Какая рабочая температура двигателя у снегохода поларис
Какая рабочая температура двигателя у снегохода поларис
POLARIS 550 WIDETRAK LX: УТИЛИТАРНОСТЬ – ЕГО ПРИЗВАНИЕ
Гусеничный снегоход Поларис представляет собой технику для любителей активного отдыха. Компания специализируется на производстве машин такого типа с 1954 года, предлагает клиентам модели различного назначения. Применение независимых подвесок и мощные двигатели обеспечивают плавность движения и динамичный разгон на заснеженных равнинах, а также позволяют двигаться по глубокому снегу в горных условиях.
Видео
В плане конструкции модель Polaris WideTrack LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Американское производство гарантирует высокое качество узлов и надежность техники. Отменные характеристики позволяют модели эффективно выполнять любые задачи в условиях российской зимы. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя.
По манере управления Polaris WideTrack LX 500 напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку даже при неожиданном торможении, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку. Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и регулируемая задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, что добавляет комфорта при передвижении. Под сиденьем располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.
Внешне Polaris WideTrack LX 500 выглядит очень современно (синий цвет). В базовую комплектацию модели входят:
Дополнительно устанавливаются зеркала и рукоятки руля. Модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, потому отдельные ремонтные работы снегохода можно выполнить в полевых условиях.
Polaris WideTrack LX 500 – простая и надежная техника, которая имеет оптимальное сочетание цены и качества.
Преимущество снегохода Polaris Widetrak 550 LX
Widetrak 550 LX – один из лучших унитарных снегоходов в мире. Модель, заслужившая признание миллионов людей, обладает целым рядом достоинств:
Особенно владельцев Widetrak 550 LX радует его универсальность. С такой машиной можно и на рыбалку рвануть и груз отбуксировать.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Размеры гусеницы:
Сухая масса снегохода составляет 278,1 кг.
Характеристики основных элементов:
Масса буксируемого прицепа при глубине снега 300-600 мм составляет 300 кг. Предельная скорость по снегу – 80 км/час, по заснеженному льду – 120 км/час.
Опыт эксплуатации
Технические характеристики техники не всегда отображают реальность, поэтому перед покупкой желательно узнать мнение владельцев. Что же показал Widetrak при тестировании?
Конечно, американская машина стоит дороже, чем отечественный снегоход Росомаха 800. Но все достоинства иностранца сполна компенсируют цену.
Двигатель
Polaris WideTrack LX 500 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором EC50PL Fuji Heavy 488cc с жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей защиту от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Агрегат подходит для использования на российской территории и запускается даже в сильные морозы. Мотор оснащается системой с 2 карбюраторами, улучшающими процесс запуска. Температура двигателя при движении по снегу составляет 65-75 градусов, при повышенных нагрузках – 80-90 градусов.
Характеристики агрегата Fuji Heavy:
Характеристики элементов:
Емкость топливного бака составляет 41,6 л. Средний расход бензина на скорости 60 км/час равняется 29-31 л/100 км, на скорости 90 км/час – до 40 л/100 км. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Расход масла – 1:40 (примерно 2,5 л на 2 топливный бака).
Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500
В качестве «калибровочного инструмента» для настройки карбюратора Widetrak 500 LX используем сверло диаметром 1,5 мм, потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся плотного прохода сверла между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки со стороны цилиндра.
Стоимость снегохода Polaris WideTrack LX 500 начинается от 550000 рублей.
Подержанных предложений данной модели довольно много в России. Средние цены:
Окончательная стоимость определяется состоянием и комплектацией.
Запчасти
Для того, чтобы техника служила исправно и без нареканий долгие годы, нужно регулярно проводить техобслуживание и заменять износившиеся детали.
Благодаря тому, что снегоходы Polaris в настоящее время очень популярны, запасные части к ним всегда можно найти в наличии.
Чаще всего владельцы снегоходов покупают:
Отзывы владельцев
Сравнение моделей и конкуренты
Несмотря на то, что созданный компанией Полярис снегоход Widetrak занимает лидирующую позицию на рынке, у него есть немало конкурентов. Один из главных противников американского аппарата – Yamaha Viking 540 IV, который считается лучшей разработкой фирмы. Японская машина может похвастаться мощностью, комфортабельностью и отличной управляемостью.
Yamaha VK540 – универсальный снегоход, обладающий высокой проходимостью, грузоподъёмностью и экономичностью. Аппарат будет отлично смотреться не только на трассе, но и в длительной экспедиции. Японские конструкторы снабдили своё детище мотором мощностью 46 лошадок и объёмом 535 куб.см.
Конкуренция между снегоходами действительно жаркая, ведь аппараты практически идентичны. Снегоход Polaris выигрывает в плане мощности, но американская машина более экономична. Yamaha, в зависимости от особенностей местности, тратит всего 12-13 л. топлива на 100 км.
Присутствует конкуренция и внутри фирмы. Что самое странное, противником утилитарного Widetrak 550 LX стала туристическая модель 550 Indy LXT, оснащённая 600-кубовым двигателем. Модель Инди отлично подходит для продолжительных поездок, экспедиций и перевозки грузов. Многие покупатели отдают предпочтение именно снегоходу 550 Indy LXT из-за его цены. Туристическая модель 2017 года стоит около 600 тыс. р., а унитарный Widetrak 660-690 тыс. р.
Polaris WT LX
Многим приходилось сталкиваться с такой проблемой – Ваш снегоход не заводится. Еще вчера все было в норме, а сегодня он перестал заводиться.
Если с подачей бензина и с формированием топливовоздушной смеси все в норме, ну и остальными необходимыми параметрами у Вашего снегохода все в порядке, то причину поломки следует искать в отсутствии искры — неисправность системы зажигания.
Рассмотрим это на примере снегохода Polaris WideTrak (Поларис ВайдТрак).
фото — принципиальная схема работы системы зажигания снегохода Polaris
электрическая схема снегохода Поларис
Соответственно начинаем проверять по цепочке: свеча зажигания, свечной наконечник, свечной высоковольтный провод, катушка зажигания, катушка возбуждения, и финал всей конструкции – магнето.
Катушка зажигания Polaris
Чаще всего выходит из строя катушка зажигания. Проверка простая: если питание на нее приходит, а импульса на свечу нет, то она неисправная.
Другой способ: прозвонить вход-выход тестером на предмет обрыва или замыкания обмотки катушки зажигания.
Катушка возбуждения на снегоход Поларис
Эта катушка отвечает за подачу импульса возбуждения, соответственно, если она не исправна, то снегоход заводиться не будет.
Причиной как правило служит обрыв или короткое замыкание обмотки. В редких случаях, она приходит в негодность механическим путем. Если у вас на снегоходе Polaris WT LX с махового колеса ( маховик ротор) оторвался один из магнитов, то он может механически повредить импульсную катушку.
Маховик магнето или маховое колесо
Маховик магнето (ротор) – весьма прочный механический элемент, неисправность возможна только одна: может отклеиться и оторваться один из магнитов на самом маховике. Магниты далее могут повредить катушку возбуждения зажигания, или обмотку статора. Причиной данной неисправности может быть перегрев двигателя снегохода, или повышенная вибрация на коленвале снегохода Polaris.
Все выше перечисленные элементы системы зажигания снегохода Поларис доступны к диагностике и замене своими руками.
Приобрести или купить с доставкой катушку зажигания, катушку возбуждения, маховик, свечные провода, свечной наконечник и любые запасные части можно в компании МотоЗИП54.
MotoZIP54 –оригинальные запчасти и ремонт снегохода и квадроцикла марки Polaris в Новосибирске.
наши контакты и телефон :
На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
Колеги, посоветуйте пожалуйста. Когда облетывал свой агрегат неприятным стал момент что есть вибрация, она не сильная но жутко не приятная. Я выставил по книжке карбюраторы, проверил балансировку винта, причем вместе с шайбой и болтами. Потом стал грешить на подушки. Сегодня решил на полетах занятся экспериментом с карбюраторами. Когда все выставил по книжке был момент захлебывания мотора при увеличении газа. По совету я поднял иглы. Получился момент что до средних оборотов мотор стал набирать резво, а ближе к максимальным захлебывался и обороты не расли. Потом иглы вернул , установил винты качеста на пол оборота, еле взлетел, обороты не набирались. Потом наоборот выкрутил на полтора. Мотор работает, но скороподъемность выше 1 м/с не поднималась. И самое главное при этом вибрация то уходила то становилась сильнеее. Т.е. вся проблема в разсогласованности карбюраторов.
В связи с чем интересует, как можно синхронизировать два карбюратора, просто одинаково выставив параметры не получается.
За ранее спасибо!
Да, еще немаловажная вещь. Установил под первую свечку термопару, прибор браунигер мото, температура за весь полет больше 100 град не поднялась, может отсутствие прогрева тоже сказывается
Нашёл на том сайте, копипастю и для себя тоже, чтобы потом, если что, долго не искать:
1. Работаем вдвоем.
2. Двигатель прогрет, но не горячий. Свечи почищены.
3. Дозирующие иглы (внутри дроссельных заслонок) выставлены на среднюю риску.
4. Зазор между низом дроссельных заслонок ( я про оба корба) и диффузорами 2 мм, выставлен винтами холостого хода (левые винты смотря с места водителя).
5. Рубашки тросиков газа имеют свободный ход на входе в карбюраторы по 2-3 мм (регулируются сдесьже втулкой с резьбой и контрогайкой).
6. Винты качества смеси (правые) вывернуты (от упора) на 2 оборота.
7. Гусеница вывешана.
8. Запускаем двигатель и немного перегазовываем. Пуск может быть затруднен из-за усредненных настроек карбов.
9. Включаем 2-ю передачу и выводим в устойчивое вращение гусеницу на скорость (по спидометру) 30-40 км/час.
10. Не меняя положения ручки газа на этой скорости снимаем надсвечник с одного цилиндра и коротим его на массу ( одеваем на заранее прикрученный к массе в удобном месте кусок проволоки).
11. Обороты и скорость упали. По прежнему не меняя положения ручки газа, вращением винта (правый винт) качества смеси (работающей группы) добиваемся максимальных оборотов (скорости по спидометру).
12. Не меняя положения ручки газа одеваем надсвечник на место. Обороты (скорость) поднимаются выше чем было до регулировки (один цилиндр уже тянет лучше).
13. Не меняя положения ручки газа снимаем надсвечник с другого целиндра и на массу. Обороты падают, но скорей всего меньше чем на первом (первый уже тянет).
14. По прежнему не меняя положения ручки газа, вращением винта (правый винт) качества смеси (работающей группы) добиваемся максимальных оборотов (скорости по спидометру).
15. Одеваем на место надсвечник. Обороты (скорость) еще выше (тянут оба но не синхронно). Сбрасываем газ, глушим движок, остываем 10-15 мин.
16. Запускаем двигатель и немного перегазовываем. Включаем 2-ю передачу и выводим в устойчивое вращение гусеницу на скорость (по спидометру) 30-40 км/час.
17. Не меняя положения ручки газа снимаем и одеваем надсвечники поочередно с правого и левого, при этом (по прежнему не меняя положения ручки газа) находим целиндр, при работе которого падение оборотов меньше.
18. Заглушив двигатель. Увеличиваем свободный ход рубашки тросика газа более сильного цилиндра на 0,5-1 мм. (регулируются втулкой с резьбой и контрогайкой).
19. Повторяем пункты 16, 17.
20. В зависимости от полученного по п.17 результата увеличиваем далее, или уменьшаем обратно (по 0,5-1 обороту втулки), свободный ход рубашки тросика газа тогоже цилиндра.
21. Повторяя п.16, 20 добиваемся одинакового падения оборотов при поочередном отключении цилиндров.
22. Опустив ручку газа, выставляем винтами холостого хода (на слух) «любимые синхронные обороты»
23. Покатавшись проверьте расход топлива и состояние свечей. Жрет или черные свечи – опустите дозирующие иглы на 1-2 риски, проверьте и при необходимости повторите регулировку. Плохо тянет и свечи не черные – поднимите иглы.
Сразу вопрос — а с зажиганием ничего весёлого не произойдёт от постоянного закорачивания на массу свечного колпачка?
Отрегулировал. Все в принципе не сложно. Сделал так, третюю свечку закрепил на массе чтобы на нее надевать снятый провод, снял винт, отключил первый цилиндр, качеством выставил оборот, по браунигеру выставил 2200, зафиксировал РУД. Регулировкой качества + — обороты особо не подымались, но заметно двигатель становился устойчевей. Потом отключил второй цилиндр, втулкой тросика поднял обороты до 2200, качеством добился максимальной устойчивости. Установил винт движек заработал отлично, вибрация заметна снизилась. Хотел попробывать регулировать с винтом, но когда отключал один цилиндр мотор работал только на оборотах примерно 2000-2500 дальше начинал не тянуть нагрузку.
Вопрос такой, может кто сталкивался, когда отключал один цилиндр браунигер обороты показывал отлично, как ставлю второй цилиндр обороты показывать не хочет, начинает глючить. Хотя по факту отключения не было, просто работала третяя свеча на корпусе.
Облетал после настроек, мотор работет совершенно по другому, провалов нет, обороты держит н всех режимах, набор строгая пятерка. Как минус есть неустойчивая работа на холостых, но как добавляешь обороты все выравнивется, вибрация стала меньше.
Отмечу момент, ранее в среднем положении иглы мотор при даче газа захлебывался, был провал, разгазовать можно было только плавно. Думал что надо подымать иглы, но это была разсогласованность. Сейчас иглы поставил в среднее положение, провалов нет.
Мне кажется выинты качеста надо крутить на холостых, и выставлять на каждом цилиндре, а вот подгонять обороты поднятием заслонки на рабочих оборотах.
Спасибо, будем иметь в виду. У нас есть магазинчик буран-сервис, многие запчсти есть в наличии, но дорого. Когда стоит вопрос оперативности помогает хорошо. Даже на ротакса заводилку брали.
Сегодня общался со знакомым, у него Бекас с 912 ротаксом, он регулирует карбюраторы с помощью вакуумного приборчика. После карбюратора стоит штуцер, он к нему подсоединяет вакуумный прибор и мериет разряжение, потом сравнивает показания на другом карбюраторе. Получается можно регулировать на всех режимах работы двигателя с полной нагрузкой.
В продлжении темы, нашел для себя хороший способ.
Принцип описывался не раз на мото сайтах, решил его реализовать. Основа пластиковая трубка, продается для автомобилей на омыватели. Длина трубки примерно 4 метра. После прогрева мотора концы трубок ставим в штуцер для праймера. Далее все просто на разных режимах можно видеть разницу в работе обоих карбюраторов. При этом винт снимать не надо, все регулируется при нагрузке.
Алгаритм такой, сначала высталяю заслонки по калибровочному сверлу, чтобы они стояли одинаково, регулируя положение винтами хх, тросики имеют свободный ход. Далее выжимаю газ на полную, до полного открытия заслонок. В верхнем положении хорошо видна разница по высотам, верхними винтами выравниваю заслонки. Подымя/опуская проверяем синхронность заслонок. А далее подсоединяем трубки, с заполненной жидкостью — тем же топливом для определения уровня . Заводим, проверяем работу на хх, при разнице давлений чуть регулируем винтами хх, буквально 1/3 оборота. Далее газуем и смотрим разницу по работе, выравниваем верхним винтом регулировки троса. Всю операцию проводим на всех режимах работы мотора.
У себя заметил такой момент, что до средних оборотов, преобладает один карб, выше начинает сосать больше другой, я вывел в ноль от средних и выше, т.к. ниже средних особо не актуально да и проблем не вызывает, ни в работе ни по вибрации.
на сайте reaa.ru обсуждалось, думаю здесь тоже будет полезно.
( выдержка из статьи )
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Лев Киносян
Хочу немного потратить Вашего внимания на особенности эксплуатации
двигателей на примере «Rotax-582(532,618)», как наиболее
распространенного. Но это не значит, что материалы этой статьи не
подходят для других двигателей. Принципы работы одинаковы,
соответственно и основные моменты эксплуатации затронутые здесь
применимы.
В 1997 году на сельхозработах на моем аппарате с двигателем «Rotax-532» при заходе на посадку (пилот — Валерий Чуфаров) заглох двигатель. Винт не крутился рукой — клин. Конечно было растройство, не говоря о взятых на себя обязательствах перед колхозниками. При возвращении на свою базу в Москву разобрали двигатель. Причина останова — разрушение нижнего подшипника шатуна. Как выяснилось позднее — довольно частая поломка, связанная с нарушением установленных производителем правил эксплуатации. Возникает это по причине маслянного голодания одного из цилиндров. Если вы хорошо читали инструкцию, то там говорится о синхронизации карбюраторов. Если один карбюратор дает больше смеси, чем другой, то второму целиндру не хватает топливно-маслянной смеси для смазки трущихся частей (в частности нижний подшипник шатуна), происходит перегрев и разрушение. Мой ремонт обошелся в 1500 $. Синхронизировать карбюраторы можно двумя способами: барометрическим и по выхлопным газам. Не буду останавливаться на барометрическом — погрешность его больше. Хочу рассказать о контроле по температуре выхлопных газов. Во первых, в руководстве по эксплуатации оговорено, что разница в температуре двух целиндров не должна превышать 25 градусов, а максимальная температура не должна превышать 625 градусов (! — важно, иначе это прогар поршня). Осталось дело за малым — как это сделать? Для этих целей мы приспособили мультиметр с термопарами. Я был поражен когда увидел как изменяется температура от небольшого поворота регулирующей гайки. Сначала я выставил по бумажке одинаковое положение плунжеров карбюраторов. Затем завел двигатель и каково было мое удивление, когда я увидел что разница достигает 100 градусов! Поворот на треть оборота регулировки позволил ликвидировать разницу. Надо заметить, что выставляя одинаково, с точностью до градуса, все равно есть погрешность измерения, но она не превышает 4 градуса, что лежит в установленных пределах. Рекомендую производить операцию по измерению температуры и регулировке не реже раз в 25 часов, т.е. при замене свечей. Эта регулировка позволит: — развивать Вашему двигателю максимальную мощность, — быть уверенным, что смазка по цилиндрам поступает одинаково и нет опасности “масляного голодания”. — контролировать максимальную температуру выхлопных газов, чтобы не допустить прогара поршня из-за бедной смеси. (Максимальная температура для ROTAX — 625 градусов). Если у вас нет такого прибора, то пишите. Цена комплекта 35 $. Кроме температуры вы сможете измерять напряжение, силу тока, сопротивление. Хочу еще обратить внимание на то, что длина бензопроводов от насоса до карбюраторов тоже должна быть одинакова. Иначе, если будут идти воздушные пробки, то они могут при разной длине шлангов вызвать десинхронизацию в работе карбюраторов (обычно случается при работе на остатках топлива в баке).
Polaris 2001 Owner`s Safety and Maintenance Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris 2001 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 169
- Формат: PDF
- Размер: 8,9 Mb
Polaris 120 Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris 120/PRO R/Xer/XC SP 2003-2013 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 22,7 Mb
Polaris 340 Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris 340 Edge/LX/Touring 2007-2008 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 153/148/137
- Формат: PDF
- Размер: 8,4 Mb
Polaris 440 IQ Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris 440 IQ 2007 года выпуска.
- Год издания: 2007
- Страниц: 118
- Формат: PDF
- Размер: 5,9 Mb
Polaris 500 XC SP Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris 500 XC SP 2007 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 148
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Polaris 550 Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris 550 IQ Shift/LX/Transport 2007-2010 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 121/137/139/148
- Формат: PDF
- Размер: 12,6 Mb
Polaris 600 Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris 600 2007-2010 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 105,8 Mb
Polaris 700 Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris 700 Classic/Fusion/IQ/RMK/Switchback/Touring 2006-2008 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 133/137/139/154
- Формат: PDF
- Размер: 36,6 Mb
Polaris 800 Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris 800 Dragon IQ/Dragon SP/Dragon Switchback/IQ/PRO RMK/RMK/RMK Assault/Rush/Switchback 2009-2013 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 135/137/141
- Формат: PDF
- Размер: 19,5 Mb
Polaris 900 Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris 900 Fusion/RMK/Switchback 2006 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 137/139
- Формат: PDF
- Размер: 21,6 Mb
Polaris Dragon RMK Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris Dragon RMK 2006 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 135
- Формат: PDF
- Размер: 7,8 Mb
Polaris Edge Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris Edge 2005-2006 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 153/157
- Формат: PDF
- Размер: 11,5 Mb
Polaris Frontier Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris Frontier 2002 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 130
- Формат: PDF
- Размер: 2,0 Mb
Polaris FS Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris FS Classic/IQ Touring/Touring 2006-2009 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 176/179/165/157
- Формат: PDF
- Размер: 42,7 Mb
Polaris FST Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris FST Classic/IQ/IQ Cruiser/IQ LX/IQ Touring/Switchback/Touring 2006-2010 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 50,7 Mb
Polaris Indy Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris Indy 340 Touring 2006 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 159
- Формат: PDF
- Размер: 7,0 Mb
Polaris IQ Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris IQ Cruiser/Shift/Shift 136/Turbo/Turbo Dragon/Turbo LX/Turbo Switchback 2008-2010 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 41,4 Mb
Polaris PRO X Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris PRO X 2004 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 129
- Формат: PDF
- Размер: 11,1 Mb
Polaris RMK Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris RMK 2004 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 127
- Формат: PDF
- Размер: 10,1 Mb
Polaris Rush Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris Rush 2010 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 134
- Формат: PDF
- Размер: 8,9 Mb
Polaris Supersport Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris Supersport 2007-2008 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 137/148
- Формат: PDF
- Размер: 5,8 Mb
Polaris Trial RMK Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris Trial RMK 2010 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 133
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Polaris Trial Touring Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris Trail Touring/DLX 2006-2010 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 137/139/153/159
- Формат: PDF
- Размер: 13,5 Mb
Polaris Turbo Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris Turbo LX 2010 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 159
- Формат: PDF
- Размер: 6,1 Mb
Polaris TX Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Polaris TX Starfire 1973 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 92
- Формат: PDF
- Размер: 8,3 Mb
Polaris Wide Trak Owner`s Manual.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Polaris WideTrak/LX 2006-2010 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 127/129/153/159
- Формат: PDF
- Размер: 16,5 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Какая рабочая температура двигателя у снегохода поларис
5 Советов как избежать перегрева «воздушного» двухтактника на СНЕГОХОДЕ
Страх перегрева «воздушника» с последующим дорогостоящим ремонтом (чаще всего при «прихвате» поршней так все и заканчивается) формирует мнение что «водянка» надежнее. Так ли это на самом деле?
Всем хороши двухтактные моторы с воздушным охлаждением. Имеют небольшой вес, простые в обслуживании, обладают низкой степенью форсировки и как следствие большим ресурсом. Но снегоходчики относятся к воздушной системе охлаждения с легким недоверием. Двигатели воздушного охлаждения, как правило, имеют небольшую мощность. Как следствие и теплоотдача у них невелика. Учитывая большую теплонагруженность поршней, в «воздушниках» изначально конструктивно большие тепловые зазоры. Эти конструкторские особенности минимизируют риск перегрева. Однако их следует дополнить простыми правилами эксплуатации и обслуживания:
1. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу. Как только двигатель прогрелся и вышел на рабочий режим, работа на холостом ходу более 1 минуты грозит перегревом. Поток набегающего воздуха отсутствует, принудительный вентилятор охлаждения крутится медленно. Лучше дать двигателю остыть на короткой остановке. Лень лишний раз дернуть за ручку стартера может привести к серьезным последствиям.
2. Делайте перегазовку. По-другому этот прием называется «ванч-ванч». Режим постоянно открытого дросселя при большой длительной нагрузке ведет к повышению температуры в камере сгорания. При сбросе газа каждые 20-30 сек и прерывистом дросселировании температура в камере сгорания стабилизируется. В момент закрытия дросселя в цилиндры поступает богатая топливная смесь, что приводит к нормализации температуры в камере сгорания.
3. Содержите двигатель в чистоте. Очищайте при обслуживании ребра двигателя от грязи. Когда двигатель грязный теплообмен с воздухом затруднен. Для протирки можно использовать любые очищающие жидкости для двигателя, неагрессивные к алюминию.
4. Следите за правильной работой системы подачи топлива. При неправильном хранении техники летом, некачественной регулировке карбюраторов или рассинхронизации дроссельных заслонок в двигатель может подаваться обедненная топливо-воздушная смесь. Это приведет к тому, что двигатель при работе на бедной смеси склонен к перегреву из-за большей температуры в камере сгорания.
5. Установите датчик температуры. Для того, что бы предвидеть перегрев можно установить датчик температуры. Это позволит заранее зафиксировать рост температуры, снизить нагрузку на двигатель и избежать перегрева. Или диагностировать неисправность топливной системы.
Подведем итог. Правильное обслуживание топливной системы, консервация снегохода в летний период – это основные вещи на которые следует обратить внимание при обслуживании техники. Перегазовка («ванч-ванч») и исключение режимов работы двигателя на холостом ходу – главное, о чем должен помнить райдер при эксплуатации «воздушника».
Снегоход Polaris WideTrack LX 500
Polaris WideTrack LX 500 представляет собой утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Модель подойдет для тех, кому нужна «рабочая лошадка» с высокой надежностью.
Под брендом Поларис свою продукцию предлагает популярный американский производитель мототехники и специальной техники, предназначенной для любителей активного отдыха и спорта. В линейку WideTrack LX специалисты компании вложили большой опыт и передовые достижения, создав современный продукт. Особая конструкция шасси позволила передвигаться по снегу большой глубины. Все модели серии WideTrack LX подойдут для тяжелой работы. На снегоходах можно совершать туристические путешествия или вести прицеп с большим грузом.
WideTrack LX 500 – надежная и простая модель, являющаяся одним из наиболее востребованных продуктов Polaris. От туристических и спортивных модификаций снегоход отличается иной посадкой водителя. К скоростным моделям Polaris WideTrack LX 500 отнести нельзя, но тяга техники впечатляет. Аппарат подходит для тяжелой каждодневной работы и с легкостью может вытащить машину из кювета или вести почти полтонны груза на санях.
Видео
Система охлаждения
Перегрев двигателя
При перегреве двигателя загорится
индикатор на многофункциональном
приборе. Постоянно контролируйте
температуру двигателя и не доводите
нагрев двигателя до состояния включе-
ния индикатора. Индикатор начнет
мигать с определенной периодично-
стью, когда температура будет иметь
критические значения.
Включенный индикатор
Что нужно немедленно предпринять:
• Заедьте в снег и продолжите движе-
ние в достаточном снежном покрове.
• Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Не открывайте
крышку пока двигатель горячий. Долейте охлаждающую жид-
кость, если ее уровень меньше нормы.
• Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть.
Если существует экстренная необходимость продолжить движение
при горящем индикаторе, снизьте скорость, часто выключайте дви-
гатель для того, чтобы он остыл.
Мигающий индикатор
Если индикатор начал мигать с определенной периодичностью,
продолжение эксплуатации приведет к повреждению двигателя.
Электронная система автоматически снизит обороты коленчатого
вала и будут иметь место пропуски вспышек. Немедленно выклю-
чите двигатель. Дайте двигателю остыть
При присутствии причины перегрева отличной от недостаточного
снежного покрова — обратитесь к Дилеру для проведения диагно-
стики и устранения причины.
Промывка системы охлаждения
Чтобы система охлаждения сохраняла способность эффективного
охлаждения двигателя, охлаждающую жидкость необходимо
менять раз в два года. Эту операцию необходимо производить на
холодном двигателе. Обратитесь к Вашему Дилеру POLARIS за
проверкой охлаждающей жидкости на предсезонной подготовке
Снегоход Polaris WideTrack LX 500
Polaris WideTrack LX 500 представляет собой утилитарный снегоход с мощным двигателем и широкой гусеницей. Модель подойдет для тех, кому нужна «рабочая лошадка» с высокой надежностью.
Под брендом Поларис свою продукцию предлагает популярный американский производитель мототехники и специальной техники, предназначенной для любителей активного отдыха и спорта. В линейку WideTrack LX специалисты компании вложили большой опыт и передовые достижения, создав современный продукт. Особая конструкция шасси позволила передвигаться по снегу большой глубины. Все модели серии WideTrack LX подойдут для тяжелой работы. На снегоходах можно совершать туристические путешествия или вести прицеп с большим грузом.
WideTrack LX 500 – надежная и простая модель, являющаяся одним из наиболее востребованных продуктов Polaris. От туристических и спортивных модификаций снегоход отличается иной посадкой водителя. К скоростным моделям Polaris WideTrack LX 500 отнести нельзя, но тяга техники впечатляет. Аппарат подходит для тяжелой каждодневной работы и с легкостью может вытащить машину из кювета или вести почти полтонны груза на санях.
Видео
В плане конструкции модель Polaris WideTrack LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Американское производство гарантирует высокое качество узлов и надежность техники. Отменные характеристики позволяют модели эффективно выполнять любые задачи в условиях российской зимы. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя.
По манере управления Polaris WideTrack LX 500 напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку даже при неожиданном торможении, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку. Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и регулируемая задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, что добавляет комфорта при передвижении. Под сиденьем располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.
Внешне Polaris WideTrack LX 500 выглядит очень современно (синий цвет). В базовую комплектацию модели входят:
- электрический стартер;
- обогреватели рычага акселератора и рукояток;
- задний багажник;
- буксировочное устройство;
- розетка на 12 В;
- аналоговый спидометр;
- 2-местное сиденье с багажником;
- фаркоп;
- индикатор уровня масла;
- высокое прозрачное ветровое стекло;
- датчик температуры;
- датчик топлива.
Дополнительно устанавливаются зеркала и рукоятки руля. Модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, потому отдельные ремонтные работы снегохода можно выполнить в полевых условиях.
Polaris WideTrack LX 500 – простая и надежная техника, которая имеет оптимальное сочетание цены и качества.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 3251 мм;
- ширина – 1105 мм;
- высота – 1295 мм;
- расстояние между центральными осями лыж – 965 мм.
Размеры гусеницы:
- длина – 3453 мм;
- ширина – 500 мм;
- высота грунтозацепов – 31,7 мм.
Сухая масса снегохода составляет 278,1 кг.
Характеристики основных элементов:
- тип передней подвески – IFS;
- передние амортизаторы – Nitrex;
- ход передней подвески – 184 мм;
- тип задней подвески – WideTrak с шарнирным удлинением;
- задние амортизаторы – Nitrex;
- ход задней подвески – 229 мм;
- тип лыж – PRO-FLOAT;
- тормозная система – дисковая с гидроприводом;
- трансмиссия – КП с пониженной передачей и реверсом;
- вариатор – P-85/Polaris Button с задним ходом.
Масса буксируемого прицепа при глубине снега 300-600 мм составляет 300 кг. Предельная скорость по снегу – 80 км/час, по заснеженному льду – 120 км/час.
Двигатель
Polaris WideTrack LX 500 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором EC50PL Fuji Heavy 488cc с жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей защиту от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Агрегат подходит для использования на российской территории и запускается даже в сильные морозы. Мотор оснащается системой с 2 карбюраторами, улучшающими процесс запуска. Температура двигателя при движении по снегу составляет 65-75 градусов, при повышенных нагрузках – 80-90 градусов.
Характеристики агрегата Fuji Heavy:
- рабочий объем – 488 куб.см;
- номинальная мощность – 85 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 72 мм.
Характеристики элементов:
- система выпуска – одиночная труба;
- система зажигания – CDI;
- смесеобразование – VM34 – 2 карбюратора.
Емкость топливного бака составляет 41,6 л. Средний расход бензина на скорости 60 км/час равняется 29-31 л/100 км, на скорости 90 км/час – до 40 л/100 км. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Расход масла – 1:40 (примерно 2,5 л на 2 топливный бака).
Стоимость снегохода Polaris WideTrack LX 500 начинается от 550000 рублей.
Подержанных предложений данной модели довольно много в России. Средние цены: