43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Головка блока цилиндров ЮМЗ, Головка блока цилиндров Д-65. ГБЦ трактора ЮМЗ-6 (Д-65) с клапанами Д65-1003012 СБ

Головка блока цилиндров ЮМЗ, Головка блока цилиндров Д-65. ГБЦ трактора ЮМЗ-6 (Д-65) с клапанами Д65-1003012 СБ

Головка блока цилиндров трактора ЮМЗ-6 представляет собой монолитный чугунный корпус со специальными внутренними отверстиями и плоскостями (выпускными и впускными каналами) в которых установленны клапана. Так же голвка блока ЮМЗ участвует в охлаждении двигателя (теплоотводе) ведь в ней по внутренним каналам протекает специальное охлаждающее вещество. По своей сути любая головка блока цилиндров (не обязательно Д-65 ЮМЗ) является одной из основных составных частей двигателя внутреннего сгорания, и учавствует во многих процессах мотора.

В первую очердь головка блока ЮМЗ-6 — это крышка самого блока цилиндров двигателя Д-65, а так же составная часть газораспределительного механизма (ГРМ). Так же головка блока цилиндров Д-65 (ЮМЗ-6) принимает участие в процесе подвода смазочных материалов, охлаждающей жидкости и в построении самой камеры сгорания.

Данная головка блока цилиндров трактора ЮМЗ с двигателем Д-65 не имет различных модификаций, и устанавливается на все модификации и комплектации двигателя Д-65 (Д-242), именно по этому в поисковике гугл часто можно встретить различные запросы по головке блока Д-65, такие как: головка блока цилиндров Д-65Н, головка блока цилиндров Д-65М, головка блока цилиндров Д-65НТ, головка блока цилиндров Д-65МТ, головка блока цилиндров Д-65Н1, головка блока цилиндров Д-65НД, головка блока цилиндров Д-65НТ1, головка блока цилиндров Д-65ЛС, головка блока цилиндров Д-65МТ1 (на трактор ЗТМ), головка блока цилиндров Д65-М1Л (на трактор ЛТЗ), но по факту это все одна и та же запчасть — головка блока Д-65 с каталожным номером Д65-1003012СБ. Так же часто ищут головку блока цилиндров на конкретную модификацию трактора ЮМЗ или на технику на которой установлен двигатель Д-65, в таком случае поисковые запросы будут выглядеть так: головка блока цилиндров ЮМЗ-6, головка блока цилиндров ЮМЗ-6Л, головка блока цилиндров ЮМЗ-6КЛ, головка блока цилиндров ЮМЗ-6КМ, головка блока цилиндров РМ80, головка блока цилиндров Борэкс, головка блока цилиндров АД-30, головка блока цилиндров ДТ-75, головка блока цилиндров ЭО-2621, головка блока цилиндров ЕК-18, головка блока цилиндров ЕК-14, головка блока цилиндров ЗТМ-50, головка блока цилиндров ПЭА-1А Карпатец, но опять же таки речь идет все об одной и той же запчасти — головке блока двигателя Д-65.

Технические характеристики головки блока Д-65 (ЮМЗ)
СостояниеНовый
Страна производительУкраина
Завод производительГидро-Спец-Маш
Каталожный номерД65-1003012
Комплектностьв сборе (полная комплектация) притёртая
Гарантия6 месяцев
Вид двигателяД-65Н, Д-65М, Д65-НТ, Д-65 МТ, Д-65Н1, Д-65НД, Д-65НТ1, Д-65ЛС
Применяемость на техникетракторы ЮМЗ, ЛТЗ, ЗТМ, Борекс, ЭО-2621, ЕК-18, ЕК-14, ДТ-75, ПЭА-1А Карпатец
Материал запчастиЧугун
ДоставкаОтправка в день заказа без предоплаты по всей Украине (Новая Почта, Интайм, САТ)

Фото анимация головка блока Д-65 ЮМЗ

Купить новую головку блока Д-65 ЮМЗ вы можите у нас, позвонив по номеру (097)056-05-93 и оформив устный заказ у менеджера. Отправляем головку блока ЮМЗ-6 непосредственно в день заказа, и абсолютно без предоплат, ведь мы уверенны в нашем товарею. Данная головка блока является абсолютно новой, все запчасти (седла, клапана итд) так же абсолютно новые и имеют белорусское происхождение. Ни одной китайской или индийской запчасти на ней НЕТ. Так же на корпус головки блока ЮМЗ мы ставим фирменное клеймо, и выписываем письменную гарантию с печатью фирмы.

Регулировка клапанов двигателя Д-65 ЮМЗ:

  • Завести агрегат, прогреть температуры эксплуатации, после чего заглушить мотор;
  • Снять верхнюю крышку головки блока цилиндров;
  • Провернуть коленчатый вал двигателя, установить поршень в верхней мёртвой точке, при правильном её нахождении, коромысла клапанов первого цилиндра свободно двигаются;
  • Выставить необходимый зазор на первом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Произвести регулировку зазора на третьем цилиндре провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на четвёртом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на втором цилиндре;
  • Установить обратно крышку головки блока цилиндров.

Видео урок по регулировке клапано двигателя Д-65

Головка цилиндров ЮМЗ Д-65 установлена сверху блок-картера. Она представляет собой отливку из специального чугуна.

Нижняя плоскость головки тщательно обработана. Между нижней плоскостью головки цилиндра и верхней плоскостью блока устанавливают металлоасбестовую прокладку 7.

В нижней поверхности головки против каждого из цилиндров расположены впускное и выпускное отверстия, в которых расточены фаски под углом 45е для клапанов. В крайние и средние отверстия 5 установлены выпускные клапаны. Они соединены внутри головки каналами 1 с выпускной трубой и служат для удаления из цилиндров отработавших газов. Выпускная труба у двигателя Д-50 закреплена с правой стороны головки цилиндров, а у двигателя Д-65—с левой. Между головкой и трубами установлены прокладки из асбостального полотна. Отверстия 4 для впускных клапанов имеют больший диаметр. Они соединены впускными каналами с впускной трубой. Впускная труба расположена с левой стороны двигателя.

Сверху в восемь отверстий 15 головки цилиндров запрессованы направляющие втулки, через которые проходят впускные и выпускные клапаны. В резьбовые отверстия головки . цилиндров ввертывают шпильки для крепления различных деталей.

Иллюстрация к статье `Кривошипно-шатунный механизм - § 9. Блок-картер и головка цилиндров`

Сбоку головки цилиндров расточены четыре отверстия 10 для форсунок (у двигателя Д-65 они расположены с правой стороны). В них вмонтированы латунные стаканы. Эти отверстия сообщаются через вихревые камеры с цилиндрами двигателя.

Ниже расположены отверстия 8 для свечей накаливания. Эти отверстия (у двигателя Д-65Н их нет) также сообщаются с вихревыми камерами. Нижняя часть вихревой камеры вставная и отлита из жаропрочной стали. Она закреплена снаружи стопорным болтом 9, имеющим отверстия для декомпрессии двигателя.

Внутренняя полость головки цилиндров пустотелая и служит водяной рубашкой. Водяная рубашка головки блока соединена с водяной рубашкой блока рядом отверстий. В передней части головки имеется литое отверстие для поступления воды в радиатор. На заднем торце головки двигателя Д-65Н выполнено отверстие, через которое вода поступает в систему охлаждения пускового двигателя.

Сверху на головке цилиндров закрепляют клапанный механизм, декомпрессионный механизм (у двигателя Д-65) и крышку 13 головки. У двигателя Д-50 на крышку устанавливают колпак 14. В стыках между головкой, крышкой и колпаком положены паронитовые прокладки.

ЮМЗ-6 ДВС Д-65 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ,ВЫХЛОП НАЧАЛ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. СЛОМАЛО КОРОМЫСЛО КЛАПАНА. ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЕГО СЛОМАТЬ?

МУЖИКИ ВСЕМ ПРИВЕТ. ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НА ЮМЗ-6 ДВС Д-65 ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ,ВЫХЛОП,НАЧАЛ ИДТИ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СКИНУЛ КРЫШКУ ,УВИДЕЛ .ЧТО У МЕНЯ СЛОМАЛО КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ЕГО СЛОМАТЬ ?И КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ? СМОГУ ЛИ Я ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ КОРОМЫСЛО ,ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО?ИЛИ НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ В СБОРЕ ?

КОММЕНТАРИЕВ (18)

Сергей Викторович 11 марта 11:07
Вадим Валеев 11 марта 11:57
Алексей Стенников 11 марта 12:37
Александр Бородач 11 марта 14:05
Василий Короткий 11 марта 14:53
Александр Мекеров 11 марта 15:21
Руслан Хурамшин Сергей Муталлапов 12 марта 11:10
Артём Коньков 11 марта 22:58
Руслан Хурамшин 12 марта 11:09
Андрей Поломошнов 12 марта 11:09
Виталий Николаевич 12 марта 17:04
Виталий Николаевич 12 марта 17:04

Похожие посты

Собрал(почти), кручу двигатель, а он в одном положении встаёт не до упора., как будто упирается что-то. Полностью ослабил коромысла, крутится, но все так же .В чем причина?
  • Автор: Макс Гасников
  • 22 августа 14:50
  • 40 комментариев

Здравствуйте друзья. Собрал(почти). Кручу двигатель, а он в одном положении встаёт, как будто упирается что-то. Полностью ослабил коромысла, крутится, но опять в одном положении встаёт, но не до упора. В чем дело?

Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Почему выжим норм , а все равно нет сцепления?
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 17 июня 22:30
  • 4 комментария

Всем привет. Такой вопрос. Собрали трактор ЮМЗ 6. Меняли диски сцепления. Выжим норм , а все равно нет сцепления. Пробовали еще лапки подвести к корзине , а выжимной к лапкам. Выжим лучше стал , но не чего не изменилось. Еще подвести лапки к корзине??или проблема в другом ?

Почему на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче? Скорости с хрустом включаются.
  • Автор: Денис Тиманов
  • 13 июня 20:10
  • 14 комментариев

Всем привет! Подскажите, кто сталкивался с такой бедой на юмз 6, сцепление буксует на 3 передаче, даже на маленький пригорок не поднимается. и скоростя с охреневшим хрустом включаются. Веренее сказать, еле еле как включаются. Лапки относительно выжимного ровно стоят. Болты (щелкуны) выкручены по 11 щелчков! и на такой регулировке и не едет и скорость не включить! а про ВОМ я вообще молчу уже.))) кто сталкивался с такой бедой помогите? да и диски новые.

Почему не идёт смазка на коромысла на 7и 8 на двигателе д260? Ось коромысел мыли, продули.
  • Автор: Станислав Беляев
  • 26 мая 21:28
  • 2 комментария

Доброго времени суток. Проблема: не идёт смазка на коромысла на 7и 8 на двигателе д260.(на 910 11 12 идёт а на 7.8 нет! Ось коромысел мыли, продумали все чисто).

Как фиксировать ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? Она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.
  • Автор: Сергей Верхопловецкий
  • 18 апреля 18:55
  • 2 комментария

Всем, Привет! Подскажите, кто как фиксировал ось паразитной шестерни на двигателе Д-240? На моём она шатается, послизывало зубья на двух шестернях, погнуло штанги, полопались стойки распредвала, сломано коромысло.

Как убрать большой люфт руля на Юмз 6? Гур влево норм поворачивает ,вправо с трудом.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 04 марта 00:20
  • 14 комментариев

Здравствуйте, товарищи. Как убрать большой люфт руля на Юмз 6? И гур влево норм поварачивает ,вправо с трудом.

Как в работе трактор ЮМЗ -6? Плюсы и минусы .
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 02 марта 11:00
  • 48 комментариев

Что скажите, о тракторе ЮМЗ -6. Плюсы и минусы . Спасибо

Сколько весит юмз 6 с экскаваторной установкой ?
  • Автор: Юрий Яковлев
  • 19 февраля 20:50
  • 15 комментариев

Мужики ,сколько весит примерно юмз 6 экскаваторной установкой ?

Какая высота поршня у ЮМЗ 6 с завода?
  • Автор: Евгений Кольцов
  • 30 января 18:19
  • 3 комментария

Всех приветствую Может кто подсказать ,какая с завода высота поршня у ЮМЗ 6?

Сколько масла заливается в гидравлику на ЮМЗ 6?
  • Автор: Светлана Кожевникова
  • 24 января 01:29
  • 34 комментария

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько масла заливается в гидравлику на ЮМЗ 6? Спасибо

Как отрегулировать клапана на двигателе д 65

Рулевое управление трактора ЮМЗ включает в себя рулевой механизм с гидроусилителем, колонку с рулевым колесом, продольную тягу и рулевую трапецию передней оси.
Рулевой механизм ЮМЗ представляет собой червячный редуктор, взаимодействующий с гидравлическими узлами: гидроцилиндром и распределителем. Механизм смонтирован в отдельном корпусе, прикрепленном с правой стороны трактора к корпусу муфты сцепления.

Редуктор состоит из червяка, соединенного карданной передачей с рулевым колесом, и сектора с поворотным валом. При вращении рулевого колеса усилие от поворотного вала передается на сошку и далее через продольную тягу на рулевую трапецию передней оси.

Для уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте трактора предназначен гидроусилитель юмз. Передаточное число рулевого управления с гидроусилителем меньше, чем без гидроусилителя, что обусловливает более высокую маневренность трактора. Гидроусилитель состоит из насоса, распределителя и гидроцилиндра.

Рулевое управление трактора ЮМЗ: 1 — зажим; 2 — рулевая колонка; 3 — болт; 4 и 21 — крышки; 5 — дренажный маслопровод; 6 — масляный бак; 7 — сливной маслопровод; 8 — фильтр; 9 — всасывающий маслопровод; 10 — насос; 11 — нагнетательный маслопровод; 12 — червяк; 13 — плунжер; 14 —предохранительный клапан; 15 — контргайка; 16 и 20 — пружины; 17 — винт; 18 — корпус распределителя; 19 — сферическая гайка; 22 — золотник; 23 — сектор; 24 — сошка; 25 — нижняя крышка цилиндра; 26 — поршень; 27 — шток; 28 — верхняя крышка цилиндра; 29 — палец; 30 — упор; 31 — регулировочные прокладки; 32 — рейка; 33 — корпус; 34 — эксцентричная втулка.

В рулевом управлении с гидроусилителем червяк установлен в эксцентричной втулке на двух радиальных шарикоподшипниках Подшипники установлены во втулке с небольшим зазором, поэтому червяк вместе с закрепленным на его хвостовике золотником распределителя имеет возможность перемещаться в осевом направлении. С обеих сторон золотника установлены упорные шарикоподшипники, которые обеспечивают осевое перемещение золотника и исключают совместное вращение его с червяком. Обоймы подшипников, обращенные к золотнику, имеют увеличенные наружные диаметры и выполняют функции центрирующих шайб. Гайка со сферическим торцом прижимает подшипники к золотнику.

Сектор одновременно находится в зацеплении с червяком и рейкой, соединенной пальцем со штоком цилиндра. При прямолинейном движении трактора золотник находится в нейтральном положении и удерживается тремя парами плунжеров, расположенных под углом 120°. Плунжеры раздвигаются центрирующими пружинами и поэтому стремятся удержать связанные с золотником внутренние обоймы подшипников на одном уровне с торцами корпуса рулевого управления и крышки распределителя. Масло от насоса по маслопроводу поступает к центральному пояску золотника и, так как ширина пояска меньше ширины выточки на корпусе распределителя, огибает его, перетекает в крайние сливные выточки и далее по маслопроводу через фильтр сливается в бак.

При повороте трактора влево вращение рулевого колеса через карданную передачу передается червяку. Если сопротивление повороту направляющих колес большое, на червяке возникает осевое усилие, которое превысит усилие сжатия центрирующих пружин. Червяк, опираясь на заторможенный сопротивлением колес сектор, подобно винту в неподвижной гайке, переместится вместе с закрепленным на его хвостовике золотником вниз к крышке. При этом средний поясок золотника перекроет проход маслу от насоса в нижнюю сливную выточку. Одновременно верхний поясок золотника перекроет выход масла из полости, А цилиндра в верхнюю сливную выточку на корпусе распределителя.

Другой крайний (нижний) поясок золотника, наоборот, увеличит проходное сечение для слива масла из полости Б цилиндра в выточку на корпусе распределителя. Масло из средней нагнетательной выточки по трубопроводу пойдет в полость, А цилиндра. Поршень вместе со штоком и рейкой переместится и, воздействуя на сектор, повернет вал и сошку вперед по ходу трактора. Сошка через тяги и рычаги рулевой трапеции повернет направляющие колеса влево. Направляющие колеса трактора будут поворачиваться до тех пор, пока вращается рулевое колесо. Причем скорость поворота колес трактора пропорциональна угловой скорости рулевого колеса. Как только прекращается вращение рулевого колеса, золотник под действием пружин плунжеров возвращается в нейтральное положение. Аналогично осуществляется поворот вправо.

Если сопротивление повороту колес незначительно, то поворот осуществляется без участия гидроусилителя. В этом случае осевая сила на червяке, возникающая при повороте трактора, меньше усилия предварительного сжатия центрирующих пружин плунжеров. Поворот рулевого колеса обеспечивает непосредственную передачу движения на рулевую трапецию от червяка через сектор, вал и сошку. При этом центрирующие пружины не сжимаются, червяк вместе с золотником в осевом направлении не перемещается, масло в распределителе из нагнетательной полости переливается в сливную полость, не воздействуя на поршень цилиндра. В этом случае сектор через рейку перемещает шток и поршень цилиндра, а масло из полостей, А и Б сливается в бак.

Масляный насос ГУР ЮМЗ 6 расположен с левой стороны дизеля соосно с насосом гидравлической системы трактора и получает вращение от распределительных шестерен дизеля. К корпусу распределителя присоединен предохранительный клапан, предотвращающий повышение давления в гидросистеме усилителя сверх допустимого. Предохранительный клапан регулируют на давление 8 МПа (80 кгс/см2) вращением винта, упирающегося в пружину, который после регулирования стопорится контргайкой. Для улучшения стопорения и обеспечения герметичности на винт навертывают колпачок.

Для удобства управления верхняя часть рулевой колонки юмз выполнена качающейся. Наклон рулевой колонки фиксируется в четырех положениях фиксатором, управляемым педалью, расположенной ниже рулевой колонки.

Для изменения установки рулевого колеса по высоте необходимо отвернуть на три—пять оборотов зажим, установить рулевое колесо в удобное для водителя положение и завернуть зажим до стопорения рулевого вала. Положение рулевого колеса по высоте регулируется в пределах 120 мм.

Устройство и принцип действия гидроусилителя руля ЮМЗ-6 (ГУР)

На тракторах серии ЮМЗ устанавливается гидроусилитель червячного типа, который выполнен в одном корпусе с механизмом рулевого управления. Предназначен для снижения усилий, прилагаемых трактористом при управлении агрегатом, уменьшения воздействия нагрузок на рулевое колесо при движении по неровным дорогам.

Для корректной и продолжительной работы гидроусилителя 45Т-3400010 и гидросистемы в целом необходимо соблюдать ряд установленных параметров узлов и деталей. Несоответствие этих параметров устраняется при помощи соответствующих регулировок. Регулировка зазора зацепления пары червяк – сектор осуществляется отворачиванием болта (на рисунке поз. 27) на 2- 3 оборота и поворотом втулки по (для уменьшения) или против (для увеличения) часовой стрелке. Этот зазор должен соответствовать зазору на поверхности боковой части червячных шлицов при находящейся в среднем положении сошке 0,6 – 0,7 мм. После регулировки болт необходимо завернуть. Для стабильной работы ГУР важно правильно затянуть упорные подшипники сферической гайкой (поз. 20), однако следует учитывать, что из-за чрезмерного поджатия может произойти перекос золотника и увеличится усилие поворота. Перед затяжкой распределитель закрепляют на корпусе ГУР двумя болтами, подложив перед этим под головки болтов шайбы, соответствующие толщине фланца крышки (поз. 19). Гайку червяка затягивают до упора и выкручивают на 1/8-1/12 оборота таким образом, чтобы отверстие в червяке совпало с прорезью под шплинт. Затем гайку шплинтуют. Далее выкручивают болты, крепящие распределитель к корпусу, ставят крышку и прочно крепят распределитель к ГУРу ЮМЗ-6. Регулировку свободного хода поворотного вала производят с закручиванием до упора винта корпуса рулевого механизма, ослабив контргайку. Затем винт откручивают на 1/8–1/10 оборота и стопорят его контргайкой.

Регулировка клапанов д 65н юмз

Приветствую всех.
Вылезла сегодня проблема:
Стрела вправо движется очень быстро, а влево не хочет, только под своим весом.
Распред Salami вот такой http://www.italgidravlika.ru/pdf/ras. talog_vd8a.pdf
Где-то читал что может перепускной клапан.
Секция поворота обведена красным, клапан предполагаю — цилиндр верху.
Чего куда смотреть.

За 10 лет в распред не ползали не разу, все работало ОК

Аструм
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Аструм

Приветствую всех.
Вылезла сегодня проблема:
Стрела вправо движется очень быстро, а влево не хочет, только под своим весом.
Распред Salami вот такой http://www.italgidravlika.ru/pdf/ras. talog_vd8a.pdf
Где-то читал что может перепускной клапан.
Секция поворота обведена красным, клапан предполагаю — цилиндр верху.
Чего куда смотреть.

За 10 лет в распред не ползали не разу, все работало ОК

Аструм
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Аструм

Достался мне экскаватор на базе трактора ЮМЗ-6 выпуска 1976 года.
Дизель я ему починил благо в дизелях хорошо разбираюсь. Вот с гидравликой у меня похуже,однако и ее заставил кое-как работать. Но не полностью. В гидроцилиндре подъема стрелы не хватает усилия. При включении подъема распределитель заметно свистит,явно масло травит куда-то не туда. В нейтральном положении рычага стрела постепенно опускается.
Проблема в том,что все найденные в сети гидросхемы и описания относятся к варианту трактора где сзади за кабиной стоят ДВА гидрораспределителя. Я видел такой вариант и живьем. Но на моем тракторе сзади стоит ОДИН гидрораспределитель. Местные "спецы" неуверенно говорят что это Р200. Никаких описаний или схем на такой вариант экскаватора нет ни у кого.
Потому и просьба — опознать мой распределитель по фото и по возможности дать полезных советов. Заранее Спасибо!

Да, это распределитель Р200, питается от двух шестеренных насосов — НШ 100 + НШ 32. Два левых золотника работают — от НШ 32 ( причем второй золотник может работать как от одного, так и от другого насоса), а два правых — от НШ 100. Подача и слив от НШ 32 подключаются слева, а подача и слив от НШ 100 — справа. Верхний клапан регулирует давление от НШ 100, а нижний — от НШ 32.

Приветствую всех.
Вылезла сегодня проблема:
Стрела вправо движется очень быстро, а влево не хочет, только под своим весом.
Распред Salami вот такой
Где-то читал что может перепускной клапан.
Секция поворота обведена красным, клапан предполагаю — цилиндр верху.
Чего куда смотреть.

За 10 лет в распред не ползали не разу, все работало ОК

Снимите и промойте клапана, которые вкручены на секции снизу и сверху. Они ограничивают давление соответственно на подъем и опускание. Только запомните на сколько витков регулировочный винт был вкручен, иначе потом только с манометром настраивать нужно.

Ваша проблема кроется в износе клапана давления , который установлен в гидрораспределителе. Кстати какой распределитель установлен?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка передних ступичных подшипников паджеро спорт
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector