1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка новых К68 (Weber)

Настройка новых К68 (Weber)

Откапиталил двигатель.Установил зажигание Совек (настроено). На сколько нужно выкрутить винт ХХ(Примерно) чтобы обеспечить запуск двигателя?

  • Вход или Регистрация

Вот, дружище, держи
http://oppozit.ru/node/61827
я добрый, я за тебя поискал)

  • Вход или Регистрация

Разве на вебере нет меток краской ? По меткам прекрасный пуск движки для начала .

  • Вход или Регистрация

На полтора для начала, далее как пойдет или скорее как повезет

  • Вход или Регистрация

На полтора для начала, далее как пойдет или скорее как повезет

  • Вход или Регистрация

Эти карбюраторы практически не поддаются регулировке, а если заслонка в канале имеет радиальный люфт — сразу на свалку.

  • Вход или Регистрация

Не, ну новые же купил, должны поддаваться. Это в теории. Но есть еще очень много факторов и даже не связанных с карбюраторами

  • Вход или Регистрация

Выставил ХХ на 1.5 оборота. 30 секунд поработал и свечи залил
иглы выставлял посередине и на самую верхнюю метку.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

смотреть на уровень топлива в поплавковой камере? или куда глядеть?
p.s Клапана отрегулированы. Жига выставлена. и да совсем новые из коробки

  • Вход или Регистрация

Вот такие они и есть эти К-6Х карбы. Ну выкрути 2,5 почисти свечи и тогда.

  • Вход или Регистрация

Вот такие они и есть эти К-6Х карбы. Ну выкрути 2,5 почисти свечи и тогда.

  • Вход или Регистрация

Эти карбураторы как русская рулетка, причём вся 60я серия. Среди них ПОПАДАЮТСЯ хорошие, примером тому 65 что стояли на моём ИЖ Ю5, отработал 25тыс. Заменил только заслонку (прямоугольная там) и то уже под «занавес» по причине того, что родная вышоркалась и ХХ обороты стали плавать. Заменил на новую, но это шибко не помогло, потому что в корпусе вышоркалось тоже. Заказал 68 под ИЖ-Ю5 пекар, было это в середине 2000х, поставил, отрегулировал без проблем, до сих пор там и стоят, правда на нём почти не езжу, стоит в сарае.
Вообщем если они сразу не пошли у Вас (с учётом того что до их замены всё было хорошо), то надо их перебирать. это дело не спешное и кропотливое, потому как прийдётся смотреть всё. Все сверления, все отверстия, все размеры, все иглы, жиклёры, заслонки и т.п. Нужна схема их, мозги и руки не кривые. Тема типа «А сойдет и так» тут скорее всего не прокатит, и с таким настроением за это дело лучше не браться.
Из попадавшихся мне заводских косяков: неправильно отрегулированный уровень топлива, недосверленные каналы, мусор и стружка в каналах, клапанах и жиклёрах, регулировочные винты не соответствуют сверлениям в каналах (косяково засверлено), иглы не те что надо (х/з как так можно было сделать вообще, что игла упирается и заслонка не закрывается), игла в топливном корректоре (любимая мозоль вообще) сама заслонка и прокладка там же. Да, распылитель ещё, высота его, отверстия. На 60й серии мне попадалось 2 вида игл отличающихся длинной и толщиной, а в своём ряду они по диаметру и конусности тоже разные. Вообщем Удачи в настройке, это дело хлопотное.
:)))

  • Вход или Регистрация

На мой взгляд карбюраторы 60й серии штука не плохая, особенно 68е их бы ещё делать с пластиковой заслонкой (капролон там или ещё чего такого, что не портится само и не портит корпус. Ну и делать их качественно. Ещё бы вернуть назад латунное покрытие. Это всё таки хорошая вещь.

  • Вход или Регистрация

Как ни странно, 301я серия мне очень понравилась, самоподжимающиеся золотники, особенно с хорошей пружинкой между ними и никаких подсосов на ХХ даже при достаточно большом износе. Очень веселые карбы и никаких провалов.
Проверенные 68е отработавшие свой срок можно и бронзой завтулить, проточив золотники и иглу заменить на более полную, 62я, 63я, 65я серии увы пролетают

  • Вход или Регистрация

Как ни странно, 301я серия мне очень понравилась, самоподжимающиеся золотники, особенно с хорошей пружинкой между ними и никаких подсосов на ХХ даже при достаточно большом износе. Очень веселые карбы и никаких провалов.
Проверенные 68е отработавшие свой срок можно и бронзой завтулить, проточив золотники и иглу заменить на более полную, 62я, 63я, 65я серии увы пролетают

  • Вход или Регистрация

Тоже попадались бракованные, новые недавно перебирал, ещё времён ссср. Оказался уровень в поплавковой «кривой» то ли крышки на поплавках стояли не родные, толи штуцера криво засадили. Отрегулировал (молотком по штуцерам) до нормального уровня и регулировочный винт (качества смеси) переделать пришлось. И они заработали. Одним словом криворучие.

  • Вход или Регистрация

Буквально на днях разобрал новые 68-У , не поддавались настройке , а там эмульсионные трубки от Т-серии «дырявые» и жиклеры на 250 !

Audi 80 Audi RED MATT Бортжурнал ПРОДАМ Коллектор под горизонтальные карбюраторы. VWAudi 8клапанов Dbilas

Карбюратор Вебер считается одним из старых механизмов. Его ставили ещё тогда, когда начали выпускать ВАЗ. Отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь без проблем сгорала. Образующаяся реакция помогает сдвинуть поршень, который в свою очередь реализует мощность. Она передаётся двигателю, и машина может без проблем передвигаться по заданному маршруту.

Карбюратор относится к поплавковому типу. Его устройство простое, состоящее из поплавка, оси, жиклера, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера находится либо сбоку, либо между диффузорами.

Читайте так же:
Регулировка часов на рено логан

Карбюратор вебер (Weber 32) схема: 1. болты крепления; 2. система обогащения при полной нагрузке; 3. винт регулировки положения дроссельной заслонки; 4. регулировочный винт количества смеси; 5. штуцер подсоединения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. кулачок ускорительного насоса; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. корпус карбюратора.

Процесс действия такой же простой, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью жиклера подаётся в распылитель через трубу. От типа жиклера зависит объём подаваемого топлива. Оно всасывается в карбюратор, и под напором давление спадает. Бензин, через коллектор попадая в цилиндр, сгорает.

В системе находятся специальные регуляторы, которые занимаются распределением пропорции воздуха и топлива. Нужный объем состава зависит от давления на двигатель. Со временем приходится проводить регулировку карбюратора, чтобы экономить топливо и предотвратить поломку системы. Есть возможно самостоятельно настроить подачу. Только это не рекомендуется делать, так как система может дать сбой.

Тарировочные данные карбюратора Weber DFT

Частота вращения коленчатого вала холодного двигате­ля на холостом ходу (ускоренный холостой ход), об/мин

Частота вращения коленчатого вала прогретого двига­теля на холостом ходу, об/мин

Содержание СО в отработавших газах. %

Компания выпускает карбюраторы разных видов. Так что они подходят почти ко всем автомобилям.

Бывают такие виды:

  1. Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
  2. Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
  3. Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием. Они отвечают за приготовление смеси, которая подается в форкамеру.

Плюсы карбюраторов Вебер:

  • Простота в использовании. Механизм состоит из простых конструкций, так что разобраться сможет даже новичок.
  • Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
  • Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
  • Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.

Как любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их мало, но зато серьёзные.

  • Неточная регулировка.
  • По сравнению с инжекторными карбюраторам, большой расход топлива.
  • В выхлопе содержатся большое количество вредных веществ, которое вредит окружающими миру.

Ремонт карбюратора вебер

Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

  1. Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
  2. Образование нагара на свечах зажигания.
  3. Увеличение расхода топлива.

Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.

При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе

Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.

Настройка и регулировка карбюратора вебер

Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.

Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты:

Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.

1 этап. Регулировка заслонки дросселя.

В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.

2 этап. Корректировка пускового устройства.

Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.

3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.

Производительность проверяется за десять полных ходов штока пускового устройства. Топливо, которое вышло за ходы, нужно собрать в мензурку и изменить объём. Он должен составлять 5,25-8,75 см3. Если это не так, то производят прочистку жиклера. Такую процедуру проводят не меньше десяти раз. После этого замеряют ещё раз. Возможно, что это решение не даст положительных результатов. Тогда необходимо полностью поменять ускоритель.

Читайте так же:
Рено мажор порядок регулировки клапанов

4 этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.

Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан.

5 этап. Регулировка холостого хода.

Это завершающий этап регулировки системы. Необходимо прогреть двигатель 15 минут, а затем выключить. Винты количества и качества закручивают до конца. После чего мотор запускается. Одним из винтов устанавливают
800 оборотов в минуту. Другим винтом, качеством, закручивают до следующего упора. Такая процедура проводится пока обороты не упадут. Затем винтом качества прокручивать пол оборота и заводят машину.

Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность.

В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении.

Автор статьи: Юрий Веселов

Классификация карбюраторов

По способу смесеобразования карбюраторы делятся на испарительные и пульверизационные (эжекторные).
Испарительные карбюраторы применялись на первых двигателях внутреннего сгорания. Идея применения таких устройств принадлежит американцу Д

Брайтону, благодаря которому изобретатели двигателей внутреннего сгорания обратили внимание на жидкие топлива в качестве источника тепловой энергии вместо газообразных. В настоящее время такие карбюраторы в системах питания автомобильных двигателей не применяются из-за ряда существенных недостатков, уступив место под капотом автомобилей пульверизационным карбюраторам, распыливающим бензин в стремительном воздушном потоке

Пульверизационные карбюраторы можно классифицировать по следующим признакам:

1. По числу смесительных камер:

  • однокамерные;
  • двухкамерные;
  • четырехкамерные;

2. По порядку открытия дроссельных заслонок:

  • с последовательным открытием дроссельной заслонки вторичной камеры (или дроссельных заслонок вторичных камер);
  • с параллельным открытием дроссельной заслонки вторичной камеры (или дроссельных заслонок вторичных камер);

3. По способу открытия дроссельных заслонок вторичных камер:

  • принудительный;
  • автоматический;

4. По направлению главного воздушного канала:

  • с нисходящим (падающим) потоком;
  • с горизонтальным или наклонным потоком;
  • с восходящим воздушным потоком.

Для большинства современных двигателей наибольшее распространение получили карбюраторы с нисходящим потоком. Их преимущество заключается в том, что частицы топлива под действием силы тяжести движутся вниз с большими скоростями, чем скорость потока воздуха. Это позволяет применять карбюраторы с большим диаметром диффузора и меньшим аэродинамическим сопротивлением всей впускной системы, что улучшает динамические свойства двигателя.
Как известно, на динамику двигателя большое влияние оказывает сопротивление впускного и выпускного тракта, поэтому уменьшение перепада площади сечения воздушного патрубка в районе диффузора положительно сказывается на мощностных показателях двигателя.

Преимуществом карбюраторов с горизонтальным или наклонным воздушным потоком является возможность уменьшить габаритную высоту двигателя. Такие карбюраторы распространены в одно- и двухцилиндровых двигателях, так как это улучшает их компоновку при удовлетворительном наполнении цилиндров. Особенно широко распространены горизонтальные карбюраторы в конструкциях мотоциклетных двигателей, например, в двигателях мотоциклов «Урал» или «Днепр».

Карбюраторы с восходящим воздушным потоком применялись в основном на тихоходных нижнеклапанных двигателях с невысокой мощностью. При работе на топливе с высоким содержанием тяжелых фракций такие карбюраторы исключали заливание свечей зажигания при пуске и прогреве двигателя.

Расположение поплавковой камеры относительно смесительных камер определяется компоновкой автомобиля.
При продольном расположении двигателя на автомобиле поплавковая камера в карбюраторе обычно находится перед смесительной камерой (камерами). Это позволяет использовать при разгоне или торможении приливно-отливные явления для улучшения динамических и экономических показателей двигателя.

При разгоне в результате приливных явлений над главным топливным жиклером уровень топлива в поплавковой камере увеличивается, что приводит к обогащению смеси. Аналогичное явление возникает и при движении автомобиля на подъем.
При понижении скорости автомобиля, а также при спусках возникают отливные явления и связанное с ними обеднение горючей смеси.

В автомобилях с поперечным расположением двигателя система впуска располагается сзади двигателя, и поплавковая камера также располагается впереди смесительных камер. Однако в этом случае используют карбюраторы с параллельным открытием дроссельных заслонок, так как последовательное их открытие не обеспечивает достаточной равномерности распределения горючей смеси по цилиндрам двигателя (по качеству).

Карбюратор Рено

Карбюратор Рено представляет собой основной узел системы питания двигателя внутреннего сгорания в старых моделях автомобилей данной марки. Карбюратор Рено является устройством, служащим для создания и регулирования топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель. Наибольшее распространение в нашей стране получили карбюраторы на Рено 19, который выпускался с 1989 по 19997 годы — машина была и до сих пор остается весьма популярной среди автолюбителей.

Карбюратор Рено — принцип работы

Карбюратор Рено служит для приготовлении оптимального состава горючей смеси за счет процесса карбюрации (смешивания) топлива с воздухом. Устройство регулирует количество подачи полученной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Сегодня на большинстве легковых автомобилей используются инжекторные системы подачи топлива. Карбюраторы были широко распространены в 80-90-х годах прошлого века и сегодня остаются лишь на некоторых моделях авто.

Читайте так же:
Ручка регулировки поясничного упора рено сценик 3

Карбюратор Рено — отличия от инжектора:

  • Инжектор обеспечивает впрыск горючей смеси в двигатель, а в карбюраторе смесь засасывается
  • Карбюратор Рено отличается нестабильностью в работе, в сравнении с инжектором
  • Карбюратор Рено плохо работает в сильные морозы, тогда как работа инжектора не зависит от погодных условий
  • Карбюратор отличается более интенсивными выбросами в атмосферу, по сравнению с инжектором
  • Карбюраторный двигатель хуже набирает обороты
  • При использовании карбюратора расход топлива увеличивается до 40 %
  • Инжектор в меньшей степени подвержен поломкам
  • Ремонт карбюратора значительно дешевле, по сравнению с инжектором
  • Карбюратор Рено менее восприимчив к качеству топлива

В процессе работы карбюратора Рено топливно-воздушная смесь засасывается в двигатель благодаря действию образующейся разности в давлениях между впускным коллектором и атмосферой. Карбюратор отличается значительным расходом топлива и достаточно интенсивными выбросами выхлопных газов. При этом устройство карбюратора имеет достаточно простую конструкцию и практически не нуждается в обслуживании, если в процессе эксплуатации автомобиля используется топливный фильтр и бензин высокого качества.

Преимущества карбюратора Рено:

  • Простота конструкции карбюратора
  • Практически не нуждается в обслуживании
  • Простота ремонта
  • Низкая стоимость устройства и запчастей

Недостатки карбюратора Рено:

  • Большой расход топлива
  • Значительное загрязнение выхлопными газами
  • Большая вероятность поломки при использовании некачественного топлива

Рено 19 карбюратор

Чаще всего на Рено 19 установлен карбюратор Вебер — это родной карбюратор, который устанавливался на автомобиль производителем. Многие владельцы Рено 19 при поломке карбюратора Вебер просто его выбрасывают и устанавливают вместо этого карбюратора восьмерочный Солекс. Солекс среди автолюбителей считается более простым в обслуживании и ремонте, тогда как за Вебер возьмется не каждый мастер. При этом также нередко отмечается, что старые модели карбюраторов Солекс имеют множество проблем (от деформации посадочных мест и каналов до сорванной резьбы), тогда как более новые не отличаются экономичностью.

Карбюратор Вебер на Рено — ремонт

Для работы потребуется приобрести ремкомплект для карбюратора Рено Pimax PXW301или Meat&Doria W527 — стоят они в пределах 600 р. Ремкомплект Pimax PXW301 подходит для карбюратора Рено не идеально, поэтому в процессе работ придется подгонять некоторые отверстия в прокладках. Как отмечают многие автолюбители, после сборки устройства мотор автомобиля начинает работать значительно тише, перестает троить и лучше заводится. Автомобиль лучше разгоняется и лучше реагирует на нажатие педали газа. При корректной установке устройства и правильной его регулировке заметно снижается расход топлива.

Карбюратор Рено — замена Вебера на Солекс

В качестве устанавливаемого устройства может быть взят ДААЗосвкий восьмерочный карбюратор Солекс. В ходе установки удаляется шланг вентиляции и датчик температуры — первый становится причиной испарения за ночь части топлива, а второй просто не задействуется на Солекс. Так как карбюратор Рено Солекс по отверстиям не совпадает с плитой коллектора по отверстиям, приходится его немного рассверлить, а затем и расточить на карбюраторе отверстия крепления. Также растачивается текстолитовая прокладка, подрезаются паранитовые прокладки, снизу Карбюратора Солекс необходимо произвести шлифовку широким напильником, чтобы образовалась ровная плоскость — данная процедура исключит подсос воздуха. При этом важно не перетянуть гайки в процессе крепления к коллектору карбюратора. Крепить необходимо аккуратно и на холодном движке. Пружину возврата акселератора можно поставить восьмерочную (можно выбрать другую, если необходима более жесткая педаль). Восьмерочная кастрюля с воздушником встает как родная. Родной патрубок забора воздуха при этом удаляется, а установленный на его месте новый загибается вниз для того, чтоб он не зацепил шкивы.

В результате замены карбюратора Рено 19 на Солекс машина должна стать живее на рывок и получить заметно меньший расход топлива. Настройка Солекса занимает не более 10 минут.

Карбюратор Рено — устройство, обеспечивающее подачу воздушно-топливной смеси в ДВС. Карбюратор Рено установлен на старых моделях автомобиля — например, на широко распространенной в нашей стране Рено 19. Замена родного карбюратора Рено Вебер обеспечивает автомобилю более быструю езду, лучшую реакцию на нажатие педали газа и меньший расход топлива. В большинстве случаев карбюратор Рено Вебер меняют на карбюратор Солекс.

Регулировка карбюратора вебер рено 19

Автомобили Renault 19 появились на европейском рынке в 1988 году. Эта модель сменила стремительно устаревающее семейство Renault 9/11. Renault 19 выпускался в четырех версиях: 3-х и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан и кабриолет (Рено 19-кабриолет делали на фирме Karmann в Германии). На автомобиль устанавливали восемь бензиновых и дизельных моторов, а общее число модификаций Renault 19 перевалило за сотню. В 1992 году он подвергся рестайлингу: иную пластику обрели передняя и задняя часть машины, обновился салон. В таком виде он дожил до настоящего времени.
Автомобиль оказался довольно популярным не только во Франции, но и в других странах Европы: в лучшие годы две трети машин от общего объема производства уходило на экспорт. Даже на насыщенном рынке Германии Renault 19 не оказался чужаком: в 1989 году немцы присвоили «девятнадцатому» звание «Самый продаваемый импортный автомобиль», которое держалось за ним несколько лет подряд. За пределами Европы Renault 19 тоже был на хорошем счету. Сборку машины организовали в Аргентине, Венесуэле, Таиланде, Марокко и на Тайване. Общее число выпущенных с 1988 года машин давно перевалило за 3-миллионную отметку.

