7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DODGE NEON CLUB

пропала тяга

расклад такой:на обгон только с кикдауном,без него это очень долго происходит!автомобиль разгоняется очень вяло,максимум до 160!куда лезть,господа?

Поделиться225.03.2015 23:52

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Зарегистрирован : 08.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 947
  • Уважение: +101
  • Позитив: +67
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней
  • Последний визит:
    01.11.2021 19:58

Это тупой автомат. У меня тоже самое. Кикдауном постоянно пользуюсь,иначе как таз разгоняется.)))))
Хотя у тебя 3-х ступка. Она должна быть пошустрее 4-х ступки. Проверял.

Поделиться326.03.2015 00:02

  • Автор: COLLAPSE
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Москва, Хорошово-Мневники
  • Зарегистрирован : 15.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1056
  • Уважение: +48
  • Позитив: +120
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1993-09-06]
  • Провел на форуме:
    29 дней 23 часа
  • Последний визит:
    16.04.2018 22:06

Может уже с жиру бесишься?)

Поделиться426.03.2015 01:10

  • Автор: sasha1804
  • Неоновод
  • Зарегистрирован : 28.07.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Уважение: +23
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    13 дней 12 часов
  • Последний визит:
    12.10.2021 01:05

у меня на миханике такае фигня три года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .

Поделиться526.03.2015 11:53

  • Автор: Фёдор
  • Неоновод
  • Откуда: г. Пикалево
  • Зарегистрирован : 29.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +7
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-09-27]
  • Провел на форуме:
    22 дня 5 часов
  • Последний визит:
    24.09.2017 22:32

та не,совсем недавно,было совсем подругому,на газ откликался как надо,до 160 даже не замечал как разгонялся!что то пошло не так!=))думал может колечки подустали,заменил,обкатал,результата ноль!у меня две идеи ещё имеются:бензонасос и ДАД!

Поделиться626.03.2015 11:54

  • Автор: Фёдор
  • Неоновод
  • Откуда: г. Пикалево
  • Зарегистрирован : 29.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +7
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-09-27]
  • Провел на форуме:
    22 дня 5 часов
  • Последний визит:
    24.09.2017 22:32

у меня на миханике такае фигня три года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .
Подпись автораАлександр

вторая лямбда вообще никак на динамику не влияет!

Поделиться726.03.2015 11:59

  • Автор: Viper_nik13
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Ярославль
  • Зарегистрирован : 06.12.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1265
  • Уважение: +185
  • Позитив: +134
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 2 дня
  • Последний визит:
    04.11.2021 09:46

расклад такой:на обгон только с кикдауном,без него это очень долго происходит!автомобиль разгоняется очень вяло,максимум до 160!куда лезть,господа?

у меня на миханике такае фигня три года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .

А связь какая? Кикдаун автомат, пониженная механика? То есть грубо говоря у вас разгоняется только на пониженной, а плавно не хочет?
Если я правильно понял, то померьте компрессию, а потом топливную проверьте, форсунки на стенд и промыть, и ни в коем случае не ультразвуком. И топливную тоже промыть. Если давление на холостом 3,8 в топливной системе, это ещё ничего не говорит о правильной работе.
И, да, sasha1804, можете хоть выкинуть вторую лямбду, ничего от этого особо не поменяется.

Поделиться826.03.2015 12:00

  • Автор: Goatbuster
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 07.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1009
  • Уважение: +25
  • Позитив: +28
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-14]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    14.10.2020 20:12

А форсунки в каком состоянии?

Поделиться926.03.2015 12:19

  • Автор: ProZZip
  • Член клуба
  • Откуда: Где приютят =))
  • Зарегистрирован : 26.05.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1024
  • Уважение: +26
  • Позитив: +5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    30 дней 4 часа
  • Последний визит:
    21.06.2017 09:10

Это тупой автомат. У меня тоже самое. Кикдауном постоянно пользуюсь,иначе как таз разгоняется.)))))
Хотя у тебя 3-х ступка. Она должна быть пошустрее 4-х ступки. Проверял.

Что за ересь. 1 до отсечки, 3 , D и никаких шустрее))

Поделиться1026.03.2015 12:25

  • Автор: Zvaigznite
  • Неоновод
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 22.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 155
  • Уважение: +16
  • Позитив: +6
  • Пол: Женский
  • Возраст: 34 [1987-11-09]
  • Провел на форуме:
    3 дня 3 часа
  • Последний визит:
    12.12.2015 21:35

А связь какая? Кикдаун автомат, пониженная механика? То есть грубо говоря у вас разгоняется только на пониженной, а плавно не хочет?
Если я правильно понял, то померьте компрессию, а потом топливную проверьте, форсунки на стенд и промыть, и ни в коем случае не ультразвуком. И топливную тоже промыть. Если давление на холостом 3,8 в топливной системе, это ещё ничего не говорит о правильной работе.
И, да, sasha1804, можете хоть выкинуть вторую лямбду, ничего от этого особо не поменяется.

Удачно я заглянула в тему. Спасибо, что навели на мысль. А то у меня при разгоне стало случаться, что на полном ходу и наборе скорости он вдруг сбрасывает обороты и не тянет. Буду разбираться.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ниссан примера п12

Поделиться1126.03.2015 13:20

  • Автор: Фёдор
  • Неоновод
  • Откуда: г. Пикалево
  • Зарегистрирован : 29.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 228
  • Уважение: +7
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-09-27]
  • Провел на форуме:
    22 дня 5 часов
  • Последний визит:
    24.09.2017 22:32

Фёдор написал(а):расклад такой:на обгон только с кикдауном,без него это очень долго происходит!автомобиль разгоняется очень вяло,максимум до 160!куда лезть,господа?sasha1804 написал(а):у меня на миханике такае фигня три года ганяю так . вот недавно деагностику делал вторая лямда зависла на 92% . и свечи белые .А связь какая? Кикдаун автомат, пониженная механика? То есть грубо говоря у вас разгоняется только на пониженной, а плавно не хочет?Если я правильно понял, то померьте компрессию, а потом топливную проверьте, форсунки на стенд и промыть, и ни в коем случае не ультразвуком. И топливную тоже промыть. Если давление на холостом 3,8 в топливной системе, это ещё ничего не говорит о правильной работе. И, да, sasha1804, можете хоть выкинуть вторую лямбду, ничего от этого особо не поменяется.
Подпись автора

особенно на 3-ей передаче,вообще ехать не хочет!компрессия в порядке,форсунки не стенде проверял,нормально льют!

Масло в АКПП Nissan Cube

масло в акпп ниссан куб

Малолитражные субкомпактвэны Nissan Cube выпускались японским автопроизводителем с 1998 по 2019 года и были изначально ориентированы преимущественно на японский рынок. Однако позже данные транспортные средства появились в странах Европы и Северной Америки. Так данный модельный ряд состоит из трех поколений, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Ниссан Куб, рассмотрим его заводскую спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в коробку автомат Ниссан Куб

В качестве автомата на линейку Nissan Cube устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификации RE4F03A, разработанная компанией Jatco в 1989 году и устанавливаемая на многие модели бренда Nissan. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную автоматическую трансмиссию японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском Matic Fluid D.

масло в акпп ниссан куб

Nissan Cube масло в коробку автомат RE4F03A (4 передачи)

При обслуживании 4х-ступенчатого гидромеханического автомата RE4F03A, устанавливаемого на модели Nissan Cube с мотором 1.3 и 1.4 литров, японский автопроизводитель рекомендует приобретать трансмиссионную жидкость обладающую спецификацией Matic Fluid D. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid D, так и его аналоги VALVOLINE ATF, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Ниссан Куб Z10 какое масло в АКПП

Первое поколение Nissan Cube Z10 получило в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03A, работающий в тандеме с 1.3 литровым бензиновым мотором. Соответственно, проанализировав приведенную выше информацию, масло в АКПП Ниссан Куб Z10 также подбирается по допуску Matic Fluid D, которым обладает как оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan Matic Fluid D, так и ее заменители IDEMITSU ATF, Neste ATF Multi и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 2400 рублей

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива ниссан патрол

1 литр Артикул: 216052

Сколько масла в коробке автомат Nissan Cube

Четырехступенчатый автомат RE4F03A вмещает в себя 8.3 литра трансмиссионной жидкости. При этом полная замена масла в данной АКПП потребует приобретения большего объема соответствующего масла. А частичная замена предусматривает залив такого объема трансмиссионной жидкости, сколько масла было слито из-под сливной пробки. А это примерно 4 литра масла.

Периодичность замены масла в АКПП Ниссан Куб

Согласно регламента автопроизводителя, масло в коробке автомат Nissan Cube подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега. Однако в наших реалиях масло в автомате RE4F03A загрязняется продуктами жизнедеятельности АКПП намного раньше. Виной тому сложные условия эксплуатации автомобиля.

Как выбрать масло в двигатель Nissan Cube и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Cube

Чтобы измерить уровень масла в коробке автомат RE4F03A Ниссан Куб, достаточно воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • установить авто на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Nissan Cube замена масла в коробке автомат

Замена масла в АКПП Nissan Cube, как и Ниссан Куб Z10 замена масла в АКПП, выполняется следующим образом:

РАбота АКПП

недавно купил Ex. все недостатки машины, которые бесспорно есть, компенсируются движком. одна незадача — кпп. не могу приспособиться к переключениям. хотя водитель опытный (хотелось бы так думать).
замеченые минусы:
1. на резкий "кик-даун" отвечает провалом (даже небольшим торможением, но может это просто ощущение) и потом выстреливает очень резко. однако переключение настолько длинное, что применять его при обгоне в городе неудобно — упускаешь момент, а ускорение потом слишком сильное, нужно сразу резко тормозить.
2. при слабом "нажиме" все равно переключается на одну вниз и все равно тормозит, хотя при таком моменте могла бы и остаться на текущей передаче.

вопросы:
1. я планрую купить 2ую машину (g35) — там тоже такая же беда?
2. может кто-то решал эти проблемы, есть ли варианты прошивки поведения акпп, может какие-то советы по упраавлению педалью газа?

Я тут живу
  • #2

хм. ну что можно сказать про акпп джихи:

1. акпп адаптивная, тоисть запоминаит манеру езды
2. ежели просто ездить (хотябы и динамично) — работает супер-пупер, без рывков, провалов и проч
3. насчет боевых режимов — отдельная песня

а) кикдаун луче всетки в спортрежиме — тада никаких провалов
. однако мне не нравятся при этом обороты, поэтому кикдаун осуществляю фсетки в обычном режиме
. кстати — микропауза требуеца для подключения полново привода — фулл кик осуществляется именно после подключения, а на это требуется гдета полсекунды
б) акпп реагирует на скорость и глубину нажатия, быстрое нажатие газа гдета глубиной в 1-1.5 см позволяет осуществить более адекватный разгон, не загоняя тахометр в красную зону
с) ежели нужон фулл контрол — тады ручной режим ))

все это имхо, сам бы хотел пообщаться с челом, знающим алгоритм )))

Пы.Сы. не любитель АКПП, был вынужден (меня заставили)
мое мнение — АКПП у Джихи выше всяких похвал в динамичном режиме и очень неплоха в боевом
но ежели нужна реально боевая тачка — ну низнаю, это всетки не Джиха
это Суба WRx, причем STi. это Лансер Эво. можит из феррарей там чево — не эксперт ни разу
но боевая АКПП — это вообще отдельная песня, стоит дораха, живет недолга )))
все остальное (гражданско-спортивное) — однозначно хуже Джихи, имел возможнось сравнить
(кроме Альфы-Ромео . но они очинь разные бывают)

Повторюсь, из гражданских спортсменов АКПП Джихи — одна из лучших
лично мне безумно нравится сочетание Мотор+АКПП+подвеска G35x. оочень-оочень гуд )))

Читайте так же:
Регулировка дпдз nissan primera p11

такчто нинада на Ex кикдаун — нада быстрое неполное нажатие газа
кик, как я понимаю — команда "предельный режим", тачка готовится, переводит все системы на топ левел (а это время) и потом пуляет. а ты тут тормозиш (ибо город)
это всеравно что лошади дать хлыста, а как рванет — жестко осадить )))

а быстрое неполное нажатие газа добавляет мощи в двигло — и этого более чем достаточно, чтобы решить практически любую дорожную ситуацию в свою пользу

а еще полезно плавно начать добавлять газ — тачка при этом подтягивается, слегка собираясь — а потом резко (быстро, но плавно и не до пола) отработать амортизатором — пуляет мгновенно, без задержки и очень тяговито. т.е. команды две:
1. приготовиться
2. пашшоол ! )))))

Плавают обороты ниссан куб

Плавают обороты ниссан куб

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Читайте в этой статье

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000—1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.
Читайте так же:
Ремонт и регулировка двигателя ниссан

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Читайте так же:
Регулировка скоростей на ниссан примера 2000 года

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note

Рейтинг статьи: Плавают обороты ниссан куб

Почему двигатель Nissan Cube работает как дизель на холостом ходу?

А что именно вы подразумеваете под словами: «работает как дизель»?

Если звук самого ДВС, то вам прямая дорога на диагностику и, скорее всего, последующую замену компенсаторов.

Плавают обороты ниссан куб

была такая же проблема-гремела цепь грм если она, то менять весь комплект грм (все звезды, обе цепи, натяжители и успокоитель), так же может быть низкий уровень масла, гляньте по щупу

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как поменять прокладку под гбц Ниссан Куб?

Двигатель работает ровно но при этом расход сумасшедший 16л-100км

Как поменять сальник коленвала Ниссан?

Не работает прикуриватель и подсветка после подключения накидки на сиденья с подогревом

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector