Как отрегулировать клапаны в Honda Accord
Как отрегулировать клапаны в Honda Accord
Регулировка клапанов на вашем Honda Accord может во многих случаях восстановить качество холостого хода и рабочие характеристики, которые были потеряны из-за износа двигателя. Ключ к успешному выполнению этой процедуры заключается в том, чтобы не торопиться. Делайте это по одному шагу за раз, и отрегулируйте каждый клапан точно так же. Этот проект возможен для опытного домашнего механика и не требует специальных инструментов или оборудования.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Снимите 10-миллиметровые болты, которые крепят крышку клапана к головке цилиндров и крышку ГРМ. Снимите крышку клапана и прокладку крышки клапана с головки цилиндров и снимите верхнюю крышку привода ГРМ с двигателя. Снимите свечи зажигания.
Шаг 2
Поверните двигатель до верхней мертвой точки на такте сжатия цилиндра номер один. Вставьте палец в отверстие свечи зажигания в головке цилиндров и почувствуйте сжатие, когда двигатель приблизится к верхней мертвой точке, чтобы убедиться, что он находится на такте сжатия. Остановитесь, когда отметка времени на шкиве коленвала указывает на верхнюю мертвую точку. Метка времени/указатель на шкиве распределительного вала будет прямо вверх.
Шаг 3
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения зазоров клапанов для вашего конкретного года и модели. Технические характеристики менялись от двигателя к двигателю и год от года. Технические характеристики зазоров клапанов также указаны на бирке выбросов под капотом. Обратите внимание, что зазор для выпускных клапанов не совпадает с зазором для впускных клапанов. Вставьте правильный толщиномер под коромысло клапана. Ослабьте контргайку и затягивайте регулировочный винт до тех пор, пока на щупе не появится небольшое сопротивление при перемещении. Затяните контргайку и снова проверьте зазор. Это не является необычным для регулировочного винта, чтобы затянуть, как контргайка затягивает, так что это может занять несколько попыток, чтобы получить это право. Отрегулируйте впускной и выпускной клапаны на цилиндре номер один.
Шаг 4
Поверните коленчатый вал на 180 градусов против часовой стрелки. Распределительный вал повернется на 90 градусов, а временная метка/указатель на кулачковом редукторе будет на 90 градусов от прямой вверх. Отрегулируйте клапаны впуска и выпуска на цилиндре номер три.
Шаг 5
Поверните коленчатый вал еще на 180 градусов; кулачок теперь будет направлен прямо вниз. Отрегулируйте все клапаны на цилиндре номер четыре.
Шаг 6
Поверните коленчатый вал еще на 180 градусов и отрегулируйте клапаны на цилиндре номер два.
Установите на место крышку клапана, используя новую прокладку и оригинальные болты 10 мм. Прикрутите крышку привода ГРМ обратно к двигателю и передней части крышки клапана. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу. Тест-драйв для проверки ремонта.
Хонда капа регулировка клапанов
В очередной раз убедился что ничего сложного нет в регулировке, в следующий раз буду пробовать сам))
Зазоры выставили по мануалу, до этого увеличенный зазор был и впуск и выпуск, оно и понятно, неизвестно когда его последний раз делали))
Также с приходом морозов пришел увеличенный расход топлива, до 14 литров/100 км. Хотя это с прогревами и очень короткими поездками. но на всякий случай решил самостоятельно почистить форсунки.
Снимаем топливную рампу с форсунками:
Замерил сопротивление форсунок, по мануалу Капа 12-15 Ом, у меня 3 было 14,1 Ом, одна — 13,8 Ом.
Замочил форсы и начал собирать стенд)) Понадобится: аккум, тумблер, проводка, у меня под рукой оказалась резанная коса, оттуда взял фишки на форсунки, емкости, шланг, бутылка, 2 ниппеля, компрессор, ну и чистящая жижа, я использовал растворитель, затем ацетон.
В нижнем ниппеле выкручиваем золотник, чтобы жижа проходила, в верхний подаем воздух) Форсы надо закрепить, ибо при первой подаче они у меня вылетели из рампы)) я их просто упер в стаканчики.
Первые разы жижа была грязная, и одна форсунка распыляла меньше по уровню, после 3 раз стало одинаково.
Расход уменьшился, но опять же, зависит от стиля езды, если мотаешься по городу без перерывов, то последний раз у меня получилось в 10 уложиться))
Также после данных процедур стала заводиться лучше.
После увиденного думаю летом стоит снять полностью коллектор впускной для чистки))
Еще поменял клипсу держателя капота, она пластиковая и ломается на морозе, сломал и на Капе, и на Торнео, подсмотрел что ставят резиновую, прикупил от Субару, подошла идеально))
Войти
Процесс:
Описание порядка регулировки на d15b2
Инструменты: трещетка с удлиннителем и головой на 17, рожковый на 10, отвертка, набор щупов.
Ход работы: ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ! То есть, иметь температуру не больше 40С. Нумерация цилиндров (по крайней мере на моей машине) – слева направо.
Отсоединяем бронепровода, откручиваем все винтики, крепящие скобы и хомуты на клапанной крышке. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем клапанную крышку. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Поддомкрачиваем и снимаем левое переднее колесо. Отгибаем пластиковую защиту. Выставляем поршень 1-ого цилиндра в ВМТ: для этого вращаем трещеткой с удлиннителем (голова на 17) шкив коленвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (. ) так, чтобы метка UP на шкиве распредвала оказалась на 12 часов. Потом подкручиваем уже аккуратненько, точно совмещая метки на нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала. Откручиваем контргайки двух впускных и двух выпускных клапанов. Регулируем впускные (они расположены ближе к водителю): вставляем щуп (для D15B2 щуп впускных клапанов 0.20мм) и подкручиваем отверткой регулировочный винт так, чтобы щуп слегка закусывался. Удерживая отвертку, затягиваем контргайку (по идее ее надо тянуть динамометрическим ключом, но ИМХО там не перетянешь особенно). Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно – повторяем операцию. Разобравшись со впускными, переходим к выпускным (расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.25мм) и проделываем те же операции. Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо – регулируем снова.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 9 часов. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Его клапана и регулируем.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 6 часов. Это ВМТ поршня 4-ого цилиндра (метки на шкиве коленвала снова видны). Регулируем клапана 4-ого цилиндра.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 3 часа. Это ВМТ поршня 2-ого цилиндра. Выставляем его клапана.
Для очистки совести покрутим еще коленвал и попроверяем зазоры. Если все нормально, все зазоры выставлены и все контргайки затянуты: ставим клапанную крышку и верхний кожух ремня ГРМ, вкручиваем свечи, вешаем обратно все хомуты и скобы. Заводимся и слушаем тихий шелест холостого хода.
Что такое регулировка зазора клапана?
Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.
Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.
Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4
В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.
Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра
Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ
Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:
- Набор щупов.
- Прокладка крышки ГБЦ.
- Головка на 10, для крышки ГБЦ.
- Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
- Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
- Шлицевая отвертка.
- Накидной ключ на 10.
- Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
- Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
- Допуск к зазорам +- 0.02мм.
Пример щупов, российского производства
Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic
двигатель | впускной клапан, мм | выпускной клапан, мм |
D14A3 | 0.20 | 0.25 |
D14A4 | 0.20 | 0.25 |
B16A3 | 0.15 | 0.19 |
B18B | 0.10 | 0.18 |
B18B1 | 0.10 | 0.18 |
B18C1 | 0.17 | 0.19 |
B18C5 | 0.17 | 0.19 |
B20B4 | 0.10 | 0.18 |
C27A4 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C32A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C32A6 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C35A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
D13B | 0.20 | 0.25 |
D15B | 0.20 | 0.25 |
D15B2 | 0.20 | 0.25 |
D15B7 | 0.20 | 0.25 |
D15B8 | 0.20 | 0.25 |
D15Z1 | 0.20 | 0.25 |
D16Y5 | 0.20 | 0.25 |
D16Y6 | 0.20 | 0.25 |
D16Y7 | 0.20 | 0.25 |
D16Y8 | 0.20 | 0.25 |
D16Z6 | 0.20 | 0.25 |
G25A1 | 0.25 | 0.30 |
G25A4 | 0.25 | 0.30 |
H22A | 0.25 | 0.30 |
H22A1 | 0.17 | 0.20 |
H23A1 | 0.17 | 0.20 |
H22A4 | 0.17 | 0.20 |
H23A | 0.09 | 16 |
F22A1 | 0.25 | 0.30 |
F22A6 | 0.25 | 0.30 |
F22B1 | 0.25 | 0.30 |
F22B2 | 0.25 | 0.30 |
F22B6 | 0.25 | 0.30 |
F23A1 | 0.25 | 0.30 |
F23A4 | 0.25 | 0.30 |
F23A5 | 0.25 | 0.30 |
F23A7 | 0.25 | 0.30 |
J30A1 | 0.22 | 0.30 |
J32A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика – 1 мая
- Jap Days – 22 Июня
- JAP CAR FEST – 19-21 июля
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Хонда капа регулировка клапанов
В очередной раз убедился что ничего сложного нет в регулировке, в следующий раз буду пробовать сам))
Зазоры выставили по мануалу, до этого увеличенный зазор был и впуск и выпуск, оно и понятно, неизвестно когда его последний раз делали))
Также с приходом морозов пришел увеличенный расход топлива, до 14 литров/100 км. Хотя это с прогревами и очень короткими поездками. но на всякий случай решил самостоятельно почистить форсунки.
Снимаем топливную рампу с форсунками:
Замерил сопротивление форсунок, по мануалу Капа 12-15 Ом, у меня 3 было 14,1 Ом, одна — 13,8 Ом.
Замочил форсы и начал собирать стенд)) Понадобится: аккум, тумблер, проводка, у меня под рукой оказалась резанная коса, оттуда взял фишки на форсунки, емкости, шланг, бутылка, 2 ниппеля, компрессор, ну и чистящая жижа, я использовал растворитель, затем ацетон.
В нижнем ниппеле выкручиваем золотник, чтобы жижа проходила, в верхний подаем воздух) Форсы надо закрепить, ибо при первой подаче они у меня вылетели из рампы)) я их просто упер в стаканчики.
Первые разы жижа была грязная, и одна форсунка распыляла меньше по уровню, после 3 раз стало одинаково.
Расход уменьшился, но опять же, зависит от стиля езды, если мотаешься по городу без перерывов, то последний раз у меня получилось в 10 уложиться))
Также после данных процедур стала заводиться лучше.
После увиденного думаю летом стоит снять полностью коллектор впускной для чистки))
Еще поменял клипсу держателя капота, она пластиковая и ломается на морозе, сломал и на Капе, и на Торнео, подсмотрел что ставят резиновую, прикупил от Субару, подошла идеально))
Войти
Процесс:
Описание порядка регулировки на d15b2
Инструменты: трещетка с удлиннителем и головой на 17, рожковый на 10, отвертка, набор щупов.
Ход работы: ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ! То есть, иметь температуру не больше 40С. Нумерация цилиндров (по крайней мере на моей машине) – слева направо.
Отсоединяем бронепровода, откручиваем все винтики, крепящие скобы и хомуты на клапанной крышке. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем клапанную крышку. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Поддомкрачиваем и снимаем левое переднее колесо. Отгибаем пластиковую защиту. Выставляем поршень 1-ого цилиндра в ВМТ: для этого вращаем трещеткой с удлиннителем (голова на 17) шкив коленвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (. ) так, чтобы метка UP на шкиве распредвала оказалась на 12 часов. Потом подкручиваем уже аккуратненько, точно совмещая метки на нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала. Откручиваем контргайки двух впускных и двух выпускных клапанов. Регулируем впускные (они расположены ближе к водителю): вставляем щуп (для D15B2 щуп впускных клапанов 0.20мм) и подкручиваем отверткой регулировочный винт так, чтобы щуп слегка закусывался. Удерживая отвертку, затягиваем контргайку (по идее ее надо тянуть динамометрическим ключом, но ИМХО там не перетянешь особенно). Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно – повторяем операцию. Разобравшись со впускными, переходим к выпускным (расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.25мм) и проделываем те же операции. Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо – регулируем снова.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 9 часов. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Его клапана и регулируем.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 6 часов. Это ВМТ поршня 4-ого цилиндра (метки на шкиве коленвала снова видны). Регулируем клапана 4-ого цилиндра.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 3 часа. Это ВМТ поршня 2-ого цилиндра. Выставляем его клапана.
Для очистки совести покрутим еще коленвал и попроверяем зазоры. Если все нормально, все зазоры выставлены и все контргайки затянуты: ставим клапанную крышку и верхний кожух ремня ГРМ, вкручиваем свечи, вешаем обратно все хомуты и скобы. Заводимся и слушаем тихий шелест холостого хода.
Что такое регулировка зазора клапана?
Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.
Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.
Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4
В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.
Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра
Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ
Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:
MOTOUA.NET: Ремонт Honda Forza 250 /08/ — MOTOUA.NET
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- >ФОРУМ
- > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- > РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ремонт Honda Forza 250 /08/
#1
nik777
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
nik777 (1.7.2010, 21:36) писал:
очень даже интересно !
где же расположен этот "двигатель" ?
вот на этот колен. вал
крепится ведущий шкив вариатора
#3
Denis33
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
- Регистрация: 01 Март 10
а как происходит активация режима "спорт"? а как происходит имитация механической коробки передач? что фиксирует щёки шкива в определённых 6-ти положениях? ведущий шкив управляется, nik прав. подозреваю, что управляется не мыслью, а чем-то более существенным а на втором рисунке, на котором изображён вариатор, не хватает ещё одной шестрени, которая находится за железякой 6 (ну не знаю я как она называется. ). когда она вращается — щёки сдвигаются и раздвигаются. когда она стоит на месте — передаточное число фиксировано.
#4
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
Электронная система на основе оценки данных (открытие дроссельной заслонки, скорость движения, обороты двигателя, положение и скорости вращения шкивов вариатора) "Continuously variable (V-Matic) electronic manual mode " с тремя режимами (S, D и "ручным") оказывается слишком технологичной для скутера.
Судя по весу сервис мануала (630g), там есть всё, и как сбросить "F"
#5
Denis33
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
- Регистрация: 01 Март 10
это на mf08? где купить? сколько стоит?
#6
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
#7
nik777
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
ИГОРЬ (MOTOUA) (1.7.2010, 22:43) писал:
очень даже интересно !
где же расположен этот "двигатель" ?
вот на этот колен. вал
крепится ведущий шкив вариатора
Привет!
Это обыкновенный вариатор на твоих схемах. С грузиками. У меня на Форзе / MF 08/ грузиков нет, управление происходит ел.мотором.
#8
nik777
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
ИГОРЬ (MOTOUA) (2.7.2010, 17:03) писал:
Как можно достать эту книгу? Заходил на ссылку, открывается только внешний вид книги.
#9
nik777
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
Denis33 (2.7.2010, 8:53) писал:
На моей Форзе MF08 грузиков под номером 4 нет вообще. За деталью №6 находиться /прикреплена/ червячная передача которой управляют две пластмассовы шестеренки. Крутит эти шестеренки моторчик. Моторчик находится на коробе вариатора с левой стороны снаружи. Вообще конструкция интересная.
#10
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
nik777 (2.7.2010, 19:24) писал:
#11
pasha
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 747
- Регистрация: 30 Июнь 06
А какого типа у тебя механизм стоит ? первый или второй ?
#12
denis1980
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 15 Август 12
nik777 (01 Июль 2010 — 20:16) писал:
#13
nik777
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
[quote name='denis1980' timestamp='1345011536' post='230386']
я сталкнулся с такой же проблемой смог ли ты решить ее если да то посаветуй как
[
Добрый день! Этим летом отвозил свою Форзу на ремонт в Киев, Днепро Мотор Инвест. Смотрели, подключали прибор для тестирования /или как его там. / Говоря короче пришли к выводу; надо заменить КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Суть в том, что на корпусе этой заслонки висит плата с кучей микросхем. По всей видимости проблема именно там. Стоит это удовольствие 7777,72 коп если пользоваться услугами ДМИ. Более подробно могу обьяснить по тел. 0679113073.
#14
n.budnikov
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 03 Август 12
Добрый день, вот нашел ссылку что нужно делать после замены ремня, попробуй, может тебе поможет, у меня никаких изменений.
#15
nik777
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05 Август 08
#16
n.budnikov
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 03 Август 12
n.budnikov (28 Август 2012 — 11:03) писал:
Добрый день, вот нашел ссылку что нужно делать после замены ремня, попробуй, может тебе поможет, у меня никаких изменений.
#17
Oxxxy
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 17 Июнь 13
#18
Коте
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 23 Март 09
Oxxxy (17 Июнь 2013 — 06:08) писал:
#19
n.budnikov
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 16
- Регистрация: 03 Август 12
#20
Nik1984
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 29 Октябрь 13
#21
Коте
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 23 Март 09
Nik1984 (29 Октябрь 2013 — 05:56) писал:
#22
Nik1984
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 29 Октябрь 13
#23
Коте
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 23 Март 09
Nik1984 (18 Ноябрь 2013 — 11:03) писал: