9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка механизма управления KE JETRONIC

Сборка механизма управления KE JETRONIC

Начало сборки происходит с тяги (фото 2). На ее штифт устанавливаем втулку, закрепляем стопорным кольцом. Тягу устанавливаем на главный кронштейн, закрепляем стопорным кольцом (фото 3).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
2. Начало сборки с тяги
Сборка механизма управления KE JETRONIC
3. Устанавливаем втулку

Сверху устанавливаем тягу (фото 4) – в случае для МКПП. Фото 5 – вариант для АКПП.

Сборка механизма управления KE JETRONIC
4. Устанавливаем тягу
Сборка механизма управления KE JETRONIC
5. Для АКПП

Затем устанавливаем микрик ХХ, который закрепляем винтом (фото 6). К тяге с обратной стороны присоединяется планка (фото 7).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
6. Для МКПП
Сборка механизма управления KE JETRONIC
7. Присоединяем планку

Затем эта планка соединяется с дроссельной заслонкой (фото 8). Устанавливаем тросик акселератора (фото 9).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
8. Планка соединяется с дрос. заслонкой
Сборка механизма управления KE JETRONIC
9. Тросик акселератора

Для того, чтобы его установить без проблем, надо разъединить втулку на две части (фото 10). В таком состоянии его проще установить на место, через отверстие в кронштейне пропускается по одной детали (фото 11).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
10. Разъединяем втулку
Сборка механизма управления KE JETRONIC
11. Вставляем в отверстие

После этого трос надо ввести в ушко тяги, затем защелкнуть втулку (фото 12). Трос фиксируется в отверстии тяги (фото 13).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
12. Вводим в ушко тяги
Сборка механизма управления KE JETRONIC
13. Трос фиксируется

Вторую втулку устанавливаем на свое место и защелкиваем (фото 14). Трос установлен. Затем надо установить пружину в отверстия на кронштейне и тяге (фото 15).

Сборка механизма управления KE JETRONIC
14. Устанавливаем вторую втулку
Сборка механизма управления KE JETRONIC
15. Устанавливаем пружину

Отрегулировать трос акселератора необходимо под натяжением пружины, это необходимо для того, чтобы тяга правильно давила на микрик ХХ (фото 16). Устройство в сборе выглядит так (фото 17).

Регулировка ке джетроника на мерседесе

Сообщение Aurum_v12 » 26 мар 2011, 06:24

Сообщения: 983 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1994 Авто: Мерседес Галендваген :
Награды: 1

Рейтинг: 3 183
Репутация: +20

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение galendevod » 26 мар 2011, 11:25

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 17 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 83
Репутация: 0
  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников мерседес спринтер

Сообщение ubazza » 26 мар 2011, 12:12

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение Aurum_v12 » 27 мар 2011, 17:37

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 17 окт 2011, 14:34

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 18 май 2013, 16:19

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 18 май 2013, 16:33

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 18 май 2013, 16:34

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 18 май 2013, 16:42

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 18 май 2013, 16:51

спасибо) сам собирал?
я тебя позакидываю вопросами немного, не против?)
прошивку так скачивал просто? не откатывал? а.. и объём то какой? 2.0 ?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

на двмрв? не заморачивался с дад-ом и дтв?
=))

Добавлено спустя 16 часов 49 минут 1 секунду:

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 20 май 2013, 08:45

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение Aurum_v12 » 20 май 2013, 09:46

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 20 май 2013, 11:40

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 20 май 2013, 11:46

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 20 май 2013, 12:12

Flint , тааак начнемс я заказывал у токаря перезодник под ДЗ,РХХ, под крепление рампы и ДПКВ. диск репейный делал сам

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 508

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Flint , у тебя чертежи есть ДЗ,РХХ,ДПКВ.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Aurum_v12 , ты сам когда поедешь прошиву свою катать.

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 20 май 2013, 12:44

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 20 май 2013, 13:53

Flint , я через знакомого делал!! знаю что на щербакова есть токаря на против ПТПА-2. где-то видел фотки по установке ДПКВ с узким ремнем надо поискать фотку.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Flint , ты на олде только сидишь? на w201 зареген.

Сообщения: 146 Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00 Авто: MB W201 :
Награды: 1

Рейтинг: 146
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Flint » 20 май 2013, 14:03

ага.. на щербакова.. спасибо, буду знать хоть где примерно искать их)
да то что шкив то другой — ничё особенного нет, а вот то что самому диск приваривать реперный, чёто я сомневаюсь, а токаря такой штукой не занимаются случаем?)) или к кому обратиться можно? надо же центровать его, он же не оденется сам ровно?
да, на w201 и зареган. на олде я информацию по январю искал только, тоетсь не зареган даже

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

а фоток случаем по этому процессу у тебя нету? любые интересно посмотреть было бы)

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 20 май 2013, 14:05

Flint , на 201 есть вся инфа по Янворю.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Flint , слушай когда устанавливал Январь все фоткал но не помню удалил я их или нет сегодня посмотрю.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

s490t72 , по поводу репейного диска когда его отрезаешь делаешь проточку на нем 2 милиметра в ширину и 2 милиметра в глубь что-бы твой шкив лег ровно и не куда не болтался

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар мерседес

Система впрыска топлива KE-Jetronic

ke-jetronic

Является усовершенствованным вариантом системы впрыска K-Jetronic. Она содержит ECU для повышения гибкости работы и обеспечения дополнительных функций. Дополнительными компонентами системы KE-Jetronic являются:

  • датчик расхода всасываемого в цилиндры воздуха;
  • исполнительный механизм регулирования качества рабочей смеси;
  • регулятор давления, поддерживающий постоянство давления в системе, а также обеспечивающий прекращение подачи топлива при выключении двигателя

Работа системы KE-Jetronic

Топливо проходит через распределитель топлива, а диафрагменным регулятор поддерживает давление в системе впрыска на постоянном уровне. В системе K-Jetronic управляющая цепь корректирует качество смеси посредством регулятора подогрева. В системе KE-Jetronic, наоборот, первоначальное давление и давление, воздействующее на управляющий плунжер, равны по величине. Отношение воздуха к топливу корректируется за счет разности давлений одновременно во всех камерах распределителя топлива.

Схема системы KE-Jetronic

1 – топливный бак; 2 – электрический топливный насос; 3 – гидроаккумулятор топлива; 4 – топливный фильтр; 5 – стабилизатор перепада давления топлива; 6 – форсунка; 7 – впускной трубопровод; 8 – пусковая форсунка; 9 – дозатор; 10 – измеритель расхода воздуха; 11 – электрогидравлический корректор давления; 12 – лямбда-зонд; 13, 14 – датчики температуры охлаждающей жидкости; 15 – распределитель зажигания; 16 – регулятор холостого хода; 17 – датчик положения дроссельной заслонки; 18 – ECU; 19 – выключатель зажигания; 20 – аккумуляторная батарея.

Давление в системе перед дозирующими отверстиями оказывает противодавление на управляющий плунжер. Как и в системе K-Jetronic, управляющий плунжер перемещается заслонкой измерителя расхода воздуха. Из полости управляющего плунжера топливо проходит через исполнительный механизм, нижние камеры клапана разности давления, ограничитель потока и регулятор давления, а затем избыточное топливо возвращается в топливный бак. Вместе с ограничителем потока исполнительный механизм образует делитель давления.

Падение давления, соответствующее току в исполнительном механизме, приводит к изменениям в перепаде давления у дозирующих отверстий, а следовательно и к изменению количества впрыскиваемого топлива.

При перемене полярности подводимого тока обеспечивается прекращение подачи топлива, что может использоваться для прекращения подачи топлива при превышении установленных значений вращения коленчатого вала.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мерс 123

Электрогидравлический корректор давления в системе KE-Jetronic

Электрогидравлический корректор давления

1 – жиклер; 2 – пластина клапана; 3 – катушка; 4 – полюс магнита; 5 – вход топлива; 6 – регулировочный винт.

Этот корректор закрепляется на распределителе топлива и обеспечивает дозирование количества топлива изменением перепада у кромки плунжерного дозатора. Обогащение рабочей смеси осуществляется пропорционально увеличению подводимого тока.

Электронный блок управления (ECU)

В ECU происходит обработка сигналов, поступающих из системы управления зажиганием (частота вращения коленчатого вала), от датчика температуры охлаждающей жидкости, потенциометра на оси дроссельной заслонки (расход воздуха), датчика ее положения (определяющего режим холостого хода, принудительный холостой ход, режим полного дросселя), выключателя стартера, лямбда-зонда, датчика давления и других датчиков. Наиболее важными в ECU являются контрольные функции:

  • обогащение смеси при запуске двигателя и после запуска;
  • обогащение смеси при прогреве;
  • обогащение смеси при разгоне автомобиля;
  • обогащение смеси при полной нагрузке;
  • прекращение подачи топлива при превышении установленной частоты вращения;
  • ограничение частоты вращения;
  • управление частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
  • регулирования состава смеси в зависимости от высоты над уровнем моря;
  • управления от лямбда-зонда.

Управляющий контур с обратной связью от лямбда-зонда в системах KE-Jetronic

Сигнал, вырабатываемый в лямбда-зонде, обрабатывается в ECU, необходимые регулировки выполняются с помощью регулятора давления.

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

11.4 Воздушный фильтрФильтрующий элемент воздушного фильтра Снятие Отвинчивание гаек крепления крышки воздушного фильтра на 6-цилиндровом двигателе DOHC Освобождение пружинных скоб, удерживающих крышку воздушного фильтра Поднятие крышки воздушного фильтра Отсоединение шланг.

11.5 Кожух воздушного фильтра

11.5 Кожух воздушного фильтраСнятие Расположение винта, крепящего воздухозаборник Снятие трубы воздухозаборника с кожуха воздушного фильтра Отсоединение электрического разъема от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха Отвинчивание гаек крепления нижней части кожуха воз.

11.6 Топливный фильтр

11.6 Топливный фильтрПредупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем.

Читайте так же:
Регулировка боковой двери мерседес спринтер 906

11.7 Аккумулятор давления

11.8 Датчик уровня топлива

11.8 Датчик уровня топливаПредупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем.

11.9 Топливный насос

11.9 Топливный насосПредупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем.

11.10 Топливный бак

11.10 Топливный бакПредупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем.

11.11 Корпус дросселя

11.11 Корпус дросселяСнятие Расположение большого хомута крепления резиновой трубы, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод м.

11.12 Впускной коллектор

11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC

11.14 Снятие давления в топливной системе

11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газахРегулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного тахометра без снятия воздушного фильтра. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода возможен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра. Использование торцового ключа для регул.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector