0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа Двигателя K20A После Регулировки Клапанов Honda Accord Cl7

Работа Двигателя K20A После Регулировки Клапанов Honda Accord Cl7

Слушать

Загрузил: Александр Кушпита

Длительность: 21 сек

Размер: 471.68 KB

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

K20A Первый Запуск

Работа Двигателя К20А Странное Цоканье

Звук Брякающих Клапанов При Работе Двигателя Хонда Аккорд 2 0

Двигатель Honda K20 Типичные Проблемы И Неиправности

Зачем Мерить Компрессию И Почему Грызет Распредвал Honda K20A

Engine Honda Accord 7 Регулировка Клапанов

Стук В Гуре Хонда Аккорд 7

Xonda Accord 2007Г Двс K20 Z2 Регулировка Клапанов

Загрызло Замена Распредвала Honda K20A K24A

Откуда Проблемы С Надежностью У Двигателя Honda 2 0 K20A4

Стук На К20А Отключаем Инжектора

Стучит Гремит Цепь Грм Можно Ли Ездить И Какой Это Звук Просто О Сложном

Что Не Так С Двигателем Honda K20A6 Для Accord

Стук В Двигателе K20A Стук Появляется После 30 Сек

Легендарный Мотор Honda K20A Так Ли Он Надежен

Выбираем Б У Авто Honda Accord 7 Бюджет 400 450Тр

Это Нужно Знать И Устранять Если У Тебя Honda Часть 1

Запуск Honda Accord 7 2 0L Зима 30

Двигатель Honda K24A 2 4 L Надежность Ремонт И Обслуживание

Слушают

Touch Off Yaguchi

Elvis Presley Can T Help Falling In Love With You Saxophone Cover By

Ariqu Feat Boruciak Parabole

Познаватель Новые Серии 2020 Года

Cover Dance Dendy Music

Каракалпак Гитарист Скачать

Https Youtu Be Ipco7Coexa0

Ustoz Otangdek Ulug Sher

In The Bible Feat Lil Durk Givēon Drake

Лабковский Хочу И Буду

Мультики Про Танки Все Серии Робосталина

Я Встретила Мужчину С Которым Нежный Стих

Blake Basic Trippythakid Pockets Peter Griffin

Prince Karma Later Bi Es Скачать

С Миром Живи Любимую Люби

Скачать Читы На Standoff 2

Скачивают

Dj Funkot Request By Windhu Pramana Mixtape Viral 2020 Sancahya Jack Original

The Rezidents I Will Love Again Kb Project Remix Uk Bounce

Night Lovell Contraband Decaf Version

Скоро У Меня Вийдет Пародия Faca Мой Калашников

Всу Обрушили Более Сотни Ударов На Донецк Сообщается О Серьёзных Потерях У Днр

Mahaila El Helwa Show De Gala Festival Shimmie Sp 2019

Работа Двигателя K20A После Регулировки Клапанов Honda Accord Cl7

Послание От Господа Проверь Свое Основание

Юбилей Выдающейся Балерины Народной Артистки Ссср Айсулу Токомбаевой

Boosie Talking To His Daughters On Instagram Live

Ozuna X Tory Lanez X Still Fresh Type Beat 2019 Call Me Prod By Lyris Haye

Human Sole Experiment In China

Песня Imagine Dragons Demons На Гитаре Для Начинающих 3 Простых Способа

Is J Cole Behind Drake Kendrick Lamar

2021 Bmw 540I Xdrive Review Still Relevant

Donny Van De Beek Sbc Pacybits Fut19

Get Up Original Mix

Adevarul Din Spatele Burselor Cauza Prabusirii Criza Virusului Cine Pierde Cine Castiga

Сервисное обслуживание Honda Accord

Honda Accord – атомобиль представительского класса со спортивным характером. Элегантности ему добавляют такие мелочи, как вмонтированные в боковые зеркала сигналы поворота, или, например, хромированные дверные ручки.

Наименование работЦена, руб.
Замена масла в двигателе500
Замена масла в АКПП,МКПП500
Замена тормозной жидкости900
Замена жидкости сцепления700
Замена антифриза800
Замена жидкости ГУР600
Замена воздушного фильтра200
Замена салонного фильтраот 200
Замена топливного фильтра500
(с 2002г — 1500)
Замена фильтра АКПП700
(с 2010г — 900)
Замена свечей600
Чистка дроселя (с адаптацией)3000
Читайте так же:
Метки для регулировка клапанов на хонде

Двигатель

Новая модель Honda Accord оснащена алюминиевым двигателем системы DOHC i-VTEC, объемом 2,0 или 2,4 литра, соответственно, с 5-ти или, 6-ти скоростной механической или 5-ти-ступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным переключением.

Наименование работЦена, руб.
Регулировка клапанов2000
Капитальный ремонт двигателяот 18000
Замена ремня ГРМ + сальник3000+300
Замена цепи ГРМ7000+300
Замена прокладки ГБЦ + клапанот 10000+100
Замена фильтра датчика VTEC2000
Замена прокладки кронштейна масляного фильтра1000
Замена датчика уровня масла700
Замена прокладки датчика VTEC800
Замена датчика давления масла700
Замена сцепления + сальник7000-12000
Замена колпачков маслосъемныхот 10000
Замена вкладышей12000
Замена прокладки поддонаот 2300
Замена приводных ремней + ролик1000+
Замена натяжителя приводного ремня1900
Замена прокладки выпускного коллектора2500
Замена приемной части гушителя1500
Замена левой опоры КПП1500
Замена передней опоры ДВС1800
Замена правой опоры ДВС1000
Замена задней опоры ДВС1500
Замена средней части глушителя1200
Замена задней части глушителя700

Все Аккорды комплектуются двухзональной системой климат-контроля для водителя и пассажира. В плане безопасности Accord тоже на высоте — четыре подушки безопасности плюс шторки для дополнительной защиты при боковом ударе.

Меняем цепь ГРМ двигателя K24A3 2,4 литра на автомобиле Honda Accord

Недавно, один мой знакомый, купил себе очередной не скучный автомобиль Honda Accord 2004 года 2,4 литра. Не скучный потому, что во всех его автомобилях были всегда очень интересные, а главное дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляемая проблема с подачей бензина и так далее, просто скучно человеку без приключений.

На этот раз после непродолжительной безмятежной езды, случилось следующие: машина затроила, потеряла тягу. Проверив систему зажигания он решил проверить и механизм ГРМ, как выяснилось не зря. Цепь была растянута до некуда, автоматический натяжитель вылез на 25 мм вместо максимальных 16 мм. Приговор один, замена цепи ГРМ. Процедуру он выполнил самостоятельно, на пятерку, а мне прислал фотоотчет и описание. Кое где я добавил от себя, да простит меня автор.

Вот такая картина была при вскрытии.

Старая цепь

Инструмент и приспособления

Итак, Honda Accord с двигателем K24A3 2,4 литра замена цепи ГРМ. Процедура выполняется одним днем, в любом гараже и из специальных инструментов, требует лишь ключ для застопоривания шкива коленвала, но его можно изготовить из обычной сантехнической гайки на 52. Но нам уже когда-то приходилось заниматься подобным, поэтому одолжили свой, сделанный из того что попалось под руку.

Ключ шкива коленвала

Пошаговая инструкция

Honda Accord

Под капотом K24A3.

Двигатель K24A3

Снимаем пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму клапанную крышку, которую держат шесть гаек.

Двигатель K24A3 без крышки

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого, проворачиваем коленвал до того момента как заводская метка в виде точки и стрелочки механизма изменения фаз газораспределения VTC и такая же метка на звездочке распредвала выпускных клапанов встанут вертикально а две оставшиеся риски друг напротив друга.

Метки распредвалов

Схематично это выглядит так.

Метки распредвалов схематично

Накрываем сверху целлофаном, что бы в двигатель не попадала лишняя грязь.

Откручиваем болт шкива коленвала. Вставляем наш специальный ключ в шкив коленвала и стопорим его.

Стопорим шкив коленвала

Головкой на 19 откручиваем болт. Что бы открутить его пришлось приложить немало усилий, а так же использовать полутораметровую трубу-рычаг. Снимаем шкив. Бедняга весь в ранениях после схватки с предыдущими автомеханиками.

Шкив коленвала

Домкратим двигатель за картер.

Домкратим двигатель

Демонтируем опору двигателя.

Опора двигателя

Отсоединяем разъем клапана VTC и откручиваем держащий его болт.

Демонтаж клапана VTC

Аккуратно демонтируем клапан.

Клапан VTC

Отворачиваем 16 болтов и снимаем переднею крышку цепи ГРМ. Крышка сфотографирована для наглядности снятой. Из них три болта держащих картер двигателя и только они имеют полную резьбу.

Крышка цепи ГРМ

Выставляем метки распредвалов и коленвала, они немного сместились, когда откручивали шкив. Треугольная метка на звездочки коленвала должна встать напротив треугольной метки блока цилиндров.

Метка коленвала

Демонтаж старой цепи ГРМ

Ослабляем автоматический натяжитель путем поворачивая коленвала против часовой стрелки, а потом фиксируем его, для этого подойдет обычная скрепка. Открутив болты показанные стрелочками, снимаем натяжитель. На фото видно, что шток натяжителя вылез гораздо больше допустимых 16 мм, на новой цепи 9 мм, максимум 26, здесь был на максимуме.

Натяжитель на двигателе

Так же снимаем верхний успокоитель.

Верхний успокоитель

Снимаем цепь ГРМ. Приложив вместе две цепи видим, как сильно вытянулась старая цепь. На этом разборка закончена.

Две цепи

Запчасти

Очищаем все прилегающие поверхности от старого герметика и грязи. Меняем сальник коленвала в крышке цепи ГРМ.

Были куплены следующие материалы

Комплект прокладок

Сальник коленвала

Цепь привода ГРМ.

Цепь привода ГРМ

Уплотнительное кольцо клапана VTC.

Уплотнительное кольцо клапана VTC

Ну и, конечно же, масло, масленый фильтр, герметик, бутылка кефира и полбатона.

Установка новой цепи ГРМ

Заряжаем автоматический натяжитель, аккуратно вдавливаем шток внутрь, предварительно удалив нашу скрепку, и фиксируем заново. Сверху на натяжители есть фиксатор его надо оттянуть чтобы шток вошел.

Снятый натяжитель

Еще раз проверяем совпадение всех меток на коленвале и распредвалах. Так же есть метка на подшипники распредвала впускных клапанов и с боку муфты VTC их надо обязательно совместить. Кстати вал выпускных клапанов нужно подкрутить немного ключом и держать, иначе цепь не встанет на свое место, либо зафиксировать оба вала фиксатором с другой стороны головки.

Метка впускного распредвала

На самой цепи тоже есть три метки, два парных покрашенных звена и одно одинарное. Одеваем цепь ГРМ так что бы метки на звездочке распредвала и муфте VTC были между помеченными звеньями.

Метка муфты VTC

Метка выпускного распредвала

Риска на звездочки коленвала посередине одинарного помеченного звена.

Метка коленвала (риска)

Ставим на место два успокоителя, башмак натяжителя и сам автоматический натяжитель. Вынимаем скрепку, тем самым разрежаем натяжитель и натягиваем цепь.

Проверяем все метки, все должно быть на своих местах. Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки, как говорится лучше перепроверить, чем не до проверить. Если все удалось, собираем все в порядке обратном снятию. Не забываем на прилегающие поверхности защитной крышки цепи ГРМ нанести тонкий слой герметика, хонда рекомендует слой 2 мм.

Интересно видео, рекомендую, наглядно показаны все метки.


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend. Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили.

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)

На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на шестое и седьмое поколение автомобилей Honda Accord.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008) 3

Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно.

У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18

В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.

Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров.

Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20

Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.

Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22

Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров.

В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F23A

Движок F23A является самым объемным силовым агрегатом в линейке F. Он увидел свет в 1997 году. В качестве базы был взят 2.2 литровый блок цилиндров, при этом диаметр цилиндров увеличили до 86 мм, и установили коленвал, имеющий ход поршня 97 мм. Высоту блока цилиндров менять не стали, оставив также на месте два балансирных вала.

Для двигателя F23A характерно наличие коротких легких шатунов и облегченных поршней. Поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. таким образом использовав старый блок рабочий объем увеличили до 2.3 л. Двигатель имеет одновальную SOHC ГБЦ с 16 клапанами. Также присутствует система VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23

Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм. Путем таких изменений получили больший рабочий объем.

Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J30A

Двигатель J30A начали выпускать в 1997 году. При его разработке за основу взяли компактный алюминиевый 6-цилиндровый V-образный блоа цилиндров с развалом шестьдесят градусов при межцилиндровым расстоянии 98 мм. Блок высотой 235 мм, ход поршня 86 мм, шатуны длиной 162 мм, поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. В итоге все в совокупности позволило добиться рабочего объема в 3 литра.

Для блока характерно наличие двух SOHC головок, с одним распредвалом на каждой и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть система VTEC. Привод ременной и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.

Двигатель имеет следующие недостатки. Плавают обороты. Обычно причиной этого являются грязная дроссельная заслонка или грязный EGR. Чистка поможет решить проблему. А в остальном, при условии использования качественных масла и топлива, а также своевременного обслуживания, двигатель не должен доставлять хлопот.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон.

Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W)

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector