Снятие Карбюратора Yamaha Jog
Снятие Карбюратора Yamaha Jog
Слушать
Загрузил: Глеб Шабанкин
Длительность: 4 мин и 27 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Как Разобрать Почистить Отремонтировать Настроить Отрегулировать Карбюратор Скутера Yamaha Jog
Yamaha Jog Чистка Карбюратора
ASR/AKTOBE SCOOTER RIDER
Yamaha Aprio Jog Восстановление 1 Часть
Yamaha Vino Замена Поршневой
Своими Руками Карбюратор Yamaha Разборка И Чистка
Тюнинг Yamaha Jog Сцепление Stage 6 И Колокол Malossi
Разборка Сборка Чистка Карбюратора От 157Qmj
Ремонт Yamaha Mint 50 Валялась В Огороде 3 Года Оживление Мертвеца
Keihin Pe 24 Спортивный Карбюратор На Скутер Honda Dio
Реставрация Крышки Вариатора От Скутера Yamaha Jog Aprio 3Kj Restoration
Полная Настройка Вариатора Ямаха Джог 3Kj Разбор Трансмиссии Лайв Видео 2
Обзор Моей Валящей Yamaha Jog На Лайтовом Конфиге
Разборка Сборка Установка Карбюратора Скутера Ямаха Jog
Honda Dio Af 34 Не Заводится Скутер Выявляем Причину
Первый обзор изобретатель
Новый Формат Ремонт Yamaha Jog Next Zone Карбюратор И Электрика
Сборка Поршневой Двигателя Yamaha Jog 3Kj
Регулировка Карбюратора 2Т 4Т Скутере Или Мотоцикле
Сборка Вариатора Yamaha Jog
Yamaha Jog Sa 16 Пробег 32Т Км Ремонт Двигателя 5Su Ч 2
Burnout Yamaha Jog Sa16J
Слушают
Joraj Remix Ronis Gru
Узбекча Мр3 Классик Ашулалар
Save Me Xxtxtentacion Official
Он Не Знает Ничего Slowed
Джек Воробей Песня На Русском
Just For Me Pinkpantheress
Hajy Yazmammedow 2021
Полякова Эй Секундочку
Hooverphonic Horrible Person
Mustafa Emre The Bump Original Mix
Кристина Чай Чай
Снова Дембель 2
Клип Ко Дню Сотрудников Овд 2018
Миран Раяна Музыка
Скачивают
Sohniye Kudiye Nirvair Pannu Juke Dock Cover By Deepsimran Kaur
Phineas And Ferb Opening Theme Song Tamil 720P
Oliveo 1 Odb 1 3E Klasse B Voetbal Wedstrijd Verslag
Ученици Сливенското 11 То Училище Се Включиха В Европейския Младежки Ден
Atmosphere Vs Dr Dre They Call It The Difference
May 2020 Fabric Haul And Sewing Plans
Una Squadra Quasi Perfetta Carriera Allenatore Fifa 20 Fiorentina 33
Кого Задерживали И В Кого Стреляли Полицейские В Одессе
Dzikir Pagi Bacaan Alquran Merdu Surat Al Baqarah Ayat 210 240
Снятие Карбюратора Yamaha Jog
Come And Do Business In Cagayan De Oro City Of Golden Friendship Metro Cdo
Toque Para Celular Homem Aranha
Клип Арины Тихой Тима Белорусских Поезда
Team Rembrandts 2019 Wat Zijn De Spelregels
Safeshop New Business Plan 2020 Wss Odisha Tigers Wss Safeshop
Тима Белорусских Поезда Николаев Live 23 06 19
Pay 1Rs Get 100Rs Instant By Magicpin App Free 100Rs Per Number Free 100Rs Amazon Gift Card
Ваш вопрос: Почему переливает карбюратор на скутере?
Переливать карбюратор может начать по разным причинам. Зачастую это может происходить после разборки карбюратора, долгой стоянки скутера (зимовки) или чего-нибудь другого. … Симптомами перелива являются мокрая свеча зажигания, течка бензина через воздушный фильтр (на «китайцах»).