После окончания производства во Франции модели Renault 19 ее сборка была перенесена в Турцию. Она получила название Europa и стала предлагаться покупателям с кузовами хэтчбек и седан. Именно седаны 19 Europa турецкой сборки продаются на российском рынке. Конструктивно эти автомобили мало чем отличаются от своих аналогов французского производства, но турецкие модели оснащены усиленной подвеской с более высоким дорожным просветом, а также защитой картера двигателя.

Читайте так же:
Мотор d4f 740 на рено регулировка клапанов

Renault 19 Europa (отзывы автовладельцев)

Рено 19 Европа — это дешевый вариант массового автомобиля. Вряд ли от нее требовать многого. НО! Это все же иномарка с соответствующим ценовым уровнем ее обслуживания и стоимости запчастей, значит от нее нужно требовать все же большего, чем, например, от ТАЗика.

Суммируя вкратце многочисленные мнения по этому авто можно сказать следующее:

1. Машина достаточно надежна, неприхотлива, пригодна к продолжительной эксплуатации.
2. Рено 19 Европа требует большего внимания к себе, чем ее французские собратья. Она много ломается по тем местам, агрегатам, которые были специально удешевлены для производства в Турции.
3. Карбюраторные версии авто, а их подавляющее большинство на наших дорогах, очень капризны, прожорливы, маломощны, но, как ни странно, надежны.
4. Машина очень шумная, с плохой звукоизоляцией. Особенно это касается версий с мотором 1.4 (С2J) и КПП JB1
5. Renault 19 Europa обладает хорошей управляемостью, она удобна, ее нетленный дизайн до сих пор не потерял своей актуальности. В ней есть и свой шарм и своя изюминка.

Салон в целом удобный, хотя ближе к классике (очень заметно сходство с автомобилями ВАЗ). Вряд ли вообще-то можно сравнивать ВАЗ и Reno, но посадка (удобство посадки) у этих машин схожая. Если сравнивать с автомобилем Ford Sierra, то у Renault 19 посадка гораздо ниже.
Все кнопочки и рычажки расположены удобно, фары на руле включаются, до всего можно дотянуться, всё под рукой. Единственное — далековато расположена коробка передач, особенно это ощущается, когда включаешь пятую передачу.
Материалы отделки вполне приличные. Но ощущаются особенности турецкой сборки — что-то поскрипывает сзади. Шумоизоляция у Рено 19 Европа вообще не очень хорошая, и это подтверждают большинство автовладельцев данной марки авто. Звукоизоляция так себе. До 90км/ч еще нормально, а дальше очень шумно становиться. И двигатель очень слышно после 3000 оборотов, даже хочется всё время на пониженной передаче ездить из-за этого.
Впереди для пассажира место маловато, по крайней мере для большого пассажира, а вот сзади места много. Никто никогда не жаловался, коленки не упираются, правда, втроем, конечно, тесно.
Очень удобное управление центральным замком. На панели, под магнитолой кнопка.

Обзорность вперед хорошая, правда при левом повороте немного мешает стойка. А вот назад обзорность оставляет желать лучшего — очень плохо видно.
Стеклоочистители работают нормально: есть три режима. Неудобство доставляет тот факт, что нет датчика, который показывает уровень омывающей жидкости (воды) в бачке омывателя, а посмотреть, сколько её там — невозможно. Бывает, что она заканчивается в самый неподходящий момент.
Ближний свет очень приличный и светит как надо, а вот дальний «далековат». Его имеет смысл использовать только на трассе. Очень не хватает корректора угла наклона. В грязную погоду фары очень быстро пачкаются, а дворников на них нету, поэтому приходится всё время вытирать.

Двигатель очень хороший! 1,6 литра инжектор, по паспорту за 11 секунд до ста разгоняет. И, видимо, это правда — потому что динамика впечатляет. На светофоре только совсем уж навороченным машинам проигрывает.
Первая передача очень короткая. Правда, буквально только тронуться (как на классике опять же), но зато дальше просто супер! На второй спокойно до 70 можно, на 3 до 110, очень эластичная коробка. И главное что даже если на 30 включишь пятую — динамика разгона практически не меняется, только мотор гудит, конечно.
Динамика разгона: что с 0 до 60, что со 120 до 180 абсалютно одинакова, это впечатляет. Но на 180 стрелка встает, как вкопанная, и ничего с ней больше не сделать. Но если в машине четыре человека (!) динамика заметно ухудшается — лошадей то всего 90!
Средний расход топлива: город — 10 литров летом с кондиционером, зимой так же примерно, трасса — 7-8 литров.

Управляемость приличная. Это не мерседес, конечно, но вполне — руля слушается хорошо, на большой скорости руль становится жестче, как мне кажется. Подвеска приятная — вмеру мягкая, вмеру жесткая. За все 50000 с подвеской не делал ничего, правда сейчас уже что-то стучит, надо ехать смотреть.
Тормоза хорошие, но есть проблема. Они сначала как бы проваливаются немного, а потом только схватывают, причем так с самого начала было. Но с большой скорости очень быстро останавливают машину. В занос на удивление очень трудно увести машину, очень хорошо проходит повороты на любой скорости (разумной, конечно).

Багажник для машины такого класса очень вместителен. Правда, узковат проем, и сиденье заднее складывается только целиком, что тоже не очень удобно.

Ремонт — это отдельный разговор. Фирменная СТО это ужас какой-то. Любая поездка к ним это потерянный день + они еще и не пускают смотреть что делают с машиной. И очень дорого, конечно: просто ТО с заменой масла и какой-то там проверкой (если честно, сомневаюсь что они чего-то делают там еще) обходится в 5000р.
В принципе, почти ничего не делал с машинкой, ремень поменял (1500 с работой) Вот буду подвеску смотреть (примерно 6000 сказали обойдется). И подтекает гидроусилетиль, но это проблема всех Турецких девятнашек! Ремонтировать стоит 10000, но в принципе можно и так ездить, только не забывать за уровнем следить.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана рено мидлум

ДОСТОИНСТВА: Хорошая динамика, достойная управляемость, много места для задних пассажиров, что редкость для этого класса, большой багажник, стильная внешность, вообщем вполне достойная машина за эти деньги.

НЕДОСТАТКИ.: Не очень удобная посадка водителя, немного странная педаль тормоза, дорогое обслуживание.

Полезные советы покупателям автомобиля Renault 19 Europa

Машину лучше выбирать вдвоем, втроем – больше увидите и меньше поддадитесь эмоциям типа: «Вот она красавица!». И двоим мозг затуманить гораздо сложнее чем одному.

Помните – вы не автомеханик, поэтому не надо маскировать свое невежество, лучше задавать глупые вопросы в лоб продавцу. Не верьте ни единому его слову. Тщательно проверяйте документы. Обращайте внимание на количество владельцев, срок последнего владения и прочие тонкости.

Машину оценивайте только визуально – нравится/не нравится или загажена/вылизана. Поверьте, лучше всего, чтобы ее осмотрел кто-нибудь разбирающийся в этом авто. Лучше всего подъехать на одну из разборок, где Вам за небольшую плату скажут много и помогут сбить цену. Вам нужно лишь проверить работоспособность всех приборов, ручек, лампочек, а также проехаться на машине (бьет/не бьет, тянет в сторону/не тянет).

Пробег машины Вы получаете не со спидометра, а с калькулятора по формуле: (текущий год — год выпуска)*20000.

Машин 1997 года выпуска с пробегом 50 000 км, не битых, без проблем по подвеске, которую купил друг из соседнего дома – не бывает! Снимите лапшу с ушей и Вам станет легче.

Как уже говорилось смотреть нужно на продавца. Элементы подвески даже и не вздумайте проверять самостоятельно, выше уже сказано было, что надо делать. Однако, проверив работоспособность приборов, осмотрев авто визуально, проехавшись по кругу и послушав ее всю, полезно сделать еще кое-что до поездки в сервис.

1. Осмотреть авто визуально еще раз. Поднять ковер в багажнике, заглянуть внутрь крышки багажника. Осмотреть ржавчину на дверях и крыше. Тщательно исследовать зазоры и щели, визуально прикинуть правильность крепления бамперов и прочее. Если есть хоть какие-то сомнения – не сомневайтесь, Вас хотят обмануть!.
2. Если машина оборудована ГУ, обязательно осмотреть рулевую рейку. Это больное место Рено 19 Европа (турецкой сборки). Рейка должна быть идеально сухая. Если она мокрая, то поверьте мне на слово, что текущее из нее масло не похоже на воду из лужи, о чем Вам будет говорить продавец. Если рейка идеально чистая, то есть шанс, что ее специально чистили для продажи. Ремонт рейки очень дорогой. Лучше с такой машиной не связываться. Послушайте и работу электромотора ГУ, он должен работать ровно, с небольшим гулом (гул, хоть и небольшой, но все же должен присутствовать).
3. Идеально работающий кондиционер даже на семилетней машине не требует дозаправки. Он должен холодить!
4. Осмотрите пыльники шрусов, можно подергать тяги шрусов из под капота на люфт.
5. Осмотрите помпу, они очень часто текут и требуют полной замены, хотя продавец Вам будет говорить о прокладке. Летом не забудьте проверить работу печки!
6. Измерьте по возможности компрессию, осмотрите свечи. Тщательно слушайте работу двигателя, потому что карбюратор WEBER – это такая вещь, которая если не работает как надо, то это навсегда. Хорошо определить работу двигателя можно и по выхлопу.
7. Вскройте корпус воздушного фильтра, посмотрите на наличие масляных пятен вокруг отверстия вентиляции картера.
8. Включите фары, подогрев стекла, вентилятор, погазуйте и посмотрите на мерцание приборов, перепады в работе двигателя — это указывает на возможные проблемы с генератором.
9. Идеально, если машину будут заводить на холодную при Вас. Она должна заводится с первого раза и с пол-оборота.

Старайтесь обращать внимание на все. Например, очень часто люди мирятся с подваренными глушителями, которым жить осталось максимум полгода, а ведь выхлопная система на РЕНО стоит в разы дороже чем, скажем, на «десятку».

Помните главное: как вы будете ухаживать за машиной, так она вас и повозит.

Купив машину, нужно сделать по мере возможности и необходимости некоторые работы.

1. Традиционно рекомендуемые к замене ремень ГРМ и ролики менять не нужно, по причине отсутствия оных (двигатели C2J C2L)
2. Нужно поменять моторное масло, масло КПП, масло ГУ, охлаждающую жидкость, масляный фильтр, воздушный, топливный, свечи.
3. Необходимо проделать работы по устранению недостатков элементов подвески, которые были Вам указаны на диагностике при покупке авто.
Обычно список работ и замен состоит из следующего (в большей или меньшей степени): подушки двигателя, передние сайлент-блоки, опорные подшипники, подушки передних стоек, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.д. Очень часто течет сальник коленвала, но эту неисправность Вам скорее всего придется терпеть до замены сцепления, если конечно масло не хлещет литрами.
4. Отбалансируйте колеса, сделайте сход-развал и наслаждайтесь ездой до следующих 10000км пробега или очередной поломки 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector