Квадроцикл Стелс 300: стильный бюджетник
Квадроцикл Стелс 300: стильный бюджетник
Квадроцикл Стелс 300 – легендарный аппарата, разработанный компанией «Веломоторм» ещё в 2005 году. Надёжная и недорогая машина получила огромную популярность не только на российском рынке, но и во всём СНГ. Чем же выделяется отечественный квадроцикл?
Одно из главных достоинств Стелс 300 АТВ – универсальность. Аппарат подходит для транспортировки грузов, активного отдыха, туризма и обучения вождению. Компактная и резвая машина уверенно держится в лесу, на пересечённой местности, песке, грязи и снеге. К сожалению, мощности аппарата не хватает для езды по болотам и горам.
Российская компания выпустила всего две модификации аппарата:
- Квадроцикл Стелс 300. Базовая версия аппарата была выпущена ещё в 2005 году. Благодаря взрывным характеристикам модель успешно конкурировала с породистыми лошадками именитых брендов. Оборудована машина надёжным двигателем, с рабочим объёмом 249 куб.см. Мотор, разработанный китайской компанией, обеспечивает высокую проходимость и мощность машины.
- Квадроцикл Stels ATV 300B. Это усовершенствованная версия аппарата 2005 года выпуска. Модификация отличается расширенной комплектацией, удлинённой конструкцией, подвеской, диаметром колёс и функциональностью. Производитель снабдил своё детище литыми дисками, зеркалами заднего вида, передним и задним багажником, защитой для рук, отбойником и даже лебёдкой.
Базовая версия аппарата была снята с производства несколько лет назад. Сейчас компания «Веломоторс» выпускает только модификацию квадроцикла – ATV 300B. Стоимость популярной техники колеблется от 290 до 310 тыс. р. Цена зависит от года выпуска и комплектации.
Технические характеристики Stels ATV 300B
Квадроциклы Стелс – детище компании «Веломоторс» и «Quanjiang Group». Несмотря на то, что многие детали производит китайская фирма, на их качестве это не отразилось. К примеру, двигатель аппарата, разработанный в Поднебесной, имеет значительный запас прочности и проработает 2-3 года без серьёзных поломок. Это касается и других деталей аппарата.
Характеристики квадроцикла Стелс 300:
- Сварная трубчатая рама, выполненная из высококачественной стали.
- Четырёхтактный двигатель, мощностью 19 л.с.
- Система жидкостного охлаждения мотора.
- Рабочий объём двигателя 276 куб.см.
- Максимальный крутящий момент – 5000 об/мин.
- Карбюраторная система питания.
- Электронная система зажигания (C.D.I).
- Клиноременный вариатор, функционирующий в двух режимах: 2W и 4WD+.
- Сухое центробежное сцепление.
- Независимая двухрычажная подвеска с ходом 160 мм (передняя) и 180 мм (задняя).
- Пружинные гидравлические амортизаторы, обеспечивающие мягкую езду.
- Дисковые тормоза с гидравлическим приводом (передние и задние).
- Дорожный клиренс – 245 мм.
- Предельная скорость – 80 км/ч.
- Снаряжённый вес ATV 300 – 281 кг.
- Ёмкость топливного бака – 14,5 л.
По характеристикам квадроцикл 300B ощутимо отличается от предшественника. Основные различия заключаются в ёмкости бензобака, рабочем объёме двигателя, проводке и габаритах.
Расход топлива
Квадроцикл с 300 кубовым двигателем – идеальное решение для работы и отдыха. Бюджетная машину очень экономна и «кушает» всего 8-9 л бензина на 100 км. Конечно, потребление топлива зависит от нагрузки, трассы и стиля вождения. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км. Даже в самых неблагоприятных условиях, полного бензобака хватит на 140-150 км.
Сравнение с конкурентами
Утилитарные аппараты с 300 кубовым двигателем пользуются огромной популярностью во всём мире. Поэтому конкурентов у квадроцикла Stels ATV 300 B хоть отбавляй. Один из главных конкурентов машины фирмы «Веломоторс» – Авантис Хантер 250 Премиум. Хотя охотник и уступает Стелсу в мощности, зато превосходит в техническом плане. Также стоит отметить и комплектацию Hunter 250. Компания Авантис установила на свой аппарат натяжитель цепи, расширители арок, ограничитель скорости, дистанционное управление и другие интересные опции.
Посоревноваться в популярности с квадроциклом Stels ATV 300 может и Kawasaki Bayou 250. Машина, оборудованная двигателем с объёмом 250 куб.см, идеально подходит для работы и прогулок. Добавляет привлекательности и цена японца. Стоимость Кавасаки 250 колеблется от 180 до 200 тыс. р.
Не остался в стороне и американский производитель, разработавший модель Arctic Cat 300. Это настоящий титан, среди квадроциклов с 300 куб двигателем. Аппарат отлично держится на любых трассах, проезжает по песку, грязи, снегу и даже заболоченных участках. Цена машины тоже выглядит очень «вкусно». Американец стоит от 230 до 250 тыс. р.
Опыт эксплуатации
Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 300 в большинстве положительные. Машина подкупает ценой, надёжностью и мощностью. Владельцы отметили:
- Значительный эксплуатационный ресурс машины. Аппарат проработает без серьёзных поломок в среднем 2-3 года. При регулярном ТО и ремонте вездеход прослужит 6-8 лет.
- Демократичная цена. Квадроцикл Стелс АТВ 300В стоит всего 299 тыс. р.
- Стоимость деталей. Запчасти на отечественную технику стоят дешевле, чем на иностранные аппараты. К примеру, плата сцепления обойдётся всего 400 рублей.
- Высокая грузоподъёмность. Машина с лёгкостью тянет прицеп весом 400-500 кг.
Конечно, есть и недостатки: низкое качество пластика, хлипкий передний багажник, минимальная комплектация.
Квадроцикл Стелс 300: ремонт и тюнинг
Квадроцикл Стелс АТВ 300 – бюджетник, поэтому его модернизация нецелесообразна. Но владелец может повысить комфорт езды, за счёт установки дополнительного обвеса. Пользователи рекомендуют сразу поменять передний отбойник и багажник, установить седло со спинкой и заменить амортизаторы.
Утилитарник очень дружелюбен в плане ремонта. Запчасти для квадроцикла Стелс 300 можно найти в любом сервисе, интернет-магазине либо у дилера. Чаще всего, владельцам приходится ремонтировать карбюратор, менять плату сцепления, шрус и менять свечи.
Stels ATV 300B — воспоминание о рыжем друге
В этом посте я хочу поведать вам о своем рыжем друге квадроцикле Stels ATV 300B. Кому лень читать есть видео и в конце немного фоток.
Все началось с того, что моему маленькому брату привезли маленький 110 кубовый детский квадрик. Цепь, только задний привод, но что еще нужно ребенку? И я как перво испытатель взялся его опробовать. А чтобы не было скучно прихватил с собой своего другана, но так-как квадрик одноместный ему пришлось цеплять сани.
Конечно он был слабоват для нас двоих, застревал в снегу, но это был первый квадрик на котором я катался. Ощущения просто супер. Эту малышку удалось разогнать вдвоем до 35 км/ч, а одному до 48. А дальше еще интересней.
Покатавшись на нем где-то недельку, я начал осознавать, что не хочу кататься только по расчищеным дорогам, а если лезть в снег, то потом его вытаскивать (благо весил он 60 кг). Мне нужен был кардан и полный привод, поэтому спортивные квадры отпали сразу. Мне нужен был недорогой ATV квадрик. И выбор пал почему-то на оранжевый стелс. (Эта была первая и самая главная ошибка).
Живу я далеко от основных центров продаж этого квадрика, поэтому заказывали через интернет с доставкой через грузовую компанию. Это и была уже вторая ошибка, но не в этом суть. И вот 13 января 2011 года я иду в банк делать перевод за своего будущего малыша. На следующий день мне позвонили из фирмы, уточнили цвет, а также поинтересовались не надо ли поставить ничего из доп. опций. Мне хотелось чего-то яркого, поэтому я и выбрал оранжевый, а от дополнений пока решил отказаться.
На календаре 21 января, за окном идет небольшой снежок. Телефон раздается звонком. Я поднимаю и мне сообщают радостную новость, мой малыш наконец-то прибыл. Компания которой отправляли находилась в соседнем городе, где-то 140-145 км от нас. Благо время только 9 утра, успеем съездить и забрать. Опрашиваю у отца водителя, садимся на газель и летим за квадром. Забрали мы его без проблем. Закатили в газель и повезли домой. В гараж его закатили ближе к 7 вечера. Решив что сейчас возиться с ним нет желания ушел радоваться покупкой:)
Утро 22 января. Проснулся и думаю приснилось мне это или нет. Решив не гадать отправляюсь в гараж. Все таки это не сон! Налюбовавшись этим чудом отправляюсь с канистрой на заправку. Покупаю 10 литров 92 и еще бутыль масла и отправляюсь назад. Бак полностью сухой, масла тоже не наблюдалось, неужели его даже не пробовали завести? Заливаю все что купил, ставлю на место аккумулятор и пробую заводить ииииииииии. эфекта нет. Стартер крутит как бешеный, но заводиться отказывается. Звоню на фирму на которой покупали, там мне посоветовали закрыть тряпочкой воздуховод чтоб воздух холодный не шел. Заткнул. Пробую опять. Эфекта опять нет, правда щас он уже раз чехнул. Понажимал на газ чтоб прогнать бензин, опять попытка, опять ничего. Провозился я так с ним до вечера. Аккумулятор сел но он так и не завелся.
Утро 23 января. Отвозим квадрик на теплый гараж там, крабами цепляем к машине. Пол часа мучений и о чудо он заработал. На радостях я уехал кататься не сняв двже пленку с пластика.
Вот так началось мое знакомство с этим рыжим другом. Первые десять моточасов я проходил обкатку как положено. Больше пол газа не давал, в силный мороз старался не выезжать, в глубокий снег особо не лезть. Но как только эти десять часов прошли я наконец-то нажал на полный газ.
Разрывать я его начал не по детски. загонял в сугробы по пояс, тягал машины из сугробов(неплохой заработок кстати на бензин), крутил пятаки.
Также пробовали цеплять к нему санки, но уже с рулем. В конце правда трос не выдержал сильного рывка:)
Затем нашел двух друзей. Один был на Honda TRX 680, а второй CF Moto CF500. Мой квадрик уступал им в скорости, разгону, чаще застревал и захлебывался. Но ребята меня не кидали. Застрял — вытащили, отстал — подождали. Пару раз выбирались на шашлыки, объездили в округе все леса и поля. В итоге за март я с ними накатал 500 км.
И тут он меня подвел. Возвращаясь с очередных покатушек, притормозили у магазина. После него я завел квадрик, включил первую передачу, квадрик дернулся и заглох. Что за х.. думаю я. Повторил процедуру заводки, эфект тот же. Попробовал включить передачу и завести на ней но он начал дергаться вперед при заводке. Вынесли приговор сгорело сцепление. Вытянули лебедку, прицепили к хонде и покатили домой.
Разбираться я с ним начал где-то в начале апреля. Разобрав все диагноз подтвердился. Заказал центробежное сцепление в сборе. Оно с доставкой обошлось в 5500. Прождав еще неделю заменил и на радостях выехал покататься. Радость была недолгой. Километров через 30 отказали фары и поворотники. Поехал к электрикам они мне всю проводку заменили и показали мне мои перегоревшие провода. Оказывается они даже небыли замотаны в изоленту. Ребята сделали все гуд, правда хреново закрепили клеймы на аккумуляторе в итоге спускаясь под небольшой бугарок я включил нейтраль и квадрик заглох. Клеймы соскочили еще на первой кочки и он сдох. Поэтому пришлось звонить друзьям и как назло практически никого в городе не оказалась. Но спустя получасового пролистывания записной книжки я нашел друга на ниве который был в городе. Приехал он еще через пол часа. Благо мороза сильного не было и я не замерз. Но он спускавшись с бугра не смог затормозить и въехал моему малышу в жопу. У меня немного поцарапалась защита, а на ниве расколота фара, погнут капот и немного вмялся бампер. Тут я обрадовался какие оказываются кврепкие рамы делает стелс.
А потом произошло еще одно чп. После попадания в ХОРОШУЮ ямку двигатель слетел с крепления. Привезя квадр домой с отцом переварили крепления. Думал все обошлось, но нет. В квадрике что-то застучало, он перестал набирать скорость, а ехать теперь мог только по прямой или под горку. После небольшого обследования был выявлен дефект, немного скривился коленвал. Ремонт на 22 тыячи. У меня аж глаза на лоб. Заниматься им не хотелось поэтому в июле я его выставил на продажу просто за смешные деньги.
Но никто не звонил, гараж заняли и место его стало вот тут в уголку:
Потом в середине октября нашелся человек который захотел его восстановить и я распрощался со своим рыжим другом.
Ну и в конце немного фоток как и обещал:
Спасибо всем кто смог его весь прочитать, а также тем кто просто зашел посмотреть видео.
Настройка карбюратора Mikuni 42 Yamaha Grizzly 660
Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.
Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.
Не навреди!
Не секрет, что многие владельца квадроциклов Стелс 500 критикуют конструкцию установленного на машине карбюратора, полагая именно его главным виновником некорректной работы топливной системы и проблем с тяговыми характеристиками двигателя. Спору нет, определённые основания для подобных утверждений есть. Но пытаясь заняться самостоятельным ремонтом, некоторые владельцы мототехники забывают о том, что вмешательство в работу сложного устройства без соответствующих знаний и подготовки может принести не пользу, а непоправимый вред.
Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу
1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.
2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.
- Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
- Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
- Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
- Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
- Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
- Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
- Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
- Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
- Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
- Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
- Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
- Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.
3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.
4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.
Не стоит заблуждаться
Попробуем внести ясность. Прежде всего, утверждение, что карбюратор Стелс 500 якобы изготовлен в Японии, не соответствует действительности. Как это часто бывает, продукция выпускается в Китае по лицензии (а может, и без неё), и её можно расценивать лишь как изделие, скопированное с удачных японских моделей. Карбюратор Стелс 500 GT и других модификаций популярного квадроцикла имеет заводскую маркировку PD36J. Он представляет собой конструкцию с одной поплавковой камерой и одним диффузором и, при нормальной работе, обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах при достаточно экономном расходе топлива.
Как устранить течь карбюратора на детском квадроцикле?
Что делать если у вас потек карбюратор, т.е течет бензин из переливного шланга?
Как правило это происходит в связи с попаданием соринки под запорную иглу. Рассмотрим устранение течи на примере двухтактного детского квадроцикла.
На карбюраторе стоит воздушный фильтр (1), периодически его надо снимать и промывать, если этого не делать, то фильтр забивается и может попасть пыль в карбюратор. Достаточно одной соринки, которая попадет в карбюратор и он потечет из переливного шланга.
Самый простой способ выхода из этой ситуации без вмешательства в карбюратор:
- Закрываем кран топливопровода (2);
- Снизу откручиваем винт слива бензина из поплавковой камеры (3);
- Открываем кран топливопровода (2) и начинаем стучать по поплавковой камере (4). Создавая вибрацию и так как бензин течет самотеком, то в 80% случаев это помогает чтобы соринка выпала из иглы;
- Далее закрываем кран топливопровода (2);
- Закручиваем обратно сливной винт (3) и открываем кран топливопровода (2).
Бензин наполняет поплавковую камеру, и если из переливного шланга бензин не течет, значит соринка вымылась с бензином.
Эту процедуру можно повторить до 3-х раз, если это не поможет то придется разбирать карбюратор и продувать его.
Если первым способом не удалось устранить течь с переливного шланга, переходим ко второму способу:
- Ставим квадроцикл вертикально вверх, чтобы облегчить доступ к поплавковой камере;
- Снимаем нижнюю крышку поплавковой камеры (5);
- Убираем переливной шланг (6) и откручиваем два винта (7);
- Аккуратно извлекаем крышку поплавковой камеры (5).
Под лепестками (8) находится запорная игла (9), чтоб туда добраться надо разобрать весь узел:
- Для этого вытаскивем шток (10), он ничем не закреплен и аккуратно снимаем иголку (9) вместе с лепестками (8);
- После того как сняли запорную иглу (9) нам открылся канал по которому поступает бензин поплавковую камеру;
- Визуально можно увидеть соринку. Канал можно почистить, промыть бензином, либо продуть.
После того как соринку извлекли можно собирать карбюратор в обратном порядке:
- Сначала ставим иглу (9) и поплавок с поплавковой камерой (5);
- Закручиваем два винта (7);
- Надеваем переливной шланг (6) на место;
- После того как все собрали открываем кран топливопровода (2) бензин начинает заполнять поплавковую камеру.
Ждем, если бензин не капает с переливного шланга, значит неисправность устранена!
Более подробно смотрите в видеообзоре:
Будьте последовательны
Следует понимать, что существует причин повышенного расхода топлива и неустойчивой работы двигателя. Нужно точно определить причину неисправности, прежде чем приступать к её устранению. Но если всё же возникло предположение, что виноват карбюратор квадроцикла Стелс 500, прежде всего, следует тщательно проверить плотность и надёжную фиксацию топливных и воздушных шлангов. Именно их негерметичность может являться источником проблем. И только если с этим всё в порядке, стоит задуматься о более сложном ремонте.
Существует мнение, что основной причиной плохой работы узла является брак, допущенный в процессе его изготовления. Действительно, встречаются карбюраторы с трещинами на корпусе или недобросовестно обработанными воздушными и топливными каналами. Если это действительно так, то деталь придётся заменить. Но если явных повреждений не обнаружено, настройка карбюратора Стелс 500 может решить возникшие проблемы. Вот только для начала следует убедиться в отсутствии загрязнений. Для этого деталь придётся снять, разобрать, а при необходимости – промыть. Важно обратить внимание на целостность прокладок и обязательно заменить повреждённые.
Карбюратор «капельница»
Самый простой тип карбюратора имеет два винта регулировки. Дроссельная заслонка без дозирующей иглы. Настройка такого карбюратора предельно проста. Один из винтов регулирует холостые обороты, другой качество смеси (бедная/богатая).
Регулируется такой карбюратор очень просто. На максимальных оборотах двигателя регулировкой винтом качества добиваемся бесперебойной работы двигателя. После чего регулируем вторым винтом холостые обороты. К сожалению, мы не можем регулировать качество смеси во всем диапазоне оборотов т.к. количество поступаемого бензина ограничивается пропускной способностью главного топливного жиклера.
Для тех, кто уже не является новичком
Не смотря на это, мы можем сделать «продвинутые» настройки карбюратора, если это требуется. Для начала стоит убедиться, что уровень бензина в поплавковой камере имеет оптимальное значение. Чем выше уровень бензина в поплавковой камере, тем стабильнее работа карбюратора. Оптимальный уровень бензина регулируется положением запорной иглы. Далее более точно подбираем главный топливный жиклер. Если нам нужно обогатить смесь, набором сверел до 1мм поочередно рассверливаем штатный жиклер. Если смесь необходимо обеднить, то в отверстие жиклера можно продеть тонкую пловолочку и припаять ее к стенкам жиклера. После каждой итерации проверяем результат на ходу. После того, как оптимальное отверстие жиклера подобрано, на проливочном стенде замеряем его пропускную способность и покупаем новый жиклер c каналом небходимого диаметра.
Выполняемые операции
Скажем прямо, обслуживать установленное на квадроцикле устройство не слишком удобно. Всё, о чём позаботились для такого случая разработчики, проектируя карбюратор Стэлс 500 – регулировка оборотов холостого хода. Её производят на прогретом до рабочей температуры двигателе, вращая регулировочный винт. Оптимальным считается режим, когда стрелка тахометра выставлена на отметке 1600 об/мин.
Для того чтобы изменить качественный состав топливной смеси, деталь придётся демонтировать. Конструкцией предусмотрено два этапа регулировки.
- Грубая. Она производится с помощью изменения положения установочной шайбы на штоке дозирующей иглы. Для этого приходится откручивать два винта крепления и вынимать диафрагму вместе с иглой и поршнем. Только после этого удастся переставить кольцо в одно из пяти предусмотренных изготовителем положений. Подобная регулировка оказывает влияние на общее количество поступающей в двигатель топливной смеси, изменяя тяговые характеристики мотора и расход бензина.
- Тонкая. Для её выполнения придётся воспользоваться винтом, изначально скрытым под пластиковой заглушкой. Заглушку придётся удалить. После этого винт закручивают до упора, а затем отворачивают на 1,5 – 2,5 оборота, после чего устанавливают заглушку на место. Таким образом удаётся добиться оптимального состава смеси на холостых оборотах и в переходных режимах.
Судить о результате проделанной работы можно по цвету электродов вывернутой из двигателя свечи зажигания. Если всё в порядке, то после 15 – 20 мин. работы мотора они будут светло-коричневого цвета. Чёрные, закопченные электроды означают избыток топлива. Белёсый налёт сигнализирует об обеднённой смеси. И в том, и в другом случае положение винта придётся немного изменить. Будьте готовы к тому, что подобную операцию придётся проделать несколько раз.
Как отрегулировать карбюратор на питбайке
Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.
Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.
Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам
Стелс АТВ 300
Мой квадроцикл с успехом справляется со всеми неровностями дорог. Каждое из имеющихся четырех колес оснащено независимой подвеской и возможностью включения полного привода, два этих составляющих дают 100% уверенность в том, что квадроцикл не подведет водителя и «вырулит» из любой ситуации. Предельной скоростью для Stels ATV 300 B стала отметка в 80км/час, что приравнивается по мощности к 19 лошадиным силам, так что, как для любителя поездить с ветерком по разбитой дороге, Stels ATV 300В меня абсолютно не разочаровал. Квадроцикл с успехом справляется с подъемами различного уровня и легко перелетает через небольшие трамплины, при этом его не останавливает грязь и болото. Самым большим подъемом, который покорился мне на мотовездеходе, стал подъем примерно в 45 градусов по сельской дороге (грунт, ямы и кочки). При этом от начала подъема и до конца мне не пришлось ни на секунду засомневаться в том, что я могу «заглохнуть» где-то на полпути или что опрокинусь вместе с вездеходом на спину. Stels ATV 300 В с достоинством прошел непростое испытание и поднял меня на вершину горы. Стоит отметить и тот факт, что даже при движении с предельной скоростью по ухабистой дороге, работа амортизаторов сглаживает этот факт и по максимум обеспечивает предельно удобное и комфортное пребывание пилота. Эта модель квадроцикла провезет своего владельца по неровной дороге, болотистой местности и лесу, проще говоря, там, где легковому автомобилю не пройти и в летнюю сухую погоду. Радует также и довольно вместительный объем топливного бака, который равен 14,5 литрам, благодаря чему мотовездеход может без остановки двигаться примерно 2 часа, что дает возможность отправляться в путь на длительные расстояния.
Достоинства : быстрый, экономный, комфортный.
Недостатки : нет.
Stels ATV 300 B, 2013 г
Давно присматривались к ATV, хотелось очень взять Гризли 450, но цена на новый очень высока. Купили Stels ATV 300 B, обкатку проходил правильно, ещё до первого ТО начал свистеть ремень вариатора, перегорела лампа ближнего света. Всё было исправлено во время ТО в сервисном центре бесплатно. Привезли в гараж, оставили на ночь, утром не завёлся, поменял свечку на НЖК (больше проблем с запуском не было), через 2-а дня опять свистел ремень. Через неделю оторвался глушитель (приварил), ещё через несколько дней отошло крепление двигателя к раме (странное конструкторское решение) переварил и немного модернизировал, месяц ездил, и ничего не происходило, затем оторвало задний стабилизатор правого колеса (опять же переварил). Переделал немного проводку (сделал более герметичной) поставил хорошие лампы. Проделывая всё это и ещё несколько раз, съездив сервис, я понял, что ремонтировать Stels ATV 300 B нужно только самому, т.к. очень много изъянов в конструкции, которые можно исправить только самому. В общем квадроцикл за реальные деньги, для людей с «руками».
Достоинства : разумная цена. Органы управления в подходящих местах.
Недостатки : качество. Слабоват двигатель. Большой расход топлива.
Stels ATV 300 B, 2012 г
В марте 2014 года я стал владельцем Stels ATV 300 B 2-годовалого. Пробег на то время был 960 км, взял за 90000 рублей. Привез его домой на машине ВАЗ 21073, без прицепа. Расстояние в одну сторону составило примерно 270 км. Разбирали его почти до голой рамы, только редуктора на ней со шрусами остались. Как Вы можете понять, первые косяки начали вылезать ещё при разборке. Резинки на нём, кроме пыльников шрусов и сайлентблоков, на то время потеряли все свои свойства. Еле выбили болт с заднего верхнего правого рычага, надо отдельно отметить, что большинство болтов и гаек на нем под ключ на 16 и 15. Хорошо у бывших хозяев такие имелись. Сломали переднюю правую накладку крыла, не могли болт открутить, а накладки хрупкие на морозе. Собрали его за пару дней и после этого начали его испытывать. При заливке антифриза выяснилось, что течет помпа. Разобрал её и притер графит на ровной поверхности, больше с ней проблем не было. Тормоза: при покупке бывшая хозяйка сказала, что основные не работают, так как лопнула задняя трубка. Купить другую у меня не было возможности. Я пользовался ручными, развалились и те, хватило не надолго, сейчас задний Левый суппорт подключен к ножной педали. Накладки родные долго не ходят, взял со скутера и переварил уши. Тяга: вполне приличная для такого объема, из леса Stels ATV 300 B вполне нормально вывозил двух человек на нем и груз за 100 килограмм на прицепе. Скорость по паспорту 55 км. Я разгонял максимально 67 км. Иногда теряется мощность на нем, мотор отзывается только до половины газа. Расход бензина вполне терпимый, бак за день замучаешься укатывать. Передняя подвеска: шаровые и наконечники тяг изначально не ахти, быстро начинают люфтить. Это так уж предусмотрено заводом изготовителем. Вперёд на понижающей и на полном буксует нормально. На радиатор лучше поставить дополнительную сетку, здорово забивает семенами от травы. С проводкой особых проблем не было, фары светят так себе, сейчас похоже собирается накрыться реле стартера, пробег на данный момент за 2000 перевалил.
Достоинства : всё-таки он едет.
Недостатки : сомнительное качество.
Stels ATV 300 B, 2013 г
Учитывая, что Stels ATV 300 B — это мой первый квадроцикл и сравнивать мне не с чем, буду ориентироваться только на свои эмоции. Вскрывали коробку всем коллективом, минут сорок потратили, упакован был добротно. Затем как посоветовали мне на форуме, были сняты с квадроцикла все пластиковые детали и протянуты все болты, трубки, патрубки, проверены все жидкости, давление в колёсах. И вот он, долгожданный выезд. Первые впечатления, конечно, поразили, проходимость на высоте, даже на заднем приводе едет там, где рискнёт проехать лишь гусеничный трактор, ну а если включить полный и понижающую скорость — то это вообще сказка. Теперь о неприятном. В паспорте по эксплуатации Stels ATV 300 B не написаны некоторые функции, которые есть на квадроцикле, в частности на левой ручке есть кнопка over. Что-то там, для чего она не знаю. Через 20 минут катания начала выскакивать задняя передача, отрегулировали тягу, вроде стала включаться. Через час езды после того как заглушили. Не завёлся, сел аккумулятор, это очень плохо, что нет кик стартёра, если такое произойдёт в лесу, пиши пропало, снял, поставил на зарядку, есть мысль поменять на автомобильный, благо место там предостаточно, только надо кое что переделать. В итоге покатались на славу, даже лебёдкой пришлось воспользоваться, как ни странно она работает, и вытащила квадроцикл из огромной ямы. Теперь об очень неприятном, не справился с управлением и въехал в бордюр на приличной скорости, загнул нижний левый рычаг. Сейчас буду его искать, заодно и проверю как с запчастями на них.
Достоинства : отличная проходимость. Приемистость двигателя. Посадка.