Почему может заливать карбюратор на скутере?
Проверяем запорную иглу в поплавковой камере. Это своеобразный насос, который может просто пропускать топливо в карбюратор, это и приводит к заливу карбюратора. … Вакуумный кран может не выполнять своих функций и через треснувшие мембрану.
Как понять что скутер переливает?
Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:
- Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. …
- Бензин вытекает через воздушный фильтр. …
- Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.
Почему заливает свечи на скутере?
Итак, в чем может быть причина: Забитый воздушный фильтр. Недостаточное количество воздуха, подаваемое в карбюратор, обогащает топливную смесь. Вследствие чего, большой объем топлива не успевает сгорать в камере, и загрязняется свеча.
Почему течет бензин из карбюратора на скутере?
Если под запорную иглу поплавковой камеры попадает мусор, бензин поступает в неограниченном количестве в поплавковую камеру, уровень сбивается и излишки попросту начинают вытекать через дыхательный сапун вверху карбюратора. … Обычно после этого проблема залитого бензином карбюратора решается.
Почему Honda Dio заливает?
Итак, в чем может быть причина: Забитый воздушный фильтр. Недостаточное количество воздуха, подаваемое в карбюратор, обогащает топливную смесь. Вследствие чего, большой объем топлива не успевает сгорать в камере, и загрязняется свеча.
Как правильно настроить карбюратор на Yamaha Jog?
Регулировка карбюратора ямаха джог
- 1 действие – необходимо остановить поступление бензина в карбюратор. …
- 2 действие – откручиваем винт качества смеси. …
- 3 действие – снимаем пружину, диффузор и сам дроссель.
- 4 действие – удаляем пусковой обогатитель.
- 5 действие – снимаем поплавковую камеры.
Почему на скутере течет бензин из воздушного фильтра?
Потеря упругости мембраны вакуумного клапана чревато попаданием самотеком слишком большого количества горючей смеси в поплавковую камеру. Если при этом произойдет дополнительный предпусковой впрыск, то бензин попадет в воздушный фильтр.
Как работает обогатитель на скутере?
Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска.
Какой бензин лучше заливать в китайский скутер?
Какой бензин лить в китайский четырехтактный скутер
В 80 процентах случаев производитель рекомендует эксплуатировать аппарат на 92 топливе, и лишь в некоторых случаях на 95. Если есть возможность, желательно проверить эту информация для конкретной модели в руководстве по эксплуатации.
Что может быть если скутер не заводится?
Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. … Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр.
Почему заливает свечи инжектор?
Причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля. При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина.
Почему сильно дымит скутер?
Причиной дымления четырехтактного двигателя наиболее часто является залегание маслосъемного кольца в канавке поршня либо его износ. Теперь оно не снимает масло со стенок цилиндра во время работы и с каждым рабочим тактом часть смазочного материала сгорает в верхней мертвой точке.
Устройство карбюратора скутера и принцип его работы
Устройство карбюратора скутера довольно простое; разобравшись с ним, вы сможете понять, как правильно настроить карбюратор, чтобы транспортное средство не подвело вас в плохую погоду, как можно тюнинговать его, улучшить работоспособность мотора. У вас получится контролировать качество смеси и многие другие процессы, влияющие на работу и эксплуатацию устройства.
Принцип работы карбюратора скутера
Устройство карбюратора скутера 4т не отличается высокой сложностью. Основной принцип его работы таков: в поплавковую камеру устройства попадает определенное количество топлива и кислорода, где они смешиваются в нужных пропорциях и подаются в камеру сгорания мотора.
Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от модели, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов. Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается в цилиндр. Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы:
- Жиклеры.
- Игла, дозирующая поступление кислорода.
- Золотник.
- Дроссельная заслонка.
Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос. Он работает в паре с пусковым обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду. От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять внимание их настройкам.
Пусковой обогатитель скутера
Чаще всего на скутеры ставится электрический пусковой обогатитель, на старых моделях можно встретить ручной. Задачей данного устройства является создать правильную смесь для того, чтобы завести двигатель после долгого простоя.
Карбюратор имеет дополнительный канал для подключения обогатителя. Если устройство автоматическое, канал открывается сам, когда вы пытаетесь завести скутер, и закрывается по мере прогрева двигателя. Если обогатитель ручной, закрывать его клапан нужно самостоятельно. Принцип работы устройства следующий:
- Внутри корпуса расположен нагревающийся электричеством элемент, который выталкивает иглу, перекрывающую топливный канал.
- После того как двигатель будет остановлен, игла будет убрана обратно.
Устройство поплавковой камеры
Смешивание топлива с воздухом в карбюраторе происходит при участии поплавковой камеры; таким образом, уже готовое, насыщенное нужным количеством кислорода топливо поступает в камеру сгорания, где взрывается и приводит в движение скутер.
От бензобака топливо поступает в карбюратор по специальным трубкам. Но смешивание не может происходить в них, поэтому сначала оказывается топливо в поплавковой камере, а уже потом происходит его обогащение кислородом и дальнейшее перемещение. Для того чтобы бензин поступал не беспрерывно, а в нужном количестве, карбюратор оснащен специальной системой с поплавком и клапаном. Когда камера наполнена, поплавок поднимается, и клапан перекрывает топливу доступ в карбюратор, при опускании поплавка поступление топлива возобновляется.
Устройство дозирующей системы подачи топлива
Смесь подается в цилиндр уже в готовом виде, поэтому необходимо контролировать ее качество. Для этого в карбюраторе предусмотрена специальная игла с пазами и стопорным кольцом. Положение иглы зависит от положения кольца: чем оно выше, тем смесь богаче, и наоборот. Современные модели карбюраторов позволяют настраивать их, не разбирая.
Для правильной работы устройства важен диаметр главного жиклера. Он подбирается относительно мощности мотора и размера диффузора. При тюнинге отверстие жиклера может быть увеличено.
Холостой ход – принцип работы
Если требуется завести скутер после долгого простоя или на холодную, применяют регулировку жиклера холостого хода карбюратора. Это необходимо для того, чтобы обогатить смесь кислородом при запуске. В результате правильной регулировки двигатель на холостых оборотах будет работать ровно и перестанет глохнуть.
Система имеет специальный клапан, который в нужный момент перекрывает возможность смешивания топлива и воздуха. Для того чтобы мотор перестал глохнуть, делаем регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты до нужной величины. Винт для настройки находится сбоку и доступен во время работы двигателя. Разбирать ничего не нужно, просто аккуратно поворачивайте его отверткой в левую или правую сторону. В результате обороты будут подниматься или опускаться.
При недостатке качества смеси добиваемся максимальных холостых оборотов. Когда мотор прогреется, достаточно будет снова уменьшить обороты до нормального значения.
Зачем регулировать карбюратор?
Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:
- Свечи исправны, но работают не очень хорошо, их цвет изменился на черный или желтоватый.
- Двигатель не дает нужную мощность
- Скутер не заводится
- Чрезмерно вырос расход топлива.
Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.
Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:
- Регулировка холостого хода
- Настройка уровня топлива
- Регулировка качества смеси.
На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.
Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.
Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности. При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.
Регулировки проводят следующим образом:
- Заводим мотор и прогреваем 10 минут, после этого его нужно заглушить
- Винт нужно закрутить до упора по часовой стрелке, но без усилий
- После этого его откручивают против часовой стрелки на 1,5 оборота
- Двигатель нужно завести и провернуть винт дополнительно на 1/3 оборота в ту же сторону. Ждем 2 минуты
- При повышении оборотов нужно открутить винт дополнительно на 1/4 оборота и понаблюдать за реакцией около 2 минут. Если обороты не падают, повторяем действия
- Если обороты стали снижаться, винт по часовой стрелке нужно повернуть на 1/4 оборота.
В идеале двигатель будет работать ровно при 1,5-2 оборотах винта, однако его положение зависит от качества топлива. В случае с иглой качество смеси будет меняться в зависимости от положения стопорного кольца иглы. Недостатком такого карбюратора является малое количество положений иглы и необходимость каждый раз его разбирать для проведения настроек.
Отрегулировать уровень топлива в камере можно следующим образом:
- Откручивают сливной винт
- Трубку поднимают вверх
- Нужно проверить уровень топлива, когда двигатель работает. Плавильный уровень немного ниже юбки, находящейся на крышке поплавковой камеры
- Чаще всего уровень поднимается выше нормы, и карбюратор переливает, поэтому требуется настроить поплавок таким образом, чтобы он срабатывал раньше. Для этого обычно загибают держатель иглы. Большое усилие не требуется, нужно всего несколько мм.
Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг
Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.
Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.
Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.
Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha
Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.
Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.
- К корпусу карбюратора крепится пусковой обогатитель: он небольшого размера, размещен в пластмассовом корпусе. Он имеет два болта с уплотнителями из резины. Питание обогатителя происходит через 12 В аккумулятор. Это устройство используется для запуска мотора на холодную, так как позволяет обогатить смесь кислородом автоматически.
- Штуцер подсоединяется к шлангу подачи топлива, идущему от краника бензобака.
- Если обогатитель надо снять, потребуется не только открутить болты, но и отсоединить электрический клапан, к которому идет всего два провода.
- Смесительная камера имеет специальную крышку, к которой крепится болт. Если его открутить, можно добраться до дроссельной заслонки. Это позволяет проверить, присоединен ли тросик газа, а также добраться до иглы, регулирующей уровень подачи топлива и воздуха. Если карбюратор нуждается в чистке, обязательно потребуется вытащить дроссель.
- Разъем обогатителя имеет выходы на два провода, желтый подключен к генератору, зеленый идет на массу. В принципе, если перепутать полярность, ничего не случится, и устройство все равно будет работать.
- Для работы обогатителя должно приходить напряжение с аккумулятора. При нагреве элемента внутри устройства игла будет выдвигаться.
- С воздушным фильтром соединен специальный штуцер, между ними есть колено из резины.
- На корпусе карбюратора расположен несколько винтов, при помощи которых можно регулировать холостые обороты и качество смеси.
- Поплавковая камера прикручивается снизу и имеет 4 болта крепления.
- Существует дополнительный штуцер для подачи масла: он самый маленький.
- Второй штуцер нужен для связи с атмосферой, на него ничего надевать не нужно.
- К третьему подключается бензошланг. Он идет к вакуумному крану бензобака.
Устройство карбюратора (видео)
Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:
Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.
Руководство для владельца Yamaha Tmax XP500.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha XP500 Tmax.
- Издательство: Yamaha Motor Espana S.A.
- Год издания: 2002/2003
- Страниц: 108/96
- Формат: PDF
- Размер: 4,1 Mb
Руководство пользователя Yamaha Tmax XP500A.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha XP500A Tmax.
- Издательство: Yamaha Motor Espana S.A.
- Год издания: 2011
- Страниц: 114
- Формат: PDF
- Размер: 4,3 Mb
Руководство для владельца Yamaha Neo`s YN50.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YN50 Neo`s.
- Издательство: Yamaha Motor Espana S.A.
- Год издания: 2004
- Страниц: 84
- Формат: PDF
- Размер: 1,4 Mb
Руководство для владельца Yamaha Neo`s YN100.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YN100 Neo`s.
- Издательство: Yamaha Motor Espana S.A.
- Год издания: 2002
- Страниц: 80
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Руководство по эксплуатации Yamaha Majesty YP400.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YP400 Majesty.
- Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2009
- Страниц: 92
- Формат: PDF
- Размер: 5,6 Mb
Руководство для владельца Yamaha Aerox YQ50/YQ50L.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha моделей YQ50 и YQ50L Aerox.
- Издательство: MBK Industrie
- Год издания: 2002
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 1,8 Mb
Руководство для владельца Yamaha Aerox YQ100.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YQ100 Aerox.
- Издательство: MBK Industrie
- Год издания: 2001
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Руководство для владельца Yamaha BWS YW100E.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YW100E BWS.
- Издательство: Yamaha Motor Taiwan
- Год издания: 1999
- Страниц: 81
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Руководство для владельца Yamaha BWS YW100GG.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha YW100GG BWS.
- Издательство: Yamaha Motor Taiwan
- Год издания: 2006
- Страниц: 78
- Формат: PDF
- Размер: 14,1 Mb
Owner`s Manual Yamaha.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Yamaha моделей CY50M Jog, XC50W Vino, XN125 TEO`s, XP500Z Tmax, YJ50RAP/RAR/RAS/RAT/RP/RR/RS/RT Vino, YN50/YN50M Neo`s, YP250/YP400 Majesty, YW50FD/X/Z Zuma и YW125A/Y Zuma.
- Издательство: Yamaha
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 39,2 Mb
Yamaha 1987-1990 Motorcycles Service Manual Model: CE50T, CG50A, CG50U, CG50W.
Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha моделей CE50T, CG50A, CG50U и CG50W 1987-1990 годов выпуска.
- Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1986
- Страниц: 249
- Формат: PDF
- Размер: 11,8 Mb
Yamaha CS50/Z 2002 Service Manual.
Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha моделей CS50 и CS50Z 2002 года выпуска.
- Издательство: Yamaha Motor Espana S.A..
- Год издания: 2002
- Страниц: 204
- Формат: PDF
- Размер: 17,6 Mb
Yamaha 1991-2000 Motorcycles Service Manual Model: CY50/SH50G.
Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha моделей CY50B, CY50D, CY50E, CY50F, CY50G, CY50H, CY50J, CY50M и SH50G 1991-2000 годов выпуска.
- Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1990
- Страниц: 233
- Формат: PDF
- Размер: 5,8 Mb
Yamaha 2001-2005 Motorcycles Service Manual Model: YJ50.
Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha моделей YJ50 различных модификаций 2001-2005 годов выпуска.
- Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2000
- Страниц: 228
- Формат: PDF
- Размер: 3,9 Mb
Yamaha YN50 2002 Service Manual.
Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha YN50 2002 года выпуска.
- Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2002
- Страниц: 161
- Формат: PDF
- Размер: 15,9 Mb
Yamaha YP250 Service Manual.
Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha YP250.
- Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1996
- Страниц: 267
- Формат: PDF
- Размер: 5,2 Mb
Yamaha 2005-2007 Motorcycles Service Manual Model: YP400T, YP400V, YP400W.
Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha моделей YP400T, YP400V и YP400W 2005-2007 годов выпуска.
- Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2004
- Страниц: 390
- Формат: PDF
- Размер: 13,2 Mb
Yamaha YQ50 `97 Service Manual.
Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha YQ50 1997 года выпуска.
- Издательство: MBK Industrie
- Год издания: 1997
- Страниц: 192
- Формат: PDF
- Размер: 4,7 Mb
Yamaha YW50AP Service Manual.
Руководство на английском языке по ремонту скутеров Yamaha YW50AP.
- Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2001
- Страниц: 214
- Формат: PDF
- Размер: 7,9 Mb
Yamaha Motorcycles Service Manual 2005.
Сборник руководств на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по ремонту скутеров Yamaha моделей NCX125, XP500, XP500A, YP300 и YP400.
- Издательство: Yamaha
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 1,7 Gb
Скутеры. Ремонт и техническое обслуживание.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели Yamaha CS 50 JogR, CS 50Z JogRR, CW/BW 50, EW 50 Slider, NXC 125 Cygnus, XN 125 Teo's, XQ 125 Maxster, YN 50 и 100 Neo's, YP 125 Majesty, YP 250 Majesty, YQ 50 и 100 Aerox.