Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha

Service Manual Yamaha BR250F.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha BR250F.

  • Год издания: 1981
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,7 Mb

Руководство пользователя Yamaha BR250TG/VK540EG.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha BR250TG и Yamaha VK540EG.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 88
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,7 Mb

Supplementary Service Manual Yamaha ET300E.

Дополнение к руководству по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha ET300E.

  • Год издания: 1980
  • Страниц: 8
  • Формат: PDF
  • Размер: 790 Kb

Руководство пользователя Yamaha FX Nytro.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha FX Nytro моделей FX10/RFX10 различных модификаций.

  • Год издания: 2007-2012
  • Страниц: 94/118/122
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,0 Mb

Owner`s Manual Yamaha FX Nytro.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha FX Nytro модели FX10 различных модификаций.

  • Год издания: 2007-2011
  • Страниц: 92/104
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,5 Mb

Service Manual Yamaha FX Nytro.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha FX Nytro модели FX10 различных модификаций.

  • Год издания: 2007
  • Страниц: 410
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Руководство пользователя Yamaha MM700/VT700/VX700ER.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha MM700/VT700/VX700ER.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 100
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Owner`s Manual Yamaha MM/SX/VT/VX 600/700.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha MM600/MM700/SX600/VT600/VT700/VX600/VX700 различных модификаций.

  • Год издания: 1998-2002
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,0 Mb

Руководство пользователя Yamaha PZ50.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha PZ50/RPZ50 Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2006/2012
  • Страниц: 110/120
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,7 Mb

Owner`s Manual Yamaha PZ50.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha PZ50 Phazer, Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2006-2009
  • Страниц: 88/92/98/104
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,6 Mb

Service Manual Yamaha PZ50.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha PZ50 Phazer, Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2006-2007
  • Страниц: 424/114
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,2 Mb

Service Manual Yamaha PZ500C/VT500XLC.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha PZ500C и Yamaha VT500XLC.

  • Год издания: 1998
  • Страниц: 209
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,0 Mb

Owner`s Manual Yamaha PZ500/VT500.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha PZ 500D/PZ500MLD/VT500XLD.

  • Год издания: 1999
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Руководство пользователя Yamaha RS10/RS90/RSG90/RST90.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RS10/RS90/RSG90/RST90 RS Vecror, RS Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2004/2011/2012
  • Страниц: 100/108/162
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,0 Mb

Owner`s Manual Yamaha RS90/RSG90/RST90.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RS90/RSG90/RST90 RS Vector, RS Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2004-2011
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 63,5 Mb

Service Manual Yamaha RS90/RSG90/RST90.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha RS90/RSG90/RST90 RS Venture различных модификаций.

  • Год издания: 2004/2006/2008
  • Страниц: 414/202/299
  • Формат: PDF
  • Размер: 37,1 Mb

Руководство пользователя Yamaha RX10/RXW10.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RX10/RXW10 Apex различных модификаций.

  • Год издания: 2001-2012
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,6 Mb

Owner`s Manual Yamaha RX10/RXW10.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha RX90/RXW90 Apex различных модификаций.

  • Год издания: 2002-2010
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,2 Mb

Owner`s Manual Yamaha SRX700G.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha SRX700G.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 84
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,6 Mb
Читайте так же:
Способы регулировки скорости двигателя постоянного тока

Руководство пользователя Yamaha SXV60/70 и VT60/70.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha SXV60/SXV70/VT60/VT70 различных модификаций.

  • Год издания: 2003
  • Страниц: 113/127
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

Owner`s Manual Yamaha SXV60/70 и VT60/70.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha SXV60/SXV70/VT60/VT70 различных модификаций.

  • Год издания: 2001-2005
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,3 Mb

Руководство пользователя Yamaha VK10.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK10/VK10D RS Viking.

  • Год издания: 2007/2012
  • Страниц: 98/108
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,6 Mb

Owner`s Manual Yamaha VK10.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK10L и Yamaha VK10X.

  • Год издания: 2005/2007
  • Страниц: 98/88
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,9 Mb

Supplementary Service Manual Yamaha VK10.

Дополнение к руководству по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Yamaha VK10L/VK10W.

  • Год издания: 2005-2006
  • Страниц: 360/103
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,2 Mb

Руководство пользователя Yamaha VK540.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK540E/VK540EC.

  • Год издания: 2012
  • Страниц: 82
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Owner`s Manual Yamaha VK540.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Yamaha VK540EG/VK540EK.

  • Год издания: 2001/2004
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Service Manual Yamaha VK540EK.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегохода Yamaha VK540EK.

  • Год издания: 2000
  • Страниц: 211
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Руководство пользователя Yamaha VT500XL.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Yamaha VT500XL.

  • Год издания: 2001
  • Страниц: 84
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,2 Mb

Коды неисправностей Yamaha.

Коды неисправностей Yamaha.

  • Год издания:
  • Страниц: 11
  • Формат: JPG
  • Размер: 1,7 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Выставить Зажигание Викинг 540 4

Регулировка зазора на ,,зажигании,, у 4 тактного ДВС (двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения с электростанции,электрогенератора .

Чистка карбюратора VK 540

Газонокосилкa регулировка зажигания Briggs&stratton

Газонокосилкa регулировка зажигания Briggs&stratton Žoliapjovės degimo nustatymai ir kiti susiję dalykai.

Yamaha viking 540 / Установка ЦИТД 6 с зумером

YAMAHA VIKING 540 IV 13 г.в. с пробегом 3тыс.700км. Глубокий ремонт с сюрпризами.

Ремонт стартера на снегоходе Yamaha Viking 540

Всем привет! Можно это видео даже назвать не ремонт, а профилактика стартера. Смотрите, подписывайтесь, ставте лайки или дизлайки, тут .

Замки зажигания для снегохода Yamaha Vk 540 (8K1-82510-20 и SM-01544)

В видео представлены замки зажигания для снегоходов Yamaha viking 540. 1. 8K1-82510-20 Замок зажигания для снегоходов YAMAHA Viking 540 до .

Двигатель мотоблока!Сильная ,,отдача,,при заводке.

Две основные (единственные)причины. Мой сайт Фейсбук !)

Yamaha Viking, установка датчика температуры ЦИТД-3

Yamaha VK 540 III. Распространенная =болячка=

Yamaha VK 540 III. Распространенная =болячка= = Google+ = Facebook .

Регулировка лыж на снегоходе.

Для комфортной езды на снегоходе, чтобы руль крутился легко и не было биения, нужно отрегулировать схождение лыж. В этом видео вы увидите как .

Выставление валов и Ваносов на двигателе BMW m62b44

Ремонт Икса в гаражных условиях. Заканчиваем сборку двигателя и наконец выставляем распредвалы и систему Vanos, будем использовать Китайский .

СНЕГОХОД БУРАН. Настройка зажигания(УОЗ) Стробоскопом на БУРАНЕ .

Всем , привет. Сегодня расскажу и покажу ,как спомощью стробоскопа настроить УОЗ на Снегоходе БУРАН . Таким же методом можно выставить на .

Читайте так же:
Синхронизация времени для windows mobile

Регулировка и настройка угла опережения зажигания, на примере Mikatsu 9.9 Ремонт лодочных моторов.

На примере лодочного мотора Mikatsu 9.9, мы покажем, как настроить угол опережения зажигания. Подготовьте необходимый набор инструментов: .

BMW M62 (M62B35TU) установка фаз ГРМ +лайфхак

Для желающих поддержать материально: ИЛИ .

Снегоход Yamaha Viking VK 540 III

Подписаться на канал Винокур VK Винокур Instagram .

Как проверить катушку зажигания

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

культиватор бьет в обратку мтд т330т и зачем нужен ключ на 11

мотоблок/культиватор бьет в обратку мтд т330т и зачем нужен ключ на 11.

⚙️🔩🔧SUZUKI DF9.9A глохнет при добавлении газа

Купить запчасти и аксессуары для лодочных моторов со скидкой 10% на первый заказ по промокоду Бонус (на любой товар, кроме лодочных моторов): .

🚜JCB4CX-Ремонт ТНВД⚠️СНЯТИЕ топливного насоса с экскаватора-погрузчика🔧ЗАМЕНА сальников ТНВД👍

Ключ для снятия ТНВД. The key to repair the fuel injection pump on the JCB. Подробно о мучениях снятия ТНВД с .

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную

Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную решение проблемы, Двигатель не работает при открытой воздушной заслонке.

Тема: Yamaha Viking 540 IV Ltd

VK540 IV обладает большой проходимостью, грузоподъёмностью, тяговитостью и выносливостью. Он экономичен и сверхнадёжен.
Всё в VK540 IV разработано, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем» снегохода служит проверенный временем 535-кубовый двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha, мощный и выносливый. Он надёжен и прост в обслуживании. Двухрежимная трансмиссия расширяет возможности снегохода.
Лыжи инновационной конструкции с оптимизированным профилем коньков обеспечивают отличную проходимость и управляемость. Широкая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™, лёгкая и долговечная, славится исключительной проходимостью и увеличенным ресурсом. Телескопические амортизаторы передней подвески улучшают проходимость. В VK540 IV применена новая торсионная задняя подвеска, она легче на 6 кг. Конструкторы не забыли и о комфорте. К вашим услугам электрообогрев рукояток руля и курка «газа», высокое ветровое стекло. У снегохода объёмный багажник, вместительная ёмкость под двухместным сиденьем, более просторные и «цепкие» подножки, на 85 мм увеличена высота руля.

VK540 IV Limited отличается от базовой версии раскраской, которая делает снегоход более привлекательным для охоты и рыбалки, а также зеркалами заднего вида, которые позволят наблюдать за обстановкой сзади и за буксируемым грузом. Тахометр поможет подобрать оптимальный режим работы двигателя, а двухрежимная трансмиссия расширяет возможности использования машины. Установленный на заводе фаркоп позволит буксировать сани.

Технические характеристики.
Двигатель Тип / рабочий объем: 2-тактный / 535 куб. см
Цилиндры: 2-цилиндровый
Охлаждение: аксиальный вентилятор
Диаметр цилиндра x ход поршня: 73,0 x 64,0 мм
Топливная система: 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система зажигания: CDI (емкостное зажигание)
Система впуска: пластинчатый клапан
Система выпуска: глушитель с резонатором
Сцеплениепередачи (трансмиссия): YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тормозная система: механический дисковый
Система передней подвески: телескопическая стойка
Передние амортизаторы: Hydraulic
Ход передней подвески: 150 мм
Система задней подвески: ProActive® w/Flip Up Rails
Задние амортизаторы: Hydraulic, Gas Cell rear & center
Ход задней подвески: 385 мм
Общая высота: 1 355 мм
Общая длина: 3 055 мм
Общая ширина: 1 190 мм
Ш x Д x В гусеницы: 20 x 154 x 1.375 дюймов
Ш x Д x В гусеницы: 508 x 3 922 x 35 мм
Тип гусеницы: Camoplast® Ripsaw™
Колея лыж (между центрами): 960 мм
Емкость топливного бака: 31.0 л
Электростартер: стандартная комплектация
Задний ход: стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора: стандартная комплектация Ямаха Викинг 540 4
Мощность и тип ламп в фаре: 60/55W галогеновая x 1

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ховер

Снегоход Ямаха Викинг 540 масло для двигателя, коробки передач, редуктора

Ямаха Викинг 540 – один из самых популярных снегоходов в модельном ряду Yamaha. Выпуск данной модели стартовал в 1988 году. Ее оснастили двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, а также 20-дюймовой гусеницей длиной 156 дюймов. В период 1994-1998 гг. было актуально второе поколение VK540, которое получило вариатор YXRC с широким ремнем, а также демультипликатор и передачу заднего хода. Внешний вид снегохода был выполнен в стиле Ultra-Block.

От предшественника досталась аналогичная гусеница, которая в 1999 году уступила место новой гусенице с шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 25 мм. Длина гусеницы – 3968 мм, благодаря чему обеспечивается высокая проходимость. Такую гусеницу устанавливали на третье поколение Yamaha VK540 (1999-2012 г.). Затем начались продажи снегохода четвертого поколения (2012-2015).

Двигатель Ямаха Викинг 540 – сколько масла заливать

Четвертое поколение 2012-2015

На фоне предшественников современный снегоход обладает лучшей проходимостью и грузоподъемностью. Кроме того, разработчики повысили тяговитость и экономичность двигателя, в качестве которого выступает проверенный временем двухтактный мотор Yamaha с двумя цилиндрами и объемом 535 куб. см. Снегоход оборудован облегченной торсионной задней подвеской с независимой работой двух 40-миллимитровых амортизаторов. Спереди установлена подвеска TSS, обеспечивающая точное следование заданной траектории.

Снегоход «обут» в широкие лыжи Blow Mold оригинального дизайна. Их ширина составляет 228 мм. Также в комплект поставки входит новая гусеница Camoplast Rispaw Full, которая считается более легкой и выносливой. Она работает как цепной привод и тем самым обеспечивает лучшее сцепление со снежной целиной, в том числе благодаря ведущим звездам 7Т с наружным зацеплением.

Двухтактный, 535 куб. см, объем масла – 3,5 литра, спецификации: JASO – FD; ISO – L-EGD; API-TC+

Какое масло заливать в двигатель Ямаха Викинг 540

Оригинальное

Для двигателя снегохода Ямаха Викинг 540 рекомендуется минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Так, для снегоходов первых лет выпуска подойдет минералка, а для более новых моделей – полусинтетика или синтетика. Официальные дилеры Yamaha рекомендуют фирменное полусинтетическое масло Yamalube 2S Semisynthetic Oil для двухтактных моторов.

Неоригинальное

Владельцы снегоходов Ямаха Викинг 540 могут остановить выбор на альтернативных маслах, качество которых не уступает оригиналу.

  • Motul Snowpower Technosynthese 2T – для двигателей с раздельной или смешанной системой смазки. Обеспечивает пониженную дымность выхлопа
  • Motul Snopower Synthetic 2T – 100-процентная синтетика для низкотемпературных условий
  • Liqui Moly Snowmobil Motoroil 2T Synthetic L-EGD – высокоэффективное масло, которое повышает мощность двигателя, способствует очистке свечей и легко прокачивается через масляный насос
  • Castrol Snow Mobil 2T – специализированная жидкость для форсированных двухтактных двигателей
  • Mannol Snowpower 2T – синтетическое масло, особенностью которого является специальная формула изготовления, обеспечивающая высокую степень сгорания и защиту от калильного зажигания
  • Ipone Racint 2T – полусинтетика для двухтактных моторов с воздушным или жидкостным охлаждением.

Также для снегохода Ямаха Викинг 540 разрешены масла брендов Polaris, BRP, Arctic Cat и т. д.

Коробка передач Ямаха Викинг 540 – сколько масла заливать

Объем масла – 250 мл

Какое масло заливать в коробку передач снегохода Ямаха Викинг 540

Оригинальное

Для коробки передач снегохода Ямаха Викинг 540 требуется полусинтетика Yamalube ACC-CHNCS-FS-08.

Неоригинальное

В коробку передач снегохода Ямаха Викинг 540 можно заливать любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.

Читайте так же:
Регулировка зажигания двигателя садко

Из других параметров важно обратить внимание на масло с допусками не ниже API-GL-3. Для моделей последних лет рекомендуется синтетика API-GL-5, которая предусматривает достаточное количество полезных присадок для механической КПП. Из оптимальных масел-аналогов можно выделить BRP 75W-90 или Nissan MT-XA Gear Oil 75W-85 GL-4.

Редуктор снегохода Ямаха Викинг 540 – сколько масла заливать

Объем масла – 350 мл

Какое масло заливать в редуктор снегохода Ямаха Викинг 540

Оригинальное

В редуктор снегохода Ямаха Викинг 540 заливают трансмиссионное синтетическое масло Yamalube ACC-CHNCS-FS-08. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходят преимущественно SAE 70W, 80W или 85W.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора снегохода Ямаха Викинг 540 рекомендуется обратить внимание на известный бренд с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.), а также подходящий допуск API. В данном случае масло должно соответствовать спецификациям API-GL-3-GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для снегоходов последних лет выпуска. Соответственно, в более старые моторы заливают минералку или полусинтетику, у которых более густая консистенция и меньше риск утечки через микротрещины, но выше вероятность замерзания при сильных морозах. Ниже представлены альтернативные масла для редуктора снегохода Ямаха Викинг 540.

  • Motul Gear 300 75W-90 105777
  • XPS 75W-90
  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90

Отзывы

Сергей, Тверская область. У меня Ямаха 540 с надежным 535-кубовым моторчиком, который работает как часы. Главное, вовремя проводить обслуживания. Безусловно, расход побольше, чем у четырехтактников, несмотря на их большую кубатуру. Зато есть пониженная передача, позволяющая таскать грузы по 300 кг.

Николай, Тамбов. Эксплуатирую поддержанную Ямаху 540 уже третий год и проблем не знаю. Отмечу высокую проходимость благодаря гусенице шириной 50 см, особенно на мягком снегу. Среди других достоинств – улучшенная задняя подвеска ProComfort, обеспечивающая плавность хода. Безусловно, в наличии также обогрев ручек и газа. Из минусов – крохотный 31-литровый бак, из-за чего приходится брать запас на дальние расстояния. Зато Снегоход очень комфортный.

ЯМАХА — нет искры. в отношениях

Снегоход Ямаха, Вмкмнг 540. в общем сосед предложил покататься, но предупредил что не работает катушка зажигания. Я бензин и масло купил, катушку купил, сегодня поменял катушку, а искры нету. могу ещё куда нибудь залезть, только куда не знаю. Поиск по снегоходным форумам особых результатов не принёс, на форуме гидроциклов нашёл что кнопка глушения двигателя может не работать. может кто чего знает?

#2 Citramon

  • Из: Москва
  • Судно: к-н "Простор"

разобрал морду, нашёл фишку с глушилки. Из неё выходят три провода, в положении «стоп» два провода замкнуты, в рабочем положении, всё разомкнуто. Это нормально?

#3 Citramon

  • Из: Москва
  • Судно: к-н "Простор"

. уже 3е. . снегоход тоже по воде ездит

#4 StrangerM

  • Из: СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

разобрал морду, нашёл фишку с глушилки. Из неё выходят три провода, в положении «стоп» два провода замкнуты, в рабочем положении, всё разомкнуто. Это нормально?

По аналогии с подвесниками нормально. Хотя (может быть) в рабочем состоянии замкнута другая пара. Иначе зачем три провода. Обычно их 2. Может быть (опять же) в этом и дело. Может разобрать да посмотреть? Или попробовать покомбинировать соединия — это скорее всего переключатель. Может это переключается корпус между выводами катушки.

#5 Citramon

  • Из: Москва
  • Судно: к-н "Простор"

По аналогии с подвесниками нормально. Хотя (может быть) в рабочем состоянии замкнута другая пара. Иначе зачем три провода. Обычно их 2. Может быть (опять же) в этом и дело. Может разобрать да посмотреть?

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на королла 100

. да вот о том же думаю. хотя хотелось бы проверить, просто перемкнув контакты. а это надо знать какие, а то коммутатору кирдык придёт, а он подороже катушки стоит.

#6 StrangerM

  • Из: СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

#7 Citramon

  • Из: Москва
  • Судно: к-н "Простор"

им и пробовал. или как, там же просто контакт, кнопка отключена, там ни сопротивления не напряжения, а на тех проводах что к комутатору идут что должно быть?

#8 StrangerM

  • Из: СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

На корпус идет провод? А между двумя другими нет ли сопротивления?

#9 Citramon

  • Из: Москва
  • Судно: к-н "Простор"

. завтра померяю, по идее электроника на этих моторах одинаковая, ну или принцип, что на подвеснике что на этом полотёре.

#10 oleg555

Рулевой 1-го класса

  • Из: Нижний Новгород
  • Судно: Казанка 5М2, Амур

Поз 26 — кнопка стоп на руле. Нормально разомкнута.

Поз 25 — микровыключатель (нормально разомкнут) в корпусе курка (чтобы мотор не завелся и не поехал, если залип или замерз тросик газа) — см. регулировку свободного хода курка, ось крепления курка должна иметь свободный ход, т.е. когда нажимаешь на курок — сначала идет смещение его оси влево, нажимается микрик.

Поз. 24 — микровыключатель на корпусе карбюратора, нормально разомкнут, дублирует поз. 25

Поз. 10 — основной замок зажигания, дублирует кнопку стоп.

Метод тыка — отсоединяем все разъемы от вышеупомянутых устройств, дергаем ручку и смотрим искру, если появилась — пошагово находим больного. Если нет — померить сопротивления обмоток магнето, и, наконец, самое плохое — модуль CDI — поз.19

Вроде ничего не напутал, пишите по результату — найдем проблему.

ps Не забывайте, катушка 2-хискровая, обе свечи должны быть на массе.

Прикрепленные изображения

#11 Merc

Мелкими шагами, но вперёд!

  • Из: Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Сообщение отредактировал Merc: 03 января 2014 — 17:47

#12 Citramon

  • Из: Москва
  • Судно: к-н "Простор"

#13 Citramon

  • Из: Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Заработало. Благодаря вашей, коллеги и Божьей помощи.

Что хотелось бы отметить

Поз 25 и 24, по мануалу что выкладывал коллега Мерк, они нормально замкнуты, причём микровыключатель на курке, поз 25, он и нормально замкнут и ненормально тоже, как оно отключается я так и не въехал, а вот концевик на карбюраторе поз 24 оказался разомкнут фактически, я туда пальцем влез, что там щёлкнуло и нормально замкнулось, после чего всё собрал и завелось. За картинки БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Вот схема.

Поз 26 — кнопка стоп на руле. Нормально разомкнута.

Поз 25 — микровыключатель (нормально разомкнут) в корпусе курка (чтобы мотор не завелся и не поехал, если залип или замерз тросик газа) — см. регулировку свободного хода курка, ось крепления курка должна иметь свободный ход, т.е. когда нажимаешь на курок — сначала идет смещение его оси влево, нажимается микрик.

Поз. 24 — микровыключатель на корпусе карбюратора, нормально разомкнут, дублирует поз. 25

Поз. 10 — основной замок зажигания, дублирует кнопку стоп.

Метод тыка — отсоединяем все разъемы от вышеупомянутых устройств, дергаем ручку и смотрим искру, если появилась — пошагово находим больного. Если нет — померить сопротивления обмоток магнето, и, наконец, самое плохое — модуль CDI — поз.19

Вроде ничего не напутал, пишите по результату — найдем проблему.

ps Не забывайте, катушка 2-хискровая, обе свечи должны быть на массе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector