11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожный тест: Ducati Monster 1100 (2009) – Королевская креветка

Дорожный тест: Ducati Monster 1100 (2009) – Королевская креветка

Двигатель Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100)

Двигатель Desmodue Evoluzione стал первым из 2-клапанных моторов Ducati, способным выдавать 100 л.с. Его отличительной особенностью является отличный уровень мощности на высоких оборотах при сохранении устойчивой тяги во всех диапазонах, а система с 2-клапанами на цилиндр позволила значительно снизить общую массу мотора. При изготовлении деталей двигателя применяется инновационная технология Vacural ® — вакуумное литье под давлением позволяет получить высокоточные детали, обладающие отличным запасом прочности.

Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) достигает максимальной мощности в 100 л.с. при 7500 об./мин. и максимального крутящего момента в 103 Нм. при 6000.

Обзор мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO — технические характеристики, фото и видео


Когда речь идет о Ducati Monster, начинать нужно, конечно же, с обзора двигателя. Не забыв в очередной раз отвесить несколько комплиментов болонским инженерам, создавшим легендарный движок L-Twin, перейдем к его непосредственному обзору.

Технические характеристики Ducati Monster 1100 EVO

Двигатель Ducati Monster 1100 EVO отличается от своих собратьев всем понемногу. Длинна впускного тракта нового двигателя была изменена на 5%, длинна выпускного тракта на 4%. Маховик, устанавливаемый в L-Twin для Ducati Monster 1100 EVO, перекочевал из модели Ducati 848 Supersport. Кроме того, незначительно была изменена компрессия, а также улучшена система охлаждения двигателя.

Мощность двигателя Ducati Monster 1100 EVO составляет 100 лошадиных сил, что на целых 5 лошадок больше чем у предшественника в линейке. Это первый двухклапанный двигатель от Ducati с такой мощностью. Из новинок электроники в 1100 EVO используется новая система управления свечами разработки Siemens.

Самым внешне заметным техническим новшеством, стало новое расположение выхлопной системы. Если ранее она располагалась строго сзади, то теперь она перекочевала на правую сторону кузова. Это понесло за собой существенные изменения в конструкции задней части мотоцикла. Кузов мотоцикла претерпел ряд изменений. Самое значимое это новая передняя вилка Marzocchi. Угол поворота переднего колеса составляет 64 градуса, что обеспечивает комфортную управляемость в условиях города. В глаза бросаются и новые колеса с резиной Diablo Rosso II на 10-ти лучевых дисках. Рама изготовлена из стали, подрамник – алюминиевый.

Ducati Monster 1100 EVO стал первым в серии Ducati Monster мотоциклом, получившим систему динамического контроля тяги (DTC). Она содержит четыре режима работы, за выбор которых отвечает водитель.

Вместе с этим, мотоцикл получил антиблокировочную систему (ABS), устанавливаемую на модель любой комплектации. Обе системы к слову можно отключить, но как только вы снова вставите ключ зажигания в мотоцикл, системы станут активны.

По сравнению с предыдущей моделью, новый Ducati Monster 1100 EVO сбросил 2.2 кг веса. Этого удалось достичь путем отливки картера вакуумным способом, а так же использованием маховика от 848 модели. Коробка передач обладает свойством сцепления, которым славится вся линейка Monster, потенциал которого в полной мере раскрывается при движении в условиях городского траффика.

С точки зрения комфорта, в новом Ducati было изменено месторасположение подножек пассажира. Теперь они расположены чуть выше, и отдельно от подножек водителя. Кроме того, в качестве дополнительной опции теперь можно заказать еще и ручки для пассажира. За счет нового амортизатора заднего колеса Sachs, поведение подвески на не ровных поверхностях ощутимо улучшилось.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора rxh130 dy3000l

Тормозная система от Brambo заслуживает отдельного упоминания. В переднем колесе установлены поршневые насосы и 20-ти мм диски, на которые они воздействуют при торможении. Задние тормоза оснащены двухпоршневым суппортом с диаметром диска 245 мм. В целом, тормоза от Brambo, которыми комплектуются Ducati в «стоке», неоднократно восхвалялись любителями мотоспорта.

На панели приборов установлен LCD дисплей, на который помимо стандартной информации о техническом состоянии двигателя, теперь можно выводить информацию о состоянии систем ABS и DTC. Правда делать это не совсем удобно, управление, как и в предыдущих версиях модели, осуществляется с одного рычажка «Mode». Учитывая, что с появлением ABS и DTC количество выводимой информации возросло, систему управления бортовым компьютером следовало бы пересмотреть.

Весьма широк спектр предлагаемых опций по «апдейту» мотоцикла прямо с завода по программе Ducati Performance. К примеру, под сиденьем находится USB порт, который в базовой комплектации абсолютно не активен, но при заказе дополнительной опции с помощью него можно подзаряжать аккумулятор мотоцикла.

Или если вы дополнительно приобретете фирменную систему анализа данных от Ducati, то USB порт может быть использован для подключения индивидуального «ключа памяти» хранящего все настройки и характеристики мотоцикла.

    Aprilia Tuono V4 1100 RR — технические характеристики, фото и видео

Мотоциклы Tuono на протяжении многих лет были достаточно высокими для компактного стритфайтера. Новая версия стала немного ниже благодаря новой подвеске. Трубка вилки теперь…

Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. …

Superbike 848 EVO создан на основе выпускавшейся с 2008 года 848-й модели Ducati – после трех лет продаж итальянского спортбайка конструкторы решили немного «проапгрейдить»…

В 2014 году, компания Husqvarna заложила отличный фундамент в виде высочайшего качества и современных технологий в области производства мотоциклов. Этот фундамент стал…

Если речь идет о стильных, эффектных и в то же время мощных с технологической точки зрения моделях, то Suzuki VZ 800 Marauder можно с уверенностью назвать круизером мечты. …

Безопасность

При разработке мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) особое внимание было уделено обеспечению безопасности в любых дорожных условиях. Данная модель оснащается комплексом Ducati Safe Pack, который включает в себя ABS и фирменную противопробуксовочную систему DTC, которая используется в спортивных мотоциклах, выступающих за Ducati в сериях MotoGP и Superbike. Особенностью данной системы является возможность выбора одного из 4-х уровней «доверия» пилоту. Если в обычном режиме система вмешивается в работу двигателя и тормозов при малейшем признаке опасности, то в «профессиональном» режиме она начинает действовать только в самых критических ситуациях. Наличие такой системы позволяет мотоциклу Ducati Monster 1100 EVO (Дукати Монстр 1100) одновременно оставаться «дружелюбным» к начинающим водителям и оставлять полный контроль над байком для профессиональных пилотов.

  • Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
  • Объем двигателя1078 куб. см.
  • Диаметр и ход цилиндра98 мм × 71.5 мм
  • Система охлажденияВоздушное охлаждение
  • Мощность99.93 л.с. @ 7500 об/мин
  • Крутящий момент103 Нм @ 6000 об/мин
  • Привод газаС троссовым приводом
  • Клапаны Газораспределительный механизмSOHC, с изменяемыми фазами газораспределения
  • Клапанов на цилиндр2
    Свечей на цилиндр1
    Габаритные размеры Длина2105 мм
    Снаряженная масса189 кг
    Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)
    ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная
    Система ABS (Антиблокировочная система)да
Читайте так же:
Комбайн кейс 2388 и его регулировки

Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 обзор

Описание мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Monster 1100 EVO очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 1100 EVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 1100 EVO — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1100 EVO других годов выпуска и информацию о них

Осмотр мотоцикла перед покупкой. Ducati Monster 400.

Попался мне тут серенький Дукас m400 для удаленного осмотра перед покупкой и последующей отправки транспортной компанией. Мотоцикл достаточно интересный, покататься на таком было в удовольствие. Ниже, как обычно, мои субъективные мысли.

Осмотр мотоцикла Ducati Monster 400 перед покупкой

У Дукати целая линейка Монстриков разных кубатур, а Monster 400 — самый младший из них. Выпускается давно, уже вышло 3 поколения (а может, и больше, но наш был из 2-го), мотор все время без изменений, но с годами вилка слегка перевернулась, потом стала потолще, одновременно передний тормоз получил еще один диск.

Читайте так же:
Карбюратор на мотоцикл урал к 301 регулировка

Этот мотоцикл выбирают за внешний вид — Дукас изящен и позволяет легко выделиться из толпы четырехсоток. Кафе-рейсер-не кафе-рейсер, но общий стиль и посадка близка к этому стилю мотоциклов.

Наклон при посадке, кстати, немного больше, чем у обычных классиков. Наверное, это позволяет комфортно гонять 140 км/ч без ветровика — голову не запрокидывает.

Теперь о грустном. Там десмодром и привод распредвалов ремнями… Это крутая, прогрессивная конструкция, гордость и фирменная фишка Ducati. Демсодром позволяет предотвратить залегание клапанов на высоких оборотах, а ремень — ну, просто ремень — и все 🙂 Зачем это все нужно на 400-кубовом городском мотоцикле — для меня загадка. Все эти примочки не добавляют ни лошадей в мотор, ни крутящего момента на заднее колесо, зато увеличивают стоимость обслуживания и сокращают межсервисный интервал. Зачем десмодром мотоциклу, у которого максимальные обороты тысяч 11 ? Сибишки вон крутят по 12 000 в красной зоне — и ничего, клапана не залегают. Зачем делать ременной привод распредвалов, когда ремни надо менять каждые 20 000, и при этом даже их натяжение по феншую должно проверяться специальным инструментом в сервисе (там дергаешь за ремень — и он должен давать колебания в 100, что ли, герц, и специальным прибором измеряешь. Мрак!). Но, правда, такая конструкция может быть продиктована расположением цилиндров, Ducati — это L-twin. Короче, инженерам однозначно виднее, но замена ремней в сервисе в докризисные времена стоила 8000 руб. с копейками. При приблизительном расчете разницы в стоимости километра пробега Сибишки и Дукаса у меня получилось, что каждый километр на Ducati на 20 коп. дороже.

В целом же, мотоцикл, по конструкции, адекватен своему назначению. Городской дорожник, уверенно разгоняющийся на средних оборотах, с адекватной подвеской и тормозами. Всего достаточно, все хорошо. Плюс, есть крутые фишечки, типа гидравлического сцепления, что позволяет не морочиться с тросами.

И есть еще один момент. С учетом внешнего вида, у Дукаса нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Ducati Monster 400 красив, недорог, едет и тормозит.

Удаленный осмотр мотоцикла Ducati Monster 400 перед покупкой.

Покупатель в этот мотоцикл просто влюбился, а продавец так любил, что, видимо, не особо хотел с ним расставаться. Первый был готов вложить денег после покупки, второй отказывался торговаться за стертые тормозные колодки и богатящие карбы 🙂

Так и купили, без торга. Благо, больше никаких нареканий не было, присутствовал небольшой тюнинг в виде Ризомовских грипс руля, армированных шлангов переднего тормоза и сцепления, масло в картере было девственно чистым, а расходники, кроме упомянутых тормозных колодок, еще вполне себе рабочими.

Самый главный плюс этого конкретно мотоцикла — наличие документа, подтверждающего замену ремней ГРМ. Если вы владелец мотоцикла Ducati Monster 400 или собираетесь покупать такой мотоцикл и наткнулись на эту статью, возьмите на заметку. Накладная из сервиса — это железное доказательство того, что новому владельцу не придется менять ремни и попадать на дополнительные затраты. Ведь ремни еще и рассыхаются от времени, даже если при визуальной проверке зубья ремней не имеют большой выработки, ремни могут быть заменены уже 3-4 года назад, а это — замена.

Читайте так же:
Дэу тико регулировка карбюратора

ИТОГ ПО МОТОЦИКЛУ:
Никогда бы не купил себе такой мотоцикл на каждый день. Вторым или третьим — возможно, просто ради внешнего вида, но, скорее всего, выбрал бы из линейки вариант с большей кубатурой.

Регулировка клапанов ducati monster

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3

Краткая предыстория. В начале лета я разбил свой мотоцикл, хоть и не по своей вине, но, как говорится, кому от этого легче. Неделю назад на сервисе мне с грустью сообщили, что так долго ожидаемая запчасть в этом сезоне уже не придет, ее даже еще не изготовили на заводе. Печально. Вдвойне печально, что весь остальной транспорт тоже рассыпался и завис в ремонте на неопределенный срок. В общем, посетила меня безумная идея купить второй мот. Прикинул туда-сюда и определился, что могу себе позволить. Позволить я себе мог не много, в основном, японские четырехсотки прошлого века. Чисто из любопытства пошарил на авто.ру и (о, чудо!) набрел на Ducati Monster 400 (а я и не знал, что такие бывают!). Цена оказалась приемлемая, год, внешнее и техническое состояние тоже. Короче, купил.

Первое впечатление — маленькая злобная тварь. Управляется силой мысли и обожает крутиться до звона. Звук просто песня, а шлем Schuberth S1-Pro действительно обладает отличной шумоизоляцией — все вместе идеально сочетается.

a9d74b69.jpg ( 139.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363

2e9cbf66.jpg ( 179.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393

b0862265.jpg ( 155.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221

eb4d7a89.jpg ( 166.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 266

e787ec85.jpg ( 164.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218

Это именно он. Фото взял с объявления о продаже на авто.ру, чтоб было понятно, чем меня зацепило

Модель Ducati Monster 400
Модельный год 2002

Двигатель

Тип двигателя L-образная двойка с углом развала в 90 градусов и десмоприводом клапанов
Число цилиндров 2
Число тактов 4
Зажигание / Запуск электронное / электростартер
Объем двигателя, см3 398
Степень сжатия 10.0:1
Система газораспределения SOHC
Клапанов на цилиндр 2
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра
и ход поршня, мм 70.5 x 51
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 31.3 / 43 @ 10500
Крутящий момент, Нм @ об/мин 33 @ 7500
Карбюратор (кол-во x тип) Карбюраторы 2 x Mikuni BDST 38 CV
Ш диффузора, мм 38
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/час 160
Разгон до 100 км/час, сек. 8
Объем топливного бака, л 16
Расход 6 л/100 км (проверено на практике)

Трансмиссия

Число передач 5

Ходовая часть

Рама Пространственная стальная
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа, Marzocchi, 40мм
Ход передней подвески 120
Задняя подвеска Моноамортизатор Boge с прогрессивной характеристикой, регулировка
преднатяга пружин, усилия отбоя
Ход задней подвески 130
Передние тормоза Дисковый, 320мм, 4-поршневая скоба
Задние тормоза Дисковый 245мм, 2-поршневая скоба
Привод цепь

Размеры и масса

Колесная база, мм 1430
Высота сидения, мм 770
Дорожный просвет, мм 155
Передние шины 120/60 VR 17 Dunlop D205
Задние шины 160/60 VR-17 Dunlop D205
Длина, мм 2050
Угол наклона вилки, ° 24
Сухая масса, кг 174

Приглашаю к обсуждению и обмену опытом

Читайте так же:
Карбюратор на мотоцикл урал к 301 регулировка

С горки пригнувшись раскочегарил до 150. Боже! Меня обгоняют на трассе! Какой удар по самолюбию. Не могу привыкнуть. В городе же по-прежнему нет равных. Не то чтобы я не останавливаюсь, я даже ноги не опускаю с подножек.

Сообщение отредактировал Леshий — 17.8.2011, 21:09

Кот

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Внешне Ducati Monster 797 очень похож на своих старших братьев и если смотреть с расстояния метров в десять, отличить их друг от друга очень сложно. Таков тренд последних лет, что среди автомобилей, что среди мотоциклов, — модели одной линейки делают похожими внешне, позволя, как в данном случае, владельцу 797‑го за довольно скромные по меркам Ducati деньги выглядеть презентабельно и солидно.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Дизайн мотоцикла выполнен в традиционном для «монстров» стиле 90‑х годов прошлого века. Трубчатая рама, окрашенная в цвет мотоцикла, выглядит незамысловато и в тоже время очень стильно. Фара, правда, не классически круглая, а неправильной формы, но аппарату идет. Жаль только светит она в темное время суток не очень хорошо. Пожалели на младшего «монстра» светодиодов, поставили их только в качестве габаритов спереди и сзади.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Приборная панель при своем огромном размере показалась мне бедноватой. На ней нельзя увидеть такие важные показатели, как уровень топлива, индикатор включенной передачи, средний расход топлива и другие, которые уже давно показывают мотоциклы на порядок дешевле. На панель выводятся данные только об оборотах, скорости, общем пробеге и о двух поездках. Определенно минус, хотелось бы большей информативности.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Но чего у этого мотоцикла в достатке, так это тормозов и управляемости. Спереди стоят два 320 диска с четырехпоршневыми суппортами Brembo, которые останавливают мотоцикл практически моментально. Также в базовой комплектации установлена передовая антиблокировочная система от компании Bosсh.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Управляется мотоцикл по-спортбайковски точно и быстро. Спереди установлена 43‑миллиметровая вилка-перевертыш, а сзади моноамортизатор, который, помимо того, что работает хорошо, так еще и расположен не в традиционном месте, а прикреплен сбоку. Выглядит забавно и необычно.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Меня немного расстроила характерная вялость двигателя: раскручивается он не так резко, как хотелось бы. Но это, как говорится, не баг, а фича: Monster 797 ориентирован на аудиторию новичков. Кроме того, он не оборудован системой трекшн-контроля, что при наличии резко «крутильного» мотора могло бы привести к неприятностям. Так что такой «придушенный» двигатель скорее плюс, чем минус. При объеме в 803 см 3 его мощность равна 73 л. с., а момент составляет 67 Нм.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрикТест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Monster 797 очень хорош для ежедневной эксплуатации в городских условиях и поездок выходного дня в радиусе около 300 км. Посадка на нем такая, что корпус прямой, а ноги согнуты под углом, оптимальным между классическим и спортивным, поэтому средне-дальних поездок можно не бояться. За городом на Monster 797 приятно «круизить» на скорости порядка 110 км/ч, наслаждаясь (или не очень) окружающей природой.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрикТест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Перед тестом я сомневался, понравится ли мне Ducati Monster 797, подойдет ли он опытному райдеру, а не только начинающему. Но теперь могу определенно сказать: «Да». Ведь 797‑й «монстрик» — это настоящий Ducati, хоть и маленький. Но он обязательно вырастет!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector