л.с. (60 кВт) достаточно для питания нового поколения эффективных мотопланеров, таких как Pipistrel Sinus и Urban Air Lambada . Он также устанавливается на некоторые легкие близнецы, такие как Tecnam P2006T .

8 марта 2012 года компания представила свой вариант 912 iS, версию мощностью 100 л.с. (75 кВт) с впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем. [6] Версия весит 63 кг (139 фунтов), что на 6 кг (13 фунтов) больше, чем у стандартного 912S. Несертифицированный 912 iS нацелен на рынок легких спортивных и самодельных самолетов, а 912 iSc будет сертифицирован . Производство началось в марте 2012 года, и рекомендованный межремонтный интервал двигателя составляет 2000 часов. [7]

1 апреля 2014 года компания объявила о своем новом обновлении 912 iS Sport с большей мощностью и крутящим моментом, а также сниженным расходом топлива. [8] Другой вариант , Rotax 915 iS мощностью 135 л.с. (101 кВт) , был анонсирован в июле 2015 года. [9]

Предупреждения Ротакса для листовок [ править ]

Что необычно для производителя небольших авиадвигателей, Rotax публикует в руководстве пользователя подробные предупреждения как о сертифицированных, так и о несертифицированных версиях конструкции двигателя. Предупреждаем пилотов, что двигатель 912 не подходит для:

  • использовать в ситуациях, когда безопасная посадка невозможна
  • использование в винтокрыле
  • ночные полеты (если не оснащены резервным электропитанием), или .

В руководстве указано, что Rotax не дает никаких гарантий, что двигатель подходит для использования в любом самолете, и что двигатель может заклинивать или заглохнуть в любое время, что может привести к аварийной посадке. В руководстве добавлено, что несоблюдение таких предупреждений может привести к серьезным травмам или смерти. [10]

Варианты [ править ]

Двигатель доступен в следующих версиях:

Читайте так же:
Диапазон регулировки редуктора давления

912 А # Сертифицирован по JAR 22 , 80 л.с. (60 кВт), с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 F # Сертифицирован по FAR 33 , 80 л.с. (60 кВт), с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 iS Несертифицировано, 100 л.с. (75 кВт) с прямым впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем [7] 912 iSc Сертифицированный, 100 л.с. (75 кВт) с прямым впрыском топлива и электронным блоком управления двигателем [7] 912 iS Sport Несертифицированная алюминиевая воздушная камера, более длинные воздухозаборники и эко-режим при работе при мощности ниже 97%. [11] [12] 912 S # Сертифицирован по FAR 33 , 100 л.с. (75 кВт), диаметр цилиндра больше, чем у 912A / F / UL, с двойным карбюратором и электронным зажиганием 912 UL # Несертифицировано, 80 л.с. (60 кВт), аналогично 912A / F 912 ULS # Несертифицированный, 100 л.с. (75 кВт), аналогичный 912S 912 ULSFR # Спецификация несертифицированных французских властей. 100 л.с. (75 кВт)

Комплектующие авиационных двигателей — ROTAX 912 912-S 914

В данном разделе представлены товары категории Комплектующие авиационных двигателей — ROTAX 912 912-S 914, купить которые можно в нашем интернет-магазине по доступным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию.

Закажите обратный звонок, мы перезвоним и проконсультируем.

Пункты выдачи заказов в городе Москва

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

Часы Timexamazon.com

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

с 9:00-18:00 — ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО «СКИФМЬЮЗИК», ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Читайте так же:
Регулировка двери автобуса богдан

Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию по доступным ценам. Все права защищены

Shop Manual 1989 Sea-Doo 5802.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo модели 5802.

  • Год издания: 1989
  • Страниц: 173
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,9 Mb

Shop Manual 1989 Sea-Doo 5803-5810 (GT).

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 5803-5810 (GT).

  • Год издания: 1989
  • Страниц: 194
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,5 Mb

Shop Manual 1990 Sea-Doo SP/GT/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 5804 SP, 5811 GT и 5850 XP.

  • Год издания: 1991
  • Страниц: 224
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,6 Mb

Shop Manual 1992 Sea-Doo GTS/GTX/SP/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей SP 5805/GTS 5812/XP 5851/GTX 5860.

  • Год издания: 1992
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 45,5 Mb

Shop Manual 1993 Sea-Doo Explorer/GTS/GTX/SP/SPI/SPX/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей SP 5806/SPX 5807/SPI 5808/GTS 5813/Explorer 5820/XP 5852/GTX 5861.

  • Год издания: 1993
  • Страниц: 305
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,1 Mb

Shop Manual 1994 Sea-Doo Explorer/GTS/GTX/SP/SPI/SPX/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTS 5814/Explorer 5821/XP 5854/GTX 5862/SP 5870/SPX 5871/SPI 5872.

  • Год издания: 1994
  • Страниц: 320
  • Формат: PDF
  • Размер: 67,3 Mb

Shop Manual 1995 Sea-Doo GTS/GTX/SP/SPI/SPX/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTS 5815/XP 5857/GTX 5863/SP 5873/SPX 5874/SPI 5875.

  • Год издания: 1995
  • Страниц: 618
  • Формат: PDF
  • Размер: 58,3 Mb

Shop Manual 1996 Sea-Doo GSX/GTI/GTS/GTX/HX/SP/SPI/SPX.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GSX 5620/GTX 5640/GTS 5817/GTI 5865/GTI 5866/SP 5876/SPX 5877/SPI 5878/HX 5881.

  • Год издания: 1996
  • Страниц: 39/316
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,3 Mb

Shop Manual 1997 Sea-Doo GS/GSI/GSX/GTI/GTS/GTX/HX/SP/SPX/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5621/GSI 5622/GSX 5624/GTI 5641/GTX 5642/SPX 5661/XP 5662/GTS 5818/SPX 5834/SP 5879/HX 5882.

  • Год издания: 1997
  • Страниц: 372
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,4 Mb

Shop Manual 1998 Sea-Doo GS/GSX Limited/GTI/GTS/GTX/GTX RFI/SPX/XP.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5626/GS 5844/GSX Limited 5629/GSX Limited 5845/GTI 5836/GTI 5841/GTS 5819/GTX 5837/GTX 5842/GTX RFI 5666/GTX RFI 5843/SPX 5636/SPX 5839/XP 5665/XP5667.

  • Год издания: 1998
  • Страниц: 47/56/426
  • Формат: PDF
  • Размер: 102,4 Mb

Shop Manual 1999 Sea-Doo GS/GSX Limited/GSX RFI/GTS/GTX Limited/GTX RFI/SPX/XP Limited.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5846/GS 5847/GSX Limited 5848/GSX Limited 5849/GSX RFI 5637/GSX RFI 5638/GTS 5883/GTX Limited 5888/GTX Limited 5889/GTX RFI 5886/GTX RFI 5887/SPX 5636/SPX 5828/XP Limited 5868/XP Limited 5869.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 496
  • Формат: PDF
  • Размер: 85,7 Mb

Shop Manual 2000 Sea-Doo GS/GSX RFI/GTI/GTX/GTX RFI/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5644/GSX RFI 5645/GTI 5647/GTX 5653/GTX RFI 5648/GTX RFI 5515/XP 5651.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 456
  • Формат: PDF
  • Размер: 57,7 Mb

Shop Manual 2000 Sea-Doo GTX DI/RXRX DI.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTX DI 5649/RX 5513/RX DI 5646.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 351
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,2 Mb

Shop Manual 2001 Sea-Doo GS/GTI/GTS/GTX/GTX DI/GTX RFI/RX/RX DI/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GS 5519/GTI 5523/GTS 5521/GTX 5527/GTX 5538/GTX DI 5529/GTX DI 5541/GTX RFI 5525/GTX RFI 5555/RX 5533/RX 5543/RX DI 5535/RX DI 5537/XP 5531.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 561
  • Формат: PDF
  • Размер: 75,3 Mb
Читайте так же:
Как отрегулировать метан на машине

Shop Manual 2002 Sea-Doo GTI/GTI California/GTI LE/GTI LE California/GTX/GTX DI/GTX RFI/LRV DI/RX/RX DI/XP.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTI 5558-5559/GTI California 6116/GTI LE 5560-5561/GTI LE California 6117/GTX 5587-5588/GTX 4-TEC 5573-5574, 5593-5594/GTX DI 5563-5564, 5595-5596/GTX RFI 5565-5566/LRV DI 5460/RX 5579-5582/RX DI 5583-5586, 5591-5592/XP 5577-5578.

  • Год издания: 2002
  • Страниц: 557+505
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,0 Mb

Shop Manual 2003 Sea-Doo GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX DI/LRV DI/RX DI/XP DI.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX DI/LRV DI/RX DI/XP DI.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 779
  • Формат: PDF
  • Размер: 52,3 Mb

Shop Manual 2004 Sea-Doo 3D RFI/GTI/GTX/RXP/XP.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 3D RFI/GTI/GTI LE/GTI LE RFI/GTX 4-TEC/GTX Supercharged/GTX Limited Supercharged/GTX Wakeboard Edition/RXP 4-TEC Supercharged/XP Di.

  • Год издания: 2004
  • Страниц: 89/801
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,0 Mb

Vehicle Shop Manual 2005 Sea-Doo 2-Strokes Models.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo с двухтактными двигателями.

  • Год издания: 2005
  • Страниц: 391
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,5 Mb

Vehicle Shop Manual 2005 Sea-Doo 4-TEC Models.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.

  • Год издания: 2005
  • Страниц: 314
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,0 Mb

Engine Shop Manual 2005 Rotax 717 and 787 RFI.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Rotax моделей 717 и 787 RFI гидроциклов Sea-Doo.

  • Год издания: 2005
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Engine Shop Manual 2005 Rotax 1503 4-TEC.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Rotax модели 1503 4-TEC гидроциклов Sea-Doo.

  • Год издания: 2005
  • Страниц: 124
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,6 Mb

Shop Manual 2006 Sea-Doo 4-TEC Series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.

  • Год издания: 2006
  • Страниц: 403
  • Формат: PDF
  • Размер: 94,9 Mb

Shop Manual 2007 Sea-Doo 4-TEC Series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.

  • Год издания: 2007
  • Страниц: 407
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,9 Mb

Shop Manual 2008 Sea-Doo 4-TEC Series.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.

  • Год издания: 2008
  • Страниц: 555
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,9 Mb

Shop Manual 2009 Sea-Doo GTX Limited IS 255/RXT IS 255.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей GTX Limited IS 255 и RXT IS 255.

  • Год издания: 2009
  • Страниц: 555
  • Формат: PDF
  • Размер: 43,2 Mb

Shop Manual Supplement 2009 Sea-Doo 4-TEC Series.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту гидроциклов Sea-Doo моделей 4-TEC.

  • Год издания: 2009
  • Страниц: 60
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Shop Manual Sea-Doo Jet Boats Speedster, Sportster, Challenger.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и катеров Sea-Doo моделей Challenger, Speedster и Sportster.

  • Год издания: 1996
  • Страниц: 274
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,5 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector