12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daewoo Nubira

Service Manual Daewoo Nubira.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nubira.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,8 Mb

Ремонт без проблем. Daewoo Nubira III с 2003 г.

Ремонт без проблем. Daewoo Nubira III с 2003 г.

Руководство по экслуатации и ремонту Chevrolet Lacetti с 2004 года выпуска, Daewoo Lacetti/Nubira III с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Руководство от производителя. Daewoo Nubira.

Руководство от производителя. Daewoo Nubira.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Nubira и Daewoo Nubira II с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО ЗАЗ
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 296
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по обслуживанию и ремонту Daewoo Nubira 2004 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daewoo Nubira 2004 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Lacetti и Daewoo Nubira 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 96,3 Mb

Эксплуатация, ремонт и ТО Daewoo Nubira III с 2004 г.

Эксплуатация, ремонт и ТО Daewoo Nubira III с 2004 г.

Руководство по экслуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Nubira III с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 294
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Клапаны

При разборке механизма газораспределения необходимо сохранить комплектацию деталей в отдельных группах и при сборке установить их строго на те же места, которые они занимали до разборки. В противном случае будет нарушена приработка деталей.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления таврия

При демонтаже клапанов следует предохранять направляющие втулки от повреждений. Если стержень клапана стал грибообразным, надо снять лишний металл с помощью напильника или наждачного бруска. Запрещено выбивать клапан из втулки молотком или бородком.

Во избежание травмирования при использовании механизированных щеток обязательно надевать защитные очки. Следует также избегать вдыхания паров и контактов с открытыми участками тела жидкости для очистки карбюратора. Не царапать стержни клапанов грубыми проволочными щетками.

Направляющие втулки клапанов

Измерение зазора между клапаном и направляющей втулкой

Во избежание поломок режущих кромок и заедания развертки следует ограничить прикладываемый к развертке момент. Предварительно необходимо тщательно очистить отверстия втулок от нагара и смолистых отложений. Не давить сильно на развертку.

Клапаны с увеличенным диаметром стержня могут быть установлены в двигатель еще на заводе. Втулки и клапаны с увеличенны ми размерами имеют специальную маркировку (см. рис. Развертывание отверстий втулок).

Клапаны


Характер износа наконечника стержня клапана

1. НАКОНЕЧНИК СТЕРЖНЯ
2. КАНАВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СУХАРЕЙ
3. НАИМЕНЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЙ УЧАСТОК СТЕРЖНЯ
4. НАИБОЛЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ УЧАСТКИ СТЕРЖНЯ
5. ФАСКА
6. КРОМКА

Клапанные пружины

Седла клапанов

Установка направляющего стержня шлифовальной машинки

1. НАПРАВЛЯЮЩИЙ СТЕРЖЕНЬ

1. СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА
2. СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

Уплотнения клапанов

Надеть монтажную втулку с уплотнением на конец стержня клапана и слегка смазать маслом. Перед монтажом обрезать монтажную втулку на нужную длину. Продвинуть новое уплотнение вдоль стержня клапана и надеть на направляющую втулку. Снять монтажную втулку.

Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров

Измерение высоты стержня клапана с помощью скобы

1. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ СКОБОЙ И НАКОНЕЧНИКОМ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА РАВЕН 0,38 MM (ПЛОСКИЙ ЩУП ТОЛЩИНОЙ 0,38 MM ИМЕЕТСЯ В РЕМОНТНОМ КОМПЛЕКТЕ ВТ-3005 КАРБЮРАТОРА)
2. ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ СКОБА
3. МЕСТА ОПИРАНИЯ СКОБЫ НА ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГЛАДКИМИ И ЧИСТЫМИ

Читайте так же:
Как отрегулировать карб на оке

Запрещено укорачивать стержень клапана шлифованием наконечника стержня.

Регулировка клапанов Дэу Матиз необходима раз в км.

Сама регулировка проходит так: Именно в таком положении надо регулировать зазоры в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах.

Если вдруг начнут появляться отклонения от необходимых размеров, то в этом случае надо ослабить контргайку ключом на 12, а с другой стороны надо держать шлицевой отверткой регулировочный винт. Далее надо вставить щуп в зазор и сделать регулировку механизма клапана мотора путем закручивания или откручивания регулировочного винта с помощью отвертки.

как отрегулировать клапана на дэу матиз

И так крутить отверткой до тех пора, пока не получится добиться нужных размеров. Затем, когда зазоры выставлены — надо затянуть контргайку, при этом надо удерживать винт отверткой, чтобы он не проворачивался. Затем надо прокрутить вал на градусов, чтобы метка на шкиве распредвала и треугольная метка на нижней крышке ремня совпали.

как отрегулировать клапана на дэу матиз

Теперь надо отрегулировать зазоры в клапанах 2-го, 3-го и 4-го цилиндрах. После того, как все регулировочные работы проделаны, надо взять и все обратно собрать в обратном порядке. Далее на видео более как отрегулировать клапана на дэу матиз о том, как делается регулировка клапанов Дэу Матиз: Оценка статьи: Последние приготовления к регулировке клапанов Daewoo Matiz После реализации описанных выше пунктов, нужно снять верхнюю крышку ременного привода ГРМ.

как отрегулировать клапана на дэу матиз

Перед непосредственной регулировкой клапанов Daewoo Matiz осталось проделать несколько несложных технологических операций: Пассатижами сжать края хомута шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и сдвинуть его дальше по шлангу. Снять шланг разрежения.

Снять шланг вентиляции картера со штуцера крышки ГБЦ.

как отрегулировать клапана на дэу матиз

Сжать лепестки фиксатора проводов системы управления ДВС отверткой и отсоединить жгут от кронштейна. Читайте также: Щуп необходимого размера должен перемещаться в промежутке с небольшим усилием.

как отрегулировать клапана на дэу матиз

Теперь можно приступать к регулировочным работам поэтапно: В данном положении корректируются зазоры впускного и выпускного механизма 1-го цилиндра, а также впускного 2-го и выпускного 3-го цилиндра. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, аналогично установке для двигателя 1,0 л см.

Читайте так же:
Способ регулировки развала и схождения

как отрегулировать клапана на дэу матиз

Плоским щупом проверяем тепловой зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. В этом положении коленчатого вала проверяем и регулируем зазоры следующих клапанов: При ослабленной гайке вращаем регулировочный винт и проверяем щупом зазор. При замере щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием.

ГРМ Нубира 2,0 отчет

Пробег у машинки едва перевалил за 60 ткм (регламент замены ремня ГРМ 90ткм), а так как машина 2002 уже давно пора было поменять.
Прошелся тут поиском и ничего не нашел у соседей славян россиян нашел (рекламировать сайт не буду гугл вам в помощь) правда процедура была описана для Леганзы + мануал у меня был.
Итак начинаю:
Что нужно? Я менял с ямы удобнее конечно же с подъемника, набор торцевых ключей (головок), набор «шестигранников» хотя «набор» звучит громко, потребуется 2-3 и обязательно накидной на “15”. Нужен еще будет гидравлический домкрат можно конечно обойтись и без него но тогда надо опустить на что ни будь автомобиль, хотя под порог что-то нужно подставить в любом случае (техника безопасности, прежде всего).
Тазик для охлаждайки, и емкость для нее же, маркер.

Начинаем: загоняем машину, открываем капот, отсоединяем “-”клемму АКБ, откручиваем крышку под которой свечи и выкручиваем их. Далее, поддомкрачиваем правую сторону машины и снимаем правое переднее (не вздумайте заднее) колесо и снимаем всю защиту, которую видим – защиту (если установлена) штатную пластиковую (правую и левую) + снимаем обязательно подкрылок.

Сливаем охлаждайку на радиаторе слева внизу есть краник, жижа будет вытекать через опору радиатора (прикольно реализовали).

Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе (два болта открутить) и патрубок, который после него, не забудьте отсоединить датчик температуры впускного воздуха и патрубок вентиляции картера.

Снимаем ремень привода вспомогательного оборудования, необходимо накидным ключом на 15 оттянуть натяжной ролик (на ролике болт, его нужно крутить по часовой стрелке “закручивать” он пружинит) и сдернуть ремень предварительно запомнив, а лучше зарисовав схему его «надевания».
Далее «шестигранником» откручиваем болты крепления шкива коленвала (имеется ввиду шкив доп. оборудования), предварительно обозначив маркером как он стоял. Выставляем коленвал в ВМТ (метки КВ и РВалов должны совпасть с ответными на кожухе ГРМ). Поддомкрачиваем двигатель или опираем, на какую ни будь опору.

Далее, откручиваем опору двигателя (ну ту, которая между двигателем и правым лонжероном). Далее откручиваем защиту ремня ГРМ. Три защелки два болта, Затем откручиваем «железку» – пластина прямо над опорой двигателя, которая не давала нам снять кожух ремня ГРМ и снимаем этот самый кожух. Перед вами открывается прекрасный вид на ремень ГРМ и ролики с помпой.

Теперь главное запомнить, по каким меткам стоят звездочки распредвалов (излишне напоминать, что коленвал выставлен в ВМТ). Дело в том, что на каждой звездочке имеется по две метки. Так вот, впускной распредвал должен стоять меткой intake, а выпускной – exhaust (на впускном у меня никакой надписи не было только метка причем одна). Ответные метки находятся на крышке клапанов (ну эт я так, для чайникофф). Далее полностью откручиваешь натяжной ролик, снимаешь его и сдергиваешь ремень.

Помпа крепится 3 болтами, их откручиваешь, подставляешь под машину тазик (чем больше-тем лучше). Для удобства снял и ближний к помпе паразит, аккуратно (хотя, какая нафиг разница) снимаешь помпу и получаешь фонтан антифриза, который брызжет во все стороны не смотря на то что я слил его весь. Ставишь новую помпу и паразит.

Две минуты позора и можно приступать к замене второго паразита. Если вам не будет мешать ближний к помпе паразит, то меняйте «по-одному», что бы не ломать голову, какой как стоял. Далее набрасываешь ремень ГРМ и устанавливаешь натяжной ролик. Его вначале наживляешь руками (к нему кстати в комплекте инструкция шла), на блоке есть пазики нужно в них попасть (по месту видно) слегка затягиваешь, что бы он не болтался, а потом шетигранником выставляешь натяжку. Там две метки, одна для нового ремня, вторая для бэушного. Выставляем как для нового, затягиваем. Прокручиваем коленвал на два оборота (КПП на 5ую передачу, одну гайку на шпильку ступицы и балонником замечательно все крутится). Все три метки должны полностью совпасть. Если какая-то из меток не совпала, то берем в руки маркер и отмечаем на ремне место, куда «должна совпасть» метка. ослабляем натяжной ролик, перебрасываем ремень на не совпавшей звездочке, потом все по новой. После каждой корректировки прокручиваем КВ на один оборот, при этом при этом контролируем метки натяжения ремня. У меня с первого раза не получилось, РВалы не докрутились на одну метку. Еще один оборот КВ после корректировки “ЭВРИКА”, все совпало, еще один оборот для уверенности, фух совпало. Набрасываю клемму АКБ, КПП в нейтраль и кручу стартером несколько секунд – все нормально посторонних стуков нет, можно собирать.

Читайте так же:
Регулировка клапанов трактор т25

Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, вкручиваем свечи прокручиваем все хозяйство стартером. Если все нормально (а так в принципе и должно быть), то двигатель нормально вращается. Затем надеваем колпачки на свечи и заводим двигатель.
Поздравляю. ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО.

Я менял все что касалось ремня ГРМ паразиты (их там два), натяжной ролик и помпу, с моим пробегом можно было, наверное, поменять только ремень ГРМ, но это только в случае если б точно знал сколько проеду км. в ближайшие 5 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector