22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов хонда одиссей ра6

Регулировка клапанов хонда одиссей ра6

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

Xella

Просмотр профиля


сибиряк

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

ProFit

Просмотр профиля


эх, вот уже и в старики записали

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 21.10.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Рад за тебя. Значит все правильно сделал. Как ты говоришь? Простая крутиловка гаек? А смотри какой результат. Все гениальное просто))).

Как состояние внутреннее? черноты много? Почему регулировать решил? Стучали? или просто по регламенту регулировки?

Бусидо

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Реклама партнёров
muspi

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

muspi

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

DixisА

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Бусидо

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

DixisА

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Реклама партнёров
Yuio

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


не стой под стрелой

Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 2.7.2008
Город: Ангарск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Цитата
ладно, сам нашел

Был Hоnda fit 2001 1.3 red
Есть Hоnda Mobilio 2005 1.5 gray

повоДЫРЬ

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 3.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Xella

Просмотр профиля


сибиряк

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

повоДЫРЬ

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 3.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (Xella @ 11.08.2009 — 22:37)
таперича откалибруй холостой ход

xixik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 27.1.2008
Город: Solnechnogorsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

1500 через 1сек. опускаются до

1000 держутся там до прогрева. Потом селектор перевожу в режим Д, выезжаю из гаража, закрываю ворота, сажусь опять в машину а обороты уже

800.
Все наверное надо заказывать двигатель новый, и вариатор. а может машину поменять. )))))))))))))))))))))))))

Читайте так же:
Регулировка карбюратора лодочного мотора honda

И так уже 1.5 года езжу. Странно. Может че подскажите? Где прокладку почистить? )))))))))

конечно же это ОФФТОП

Великий Лух

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Цитата (xixik @ 12.08.2009 — 01:32)
блин. а у меня ваще кабздец. когда в гараж прихожу с утра завожу то обороты поднимаются на

1500 через 1сек. опускаются до

1000 держутся там до прогрева. Потом селектор перевожу в режим Д, выезжаю из гаража, закрываю ворота, сажусь опять в машину а обороты уже

800.
Все наверное надо заказывать двигатель новый, и вариатор. а может машину поменять. )))))))))))))))))))))))))

И так уже 1.5 года езжу. Странно. Может че подскажите? Где прокладку почистить? )))))))))

Регулировка клапанов хонда одиссей ра6


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Как определить что стучат клапана? На, что звук похож?
Мене звук не очень нравится, как будто когда на перевернутом велосипеде пидаль крутишь и цепь тарахтит, что-то похожее.
Спрашивал мастеров у которых ремонтируюсь периодически, говорят это нормально, такой движек, шумный, не надо лазить мол без надобности.

Ева

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)

sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Реклама партнёров
Ева

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)

sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Начитался страшного-разного про регулировку клапанов. особенно у официалов.
При моем пробеге в 120 тыщ давно пора проверить клапана, но страшно лезть. боюсь как бы горе мастера не сделали хуже. Так то вроде все нормально, ничего не беспокоит, но если этот момент с регулировкой упустить можно попасть серьезно.

где-то писали, что стук клапанов чем-то напоминает работу швейной машинки. вообще что-то в этом есть.. как цепь тарахтит и машинка

Takc

Просмотр профиля


Почётный клубень Григорий

Группа: Модераторы
Сообщений: 4929
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 814 раз(а)

Ева

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)

Takc

Просмотр профиля


Почётный клубень Григорий

Группа: Модераторы
Сообщений: 4929
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 814 раз(а)

Реклама партнёров
sche

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Вычитал на Стримовском форуме (у них движки 2х литровые такие же как в CR-V — K20A). Выдержка из отчета по регулировке клапанов:

>Косвенные признаки говорят что движок чувсвует себя отлично!
>Конденсат из трубы бежит ручьем что говорит о правильном сгорании смеси.
>ДВигатель не троит и не дёргается.
> Пропали клацающие (тракторные) призвуки которые были вызваны увеличенным зазором.
>На включение кондея движок больше не отзывается вобще никак.

Регулировка клапанов honda k20a

Тепловые зазоры клапаов Honda рекомендует проверять каждые 40000 километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка.

Немного теории. Тепловой зазор — что это и зачем он нужен? Как известно, при нагревании все материалы расширяются. Не исключение и металл из которого сделан клапан. При нагреве клапан склонен удлинняться, причем выпускные клапана делают это сильнее, чем впускные, так как среда их работы — это постонно горячие газы, а впускные — каждый цикл охлаждаются свежим воздухом и прохладным бензином. Так вот чтобы после нагрева клапана он не упирался в коромысло и не оставался приоткрытым, в конструции ДВС заложен тепловой зазор в холодном состоянии, который при нагреве компенсирует удлиннение клапана. Тепловой зазор выпусного клапана всегда больше впускного по причине, изложенной выше.

Очень много современных двигателей имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторы, которые позволяют не иметь теплового зазора, но Honda консервативна — зазоры есть и их надо проверять.

Для красноголового K20A тепловые зазоры должны укладываться а промежутки:
Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,25-0,29 мм


Двигатель K20A6
Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,28-0,32 мм

Двигатель K24A3
Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,25-0,29 мм

Итак, приступим. Для начала следует позаботиться о чистоте рабочего пространства. Помыть двигатель или хотябы стыки клапанной крышки и головки — оттуда весь песок устремиться внутрь газораспределительного механизма (ГРМ), а это плохо. Потом откручиваем все что мешает — пластиковые накладки, катушки, кронштейны крепления топливных и вакуумных магистралей, ну и саму крышку. Оголяем ГРМ.

Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), для чего крутим коленвал за гайку шкива приводного ремня. За правым колесом в защите есть для этого отверстие с резиновой заглушкой. Крутим при помощи головки на 19 в сторону, привычную для мотора — для К20А — по часовой стрелке.

Такое отверстие я встречал на всех хондах, которые приходилось регулировать. У 6 аккорда за левым колесом, у сивика тоже.

Свечи должны быть выкручены — иначе тяжело крутить. Итак, ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Отслеживаем метки на шестернях распредвалов. Стрелка на шестерне впускного распредвала должна указать вверх, риски обоих шестерней должны встретиться, а еще одна риска на выпускной шестерне должна встать на 12 часов (вверх тобишь).

Если все сделано правильно, то кулачки распредвалов на 1 цилиндре примут такое положение. Да, кстати, цилиндры нумеруются от шестерней.

При таком положении все 4 клапана закрыты и не испытывают ни малейшего давления коромысел. Именно в этом положении и присутствует тепловой зазор. Если подергать коромысла руками, то его можно услышать. Если нет свободного хода — это плохой признак — клапан всегда приоткрыт.

Небольшое отступление. Для любого двигателя вовсе не обязательно знать про метки на шестернях и как они должны вставать для того чтобы найти нужное положение для регулировки. Можно опустить в свечной колодец достаточно длинный стержень, который упрется в поршент и будет торчать наружу. Поворачивая коленвал, смотрим за движением стержня и находим положение при котором он торчит максимально сильно. Таких положений два. Одно на такте выпуска — при этом поршень в верхней точке, но выпускные клапана открыты, а впускные уже готовы открыться — это положение не наше, крутим дальше и находим следующее верхнее положение поршня. Смотрим на кулачки распредвалов — они подняты над коромыслами — это наше положение. Ладно, дальше все по мануалу.

Вставляем шуп необходимой толшины в зазор между коромыслом и клапаном. Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Ходит свободно или не входит — надо регулировать.

Щуп желательно проверить микрометром, что я и сделал до мероприятия. Выбор зазора тоже вопрос интересный. Слышал не из одних уст, что нужно стремиться к минимальному значению из вилки допуска. Самый минимум делать не решился, старался выставить на впуск 0,22, на выпуск 0,26

Итак регулируем. Понадобится шлицевая отвертка и ключ на 10. Ключ желательно трубчатый. Еще желательней такой как у меня, в который войдет отвертка.

Откручиваем контрогайку, крутим отверткой винт, одновременно двигаем щум в зазоре. Находим положение винта, при котором щуп ходит с сопротивлением, затягиваем котрогайку. Момент затяжки для моторов К24 и К20 Red Top — 20 Нм. Проверяем зазор еще раз. И так 4 клапана 1 цилиндра. Не забываем менять шуп переходя от впуска к выпуску).

Переходим в следующему цилиндру. Следующим будет 3-й. Да, поршень именно 3-го цилиндра будет в нужном положении, если поверныть коленвал на 180 градусов. Смотрим на метки.

Смотрим на кулачки 3 цилиндра. Они смотрят друг на друга и немного вверх.

Выполняем процедуру регулировки для клапанов 3 цилиндра.

Поворачиваем коленвал еще на 180 по часовой. На очереди 4 цилиндр.

Выполняем процедуру регулировки для клапанов 4 цилиндра.

Поворачиваем коленвал еще на 180 по часовой. Теперь 2 цилиндр.

Регулируем клапана последнего, второго цилиндра. Все готово. Осталось собрать все как было.

При сборке рекомендуют менять прокладку крышки, но из своего опыта могу сказать, что хонды с пробегом до 150000 точно не сопливят и со старыми прокладками, если они до этого не сопливили и если правильно её поставить. А правильно — это очистить поверхность, намазать по капле герметика в указанные места (места поворотов и изгибов).

Прикручиваем крышку постепенно затягивая гайки в определенной последовательности.

Усилие с каждым проходом увеличиваем. Последний проход — 12Nm.

Аааа, забыл. Регулировку надо производить на холодном двигателе. Мануал рекомендует меньше 38 градусов цельсия. Температура нашего тела 36,6, т.е., если прикасаясь к деталям двигателя вы не чувствуете тепло, то можно регулировать. Думаю что при минусовых температурах — не стОит.

Теперь все. Спасибо за внимание. Надеюсь, пригодится кому.

Здравствуйте, начну с того что это мой самый первый блог, никогда себя в этом не пробовал, так что не судите строго. Хочу рассказать вам свой опыт регулировки клапанов на хонде с двигателем серии "K".
Человек обратился к нам с проблемой в двигателе, работа его была очень неровная, такое чувство будто он "задыхался" или "троил", начали диагностику, сделали вердикт, регулировка клапанов.

Берём трещотку на 10 и поехали откручиваем верхушку, и заодно снимаем шланг с направляющей, он туда просто вставлен там откручивать ничего не нужно.

дальше вытаскиваем катушки, ничего сложного, просто её приподнимаем и снимаем разъём.

Зазоры клапанов Хонда

А20А4

    впуск: 0,13 — 0,18
    выпуск: 0,25-0,31

D-series —

    впуск: 0,18-0,22
    выпуск: 0,23-0,27

B-series VTEC (b16,B17,B18)

    впуск: 0,15-0,18
    выпуск: 0,17-0,21

B20 Non Vtec

    впуск: 0,07-0,12
    выпуск: 0,16-0,2

F-series (кроме двухвальных F22A/b F20B, F20C)

    впуск: 0,24-0,28
    выпуск: 0,28-0,32

H-series Non vtec +f22a/b

    впуск: 0,07-0,11
    выпуск: 0,15-0,19

H-series VTEC + F20B DOHC

    впуск: 0,15-0,19
    выпуск: 0,17-0,21

K20 (кроме моторов K20a2 и K20z1 Civic TypeR и Si — там зазоры как в к24)

    впуск: 0,21-0,25
    выпуск: 0,28-0,32

K24 (кроме моторов к24 на американских и арабских Аккордах и CRV, там зазоры как уК20)

Все вопросы по Honda ODYSSEY. Всё, что касается Одиссея — только тут

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Shmelll

Где можно сделать маленький тюнинг!
Ну обвесы сделать, оптику хорошую подобрать?!
И сколько что будет стоить?!!!
В двери какие колоночки можно вставить?! А то родные совсем не устраивают!??

#2 Synergy

Ну обвесы сделать, оптику хорошую подобрать?!
И сколько что будет стоить?!!!

В двери какие колоночки можно вставить?! А то родные совсем не устраивают!??

#3 Shmelll

Мне хотелось бы просто толковые динамики!
Чтоб они от мафона гремели без усила! Я бы яйца поставил, но некуда! Хочу просто вместо родных что-нить по-мощнее и чище!!!

А и еще никто не знает где диск можно купить для GPS!?

#4 Synergy

Чтоб они от мафона гремели без усила!

#5 Shmelll

Я мафон Пионер 5 старого образца хочу взять вот!
На мой взгляд гууд мафон! А на счет колонок ваще ниче не шарю!

А за инфу срасибо!

#6 Baltic

не давно купил Хонду одиссей тока с японии там подвеска спортивная и соответсвенно низкая
я хотел поменять чтобы выше была.
вот мне мастер сказал что нужно вот эту опору тоже менять
где можно найти подскажите плиз
Заранее благодарен

#7 BMWS

Можно попробовать заказать с европейской модели — где подвеска неспортивная.
Каталог на праворульки у нас есть, вот только там будет выбираться по VIN-у — следовательно будет на спортивную подвеску, такую вам не надо.
а без вина можно только европейскую модель смотреть — там каталог на английском. Если интересно — пишите в ЛС данные авто — выберу, скажу цену.

#8 Synergy

Baltic
У меня на смиксе таккая же байда. Только конструкция подвеско разная. Если у меня это стойки МакФерсон, и, чтобы сделать машину выше и мягче, надо менять именно эти амортизационные стойки + пружины (что, скажу я тебе оооочень недешево), то у тебя типичная хондовская подвеско на двух поперечных рычагах, и тебе вполне можно для поднятия авто, обойтись подложкой под пружиты стальных или резиновых шайб необходимой тебе высоты. Правда, мягче машина от этого не станет, так как жесткие пружины останутся. Но зато недорого. А по хорошему покупаешь на разборе пружины от обычного одиссея и норальные длинноходные аммортизаторы — и будет тебе счастье. Мягкое и высокое

Сообщение отредактировал Synergy: 13 Январь 2008 — 12:47

#9 Baltic

спасибо вам за советы
а теперь поскажите где разборка машин есть
что там посмотреть запчасти
всем заранее спасибо

#10 Гость_coolsize_*

  • Гости
  • Регистрация: —

По утрам на холодную сильно стучат клапана сказали что надо выставить зазор на клапанах впускных и выпускных.
Кто знает размер зазора или скинте ссылку где можно узнать Или где в городе грамотно могут сделать без кидалова?
Мотор 2.2i 1995 г.в мотор F22B. HONDA ODISSEI

#11 error

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

#12 Гость_Александр Казанцев_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector